Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подъемная сила и Второй закон Ньютона.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..636465..7071

LEngFT
Старожил форума
11.02.2016 17:39
SYS:
kovs214:
.. Вы вноситесь в список лиц, сообщения которых не подлежат комментированию.

Вы не можете быть так жестоки!
neustaf
Старожил форума
11.02.2016 17:43
LEngFT:
"Методика выполнения измерений линейных ускорений,


решил второй раз на те же грабли, ну давай , давай как там ты образовавался под моим руководством еще не забыл?
вот таким глупым несмышленышем ты зашел на тему

LEngFT
Ну измерил датчик ускорение, разделил на ускорение свободного падения - получил перегрузку.
31/01/2016 [02:09:53]


после того , как я показал, что разделенное измеренное ускорение в ГП 0 на g даст ноль,
ты уже стал веселым визгливым первоклашкой

LEngFT
И это элементарное преобразование закладывается в тарировку датчика перегрузки. При замере вертикальной перегрузки когда датчик меряет полное равнодействующее ускорение=0, то фактически на графике параметра пишется единица перегрузки, то есть ко всем данным датчика вертикальной перегрузки просто добавляется единица, и тогда он показывает именно перегрузку, а не равнодействующее ускорение
01/02/2016 [01:20:07]


прибавили единичку, но снова ни ф тему, только к датчику вертикальной перегрузке и не зависимо от тангажа самолета, еще чего нибудь выучил за это время, дорос до учебника 5 класса, котрые Адзига дарит, изменишь свою формулировку в очередной раз?
neustaf
Старожил форума
11.02.2016 17:48
SYS:

kovs214:

тест, на Диму Белана, вы прошли
===
После которого Вы вноситесь в список лиц,


все Олег, катастрофа, как же вы теперь без комментов Главного клоуна ветки?
мне даже представить страшно ваше будующее....
kovs214
Старожил форума
11.02.2016 17:59
neustaf:
SYS:
kovs214:
тест, на Диму Белана, вы прошли
===
После которого Вы вноситесь в список лиц,

все Олег, катастрофа, как же вы теперь без комментов Главного клоуна ветки?
мне даже представить страшно ваше будующее....

...самое-то страшное что в список попал, SYS ещё и списки ведёт, не расстреляли бы, тут уже не до ВЗН в НСО :)))
corsair75
Старожил форума
11.02.2016 18:06
Перерыв.
LEngFT
Старожил форума
11.02.2016 18:13
Нда, и закатилось солнце в стране Неустафия, Всю жизнь пестовал он перегрузку как фиалку на зАлитом солнцем поле, как отношение двух сил, а на склоне лет пришлось узнать что это отношение двух ускорений, да и направлено совсем в другую сторону.) И что от каждой силушки есть ускорение, а не только от равнодействующей. Подкосило это неустафушку, и пропала радость с чела неустафа, и вялый он стал и скучный, как футболисты наши.
саил
Старожил форума
11.02.2016 18:26
Я вот не ученый
==
Скромность- украшает, дружище !)) но тут главное- не переигрывайте !))

Ваши научные звания, должности, список работ
==
Под руководством гуру-краснодипломника- провел смелый эксперимент ! усадил на две соседние табуретки- двух разных летчиков ! Перегрузка- одинакова !
Теория Ленжа-Корсэйра "о независимости"- блестяще подтвердилась !)))

а на склоне лет пришлось узнать что это отношение двух ускорений
===
Какой склон(тьфу-тьфу-тьфу), впереди ешо столько страниц !
Чего только ешо не черпанем от ученого тандема !)))
SYS
Старожил форума
11.02.2016 18:45
саил:

впереди ешо столько страниц !
===
Не сглазьте! Мы еще не прошли и половину пути познания мудрости. :)))
neustaf
Старожил форума
11.02.2016 18:46
LEngFTСтарожил форумаНда, и закатилось солнце в стране Неустафия,
//////
да, не выучил ничего нового про перегрузку, ну что троль, что ж тебе еще остается, кстати пустобрех с тебя лучше, чем физик, удачи на этом поприще.
neustaf
Старожил форума
11.02.2016 18:49
То саил, когда людям по делу сказать нечего начинают сказки плесть, ленж прям мировой, зачитаешься, ну а что он в перегрузке не разобрался, то у него изменяется от массы, то нет, то зависит, то не зависит, запутался малец, сказки начал сочинять, чем бы дите не тешилось
LEngFT
Старожил форума
11.02.2016 18:50
саил:
Под руководством гуру-краснодипломника

О как запал в душу Вам с неустафом мой диплом, как кость в горле стоит, откашляться никак не можете, через каждое слово поминаете.))
Как в Городке у Стоянова и Олейникова. Ученый-еврей на приеме у Брежнева. Брежнев ему - попробуйте виноградика, наши израильские товарищи прислали. Тот только виноградину в рот, а Брежнев ему - а нет, от Ясира Арафата в подарок пришел. Так Олейников так закашлялся , что чуть не подавился, как и Вы с неустафом.))

- провел смелый эксперимент !

Надо полагать под руководством своего гуру - неустафа великого опровергателя физики?)

усадил на две соседние табуретки- двух разных летчиков ! Перегрузка- одинакова !
Теория Ленжа-Корсэйра "о независимости"- блестяще подтвердилась !)))

Именно!! Молодца! Потому что мы точные последователи знания Ньютона, который говорит что ускорение зависит от отношения силы к массе, а не от одной массы. Потому массы разные, а перегрузка одинакова.Единичка.
LEngFT
Старожил форума
11.02.2016 19:00
neustaf:
ленж прям мировой, зачитаешься, 11/02/2016 [18:49:32]

Талантливый человек талантлив во всем.))
Сам гуру - неустаф великий опровергатель законов физических - признал талантище мой неимоверный. Счастье великое пришло в страну Ленжа и Корсара.
Челом бьем и кланяемся низко за признание высокое, обязуемся нести знания и просвещение светлое в массы темные, коих много еще на светушке нашем. Вот взять хотя бы СИСушку местного , и саила ученого. Ох много же предстоит узнать им.
Николай Игоревич
Старожил форума
11.02.2016 19:11
Потому массы разные, а перегрузка одинакова, ...что силы, прямо пропорциональны их массам.:))
neustaf
Старожил форума
11.02.2016 19:14
Ленж
обязуемся нести знания и просвещение светлое в массы темные
//////
Токма не знания вы с корсаром несете, а пургу голимую, но вам можно, несите дальше, Ньютона похерили, внесли свои законы, пурганосцы вы первоклассные подтверждаю, а вот со знаниями у вас швах, что такое вскорение dV/dt не один из вас не знает.
Ленж я рад, что ты нашел себя как сказочник, изображать из себя спеца не очень получалось , а вот флудер прям в масть.
саил
Старожил форума
11.02.2016 19:15
ускорение зависит от отношения силы к массе, а не от одной массы.
===
Попробую еще догадаться- нельзя сказать, что Y- зависит от площади крыла ! Неправильно !Потомушта правильно- она зависит от Су, скорости, плотности, И(выделено мною) площади крыла !
Я ж говорил- до склона нам еще ...)))

мы точные последователи знания Ньютона
==
"..Вы- точные последователи, и- про вас
былинники речистые- ведут рассказ.."
ПесТня !))
Николай Игоревич
Старожил форума
11.02.2016 19:21
LEngFT:
Талантливый человек талантлив во всем.))
...Счастье великое пришло в страну Ленжа и Корсара.
Челом бьем и кланяемся низко за признание высокое, обязуемся нести знания и просвещение светлое в массы темные, коих много еще на светушке нашем.
===
осчастливьте Корсара ещё одной одой "фиктивной векторной массе" 10/02/2016 [16:57:13] :)))
SYS
Старожил форума
11.02.2016 20:42
Николай Игоревич:

осчастливьте Корсара ещё одной одой "фиктивной векторной массе"
====
Без этой оды не заснем. :(
neustaf
Старожил форума
11.02.2016 21:01
Счастье великое пришло в страну Ленжа и Корсара. 
-------
так хорошо, когда люди находят друг друга!
Встретились два одиночества и вот у них уже своя страна, молодцы, прямо счастлив за вас. Совет, да любовь.
X15
Старожил форума
12.02.2016 01:19
Согласно стандартной базе обозначений:

ГОСТ 20058-80
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ДИНАМИКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ В АТМОСФЕРЕ

Термины, определения и обозначения


Перегрузка (п), это отношение результирующей силы (R) к произведению массы летательного аппарата (m) на ускорение свободного падения (g).

Результирующая сила (R) складывается из тяги (P) и аэродинамической силы планера (Ra).

Величины (п), (R), (P), (Ra) - векторные.
LEngFT
Старожил форума
12.02.2016 02:37
саил

Понимаете, формулы представляются еще и в таком виде чтобы можно было с их помощью анализировать. Потому некоторые физические величины могут выражаться через другие, заменяться, сокращаться если можно, так чтобы была более понятна суть.
Потому именно для удобства анализа и был введен отдельный, дополнительный параметр - удельная нагрузка на крыло - сила тяжести самолета отнесенная к площади его крыла, который позволяет быстрее, точнее, яснее анализировать и делать выводы относительно результатов воздействия аэродинамических сил на самолет.
Ваше выражение - перегрузка при болтанке зависит от массы - формально правильное. Правильное для ученика школы. И Вы мне можете верить, можете не верить, но на экзамене в институте Вы бы за этот ответ получили бы двойку. И Ваши объяснения про школьную физику преподаватель спустил бы в мусорное ведро. Так как в аэродинамике есть принятые как методика так и терминология. А Вы с позиции школьных знаний пытаетесь подстроить под свой фундамент то что в этой специальности является общепринятым.
Зависимость перегрузки при болтанке от массы формально есть, только непонятная она какая-то. В одних случаях легкий самолет имеет бОльшую перегрузку чем тяжелый, в других - меньшую перегрузку. И какую пользу при анализе этой зависимости получаем? Да никакую. Гораздо удобнее пользоваться удельной нагрузкой на крыло как обобщенным параметром. Потому говорить что перегрузка при болтанке зависит от массы - формально правильно, а в разговоре специалистов это будет выглядеть ошибочным. Вот в чем дело. И тут нет никакой хитрости с моей стороны. Для меня это давно известно потому как учили именно так. И все это впиталось в память потому как по этому вопросу делались курсовые работы и проекты. Я вам это ссылками кстати свежими подкрепил.
А вот когда с позиции знаний полученных в ЛУ, данных лишь для сведения, не предназначенных для того чтобы их конкретно использовать - начинают делать категорические выводы о зависимостях лишь бы оправдать свою позицию в споре - это ошибочный путь.
LEngFT
Старожил форума
12.02.2016 02:41
2саил

То же и относительно зависимости перегрузки от массы. Формально она есть, и я и раньше это говорил. В ускорение же входит масса - значит зависит. Только удобнее пользоваться ускорением как обобщающим параметром в котором уже есть и масса и сила. И воспринимать это как отношение ускорения от поверхностных сил к ускорению свободного падения. Вам приводился отличный пример - когда при определенном угле крена будет всегда одинаковая перегрузка. И таких примеров можно много накидать - петля Нестерова та же самая. Кого там интересует масса? Перегрузка в основном определяется криволинейностью движения по траектории, гораздо реже и менее значительно - изменением скорости. И потому по фигу какая будет у самолета при этом масса - все определяется криволинейностью траектории. Потому при практическом применении перегрузки для оценки влияния состояния летчика и нагрузок на конструкцию -масса и не используется. Ну не нужна просто. Достаточно скорость и радиус знать чтобы оценить.Вы в крен вводите - думаете о массе или Вам и так известно при каком крене какая перегрузка? Опять же ссылки Вам дал где говорится об этом.А Вы про британских ученых.

Вы спорите ради спора, а я просто поясняю общепринятую позицию как действуют методически. Есть зависимости которые используются при практическом применении, а есть которые не используются - потому как смысла их нет использовать.

А на неустафа внимание не обращайте. Он крупно обделался с ускорениями о том что они не складываются, хотя миллионы студентов занимались и занимаются этим, понятия не имел о направлении перегрузки, ошибается что отсутствуют отдельные ускорения для конкретных сил, возражает против определения перегрузки через ускорения. Потому сейчас обиженный и обозленный просто включил дурака и гонит пургу чтобы только не признаться в своих ошибках с которыми он много лет жил и поучал всех вокруг.
Помните мои 5 вопросов? Вот авиатор 54 на все ответил -да. То есть со всем согласился кроме независимости перегрузки от массы. Так что думайте, соображайте.

Ну а про подъемную силу - там тоже есть обобщающий параметр - скоростной напор, через который удобнее анализировать. Вы пилотируете по приборной скорости.Вам важен скоростной напор, а не плотность воздуха. Вот пример когда зависимость есть, но Вы ее не используете, неудобно. Методика.
На этом можно закончить.
neustaf
Старожил форума
12.02.2016 06:57
LEngFT
Вам приводился отличный пример - когда при определенном угле крена будет всегда одинаковая перегрузка. 
////////
Чушь, студент не имеющий понятия о динамики полета, пытается о ней рассуждать, твоя проблема, что ты влез в тему в которой не соображаешь и подгоняешь ее к привычным для себя терминам, это и есть твоя главная ошибка.
Перегрузка не зависит от крена автоматически, она зависит от аэродинамической силы, которую способен создать аэроплан.
neustaf
Старожил форума
12.02.2016 07:01
LEngFT
А на неустафа внимание не обращайте. Он крупно обделался с ускорениями о том что они не складываются,  
//////////
Опять непонимание законов физики,
Jп в учебники Тарасова, кстати это не учебник динамики полета, поэтому и вопросы динамики он и не рассматривает, ускорением не является, как и не является ускорением g, это всего лишь коэффициент для определения силы тяжести, не более.
neustaf
Старожил форума
12.02.2016 07:11
LEngFT
Вы в крен вводите - думаете о массе или Вам и так известно при каком крене какая перегрузка? 
/////////
что и требовалось доказать, ноль пончманияма физики явления,
http://photo.qip.ru/users/neus ...
Глянь хоть раз в жизни на учебник Динамики полета и пытайся все явления описать лишь одной известной тебе формуле. Стандартная ошибка, когда люди свой опыт из одной области знаний - прочность самолет, пытаются автоматом перенести в другую: Динамику полета и собственная спесь, гордыня не позволяет им признать своих ошибок.
Ленж не изображай из себя спеца, тебе не идет, давай свои сказочки про страну Ленжа и Корсара выкладывайте, вот флудить ты дока.
neustaf
Старожил форума
12.02.2016 07:18
LEngFT
Есть зависимости которые используются при практическом применении, а есть которые не используются - потому как смысла их нет использовать

не виляй попой, зависимость есть зависимость, нельзя быть чуточку беременным, как тут пытаешься себя изборажать.
Перегрузка зависит от массы, я это сказал в самом начале, у тебя был другой подход, но под моим давлением, ты изменил свое мнение. Согласился что зависмость есть, но признать свою ошибку до сих пор ни в состоянии, нет у тебя мужества признавать собстенные заблуждения, вот и пытаешься вертется как уж на сковородке. Мелко и стыдно для краснодипломника КуАИ, инженера-испытателя СССР первого класса.
Реализуй свои знания во флуде, это у тебя получается лучше,
neustaf
Старожил форума
12.02.2016 07:33
ошибается что отсутствуют отдельные ускорения для конкретных сил, возражает против определения перегрузки через ускорения. 

перечитай, кто и в чем ошибается
вот таким глупым несмышленышем ты зашел на тему LEngFT Ну измерил датчик ускорение, разделил на ускорение свободного падения - получил перегрузку. 31/01/2016 [02:09:53] после того , как я показал, что разделенное измеренное ускорение в ГП 0 на g даст ноль,  ты уже стал веселым визгливым первоклашкой LEngFT И это элементарное преобразование закладывается в тарировку датчика перегрузки. При замере вертикальной перегрузки когда датчик меряет полное равнодействующее ускорение=0, то фактически на графике параметра пишется единица перегрузки, то есть ко всем данным датчика вертикальной перегрузки просто добавляется единица, и тогда он показывает именно перегрузку, а не равнодействующее ускорение 01/02/2016 [01:20:07] прибавили единичку, но снова ни ф тему, только к датчику вертикальной перегрузке и не зависимо от тангажа самолета, еще чего нибудь выучил за это время? Уже вижу что нет, так ничего и не добавил куда и как прибавляется единичка,
Не разобрался до сих пор, начинай флудить, это тебе по силам, а перегрузки увы....
Николай Игоревич
Старожил форума
12.02.2016 07:36
LEngFT
И таких примеров можно много накидать - петля Нестерова та же самая. Кого там интересует масса?
====
та никого, - какая разница, что предельная эксплуатационная перегрузка у Су-27 зависит от массы, - ведь это никого не интересует, ...это для лохов, не познавших "сермяжную правду"!


Перегрузка - это главный вектор, выраженный единицами покоящегося веса.
И на самолёте указатель перегрузки находится не для решения задач "криволинейности движения по траектории", а с целью предупреждения! о приближении к максимальной допустимой эксплуатационной нагрузке на ЛА ограниченной прочностью конструкции.
У "ленивых" ЛА предельная перегрузка рассчитывается для максимальной массы, а вот у некоторых "шустрых", как в примере выше - для фактической.
neustaf
Старожил форума
12.02.2016 07:51
LEngFT
А вот когда с позиции знаний полученных в ЛУ, данных лишь для сведения, не предназначенных для того чтобы их конкретно использовать - начинают делать категорические выводы о зависимостях
--------
пипец, так это ты стало быть таскал ручку или штурвал на практике создавали ny? А выпускники ЛУ к этому никаким боком, или ты считал предельнодопустимую массу ВС исходя из условий для взлета, у тебя же в ГП У всегда будет равен весу, с каким захотел с таким и взлетел, Не в свою епархию влез, поэтому и стоишь в неудобной позе, Ленж, шансов, что образумишься и извинишься уже нет, тк и будешь ужа изображать на сковордке, но вот только беременного, так как чуть чуть быть беременным нельзя.
Саныч 62
Старожил форума
12.02.2016 07:53

Николай Игоревич:
предельная эксплуатационная перегрузка у Су-27 зависит от массы

А почему? Сможете объяснить?
neustaf
Старожил форума
12.02.2016 07:58
То Саныч
Ограничена по прочности крыла, Максимальная У ограничена, растет масса самолета падает допустимая перегрузка,
neustaf
Старожил форума
12.02.2016 08:05
To Саныч
Можете здесь глянуть
http://photo.qip.ru/users/neus ...
Рамполагаемая перегрузка зависит от массы, это когда вы вышли на Сумах и увеличивать У больше не можете, растет масса падает располагаемая перегрузка, соответсвенно уменьшается допустимый крен на вираже, превысил его перегрузка не вырастет дальше, как думают несмышленыши врде Ленжа, а станет менее потребной, самолет перейдет на снижение - вираж не возможен
Только нисходящая спираль, так как крен виража зависит от массы самолета.
В МАИ не учился
Старожил форума
12.02.2016 08:58
Итак, шо мы имеем после 64-х страниц "полёта"? С позволения ученого люда подведу промежуточный итог.
Перегрузка от массы:
1) зависит (neustaf & Co.)
2) зависит, но "при практическом применении... масса не используется. Не нужно просто" (LEngFT)
3) не зависит (corsair75)
Ничего не перепутал?))
Николай Игоревич
Старожил форума
12.02.2016 08:59
Саныч 62:
Николай Игоревич:
предельная эксплуатационная перегрузка у Су-27 зависит от массы

А почему? Сможете объяснить?
===
Нормальная сила Ry - Составляющая результирующей силы вектор R по оси 0Y связанной системы координат.
Нормальная перегрузка ny Отношение нормальной силы Ry к произведению массы летательного аппарата m на ускорение свободного падения g, или: ny=Ry/mg
Максимальная нагрузка на крыло по оси 0Y связанной системы координат определяется максимальной величиной нормальной силы Ry=nymg.
Отсюда видно, что чем меньше масса, тем необходима большая перегрузка, для создания той же самой нагрузки.

Кстати, оси перегрузОметра (акселерометра, меряющего перегрузку) как видно из определения нормальной силы ориентированы по осям связанной системы координат.
Связанная система координат 0XYZ - Подвижная система координат, осями которой являются продольная ось 0X, нормальная ось 0Y и поперечная ось 0Z, фиксированные относительно летательного аппарата.

Обращаю внимание на "фиксированные относительно летательного аппарата", а не его ЛА скорости, как в скоростной СК.

Поэтому то, измеренная акселерометром ny по сути и не является той перегрузкой nya, которая "искривляет траекторию" ЛА.
corsair75
Старожил форума
12.02.2016 09:05
Еще Солнышко не встало, а аргументов уже целый воз:

- Чушь, студент не имеющий понятия о динамики полета, пытается о ней рассуждать.
- собственная спесь, гордыня не позволяет им признать своих ошибок.
- не виляй попой, зависимость есть зависимость, нельзя быть чуточку беременным, как тут пытаешься себя изображать.
- нет у тебя мужества признавать собстенные заблуждения, вот и пытаешься вертется как уж на сковородке.
- Мелко и стыдно
- Реализуй свои знания во флуде, это у тебя получается лучше
- вот таким глупым несмышленышем ты зашел на тему
- ты уже стал веселым визгливым первоклашкой
- Не разобрался до сих пор, начинай флудить
- Не в свою епархию влез, поэтому и стоишь в неудобной позе
- шансов, что образумишься и извинишься уже нет
- так и будешь ужа изображать на сковордке, но вот только беременного
- чуть чуть быть беременным нельзя.
- перегрузка не вырастет дальше, как думают несмышленыши

Уважаемые оппоненты, убедительная просьба - старайтесь не промахиваться мимо унитаза.
neustaf
Старожил форума
12.02.2016 09:12
В МАИ не учился
промежуточный итог. Перегрузка от массы: 1) зависит (neustaf & Co.) 
2) зависит, но "при практическом применении... масса не используется. Не нужно просто" (LEngFT) 
3) не зависит (corsair75) Ничего не перепутал?))
//////
где то так из полных неадекватов только корсар остался и один Ленж пытается быть чуть чуть беременым
саил
Старожил форума
12.02.2016 09:40
Вам приводился отличный пример - когда при определенном угле крена будет всегда одинаковая перегрузка.
===
Ленж, этот "отличный пример"- отличный пример жести от мэтра.
Вместо того, чтоб сравнить поведение самолетов с разной массой при ОСТАЛЬНЫХ равных параметрах, он выбирает ОДИН (крен) и заявляет, что можно подогнать остальные, для соблюдения перегрузки. Кто-то спорит ? Ну да, подогнав скорость, изменив радиус- сохраним, и ? что это иллюстрирует ?

С таким же успехом, я могу заявить, что и подъемная- не зависит от площади крыла ! Взяв меньшую площадь, я чуток увеличу скорость, угол атаки.. подогнал равную весу- и ГП ! не зависит, угу ?


возражает против определения перегрузки через ускорения.
===
Ессно. Потомушта пропихивая свое знаменитое Y=ma , ни один не согласился на Y=dV/dt ! Бо тут- сразу видна глупость пихуемого. ))
Вам остается либо "открыть", что существуют два вида ускорений- одно равно dV/dt , а а второе- "просто ускорение" !))
Мэтру- непочатый край работы !))
neustaf
Старожил форума
12.02.2016 10:13
corsair75:

Еще Солнышко не встало
-
а в стране Ленжа и Корсара уже вовсю кипела работа.
SYS
Старожил форума
12.02.2016 11:28
В МАИ не учился:

С позволения ученого люда подведу промежуточный итог.
===
Немного не так. Некоторые аффтаритеты абсолютно уверены в том, что упрощенная модель ВС в виде точки полностью описывает поведение реального ВС, другие думают что кроме этой модели при анализе надо использовать и другие знания, ибо как учили предки: Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить! :))

саил:

ни один не согласился на Y=dV/dt
===
Вы будете смеяться, но при расчете демпфирующей силы на крыле (которой нет по мнению некоторых авторитетов) используется даже величина dY/dt, в которой dY - приращение вертикальной скорости. К сожалению эта формула приведена только для инженеров и потому представляет собой халдейскую глупость уровня горя от ума. :)))
Саныч 62
Старожил форума
12.02.2016 12:23
neustaf:

То Саныч
Ограничена по прочности крыла

Вот. Если зададут макс. эксплуатационную перегрузку не 9, а 15, то и прочность конструкции будет рассчитана на перегрузку 15. Масса здесь - следствие.
саил
Старожил форума
12.02.2016 12:35
Вы будете смеяться, но при расчете демпфирующей силы на крыле (которой нет по мнению некоторых авторитетов) используется даже величина dY/dt, в которой dY - приращение вертикальной скорости.
==
А тут-то какие проблемы ?
Ежели есть приращение dY, вполне логично записать и dY/dt. А вот "открытие" корсэйров- приращения скорости нет, а ускорение а( оно же dV/dt)- есть !
Нобель, однозначный. ))
саил
Старожил форума
12.02.2016 12:42
Масса здесь - следствие.
==
Имхую, здесь следствие не масса, а сама перегрузка.
Выявили на испытаниях(грубо), что при силе 10000- отваливается крыло, и пишут в рлэ, что при массе 200- допустимое ускорение 50(или 5ж), а при массе 500- только 20(2ж).
Силу пайлот контролировать не может, нет таких девайсов, а перегрузку- прибор перед глазами.
Саныч 62
Старожил форума
12.02.2016 12:44
саил:
Вам остается либо "открыть", что существуют два вида ускорений- одно равно dV/dt , а а второе- "просто ускорение" !))

dV/dt - ускорение от результирующей силы, приложенной к телу и равно оно сумме ускорений от всех сил (слагаемых результирующей), приложенных к этому же телу.
Precipitovolissimovolmente
Старожил форума
12.02.2016 12:44
Саныч 62
Старожил форума
12.02.2016 12:51
саил:
Имхую, здесь следствие не масса, а сама перегрузка.

Перегрузка задаётся при проектировании самолёта.
Сравните макс. перегрузки Су-27 и Ан-26 (массы сопоставимы), Су-27 и МиГ-29. В первом случае - различное назначение самолётов, во втором - разные массы, назначение одно.
SYS
Старожил форума
12.02.2016 13:10
Саныч 62:

Перегрузка задаётся при проектировании самолёта.
===
Кроме нее задается и запас по прочности, обычно полуторный.

В первом случае - различное назначение самолётов
==
Требования заданы по разным книжкам.

во втором - разные массы, назначение одно.
===
У истребителей и пилотажников главное ограничение по перегрузкам задается не самолетом, а возможностями пилота. У человека нет запаса прочности. :))
neustaf
Старожил форума
12.02.2016 13:14
Саныч 62:
Вот. Если зададут макс. эксплуатационную перегрузку не 9, а 15, то и прочность конструкции будет рассчитана на перегрузку 15. Масса здесь - следствие.



следствие перегрузка, вы будете увеличивать полетную массу доп. перегрузка будет уменьшатся.
Ограничение задается по прочности крыла, по силе которую крыло может реализовать
к примеру Удоп 300 масса самолета 20 тонн, Удоп 300, при пергрузке 15.
при массе 25 тонн, перегрузка будет уже не более 12,
это же расписано и в РЛЭ Су-27 (кстати практический документ по эксплуатации самолета, а не сферичсекие кони в вакууме, которые ленж с сысом рисуют), как определяется доп перегрузка в зависимости от массы.
neustaf
Старожил форума
12.02.2016 13:19
Precipitovolissimovolmente:

http://lockon.spb.ru/man_char.html


вы забыли процитировать

ПЕРЕГРУЗКИ
Нормальной перегрузкой ny называется отношение алгебраической суммы подъемной силы и вертикальной составляющей силы тяги (в поточной системе координат) к весу самолета:
ny=(Y+Py)/G

Влияние веса
Как это видно из формул (5.2) и (5.4), располагаемая нормальная перегрузка пур и предельная по тяге нормальная перегрузка nyпр изменяются обратно пропорционально весу самолета (при постоянных М и Н).

Если задана перегрузка ny, то при увеличении веса самолета продольная располагаемая перегрузка nxр уменьшается в соответствии с формулой (5.7), но простой обратной пропорциональности здесь не наблюдается, так как при увеличении G возрастает и лобовое сопротивление Q.




Саныч 62
Старожил форума
12.02.2016 13:28
SYS:
Кроме нее задается и запас по прочности, обычно полуторный.


Берётся из справочника


У истребителей и пилотажников главное ограничение по перегрузкам задается не самолетом, а возможностями пилота. У человека нет запаса прочности. :))


Крело назад наклоните и перегрузку можно увеличить. Как вариант - беспилотник.
Саныч 62
Старожил форума
12.02.2016 13:34
neustaf:

следствие перегрузка, вы будете увеличивать полетную массу доп. перегрузка будет уменьшатся.
Ограничение задается по прочности крыла, по силе которую крыло может реализовать

Что, кроме здравого смысла, мешает рассчитать крыло для максимальных взлётного веса и перегрузки? И не бкдет никаких ограничений. Только придётся возить с собой несколько бесполезных тонн металла.
SYS
Старожил форума
12.02.2016 13:34
Саныч 62:

Берётся из справочника
===
Смешить изволите? Это нормативная, а не справочная цифра. :(

Крело назад наклоните и перегрузку можно увеличить.
===
Какую? А самолет управлять силой мысли?

Как вариант - беспилотник.
===
Или фантастический аппарат с гравитационным двигателем обеспечивающим эипажу отсутствие перегрузок при любом маневре. :))
1..636465..7071




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru