Прошу знатоков высказаться по следующему вопросу.
Допустим, имеется посадочная площадка в зоне G, работающая только в светлое время суток. Наступил заход Солнца, площадка больше не работает, руководитель полетов ушел домой, связь в данной зоне ведется с диспетчером района.
И имеется частный пилот на воздушном судне АОН, который выполняет ночной визуальный полет (по ПВП) по согласованному флайт-плану, на высоте, допустим 300 метров. В качестве поворотного пункта маршрута пилотом была взята данная посадочная площадка. Проходя над площадкой, пилот имитирует заход на посадку со снижением и проходом над полосой (например, на 50 метров). После прохода пилот набирает высоту и продолжает полет на безопасной высоте.
Вопрос: имеется ли в описанной ситуации нарушение?
Если считать, что неработающая в темное время суток площадка - это уже не аэродром, а обычная земная поверхность, то в соответствии с ФАП-136, снижаться ниже 100 метров в равнинной местности было нельзя. Если же считать, что неработающая площадка все же остается аэродромом, хотя и непригодным для посадки в темное время, тогда в проходе над полосой нарушения нет?