Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подъемная сила и Второй закон Ньютона.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..616263..7071

neustaf
Старожил форума
10.02.2016 20:22
LEngFT:

Да, неустафа колбасит не по детски, совсем что-то с катушек съехал

flood.
neustaf
Старожил форума
10.02.2016 21:20
LEngFT
Такая забывчивость до добра не доведет,  
//////
в начинающие троли переквалифицировался, может на этой ипостаси легче будет чем с зависимостью перегрузки от массы, не придется в абсурд ударятся
Саныч 62
Старожил форума
10.02.2016 21:26
neustaf:
МАИ, параграф 6.2"
из этой фразы вытекает, что в ГП прегрузка 0

Попробуйте разобраться, почему в установившемся ГП перегрузка ny=1, nx=0, а ускорение (суммарное, общее) самолёта =0, и всё у Вас получится.
LEngFT
Старожил форума
10.02.2016 21:34
Выдохся неустаф, час думал над крайним сообщением - что бы такое написать, но гора в муках родила мышь...))
Саныч 62
Старожил форума
10.02.2016 21:52
LEngFT:
Выдохся неустаф, час думал над крайним сообщением - что бы такое написать

Гагарина и Серёгина обсуждает :)))
саил
Старожил форума
10.02.2016 21:58
Гагарина и Серёгина обсуждает :)))
==
А здесь-то что обсуждать ?
Вот мэтр давеча задвинул мощно насчет "направленной фиктивной массы"- и фсе, иссяк..
Идей- нет !))
LEngFT
Старожил форума
10.02.2016 22:04
Саныч 62:

Понятно.))) Сейчас и там полную ясность внесет и даст личностям надлежащую оценку.)
neustaf
Старожил форума
10.02.2016 22:04
Саныч
Попробуйте разобраться, почему в установившемся ГП перегрузка ny=1, nx=0, а ускорение (суммарное, общее) самолёта =0, и всё у Вас получится.
/////////
Да прочтите вы саму цитатку и попробуйте в ней разобратся, меня за колхоз агитировать не надо.
neustaf
Старожил форума
10.02.2016 22:06
LEngFT
Выдохся неустаф,
////
рад, что юный троль бодр, твори, это тебе под силам,
SYS
Старожил форума
10.02.2016 22:07
саил:

Идей- нет !
====
Клевета! Наверняка есть еще порох в пороховницах, а йайцы я йагодицах! :)))
Щаз в очередной раз докажет независимость перегрузок от масс и посрамит всех сомневающихся. Я в него верю!
neustaf
Старожил форума
10.02.2016 22:14
То Саныч
Вот сама цитата
."Перегрузка показывает, во сколько раз силы, определяющие траекторию движения, больше или меньше силы тяжести самолета ИЛИ (ЧТО ТО ЖЕ САМОЕ) во сколько раз УСКОРЕНИЕ движения самолета в каком-либо направлении больше или меньше УСКОРЕНИЯ земного тяготения." /"Основы авиационной техники", МАИ, параграф 6.2" 
-------
как вы верно сказали в ГП суммарное ускорение самолета равно 0, почему ни корсайр, ни ковс на такой смелый шаг не решились, теперь исходдя из Маивского учебника пререгрузка это отношения ускорения самолета к g, т. е 0/g получаем 0, из этой цитаты маеской следует, что в ГП перегрузка 0, вот о чем речь, какую ересь преподаюиът в МАИ, да вы на сыса посмотрите, достойный выпускник со своими шедеврами.
SYS
Старожил форума
10.02.2016 22:27
Саныч 62:

Попробуйте разобраться, почему в установившемся ГП перегрузка ny=1, nx=0, а ускорение (суммарное, общее) самолёта =0
====
Лучшая подсказка - табуретка саила. У человека, сидящего на полу, сидящего на табуретке и висящего на веревке на высоком дереве тоже перегрузка единица, хотя тоже никакого видимого ускорения. А если человека повесить вниз головой, то перегрузка станет минус единица, хотя у него никакого ускорения тоже не будет. :))
Саныч 62
Старожил форума
10.02.2016 23:20
SYS:
А если человека повесить вниз головой, то перегрузка станет минус единица

ИМХО как и в перевёрнутом полёте для самолёта...
SYS
Старожил форума
10.02.2016 23:25
Саныч 62:

ИМХО как и в перевёрнутом полёте для самолёта...
===
А ускорения у самолета по прежнему нет...
Задумался, а меняется ли знак у перегрузки когда на кровати переворачиваешься со спины на живот? :)))
Саныч 62
Старожил форума
10.02.2016 23:30
SYS:
Задумался, а меняется ли знак у перегрузки когда на кровати переворачиваешься со спины на живот? :)))

Однозначно :))) "Вертолёты" не летают:)))
SYS
Старожил форума
11.02.2016 00:08
Саныч 62:

Однозначно
===
А ответ на загадку почему у самолета в ГП полное ускорение ноль, а перегрузка единица простейший - подъемная сила являясь поверхностной ни на миллиметр не входит внутрь самолета и потому внутри него сохраняется инерциальная система покоя, точно такая же как на стоянке. А вот когда скорости и направление начинают изменяться, то борьба внешних и внутренних инерциальных сил порождает перегрузки. Для самолета (по его внешнему контуру) они определяются как отношение аэродинамических сил к весу, а внутри контура самолета перегрузки определяются по отношению инерционных сил или ускорений. Акселерометр подъемную силу измерить не может! :))
BLASIUS
Старожил форума
11.02.2016 01:45
corsair75:

Мля... вот это учебник... завтра (сегодня уже) у двух преподов физики с факультета Стрела спрошу специально: учат они силам инерции или нет?

А это в связи с чем? Сегодня силы инерции уже в с.ш. изучают.

Я не знаю, что сейчас преподают в школе. Судя по студентам - в школе многие насыщались знаниями подножным способом. А многие и после школы своим привычкам не изменяют (вчера молодой специалист убил наповал - не понимает записи типа 6, 0758е+02).

Специально посмотрел в википедию и в принципе разделяю изложенные там взгляды.

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Поэтому вводить силы инерции без указания системы отсчета, как это сделано в учебнике

http://oat.mai.ru/book/glava06 ...

означает порождать заблуждения и, в конечном итоге, увеличивать вероятность ошибки у специалиста.

Специально спросил как на Стреле преподают этот вопрос. Преподают так: силы инерции возникают только в неинерциальных СО. Кстати, ув. SYS, если Вы внутри самолета пользуетесь силами инерции, то именно поэтому внутри него инерциальной СО и не существует.
SYS
Старожил форума
11.02.2016 01:59
BLASIUS:

Преподают так: силы инерции возникают только в неинерциальных СО. Кстати, ув. SYS, если Вы внутри самолета пользуетесь силами инерции, то именно поэтому внутри него инерциальной СО и не существует.
===
Повторю в очередной раз - внутри самолета инерциальная система исключительно в ГП без изменения направлений и скоростей. То есть строго по первому закону Ньютона - пить чай одинаково как на стоянке. При изменении скоростей и/или направлений движения система внутри самолета перестает быть инерциальной и в ней начинают "хулиганить" силы инерции.
Именно они ощущаются пилотом, а не изменение подъемной силы, которую не измеришь. :))
BLASIUS
Старожил форума
11.02.2016 02:45
2SYS:

тогда согласен
LEngFT
Старожил форума
11.02.2016 02:53
SYS:
Задумался, а меняется ли знак у перегрузки когда на кровати переворачиваешься со спины на живот? :)))10/02/2016 [23:25:09]

В системе отсчета связанной с кроватью - перегрузка знак не меняет.)))

SYS:
подъемная сила являясь поверхностной ни на миллиметр не входит внутрь самолета и потому внутри него сохраняется инерциальная система покоя, 11/02/2016 [00:08:38]

Афффтар, пеши исчо.))) Полеты крестом, вертикальное лобовое сопротивление, демпфирующая сила, увеличение подъемной силы вместо уменьшения силы тяжести при сбросе груза, а теперь еще и некая система покоя - это кладбище что-ли ввиду имеется?)))
BLASIUS
Старожил форума
11.02.2016 03:00
некая система покоя


в ГП без изменения направлений и скоростей какая разница между покоем и движением? Галилей и Ньютон учили, что ее нет. По сути задача свелась к статике трех (четырех) сил.
LEngFT
Старожил форума
11.02.2016 03:10
"Перегрузка показывает, во сколько раз силы, определяющие траекторию движения, больше или меньше силы тяжести самолета ИЛИ (ЧТО ТО ЖЕ САМОЕ) во сколько раз УСКОРЕНИЕ движения самолета в каком-либо направлении больше или меньше УСКОРЕНИЯ земного тяготения." /"Основы авиационной техники", МАИ, параграф 6.2"

Из контекста по тексту выше цитаты и так понятно что речь идет об ускорении "от поверхностных сил", потому и вопросов там нет, хотя формулировки могли быть и более точными.

LEngFT
Старожил форума
11.02.2016 03:17
BLASIUS:
некая система покоя
___________
в ГП без изменения направлений и скоростей какая разница между покоем и движением? Галилей и Ньютон учили, что ее нет. По сути задача свелась к статике трех (четырех) сил.
11/02/2016 [03:00:40]

Есть система отсчета, а система покоя - на кладбище.)))
LEngFT
Старожил форума
11.02.2016 04:15
Чтобы завершить наконец здесь этот детский сад "аэродинамиков" из песочницы читайте здесь с 10 по 33 стр.
«САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ АКАДЕМИКА С.П.КОРОЛЕВА
(НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)»
Ю. Л. Тарасов
Прочность конструкций самолётов
http://www.ssau.ru/files/educa ...

Краткие выдержки :
стр.12-13
Поделив числитель и знаменатель выражения определяющего
перегрузку на массу самолета m, обнаружим, что перегрузка самолета
может определяться как отношение ускорения в центре масс, вызванного
равнодействующей поверхностных сил, к модулю ускорения силы тяжести.
стр.16
Из выражений (1.13, 1.14) НЕ ВИДНО !!!, что перегрузка зависит от массы
самолета.
стр.28-33
Удельная нагрузка на крыло р. С увеличением удельной нагрузки на
крыло перегрузка при болтанке при прочих равных условиях уменьшается.
Этим объясняется то, что самолет ЯК-55 ( р = 580 Н/м2) болтает сильнее, чем
самолет ТУ-154 (р =4500 Н/м2), хотя последний имеет значительно большую
скорость полета.
Прочнист
Старожил форума
11.02.2016 04:45

LEngFT:

Чтобы завершить наконец здесь этот детский сад "аэродинамиков" из песочницы читайте здесь с 10 по 33 стр.
«САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ АКАДЕМИКА С.П.КОРОЛЕВА
(НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)»
Ю. Л. Тарасов
Прочность конструкций самолётов
http://www.ssau.ru/files/educa ...

Краткие выдержки :
Из выражений (1.13, 1.14) НЕ ВИДНО !!!, что перегрузка зависит от массы
самолета.


Так для таких недоучек, как вы и прочие мэтры, товарищ Тарасов это и написал. Что ж вы оборвали цитату? Надо было пару следующих предложений процитировать.

А уж утверждать, что перегрузка при полете в болтанку не зависит от веса (массы) самолета может только полный профан.

Тот же Тарасов:
"При одинаковой площади крыла меньшую перегрузку испытает более тяжелый самолет. Но это не значит, что с точки зрения прочности целесообразно при полете в болтанку перегружать самолет. В этом случае, хотя перегрузка и уменьшится, подъемная сила крыла увеличится.
Увеличение же подъемной силы крыла означает уменьшение его запаса
прочности.
Полет в болтанку на сильно облегченном самолете также может быть
опасен, т.к. при этом увеличивается перегрузка, а следовательно, возрастут и
силы, действующие на ненесущие агрегаты: бомбы, баки, двигатели и т.д."

Немного косноязычно, но зависимость перегрузки от массы (веса) показана однозначно.
Прочнист
Старожил форума
11.02.2016 05:22

corsair75:

Перестаньте отождествлять перегрузки в динамике полета с перегрузками в сопромате.
Хотите узнать степень инертности самолета (его фиктивную массу) умножайте фактическую массу на перегрузку.


Нихрена себе открытие! А как же студентов с 1930 года во всех авиационных институтах учили, что это одна и та же величина? И прочнистам поневоле приходится пользоваться динамикой полета, чтобы эту самую перегрузку определить.


А про переменную "степень инертности" - это на Нобелевку тянет. Эйнштейна решили переплюнуть? Оказывается, не перегрузка зависит от массы, а масса от перегрузки.
По-моему, это уже из области медицинских специальностей.



corsair75:
Перегрузка в сопромате определяет отношение величины механического напряжения структур ускоряемого тела к величине напряжения в состоянии покоя.

Хотите узнать величину механического напряжения структур ускоряемого тела умножайте перегрузку на величину напряжения этих структур в состоянии покоя.


Неправда. А для самолетов - двойной бред.

В сопромате коэффициент перегрузки - это отношение расчетной нагрузки к нормативной. В авиации - это коэффициент безопасности.

corsair75
Старожил форума
11.02.2016 07:17
Перефразируя классика:

Ну вот, пришли ученые с лопатами и вилами
немного покумекали и написали бред.
Николай Игоревич
Старожил форума
11.02.2016 07:24
LEngFT:

"Перегрузка показывает, во сколько раз силы, определяющие траекторию движения, больше или меньше силы тяжести самолета ИЛИ (ЧТО ТО ЖЕ САМОЕ) во сколько раз УСКОРЕНИЕ движения самолета в каком-либо направлении больше или меньше УСКОРЕНИЯ земного тяготения." /"Основы авиационной техники", МАИ, параграф 6.2"

Из контекста по тексту выше цитаты и так понятно что речь идет об ускорении "от поверхностных сил", потому и вопросов там нет, хотя формулировки могли быть и более точными.
===

то есть, Вы утверждаете, что только поверхностные силы или по ГОСТу главный вектор R определя-ют(ет) траекторию движения?
corsair75
Старожил форума
11.02.2016 07:48
"Какое слово вы употребляете чаще: «масса» или «вес»? Думаю, это зависит от вашей профессии. Если вы учитель физики, то слово «масса» встречается в вашей речи чаще. Если же вы продавец в магазине, то слово «вес» вы слышите и произносите много раз в день. В чём же отличия массы от веса и причём тут профессиональная деятельность? Масса и вес – синонимы, но не абсолютные." Подробнее: http://thedifference.ru/otlich ...

Беда в том, что 90 процентов летающей братии считают массу и вес синонимами.
И то, что с этим соглашаются халдеи от аэродинамики: "синонимы, но не абсолютные"
говорит о том, что нам до наших братков не достучаться.

neustaf
Старожил форума
11.02.2016 08:04
LEngFT:

Чтобы завершить наконец здесь этот детский сад "аэродинамиков" из песочницы читайте здесь с 10 по 33 стр.
///////
Да хватит тут из себя пытатся спеца изображать с красными корочками, судорожно гугля в мнете по ключевым словам, в роли троля ты смотришься лучше, так что не отвлекайсч и строчи про горы родившие мышь
neustaf
Старожил форума
11.02.2016 08:10
LEngFT
Из контекста по тексту выше цитаты и так понятно что речь идет об ускорении "от поверхностных сил

Особенно из котекста этого определения "УСКОРЕНИЕ движения самолета в каком-
либо направлении" это и есть самое настоящее ускорение dV/dt. Какой еще абсурд ты попатаешься притащить на ветку, пытаясь оправдаться перед самим собой что ты не лоханулся по зависимости перегрузки от
массы?
neustaf
Старожил форума
11.02.2016 08:15
Прочнист
В сопромате коэффициент перегрузки - это отношение расчетной нагрузки к нормативной. В авиации - это коэффициент безопасности.
/////
Про сопромат верно
В авиции перегрузка это
n =R/mg,
kovs214
Старожил форума
11.02.2016 08:45
neustaf:
...вы уже не хотите разобратся что не так в этой фразе
..."Перегрузка показывает, во сколько раз силы, определяющие
траекторию движения, больше или меньше силы тяжести самолета
ИЛИ (ЧТО ТО ЖЕ САМОЕ) во сколько раз УСКОРЕНИЕ движения
самолета в каком-либо направлении больше или меньше
УСКОРЕНИЯ земного тяготения." /"Основы авиационной
техники", МАИ, параграф 6.2"?
10/02/2016 [11:49:34]

Самолёт летит в ГП. Установившийся полёт. Перегрузка равна
единицы. Поверхностные и массовые силы равны между собой.
Отклоняем штурвал на себя. Возникает сила, которая больше
силы тяжести. Возникает перегрузка, и возникает ускорение (а),
в моих примерах это было ускорение (j). Это ускорение создано
поверхностными силами. Под их воздействием, происходит искривление
траектории, и самолёт начинает двигаться по новой, искривлённой
траектории. Возникшее ускорение находится в вертикальной плоскости
(в плоскости осей YX). Далее, самолёт переводят опять в ГП, в
установившийся полёт. Перегрузка становится равной единицы,
а ускорение, (в вертикальной плоскости), которое было создано
поверхностными силами, после прекращения их действия, становится
равным (g), а g/g=1. Александр - это моё мнение, я надеюсь
вы позволите мне иметь своё мнение :)))
Николай Игоревич
Старожил форума
11.02.2016 10:27
kovs214:
Возникает сила, которая больше силы тяжести. Возникает перегрузка, и возникает ускорение (а), в моих примерах это было ускорение (j).
===
перегрузка не "возникает", а изменяется, в данном случае увеличивается.
если хочется, то "возникает" прирост перегрузки.


Это ускорение создано поверхностными силами.
===
это ускорение создано равнодействующей всех сил в т.ч. и (поверхностными силами) главным вектором совместно с силой тяжести.
kovs214
Старожил форума
11.02.2016 10:36
Николай Игоревич.
...довольно существенно :), запятые-то я правильно проставил :))
Николай Игоревич
Старожил форума
11.02.2016 10:40
kovs214:
и частенько бывало n=1, 7 при Vистинная=900км/ч=250м/с? :)))

Если про меня, то один раз было. А Чо? Есть вопросы? ;)
===
конечно же - ТЯН! (нихтож не виноват, "неудачно" вписались в струйное течение) :)))

и долго ли занимались отписками?

а показательный разбор с методическим изложением по схеме: отклонение, ошибка, причина? :)))

...колИтесь!
Николай Игоревич
Старожил форума
11.02.2016 10:47
kovs214:
...довольно существенно
===
таки да! ...особенно, если учесть, что не только главным вектором, а ещё и вектором силы тяжести, который в определении перегрузки не участвует.
SYS
Старожил форума
11.02.2016 10:50
kovs214:

Отклоняем штурвал на себя. Возникает сила, которая больше
силы тяжести. Возникает перегрузка, и возникает ускорение
===
Но эта сила к Вам лично не приложена. Перегрузку и ускорение Вашему телу придает Ваша собственная масса (ее ине́рция - от лат. inertia — бездеятельность, косность), которая не желает изменений и потому увеличивает Ваш вес. :))
kovs214
Старожил форума
11.02.2016 11:13
Николай Игоревич:
...и долго ли занимались отписками?
а показательный разбор с методическим изложением по схеме:
отклонение, ошибка, причина? :)))
...колИтесь!

Николай Игоревич, я в грозу попал, если есть желание
покапаться, то я это вкратце здесь описал: http://www.forumavia.ru/forum/ ...
SYS
Старожил форума
11.02.2016 11:13
LEngFT:

Есть система отсчета, а система покоя - на кладбище.
===
Большое спасибо за отмену первого закона Ньютона!
Какой закон отмените следующим?
kovs214
Старожил форума
11.02.2016 11:17
SYS:
kovs214:
Отклоняем штурвал на себя. Возникает сила, которая больше
силы тяжести. Возникает перегрузка, и возникает ускорение
===
Но эта сила к Вам лично не приложена.
Перегрузку и ускорение Вашему телу придает
Ваша собственная масса (ее ине́рция - от лат.
inertia — бездеятельность, косность), которая
не желает изменений и потому увеличивает Ваш вес. :))

Это из раздела, "в огороде бузина, а в Киеве дядька" :)))
SYS
Старожил форума
11.02.2016 11:25
kovs214:

Это из раздела, "в огороде бузина, а в Киеве дядька"
===
Случайно не Ваши дальние родственники сожгли Джордано Бруно? :)))
Что-то сегодня день веселый. Сначала Ленж отменяет состояние покоя, говоря о том, что он бывает только на кладбище, теперь Вы отменяете силы инерции. :))
Николай Игоревич
Старожил форума
11.02.2016 11:26
kovs214:
...я в грозу попал,
===
в грозу, так это святое :)))
кто же в неё не попадал?
но 1, 7 на эшелоне - этОчень многовато, я бы даже сказал: распоясались! :)))
neustaf
Старожил форума
11.02.2016 11:42
kovs214:
Возникает перегрузка, и возникает ускорение (а),
в моих примерах это было ускорение (j). Это ускорение создано
поверхностными силами.


чуть не так, это ускорение созданное суммой сил Y+mg, создали мы нулевую подъемную силу Y=0, нет сил поверхностных, у нас что не будет ускорение? оно будет опять же и создатся суммой сил Y+mg= 0+mg=mg


Александр - это моё мнение, я надеюсь вы позволите мне иметь своё мнение :)))



да сколь вам угодно, если вы про дельту делайте с ней что пожелаете ваше право, я же показывал, что в писульки от МАИ стоит "УСКОРЕНИЕ движения
самолета в каком-либо направлении" , а это как не крути dV/dt
kovs214
Старожил форума
11.02.2016 12:02
Николай Игоревич:
kovs214:
...я в грозу попал,
===
в грозу, так это святое :)))
кто же в неё не попадал?
но 1, 7 на эшелоне - этОчень многовато,
я бы даже сказал: распоясались! :))

Согласен. Многовато. Законцовку правого
крыла клепали - заряд молнии вышел, и
образовал "дыру" диаметром около двух сантиметров.
kovs214
Старожил форума
11.02.2016 12:06
SYS:
kovs214:
Это из раздела, "в огороде бузина, а в Киеве дядька"
===
Случайно не Ваши дальние родственники сожгли Джордано Бруно? :)))

Слав, а ваши дальние родственники на ядрах не летали, и себя
за волосы из болота не доставали :)))
neustaf
Старожил форума
11.02.2016 12:06
то ковс214

SYS:
Перегрузку и ускорение Вашему телу придает Ваша собственная масса

ну что вы к сысу так требовательны генератор случайных слов выдал очередной перл, клоун на работе, все нормально, во вторй раз их так уже не сложит, что то другое получится, а так "ускорение Вашему телу придает Ваша собственная масса" - очень даже прикольно,
corsair75
Старожил форума
11.02.2016 12:12
Прочнист:

corsair75:

Перестаньте отождествлять перегрузки в динамике полета с перегрузками в сопромате.

Нихрена себе открытие! А как же студентов с 1930 года во всех авиационных институтах учили, что это одна и та же величина?


Величина одна, а применение разное.

Перегрузка в сопромате определяет отношение величины механического напряжения структур ускоряемого тела к величине напряжения в состоянии покоя.

Перегрузка в динамике полета определяет: минимальную скорость; потребную тягу, крен, время и радиус виража; мгновенный радиус, угловую скорость... необходимые для расчета траектории маневра.
SYS
Старожил форума
11.02.2016 13:18
kovs214:

а ваши дальние родственники на ядрах не летали, и себя
за волосы из болота не доставали
====
Его родственники рассказывают на форуме о независимости перегрузок от массы. :)))
LEngFT
Старожил форума
11.02.2016 13:51
О, опять неустаф сильно возбудился. Никак не дает покоя гиганту мысли, отцу русской (демократии) аэродинамики тот факт что о направлении вектора перегрузки он узнал только от меня. И сейчас после ознакомления с учебниками которым он возразить не может, у него опять наступает когнитивный диссонанс последствия которого проявляются в излишне нервной реакции. Можно только посочувствовать.))

SYS:
Сначала Ленж отменяет состояние покоя, 11/02/2016 [11:25:38]

Не состояние я отменил, а СИСТЕМУ ПОКОЯ о которой Вы вели речь перепутав ее с СИСТЕМОЙ ОТСЧЕТА.

Николай Игоревич:
то есть, Вы утверждаете, что только поверхностные силы или по ГОСТу главный вектор R определя-ют(ет) траекторию движения?11/02/2016 [07:24:18]

Лавры Шерлок Холмса так и не дают покоя? Пилите Шура, пилите, они золотые...))(С).

Прочнист:
Так для таких недоучек, как вы и прочие мэтры, товарищ Тарасов это и написал. Что ж вы оборвали цитату? Надо было пару следующих предложений процитировать. А уж утверждать, что перегрузка при полете в болтанку не зависит от веса (массы) самолета может только полный профан.11/02/2016 [04:45:45]

Сказано с апломбом. Бездоказательным. Под следующими предложениями продолжающими цитату со стр. 16, Прочнист почему-то имеет ввиду текст уже на стр.31, интересно он понимает смысл слова следующими.) Ну и подробно рассмотренный вопрос о зависимости перегрузки в болтанку в ОБЩЕМ случае именно от нагрузки на крыло, а не от массы Прочнист игнорирует, ошибочно считая себя доучкой и непрофаном.

Многократно доказано многими ссылками, что каждая сила формирует свое ускорение, что массы в формуле перегрузки - сокращаются, что перегрузка - это также есть отношение ускорения от поверхностных сил к ускорению силы тяжести, что в общем случае перегрузка зависит от приданного телу ускорения - то есть пропорциональна отношению поверхностных сил к массе, а не просто от массы, что перегрузка в болтанку зависит в общем случае от удельной нагрузки на крыло, а не просто от массы.
На простые вопросы - какой самолет быстрее разгоняется - легкий или тяжелый, или какой самолет испытывает бОльшую перегрузку при болтанке - легкий или тяжелый - НЕВОЗМОЖНО ответить оперируя одной массой, о чем и речь.
По моему дискутировать больше не о чем. Ну а если это разрушило чье-то мировоззрение
- можно только еще раз посочувствовать.


1..616263..7071




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru