Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подъемная сила и Второй закон Ньютона.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..7071

корвалол
Старожил форума
12.01.2016 14:19
Вильям:


Вам что в тоннах сказать ускорение?))
=========
Не, задача же сначала была:


corsair:
1. Самолет весом 10 тонн выполняет вертикальный маневр с перегрузкой в две единицы.
Чему равна его подъемная сила?
corsair75
Старожил форума
12.01.2016 14:25

Второй перепост. Олегу и Вильяму:


Предыстория вопроса.

Однажды в споре с вирпилами хотел доказать, что перегрузка на правильном вираже не зависит от массы.

Потом счел эту кинематическую формулу:

n = a/g, где: a = Y/m;

более простой и наглядной, чем "хромая утка": n = 1 + а*/g (с "костылем" в виде единицы и обязательным "довеском" а* = (Y-G)/m ; в которой ускорение (а*) является суммарным ускорением самолета.

Считаю формулу: n = a/g более иллюстративной и с точки зрения первичной цели: показать, что "перегрузка не зависит от массы".
В традиционных же динамических формулах: n = Y/G или n = Y/mg; масса якобы играет роль.

11/01/2016 [15:32:58]

PS.

Ускорения а и а* почему-то печатаются с наклонной чертой, что затрудняет понимание их разницы.

а - вектор ускорения "принадлежащего" подъемной силе.
а* - ускорение самолета.
Вильям
Старожил форума
12.01.2016 14:27
корвалол:

Вильям:


Вам что в тоннах сказать ускорение?))
=========
Не, задача же сначала была:


corsair:
1. Самолет весом 10 тонн выполняет вертикальный маневр с перегрузкой в две единицы.
Чему равна его подъемная сила?

Извините, я вес в тоннах не понимаю. Вес в ньютонах понимаю, массу в тонах понимаю, а вес в тоннах ну никак у меня не получается.))
neustaf
Старожил форума
12.01.2016 14:33
Вильям:

а ответ то где?
чему равно а в ГП? мусора не надо. четкий и ясный ответ, не можете?

А давайте по-другому? ))
Ускорение самолета или вертикальной составляющей ускорения самолета?



понятно назвать чему равно ускорение a при установившемся ГП вы не можете, ответа у вас нет, вы как и корсайр ударяетесь в троллинг, флуд, смайлики ответа не заменят. для вас как впрочем и для корсайра задача оказалась не по зубам.
как и для любого кто возьмет за основу этот бред Y=m*a.

мотайте на ус, если он у вас есть.
Установившейся ГП это равномерное прямолинейное движение с постоянной скоростью V и высотой H (Vу=0).
действия всех сил на самолет скомпенсированы, их сумма равна нулю- первый закон Ньютона. согласно второму закону Ньютона а=0 также, как и любая проекция ах, ау, аz.
Уяснили? или продолжить ликбез?
Вильям
Старожил форума
12.01.2016 14:33
corsair75, Да понятно мне все и без перепостов. Просто интересно: люди не понимают или я не могу им объяснить? Или может прикалываются просто? ))
corsair75
Старожил форума
12.01.2016 14:36
kovs214:

corsair75.
Алексей, я может чего-то не догоняю, но мне кажется, что в твоей формуле n = a/g, n не перегрузка, а прирост перегрузки, а если это перегрузка, то тога (моё ИМХО) её надо писать, так: n=(a+g)/g. Ускорение тогда получится (из этой формулы): a=(n-1)g.


Олег, мой совет, по какой бы формуле ты не считал перегрузку - забудь про слово прирост.
Николай Игоревич
Старожил форума
12.01.2016 14:37
тонна-сила (русское обозначение: тс; международное: tf): 1 тс = 10000 кгс = 9806, 65 Н
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Николай Игоревич
Старожил форума
12.01.2016 14:41
1 тс = 1000 кгс = 9806, 65 Н ))
Вильям
Старожил форума
12.01.2016 14:44
понятно назвать чему равно ускорение a при установившемся ГП вы не можете
Я еще раз спрашиваю чего ускорения при ГП.Частиц воздуха, пассажира идущего по салону?
Или все-таки самолета?

мотайте на ус, если он у вас есть.

Так и вы научитесь спрашивать. А то интересно получается. Как спрашивать, так ГП. А как сам отвечает, так и движение равномерное прямолинейное и высота постоянная. Хитер однако.

Уяснили? или продолжить ликбез?

Да-да. Весьма желательно.
корвалол
Старожил форума
12.01.2016 14:46
Вильям:


Извините, я вес в тоннах не понимаю. Вес в ньютонах понимаю, массу в тонах понимаю, а вес в тоннах ну никак у меня не получается.))
=========
100 000 Н)
Вильям
Старожил форума
12.01.2016 14:48
тонна-сила (русское обозначение: тс; международное: tf): 1 тс = 10000 кгс = 9806, 65 Н
В вопросе была тонна.)) Про силу не было ничего. Посмотрите вопрос.))
corsair75
Старожил форума
12.01.2016 14:51
Так запутать вопрос! У меня волосы дыбом.

Вильям, если бы Вы знали теоретический уровень ваших оппонентов...
Им только в КВНе выступать.)))
Николай Игоревич
Старожил форума
12.01.2016 14:53
Извините, я вес в тоннах не понимаю. Вес в ньютонах понимаю, массу в тонах понимаю, а вес в тоннах ну никак у меня не получается.))

тонна-сила (русское обозначение: тс; международное: tf): 1 тс = 10000 кгс = 9806, 65 Н

была тонна.)) Про силу не было ничего. Посмотрите вопрос.))

Извините, я вес в тоннах не понимаю. Вес в ньютонах понимаю, массу в тонах понимаю, а вес в тоннах ну никак у меня не получается.))

тонна-сила (русское обозначение: тс; международное: tf): 1 тс = 10000 кгс = 9806, 65 Н ))
Вильям
Старожил форума
12.01.2016 14:54
. Самолет весом 10 тонн выполняет вертикальный маневр с перегрузкой в две единицы.
Чему равна его подъемная сила?
Если 10 тс эквивалентно 100 000Н, то подъемная сила будет 200 000Н
neustaf
Старожил форума
12.01.2016 14:56
Вильям
Да-да. Весьма желательно
////////
Олтлично, значит в установившемя ГП а=0, вы с этим согласны или у вас будут возражения?
kovs214
Старожил форума
12.01.2016 14:58
corsair75:
...Олег, мой совет, по какой бы формуле ты не считал перегрузку - забудь про слово прирост.
---------
Алексей, почему? В ГП, при установившемся полёте, перегрузка равна единице. Искривление траектории идёт за счёт прироста перегрузки в ту или иную сторону от единицы, почему в формулах с перегрузкой единица и присутствует. Или не так?
Вильям
Старожил форума
12.01.2016 15:02
neustaf:

Вильям
Да-да. Весьма желательно
////////
Олтлично, значит в установившемя ГП а=0, вы с этим согласны или у вас будут возражения

Если равнодеиствующая всех сил равно нулю, и а - это ускорение ракнодействующей силы, то без сомнения
Вильям
Старожил форума
12.01.2016 15:02
neustaf:

Вильям
Да-да. Весьма желательно
////////
Олтлично, значит в установившемя ГП а=0, вы с этим согласны или у вас будут возражения

Если равнодеиствующая всех сил равно нулю, и а - это ускорение ракнодействующей силы, то без сомнения
neustaf
Старожил форума
12.01.2016 15:20
Вильям:
Олтлично, значит в установившемя ГП а=0, вы с этим согласны или у вас будут возражения

Если равнодеиствующая всех сил равно нулю, и а - это ускорение ракнодействующей силы, то без сомнения


ну вот и все установили, что а=0, теперь подставляем в формулу придуманную адзигой
n=a/g и получаем n=0/g=0 , в ГП перегрузка ноль, что и требовалось доказать - формула Y=m*a бред сивой кобыла, благодарю за сотрудничество.

И-150
Старожил форума
12.01.2016 15:24
Вильям:

Да и уже неоднократно обЪяснил, что ma/mg тожжественно a/g, если силы приложены к одному телу, т.е массы одинаковые))


Применительно к Вашей формуле перегрузки ma/mg, Вы в одно мгновение убрали составляющую подъемной силы mg, как только появилось ускорение a.

Если уж так хочется, то формулу перегрузки правильнее писать n=mg + ma/mg

P.S. Знак "плюс" здесь отображается из двух символов + (((
корвалол
Старожил форума
12.01.2016 15:25
Если 10 тс эквивалентно 100 000Н, то подъемная сила будет 200 000Н
===========
Бля, на 10 тонн ошибся. о_О))

А что с весом 10 тонн не то? Вес - это СИЛА, с которой и т.д. В России, в обиходе, кругом тонны веса (силы). Делаю вывод: передо мной шпиён о_О
И-150
Старожил форума
12.01.2016 15:28
Засада((

mg плюс ma в скобках.

Еще раз:

n=(mg плюс ma)/mg

Издевательство с этим знаком((
kovs214
Старожил форума
12.01.2016 15:31
corsair75.
Алексей. даже из этого рассуждения выходит, что в твоей формуле не перегрузка, а прирост перегрузки:
neustaf:
..."ну вот и все установили, что а=0, теперь подставляем в формулу придуманную адзигой
n=a/g и получаем n=0/g=0 , в ГП перегрузка ноль, что и требовалось доказать - формула Y=m*a бред сивой кобыла, благодарю за сотрудничество".

Алексей, в ГП перегрузки ноль не может быть (ты это лучше меня знаешь), а вот прирост перегрузки, в ГП, в этом примере, равен нулю, т.к. полёт установившийся.
Вильям
Старожил форума
12.01.2016 15:35
neustaf:
ну вот и все установили, что а=0, теперь подставляем в формулу придуманную адзигой
n=a/g и получаем n=0/g=0 , в ГП перегрузка ноль, что и требовалось доказать - формула Y=m*a бред сивой кобыла, благодарю за сотрудничество.

))))))
Упал под стол. Логику , почему у Вас а равно нулю, я примерно понимаю.))) Но g то почему о)))
Топик стартер подставлял в формулу не проэкции результирующего а самолета.
Он туда подставлял значения g ускорение свободного падения а ускорение подьемной силы. А они в описываемом Вами случае равны 9, 8, но с разными знаками. Поэтому и результирующее а самолета равно нулю.
Я прошу прощения, но Вы просто, как бы это сказать, .....некомпетентны, наверное.
corsair75
Старожил форума
12.01.2016 15:37
kovs214:

corsair75:
...Олег, мой совет, по какой бы формуле ты не считал перегрузку - забудь про слово прирост.
---------
Алексей, почему? В ГП, при установившемся полёте, перегрузка равна единице. Искривление траектории идёт за счёт прироста перегрузки в ту или иную сторону от единицы, почему в формулах с перегрузкой единица и присутствует. Или не так?


По формулам мы считаем не прирост, а перегрузку, а уже потом, зная её значение, определяем прирост.

Жаль, что Вы так и не поняли различие между формулами: n = a/g, где: a - ускорение вызванное подъемной силой и "хромой уткой": n = 1 + а*/g (с "костылем" в виде единицы) и обязательным "довеском": а* = (Y-G)/m

В первом случае (n = a/g) Вы сразу получаете результат.
Во втором - Вам надо сперва определить ускорение самолета (а*), а уже потом, подставив его значение в основную формулу, получить ровно такой же результат как и по первой формуле. Это называется - чесать левой пяткой за правым ухом.
корвалол
Старожил форума
12.01.2016 15:40
Я прошу прощения, но Вы просто, как бы это сказать, .....некомпетентны, наверное.
=========
Звучит, как : "а король-то...голый")
саил
Старожил форума
12.01.2016 15:52
В первом случае (n = a/g) Вы сразу получаете результат.
Во втором - Вам надо сперва определить ускорение самолета (а*), а уже потом, подставив его значение в основную формулу, получить ровно такой же результат как и по первой формуле.
==
Напалм !
То, что евонного "а" из первого случая- все равно надо сначала получать евонное "а*"- мэтра не колышет ваще! ))

Это называется - чесать левой пяткой за правым ухом.
==
Хз что там мэтр чешет..какой ногой..
корвалол
Старожил форума
12.01.2016 15:56
Он туда подставлял значения g ускорение свободного падения а ускорение подьемной силы. А они в описываемом Вами случае равны 9, 8, но с разными знаками.

Блин, где вы раньше были. В самом начале тоже про это говорил:

корвалол:

Тонкий момент, из-за которого и непонятки, имхо. Ускорения САМОГО САМОЛЁТА нет, а подъёмная сила создаётся отбрасыванием воздуха вниз с ускорением.

Вот вертолёт смотри: висит неподвижно, а воздух вниз с ускорением отбрасывается. То есть, не равно нулю при равенстве всех остальных сил...
Я так понял, про это речь, что несмотря на равенство сил, ускорения не равны нулю, короче про разные ускорения речь идёт. А дифференциальные исчисления уже потом, для детального описания процесса.

10/01/2016 [22:38:55]
Вильям
Старожил форума
12.01.2016 15:57

neustaf:

ну вот и все установили, что а=0, теперь подставляем в формулу придуманную адзигой
n=a/g и получаем n=0/g=0 , в ГП перегрузка ноль, что и требовалось доказать - формула Y=m*a бред сивой кобыла, благодарю за сотрудничество.

Не ну я не могу просто.
А вот эту формулу не топикстартер же придумал.
n=Y/G Нет? Правильно не он.
С ней кстати большинство согласно
А вы понимаете, что при Вашем g=0. Она смысла не имеет. На 0 же делить нельзя. А g в знаменателе.
corsair75
Старожил форума
12.01.2016 15:58
корвалол:

Я прошу прощения, но Вы просто, как бы это сказать, .....некомпетентны, наверное.

Первый пошел!
Николай Игоревич
Старожил форума
12.01.2016 15:59
команда, всем ША! :))))

corsair:
1. Самолет весом 10 тонн выполняет вертикальный маневр с перегрузкой в две единицы.
Чему равна его подъемная сила?

Внимание! ..а теперь правильный ответ! (читаем двОишники, ЗАТАИВ дыхание) )))

Вес самолёта G - вектор силы с которой самолёт давит на воздух, ВСЕГДА! равен по величине, но противоположно направлен главному вектору R системы сил.

Результирующая сила вектор R складывается из вектора P тяги и вектора RA аэродинамической силы планера.

Подъемная сила, обозначается Rya - составляющая результирующей силы R по оси OYa скоростной системы координат.

Перегрузка вектор n - отношение результирующей силы вектор R к произведению массы m летательного аппарата на ускорение свободного падения g. При определении перегрузки для условий разбега при взлете и приземления следует дополнительно учитывать силы реакции Земли.

Нормальная скоростная перегрузка nya - отношение подъемной силы Rya к произведению массы летательного аппарата m на ускорение свободного падения g.

ny = Rya/mg.

Отсюда: Rya = -Gya = nymg = 10 тонн-силы.

Дополнительно: масса самолёта выполняющего вертикальный манёвр с нормальной скоростной перегрузкой nya = 2 и весящего 10 тонн-силы, приблизительно составит 5 тонн массы.

Вольно, ...мля. )))))
kovs214
Старожил форума
12.01.2016 16:01
corsair75:
...Жаль, что Вы так и не поняли различие между формулами: n = a/g, где: a - ускорение вызванное подъемной силой и "хромой уткой": n = 1 + а*/g (с "костылем" в виде единицы) и обязательным "довеском": а* = (Y-G)/m
В первом случае (n = a/g) Вы сразу получаете результат.
Во втором - Вам надо сперва определить ускорение самолета (а*), а уже потом, подставив его значение в основную формулу, получить ровно такой же результат как и по первой формуле. Это называется - чесать левой пяткой за правым ухом.
-----------
Я взял пример и посчитал по обоим формулам, вот по "укороченной" формуле получилась перегрузка на единицу меньше, почему я и говорю, что это формула прироста, возможно я и ошибаюсь, но лучшая проверка формул, это решить пример по проверенной формуле, или найти решение готового примера, затем решить, тоже самое, по новой формуле - результат совпадёт, значит новая формула верна.
corsair75
Старожил форума
12.01.2016 16:03
саил:

Хз что там мэтр чешет..какой ногой..


Второй пошёл!
corsair75
Старожил форума
12.01.2016 16:09
Николай Игоревич:

команда, всем ША! :))))

corsair:
1. Самолет весом 10 тонн выполняет вертикальный маневр с перегрузкой в две единицы.
Чему равна его подъемная сила?

Внимание! ..а теперь правильный ответ! (читаем двОишники, ЗАТАИВ дыхание) )))

Вес самолёта G - вектор силы с которой самолёт давит на воздух, ВСЕГДА! равен по величине, но противоположно направлен главному вектору R системы сил.

Коля, так Вы еще и шулерок! Какого хрена чужой пост к моему прилепил?
Лавры neustaf(a) покоя не дают?
саил
Старожил форума
12.01.2016 16:13
Второй пошёл!
==
Дартаньян-то, в раж вошел !))
corsair75
Старожил форума
12.01.2016 16:14
Николай Игоревич:

команда, всем ША! :))))


Третий пошёл!
neustaf
Старожил форума
12.01.2016 16:14
Вильям:


neustaf:

ну вот и все установили, что а=0, теперь подставляем в формулу придуманную адзигой
n=a/g и получаем n=0/g=0 , в ГП перегрузка ноль, что и требовалось доказать - формула Y=m*a бред сивой кобыла, благодарю за сотрудничество.

Не ну я не могу просто.
А вот эту формулу не топикстартер же придумал.
n=Y/G Нет? Правильно не он.
С ней кстати большинство согласно
А вы понимаете, что при Вашем g=0,


а где вы нашли g=0? примерно g=10м/с2 можно смело брать , это ж идет вычисление
"n=0/g=0", 0 делим на g получаем ноль.
или вас / как знак деления не устраивает?
так вам будет понятней:
n=a/g
n=0/10
n=0?
еще раз списибо, что помогли доказать, что формула Y=m*a полный бред.
Николай Игоревич
Старожил форума
12.01.2016 16:18
Коля, так Вы еще и шулерок! Какого хрена чужой пост к моему прилепил?
Лавры neustaf(a) покоя не дают?
===
вопрос не ко мне, а к Вильяму: 12/01/2016 [14:27:57]
corsair75
Старожил форума
12.01.2016 16:18
Горбатый, выходи! (с) :)))
Вильям
Старожил форума
12.01.2016 16:27
а где вы нашли g=0? примерно g=10м/с2 можно смело брать , это ж идет вычисление

а Вы в свой пост посмотрите, который я процитировал.
booster
Старожил форума
12.01.2016 16:28
Вильям:
booster:
n=Y/G. Вам уже объясняли неоднократно, что нормальная перегрузка в аэродинамике определяется как соотношение сил: аэродинамической У к гравитационной G, а не ускорений.

Да и уже неоднократно обЪяснил, что ma/mg тожжественно a/g, если силы приложены к одному телу, т.е массы одинаковые))

Ваше тождество ma/mg=a/g не тождественно n=Y/G. Никакими математическими преобразованиями вы от выражения n=Y/G не придете к выражению a/g. Вывод: утверждение, что нормальная перегрузка определяется отношением ускорений неверное.
Вильям
Старожил форума
12.01.2016 16:31
Николай Игоревич:

команда, всем ША! :))))

corsair:
1. Самолет весом 10 тонн выполняет вертикальный маневр с перегрузкой в две единицы.
Чему равна его подъемная сила?

Внимание! ..а теперь правильный ответ! (читаем двОишники, ЗАТАИВ дыхание) )))

Вес самолёта G - вектор силы с которой самолёт давит на воздух, ВСЕГДА! равен по величине, но противоположно направлен главному вектору R системы сил.

Это Вы соврамши))
Вектор подЪемной силы противоположен по напралению G и иногда равен по величине.
Чобы главный вектор R системы был равен по величине и противоположен по направлению G,
нужно чтобы вектор силы тяги и вектор лобового сопротивления были
равны нулю или компенсировали друг друга.Но тогда самолет не летит, он просто в воздухе висит.)))
kovs214
Старожил форума
12.01.2016 16:31
...домашнее задание :))
http://helpiks.org/3-89188.html
Вильям
Старожил форума
12.01.2016 16:35
booster:
n=Y/G. Вам уже объясняли неоднократно, что нормальная перегрузка в аэродинамике определяется как соотношение сил: аэродинамической У к гравитационной G, а не ускорений.

Да и уже неоднократно обЪяснил, что ma/mg тожжественно a/g, если силы приложены к одному телу, т.е массы одинаковые))

Ваше тождество ma/mg=a/g не тождественно n=Y/G. Никакими математическими преобразованиями вы от выражения n=Y/G не придете к выражению a/g. Вывод: утверждение, что нормальная перегрузка определяется отношением ускорений неверное.

Вас не учили в школе сокращать одинаковые величины в числителе и знаменателе? )))
Это очень странно.((
Или вы сомневаетесь, что Y=ma. Ньютон в гробу перевернулся, если так))
саил
Старожил форума
12.01.2016 16:37
Вектор подЪемной силы противоположен по напралению G
==
Точно ? и на вираже ? и на подъеме/спуске ?
Корсэйр, в домино ешо рано, а в шашки- уже моно !)))
neustaf
Старожил форума
12.01.2016 16:44
Вильям:

а где вы нашли g=0? примерно g=10м/с2 можно смело брать , это ж идет вычисление

а Вы в свой пост посмотрите, который я процитировал.


в вы ответ не читали?
где вы в ответе нашли g=0?


Вильям:
Или вы сомневаетесь, что Y=ma


Вилли так ведь только что сами доказали, что в ГП а=0


Вильям:
Олтлично, значит в установившемя ГП а=0, вы с этим согласны или у вас будут возражения

Если равнодеиствующая всех сил равно нулю, и а - это ускорение ракнодействующей силы, то без сомнения


и Угп=0 по этой формуле Y=ma??
Николай Игоревич
Старожил форума
12.01.2016 16:44
Это Вы соврамши))
Вектор подЪемной силы противоположен по напралению G и иногда равен по величине.
Чобы главный вектор R системы был равен по величине и противоположен по направлению G,
нужно чтобы вектор силы тяги и вектор лобового сопротивления были
равны нулю или компенсировали друг друга.Но тогда самолет не летит, он просто в воздухе висит.)))
===
это не мы соврамши, а тот кто произведение массы m летательного аппарата на ускорение свободного падения g "подменил" на вес G.
В ДИНАМИКЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ В АТМОСФЕРЕ слово "вес" вообще не упоминается.
И-150
Старожил форума
12.01.2016 16:44
2Вильям
Равномерное прямолинейное перемещение в Г.П. относится к 1 закону Ньютона. 2 закон рассматривает физику твердых тел, их движение и тело может иметь лишь одну результирующую силу и одно ускорение. Попытка рассматривать а как сумму различных ускорений одного тела явный провал топикстартера. Силы можно, их вектора складывать, согласно правилам.
Николай Игоревич
Старожил форума
12.01.2016 16:50
Точно ? и на вираже ? и на подъеме/спуске ?
===
и в разбеге и в пробеге ...усегда!
Вильям
Старожил форума
12.01.2016 16:53


Вильям:
Или вы сомневаетесь, что Y=ma


Вилли так ведь только что сами доказали, что в ГП а=0


Вильям:
Олтлично, значит в установившемя ГП а=0, вы с этим согласны или у вас будут возражения

Если равнодеиствующая всех сил равно нулю, и а - это ускорение ракнодействующей силы, то без сомнения


и Угп=0 по этой формуле Y=ma??
Вы читать научитесь хотя бы.
Читайте внимательно

.1. Самолет весом 10 тонн выполняет вертикальный маневр с перегрузкой в две единицы.
Чему равна его подъемная сила?

Внимание! ..а теперь правильный ответ! (читаем двОишники, ЗАТАИВ дыхание) )))

Вес самолёта G - вектор силы с которой самолёт давит на воздух, ВСЕГДА! равен по величине, но противоположно направлен главному вектору R системы сил.

Это Вы соврамши))
Вектор подЪемной силы противоположен по напралению G и иногда равен по величине.
Чобы главный вектор R системы был равен по величине и противоположен по направлению G,
нужно чтобы вектор силы тяги и вектор лобового сопротивления были
равны нулю или компенсировали друг друга.Но тогда самолет не летит, он просто в воздухе висит.)))



Прочитали, что самолет выполняет вертикальный маневр с перегрузкой 2 единицы.
Прочитали? Какой там ГП?)))
То-то же!
1..567..7071




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru