Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
1. Согласно 2ЗН линейное ускорение это отношение вектора равнодействующей всех сил действующих на ЛА к его массе, а
2. т.н. "ускорение перегрузки" это отношение вектора равнодействующей всех сил МИНУС вектор силы тяжести к его массе.
Согласно http://files.stroyinf.ru/Data2 ... :
1.1. Вектор линейного ускорения , обусловленный действием на ЛА результирующей аэродинамической силы , силы тяги и силы отдачи при стрельбе из бортового оружия, определяется для характерной точки ЛА и выражается отношением результирующей к массе m ЛА,
1.2. Под перегрузкой, действующей на ЛА, понимается отношение действующего значения вектора линейного ускорения к стандартному значению ускорения свободного падения g.
Меня интересует что меряет акселерометр:
http://files.stroyinf.ru/Data2 ...
если 1 - отношение вектора равнодействующей всех сил действующих на ЛА к его массе, то эта величина к перегрузке ЛА не имеет отношения.
если таки, как и обещают авторы ОСТа и Вы: меряет "ускорение перегрузки", то меня интересует каким образом у него это получается, - вычитать из ускорения вектора равнодействующей всех сил вектор ускорения силы тяжести?31/01/2016 [08:48:26]
Ответил выше. Но отвечу и еще раз. Акселерометр меряет полное равнодействующее ускорение. Но известно что в его состав в данном случае вертикальной перегрузки входит и ускорение от силы тяжести. Таким образом составляем элементарное уравнение А полное= А от перегрузки-g Откуда Аотперегрузки=А полное+ g= 0(для ГП)+9, 81=9, 81 и делим на 9, 81 и получаем перегрузку =1 в ГП.
И это элементарное преобразование закладывается в тарировку датчика перегрузки. При замере вертикальной перегрузки когда датчик меряет полное равнодействующее ускорение=0, то фактически на графике параметра пишется единица перегрузки, то есть ко всем данным датчика вертикальной перегрузки просто добавляется единица, и тогда он показывает именно перегрузку, а не равнодействующее ускорение.
И эти элементарные вещи требовалось разъяснять?