Но надо помнить: что скос имеется в виду тот, который по размаху, про который тут не все слышали, на схеме хорошо видно (Vy).А концевые вихри никакого отношения - индуктивное увеличивают и всё, подъёмной не прибавляют.
////////
тут верно мыслишь, скос потока это следствие создание подъемной силы, где
Y=m*a, но m это осредненное значение массы отбрасываемого крылом воздуха, а осредненое ускорение.Чем больше скорость тем с большей массой крыло взаимодействует, поэтому скос - вертикальное отклонение воздуха меньше, индуктивное сопротивление меньше.
Бес скоса потока, без индуктивного сопротивления подъемной силы не будет.
Крыльевые вихри уменьшить можно, меньше энергии уйдет на вращение воздуха, а вот от отлонения воздуха вниз никак не избавится - третий закон Ньютона.
Скос потока минимален в начале профиля, усреднен по крылу и максимален за крылом.
Еср.= Е/2 = Су/пи лямда. пи- понятно
лямда- удлинение крыла.