Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подъемная сила и Второй закон Ньютона.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..7071

Вильям
Старожил форума
12.01.2016 20:46
Страшно? ))
Николай Игоревич
Старожил форума
12.01.2016 20:52
Хорошо задам вопрос по- другому. Есть две силы, действующие на тело, одинаковые по модулю - 10., и противоположно направленные, вдоль вертикальной оси, G и У.
Чему будет равна R равнодействующая этих сил и проэкция равнодействующенй на осb Х и Y?
===
по Вашему это ответ на вопрос 12/01/2016 [12:37:32] стр. 5. http://www.forumavia.ru/forum/ ... ?

R равнодействующая одинаковых по модулю и противоположно направленных вдоль любой оси сил равно как и её (равнодействующей) проекция на любую ось равна нулю. ИМХО.

Вильям
Старожил форума
12.01.2016 20:55

Хорошо задам вопрос по- другому. Есть две силы, действующие на тело, одинаковые по модулю - 10., и противоположно направленные, вдоль вертикальной оси, G и У.
Чему будет равна R равнодействующая этих сил и проэкция равнодействующенй на осb Х и Y?

Спасибо. Так и запишем.
R=0( правило сложения векторов), ее проэкции тоже нулевые
Вильям
Старожил форума
12.01.2016 20:58
Хорошо задам вопрос по- другому. Есть две силы, действующие на тело, одинаковые по модулю - 10., и противоположно направленные, вдоль вертикальной оси, G и У.
Чему будет равна R равнодействующая этих сил и проэкция равнодействующенй на осb Х и Y?

Спасибо. Так и запишем.
R=0( правило сложения векторов), ее проэкции тоже нулевые

Ледующий вопрос.
Справелива ли для составляющих сил запись G=mg и Н=ma? если нет, то почему?
саил
Старожил форума
12.01.2016 20:59
Вильям, лучше объясните, каким образом перегрузка-
n = Y/mg = a/g = (CypSV2/2m)/g

у вас не зависит от массы. (а- мэтровская, ессно).
X15
Старожил форума
12.01.2016 21:01
Вильям
Старожил форума
12.01.2016 21:01
Терппение. На вопрос ответьте.
Вильям
Старожил форума
12.01.2016 21:09
Хорошо задам вопрос по- другому. Есть две силы, действующие на тело, одинаковые по модулю - 10., и противоположно направленные, вдоль вертикальной оси, G и У.
Чему будет равна R равнодействующая этих сил и проекция равнодействующей на оси Х и Y?

Спасибо. Так и запишем.
R=0( правило сложения векторов), ее проэкции тоже нулевые

Следующий вопрос.
Справедлива ли для составляющих сил запись G=mg и Н=ma? если нет, то почему?
Молчание знак согласия. Значит справедлива.

Подскажите мне, пжл. определение перегрузки, если не трудно.
саил
Старожил форума
12.01.2016 21:11
Терппение. На вопрос ответьте.
==
Т.е, вам- отвечай, а вы- нет ?))
Вильям
Старожил форума
12.01.2016 21:20
Хорошо задам вопрос по- другому. Есть две силы, действующие на тело, одинаковые по модулю - 10., и противоположно направленные, вдоль вертикальной оси, G и У.
Чему будет равна R равнодействующая этих сил и проекция равнодействующей на оси Х и Y?

Спасибо. Так и запишем.
R=0( правило сложения векторов), ее проэкции тоже нулевые

Следующий вопрос.
Справедлива ли для составляющих сил запись G=mg и Н=ma? если нет, то почему?
Молчание знак согласия. Значит справедлива.

Подскажите мне, пжл. определение перегрузки, если не трудно.
Не хотите, как хотите.
Перегрузка - отношение подъемной силы к весу. Правильно?
саил
Старожил форума
12.01.2016 21:25
Справедлива ли для составляющих сил запись G=mg и Н=ma? если нет, то почему?
==
Потомушта G- пропорциональна m, а H- нет(константа).
И сокращать/делить на m, столько же смысла, как сокращать на m уравнение типа G = 25.

Вильям
Старожил форума
12.01.2016 21:39
Я исправил. Там Y должна быть. Это сути не меняет.
Почему Y константа? Это сила.
Сила, действующая на тело, равна произведению массы тела на сообщаемое этой силой ускорение.(2-й закон ньютона)
a=F/m или F=ma
саил
Старожил форума
12.01.2016 21:50
Почему Y константа? Это сила.
==
Натюрлих ! но независящая от массы.
Давайте разберем- конкретно ваш пример с вертикальными силами. Это- ракета.
Вниз G = mg, вверх P = ma.
Вот и посчитайте перегрузку. Она ж у вас от массы не зависит, вы же массу сокращаете ?
g- вы знаете, а P(тягу)- выберите любую. Например, 80000 н.
Вильям
Старожил форума
12.01.2016 21:58
Натюрлих ! но независящая от массы.

Такого быть не может.Иначе второй закон не верен.
Я пока ничего не считаю. Ответьте на вопрос.
Вильям
Старожил форума
12.01.2016 21:58
Натюрлих ! но независящая от массы.

Такого быть не может.Иначе второй закон не верен.
Я пока ничего не считаю. Ответьте на вопрос.
саил
Старожил форума
12.01.2016 22:02
Ответьте на вопрос
==
12/01/2016 [21:25:56]

а вообще-то "перепост" (с)-

"Т.е, вам- отвечай, а вы- нет ?))"
12/01/2016 [21:11:04]
neustaf
Старожил форума
12.01.2016 22:06
Сила, действующая на тело, равна произведению массы тела на сообщаемое этой силой ускорение.(2-й закон ньютона)
////////
Ложь, не приписывайте Ньютону своих открытий, откройте и почитайте его формулировки, хоть современные, хоть его оригинальные.
Изменение количества движения (а) пропорционально силе сообщающей это изменение.
В ГП изменение количества движение нет - движение равномерное, прямолинейное.
Ускорение равно 0.
ваша формула У=m*a полная фикция. Так как ускорение 0 и У =0. А У в ГП ( это нам тоже доподлинно известно равна) m*g, а не нулю.
Хотите новых трактовок, открытий, велосипедов, бога ради рисуйте, придумывайте, обьявляйте только ускорение оставьте в покое, равно как и второй закон Ньютона, изобретайте свои.
Вильям
Старожил форума
12.01.2016 22:07
не можете. Значит справедлива запись Y=ma/ OK?
Вильям
Старожил форума
12.01.2016 22:10
neustaf:

Сила, действующая на тело, равна произведению массы тела на сообщаемое этой силой ускорение.(2-й закон ньютона)
////////
Ложь, не приписывайте Ньютону своих открытий, откройте и почитайте его формулировки, хоть современные, хоть его оригинальные.
Изменение количества движения (а) пропорционально силе сообщающей это изменение.
В ГП изменение количества движение нет - движение равномерное, прямолинейное.
Ускорение равно 0.
ваша формула У=m*a полная фикция. Так как ускорение 0 и У =0. А У в ГП ( это нам тоже доподлинно известно равна) m*g, а не нулю.
Хотите новых трактовок, открытий, велосипедов, бога ради рисуйте, придумывайте, обьявляйте только ускорение оставьте в покое, равно как и второй закон Ньютона, изобретайте свои.

Формулу на ваш взляд верную для второго закона напишите, пжл.
саил
Старожил форума
12.01.2016 22:14
не можете. Значит справедлива запись Y=ma/ OK?
==
Чего "не можете" ? До вас так и не доходит, почему G зависит от m, а Y нет ?
Попробуйте нарисовать график зависимости Y от m. Мож так дойдет ?
(есличо, зависимость G от m, я вам нарисую влегкую).
neustaf
Старожил форума
12.01.2016 22:15
Для вас да,
В ГП
а=0,
Y=m*a
Y=m*0
Y=0 вы находите это справедливым, ваш подход ясен.
Я считаю бредом,
Вильям
Старожил форума
12.01.2016 22:15
Или сливаемся по-тихоньку?
Вильям
Старожил форума
12.01.2016 22:18
т.е Y=ma Правильно?
саил
Старожил форума
12.01.2016 22:20
Или сливаемся по-тихоньку?
==
Пля, такой же туфтогон, как и корсэйр оказался. А поначалу- как дышал, как дышал !
neustaf
Старожил форума
12.01.2016 22:21
Пожалуйста
mdV/dt=F, только это не на мой взгляд, а это формула Ньютона.
В ГП dV/dt равно нулю. Это условие ГП. Из первого закона следует, что сумма всех сил действующих на тело равно 0. Y -mg=0 Тело движется равномерно и прямолинейно.
Все просто.
Вильям
Старожил форума
12.01.2016 22:23
Для вас да,
В ГП
а=0,
Y=m*a
Y=m*0
Y=0 вы находите это справедливым, ваш подход ясен.
Я считаю бредом,
Теперь посмотрите на начальные условия в моих постаж. то что вы пишете абсодютно верно для равнодействующей. Я же рассматриваю одну из составляющих. А она по условиям не равна нулю.)
corsair75
Старожил форума
12.01.2016 22:31
Я взял пример и посчитал по обоим формулам, вот по "укороченной" формуле получилась перегрузка на единицу меньше...


Проверяю!

Пример:
Дано: Y = 2mg
1. Решение по формуле n = a/g
Подъемная сила равная двум силам тяжести создаст ускорение: а = 2g

n = 2g/g = 2

2. Решение по формулам: n = 1 + а*/g; и а* = (Y-G)/m;
a)Сначала определяем ускорение самолета - а*
Т.к. на самолет действуют две силы в противоположных направлениях и одна больше другой в два раза, то ускорение самолета: а* = (Y - mg)/m Зная, что Y = 2mg получаем:

а* = (2mg - mg)/m = mg/m = g

б) Подставляем a* = g в формулу: n = 1 + а*/g; и получаем: n = 1 + g/g = 1 + 1 = 2
neustaf
Старожил форума
12.01.2016 22:33
Я же рассматриваю одну из составляющих. А она по условиям не равна нулю.)
///////
хотите изобретать свой велосипед, ради бога, берите составляющие разлагающие, дополняющие, делите их умножайте, называйте как хотите, но никакого отношения к ускорению они иметь не будут,
Потому как ускорение это физическая величина, характеризующее изменение скорости, в ГП она равна 0,
И другой быть не может по определению ГП, а вот то что вы получите х.з.ш вы можете называть как угодно, рекомендую как и корсайру буковку ф от слова фикция.
У=m*ф закон Корсайра-Вильяма дальнейший полет вашей фантазии ни чем не ограничен.
Вильям
Старожил форума
12.01.2016 22:35
Хорошо задам вопрос по- другому. Есть две силы, действующие на тело, одинаковые по модулю - 10., и противоположно направленные, вдоль вертикальной оси, G и У.
Чему будет равна R равнодействующая этих сил и проекция равнодействующей на оси Х и Y?

Спасибо. Так и запишем.
R=0( правило сложения векторов), ее проекции тоже нулевые

Следующий вопрос.
Справедлива ли для составляющих сил запись G=mg и Y=ma? если нет, то почему?
Молчание знак согласия. Значит справедлива.

Подскажите мне, пжл. определение перегрузки, если не трудно.
Не хотите, как хотите.
Перегрузка - отношение подъемной силы к весу. Правильно?
Молчание знак согласия Запишем.
n=Y/G, где G=mg и Y=ma и для справки подъемная сила также равняется Y=CypSV2/2

Y/G=ma/mg или n=a/g
corsair75
Старожил форума
12.01.2016 22:38
Вильям, Вы сознаете, что ваши оппоненты целенаправленно засирают ветку и Вы им в этом помогаете. ?
neustaf
Старожил форума
12.01.2016 22:39
Дано: Y = 2mg 1. Решение по формуле n = a/g Подъемная сила равная двум силам тяжести создаст ускорение: а = 2g .
---------
бред это не ускорение, ускорение это изменение скорости, то что считаете, это фикция - ф, вот она у вас может равнятся чему угодно.
То что вы подсчитали под номером 2 это и есть ускорение безовсяких звездочек, а=10м/с2 не изобретайте лишних сущностей. Оставитесь на своей ф.
Вильям
Старожил форума
12.01.2016 22:39
Вопросы еще есть?
саил
Старожил форума
12.01.2016 22:41
Справедлива ли для составляющих сил запись G=mg и Y=ma? если нет, то почему?
Молчание знак согласия. Значит справедлива..Y/G=ma/mg или n=a/g
==
Дядя Петя , ты дурак ? (с)
Вроде, в деталях объяснил почему нельзя сократить, и опять корсэйровский "триумф мысли".
corsair75
Старожил форума
12.01.2016 22:42
Второй Закон Ньютона: формула и определение

Исходя из всего вышесказанного, приходим к тому, что можно записать второй закон Ньютона в виде следующей формулы:

a = F / m ,

где a ускорение, F сила воздействия, m масса тела.

Соответственно, второму закону Ньютона можно дать такое определение: ускорение, приобретаемое телом в результате воздействия на него, прямо пропорционально силе или равнодействующей сил этого воздействия и обратно пропорционально массе тела. Это и есть второй закон Ньютона.
http://www.nado5.ru/e-book/vto ...
Вильям
Старожил форума
12.01.2016 22:45
corsair75:

Вильям, Вы сознаете, что ваши оппоненты целенаправленно засирают ветку и Вы им в этом помогаете. ?

Больше не буду. Сорри.
Таймень
Старожил форума
12.01.2016 22:46
К "Марксу":
В полете, на самолет, действует сила веса, аэродинамические силы, сила отдачи и т.д.
В общем случае, различают поверхностные силы (все силы, кроме силы веса) и массовые силы (силы веса). По 2 Закону Ньютона:
j= G+ Rn/m = g+ gn n= Rn/G
Перегрузка показывает, во сколько раз кажущийся вес, более истинного. Сила веса, не является поверхностной силой и в создании перегрузки не УЧАСТВУЕТ!!! Тело, находяшееся только в поле силы тяжести, пребывает в состоянии невесомости. Зачем вести спор и что то доказывать??? Пля- продольная перегрузка, изменяет только модуль скорости, нормальная и боковая- только направление скорости.
При определенных условиях полета (заданных М, Рн, G/S), нормальная перегрузка (перегрузка), определяется только величиной Су или УА. (т.ч.к.)
neustaf
Старожил форума
12.01.2016 22:47
Вильям
n=Y/G, где G=mg и Y=ma и для справки подъемная сила также равняется Y=CypSV2/2Y/G=ma/mg или n=a/g 12/01/2016 [22:35:41]
///////
для ГП имеем а=0. Это следует из определения ГП
Отсюда по вашей формуле У равна нулю в ГП,
Вы еще раз доказали, что ваша формула неверна.
Сколько раз вы еще приведете это доказательство?
corsair75
Старожил форума
12.01.2016 22:49
Второй закон Ньютона

Современная формулировка

В инерциальной системе отсчёта ускорение, которое получает материальная точка, прямо пропорционально равнодействующей всех приложенных к ней сил и обратно пропорционально её массе.
http://dic.academic.ru/dic.nsf ...
Ektock
Старожил форума
12.01.2016 22:50
Neustaf, я восхищаюсь Вашим терпением и умением объяснять, и как всегда
все Вы пишите правильно и хорошо с моей точки зрения.
Равно я поражаюсь до сих пор корректным и дружелюбным ответам от Kovs412 и Саила.
Но сколько же можно тратить свое время вот так.
Ни гражданская, ни военная авиация от этих альтернативно одаренных ничего нового не получат. Тут базовое образование в решето, продуктивного диалога не выйдет.
Серьезно, и сейчас с таким пониманием механики даже ЕГЭ не сдать, не то что технический вуз окончить.
Как они умудрились это сделать в прежние времена, если сделали, неясно. Но сейчас все, распад.
"Эта корова не годится даже на холодец".
Убедительно прошу администраторов закрыть ветку.
neustaf
Старожил форума
12.01.2016 22:59
Ни гражданская, ни военная авиация от этих альтернативно одаренных ничего нового не получат. Тут базовое образование в решето, продуктивного диалога не выйдет.
///////
да я не против если даже и получит, только не а (ускорение) нужно им использовать, а что нибудь другое, всего делов.
Корсайр уже дошел, что его ускорение собственное и ускорение физического тела разные вещи.
Но свое он назвал а, а общепринятое а*, этот то фортель зачем?
Назови он его а* или с рожками, какие к нему претензии. Выдумал абстракцию и абстрагируйся сколь угодно, зачем же классику рушить а=dV/dt?
Flanker2724
Старожил форума
12.01.2016 23:33
То Жужа 170:
=====
kovs214
между прочим, в "трупах" не про трупы, а подробности про работу постером, условия, размер вознаграждения, план, результат. И первые шаги Клименко.
Здесь - теоретики, а там - практики
=========
..таки про что Вы грите, Жужа 170, там на "вскрытии чёгного ящика" пытают 2724-го Flankera..?!))) ..а ещё помимо хобби есть рейтинг.. Но это другая тема.."Вскрытие чёрных ящиков"..
Интересно тут у вас, теоретические мужики..
Давеча рылся в инетах..Наткнулся на какой-то форум с авиа-уклоном.. Зачем рылся - не важно.. Просто увидел Аватарку тюк в тюк как у Корсар75, Модератор..там он Адзига..
Ёпт..так он тут Корсар75.. Учёный..Доцент..И там умные вещи глаголет.. А потом вспомнил.. Да это он про там говорил..Там изогнул формулу..его нах послали-нет..он тут правду искать пришёл.. А я ж ему про Мясищева "зачёт" сдавал...!! типа сдал..Тащщы зачётку..
Так о чём эт я..?
Кар-Карычу..Привет..Звыняй, коллега..тогда хамнул в сердцах..Рейтинг упал..психанул..
Ты сказал про петлю, и про сдать аэродинамику..Мол не каждый может объяснить, но каждый могёть согнуть..Не так всё просто и однозначно..
Не знаю про вашу школу, но у нас было.. Были очень умные курсанты, которые пытались вступать в аэродинамические споры с первым инструктором.. Такие умные, что их на базе полковники теоретические хвалили и ставили в пример.. На вывозной все споры заканчивались.. Самые упоротые были списаны, умеренные перешли в касту общих..Которые сдавали аэродинамику с первого раза..Практическую Аэродинамику данного самолёта..
Мужики военные пенсионеры лётного состава и Гражданского Флота..!!
Уважаю Вас и ..понимаю непонимая.. Ну накой блистать сегодня и сейчас, когда будучи в работе плевались и матерились..? Сто пудов..спроси кждого из Вас..Почему самолёт летит..? ..загнёте ладонь и начнёте в неё дуть..Разряжение показывать.. Поймёт ? - поймёт.. Не поймёт - 2 листа возьмёте..Бернули вспомните..Опять не поймёт..? Двигло там сильное..!! Так хегачит..Что летит..!! Ооо то..!!! Движки стал быть сильные..!!
Ну вот так они и летают..В зад толкает..винт тянет..
Ну а тут Теоретики..!! У них свои "манечки".. Имеют право.. Словами матерными тоже ругаются..Решают задачу боевого маневрирования..едрить ангидрить...
А что такое "боевое маневрирование" и какая задача при нём..?
Спасибо..С Ув.. 2724 Фланкер..))
С наступающим старым НГ..!!
Жарков
Старожил форума
12.01.2016 23:47
http://enciklopediya1.ru/index ...


Может быть, эта ссылочка поможет кому-то что-то понять ? :))
Жужа 170
Старожил форума
12.01.2016 23:47
Flanker2724
Наконец-то! ))
corsair75
Старожил форума
12.01.2016 23:56
Flanker2724:

Просто увидел Аватарку тюк в тюк как у Корсар75, Модератор..там он Адзига..

Привет! Спасибо за добрые слова. Я особо не шифруюсь, потому и аватарка старая.
А вот прежний ник тут уже лет пять как под запретом. Спасибо за поздравления!
Взаимно! Всего доброго!
Flanker2724
Старожил форума
13.01.2016 00:43
То Жужа 170:
Flanker2724
Наконец-то! ))

http://www.youtube.com/watch?v ...
..Был творческий отпуск...))
LEngFT
Старожил форума
13.01.2016 02:16
А на какой странице и в какое время суть так горячо обсуждаемого вопроса, если нетрудно конечно? А то с 8 страницы никак не понять.
corsair75
Старожил форума
13.01.2016 02:52
neustaf:

Корсайр уже дошел, что его ускорение собственное и ускорение физического тела разные вещи.
Но свое он назвал а, а общепринятое а*, этот то фортель зачем?
Назови он его а* или с рожками, какие к нему претензии. Выдумал абстракцию и абстрагируйся сколь угодно, зачем же классику рушить а=dV/dt?


Что за детские капризы - не той буковкой ускорение обозначил?
У нас лобовое сопротивление самолета и буквой Х и буквой Q обозначают и ничего, а за бугром аж буквой D - от слова drag.

Да и ускорение сплошь и рядом буквой j "кличут", и не только ей одной.

Я, сначала только одним ускорением (а) оперировал - в формуле: Y = ma; По аналогии
со Вторым законом Ньютона: F = ma; И только для определения перегрузки.

Но когда Вы стали выпытывать у меня величину ускорения самолета в зависимости от перегрузок, я выдал Вам общепринятую формулу ускорения самолета: а = (Y-mg)/m;
С таким же символом ускорения.

Коллизия возникла при сравнении двух способов вычисления перегрузки - по "моей" формуле: n = a/g и по общепринятой: n = 1 + а/g; Предложенной вашей группой.
Я предупредил, что в моей формуле ускорение "принадлежит" подъемной силе.

Вы не хотели даже слушать об этом и только истерили, что в горизонтальном полете ускорение самолета равно нулю. Многократно повторяя:
"Ускорение равно 0. Ваша формула У=m*a полная фикция. Так как ускорение 0 и У = 0. А У в ГП ( это нам тоже доподлинно известно равна) m*g, а не нулю."

Вот тогда я и решил, на свою беду :), как-то по другому обозначить ускорения, чтобы можно было различать их в похожих формулах. Не долго думая, присобачил к ускорению самолета звездочку - а* и дописал:

a - ускорение вызванное подъемной силой
а* - ускорение самолета

Конечно, если бы я знал, что из-за этой звездочки Вы устроите "вселенский скандал", я бы прежде десять раз подумал.

А что собственно произошло? Да ровным счетом н-и-ч-е-г-о !
Вы перед этим наговорили столько хни по сабжу, и с таким апломбом, что Вам легче
было застрелиться, чем признать ошибку. Вы выбрали третий вариант. Бог Вам судья.
corsair75
Старожил форума
13.01.2016 03:03
LEngFT:

А на какой странице и в какое время суть так горячо обсуждаемого вопроса, если нетрудно конечно? А то с 8 страницы никак не понять.

Седьмую и начало восьмой страницы можно точно не читать.
BLASIUS
Старожил форума
13.01.2016 03:04
Да вот суть. Записывается

n=Y/G=ma/mg или n=a/g

спор идет на тему - можно ли записать Y=ma? И может ли тогда это "а" что-нибудь путное означать?

LEngFT
Старожил форума
13.01.2016 03:46
corsair75, мне и предыдущие 6 неохота.))

BLASIUS:
Да вот суть. Записывается
n=Y/G=ma/mg или n=a/g

Это равнозначные выражения, что через силы, что через ускорения.

спор идет на тему - можно ли записать Y=ma?

Можно конечно.)

И может ли тогда это "а" что-нибудь путное означать?

Может конечно.) Здесь "а" это ускорение вызываемое конкретной силой Y.
Но оно никак не определяет траекторию движения тела и скорость по ней, так как это не результирующее ускорение.
Траекторию же движения тела и скорость по ней определяет лишь результирующая сила соответственно формирующая результирующее ускорение.А результирующая сила есть векторная сумма всех сил воздействующих на тело, в том числе и силы тяжести равной m*g.
1..789..7071




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru