Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подъемная сила и Второй закон Ньютона.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..7071

neustaf
Старожил форума
12.01.2016 10:51
Жарков:
Уважаемый, похоже, что, принципиально, спор здесь идёт между двумя (если упрощенно) группами -с одной стороны люди которые считают, что четыре можно получить не только с помощью таблицы умножения (2*2=4), но и сложением и даже вычитанием.


вы можете получить 4 любым способ,
но писать 2*2=4 и при этом утверждать что выполняете деление (потому что вы так решили) - полная ересь.
Умножение истанется умножением, деление делением, а ускорение - изменением скорости в пространстве.
Назовите свою абстракцию - ф (фикция) и вперед какие к вам претензии, не ускорение это и второй закон Ньютона тут ни при чем,
У= m*ф - открытие Адзиги.
corsair75
Старожил форума
12.01.2016 11:03
- Откуда в людях столько злобы и говна?
- От осознания бессмысленности собственного существования.
Вильям
Старожил форума
12.01.2016 11:25

а я считаю, что если использовать принцип суперпозиции и писать формулу подъемной силы, (а если быть точным, то Y - аэродинамическая нормальная сила) в формате 2-го ЗН, то запись Y=ma абсолютно б е з г р а м о т н а.

Не может Y, - cоставляющая аэродинамической силы планера вектора Ra по оси OY связанной системы координат создавать то же самое ускорение a, которое создаёт вектор R (а не его проекция по оси OY) равнодействующей как минимум трёх сил: вышеуказанной - вектора Ra, вектора тяги и вектора силы тяжести.

Поэтому математически, подчёркиваю чисто математически ускорение, создаваемое составляющей Y должно записываться в виде: a(y)(a), а формула должна иметь вид:

Y=ma(y)(a), - скобки для наглядности по вышеуказанной 12/01/2016 [02:36:38] причине неудобства набора.

Вы решили результирующую(R) спроэцировать на оси? Я вас правильно понял? Да на здоровье. Только давайте формулы с картинок не переписывать а поудобнее писать - добавлять просто индекс оси.
Составляющая по оси Y будет выглядеть так.
R(y)=ma(y) А дальше то что?
neustaf
Старожил форума
12.01.2016 11:41
neustaf:

corsair75:
Давайте решим конкретную задачу


Давайте, только в кусты не убегать как это вы любите, в тину флуда не нырять. а решать.
и так ваша же задача

corsair:
1. Самолет весом 10 тонн выполняет вертикальный маневр с перегрузкой в две единицы.
Чему равна его подъемная сила?

2. Чему равна перегрузка действующая на самолет весом 10 тонн, который выполняет вертикальный маневр под действием подъемной силы равной 20 тоннам?


перeгрузка 2 единицы, У=20 тонн (это все из общепринятого определения перегрузки)
а теперь вопрос чему равно ускорение -а? решайте.

ну вот и все, великое открытие скончалось,
ответа нет, Жарков, Вильям, подключайтесь. помогите решить первооткрывателю задачку, ему не под силам - уже несколько дней не может назвать чему будет равно а, хотя его метод, может у вас получится?

Вильям
Старожил форума
12.01.2016 11:43
Вернее не составляющая по оси Y, а проэкция результирующей на ось Y
neustaf
Старожил форума
12.01.2016 11:49
Вильям:
R(y)=ma(y) А дальше то что?


в ГП а(у)=0 , это условие ВП Н=соnst , Vу=0, отсюда имеем R(у)=0,
все дальше не надо.

Николай Игоревич
Старожил форума
12.01.2016 11:49
Вы решили результирующую(R) спроэцировать на оси? Я вас правильно понял?
===
не R, а равнодействующую:
"вектор R (а не его проекция по оси OY)" читать без R: "вектор (а не его проекция по оси OY)". 12/01/2016 [09:53:58]


R(y)=ma(y) А дальше то что?
===
а то, что мэтровское: Y=ma, несколько отличается от: Y=ma(y)(a), или даже от Вашей: R(y)=ma(y).

как Вы думаете, "чисто математически": ma, ma(y)(a) или ma(y) - это одно и то же?

если да, то совершенно справедливо: 11/01/2016 [20:40:15] на третьей странице.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Вильям
Старожил форума
12.01.2016 11:50
ну вот и все, великое открытие скончалось,
ответа нет, Жарков, Вильям, подключайтесь. помогите решить первооткрывателю задачку, ему не под силам - уже несколько дней не может назвать чему будет равно а, хотя его метод, может у вас получится?

Давайте попробуем. Только единицы измерения приведите в соответствие.
neustaf
Старожил форума
12.01.2016 11:55
Вильям:
Давайте попробуем. Только единицы измерения приведите в соответствие.


так сформулировал Корайр, его задачка, я лишь добавил один вопрос.

если задачу Корсайр вы находите не корректной, переформулирую ее же.

из ГП самолет переходит в набор с n=2 , чему равно ускорение а по Оси ОУ??
решайте.
Вильям
Старожил форума
12.01.2016 11:56
как Вы думаете, "чисто математически": ma, ma(y)(a) или ma(y) - это одно и то же?

)) Ну например, если проэкция ускорения на ось Х равна нулю, то ma=ma(y)
Вильям
Старожил форума
12.01.2016 11:56
как Вы думаете, "чисто математически": ma, ma(y)(a) или ma(y) - это одно и то же?

)) Ну например, если проэкция ускорения на ось Х равна нулю, то ma=ma(y)
Николай Игоревич
Старожил форума
12.01.2016 12:11
Ну например, если проэкция ускорения на ось Х равна нулю, то ma=ma(y)
===
Вы встречали самолёты, с нулевым лобовым сопротивлением, или тоже охота потроллить?
Вильям
Старожил форума
12.01.2016 12:13
из ГП самолет переходит в набор с n=2 , чему равно ускорение а по Оси ОУ??
решайте.

Да легко. Ускорение подъемной силы - 19, 6
Проэкция ускорения равнодействующей на ось Y - 9, 8
Вильям
Старожил форума
12.01.2016 12:22
Николай Игоревич:

Ну например, если проэкция ускорения на ось Х равна нулю, то ma=ma(y)
===
Вы встречали самолёты, с нулевым лобовым сопротивлением, или тоже охота потроллить?

Да упаси бог. Просто есть разница. Проэкция подьемной силы на ось Y и проэкция ее ускорения на эту же ось будут равны их абсолютным значениям.
А вот проэкция ускорения результирующей силы будет меньше ровно на g. Из-за векторного сложения.
kovs214
Старожил форума
12.01.2016 12:36
Тут можно проще объяснить. Самолёт в ГП летит с перегрузкой единица, затем создаётся перегрузка две единицы, прирост перегрузки равен единице, её умножаем на 9, 81. Получаем ускорение 9, 81 м/с^2.
Николай Игоревич
Старожил форума
12.01.2016 12:37
Да упаси бог. .....
....Из-за векторного сложения.
===
поэтому вопрос в лоб:
если одной и той же английской буквой a, мы будем обозначать ускорения от равнодействующей, а также любое из составляющих равнодействующей, то отчего не справедливо утверждение: 11/01/2016 [20:40:15] на третьей странице.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
саил
Старожил форума
12.01.2016 12:47
Самолёт в ГП летит с перегрузкой единица, затем создаётся перегрузка две единицы, прирост перегрузки равен единице, её умножаем на 9, 81.
==
Ковс, ))ну дык вы и описали по клссической формуле н=1+а/ж. ))
Была единица, плюс "прирост". Но этож не по-мэтровски ! не по передовому ! фу.)))
neustaf
Старожил форума
12.01.2016 12:49
Вильям:

из ГП самолет переходит в набор с n=2 , чему равно ускорение а по Оси ОУ??
решайте.

Да легко. Ускорение подъемной силы - 19, 6
Проэкция ускорения равнодействующей на ось Y - 9, 8


неверно а=9, 8 , два ответа для а быть не может только одно - иначе бред, а вот эта ваша " "Ускорение подъемной силы" - 19, 6 фиктивному ф =19, 6.
Вильям
Старожил форума
12.01.2016 12:56
Николай Игоревич, Вы не мне вопросы задавайте.
Я вот прекрасно понял о чем тс писал и что хотел сказать.
А если он рассматривал только две силы подъемную и силу тяжести(а именно это он и делал), то вполне имеет право записывать их, как ускорение a и и ускорение g. Путаницы не будет
kovs214
Старожил форума
12.01.2016 12:58
саил.
...в его формулу перед n надо добавить ДЕЛЬТУ, т.е. прирост перегрузки, и всё будет чики-пуки :). А без единицы как? Мы летим на перегрузке единица, а от неё начинаем "вальсировать", али вверх, али вниз, я про продольный канал, а то сейчас мозг затрахают :)).
Вильям
Старожил форума
12.01.2016 13:03
Да легко. Ускорение подъемной силы - 19, 6
Проэкция ускорения равнодействующей на ось Y - 9, 8


неверно а=9, 8 , два ответа для а быть не может только одно - иначе бред, а вот эта ваша " "Ускорение подъемной силы" - 19, 6 фиктивному ф =19, 6.

Я Вам ответил исчерпывающе. Если вы не хотите понимать - это Ваше дело.
а - там может быть только одно - это ускорение подьемной силы. 19, 6 Проэкция результирующей на ось Y - а(y)=9, 8
саил
Старожил форума
12.01.2016 13:09
...в его формулу перед n надо добавить ДЕЛЬТУ, т.е. прирост перегрузки, и всё будет чики-пуки :).
====
Да нет же !)) вы не поняли.
Весь смысл "изобретения"- клиент заменил выражение а-ж(векторно), одной буквой "а"(корсэйровской). Называет ее "ускорением подъемной силы". И считает это прорывом.))
В чем тут сермяжный смысл, в чем "ценность" открытия- понять трудно(неучам, ессно)... ))).
Николай Игоревич
Старожил форума
12.01.2016 13:13
А если он рассматривал только две силы подъемную и силу тяжести(а именно это он и делал), то вполне имеет право записывать их, как ускорение a и и ускорение g. Путаницы не будет
===
https://www.youtube.com/watch? ...
kovs214
Старожил форума
12.01.2016 13:14
саил.
...по мне, лучше такие темы, чем "трупы в гондолах шасси" :((
neustaf
Старожил форума
12.01.2016 13:20
Вильям:
а - там может быть только одно - это ускорение подьемной силы. 19, 6 Проэкция результирующей на ось Y - а(y)=9, 8


верно а может быть только одно и определяется оно так
У-mg = m*а - вы будете с этим спорить, со вторым законом Ньютона?
200тс -100тс= 10т*а
а = 100тс/10т
а= 10 м/с2 грубо (можете и 9, 8 взять, не принципиально)
и именно это ускорение через секунду сообщит самолету Vу=10 м/с2.
а вовсе не 20 - как вы полагаете считая по бредовой формуле У= m*а.
Вот вам и простое доказательство.
a 19, 6 это ф - проще говоря фикция и не к ускорению, не ко второму закона Ньютона не имеет никакого отношения.


шаг дальше в ГП вы утверждаете, что а =9, 8 следовательно интегрируя по dt получаем рост Vy вертикальной скорости на 9, 8 м/с каждую секунду, вы этот бред отстаиваете?

kovs214
Старожил форума
12.01.2016 13:21
Вильям:
...Я Вам ответил исчерпывающе. Если вы не хотите
понимать - это Ваше дело.
а - там может быть только одно - это ускорение
подьемной силы. 19, 6 Проэкция результирующей
на ось Y - а(y)=9, 8

Мне, тоже кажется, что ответ 19.6 лишний. Это
Вы две единицы перегрузки умножили на 9, 81, но,
мы летели в ГП с перегрузкой единица, а потом
создали перегрузку две единицы, т.е. прирост
перегрузки равен единицы, он и искривляет
траекторию полёта, а посему ускорение, при
этом приросте перегрузки равно 9, 81.
Жужа 170
Старожил форума
12.01.2016 13:24
kovs214
между прочим, в "трупах" не про трупы, а подробности про работу постером, условия, размер вознаграждения, план, результат. И первые шаги Клименко.
Здесь - теоретики, а там - практики
neustaf
Старожил форума
12.01.2016 13:27
саил:
Называет ее "ускорением подъемной силы".


только оно не имеет ничего общего с ускорением а, принятым физики и поэтому обязано называтся по другому, по анaлогии с ускорением свободного падения у него же есть собственное обозначения - g , ни одному гению не пришла в голову обозначить ее также -а , так и "ускорением подъемной силы" обязано иметь собственное определение - ф к примеру от фикция.
Вильям
Старожил форума
12.01.2016 13:30
шаг дальше в ГП вы утверждаете, что а =9, 8 следовательно интегрируя по dt получаем рост Vy вертикальной скорости на 9, 8 м/с каждую секунду, вы этот бред отстаиваете?

В ГП проэкция результирующего ускорения на ось Y равно нулю.
В наборе высоты с n=2 Та же самая прэкция на ось Y равна 9, 8.
Зачем Вы за меня придумываете?)) Я же Вам все ясно написал.
И-150
Старожил форума
12.01.2016 13:31
Ну вы тут загибаете! По общепринятой формуле n=1+a/g самолет приобретает ускорение 9, 8 м/с2, а согласно учению corsair75 , где n= a/g -19, 6м/с2.
Налицо завышение данных в 2 раза! С такими расчетами легко и ракету в зад схлопотать, а это уже на вредительство тянет ))
саил
Старожил форума
12.01.2016 13:33
...по мне, лучше такие темы, чем "трупы в гондолах шасси" :((
==
Дык, смотря для чего замутить. Ежели разобраться и чего-то выяснить- это одно.
А ежели только чтобы показать свою Д*Артаньянность..(см.первый пост)..)))
И-150
Старожил форума
12.01.2016 13:36
А как здесь проставить знак плюс?
Попробую варианты:
+
+
+
+
kovs214
Старожил форума
12.01.2016 13:36
Жужа 170.
Спасибо. Вы меня сделали зрячим :)
корвалол
Старожил форума
12.01.2016 13:36
Вильям:


спроэцировать

Уильям под Мясищева косит, у него тоже: проэкция, дэталь))
kovs214
Старожил форума
12.01.2016 13:40
саил.
Я, чОто, не помню, в каком споре, на форуме, "выяснили" истину :))
corsair75
Старожил форума
12.01.2016 13:42
kovs214:


...в его формулу перед n надо добавить ДЕЛЬТУ, т.е. прирост перегрузки, и всё будет чики-пуки :). А без единицы как? Мы летим на перегрузке единица, а от неё начинаем "вальсировать", али вверх, али вниз, я про продольный канал, а то сейчас мозг затрахают :)).


Олег, ничего не надо добавлять. Надо только внимательно перечитать "Предысторию вопроса", которую специально для тебя перенес с 3 страницы, и пост Вильяма: 12/01/2016 [12:56:04]
Вникни чем отличается ускорение (а) от ускорения (а*)
Эти умники так ничего не поняли или специально дурку включили. Бог им судья. )))


Предыстория вопроса.

Однажды в споре с вирпилами хотел доказать, что перегрузка на правильном вираже не зависит от массы.

Потом счел эту кинематическую формулу:

n = a/g, где: a = Y/m;

более простой и наглядной, чем "хромая утка": n = 1+а*/g (с "костылем" в виде единицы и обязательным "довеском" а* = (Y-G)/m); в которой ускорение (а*) является суммарным ускорением самолета.

Считаю формулу: n = a/g более иллюстративной и с точки зрения первичной цели: показать, что "перегрузка не зависит от массы".
В традиционных же динамических формулах: n = Y/G или n = Y/mg; масса якобы играет роль.

11/01/2016 [15:32:58]
kovs214
Старожил форума
12.01.2016 13:43
И-150. ....тут плюсы всегда так идут.
neustaf
Старожил форума
12.01.2016 13:44
Вильям:

шаг дальше в ГП вы утверждаете, что а =9, 8 следовательно интегрируя по dt получаем рост Vy вертикальной скорости на 9, 8 м/с каждую секунду, вы этот бред отстаиваете?

В ГП проэкция результирующего ускорения на ось Y равно нулю.
В наборе высоты с n=2 Та же самая прэкция на ось Y равна 9, 8.
Зачем Вы за меня придумываете?)) Я же Вам все ясно написал.



я вас спросил чему равна а, спрошу еще раз только конкретный ответ - а ускорение , а не ваши фиктивные ф,
назовите мне ускорение a четко и однозначно в ГП, где Vy=0, H=const если не можете дать точного однозначного ответа я вас пойму.
саил
Старожил форума
12.01.2016 13:47
"выяснили" истину :))
==
Кто-то говорил об "истине" ?))
Обычно- "..я мож чего не понимаю/..прошу сильно не пинать/..итд"- и понеслось.))
А тут целью былО- "хелп! помогите мне(дартаньяну) лохов запинать! никуя не соображают, на кого руку подняли!" ))) В результате-то пшик, конешно..))
corsair75
Старожил форума
12.01.2016 13:49
PS.

Ускорения а и а* почему-то печатаются с наклонной чертой, что затрудняет понимание их разницы.

а - вектор ускорения "принадлежащего" подъемной силе.
а* - ускорение самолета.
neustaf
Старожил форума
12.01.2016 13:54
corsair75:
а* - ускорение самолета.

новое изобретение в адзигии?
а мужики то и не знают, так и продолжают ускорение буквой а обозначить без * отстали от изобретений адзиги - беда то какая.

Вильям
Старожил форума
12.01.2016 13:57
я вас спросил чему равна а, спрошу еще раз только конкретный ответ - а ускорение , а не ваши фиктивные ф,
назовите мне ускорение a четко и однозначно в ГП, где Vy=0, H=const если не можете дать точного однозначного ответа я вас пойму.

В ГП проэкция результирующего ускорения на ось Y получается после суммирования двух разнонаправленных вектров. а - вектора ускорения подЪемной силы равного 9, 8 и g тоже равного 9, 8. и равна НУЛЮ. n в этом случае равно 1 n=а/g Еще раз отмечаю проэкция результирующего ускорения на ось Y

При наборе высоты с перегрузкой n=а/g=2 проэкция результирующего ускорения на ось Y равна 9, 8 . Получается путем сложения разнонаправленных вектров. а - вектора ускорения подЪемной силы равного 19, 6 и g равного 9, 8.

Как еще объяснить, я не знаю. Чесслово.
корвалол
Старожил форума
12.01.2016 14:05
Вильям:

.

Как еще объяснить, я не знаю. Чесслово.

Вы в тоннах скажите....30 будет, не?о_О
neustaf
Старожил форума
12.01.2016 14:07
Вильям:
В ГП проэкция результирующего ускорения на ось Y получается после суммирования двух разнонаправленных вектров. а - вектора ускорения подЪемной силы равного 9, 8 и g тоже равного 9, 8. и равна НУЛЮ. n в этом случае равно 1 n=а/g Еще раз отмечаю проэкция результирующего ускорения на ось Y

При наборе высоты с перегрузкой n=а/g=2 проэкция результирующего ускорения на ось Y равна 9, 8 . Получается путем сложения разнонаправленных вектров. а - вектора ускорения подЪемной силы равного 19, 6 и g равного 9, 8.

Как еще объяснить, я не знаю. Чесслово.

а ответ то где?
чему равно а в ГП? мусора не надо. четкий и ясный ответ, не можете?


Вильям
Старожил форума
12.01.2016 14:09
корвалол
Вы в тоннах скажите....30 будет, не?о_О

Вам что в тоннах сказать ускорение?))
kovs214
Старожил форума
12.01.2016 14:10
corsair75.
Алексей, я может чего-то не догоняю, но мне кажется, что в твоей формуле n = a/g, n не перегрузка, а прирост перегрузки, а если это перегрузка, то тога (моё ИМХО) её надо писать, так: n=(a+g)/g. Ускорение тогда получится (из этой формулы): a=(n-1)g.
neustaf
Старожил форума
12.01.2016 14:11
воистину горе от ума, открыватели нового закона У= m*а, не могут ответить чему равно а при полете в установившимся ГП.
провал всего открытия.
booster
Старожил форума
12.01.2016 14:12
Вильям:
При наборе высоты с перегрузкой n=а/g=2

n=Y/G. Вам уже объясняли неоднократно, что нормальная перегрузка в аэродинамике определяется как соотношение сил: аэродинамической У к гравитационной G, а не ускорений.
Вильям
Старожил форума
12.01.2016 14:13
а ответ то где?
чему равно а в ГП? мусора не надо. четкий и ясный ответ, не можете?

А давайте по-другому? ))
Ускорение самолета или вертикальной составляющей ускорения самолета?
Вильям
Старожил форума
12.01.2016 14:19
booster:

Вильям:
При наборе высоты с перегрузкой n=а/g=2

n=Y/G. Вам уже объясняли неоднократно, что нормальная перегрузка в аэродинамике определяется как соотношение сил: аэродинамической У к гравитационной G, а не ускорений.

Да и уже неоднократно обЪяснил, что ma/mg тожжественно a/g, если силы приложены к одному телу, т.е массы одинаковые))
1..456..7071




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru