Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подъемная сила и Второй закон Ньютона.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..464748..7071

LEngFT
Старожил форума
01.02.2016 01:20
Николай Игоревич:
1. Согласно 2ЗН линейное ускорение это отношение вектора равнодействующей всех сил действующих на ЛА к его массе, а
2. т.н. "ускорение перегрузки" это отношение вектора равнодействующей всех сил МИНУС вектор силы тяжести к его массе.
Согласно http://files.stroyinf.ru/Data2 ... :
1.1. Вектор линейного ускорения , обусловленный действием на ЛА результирующей аэродинамической силы , силы тяги и силы отдачи при стрельбе из бортового оружия, определяется для характерной точки ЛА и выражается отношением результирующей к массе m ЛА,
1.2. Под перегрузкой, действующей на ЛА, понимается отношение действующего значения вектора линейного ускорения к стандартному значению ускорения свободного падения g.
Меня интересует что меряет акселерометр:
http://files.stroyinf.ru/Data2 ...
если 1 - отношение вектора равнодействующей всех сил действующих на ЛА к его массе, то эта величина к перегрузке ЛА не имеет отношения.
если таки, как и обещают авторы ОСТа и Вы: меряет "ускорение перегрузки", то меня интересует каким образом у него это получается, - вычитать из ускорения вектора равнодействующей всех сил вектор ускорения силы тяжести?31/01/2016 [08:48:26]

Ответил выше. Но отвечу и еще раз. Акселерометр меряет полное равнодействующее ускорение. Но известно что в его состав в данном случае вертикальной перегрузки входит и ускорение от силы тяжести. Таким образом составляем элементарное уравнение А полное= А от перегрузки-g Откуда Аотперегрузки=А полное+ g= 0(для ГП)+9, 81=9, 81 и делим на 9, 81 и получаем перегрузку =1 в ГП.
И это элементарное преобразование закладывается в тарировку датчика перегрузки. При замере вертикальной перегрузки когда датчик меряет полное равнодействующее ускорение=0, то фактически на графике параметра пишется единица перегрузки, то есть ко всем данным датчика вертикальной перегрузки просто добавляется единица, и тогда он показывает именно перегрузку, а не равнодействующее ускорение.
И эти элементарные вещи требовалось разъяснять?
Прочнист
Старожил форума
01.02.2016 02:53

LEngFT:
Акселерометр меряет полное равнодействующее ускорение. Но известно что в его состав в данном случае вертикальной перегрузки входит и ускорение от силы тяжести. Таким образом составляем элементарное уравнение А полное= А от перегрузки-g Откуда Аотперегрузки=А полное+ g= 0(для ГП)+9, 81=9, 81 и делим на 9, 81 и получаем перегрузку =1 в ГП.
И это элементарное преобразование закладывается в тарировку датчика перегрузки. При замере вертикальной перегрузки когда датчик меряет полное равнодействующее ускорение=0, то фактически на графике параметра пишется единица перегрузки, то есть ко всем данным датчика вертикальной перегрузки просто добавляется единица, и тогда он показывает именно перегрузку, а не равнодействующее ускорение.
И эти элементарные вещи требовалось разъяснять?


Электрический сигнал акселерометра пропорционален деформации упругого элемента. Поэтому в нормальном г.п. его сигнал соответствует +1, а в перевернутом -1. Так тарируют акселерометры.

По вашей же схеме можно электрический сигнал в нормальном г.п. сбалансировать в 0g. Но тогда в перевернутом полете такой акселерометр покажет -2g. Вместо 0g.

BLASIUS
Старожил форума
01.02.2016 04:05
если кому-то интересно про акселерометры, то вот поискал и нашел пособие

http://olegkop.ucoz.com/InfIzm ...

Копысов Олег Эдуардович, не знаю кто такой, но человек написал толковый текст.

Для этой ветки достаточно прочесть вывод формулы (8.2) и затем стр.7-9.
Николай Игоревич
Старожил форума
01.02.2016 04:35
отвечу и еще раз. Акселерометр меряет полное равнодействующее ускорение.
===
Благодарю Вас, этого вполне достаточно! ...для того чтобы 1.1, 1.2, а вместе с ними и всё http://files.stroyinf.ru/Data2 ... свернуть в трубочку и всунуть ...по назначению.


И эти элементарные вещи требовалось разъяснять?
===
а ничего, что уже 2304-й пост в теме об этом самом?
corsair75
Старожил форума
01.02.2016 09:21
BLASIUS:

если кому-то интересно про акселерометры, то вот поискал и нашел пособие

http://olegkop.ucoz.com/InfIzm ...


Спасибо!

Читаем: "Принцип действия акселерометра основан практически на измерении силы инерции,
развиваемой сейсмической массой при её движении с ускорением." /стр. 3/

Прим.
"Сейсмическая масса" - масса чувствительного элемента акселерометра.

Вопрос оппонентам:
Почему масса чувствительного элемента не зависит от массы самолета?
саил
Старожил форума
01.02.2016 09:31
Вопрос оппонентам:
Почему масса чувствительного элемента не зависит от массы самолета?
===
(сочувственно) Шо, все ту же фигу видим ? мдя...бяда !
А нах ей зависеть ? ежели задача- измерить КОНКРЕТНОЕ ускорение ?
И, ессно, на самолетах с разной массой(но в равных условиях)- покажет разное ускорение. (Окромя ессно, ваших "пуговиц левого кармана":)) ).
kovs214
Старожил форума
01.02.2016 09:37
Тоже неплохо написано:..."Из выражения (8.15) следует, что перегрузка есть отношение сил негравитационного происхождения к силам гравитационного происхождения:
n=(P+R)/G (8.16)...". Правда, это если кто читает эти ссылки ;)
SYS
Старожил форума
01.02.2016 09:40
саил:

И, ессно, на самолетах с разной массой(но в равных условиях)- покажет разное ускорение.
===
Это смотря куда их поставить. Даже в разных местах одного самолета акселерометры могут показать разные значения ускорений. В отличие от идеальной модели. Кстати, Ваш пример с лифтом тоже отличный пример недостатков простейших моделей. Ведь в нем не учтен вес тросов (а высоком здании их вес может быть больше веса лифта) и трение в шкиве.
саил
Старожил форума
01.02.2016 09:49
Это смотря куда их поставить.
==
Сис, не грузите людей лишними сущностями.
Тут с двумя-то силами из задачки 6-го класса, им бы разобраться..как оставить след в истории, опять же надо подумать..и так- разрыв моска..!))
SYS
Старожил форума
01.02.2016 09:56
саил:

не грузите людей лишними сущностями.
===
Дык забавно же. Интересно, когда Мэтр дойдет до вопроса на что влияет масса чувствительного элемента в акселерометре и почему в лекции по ссылке говорится о вибрационных перегрузках?
Кстати, вибрационные перегрузки на конструкцию ВС в горизонтальном полете могут достигать десяти Же. Вот тут точно разрыв моска. :))
kovs214
Старожил форума
01.02.2016 10:01
SYS:
...Кстати, вибрационные перегрузки на конструкцию ВС в горизонтальном полете могут достигать десяти Же. Вот тут точно разрыв моска. :))
----------
SYS, по какой оси: X, Y, Z? :)
SYS
Старожил форума
01.02.2016 10:25
kovs214:

по какой оси: X, Y, Z?
===
По любой. И к сожалению это не шутка, а голая правда.
MiGar
Старожил форума
01.02.2016 10:28
corsair75: "Почему масса чувствительного элемента не зависит от массы самолета?"

А она что, произвольная?
neustaf
Старожил форума
01.02.2016 10:30
LEngFT:
Если Вы хотите установить зависимость одного параметра от другого - то зафиксируйте все остальные параметры, и меняйте только тот, относительно которого и ищется зависимость. Таким образом зафиксировав частоту вращения центрифуги - и меняя массу, Вы легко увидите - зависимости между ними нет. Если найдется центрифуга которая прокрутит и 1000 тонн и 1 кг, Вы также увидите что и 1000 тонн и 1 кг получат на одной и той же частоте вращения ОДИНАКОВЫЕ ускорения, а значит и перегрузку.

что это у вас все если бы да кабы.
давайте зафиксируем параметр - силу ( т.е одну и ту же цантрифугу)
по вашему разумению перегрузка не тависит от массы, но вы начинаете искать какие то другие мифические центрифуги - всю потому что ускорение , которое получит тело зависит и от пеиложенной силы и от массы , это Второй закон Ньютона вы пытаетесь его отрицать и начинаете судорожно метатся, ища мифические центрифуги.
Оcoзнали свою ошибку или по-прежнему будете флудить?


Ускорение= Угл скор ^2* R .

это зависимость ускорения от угловой скорости, а вот что бы эту самую угловую скорость получить надо учитывать массу, без этого никак.

саил
Старожил форума
01.02.2016 10:33
А она что, произвольная?
====
Во-во.))
Перегрузка же от массы не зависит(по мэтру:)) ? Можно вешать любую гайку.))
SYS
Старожил форума
01.02.2016 10:38
Кстати, вибрационные перегрузки очень хорошо показывают влияние массы на перегрузку. Кому не лень, могут посчитать (формула в лекции по ссылке BLASIUSа) перегрузку высокочастотного динамика в колонке, колеблющегося с амплитудой в один миллиметр с частотой 10 кГц. Сразу становится понятно почему "пищалки" в звуковых колонках относительно маленькие и жесткие. :))
neustaf
Старожил форума
01.02.2016 10:39
LEngFT:

neustaf:
Итак наш любимый ГП установившийся, измерили ау получили 0- спорить не будете?
разделили на g, да на что бы не разделили, получили ноль. Вы убеждаете почтенную публику , что в ГП перегрузка равна нулю?Посмотрите еще рпз найдите собственную ошибку , хотя вы этого и избегаете, 31/01/2016 [21:30:45]

Вы формулу перегрузки не забыли?

уважаемый это вы забылись, я напомню вам ваше изречение


LEngFTУскорение - перегрузка. Ну измерил датчик ускорение, разделил на ускорение свободного падения - получил перегрузку

Ваше Ау - это полное равнодействующее ускорение которое действительно =0.


это не моя , это вы измерили ускорение, которое в ГП равно 0 по определению, вы его измерили и разделили, отказываетесь от собственных слов, начинаете изворачиватся, не проще ли вам набратся мужеством и признать, что вы чушь написали?


А у перегрузки в числителе стоит не полное равнодействующее ускорение как Вы все время пытаетесь подставить, а равнодействующее от всех сил КРОМЕ силы тяжести. Потому чтобы скорректировать известное нам наличие силы тяжести с отрицательным значением ускорения к этому нулю прибавляется 9, 81 м/с2 - ускорение свободного падения. Вот и получается перегрузка=(0+9, 81)/9, 81=1


начинаете хвостом крутить уже что то прибавляете отнимаете. сами признали, что вот это ваша фраза чушь
"LEngFTУскорение - перегрузка. Ну измерил датчик ускорение, разделил на ускорение свободного падения - потказываетесь?олучил перегрузку"
- от этой своей фразы

corsair75
Старожил форума
01.02.2016 10:40
kovs214:

Тоже неплохо написано:..."Из выражения (8.15) следует, что перегрузка есть отношение сил негравитационного происхождения к силам гравитационного происхождения:
n=(P+R)/G (8.16)...". Правда, это если кто читает эти ссылки ;)


Не уловил вашу мысль.

Насчет термина "перегрузка", если память не изменяет, споров не возникало.
Разве что множественное число силы гравитационного происхождения слегка "режет" ухо.

Я позволил себе больше - сократил массы этих сил и получил отношение ускорений которые,
и это важно, ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫ СИЛАМ ПРИЛОЖЕННЫМ К ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ МАССЕ - массе самолета. Так как эти ускорения пропорциональны силам, то и их отношение будет таким же как и отношение этих сил. Отсюда: n = Y/G = ma/mg = a/g

Прим.
(P+R) я упростил до (Y) полагая, что тяга равна силе лобового сопротивления (Х), а без неё вектор полной аэродинамической силы (R) превращается в вектор подъемной силы (Y).

Оппоненты утверждают, что массы, в нашем случае, сокращать нельзя т.к. перегрузка
зависит от массы?!

Вопрос!
Если это так, то почему перегрузки самолета переменной массы измеряет акселерометр
чувствительный элемент которого имеет определенную сейсмическую массу не зависящую
от массы самолета?
SYS
Старожил форума
01.02.2016 10:41
саил:

Можно вешать любую гайку.
===
И при одной перегрузке можно получить разные ее измеренные значения. :))
саил
Старожил форума
01.02.2016 10:47
Если это так, то почему перегрузки самолета переменной массы измеряет акселерометр
чувствительный элемент которого имеет определенную сейсмическую массу не зависящую
от массы самолета?
==
Это песец.)))
Есть какое-нить дерево, деревянней баобаба ?)) мэтр в следующей жизни, боюсь не дотянет.))
SYS
Старожил форума
01.02.2016 10:50
2саил:

Когда поставите свой знаменитый рупь на угадывание через сколько страниц до Мэтра дойдет то, что акселерометр измеряет не ускорения самолета, а свои собственные? :))
А точность измерения им ускорений самолета очень зависит от места его расположения и его конструкции? :)))
neustaf
Старожил форума
01.02.2016 10:50
LEngFT:
Вы формулу перегрузки не забыли


нет я ее прекрасно помню n=R/mg

LEngFT:
Если Вы хотите установить зависимость одного параметра от другого - то зафиксируйте все остальные параметры, и меняйте только тот, относительно которого и ищется зависимость


давайте последуемм вашему совету.

n=R/mg, нас интересует масса, поэтому зафиксируем R=const, начнем изменять массу,
n=R(const)/m(var)g а теперь как человек, который по его собственному мнению разбирается в физике, инженер - испытатель первого класса с корочками, наберитесь мужества (не бегите в кусты , как ваш напарник) и ответьте однозначно изменяеся парегрузка при постояной аэродинамической силе, при изменении массы
ДА
НЕТ,
corsair75
Старожил форума
01.02.2016 10:54
PS.
Если не читать посты всезнайки SYSa, и петросянистого саил(а), то чтение остального контента ветки может показаться даже увлекательным.)))
neustaf
Старожил форума
01.02.2016 11:01
LEngFT:
И это элементарное преобразование закладывается в тарировку датчика перегрузки. При замере вертикальной перегрузки когда датчик меряет полное равнодействующее ускорение=0, то фактически на графике параметра пишется единица перегрузки, то есть ко всем данным датчика вертикальной перегрузки просто добавляется единица, и тогда он показывает именно перегрузку, а не равнодействующее ускорение.


очередная чушь от вас, с чего вы решили , что вы инженер всего и всея? и можете рассуждать о вещах в которых не ориентируетесь.
сами от чуши откажетесь или и в этот раз показать в чем ваша ошибка, если сами не найдете?
саил
Старожил форума
01.02.2016 11:04
то чтение остального контента ветки может показаться даже увлекательным.)))
==
Мысли мэтра-то ?))
Взахлеб ! какой там фаустгете !))

Когда поставите свой знаменитый рупь на угадывание через сколько страниц до Мэтра дойдет то, что акселерометр измеряет не ускорения самолета, а свои собственные? :))
===
Тут ни один неразменный рупь не выдержит !
Этот клоун считает, что перегрузка от массы не зависит, но вешать любую гайку в качестве чувствительного элемента- не хочет чего-то..))
Раздвоение личности ! Теряем мэтра ! И куда смотрит форумный психоаналитик..)))
corsair75
Старожил форума
01.02.2016 11:11
...через сколько страниц до Мэтра дойдет то, что акселерометр измеряет не ускорения самолета, а свои собственные? :))

Меряет ускорения чувствительного элемента постоянной сейсмической массы, а выдает их за ускорения самолета переменной массы...

"Листья дуба падают с ясеня. Ох ни... себе!" )))
саил
Старожил форума
01.02.2016 11:16
Меряет ускорения чувствительного элемента постоянной сейсмической массы, а выдает их за ускорения самолета переменной массы...
===
В третий раз !))))
Интересно, будет ли мэтр спрашивать, почему одна и та же система- меряет разные скорости ?))
Или замутит отдельную темку ?))
kovs214
Старожил форума
01.02.2016 11:17
corsair75:
kovs214:
Тоже неплохо написано:..."Из выражения (8.15) следует, что перегрузка есть отношение сил негравитационного происхождения к силам гравитационного происхождения:
n=(P\+R)/G (8.16)...". Правда, это если кто читает эти ссылки ;)

Не уловил вашу мысль.

В начале темы тут путали ускорение (а) и ускорение (g), теперь, из вышесказанного, можно понять их происхождение.

Я позволил себе больше - сократил массы этих сил и получил отношение ускорений которые, и это важно, ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫ СИЛАМ ПРИЛОЖЕННЫМ К ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ МАССЕ - массе самолета. Так как эти ускорения пропорциональны силам, то и их отношение будет таким же как и отношение этих сил. Отсюда: n = Y/G = ma/mg = a/g

Ваши оппоненты это и не учитывают! Вбросили два(!) самолёта, и трут массу этих двух самолётов, и это до бесконечности. ИМХО, возникновение перегрузки, процесс кратковременный, а посему рассматривать массу двух самолётов (двух весов), как делают ваши оппоненты, мне кажется, не корректно. Перегрузка показывает, в процентах, на сколько подъёмная сила больше (меньше) массы самолёта.

Прим.
(P+R) я упростил до (Y) полагая, что тяга равна силе лобового сопротивления (Х), а без неё вектор полной аэродинамической силы (R) превращается в вектор подъемной силы (Y).

Согласен. Полёт-то установившийся.

Оппоненты утверждают, что массы, в нашем случае, сокращать нельзя т.к. перегрузка
зависит от массы?!

Я так глубоко физику не знаю, как ваши оппоненты, ;), но я бы сократил.

Вопрос!
Если это так, то почему перегрузки самолета переменной массы измеряет акселерометр
чувствительный элемент которого имеет определенную сейсмическую массу не зависящую
от массы самолета?

Тут, единственно что я могу сказать, когда летишь на самолёте, допустим 8-ь часов, взлётная масса 110-ь тонн, посадочная, где-то 80-т тонн, чувствительный элемент в КА-3-63 не меняют :)). Он постоянный, и постоянно меряет перегрузку.
neustaf
Старожил форума
01.02.2016 11:21
kovs214:

Тоже неплохо написано:..."Из выражения (8.15) следует, что перегрузка есть отношение сил негравитационного происхождения к силам гравитационного происхождения:
n=(P+R)/G (8.16)...". Правда, это если кто читает эти ссылки ;)


сказано хорошо, отношение сил, как и положено, а не мифических ускорений,
обратите внимание на формулу 8.15 далее, опять костыль dV/dt=(1+n)*G/m (как его обзывают в Адзигии) присутсвует, мэтр его же отменил, как посмелили упомянуть в лекции, онu чо мэтра не читают?
corsair75
Старожил форума
01.02.2016 11:26
kovs214:

corsair75:
kovs214:
Перегрузка показывает, в процентах, на сколько подъёмная сила больше (меньше) массы самолёта. 01/02/2016 [11:17:58]

Спасибо!
Чуть поправлю Вас: ...не массы, а mg. И не обязательно в процентах...
neustaf
Старожил форума
01.02.2016 11:30
kovs214:
Ваши оппоненты это и не учитывают! Вбросили два(!) самолёта, и трут массу этих двух самолётов, и это до бесконечности. ИМХО, возникновение перегрузки, процесс кратковременный, а посему рассматривать массу двух самолётов (двух весов), как делают ваши оппоненты, мне кажется, не корректно. Перегрузка показывает, в процентах, на сколько подъёмная сила больше (меньше) массы самолёта.


Олег вы пытаетесь говорить о зависимости перегрузки от массы не меняя массу, это как?
"возникновение перегрузки, процесс кратковременный, " сбросьте танк с самолета в ГП не меняйте У - перегрузка останется 1. или изменится?
corsair75
Старожил форума
01.02.2016 11:33
обратите внимание на формулу 8.15 далее, опять костыль dV/dt=(1+n)*G/m (как его обзывают в Адзигии) присутсвует, мэтр его же отменил, как посмелили упомянуть в лекции, онu чо мэтра не читают?

Точно, дятломания не лечится!

Напиши ему 3 + 2 вместо 2 + 3 и получишь такой же всплеск дятлоэмоций.

SYS
Старожил форума
01.02.2016 11:33
саил:

Интересно, будет ли мэтр спрашивать, почему одна и та же система- меряет разные скорости ?
====
Так и до таблиц поправок к анероидным приборам дойдем! :)))

kovs214:

чувствительный элемент в КА-3-63 не меняют :)). Он постоянный, и постоянно меряет перегрузку.
===
В том числе низкочастотную шумовую. Дрожит царапалка! :)))
Кстати, измерители вибраций двигателей по сути те же акселерометры. Но почему то меряют не перегрузки, а вибрации. :)))
corsair75
Старожил форума
01.02.2016 11:47
PS.

Рассмотрим: dV/dt=(1+n)*G/m


dV/dt = a + g

G/m = g


Подставляем в первое уравнение:

a + g = (1 + n)*g = g + ng или а = ng

отсюда:

n = a/g
neustaf
Старожил форума
01.02.2016 11:51
corsair75:

PS.

Рассмотрим: dV/dt=(1\+n)*G/m


dV/dt = a + g

захотелось пообчатся, к тебе вопрос прежний
Влияет масса самолета на область выполнимости виража, ответ принимается в однозначном виде
ДА
НЕТ
Отсутствие однозначного ответа означает твою полную и безоговорочную капитуляуию, господин первооткрыватель, воды, флуда не надо.

30/01/2016 [18:39:42]
kovs214
Старожил форума
01.02.2016 11:54
neustaf:
Олег вы пытаетесь говорить о зависимости перегрузки от массы не меняя массу, это как?

... Александр, я ничего не пытаюсь ...

"возникновение перегрузки, процесс кратковременный, " сбросьте танк с самолета в ГП не меняйте У - перегрузка останется 1. или изменится?

...танки, это другое - это два РАЗНЫХ самолёта, я говорю про ОДИН самолёт, в момент СИЮ.
саил
Старожил форума
01.02.2016 11:54
отсюда:
n = a/g
====
И кто-то тут еще заикался о дятломании..))))
Тут есть дятлы из нержавеющей стали !)))
corsair75
Старожил форума
01.02.2016 11:57
SYS:

kovs214:

чувствительный элемент в КА-3-63 не меняют :)). Он постоянный, и постоянно меряет перегрузку.
===
В том числе низкочастотную шумовую. Дрожит царапалка! :)))
Кстати, измерители вибраций двигателей по сути те же акселерометры. Но почему то меряют не перегрузки, а вибрации. :)))


"Нет ничего глупее непрошеной мудрости."
kovs214
Старожил форума
01.02.2016 11:59
corsair75:
...Чуть поправлю Вас: ...не массы, а mg.
---------
точно!
=========
И не обязательно в процентах...
----------
Тут я имел ввиду, если прибор показал перегрузку 1.32, то это значит,
что подъёмная сила на 32% была больше массы самолёта.
SYS
Старожил форума
01.02.2016 12:03
"возникновение перегрузки, процесс кратковременный, "
==
Не хватает рассказа о том, что легкий пилотажник и тяжелый лайнер входят в вираж за одинаковое время. И зачем у истребителей снижают вес? :)))
corsair75
Старожил форума
01.02.2016 12:03
Отсутствие однозначного ответа означает твою полную и безоговорочную капитуляуию


Не рановато ли 8 мая вспомнил.)))
corsair75
Старожил форума
01.02.2016 12:06
Дискуссия и спор. В чем их отличия?

Во-первых, целями. В споре цель — доказать правоту, в дискуссии — найти истину.
Во-вторых, спор направлен на результат, дискуссия — это процесс.
В-третьих, предмет спора обычно конкретный, дискуссия – понятие тематическое.

Правила ведения дискуссии

Всегда помните о цели дискуссии — найти истину, решение, выход.
С уважением относитесь к мнению другого человека. Даже отличаясь от вашего, оно имеет право на существование.
Любое мнение должно быть аргументировано.
Придерживайтесь дружелюбного тона.
Не спорьте ради спора!

Профессиональным спорщикам не место среди тех, кого интересует поиск истины.
kovs214
Старожил форума
01.02.2016 12:14
neustaf.
Александр, вот такой вариант про Располагаемую Перегрузку в ГП: Nрасп=Суmax/Cyгп, эту располагаемую перегрузку можно записать так: Nрасп=V^2гп/V^2min. Допустим минимальная скорость равна 200кмч, скорость ГП равна 300кмч, тогда: 90000/48400=1, 85. Т, е. располагаемая перегрузка, при этих условиях, равна 1, 85. Для нахождения Запаса Перегрузки от 1, 85 отнимем 1, получим 0, 85. Где тут масса? ;). Про крен можно описать точно так же ;)
kovs214
Старожил форума
01.02.2016 12:20
SYS:
В том числе низкочастотную шумовую. Дрожит царапалка! :)))

...Вот есть на самолёте система МСРП, и К-3-63, дык вот самую точную перегрузку, когда самолёт приложишь об планету, смотрели по К-3-63. SYS что за парадокс? :)))

Кстати, измерители вибраций двигателей по сути те же акселерометры. Но почему то меряют не перегрузки, а вибрации. :)))
-----------
...догадываюсь, но это к инженерам ;)
MiGar
Старожил форума
01.02.2016 12:22
kovs214: "Перегрузка показывает, в процентах, на сколько подъёмная сила больше (меньше) массы самолёта.2

И что, изменение Ny зависит только от изменения подьемной силы?
neustaf
Старожил форума
01.02.2016 12:29
kovs214:

neustaf.
Александр, вот такой вариант про Располагаемую Перегрузку в ГП: Nрасп=Суmax/Cyгп, эту располагаемую перегрузку можно записать так: Nрасп=V^2гп/V^2min. Допустим минимальная скорость равна 200кмч, скорость ГП равна 300кмч, тогда: 90000/48400=1, 85. Т, е. располагаемая перегрузка, при этих условиях, равна 1, 85. Для нахождения Запаса Перегрузки от 1, 85 отнимем 1, получим 0, 85. Где тут масса? ;).


в минимальнoj скоростu ,
для вашего случая пусть м=100 тонн, изменим массу 80 тонн
минимальная скорость равна 179кмч, скорость ГП равна 300кмч, тогда: 90000/32041=2, 8. Т, е. располагаемая перегрузка, при этих условиях, равна 2, 8

и у вас в вычислениях ошибочка тогда: 90000/40000=2, 25 200*200= 40000. a ne 48400
kovs214
Старожил форума
01.02.2016 12:29
MiGar:
kovs214: "Перегрузка показывает, в процентах, на сколько подъёмная сила больше (меньше) массы самолёта.2

И что, изменение Ny зависит только от изменения подьемной силы?

Если n=Y/mg, то на верное, да. Или вы про слив топлива в полёте? Или есть другие варианты?
SYS
Старожил форума
01.02.2016 12:31
kovs214:

...Вот есть на самолёте система МСРП, и К-3-63, дык вот самую точную перегрузку, когда самолёт приложишь об планету, смотрели по К-3-63
===
Почитайте старую ветку про К3-63:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
И статью про влияние вибраций на измерение перегрузок акселерометрами:
http://cyberleninka.ru/article ...
(надо скачать по ссылке)
corsair75
Старожил форума
01.02.2016 12:32
Перерыв.
kovs214
Старожил форума
01.02.2016 12:34
neustaf:
в минимальнoj скоростu ,
для вашего случая пусть м=100 тонн, изменим массу 80 тонн
минимальная скорость равна 179кмч, скорость ГП равна 300кмч, тогда: 90000/32041=2, 8. Т, е. располагаемая перегрузка, при этих условиях, равна 2, 8

...понимаю, своя рубашка всегда ближе к телу :)))

и у вас в вычислениях ошибочка тогда: 90000/40000=2, 25 200*200= 40000. a ne 48400

точно! Думал про скорость 220кмч, а написал 200кмч :)
1..464748..7071




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru