Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подъемная сила и Второй закон Ньютона.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..656667..7071

neustaf
Старожил форума
12.02.2016 21:56
SYS: Су-27: максимальный взлетный вес 33000 кг, площадь крыла около 62 кв метров, допустимая перегрузка - 8. 
/////////
садитесь, два!
Так и будете народ смешить, вы даже уже в выложенном РЛЭ су-27 разобратся ни в состоянии, честно в МАИ учились? Как его такие грамотеи то заканчивали, тоже с
Красным дипломом?
Для массы 33000 кг допустимая перегрузка 5, 2.
neustaf
Старожил форума
12.02.2016 22:02
SYS
Не смешите. Максимальная перегрузка может быть достигнута на любой скорости например за счет уменьшения радиуса виража. Строго по учебнику Динамики полета.
//////////
Клоуны в ударе, для скорости 200км/ч минимальная для Су-27 нарисуй мне максимальную перегрузку! На каком Су ты ее получишь, ответа не жду,
neustaf
Старожил форума
12.02.2016 22:05
SYS
Вы сильно ошибаетесь. Повторяю, самолеты летят на одной скорости! :)))
-------
на той скорости на которой летает Ан-24 400 км/ч приборной Су-27 перегрузку 8 не создаст, а на скорости 800 уже Ан-24 не полетит, инжкнеры-испытатели сегодня в ударе.
neustaf
Старожил форума
12.02.2016 22:07
Корсайр
«Сколько ни говори «халва, халва», во рту слаще не станет». )))опубликовано: 12.02.2016 19:39
///////
это точно в неадекватах отрицающих зависимость перегрузки от массы ты один остался, даже верный оруженосец краснокорочник Ленж тебя покинул
Саныч 62
Старожил форума
13.02.2016 08:34
neustaf:

Корсайр
«Сколько ни говори «халва, халва», во рту слаще не станет». )))опубликовано: 12.02.2016 19:39
///////
это точно в неадекватах отрицающих зависимость перегрузки от массы ты один остался, даже верный оруженосец краснокорочник Ленж тебя покинул


"...Для F-35A действующая перегрузка при установившемся развороте не должна превышать 4, 6g (вместо прежних 5, 3g).
Для F-35B потолок допустимой перегрузки при установившемся развороте опустили с 5, 0 до 4, 5g.
F-35C впредь сможет испытывать перегрузки в пределах 5, 0g при установившемся развороте (ранее было 5, 1g)... "

Неужели из-за массы?
neustaf
Старожил форума
13.02.2016 09:58
Саныч
Неужели из-за массы?
//////
А мне почем знать, статейку всю почитайте, расскажите почтенной публике почему.
Вы то сами разобрались что перегрузка зависит от массы
Саныч 62: n=Y/m - зависит и от Y и от массы; 
или поменяли свое мнение?
Саныч 62
Старожил форума
13.02.2016 11:10
neustaf:

Вы то сами разобрались что перегрузка зависит от массы
Саныч 62: n=Y/m - зависит и от Y и от массы;
или поменяли свое мнение?

Уже же говорил, что подъёмная сила КОНКРЕТНОГО самолёта есть произведение расчётной массы на ЗАДАВАЕМУЮ эксплуатационную перегрузку. Это ЗАДАВАЕМАЯ величина. Уже потом методом проб и ошибок, путём компромиссов вылепляется аэродинамика ЭТОГО самолёта для обеспечения ЗАДАННОГО значения подъёмной силы (произведение РАСЧЁТНОЙ массы на ЗАДАННУЮ экспл. перегрузку).

Динамика же полёта НЕ рассматривает КОНКРЕТНЫЕ самолёты, а определяет ОБЪЕКТИВНЫЕ (не зависящие от воли человека) зависимости между физическими (аэродинамическими) величинами в полёте.
В ней массу можно увеличивать сколь угодно и подъёмная сила также при перегрузке 10 будет так же велика.
Но. Можно ли обеспечить эту величину под. силы (при нынешнем развитии науки и техники)? Нужно ли это делать?
Если ДА - то перегрузка от массы не зависит,
Если НЕТ - при расчётах конкретного самолёта ИСКУССТВЕННО вводится ограничение по максимальной подъёмной силе, следствием этого является зависимость МАКСИМАЛЬНОЙ перегрузки от массы самолёта. Перегрузка же менее максимальной от массы самолёта НЕ ЗАВИСИТ.
neustaf
Старожил форума
13.02.2016 11:29
Перегрузка же менее максимальной от массы самолёта НЕ ЗАВИСИТ.

ну вот, а как же распологаемая
ПЕРЕГРУЗКИ Нормальной перегрузкой ny называется отношение алгебраической суммы подъемной силы и вертикальной составляющей силы тяги (в поточной системе координат) к весу самолета: ny=(Y+Py)/G Влияние веса Как это видно из формул (5.2) и (5.4), располагаемая нормальная перегрузка пур и предельная по тяге нормальная перегрузка nyпр изменяются обратно пропорционально весу самолета (при постоянных М и Н). 
http://lockon.spb.ru/man_char.html
И заметьте об этом говорится ни в одном учебнике Динамике полета, а во многих
Можете здесь глянуть http://photo.qip.ru/users/neus ...
их что все в печку?
Ну и по сбросу грузов тут столько беседовали с letnab, вы все пропустили, что будет после сброса груза с перегрузкой?
Саныч 62
Старожил форума
13.02.2016 12:11
neustaf:
ну вот, а как же распологаемая

Располагаемой нормальной перегрузкой nyр называется наибольшая перегрузка, которую можно использовать в полете с соблюдением условий безопасности.
располагаемая нормальная перегрузка пур и предельная по тяге нормальная перегрузка nyпр изменяются обратно пропорционально весу самолета (при постоянных М и Н).
http://lockon.spb.ru/man_char.html

Условия безопасности и максимальная тяга - величины задаваемые. Для каждого типа самолёта имеют свои задаваемые значения. В зависимости от этих задаваемых значений будут меняться значения рассматриваемых перегрузок при одном и том же весе самолёта. Практика основанная на теории.
SYS
Старожил форума
13.02.2016 12:14
Саныч 62:

Уже же говорил, что подъёмная сила КОНКРЕТНОГО самолёта есть произведение расчётной массы на ЗАДАВАЕМУЮ эксплуатационную перегрузку. Это ЗАДАВАЕМАЯ величина. Уже потом методом проб и ошибок, путём компромиссов вылепляется аэродинамика ЭТОГО самолёта для обеспечения ЗАДАННОГО значения подъёмной силы (произведение РАСЧЁТНОЙ массы на ЗАДАННУЮ экспл. перегрузку
===
Надеюсь Вам не трудно дать ссылку хотя бы на один учебник по проектированию самолетов в котором площадь крыла (как основная величина в определении подъемной силы) определяется исходя из произведения массы ВС на планируемую перегрузку. Заранее благодарю. :)))
Саныч 62
Старожил форума
13.02.2016 12:20
neustaf:
что будет после сброса груза с перегрузкой?

В установившемся ГП нормальная перегрузка станет равной отношению веса самолёта до сброса к разнице веса самолёта до сброса и веса сбрасываемого груза.
neustaf
Старожил форума
13.02.2016 12:24
Саныч
Условия безопасности и максимальная тяга - величины задаваемые. Для каждого типа самолёта имеют свои задаваемые значения. В зависимости от этих задаваемых значений будут меняться значения рассматриваемых перегрузок при одном и том же весе самолёта. Практика основанная на
////.//
В цитаете гоаорилось, что перегрузка располагаемая обратно пропорционально весу, с этим вы будете спорить?
Саныч 62
Старожил форума
13.02.2016 12:28

SYS:
Надеюсь Вам не трудно дать ссылку хотя бы на один учебник по проектированию самолетов в котором площадь крыла (как основная величина в определении подъемной силы)

Трудно. Я такого не говорил.
Саныч 62
Старожил форума
13.02.2016 12:33
neustaf:
В цитаете гоаорилось, что перегрузка располагаемая обратно пропорционально весу, с этим вы будете спорить?

Мы же сами задаём эту зависимость. Она просто обязана выполняться.
SYS
Старожил форума
13.02.2016 12:36
Саныч 62:

Трудно. Я такого не говорил.
===
Тогда объясните один физический феномен, известный еще библейскому Давиду, жившему за тысячелетия до Ньютона - Если раскрутить камень на веревке (сила натяжения веревки пропорциональна перегрузке камня) и отпустить ее, то камень полетит не вдоль радиуса в направлении силы перегрузки, а по касательной к диаметру его вращения? Куда сила то делась? :))
Саныч 62
Старожил форума
13.02.2016 12:39
Дабы закончить ИМХО бесполезную полемику.
В классической механике ОБЯЗАТЕЛЬНО действуют (применимы) законы Ньютона.
Динамика полёта (самолёта) - одна из областей классической механики.
Вывод (для меня): В ДП (самолёта) применимы законы Ньютона.
neustaf
Старожил форума
13.02.2016 12:44
Саныч
Мы же сами задаём эту зависимость. Она просто обязана выполняться.
/////
Итак с двумя разобрались
Максимальная перегрузка от массы зависит
Распологаемая перенрузка от массы зааисит
Пойдем дальше., полетная в ГП от самолета массой 45 тонн отделяется груз массой 15, угол атаки постояныый, что будет с перегрузкой?
Саныч 62
Старожил форума
13.02.2016 12:52
SYS:
Если раскрутить камень на веревке (сила натяжения веревки пропорциональна перегрузке камня) и отпустить ее, то камень полетит не вдоль радиуса в направлении силы перегрузки, а по касательной к диаметру его вращения? Куда сила то делась? :))

1. Силы перегрузки нету.
2. Сила осталась в Вас :))).
neustaf
Старожил форума
13.02.2016 12:55
СЫС
то камень полетит не вдоль радиуса в направлении силы перегрузки, а по касательной к диаметру его вращения? Куда сила то делась? :))
///////
Ох уж эти клоуны, камень летит ро направлению своей скорости, сила которая меняла напраление скорости изчезла,
Дальнейший полет под действием двух сил аэродинамических ( тут только сопротивление, качество у камня очень невпжное), скорость уменьшается
силы тяжести вектор скорости откланяется вниз. А первоначально по вектору скорости камня в момент прекращения силы,
Выпускники инженерных вузов как дети, узнают буква А и бегают с восторгом всем ее демонструя.
Саныч 62
Старожил форума
13.02.2016 13:21
neustaf:
Пойдем дальше., полетная в ГП от самолета массой 45 тонн отделяется груз массой 15, угол атаки постояныый, что будет с перегрузкой?

Сделайте вычисления перегрузки для этого же самолёта с первоначальной массой 30 тонн и массой сбрасываемого груза 10 тонн.
Перегрузка изменилась? А траектория движения?
SYS
Старожил форума
13.02.2016 13:32
Саныч 62:

1. Силы перегрузки нету.
===
Вот я пытаюсь понять, какая сила создает самолету перегрузку в вираже, центробежная, центростремительная или, как уверяет Мэтр, подъемная сила? :))
neustaf
Старожил форума
13.02.2016 13:47
Саныч
Перегрузка изменилась?
/////
А вы давно стали на вопрос вопросом отвечаит?
На ваш вопрос отвечу, перегрзка изменилась быда 1 стала 1, 5, потому что изменилась полетная масса.
Саныч 62
Старожил форума
13.02.2016 13:52
SYS:
Вот я пытаюсь понять, какая сила создает самолету перегрузку в вираже, центробежная, центростремительная или, как уверяет Мэтр, подъемная сила? :))

Так посмотрите схему сил на вираже. Их там немного.:)))
SYS
Старожил форума
13.02.2016 14:00
Саныч 62:

Так посмотрите схему сил на вираже. Их там немного.
===
Это Вам только кажется. Вот Мэтр говорит что перегрузку на вираже создает подъемная сила, а я что-то сомневаюсь в возможности ее создания величиной например в 8-10 раз больше веса.
Саныч 62
Старожил форума
13.02.2016 14:12
neustaf:

На ваш вопрос отвечу, перегрзка изменилась быда 1 стала 1, 5, потому что изменилась полетная масса.

Добавлю. При различных массах и самолёта, и сбрасываемых грузов.
Саныч 62
Старожил форума
13.02.2016 14:22
SYS:
перегрузку на вираже создает подъемная сила, а я что-то сомневаюсь в возможности ее создания величиной например в 8-10 раз больше веса.

Ваши предложения?
SYS
Старожил форума
13.02.2016 14:26
Саныч 62:

Ваши предложения?
===
Жду рассказ о проектировании самолета с расчетом подъемной силы исходя из предполагаемых массы и перегрузки. Так какая сила создает перегрузку на вираже? Не томите, расскажите пожалуйста!
neustaf
Старожил форума
13.02.2016 14:31
Саныч
Добавлю. При различных массах и самолёта, и сбрасываемых грузов.
/////
Т. е не отрицаете, тольно добавляете
Итого имеем
Макс перегрузка зависит от массы
Раполагаемая перегрузка зависит от массы
Полетная перегрузка также зависит от массы
Со всем согласны?
kovs214
Старожил форума
13.02.2016 14:32
Саныч 62. Троллит он вас.
neustaf
Старожил форума
13.02.2016 14:33
SYS:
перегрузку на вираже создает подъемная сила, а я что-то сомневаюсь в возможности ее создания величиной например в 8-10 раз больше веса.
////////
Клоунада продолжается , у вас в МАИ все такие сомневающиеся были?
Саныч 62
Старожил форума
13.02.2016 14:38
То SYS:

Для самолёта весом 20т с площадью крыла 50 кв.м для достижения перегрузки 10 при скорости 720 км/ч у меня получается Су в районе 1, 4. Если нигде не ошибся, то вполне реально.
Саныч 62
Старожил форума
13.02.2016 14:42
kovs214:

Саныч 62. Троллит он вас

Да вижу прекрасно. Он уже давно подошёл к Y=ma, увидел это и теперь упирается изо всех сил. ПМСМ.
kovs214
Старожил форума
13.02.2016 14:44
Саныч 62. Я про SYSа, а то ещё чО-нить подумают про меня :))
Саныч 62
Старожил форума
13.02.2016 14:56
kovs214:

Саныч 62. Я про SYSа, а то ещё чО-нить подумают про меня :))

А я про обоих. Так же, как и они про меня. Третий закон Ньютона:))).
SYS
Старожил форума
13.02.2016 14:57
Саныч 62:

Для самолёта весом 20т с площадью крыла 50 кв.м для достижения перегрузки 10 при скорости 720 км/ч у меня получается Су в районе 1, 4.
====
Если вспомнить учение Мэтра, то для выполнения правильного виража самолет должен увеличить свою скорость в корень квадратный из перегрузки раз. То есть для девятикратной перегрузки он должен увеличить свою скорость в три раза. Если конечно я правильно понял его Учение.

Если нигде не ошибся, то вполне реально.
===
А Вы учли направление Вашей подъемной силы и соотношение, какая его часть обеспечит поддержание высоты в маневре, а какая часть обеспечит перегрузку? Крен то какой? :)))
kovs214
Старожил форума
13.02.2016 15:02
SYS:
...Если вспомнить учение Мэтра...

Слава, тебе вот эта тупая кислятина ещё не надоела?
neustaf
Старожил форума
13.02.2016 15:06
Саныч 6
Да вижу прекрасно.
//////
Помилуй бог, мы с вами беседуем, только вы рочему перестали на вопросы отвечать, тема вам стала неинтересна про зависимомть перегрузки от массы, мы ведь с вами уже столько установили при вашем же полном согласии.
SYS
Старожил форума
13.02.2016 15:06
Саныч 62:

Третий закон Ньютона
===
А как же траектория ЦМ в Чакре Фролова? :))
corsair75
Старожил форума
13.02.2016 15:10
kovs214:

Саныч 62. Троллит он вас.

Да не троллит он, а ищет дурачков, которые не видят разницы между
перегрузкой и предельной нагрузкой на конструкцию самолета, которая
конечно зависит от своей массы.
Саныч 62
Старожил форума
13.02.2016 15:21
neustaf:
Помилуй бог, мы с вами беседуем, только вы рочему перестали на вопросы отвечать, тема вам стала неинтересна про зависимомть перегрузки от массы, мы ведь с вами уже столько установили при вашем же полном согласии.

Мы с Вами пришли к формуле Y=mn. Y - в килограммах;
Запишем Y в единицах силы: Y=mgn.
На самолёт воздействует какая-то сила F=ma равная по величине Y=mgn;
Получаем ma=mgn, откуда следует n=a/g.
Вот с ЭТИМ я согласен.
neustaf
Старожил форума
13.02.2016 15:30
Саныч 62:

На самолёт воздействует какая-то сила F=ma

абсолютно согласен, второй закон Ньютона


равная по величине Y=mgn;


а вот тут у вас неувязочка, второй закон Ньютона об изменение импульса движения применим только к сумме всех сил
F=ma=Y-mg - вот так будет в полном соответствии с Ньютоном, вы же с ним согласны? его отменять не будете?


формуле Y=mn

кстати тут вы неправы, в РЛЭ стояли цифры , а не У
neustaf
Старожил форума
13.02.2016 15:38
Саныч
Добавлю. При различных массах и самолёта, и сбрасываемых грузов.
/////
Т. е не отрицаете, тольно добавляете
Итого имеем
Макс перегрузка зависит от массы
Раполагаемая перегрузка зависит от массы
Полетная перегрузка также зависит от массы
Со всем согласны?
Саныч 62
Старожил форума
13.02.2016 16:35
neustaf:

Саныч
Добавлю. При различных массах и самолёта, и сбрасываемых грузов.
/////
Т. е не отрицаете, тольно добавляете

Надеялся, что догадаетесь (((:

//////
Итого имеем
Макс перегрузка зависит от массы
Раполагаемая перегрузка зависит от массы
Полетная перегрузка также зависит от массы
Со всем согласны?

Нет. Ни с чем.
neustaf
Старожил форума
13.02.2016 16:36
Korsair
Да не троллит он, а ищет дурачков,
*********
По наблюдениям
В МАИ не училсяСтарожил форумаИтак, шо мы имеем после 64-х страниц "полёта"? С позволения ученого люда подведу промежуточный итог. Перегрузка от массы: 1) зависит (neustaf & Co.) 
2) зависит, но "при практическом применении... масса не используется. Не нужно просто" (LEngFT) 
3) не зависит (corsair75) 

тут на ветке один такой остался
SYS
Старожил форума
13.02.2016 16:50
Саныч 62:

Нет. Ни с чем.
===
И это правильно! Перегрузка на вираже определяется только подъемной силой, а подъемная сила определяется радиусом виража. И вообще самолет это всего лишь точка для математических расчетов. :)))
neustaf
Старожил форума
13.02.2016 16:57
SYS
а подъемная сила определяется радиусом виража.
////////
жги родной, не останавливайся......
neustaf
Старожил форума
13.02.2016 17:12
Саныч 62
Ни с чем,
//////
А ведь еще пару часов назад
----------+
Саныч62
следствием этого является зависимость МАКСИМАЛЬНОЙ перегрузки от массы самолёта. 
///////////
теперь вы с этим несогласны и РЛЭ Су-27 опровергаете, ваше право, далее по располагаемой перегрузке
-----------
располагаемая нормальная перегрузка пур и предельная по тяге нормальная перегрузка nyпр изменяются обратно пропорционально весу самолета (при постоянных М и Н). http://lockon.spb.ru/man_char.html

Саныч62
Мы же сами задаём эту зависимость. Она просто обязана выполняться.
----------
Теперь этот учебник вы тоже лично опровергаете,
На и наконец то
///'///////////
Саныч62
Сделайте вычисления перегрузки для этого же самолёта с первоначальной массой 30 тонн и массой сбрасываемого груза 10 тонн. Перегрузка изменилась?
///////////
У меня изменилась в у вас для этого случая перегрузка осталась единицей?
Вы легко отказываетесь от собственных слов, легко опровергаете официальные документы вы точно знаете, что перегрузка никогда не меняется при изменении массы?
Или и на этот вопрос вы не сможете ответить однозначно?
Саныч 62
Старожил форума
13.02.2016 18:20
neustaf:
Ограничена по прочности крыла, Максимальная У ограничена, растет масса самолета падает допустимая перегрузка,

чуть позже:
neustaf:
кстати тут вы неправы, в РЛЭ стояли цифры , а не У


Мне сие непонятно(((:
И в 1-ом и во 2-ом сообщении речь идёт о таблице из РЛЭ Су-27.
Саныч 62
Старожил форума
13.02.2016 18:31
neustaf:


Саныч62
Сделайте вычисления перегрузки для этого же самолёта с первоначальной массой 30 тонн и массой сбрасываемого груза 10 тонн. Перегрузка изменилась?
///////////
У меня изменилась в у вас для этого случая перегрузка осталась единицей?

Как можно! Стала 1, 5, как и для этого же самолёта массой 45 тонн, массой сброшенного в ГП груза 15 тонн.
И будет перегрузка равной 1, 5 всегда при отношении массы самолёта к массе сбрасываемого в ГП груза равным 3 (при любой массе самолёта).
neustaf
Старожил форума
13.02.2016 18:47
И будет перегрузка равной 1, 5 всегда при отношении массы самолёта к массе сбрасываемого в ГП груза равным 3 (при любой массе самолёта).
////////
а почему при изменении массы самолета изменилась перегрузка?
1..656667..7071




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru