LEngFT:
"Методика выполнения измерений линейных ускорений,
решил второй раз на те же грабли, ну давай , давай как там ты образовавался под моим руководством еще не забыл?
вот таким глупым несмышленышем ты зашел на тему
LEngFT
Ну измерил датчик ускорение, разделил на ускорение свободного падения - получил перегрузку.
31/01/2016 [02:09:53]
после того , как я показал, что разделенное измеренное ускорение в ГП 0 на g даст ноль,
ты уже стал веселым визгливым первоклашкой
LEngFT
И это элементарное преобразование закладывается в тарировку датчика перегрузки. При замере вертикальной перегрузки когда датчик меряет полное равнодействующее ускорение=0, то фактически на графике параметра пишется единица перегрузки, то есть ко всем данным датчика вертикальной перегрузки просто добавляется единица, и тогда он показывает именно перегрузку, а не равнодействующее ускорение
01/02/2016 [01:20:07]
прибавили единичку, но снова ни ф тему, только к датчику вертикальной перегрузке и не зависимо от тангажа самолета, еще чего нибудь выучил за это время, дорос до учебника 5 класса, котрые Адзига дарит, изменишь свою формулировку в очередной раз?
kovs214:
.. Вы вноситесь в список лиц, сообщения которых не подлежат комментированию.
Вы не можете быть так жестоки!