Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подъемная сила и Второй закон Ньютона.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..68697071

MiGar
Старожил форума
16.02.2016 10:05
Николай Игоревич: "и это всё?"

"На дне его лежала медная позеленевшая пластинка с надписью: Мастеръ Гамбсъ этимъ полукресломъ начинаетъ новую партiю мебели. 1865 г. Санктъ-Петербургъ."
Николай Игоревич
Старожил форума
16.02.2016 10:21
MiGar:
"На дне его лежала медная позеленевшая пластинка с надписью: Мастеръ Гамбсъ этимъ полукресломъ начинаетъ новую партiю мебели. 1865 г. Санктъ-Петербургъ."
===
шо, опять: http://www.forumavia.ru/a.php? ... ??? :))))
MiGar
Старожил форума
16.02.2016 10:31
Николай Игоревич: "шо, опять"

А Вы што себе думали? По второму принципу Гегеля: "Развитие происходит по спирали" ( то есть для авиации если учесть поправки на давление, температуру и пр., то через каждый виток - на том же самом месте.)
SYS
Старожил форума
16.02.2016 11:18
MiGar:

По второму принципу Гегеля: "Развитие происходит по спирали"
==
Для этого Мэтр должен придумать новую задачу боевого маневрирования. :)))
BLASIUS
Старожил форума
16.02.2016 11:28
Говорю же - до 100 не дойдет. Отношенцы и массовики... мда...
MiGar
Старожил форума
16.02.2016 11:32
Да раз плюнуть (при Ny=0)
Таймень
Старожил форума
16.02.2016 11:57
BLASIUS:
___
Не спешите )), еще не вся команда в сборе...

Николай Игоревич
Старожил форума
16.02.2016 12:08
MiGar:

Да раз плюнуть (при Ny=0)
===
для затравки:

сама по себе: ни перегрузка Nya=0 ни, тем более, перегрузка Ny=0 для решения "задач боевого маневрирования" ни о чём не говорит.
MiGar
Старожил форума
16.02.2016 12:15
Николай Игоревич: "для затравки:"

"...затравили, сцуки, затравили..."
Николай Игоревич
Старожил форума
16.02.2016 12:33
BLASIUS:
Говорю же - до 100 не дойдет.
===
чем отвечать будете?

Таймень:
Не спешите )), еще не вся команда в сборе...
===
...после нокдауна или нокаута?
Таймень
Старожил форума
16.02.2016 12:54
...после нокдауна или нокаута?
______
:) каждый знает, где его "собака покусала", крутясь возле представления формулы Y= ma.
Любой фейк- причина посадки "коршунов" ФАКа на "тело".

саил
Старожил форума
16.02.2016 12:58
Говорю же - до 100 не дойдет.
====
"Ай-я-я-я-я-я-яй убили негpа, убили негpа, убили...
Ай-я-я-я-я-яй ни за что ни пpо что...суки замочили...
А мама осталась одна,
Мама пpивела колдуна*,
Он удаpил в там-там и Билли встал и пошел...
Даже меpтвый негp услышал там-там и пошел...
Hу и что, что он зомби...
Зато он встал и пошел..." (с)

))))))
(*корвалола- прим.ред.)
neustaf
Старожил форума
16.02.2016 13:09
ну а чем далее говорить, если даже самые упертые не отрицают зависимости перегрузки от массы (кроме корсара - тот единственный ее сокращает как не нужную).
правда с многочисленными оговорками и экивиками, но быть чуть беременным нельзя, зависимость либо есть, либо нет.
а истекает она из самого определения перегрузки в динамики полета n=R/mg (но это опять если не рассуждать о вакуумных лаптях на велосипедах и не устраивать театра абсурда).
вот аэродинамические силы R от массы никак не зависят, а только от геометрических размеров, скоростного напора, угла скорости потока и формы обтекаемого тела.
корвалол
Старожил форума
16.02.2016 13:22
саил:

(*корвалола- прим.ред.)

k.A. (капут Аллес) (с) ))
SYS
Старожил форума
16.02.2016 14:14
саил:

Ай-я-я-я-я-я-яй убили негpа, убили негpа, убили...
===
Неужели перегрузкой при боевом маневрировании?

Hу и что, что он зомби...
===
А где примечание редакции с расшифровкой аналогично расшифровке колдуна?
kovs214
Старожил форума
16.02.2016 14:23
саил:

"Ай-я-я-я-я-я-яй убили негpа, убили негpа, убили...
Ай-я-я-я-я-яй ни за что ни пpо что...суки замочили...
А мама осталась одна,
Мама пpивела колдуна*,
Он удаpил в там-там и Билли встал и пошел...
Даже меpтвый негp услышал там-там и пошел...
Hу и что, что он зомби...
Зато он встал и пошел..." (с)

У "массовиков-затейников" уже и гимн свой есть :)))
саил
Старожил форума
16.02.2016 14:31
уже и гимн свой есть :))
==
Мы, наивные чукотские юноши, чо видим, то и поЁм !))
авиатор54
Старожил форума
16.02.2016 17:49
Да нет. На форуме массовики отдельно, затейники отдельно. Затейники это те, которые говорят что перегрузка, действующая на самолет от его массы не зависит, и все как на центрифуге.
С детства помню центрифуги в ЦПКиО им Горького в виде крутящегося конуса и парусиновых самолетов, летающих в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Но потом учился и понял силы действующие на парусиновый самолет и на сидящих в нем, они совсем разные.
Да, еще вспомнил - толстых дядек в самолет, летающий в вертикальной плоскости, не сажали. Скорее всего опасались за ремни, если электромотор с пропеллером не создадут нужного ускорения.
Николай Игоревич
Старожил форума
16.02.2016 18:06
авиатор54:
...Скорее всего опасались за ремни, если электромотор с пропеллером не создадут нужного ускорения.
===
...я бы даже сказал: нужной перегрузки :)))
SYS
Старожил форума
16.02.2016 18:33
"Когда исходный пункт не верен, порочна логика любая." :)))
авиатор54
Старожил форума
16.02.2016 18:34
Согласен - перегрузки. Должна быть хотя бы единица, это когда a=g/
корвалол
Старожил форума
16.02.2016 18:55
авиатор54:

Согласен - перегрузки. Должна быть хотя бы единица, это когда

Не перегрузки, именно ускорения, перегрузка потом будет. Можете считать её, можете не считать.
Для ваших тряпошных самолётиков необходимо условие : вэ квадрат/эр больше жэ, всё.
При соблюдении этого условия, хоть толстый дядька, хоть ребёнок, не вывалятся из самолётика БЕЗ ВСЯКИХ РЕМНЕЙ.
ПС. Как видим, на массу начхать. Да и в пару самолётиков не подбирают людей одинаковой массы. Создана перегрузка 1, 1 и ВСЁ. Для любой массы есть только она - ПЕРЕГРУЗКА одна целая и одна десятая. Сажайте в противоположные самолётики хоть мышь и слона. Есть только радиус и скорость...а никаких масс вовсе и нету.
саил
Старожил форума
16.02.2016 19:09
ПС. Как видим, на массу начхать.
===
"Он удаpил в там-там и Билли встал и пошел...Hу и что, что он зомби..." ))))

авиатор54
Старожил форума
16.02.2016 19:25
Так я и говорю, при чем здесь масса, если табуретка передает ускорение созданное совсем другой силой. А вот мы давим на табуретку с силой пропорциональной своей личной массе.
SYS
Старожил форума
16.02.2016 19:51
корвалол:

Для ваших тряпошных самолётиков необходимо условие : вэ квадрат/эр больше жэ, всё.
===
Только один малюсенький вопрос - а хватит ли электромоторчику мощи чтобы разогнать этот тряпичный самолетик до такой скорости? К сожалению требуемая моща очень зависит от массы, бумажный самолетик раскрутит и моторчик от игрушки, а тряпичный самолетик с парой дядек за сотню килограмм нужны киловатты. :))

Есть только радиус и скорость...а никаких масс вовсе и нету.
===
Если забыть про моторчик и считать что каруселька крутится силой мысли и пердячьим паром. :))
Так что низачот!
корвалол
Старожил форума
17.02.2016 03:19
SYS:


Только один малюсенький вопрос - а хватит ли электромоторчику мощи чтобы разогнать этот тряпичный самолетик до такой скорости?
==========
Встrечный вопrос: а хватит ли самолёту подъёмной силы, чтоб взлететь? Абсолютно из этой же сеrии.

Взлетели, сто пассажиров в салуне. Масса каждого от килограмма до ста. Самолёт на посадке приложили о землю с перегрузкой ТРИ. И ВСЕ сто пассажиров испытали перегрузку ТРИ, независимо от своей массы. ПЕРЕГРУЗКУ ТРИ.


kovs214
Старожил форума
17.02.2016 05:46
корвалол.
Ща, массовики проснутся, притащат табуретки, и ...до пятницы :))))
Николай Игоревич
Старожил форума
17.02.2016 07:22
корвалол:
Самолёт на посадке приложили о землю с перегрузкой ТРИ. И ВСЕ сто пассажиров испытали перегрузку ТРИ, независимо от своей массы. ПЕРЕГРУЗКУ ТРИ.
===
неужто у каждого в _опе вшито это:
http://find-book.org/loader/im ... ? :)))
corsair75
Старожил форума
17.02.2016 08:07
neustaf:

1. ну а чем далее говорить, если даже самые упертые не отрицают зависимости перегрузки от массы (кроме корсара - тот единственный ее сокращает как не нужную).

Поисковик за пять минут выдал около 200 клонов корсара "единственного" )))
Вот некоторые из них:

http://s020.radikal.ru/i709/16 ...

http://s017.radikal.ru/i440/16 ...

http://s013.radikal.ru/i322/16 ...

http://s020.radikal.ru/i722/16 ...

http://s019.radikal.ru/i636/16 ...

http://s018.radikal.ru/i508/16 ...

2. ...правда с многочисленными оговорками и экивиками, но быть чуть беременным нельзя, зависимость либо есть, либо нет.

Нельзя быть "чуть беременным" ложью - она "либо есть, либо нет".
У меня подъемная сила выражена в современной форме Второго закона Ньютона.
А массы сокращены согласно современных воззрений математики.
Оговорки и экивоки ищи у себя:
- ограниченность применения современной формулировки закона Ньютона
- отрицание принципа суперпозиции, известного за 200 лет до Ньютона.
- нововведения в математику от neustaf(а)- ограничения на операции сокращения равных величин. )))

3. ...а истекает она из самого определения перегрузки в динамики полета n=R/mg (но это опять если не рассуждать о вакуумных лаптях на велосипедах и не устраивать театра абсурда).

Без комментариев.

4. ...вот аэродинамические силы R от массы никак не зависят, а только от геометрических размеров, скоростного напора, угла скорости потока и формы обтекаемого тела.

Любая сила не зависит от массы тела пока она к ней не приложена. Аэродинамическая сила R,
как и сила тяжести, приложена к одной и той же массе - массе самолета. И согласно принципа суперпозиции придает ей ускорение: a = R/m, которое в ГП компенсирует ускорение свободного падения (g).
neustaf
Старожил форума
17.02.2016 08:47
corsair75Молодой боецneustaf: 1. ну а чем далее говорить, если даже самые упертые не отрицают зависимости перегрузки от массы (кроме корсара - тот единственный ее сокращает как не нужную). Поисковик за пять минут выдал около 200 клонов корсара "единственного" ))) Вот некоторые из них: 
///////////
ни в одной из них нет утверждения что перегрузка самолета не зависит от массы, не осталось таковых и на ветке, кроме одного упергтого корсара.
corsair75
Старожил форума
17.02.2016 09:07
neustaf:

corsair75

1. ну а чем далее говорить, если даже самые упертые не отрицают зависимости перегрузки от массы (кроме корсара - тот единственный ее сокращает как не нужную).

Поисковик за пять минут выдал около 200 клонов корсара "единственного" )))
Вот некоторые из них:

http://s020.radikal.ru/i709/16 ...

http://s017.radikal.ru/i440/16 ...

http://s013.radikal.ru/i322/16 ...

http://s020.radikal.ru/i722/16 ...

http://s019.radikal.ru/i636/16 ...

http://s018.radikal.ru/i508/16 ...


ни в одной из них нет утверждения что перегрузка самолета не зависит от массы, не осталось таковых и на ветке, кроме одного упергтого корсара.



Может хватит дурку гнать.

Каким еще способом кроме сокращения масс можно перейти от отношения сил к отношению ускорений?
SYS
Старожил форума
17.02.2016 09:16
корвалол:

Взлетели, сто пассажиров в салуне. Масса каждого от килограмма до ста. Самолёт на посадке приложили о землю с перегрузкой ТРИ. И ВСЕ сто пассажиров испытали перегрузку ТРИ, независимо от своей массы. ПЕРЕГРУЗКУ ТРИ.
===
Да Вы шулер батенька! Опять подмена объекта обсуждения. От чего зависит перегрузка при посадке самолета? Вы точно уверены что при одинаковой вертикальной скорости у двух самолетов с разной массой будет одинаковая перегрузка? Или перегрузка ВС очень зависит от массы ВС? :))
Николай Игоревич
Старожил форума
17.02.2016 09:17
corsair75:

Поисковик за пять минут выдал около 200 клонов корсара "единственного" )))
Вот некоторые из них...
===
поисковик выдал: Результатов: примерно 1 350 (0, 29 сек.)
вот некоторые из них:
http://s018.radikal.ru/i504/16 ...
http://s019.radikal.ru/i617/16 ...

ичО дальше?
corsair75
Старожил форума
17.02.2016 09:20
SYS:


Да Вы шулер батенька! Опять подмена объекта обсуждения. От чего зависит перегрузка при посадке самолета? Вы точно уверены что при одинаковой вертикальной скорости у двух самолетов с разной массой будет одинаковая перегрузка? Или перегрузка ВС очень зависит от массы ВС? :))

Угомонись дедуля. Тебя же твои внуки будут читать.
corsair75
Старожил форума
17.02.2016 09:28
Николай Игоревич:

corsair75:

Поисковик за пять минут выдал около 200 клонов корсара "единственного" )))
Вот некоторые из них...
===
поисковик выдал: Результатов: примерно 1 350 (0, 29 сек.)
вот некоторые из них:
http://s018.radikal.ru/i504/16 ...
http://s019.radikal.ru/i617/16 ...

ичО дальше?


А дальше плюрализм, Коленька.
И нех корсара "единственным" изгоем представлять.
Так понятно?
саил
Старожил форума
17.02.2016 09:46
Поисковик за пять минут выдал около 200 клонов корсара "единственного"
===
Зомби шагают по планете..
А соседи ешо сомневаются, насчет канала через персов ! да с такими-то, нех делать !))
Кстати, по запросу "2х2=5" выдано 355000, 0.34 сек. Плюрализм, мэтр !))
kovs214
Старожил форума
17.02.2016 09:46
corsair75.
...ОнЕ уже забыли, что надо играть в футбол, онЕ играют в игрока, в футбол играть сложнее, а под@бывать намного проще - минимум фраз надо :)))
SYS
Старожил форума
17.02.2016 09:54
саил:

Зомби шагают по планете..
===
Не смущайте Мэтра. У него в Адзигии подъемная сила является активной и потому может самостоятельно придавать телу ускорения. Это только дураки и идиоты считаю что подъемная сила определяется скоростью и малейшее ускорение мгновенно ее изменит. Впрочем Мюнхаузен вытаскивал себя из болота за волосы, наверное он тоже в Адзигии жил. Хотя не наверное, а точно жил. :))
kovs214
Старожил форума
17.02.2016 09:58
SYS.
Без под"ёбок-то можешь что-нибудь написать? Не устал острить тупым концом?
neustaf
Старожил форума
17.02.2016 10:20
2. ...правда с многочисленными оговорками и экивиками, но быть чуть беременным нельзя, зависимость либо есть, либо нет.

Нельзя быть "чуть беременным" ложью - она "либо есть, либо нет".
У меня подъемная сила выражена в современной форме Второго закона Ньютона.
А массы сокращены согласно современных воззрений математики.


в 101 раз , но я понимаю, что адекватам это не поможет.
в законе Ньютона , хоть в оригинальной трактовке, хоть в современной
а=dV/dt у тебя в твоей Адзигии Y=m*a а равняется dv/dt?
нет, поэтому это не законы Ньютона, а законы Адзигы/корсара,
neustaf
Старожил форума
17.02.2016 10:27
3. ...а истекает она из самого определения перегрузки в динамики полета n=R/mg (но это опять если не рассуждать о вакуумных лаптях на велосипедах и не устраивать театра абсурда).

Без комментариев.

естественно, человек , который полагал, что он разбирается в аэродинамики ни в состоянии прокомментировать определение ускорения в Динамики полета , действительно без комментраиев.


4. ...вот аэродинамические силы R от массы никак не зависят, а только от геометрических размеров, скоростного напора, угла скорости потока и формы обтекаемого тела.

Любая сила не зависит от массы тела пока она к ней не приложена.

Бред из за непонимания основ физики, вся это галиматья в голове корсара.


Аэродинамическая сила R, как и сила тяжести, приложена к одной и той же массе - массе самолета. И согласно принципа суперпозиции придает ей ускорение: a = R/m, которое в ГП компенсирует ускорение свободного падения (g).

Сила тяготения зависит от массы с коэффициентом пропорциональности g .
а вот R ну никак не зависит от массы, поэтому и их отношение n=R/mg, зависит от массы
neustaf
Старожил форума
17.02.2016 10:32
для наглядности бреда неадекавтов им один простой вопрос, на который они ни в состоянии ответить однозначно.
от самолета массой 45 тонн, отделяется 5 тонная бомба прикрепленная в ЦТ, изменится перегрузка самолета?
ответ однозначный ДА или НЕТ, все прочие ответы покажут вашу полную неадекватность. корсар, корвалол к барьеру.
neustaf
Старожил форума
17.02.2016 10:56
kovs214:

corsair75.
...ОнЕ уже забыли, что надо играть в футбол, онЕ играют в игрока, в футбол играть сложнее


Олег, сыграйте уж и вы в футбол:

от самолета массой 45 тонн, отделяется 5 тонная бомба прикрепленная в ЦТ, изменится перегрузка самолета?
ответ однозначный ДА или НЕТ,

мяч на вашей половине
neustaf
Старожил форума
17.02.2016 11:21
corsair75:
И нех корсара "единственным" изгоем представлять.
Так понятно?


ты единственный, который отрицает зависимость перегрузки от массы на ветке, остальные хоть ленж, хоть корвалол пытаются быть чуть-чуть беременными, так что "изгой" ты и есть и не зря нещадно был бит не один раз.
на простой вопрос ответить так же ни в сосоянии, потому как твоя Адзигия с реальным миром ни как не соотносится и получаются у тебя такие дикие выводы. что даже сам боишься их озвучить.
neustaf
Старожил форума
17.02.2016 11:46
ну что фуболисты?
футбольный матч окончен - ни одного удара по мячу, играть сложнее чем тролить ни о чем.
X15
Старожил форума
17.02.2016 12:17
-от самолета массой 45 тонн, отделяется 5 тонная бомба прикрепленная в ЦТ, изменится перегрузка самолета?
ответ однозначный ДА или НЕТ,
===
Футболистов, видимо, смущает то, что однозначно не ответить. Процесс динамический.
В первом приближении - так:

1. До отделения перегрузка Y/G=45/45=1.
2. В момент отделения самолет потянуло в верх, положительная перегрузка Y/G=45/40=1, 25.
3. Далее, летчик парирует вертикальную скорость, самолет перебалансируется на меньший угол атаки, Y уменьшается до 40 тонн. Перегрузка восстанавливается: Y/G=40/40=1.

В первом приближении, т.к. при уменьшении Y (в этот короткий промежуток времени, между п.2 и п.3)

2.1 действует перегрузка единица (равномерный набор)
2.2 действует отрицательная перегрузка 1, 25 (гашение вертикальной скорости).
X15
Старожил форума
17.02.2016 12:20
ошибся по детски:))

вместо 1, 25 читать 1, 125.
Таймень
Старожил форума
17.02.2016 12:37
от самолета массой 45 тонн, отделяется 5 тонная бомба прикрепленная в ЦТ, изменится перегрузка самолета?
ответ однозначный ДА или НЕТ,

мяч на вашей половине

Опять 25! Александр, ну ЕПРСТ? Меня Петром звать, можешь обращаться, собственно, как и все, по полной на ТЫ. Я тебе уже приводил пример, как два типа летчиков, воспринимают горизонт при крене ((. Отвечаю:
Ну конечно же ДА! Изменится перегрузка. Сотни раз, приходилось "грузить чугунки" и чувствовалось, как при этом "вспухал" самолет, особенно, когда они большого калибра или их много. В чем тут дело?
Это не изменение массы в 5т, привело к изменению перегрузки, это привело к изменению отношения сил, что привело к изменению отношения ускорений, а т.к. в появлении (создании) перегрузки учавствуют только поверхностные (аэродинамические) силы, естественно, что при сбросе груза , была mg, стала m1g. Только не изменение массы "потащило" на изменение перегрузки, а ИЗБЫТОК полной аэродинамической (результирующей) при новом, в данном случае 45-5= 40т весе (массе m1g). Масса меняет соотношение ускорений, но не природу и рост (падение) перегрузки.
Я знаю, что в очередной раз, тебе это покажется билебердой, прийми просто как рассуждения.
Наверное я просто "тупой и смелый", тут уже видна тенденция не возражать, т.к. можно в очередной раз попасть под "вентилятор" :(( А нам еще "тянуть" до 100 станиц. Спасибо.



саил
Старожил форума
17.02.2016 12:50
Это не изменение массы в 5т, привело к изменению перегрузки, это привело к изменению отношения сил, что привело к изменению отношения ускорений
==
Это те же йайцы, вид в профиль.))
Ежели изменение какого-либо параметра- ведет к изменению результата, это и есть зависимость результата от параметра.
Точно так же, как заваливая крен на вираже- вы меняете подъемную, следовательно- соотношение сил, перегрузку, итд. Никакого отличия.
корвалол
Старожил форума
17.02.2016 13:00
kovs214:

корвалол.
Ща, массовики проснутся, притащат табуретки, и ...до пятницы :))))

Ужос))






SYS:


Да Вы шулер батенька! Опять подмена объекта обсуждения. От чего зависит перегрузка при посадке самолета? Вы точно уверены что при одинаковой вертикальной скорости у двух самолетов с разной массой будет одинаковая перегрузка?
==========
В тему заходишь, как в парник. Не, не в смысле, что жарко, а в смысле, что в этом году очень богатый урожай овощей.
Вот сис самый спелый)))

По теме. Абсолютно уверен: что 50-тонный танк на землю упадёт, что мотоцикл, что любой другой предмет с любой массой: при одинаковой скорости ПЕРЕГРУЗКА всех будет одинаковой, к примеру 5. ОДИНАКОВОЙ. Что же тогда отличается, предлагаю додумать самому.
12..68697071




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru