Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подъемная сила и Второй закон Ньютона.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..525354..7071

neustaf
Старожил форума
04.02.2016 11:42
LEngFT:

День обещает быть веселым. Хорошо что здесь нельзя редактировать сообщения

конечно хорошо ведь до просвещения вы себе так представляли измерение перегрузки

LEngFT
Ну измерил датчик ускорение, разделил на ускорение свободного падения - получил перегрузку.
31/01/2016 [02:09:53]


после того , как я показал вам что разделенное измеренное ускорение в ГП 0 на даст ноль, вы изменили показания, обучаемы еще, что радует.

LEngFT
И это элементарное преобразование закладывается в тарировку датчика перегрузки. При замере вертикальной перегрузки когда датчик меряет полное равнодействующее ускорение=0, то фактически на графике параметра пишется единица перегрузки, то есть ко всем данным датчика вертикальной перегрузки просто добавляется единица, и тогда он показывает именно перегрузку, а не равнодействующее ускорение
01/02/2016 [01:20:07]


прибавили едииничку, но снова ни ф тему, только к датчику вертикальной перегрузке и не зависимо от тангажа самолета
вы просто наугад ляпаете посты , пока вас не просветишь в ваших ошибках, т.е ведете беседу в теме в которй не ориентируетесь.
и заметьте даже спaсибо ни разу не сказали, красные корочки инженера-испытателя первого класса не позволяют вам признавать собственные ошибки,




lednab
Старожил форума
04.02.2016 11:44
corsair75:
- В четвертых: сила тяги (Р) равна силе лобового сопротивления самолета (Х) в результате чего формула: n=R/mg преобразуется в, всем пилотам известную, формулу: n = Y/G

Осмелюсь снова встрять. Уж шибко подкатывает к горлу.
Наконец то Вы повторились с этой нетленкой, что (P), ЯВЛЯЮЩАЯСЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ ДОНОРОМ ВСЕХ равно и неравнодйствующих сил в динамике полёта тратится только на преодоление (X)
Тогда понятно, почему Вы утверждаете: " если мы не знаем формулу подъемной силы, то нам не остается ничего другого как выразить её в форме: Y = ma". И понятно почему на 50 страницах идёт жонглирование терминами "подъёмная сила" и "полная аэродинамическая сила".
Предлагаю углУбиться в этот вопрос, хотя в аэродинамике ориентируюсь только с букварём поблизости. Так что не бейте сильно, если заплутаю в мелочах, но вынужден в них погружаться, поскольку дъявол в мелочах и прячется.
Итак! Вы допускаете посокращать комплексные числа частично, поскольку описываемые ими вектора типа соосны и поэтому применимы правила арифметики. А так ли это?
Наверное поэтому в заглавии ветки Вы рассматриваете противодействие Y и G. И действительно направление Y наиболее близко... К вертикали по которой действует G но! В РЕАЛЕ всё таки не совпадает. Есть в букваре какая то муть про "качество крыла", "индуктивное сопротивление" под влиянием которых вектор Y заваливается к хвосту. А уж если говорить о R - "полной аэродинамической силе" , то там ващще завал уже начиная от перпендикуляра к " хорде", да ещё и "угол атаки". В общем, недопустимо даже в первом приближении сокращать несоосные вектора, даже если они приложены к одной точке. А если их попытаться сложить-вычесть, то появляется векторок, плюсующийся к лобовому сопротивлению. И кто (что) его обязан компенсировать? Кроме тяги СУ некому. А так ли уж он мал, что им можно пренебречь? А при разнонаправленных Y и G под 300т.(у паксовоза) и несоосности в 2-4 град. (из букваря) набирается прилично. Во всяком случае, сопоставимо с тягой СУ. Да если и с другого бока подойти через " качество планера". Раз Y в 20-30 раз больше (X), то можно полагать, что и энергозатраты СУ распределяются аналогично. Не на вакуумный же клозет вся энергия тратится.
Если я накосячил, пусть кто либо добрый просветит, почему гружёный паксовоз употребляет больше керосина. Думаю, что приходится увеличивать угол атаки даже в ГП, а дальше всё вектора наклоняются больше и из сложения-вычитания Y и G увеличивается работа для СУ.




Николай Игоревич
Старожил форума
04.02.2016 11:50
так дело дальше не пойдёт: нужОн посредник, - Homo sapiens! :)))
SYS
Старожил форума
04.02.2016 11:52
lednab:

В общем, недопустимо даже в первом приближении сокращать несоосные вектора, даже если они приложены к одной точке.
===
А в реальности (и даже в следующих главах учебника Динамики полета) они приложены к разным точкам. Кстати, Мэтр не раз на форумах говорил о полной ненужности точки приложения подъемной силы - фокуса самолета. А ЦД меняет свое положение и не совпадает с ЦМ/ЦД. :))
corsair75
Старожил форума
04.02.2016 11:58
Николай Игоревич:

Речь у меня идет о перегрузке и ускорении в направлении неуравновешенной силы.
Так понятно?
===
и какое отношение имеет перегрузка к ускорению в направлении неуравновешенной силы?

Коля, я мог бы послать тебя к прочтению 50 страниц этой темы, но не могу отказать себе в удовольствии прояснить митрофанушке, что перегрузка пропорциональна ускорению вызванному
результирующей поверхностных сил. А теперь вникай и больше не задавай глупых вопросов:
Результирующей всех поверхностных сил, в нашем случае (при V= const.), является только одна сила - подъемная сила самолета.
SYS
Старожил форума
04.02.2016 11:58
Николай Игоревич:

так дело дальше не пойдёт: нужОн посредник, - Homo sapiens!
===
Щаз корвалол отдохнет и придет на помощь Мэтру. А посредником будет Homo erectus :))
саил
Старожил форума
04.02.2016 12:02
нужОн посредник, - Homo sapiens! :)))
==
Судя по той лихости, с которой мэтр раскатывает в ноль доцентов с кандидатами, ваще не представляю кто б это мог быть..))
Ну кто может быть сапиенсее мэтра ? (с сомнением)..развешта- сам господь..?)).. да и то, выдержит ли этих двоих..?))
neustaf
Старожил форума
04.02.2016 12:03
lednab:
Раз Y в 20-30 раз больше (X), то можно полагать, что и энергозатраты СУ распределяются аналогично. Не на вакуумный же клозет вся энергия тратится.
Если я накосячил, пусть кто либо добрый просветит, почему гружёный паксовоз употребляет больше керосина. Думаю, что приходится увеличивать угол атаки даже в ГП, а дальше всё вектора наклоняются больше и из сложения-вычитания Y и G увеличивается работа для СУ.


к сказанному можно еще добавить, что и тяга может иметь проекцию на линию дейcтвия силы mg, но мешайте адзиги мир переворачивать, такие мелочи истинным гениям не интересны.
SYS
Старожил форума
04.02.2016 12:07
саил:

Судя по той лихости, с которой мэтр раскатывает в ноль доцентов с кандидатами, ваще не представляю кто б это мог быть..
===
Тот, который заявит то, что раз подъемная сила и вес в ГП уравновешены, то результирующей всех поверхностных сил, в нашем случае (при V= const.), является только одна сила - лобовое сопротивление самолета. :))
Зафиксировать одну проекцию одной силы и изменять другую проекцию этой же силы мог разве только Гудини. И Мэтр. :))
neustaf
Старожил форума
04.02.2016 12:14
corsair75:
Результирующей всех поверхностных сил, в нашем случае (при V= const.), является только одна сила - подъемная сила самолета


это уже в стиле батонного пирожка.
Николай Игоревич
Старожил форума
04.02.2016 12:15
"НА ВСЯКОГО МУДРЕЦА ДОВОЛЬНО ПРОСТОТЫ."

Если мы хотим разобраться в сути того или иного вопроса, то прежде всего надо
очертить рамки дискуссии и убедиться в идентичности исходных терминов и определений,
а уже потом бросаться на амбразуры.

В нашей теме целых два вопроса:
- Первый, можно ли выразить подъемную силу самолета в форме Второго закона Ньютона (2ЗН):
Y = ma ?
====
НЕЛЬЗЯ! Потому что подъемную силу самолета можно обозначить только как Rya.


-Второй, зависит ли перегрузка самолета от его массы?
===
ДА, зависит! Потому что, перегрузка ЛА: Отношение результирующей силы к произведению массы летательного аппарата на ускорение свободного падения.

Источник:
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
ДИНАМИКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ В АТМОСФЕРЕ
Термины, определения и обозначения
Aircraft dynamics in atmosphere. Terms, definitions and symbols
Настоящий стандарт распространяется на летательные аппараты тяжелее воздуха, в основном самолеты.

Стандарт устанавливает применяемые в науке и технике термины, определения, обозначения осей координат и буквенные обозначения величин, относящиеся к динамике летательных аппаратов в атмосфере Земли и других планет.

Стандарт следует применять совместно с ГОСТ 22833-77 к и ГОСТ 23281-78

Термины, установленные настоящим стандартом, обязательны для применения в документации всех видов, научно-технической, учебной и справочной литературе.

Для каждого понятия установлен один стандартизованный термин. Применение терминов-синонимов стандартизованного термина запрещается.


corsair75
Старожил форума
04.02.2016 12:15
To lednab:
Ценю ваше стремление постичь истину. Но уж больно скудны ваши знания в области термеха.
Прошу без обид. Времени ответить более развернуто НЕТ.
Вот если замутите соответствующую тему в авторском разделе, обязательно отмечусь.
С уважением.
lednab
Старожил форума
04.02.2016 12:18
neustaf:
к сказанному можно еще добавить, что и тяга может иметь проекцию на линию дейcтвия силы mg, но мешайте адзиги мир переворачивать, такие мелочи истинным гениям не интересны.

Да, конечно может и должна особенно при увеличении угла атаки. Просто я не знаю, может конструктивно на паксовозах мотогондолы слегка повёрнуты, что бы в векторах совсем не запутаться. ДА там в букваре ещё куева туча всяких векторов понавтыркано.
И попробуйте пож. его не дразнить. Мне кажется, он всё таки добрый дядька, и даёт место на завалинке для ленивого трёпа, что бы время скоротать, пока (плюёт через плечо) чего нибудь экстраординарного на случилось.
Николай Игоревич
Старожил форума
04.02.2016 12:25
corsair75:
Речь у меня идет о перегрузке и ускорении в направлении неуравновешенной силы.
Так понятно?

А теперь вникай и больше не задавай глупых вопросов:
Результирующей всех поверхностных сил, в нашем случае (при V= const.), является только одна сила - подъемная сила самолета.
===
то есть в ГП при (при V= const.) подъёмная сила неуравновешенна?

Саил, я бы попросил и этот шедевр записАть в Кладязь и вызубрить! :)))
neustaf
Старожил форума
04.02.2016 12:34
lednab:
И попробуйте пож. его не дразнить. Мне кажется, он всё таки добрый дядька,


у меня другое мнение, но вы можете иметь свое,
у паксовозов еще проблема у дальнемагистральников большой расход топлива, и большое изменение полетной массы, в начале полета УА всегда больше в конце меньше и как найти золотую середину по установке крыла, гондол вседга путь компромисов
corsair75
Старожил форума
04.02.2016 12:36
Николай Игоревич:

"НА ВСЯКОГО МУДРЕЦА ДОВОЛЬНО ПРОСТОТЫ."

Если мы хотим разобраться в сути того или иного вопроса, то прежде всего надо
очертить рамки дискуссии и убедиться в идентичности исходных терминов и определений,
а уже потом бросаться на амбразуры.

В нашей теме целых два вопроса:
- Первый, можно ли выразить подъемную силу самолета в форме Второго закона Ньютона (2ЗН):
Y = ma ?
====
НЕЛЬЗЯ! Потому что подъемную силу самолета можно обозначить только как Rya.


Влом разгребать всю чушь вами невороченную, но коснусь этого момента, дабы глупость ваша была всем видна:
Rya раскладывается на вектора подъемной силы (Y) и силы лобового сопротивления (X)
При V = const сила тяги (P) компенсирует силу сопротивления (X)
Результирующая поверхностная сила в этом случае будет равна подъемной силе самолета (Y).
А выражать её в форме Y = ma или нет это уже следующая ступень в вашем познании окружающего мира. )))
lednab
Старожил форума
04.02.2016 12:47
corsair75:
Да! Меня и знакомство с термехом разделяют 45лет. Но то, что при сложении - вычитании несоосных векторов даже приложенных к одной точке обязательно возникает третий, помню назубок.
Удачи! У Вас новый аппонент, ухитрившийся в одном посте выдать на гора две взаимоисключающие сентенции.
Претендуя на "идентичность исходных терминов и определений", он "подъёмную силу" в обиходе обозначаемую Yа тут же переименовывает в Rуа - которая обычно лепится к "полной аэродинамической силе".
А потом , размахивая ГОСТом вываливает "результирующую силу" без оговорок, а уж её то, безымянную, выражать в виде ma отродясь никто не запрещал...
саил
Старожил форума
04.02.2016 12:49
А выражать её в форме Y = ma или нет это уже следующая ступень в вашем познании окружающего мира. )))
==
Ну дык !
Только постигшим 10-ю ступень мастерам цзен !
Полная неподвижность, полный отказ от еды, строго ограниченная подача кислорода в моск в течении пары месяцев..))
Тут и не такое познать можно !
corsair75
Старожил форума
04.02.2016 12:52
lednab:

corsair75:
Да! Меня и знакомство с термехом разделяют 45лет. Но то, что при сложении - вычитании несоосных векторов даже приложенных к одной точке обязательно возникает третий, помню назубок.
Удачи! У Вас новый аппонент, ухитрившийся в одном посте выдать на гора две взаимоисключающие сентенции.
Претендуя на "идентичность исходных терминов и определений", он "подъёмную силу" в обиходе обозначаемую Yа тут же переименовывает в Rуа - которая обычно лепится к "полной аэродинамической силе".
А потом , размахивая ГОСТом вываливает "результирующую силу" без оговорок, а уж её то, безымянную, выражать в виде ma отродясь никто не запрещал...

Спасибо, добрый человек! )
lednab
Старожил форума
04.02.2016 12:55
neustaf:
у паксовозов еще проблема у дальнемагистральников большой расход топлива, и большое изменение полетной массы, в начале полета УА всегда больше в конце меньше и как найти золотую середину по установке крыла, гондол вседга путь компромисов

Предполагаю, что для этого на самолётах и наворочены всякие управляющие плоскости, для корректировки конфигурации по ходу и в целях экономии.
Николай Игоревич
Старожил форума
04.02.2016 12:56
corsair75:
Влом разгребать всю чушь вами невороченную, но коснусь этого момента, дабы глупость ваша была всем видна:
Rya раскладывается на вектора подъемной силы (Y) и силы лобового сопротивления (X)
===

исчО разОк, для особо одарённых:

Подъемная сила Rya - Составляющая результирующей силы вектор R по оси 0Ya скоростной системы координат.

простите отвлёкся: так на какие вектора раскладывается Rya?
SYS
Старожил форума
04.02.2016 13:01
Николай Игоревич:

исчО разОк, для особо одарённых:
===
У особо одаренных подъемная сила и сила лобового сопротивления это отдельные не взаимодействующие силы. Одна сила уравновешена, вторая нет. Сферический конь в вакууме и не такое выдерживал! :)))
Николай Игоревич
Старожил форума
04.02.2016 13:05
lednab:
А потом , размахивая ГОСТом вываливает "результирующую силу" без оговорок, а уж её то, безымянную, ...
===
тоже кмс по боксу, аль врождённое?
corsair75
Старожил форума
04.02.2016 13:06
Николай Игоревич:

простите отвлёкся: так на какие вектора раскладывается Rya?

Простите и вы меня!
Если через Rуa вы решили обозначить подъемную силу, то
вам следовало бы сперва заглянуть в учебник по аэродинамике.
Николай Игоревич
Старожил форума
04.02.2016 13:14
corsair75:
Если через Rуa вы решили обозначить подъемную силу, то
вам следовало бы сперва заглянуть в учебник по аэродинамике.
===
это Вам следовало бы сперва заглянуть сюда ГОСТ 20058-80:
Стандарт устанавливает применяемые в науке и технике термины, определения, обозначения осей координат и буквенные обозначения величин, относящиеся к динамике летательных аппаратов в атмосфере Земли и других планет.
Стандарт следует применять совместно с ГОСТ 22833-77 к и ГОСТ 23281-78
Термины, установленные настоящим стандартом, обязательны для применения в документации всех видов, научно-технической, учебной и справочной литературе.
Для каждого понятия установлен один стандартизованный термин. Применение терминов-синонимов стандартизованного термина запрещается. 04/02/2016 [12:15:32]

Какие ещё из двух главных вопросов остались на пятницу?
SYS
Старожил форума
04.02.2016 13:21
Николай Игоревич:

Какие ещё из двух главных вопросов остались на пятницу?
===
О главенстве Букваря и учебника Арифметики над учебниками халдейских ВУЗов и разрешении называть ЖЫ ускорение свободного падения. :))
corsair75
Старожил форума
04.02.2016 13:26
Николай Игоревич:

corsair75:
Если через Rуa вы решили обозначить подъемную силу, то
вам следовало бы сперва заглянуть в учебник по аэродинамике.
===
это Вам следовало бы сперва заглянуть сюда ГОСТ 20058-80:
Стандарт устанавливает применяемые в науке и технике термины, определения, обозначения осей координат и буквенные обозначения величин, относящиеся к динамике летательных аппаратов в атмосфере Земли и других планет.
Стандарт следует применять совместно с ГОСТ 22833-77 к и ГОСТ 23281-78
Термины, установленные настоящим стандартом, обязательны для применения в документации всех видов, научно-технической, учебной и справочной литературе.
Для каждого понятия установлен один стандартизованный термин. Применение терминов-синонимов стандартизованного термина запрещается. 04/02/2016 [12:15:32]


Как и всякого неуча Вас выдаёт нелепое жонглирование общепринятыми терминами. Хотя при наличии красноречия и неподготовленной аудитории можно легко прослыть знатоком.

А теперь откройте любой учебник по аэродинамике и найдите в нем обозначение подъемной силы через Rуa.
corsair75
Старожил форума
04.02.2016 13:30
Перерыв.
Николай Игоревич
Старожил форума
04.02.2016 13:33
чёт зачастили одно и то же, видать:
https://www.youtube.com/watch? ... ))))
Николай Игоревич
Старожил форума
04.02.2016 13:56
и в принципе вопрос не в обозначении подъёмной силы Rya, Y, Ya а в том, что если пишите уравнение для составляющей, то и в правой части уравнения должен находиться этот маркер составляющей:

Rya=ma(ya), Y=ma(y), Ya=ma(ya), а в таком виде:

Y=ma - Вы составляющей Y приписываете статус равнодействующей (вектор R плюс вектор mg), а отсюда и все вытекающие последствия.
corsair75
Старожил форума
04.02.2016 15:55
Николай Игоревич:

и в принципе вопрос не в обозначении подъёмной силы Rya, Y, Ya а в том, что если пишите уравнение для составляющей, то и в правой части уравнения должен находиться этот маркер составляющей:

Rya=ma(ya), Y=ma(y), Ya=ma(ya), а в таком виде:

Y=ma - Вы составляющей Y приписываете статус равнодействующей (вектор R плюс вектор mg), а отсюда и все вытекающие последствия.


"Понимающему достаточно."

Было бы время рассказал не только о том какие обозначения применяются в аэродинамике,
но и историю изменения этих обозначений.
Насчет ваших советов какие "маркеры" употреблять напомню Путина, который таким советчикам советовал "учить жену щи варить".
Вы, только две недели назад на авторской ветке, узнавший чем третий закон Ньютона отличается от второго, осмелились прийти на форум профессионалов с такими советами...
Пусть вас не вводит в заблуждение уровень участников этой ветки. Большинство форумчан много более высокого уровня, поверьте, просто читают эту ветку (посещений более 20 тысяч). И может многие приняли бы участие в обсуждении, не преврати, такие как вы "знатоки", дискуссию в бесконечный спор на уровне плинтуса. Я бы и сам давно слинял с неё не будь на свою беду ТС.
Так что мой тебе совет: "Любопытствуй но не учи!"

саил
Старожил форума
04.02.2016 16:03
Я бы и сам давно слинял с неё не будь на свою беду ТС.
....
..был бит нещадно..

"Незнайка пошел на улицу и стал играть возле соседнего дома, но соседи попросили его не шуметь под окнами. Тогда он пошел к другому дому – его и оттуда прогнали. Он пошел к третьему дому – его стали и оттуда гнать, а он решил им назло играть и играть. Соседи рассердились, выбежали из дома и погнались за ним. Насилу он убежал от них со своей трубой.
С тех пор Незнайка перестал играть на трубе.
– Моей музыки не понимают, – говорил он. – Еще не доросли до моей музыки. Вот когда дорастут – сами попросят, да поздно будет. Не стану больше играть."

http://www.planetaskazok.ru/nn ...

))))
Николай Игоревич
Старожил форума
04.02.2016 16:14
corsair75:
...осмелились прийти на форум профессионалов с такими советами...
====
http://memesmix.net/media/crea ... :))))
kovs214
Старожил форума
04.02.2016 19:32
...народ уже Незнайку цитирует :))). От ГОСТов до Незнайки, вот Ето диапазон :))
саил
Старожил форума
04.02.2016 19:41
..народ уже Незнайку цитирует :))).
====
Ковс, )) а согласитесь- "Один-в-один" наш мэтр, не хуже, чем по ТВ !)))
Николай Игоревич
Старожил форума
04.02.2016 19:58
kovs214:
...народ уже Незнайку цитирует :))). От ГОСТов до Незнайки, вот Ето диапазон :))
====
там собрался у ворот ентот, как его... народ.
в общем, дело принимает социяльный оборот... :)))
SYS
Старожил форума
04.02.2016 20:06
Николай Игоревич:

там собрался у ворот ентот, как его... народ.
в общем, дело принимает социяльный оборот...
====
Предлагаю пригласить отметившихся на ветке участников по списку начиная с первой страницы и провести голосование в поддержку идей Мэтра.
neustaf
Старожил форума
04.02.2016 21:42
lednab
Предполагаю, что для этого на самолётах и наворочены всякие управляющие плоскости, для корректировки конфигурации по ходу и в целях экономии.

на паксовозах покам сия опция не организовано, как убраи взлетную конфигурацию перешли в крейсерский режим, хотя идеи были, в целях экономии пробовали центровочку назад сдвигать, пеекачкой топлива, но вроде бы тоже не прижилось, так что по старинке,
Жужа 170
Старожил форума
04.02.2016 21:47
" Предлагаю пригласить отметившихся на ветке участников по списку начиная с первой страницы и провести голосование в поддержку идей Мэтра."
--------- * -----------
если поддержим, он на трубе играть перестанет или нет?
SYS
Старожил форума
04.02.2016 22:41
Жужа 170:

он на трубе играть перестанет или нет?
===
Игра на трубе в Адзигии и в Невстафии это национальная забава. Так что эта музыка будет вечной.
neustaf
Старожил форума
04.02.2016 22:56
SYS: Жужа 170:он на трубе играть перестанет или нет?===Игра на трубе в Адзигии и в Невстафии это национальная забава. Так что эта музыка будет вечной. 
//////
о, клоун проснулся, что тебе лично в моих постах не нравится, а клоун?
Зацитируй, твои то шедевры про недейственность закона всемирного тчготения в туннели или неинерциальную аэподинамиескую силу всем известны, а что ты лично к невстафии отнес, жду, хотя уверен, ответа от тебя не будет, как всегда в лужу фраза, а потом в тину, да?
Выпускник МАИ ведущий инженер-испытатель, старший инспектор по БП, на этом ты свое выступлкние закончид? Или еще чего родишь?
LEngFT
Старожил форума
05.02.2016 02:38
Все началось отсюда.
SYS:
Пассажиры внутри одного самолета находятся в одной инерциальной системе, а два летящих самолета находятся в неинерциальной системе. 02/02/2016 [21:59:57]

С этого момента я заподозрил, что СИС не имеет понятия что есть инерциальная система, а что неинерциальная. Но так как тут было не совсем точное высказывание, я попросил уточнить его. Делать это правда пришлось не один раз - по теме можно увидеть как не хотел СИС конкретизировать свои высказывания.
LEngFT:
... дайте хоть какую конкретику. Назовите хотя бы т.н. ТЕЛО отсчета. Относительно чего и относительно каких объектов Вы назвали Ваши системы отсчета инерциальной и неинерциальной? 03/02/2016 [18:50:38]
Но почему-то, взрослый, умудренный опытом дядя заглотнул мою наживку и таки уточнил конкретику до конца.)

SYS:
LEngFT:
Насколько я понял, Вы сказали что примером неинерциальной системы отсчета будет являться воздушная среда для движущегося там самолета.
===
Точнее движение самолета в воздушной среде, которая условно принимается неподвижной. Строго по понятиям аэродинамики.

А примером инерциальной системы отсчета будет являться кабина самолета для объектов там находящихся?
==
Это так!03/02/2016 [21:54:55]

На самом деле - все наоборот. Кабина самолета для пассажиров и будет являться примером неинерциальной системы отсчета, а воздух для самолета будет являться инерциальной системой отсчета. Вы крупно, весьма крупно, просто потрясающе крупно ошиблись, продемонстрировав непонимание не в каких-то мелочах, а в базовых понятиях.
СИС, как же так?



SYS
Старожил форума
05.02.2016 08:25
LEngFT:

На самом деле - все наоборот. Кабина самолета для пассажиров и будет являться примером неинерциальной системы отсчета, а воздух для самолета будет являться инерциальной системой отсчета. Вы крупно, весьма крупно, просто потрясающе крупно ошиблись, продемонстрировав непонимание не в каких-то мелочах, а в базовых понятиях.
====
А Жужа 170 мне не верила про вечность игры на трубе. :)))
lednab
Старожил форума
05.02.2016 08:50
LEngFT:
Упоминание Вами "кабины самолета для объектов там находящихся" всколыхнуло в моём склерозе один вопрос, который мучает уже почти пол века.
В 60 каком то году, попав в пас. салон ТУ-104 я, будучи чистоплотным мальчиком, заинтересовался, почему кухня и клозет собраны в кучу. Много позже появилась возможность провентилировать этот интимный вопрос у знакомого авиатора в неформальной обстановке, под рюмку чая.
Он объяснил, что это сделано специально, так как касалетки + какава в сумме имеют приличный вес. Который при раздаче распределяется по всему салону и нарушается какая то там центровка. Но в ГП наверху это несущественно, а вот при посадке может навредить. Поэтому то клозеты и помещены рядом с кухней, что бы паксы к концу полёта успели переместить-вернуть туда приличную массу, и центровка более-менее восстановилась.
С тех пор я и метался в непонятках. Он прикалывался, или в этом есть нечто объективно реальное? А на этой ветке понял, что каждый грамм гуано действительно должен учитываться при описании боевого маневрирования через a=g.
Вот и решил воспользоваться приглашением SYS: всех экспертов на голосование, если откликнутся конечно.
Для разминки, ответьте пож. старому романтику. Прикалывался тот паразит, или касалетки до сих пор соседствуют с гуано по иным соображениям, не связанным с "практической аэродинамикой"? Не хочется уносить эту тайну в вечный полёт.
А Жужа пусть будет реферировать.
Николай Игоревич
Старожил форума
05.02.2016 08:52
LEngFT:
"...Вы ... ошиблись".
====
(((((
https://www.youtube.com/watch? ... :)))
саил
Старожил форума
05.02.2016 09:06
Поэтому то клозеты и помещены рядом с кухней, что бы паксы к концу полёта успели переместить-вернуть туда приличную массу, и центровка более-менее восстановилась.
===
Более того, и в наших многоэтажках- примерно такая же фигня. Кухни недалече от клозетов. Имхую, в этих местах- строители заранее закладывают усиленные балки, а в остальных- обычные.
И, кста, доктора не зря рекомендуют- не переедать на ночь. Ежели содержимое всех холодильников многоэтажки- на ночь перетащить в спальню..
Надо ждать корвалола. Он более развернуто обоснует.
SYS
Старожил форума
05.02.2016 09:17
саил:

Он более развернуто обоснует.
===
Надеюсь Вы законспектировали нетленку от Ленжа? :)))
lednab
Старожил форума
05.02.2016 09:34
SYS:
саил:
Он более развернуто обоснует.
===
Надеюсь Вы законспектировали нетленку от Ленжа? :)))

Уважаемый SYS:!
Ну давайте хотя бы в пятницу - святой же день, прервём смертельную схватку, и поговорим о чем то возвышенном. Не нравится про WC, так внесите свежую струю. А к понедельнику народ проштудирует вику и букварь, и схлестнёмся опять, по отмашке мэтра.
MiGar
Старожил форума
05.02.2016 09:39
lednab:. "Не нравится про WC, так внесите свежую струю. "

Две табуретки на кухне, рядом с сортиром...не?
SYS
Старожил форума
05.02.2016 09:42
lednab:

внесите свежую струю.
===
Я ее уже внес на соседней ветке. В свое время она вызвала бурную реакцию Ленжа:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
SYS:

Фотограф:

С середины, от начала, с конца - все было бы пофиг, ежели наделали в портах транспортерных лент, о коих шли жаркие дебаты энное кол.
====
Вы возможно удивитесь, но на мой скромный взгляд полное решение задачи о взлете с ленты транспортера было сделано в Ярославле и оно немного связано со взлетом не с начала полосы.
1..525354..7071




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru