Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подъемная сила и Второй закон Ньютона.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..454647..7071

corsair75
Старожил форума
31.01.2016 08:38
PS.
Читать: Системы отсчета существуют независимо от действия РАССМАТРИВАЕМЫХ сил.
Николай Игоревич
Старожил форума
31.01.2016 08:48
LEngFT:
И что? Вы чего докопались до ерунды какой-то? Ускорение - перегрузка. Ну измерил датчик ускорение, разделил на ускорение свободного падения - получил перегрузку. В чем проблема мусолить одно и то же?
====
я так понял, что Вы просто не поняли вопрос, постараюсь ещё раз:

1. Согласно 2ЗН линейное ускорение это отношение вектора равнодействующей всех сил действующих на ЛА к его массе, а
2. т.н. "ускорение перегрузки" это отношение вектора равнодействующей всех сил МИНУС вектор силы тяжести к его массе.

Согласно http://files.stroyinf.ru/Data2 ... :
1.1. Вектор линейного ускорения , обусловленный действием на ЛА результирующей аэродинамической силы , силы тяги и силы отдачи при стрельбе из бортового оружия, определяется для характерной точки ЛА и выражается отношением результирующей к массе m ЛА,
1.2. Под перегрузкой, действующей на ЛА, понимается отношение действующего значения вектора линейного ускорения к стандартному значению ускорения свободного падения g.

Меня интересует что меряет акселерометр:
http://files.stroyinf.ru/Data2 ...

если 1 - отношение вектора равнодействующей всех сил действующих на ЛА к его массе, то эта величина к перегрузке ЛА не имеет отношения.

если таки, как и обещают авторы ОСТа и Вы: меряет "ускорение перегрузки", то меня интересует каким образом у него это получается, - вычитать из ускорения вектора равнодействующей всех сил вектор ускорения силы тяжести?
SYS
Старожил форума
31.01.2016 08:49
BLASIUS:

как устроена механика Ньютона?
===
Если посмотреть внимательно, то можно увидеть то, что вся физика основана на идеальном. Идеально твердое тело, идеальный газ, идеально черное тело (это я про Солнце, которое по физике тоже черное!). Но в серьезных учебниках физики обычно дается пояснение о том, что в реале нет ничего идеального и те же газы (основа аэродинамического РО!), для которых сформулированы законы, им подчиняются неточно и даются отличия для конкретных газов. Весь спор на ветке основан именно на абсолютировании теоретической идеальной модели. Ну нет у реального самолета в полете суммы сил и моментов раной нулю по причине упругой деформации конструкции самолета. И подъемная сила в ГП в реале по той же причине не равна весу самолета. И чем больше самолет, тем больше эта разница и именно она определяет меньшие допустимые перегрузки для тяжелых ВС. :))
kovs214
Старожил форума
31.01.2016 08:56
SYS.
...рычаг Архимеда хЫть проходит, али тоже фикция :))
corsair75
Старожил форума
31.01.2016 08:59
BLASIUS:

Почему плохо записывать Y=ma. Можно, но вредно.

как устроена механика Ньютона? сидит наблюдатель, идеальный непростой дядька, ничего на него не действует, никаких сил. Наблюдает за телом (чужим, за своим тоже присматривает)


Пропал Калабуховский дом!)))
kovs214
Старожил форума
31.01.2016 09:05
SYS.
...одним словом: оксюморон :))
Николай Игоревич
Старожил форума
31.01.2016 09:11
саил, куды корвалол пропал? https://www.youtube.com/watch? ...
corsair75
Старожил форума
31.01.2016 09:13
neustaf:

LEngFT
Ускорение - перегрузка. Ну измерил датчик ускорение, разделил на ускорение свободного падения - получил перегрузку
////////
Чушь вы несете уважаемый,
Итак наш любимый ГП установившийся, измерили ау получили 0- спорить не будете?
разделили на g, да на что бы не разделили, получили ноль. Вы убеждаете почтенную публику , что в ГП перегрузка равна нулю?
Посмотрите еще рпз найдите собственную ошибку , хотя вы этого и избегаете,

LEngFT, да он же наперсточник. На Принцип независимости действия сил/ускорений наскоки прекратил, а в своих расчетах все равно подмену ускорений делает.
SYS
Старожил форума
31.01.2016 09:19
kovs214:

...рычаг Архимеда хЫть проходит, али тоже фикция
===
Вы явно не видели гнутых ломов. И почему они гнутся когда ими как рычагом пытаются сдвинуть что-то тяжелое? Непонятненько. :))
corsair75
Старожил форума
31.01.2016 09:24
SYS:

kovs214:

...рычаг Архимеда хЫть проходит, али тоже фикция
===
Вы явно не видели гнутых ломов. И почему они гнутся когда ими как рычагом пытаются сдвинуть что-то тяжелое? Непонятненько. :))

Ну вот и ты, Олег, попал под раздачу. )))
neustaf
Старожил форума
31.01.2016 09:28
То kovs214
Олег, это вы не мне попробуйте обьяснить, а Ленжу, вот его слова

LEngFTУскорение - перегрузка. Ну измерил датчик ускорение, разделил на ускорение свободного падения - получил перегрузку

neustaf
Старожил форума
31.01.2016 09:55
corsair75:
LEngFT, да он же наперсточник

захотелось пообщатся вопрос ждет тебя,

Влияет масса самолета на область выполнимости правильного виража, ответ принимается в однозначном виде
ДА
НЕТ
Отсутствие однозначного ответа означает твою полную и безоговорочную капитуляцию


kovs214
Старожил форума
31.01.2016 11:35
corsair75:
...Ну вот и ты, Олег, попал под раздачу. )))

Тут как по минному полю :))), там равнодействующая на раскладывается, здесь самолёты гнутся от загрузки :)))
corsair75
Старожил форума
31.01.2016 11:51
neustaf:

corsair75:
LEngFT, да он же наперсточник

захотелось пообщатся вопрос ждет тебя,

Влияет масса самолета на область выполнимости правильного виража, ответ принимается в однозначном виде
ДА
НЕТ
Отсутствие однозначного ответа означает твою полную и безоговорочную капитуляцию


Очередная подмена понятий.

Вместо "влияет ли масса на ПЕРЕГРУЗКУ при выполнении виража" задается вопрос о её влиянии
на ОБЛАСТЬ ВЫПОЛНИМОСТИ правильных виражей.

Прежде чем требовать однозначного ответа прокомментируйте мою ссылку оставленную вами без ответа: http://s020.radikal.ru/i700/16 ... /30/01/2016 [16:47:55]
Голословные возражения не принимаются.

Предельная перегрузка не диапазон, а одна из границ области правильных виражей в которой применима формула: n = 1/cos(угла крена). За приделами этой границы правильный вираж не скрутишь, а значит и нет темы для разговора.
http://s017.radikal.ru/i439/16 ... от 30/01/2016 [12:50:17]

Для тех кто в танке:
- по формуле: n = 1/cos(УК) определяем перегрузку на правильном вираже
- по формуле: cos(УК) = 1/n определяем угол крена
- по формуле: cos(ук) = 1/n(max) определяем максимально допустимый угол крена.




саил
Старожил форума
31.01.2016 11:58
- по формуле: n = 1/cos(УК) определяем перегрузку на правильном вираже
===
Любой лом сдохнет от зависти к несгибаемости мэтра.))
"..лОмы бы делать из этих мэтРов.." ))
neustaf
Старожил форума
31.01.2016 12:52
Corair75
Очередная подмена понятий. 
------
Flood, однозначного ответа оа тебя нет, капитуляция засчитана
neustaf
Старожил форума
31.01.2016 13:02
Прежде чем требовать однозначного ответа прокомментируйте мою ссылку оставленную вами без ответа: http://s020.radikal.ru/i700/16 ... [16:47:55]Голословные возражения не принимаются.
-----------
Повторюсь, если с первого раза не доходит, ты не знаешь разницы между
- потребной перегрузкой
- располагаемой перегрузкой
- перегрузка n=Y/mg, перенрузка зависит от массы, увеличение массы ведет к уменьшение распологаемой перегрузке и зависимоти крена на правильном вираже от массы

----------
n = 1/cos(УК) определяем перегрузку на правильном вираже
/////////
Ложь, даже переписать по ссылке правильно не можешь, это потреьная перегрузка на правильном вираже, а может ли ее самолет достичь или нет определяет помимо всего прочего и масса самолета,
Поэтому так и не смог одназно ответить на этот вопрос, предпочел капитуляцию,
neustaf
Старожил форума
31.01.2016 13:08
kovs214: corsair75: ...Ну вот и ты, Олег, попал под раздачу.
Тут как по минному полю :))), там равнодействующая не раскладывается

Олег, да раскладывайте вы ее как пожелаете, вводимые мнимые, фиктивные, лживые ускорения все в ваших руках, только Второй закон Ньютона применим к равнодействующей силе, а не к любой по отдельности, так изменение импульса движения может быть для тела только одно,
corsair75
Старожил форума
31.01.2016 13:12
neustaf:

Поэтому так и не смог одназно ответить на этот вопрос, предпочел капитуляцию


А ЧТО МНЕ ЕЩЁ ОСТАЕТСЯ ДЕЛАТЬ :(((


...если дятломания не лечится :)))
neustaf
Старожил форума
31.01.2016 13:23
corsair75: neustaf:Поэтому так и не смог одназно ответить на этот вопрос, предпочел капитуляцию 
 А ЧТО МНЕ ЕЩЁ ОСТАЕТСЯ ДЕЛАТЬ :((( 
---------
да нормально, капитулировал, ответить однозначно не смог, не рыдай, в другом себя поробуй, на кофии гадать например,

..если дятломания не лечится
///////
не отчаивайся, может у тебя просто врачи были плохие?
Вдруг вылечишься еще, разглядишь в формуле
n =R/mg массу
corsair75
Старожил форума
31.01.2016 13:31
ПОТРЕБНАЯ ПЕРЕГРУЗКА - это такая перегрузка при которой при заданном крене будет выполняться правильный вираж - вираж без скольжения. Достигается потребная перегрузка координированным отклонением штурвала/РУС и педалей. Контролируется потребная перегрузка
по положению шарика в указателе скольжения. Рассчитывается - по формуле: n = 1/cos(УК).
corsair75
Старожил форума
31.01.2016 13:45
PS.
Вас не затруднит написать свою формулу потребной перегрузки?
neustaf
Старожил форума
31.01.2016 14:14
Corair75
ПОТРЕБНАЯ ПЕРЕГРУЗКА - это такая
//////
Чего ж после драки то кулакми махать? Хочешь пообчотся вопрос прежний
----------Влияет масса самолета на область выполнимости правильного виража, ответ принимается в однозначном виде
ДА
НЕТ
Отсутствие однозначного ответа означает твою полную и безоговорочную капитуляцию --
corsair75
Старожил форума
31.01.2016 14:55
neustaf:

Corair75
ПОТРЕБНАЯ ПЕРЕГРУЗКА - это такая
//////
Чего ж после драки то кулакми махать? Хочешь пообчотся вопрос прежний
----------Влияет масса самолета на область выполнимости правильного виража, ответ принимается в однозначном виде
ДА
НЕТ
Отсутствие однозначного ответа означает твою полную и безоговорочную капитуляцию


"Хочешь пообчотся"// - Детский сад "Штаны на лямках."

Много чести общаться с вами. :(

Я ограждаю, как могу, начатую мною ветку от проникновения на неё псевдонаучной
шелухи и откровенного бреда.
саил
Старожил форума
31.01.2016 15:03
Я ограждаю, как могу, начатую мною ветку от проникновения на неё псевдонаучной
шелухи и откровенного бреда.
==
Здесь место наоборот- только псевдонаучному бреду и откровенной шелухе !))
(Аффтарским, ессно, остальные- вон !:)) ).
corsair75
Старожил форума
31.01.2016 15:07
"Маленькая собачка до старости щенок."
neustaf
Старожил форума
31.01.2016 15:11
To
corsair
///////
flood, k.A
саил
Старожил форума
31.01.2016 15:15
Деревянную кость- все грызем ?)) уверяя всех, шо настоящая ?))
SYS
Старожил форума
31.01.2016 16:10
саил:

Деревянную кость- все грызем ?
===
Я восторгаюсь Мэтром, которому хватает силы и воли гнать одну и ту же пургу на куче сайтов и веток в них. Такую бы энергию и в мирных целях! Вполне мог бы сгенерировать электроэнергии на целый населенный пункт. :)))
BLASIUS
Старожил форума
31.01.2016 16:17
corsair75:
В полете с постоянной скоростью сила тяги и сила лобового сопротивления являются уравновешенной системой сил т.к. они равны по величине и направлены в разные стороны.
Исключив эту пару мы можем рассматривать подъемную силу как вполне ньютоновскую без её сопутствующей.


Даем летчику крепкий самолет, ставим задачу - пикировать вертикально c V=const. Тоже P=Q? Да и вообще, пусть расцветают сто цветов. Давайте припишем к точке еще пару сил: силу духа Юпитера J=animus (от шести параметров зависит, как изволите видеть) и уравновешивающую ее силу гнева Перуна П=grom. Я утверждаю, что это полезно с точки зрения седьмого градуса магии и "принадлежащие Юпитеру и Перуну" ускорения anius и gro могут пригодиться при встречах с НЛО.

Системы отсчета существуют независимо от действия сил. Погугли и не позорься.


Дык и укажите ее в задаче про планер внутри ИСЗ. Такую, для которой Вы напишете скалярно R=ma. А то у Вас интересная теория: здесь пишем, здесь не пишем, тут селёдка...
SYS
Старожил форума
31.01.2016 17:35
BLASIUS:

А то у Вас интересная теория: здесь пишем, здесь не пишем, тут селёдка...
===
Фтему: https://image-store.slideshare ...
corsair75
Старожил форума
31.01.2016 18:18
BLASIUS:

Дык и укажите ее в задаче про планер внутри ИСЗ. Такую, для которой Вы напишете скалярно R=ma.

Помнится на авторской у нас получился полезный обмен мнениями.
Хотите продолжить - велком. Тема не закрыта.
Хотите покуражится здесь - без меня. С уважением.
corsair75
Старожил форума
31.01.2016 18:22
LEngFT
Старожил форума
31.01.2016 21:17
BLASIUS:
Он не измеряет ни ускорение, ни силу. Перемещаясь, Вы не знаете g в произвольной точке пространства.

- И g не константа, на экваторе одно, на полюсе другое .....

Вот спасибо так спасибо. А мужики-то и не знали.))

Да чё, пожалуйста.31/01/2016 [05:09:00]

BLASIUS, здесь не затрагиваются вопросы навигации, а для того контекста который обсуждается - изменение g - не существенно, и потому меряет он ускорение, и потому я и выразился что это константа, и поправлять это в данной теме - несерьезно, как будто кто-то здесь этого не знает.) Это даже СИС знает, я уверен. )))
neustaf
Старожил форума
31.01.2016 21:30
LEngFTУскорение - перегрузка. Ну измерил датчик ускорение, разделил на ускорение свободного падения - получил перегрузку////////Чушь вы несете уважаемый,  Итак наш любимый ГП установившийся, измерили ау получили 0- спорить не будете?разделили на g, да на что бы не разделили, получили ноль. Вы убеждаете почтенную публику , что в ГП перегрузка равна нулю?Посмотрите еще рпз найдите собственную ошибку , хотя вы этого и избегаете,  
Николай Игоревич
Старожил форума
31.01.2016 21:31
LEngFT, так что, засчитываем слив, или таки поясните свою позицию?
LEngFT
Старожил форума
31.01.2016 21:34
neustaf:
1 ваш собственный пример с цетнрифугой нагруженной 1кг и 1000 тонн вы проглотили молча, будет ли ускорение одинаковым после ее включения через 1 минуты? ответа от вас нет, а ведь по вашему разумению от массы оно не зависит.31/01/2016 [06:13:25]

Ничего я не проглотил.) У меня не так много времени как у Вас столько писать и все читать. Если Вы хотите установить зависимость одного параметра от другого - то зафиксируйте все остальные параметры, и меняйте только тот, относительно которого и ищется зависимость. Таким образом зафиксировав частоту вращения центрифуги - и меняя массу, Вы легко увидите - зависимости между ними нет. Если найдется центрифуга которая прокрутит и 1000 тонн и 1 кг, Вы также увидите что и 1000 тонн и 1 кг получат на одной и той же частоте вращения ОДИНАКОВЫЕ ускорения, а значит и перегрузку.
Ускорение= Угл скор ^2* R . Далее перегрузка = Ускорение/g=W^2*R/g - здесь нет массы!!
Отсюда очевидно - перегрузка от массы не зависит. То что нет на Земле центрифуги которая раскрутит 1000 тонн - значения не имеет, это просто чушь демагогическая мыслить такими категориями. Для того и существуют формулы, чтобы понять что будет и при 1000 тонн, и при 1 млн. тонн , даже если нет возможности провести физический эксперимент. А и для 1000 тонн, и для 1000000000 тонн будет из формулы следовать одно -
СКОЛЬКО БЫ ТЕЛО НИ ВЕСИЛО - ЕСЛИ РАСКРУТИЛ ЕГО ДО ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ, ОНО ПОЛУЧИТ ОДИНАКОВУЮ ПЕРЕГРУЗКУ.
Все остальные измышления - это демагогия чистой воды.
LEngFT
Старожил форума
31.01.2016 21:37
Николай Игоревич:
LEngFT, так что, засчитываем слив, или таки поясните свою позицию?
31/01/2016 [21:31:53]

Какой еще слив?))))Поясню, когда очередь дойдет.Видите же - я отвечаю хронологически.
саил
Старожил форума
31.01.2016 21:48
СКОЛЬКО БЫ ТЕЛО НИ ВЕСИЛО - ЕСЛИ РАСКРУТИЛ ЕГО ДО ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ, ОНО ПОЛУЧИТ ОДИНАКОВУЮ ПЕРЕГРУЗКУ.
==
Ленж, берите табуретку, берите- не ломайтесь ! К чему такие сложности !))
Там нагляднее- кто бы не сел .. И все сразу доказано !))
SYS
Старожил форума
31.01.2016 22:01
саил:

Ленж, берите табуретку, берите- не ломайтесь !
===
Дык шулеры! Силу одной природы (аэродинамическую) заменяют на инерциальную центробежную силу и говорят о том, что ничего не изменяется. Зачем какой-то реальный самолет, когда есть картинка со стрелочками? :))
Обратите внимание на то, что Мэтр с компанией проигнорировал очень простой мой вопрос - почему на Ил-76 допустима перегрузка 2, а угол крена только 30 градусов, ведь двойная требует 60 градусов? Я уже не говорю про вопрос ввода в вираж и вывода из него. Жду когда расскажут о том, что и это от веса ВС не зависят и любой самолет независимо от его массы входит в вираж за полсекунды и так же быстро выходит из него. :))
corsair75
Старожил форума
31.01.2016 22:34
LEngFT,
Вы что не видите, что вас ТРОЛЛЯТ?
В МАИ не учился
Старожил форума
31.01.2016 22:42
На ветке про бомбометание с больших высот ТС термин ввернул - "троллирование")
Тут, выходит, тоже? На бомбометании, правда, сплошное было)
саил
Старожил форума
31.01.2016 22:53
вас ТРОЛЛЯТ?
===
Во жесть.
А без конца фтыкать деревянную центрифугу и правильный вираж- это не тролление.))
SYS
Старожил форума
31.01.2016 23:11
саил:

А без конца фтыкать деревянную центрифугу и правильный вираж- это не тролление.
===
Это Благая Весть о подлинном знании, недоступном халдеям и прочим скудоумным.
В МАИ не учился
Старожил форума
31.01.2016 23:17
Неужели 46 страниц недостаточно, чтобы прояснить вопрос?)
SYS
Старожил форума
31.01.2016 23:21
В МАИ не учился:

Неужели 46 страниц недостаточно, чтобы прояснить вопрос?
===
Вы никогда не общались со Свидетелями Иеговы и прочими сектантами? Эта музыка будет вечной!
саил
Старожил форума
31.01.2016 23:25
Неужели 46 страниц недостаточно, чтобы прояснить вопрос?)
==
Это секта.
Давеча корсэйру было Видение, и он уверовал !))
Щас вербует(пытается) неокрепшие души. И тут так просто- всего 46-ю страницами не отделаться..))
LEngFT
Старожил форума
01.02.2016 00:54
neustaf:
Итак наш любимый ГП установившийся, измерили ау получили 0- спорить не будете?
разделили на g, да на что бы не разделили, получили ноль. Вы убеждаете почтенную публику , что в ГП перегрузка равна нулю?Посмотрите еще рпз найдите собственную ошибку , хотя вы этого и избегаете, 31/01/2016 [21:30:45]

Вы формулу перегрузки не забыли? Ваше Ау - это полное равнодействующее ускорение которое действительно =0. А у перегрузки в числителе стоит не полное равнодействующее ускорение как Вы все время пытаетесь подставить, а равнодействующее от всех сил КРОМЕ силы тяжести. Потому чтобы скорректировать известное нам наличие силы тяжести с отрицательным значением ускорения к этому нулю прибавляется 9, 81 м/с2 - ускорение свободного падения. Вот и получается перегрузка=(0+9, 81)/9, 81=1
А фактически все это делается тарировкой. И когда полного равнодействующего вертикального ускорения нет - датчик тарируется так что показывает 1. Вот я и показал Вам Вашу ошибку.
LEngFT
Старожил форума
01.02.2016 00:58
corsair75:
На Принцип независимости действия сил/ускорений наскоки прекратил, а в своих расчетах все равно подмену ускорений делает.31/01/2016 [09:13:40]

Совершенно верно.
В МАИ не учился
Старожил форума
01.02.2016 01:07
Безотносительно к кому-л. из уважаемых участников любопытной дискуссии, вспомнилось:

https://m.youtube.com/watch?v= ...

https://m.youtube.com/watch?v= ...

...
1..454647..7071




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru