Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подъемная сила и Второй закон Ньютона.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..363738..7071

LEngFT
Старожил форума
24.01.2016 15:31
SYS:
Конечно, реальный опыт работы старшим инженером-инспектором Службы безопасности полетов ничто перед виртуальным опытом эксперта ФАКа.24/01/2016 [14:48:58]

Я так и предполагал что Вы из типа такой "бумажной" организации по тем перлам из аэродинамики и физики которые Вы выдавали.
саил
Старожил форума
24.01.2016 15:32
у меня - Отчет, который НИКТО опровергнуть пока не в состоянии
==
А шо, про Неуловимого Джо- никто не рассказывал штоль ?)) бывает...))

Или лучше об ускорениях порассуждайте. На потеху публике.)
==
Да пока и вас достаточно с рассуждениями.)) Так что там с "суперпозициями скоростей" ?))
LEngFT
Старожил форума
24.01.2016 15:39
neustaf, спасибо, понятно.
X15
Старожил форума
24.01.2016 16:33
Вчемсмыслов:
Взял цитату из учабника для маевцев по вышеприведенной ссылки.


Перегрузка показывает, во сколько раз силы, определяющие траекторию движения, больше или меньше силы тяжести самолета или (что то же самое) во сколько раз ускорение движения самолета в каком-либо направлении больше или меньше ускорения земного тяготения.

===
Источников цитат много, не все идеальны как и мы.
Свое суждение по нетождественности перегрузки и ускорения высказал 24/01/2016 [13:27:27]

nу=а/g+1
SYS
Старожил форума
24.01.2016 17:14
LEngFT:

Я так и предполагал что Вы из типа такой "бумажной" организации
===
Согласен, здешний ФАК это не "бумажная" организация и его эксперты конечно же грамотней какой-то СБП. :))

по тем перлам из аэродинамики и физики которые Вы выдавали.
===
Не волнуйтесь, для экспертов виртуального ФАКа это конечно же бестолковые перлы.
corsair75
Старожил форума
24.01.2016 17:48
neustaf:

я ж предлагал и ТС ввести ф и творить с ней все, что угодно, но ускорением согласно второму Ньютона -изменением колическтва движения по времени -оно не является, так как и g, которое всего лишь коэффициент для определения силы тяжести и не более.

Привет мужики!

Извините за вынужденный технический перерыв. Понаписали тут без меня - читать не перечитать. Понаприписывали тут мне - оправдываться не оправдаться.
Особо умиляет предложение дятломана Ф ввести. Иначе у него видите ли в ГП подъемная
сила нулю равна. Так как он "а" в моей формуле от "а" в своей - отличить не может.

Вопрос: Кому еще, кроме него, в формуле: n = Y/G = ma/mg = a/g
не ясно, что ускорение "а" относится не к самолету, а к его подъемной силе?

Вопрос: Кто, кроме него, отрицает Принцип независимости действия сил?:
"Ускорение материальной точки при одновременном действии на нее нескольких сил равно векторной сумме ускорений, сообщаемых точке отдельными силами.
Иначе говоря, каждая из сил вызывает ускорение, пропорциональное ее величине и направленное по линии ее действия так, как-будто только она одна приложена к точке."

Голословные возражения не принимаются.

Спасибо!







neustaf
Старожил форума
24.01.2016 18:00
corsair75
Так как он "а" в моей формуле от "а" 
-----------
corsair75: Решая задачу боевого маневрирования выразил подъемную силу в форме Второго закона Ньютона: Y = ma.
//////////

Второй закон Ньютона
dmV/dt=F

No comment
саил
Старожил форума
24.01.2016 18:09
Голословные возражения не принимаются.
==
Ну наконец-то, ща будет порядок ! Есть кому навести !
"Мальчики- налево, девочки- направо", все остальные- в колонну по четыре !))
X15
Старожил форума
24.01.2016 18:19
corsair75
-Кому --- не ясно, что ускорение "а" относится не к самолету, а к его подъемной силе?
===
Ясно, что прилепили мнимое ускорение "а" к подъеbной силе.
----------
-Решая задачу боевого маневрирования выразил подъемную силу в форме Второго закона Ньютона: Y = ma.
===
А где ускорение "маневрирования" самого самолета-то?
Прочнист
Старожил форума
24.01.2016 18:47

neustaf:
... но ускорением согласно второму Ньютона -изменением колическтва движения по времени -оно не является, так как и g, которое всего лишь коэффициент для определения силы тяжести и не более.


Neustaf,

Просто приятно вас читать. Спасибо!

Это ключевой момент, который 99% постящих в данной ветке не понимают.

g здесь - не ускорение в физическом смысле этого слова. Это константа, скаляр, не вектор. Это просто универсальная гравитационная постоянная гамма, приведенная к условиям на поверхности земли.

Соответственно, mg - это не вектор. Это обычный вес, скаляр. Поэтому перегрузка - это не отношение ускорений. Математически вы (я имею в виду всех участников форума) не можете разделит вектор на вектор. А вот вектор на скаляр - запросто.

А Аронин приводит медицинское определение перегрузки, не техническое. Стандарты тут второстепенны. Тут отрасль вообще не та.
авиатор54
Старожил форума
24.01.2016 19:21
О сколько нам открытий чудных
Готовит .........
Дальше поэт был не прав, но простим его, он не знал о существовании ФОРУМАВИА.
SYS
Старожил форума
24.01.2016 19:37
Прочнист:

g здесь - не ускорение в физическом смысле этого слова.
===
Спасибо, Вы отменили закон всемирного тяготения!
http://class-fizika.narod.ru/9 ...
neustaf
Старожил форума
24.01.2016 19:53
SYS: Прочнист:g здесь - не ускорение в физическом смысле этого слова.===Спасибо, Вы отменили закон всемирного тяготения!
/////////
закон всемирного тяготения его формула F=mg =Gm*M/r2 не отменяет, а подтверждает, ну а то что физика для вас темный лес, вы еще раз с успехом доказали.
саил
Старожил форума
24.01.2016 19:55
Где мэтр ??
Просил всех построиться, и на тебе..шо, неужто..?
"..гарун бежал быстрее лани, быстрей, чем заяц от орла.."
)))
корвалол
Старожил форума
24.01.2016 20:01
Пропихивается новый основополагающий принцип авияции: "Сила есть, Уа не надо" ;
neustaf
Старожил форума
24.01.2016 20:03
To саил,
наверное, просто ТС форумы перепутал, не он тут всех строит и четкие команды раздает кому писать, кому молчать, хамство почистили.
SYS
Старожил форума
24.01.2016 20:04
Это обычный вес, скаляр.
===
Вес это всегда вектор, направленный к центру Земли. Скаляр - масса, являющаяся мерой инерции тел. Величину вектора без учета его направления можно выразить скаляром.

Поэтому перегрузка - это не отношение ускорений.
===
Это отношение скалярных величин векторов. Никакого деления вектора на скаляр нет. Направление вектора перегрузки определяется отдельно.
саил
Старожил форума
24.01.2016 20:10
Пропихивается новый основополагающий принцип авияции
==
Про протестантов, адвентистов и свдетеля иеговы- понравилось.)))
neustaf
Старожил форума
24.01.2016 20:25
SYS
Это отношение скалярных величин векторов. Никакого деления вектора на скаляр нет. Направление вектора перегрузки определяется отдельно.
//////
решили таки еще раз блеснуть, с удовольствием выслушаю, а как отдельно определяется?
Голосованием, жребий бросают или как именно, поделитесь, своими блестящими знаниями.
корвалол
Старожил форума
24.01.2016 20:37
саил:


Про протестантов,

Большинство ваще атеисты,
в смысле, хоть бы кто новую мыслишку подкинул, чтоб мозаику сложить...народ безмолвствует о_О
neustaf
Старожил форума
24.01.2016 20:43
корвалоо
в смысле, хоть бы кто новую мыслишку подкинул, чтоб мозаику сложить...
//////
вы уже столько времени в теме, начиная с лифтов и до сих пор у вас каша в голове никак в мозаику не сложится?
саил
Старожил форума
24.01.2016 20:44
в смысле, хоть бы кто новую мыслишку подкинул
==
В смысле- доработать ньютонов ??)) переписать физику 6 класса ?))
..ща, мэтр тебе накидает мыслей..))
корвалол
Старожил форума
24.01.2016 20:58


саил:


В смысле-

Пора к открытому голосованию приступать))

Я на пару недель отваливаю, принцип: на отдыхе никаких тырнетов.
Бросает бюллетень с галочкой напротив пункта: "наличие присутствия ускорения подъёмной силы в уст.ГП"
SYS
Старожил форума
24.01.2016 21:01
саил:

переписать физику 6 класса ?
===
"Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь." (Екк. 1:18)
Впрочем как и другие мудрости Соломоновы:
"Стремление познать суть вещей дано человеку как бич наказующий."
"Лучше слушать от мудрого порицанье, чем слушать человеку песню глупца."
"Не может человек найти суть дела, что делается под солнцем, — сколько б ни трудился искать человек — не найдет; и если даже скажет мудрец, что сумеет, — не найдет."
neustaf
Старожил форума
24.01.2016 21:11
SYS
Впрочем как и другие мудрости Соломоновы:
///////
как всегда сопли в сахаре, а как же ваше откровение про
"Направление вектора перегрузки определяется отдельно."
Все запал иссяк? Как обычно изрек очередной шедевр и в тину флуда.
121.5 aka 121,1
Старожил форума
25.01.2016 07:04
А перегрузки, между прочим, в природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
столкнулись в межзвездном пространстве 2 тела с массами "m" и "M" на скорости V.
Будет сила столкновения, будет обмен кинетической энергии, будет изменение скорости, тела приобретут ускорение в момент столкновения.
Но никакой перегрузки НЕ БУДЕТ. Парадоксально, но факт.

перегрузки в природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Precipitovolissimovolmente
Старожил форума
25.01.2016 08:42
Лирическое отступление.
http://s018.radikal.ru/i525/16 ...
Без силы нет ускорения, без ускорения нет силы - квинтэссенция теории Ньютона, объединившей мир сил и энергий с миром механического движения. Без понимания этого не стоит поминать всуе славное имя Исак Исакича.
Вопросы для самоконтроля прилагаются.
kovs214
Старожил форума
25.01.2016 09:06
121.5 aka 121, 1.
В понедельник, когда начинает отпускать, и не такое может "приснится" :)). Отчего же, на ссылке, лётчик "рожицы корчит"?
http://neobychno.com/img/2012/ ...
Николай Игоревич
Старожил форума
25.01.2016 10:41
Понаприписывали тут мне - оправдываться не оправдаться.
===
ну давайте: кто "Понаприписывал" сей шедевр?:

Вопрос: Кому еще, кроме него, в формуле: n = Y/G = ma/mg = a/g
не ясно, что ускорение "а" относится не к самолету, а к его подъемной силе?
===
этошО, типа самолёт фигачит сам себе со своим ускорением фпирёт, а его подъёмная сила сама себе со своим ускорением нифпирёт?
LEngFT
Старожил форума
25.01.2016 11:34
саил:
переписать физику 6 класса ?))24/01/2016 [20:44:08]

Еще вспомните детский сад, воспитательницу... И на этом фундаменте делайте глубокомысленные масштабные заключения. Поучая и насмехаясь над теми кто физику изучал не только в школе.
neustaf
Старожил форума
25.01.2016 11:37
Precipitovolissimovolmente:

Лирическое отступление.
http://s018.radikal.ru/i525/16 ...
Без силы нет ускорения, без ускорения нет силы - квинтэссенция теории Ньютона, объединившей мир сил и энергий с миром механического движения. Без понимания этого не стоит поминать всуе славное имя Исак Исакича.


это точно, а вы походу 4 закон впихиваете, на святое замахнулись, на Исаака на нашего , так сказать на Ньютона?
Precipitovolissimovolmente
Старожил форума
25.01.2016 11:52
"Впихивают" здесь другие, я привёл "Курс теоретической механики", т.2 Яблонского, по которому учились тысячи и тысячи советских инженеров.
Precipitovolissimovolmente
Старожил форума
25.01.2016 11:55
Да дело-то и не в Яблонском как таковом, а в понимании самого смысла теории Ньютона.
neustaf
Старожил форума
25.01.2016 12:01
Precipitovolissimovolmente:

Да дело-то и не в Яблонском как таковом, а в понимании самого смысла теории Ньютона.

dmV/dt=F - это и есть смысл теории Ньютона(как он его сам сформулировал), ну 4 закон это от лукавого.
lednab
Старожил форума
25.01.2016 12:17
корвалол:
Большинство ваще атеисты,
в смысле, хоть бы кто новую мыслишку подкинул, чтоб мозаику сложить...народ безмолвствует о_О

Пока корвалол занялся реализацией своих лекарств, позвольте попробовать.
Итак первоначальный вопрос ТС уже похоже нашёл ответ. Описывать эволюции самолёта уравнением, в котором векторные составляющие оскоплены " сокращением", пусть даже введя таинственную букву "а" вместо традиционной "g" несколько опрометчиво.
То есть ТС справедливо наполучал по рогам и на ином форуме и тут.
Все нюансы с ускорениями и перегрузками тоже обсосаны...
А позвольте предложить помусолить обыденное но очень таинственное "m". С ним вроде всё понятно. АДНАКА!!! На сей день природа этой хрени является субъектом исследований с помощью самой дорогой игрушки теоретиков - коллайдера.
ОКАЗАЛОСЬ, что ни протоны ни нейтроны ни прочие позитроны носителями МАССЫ не являются...
Будучи атеистом, и пытаясь для себя соорудить целостную картину бытия без воли божьей, для понимания сущности МАССЫ я приспособил сравнение её с гироскопом. Он тоже жужжит себе, пока его не трогают. Но при арретировании вон как сопротивляется. Вполне по Ньютоновски. Но стоит только от него отвязаться и типа нет его... Жужжит себе где то внутри, и кушать не просит. В моём понимании гироэффект создают вращающиеся эл. частицы.
Единственное, но существенное отличие, что эти хрени (массы) ещё почему то желают притягиваться друг к другу... Вот и хлещутся лучшие умы в поисках носителя массы. А чтобы церковники отвязались с обвинениями превратить планету в чёрную дыру, пока условно проименовали эту хрень "частицей бога".
Вот где тема для полёта самых нелепых гипотез. Попробуйте устроить мозговой штурм. На Нобелевку тянет с довеском...
ПиСи Трунить над моими легковесными домыслами бессмысленно, попробуйте по существу...
Николай Игоревич
Старожил форума
25.01.2016 12:23
LEngFT, скажите пожалуйста, как акселерометр подобной схемы: http://files.stroyinf.ru/Data2 ... в основе работы которого заложен принцип взвешивания на пружинных весах, умудряется (взвешивать) измерять линейное ускорение без учёта ускорения свободного падения.
Куда "инертная масса" девает свою массу гравитационную, или другими словами: силу своей тяжести?
http://files.stroyinf.ru/Data2 ...
SYS
Старожил форума
25.01.2016 12:29
Precipitovolissimovolmente:

Без силы нет ускорения, без ускорения нет силы - квинтэссенция теории Ньютона
===
Он что-то еще говорил про инерциальные и неинерциальные системы. Или на это не надо обращать внимания?
neustaf
Старожил форума
25.01.2016 12:47
lednab:
А чтобы церковники отвязались с обвинениями превратить планету в чёрную дыру, пока условно проименовали эту хрень "частицей бога".


вы еще добавьте темную материю, которая не является барионной (состоящей из протонов/нейтронов) тем менее гравитационно взаимодействует и темную энергию, видимый нами мир 5% по оценкам от всей вселенной. полет фантазии вообще ничем не ограничен, но присутствующиe на данной ветке, вряд ли , что выдвинут за основы мироздания, если даже все наши мозги в одно бочку засыпать.
lednab
Старожил форума
25.01.2016 12:48
SYS:
Precipitovolissimovolmente:

Без силы нет ускорения, без ускорения нет силы - квинтэссенция теории Ньютона
----------
А ещё: - Без ускорения - нет массы, а без массы нечему ускоряться. В теории Ньютона эти участники процесса неразделимы. Обнуление, (сокращение) любой из компанент уводит всю теорию в ноль.
lednab
Старожил форума
25.01.2016 12:58
neustaf:
Да я хотел и про это тиснуть (тёмную материю), и про " сферического коня в вакууме"... И про наковальню, которую в шутку некто подбросил на МКС вместо касалеток, а аэронавты решили, что это атрибут для экспериментов, и стали играть ею в волейбол а потом и в футбол. В крайнем упражнении познакомились с понятием перегрузки.
Но и так длинновато было.
SYS
Старожил форума
25.01.2016 13:15
lednab:

В теории Ньютона эти участники процесса неразделимы.
====
Если бы самолет летал в условиях теоретической механики в инерциальной системе, то для полета в аэропорт назначения и возврата на базовый ему не нужен был бы керосин. Ведь работа по перемещению точки по замкнутому контуру равна нулю вне зависимости от массы этой точки. :))
Кстати, протоны и нейтроны имеют массу покоя. "Частица Бога" это еще более "мелкая" частица - кварк, которая и придает им массу покоя. :))
neustaf
Старожил форума
25.01.2016 13:25
SYS:
Ведь работа по перемещению точки по замкнутому контуру равна нулю вне зависимости от массы этой точки. :))


снова брешешь весь полет идет работа на преодоление силы сопротивления воздуха, завязывал бы уже свои "откровения" лепить. или так сжился с ролью коверного, что сил нет молчать?
Николай Игоревич
Старожил форума
25.01.2016 13:34
SYS:
Ведь работа по перемещению точки по замкнутому контуру равна нулю
===
надо добавлять: "для консервативных сил".

Из всех действующих на самолёт, таких - аж одна: сила тяжести mg, да и ту не учитывают для перегрузки :)))
SYS
Старожил форума
25.01.2016 14:11
Николай Игоревич:

надо добавлять: "для консервативных сил".
===
Это силы инерциальной системы. Лирическое определение второго закона звучит приблизительно так: Сила придает массе скорость. Подходит ли данное определение аэродинамическим силам? Конечно нет. Для них лирическое определение совсем другое - сила определяется скоростью движения и формой тела. Аэродинамические силы от массы тела не зависят от слова совсем. :))

Из всех действующих на самолёт, таких - аж одна: сила тяжести mg, да и ту не учитывают для перегрузки :)))
===
Есть и вторая - сила тяги, но она не измерима и при движении в воздухе тоже зависит от скорости. В вакууме она от скорости не зависит.
Precipitovolissimovolmente
Старожил форума
25.01.2016 14:24
Смысл теории Ньютона в том, что в формулах a=dv/dt и F=m*a, а - это одна и та же величина, и это справедливо как для всех действующих сил в совокупности (равнодействующей), так и для каждой в отдельности. Грубо говоря, он соединил "геометрию" движения с его "алгеброй".
Кстати, за лужей в учебниках физики принято рассмотрение законов Ньютона через импульсы тела (движения) и импульсы сил. Непривычно и неуютно, но для понимания действительно полезнее.
SYS, то, что Вы пишете, в институте обеспечивает встречу с экзаменатором не раньше осени. "Если бы самолет летал в условиях теоретической механики в инерциальной системе" - это феерично. Ну, давайте рассмотрим полёт воздушного судна в соответствии с гнусной теорьей Эйнштейна.
neustaf
Старожил форума
25.01.2016 14:27
весь день для вас на Манеже клоун
SYS:
"Лирическое определение второго закона звучит приблизительно так: Сила придает массе скорость"
"Подходит ли данное определение аэродинамическим силам? Конечно нет. Для них лирическое определение совсем другое - сила определяется скоростью движения и формой тела"

no comment
neustaf
Старожил форума
25.01.2016 14:33
Precipitovolissimovolmente:
Смысл теории Ньютона в том, что в формулах a=dv/dt и F=m*a, а - это одна и та же величина, и это справедливо как для всех действующих сил в совокупности (равнодействующей), так и для каждой в отдельности.


ваше понимание Ньютона превратно, почитайте его в оригимале, а не в вольном перессказе про 4 закона.

Кстати, за лужей в учебниках физики принято рассмотрение законов Ньютона через импульсы тела (движения) и импульсы сил

именно так и у Ньютона нет изменения импульса dm*V/dt , ни о каком 2 законе и речи нет.
SYS
Старожил форума
25.01.2016 14:33
Precipitovolissimovolmente:

в институте обеспечивает встречу с экзаменатором не раньше осени
===
Надеюсь Вы опровергните фразу из учебника ВУЗа "Ротор дивергенции равен нулю" абсолютно идентичную по смыслу школьному: Работа по перемещению по замкнутому контуру равна нулю. :)))

"Если бы самолет летал в условиях теоретической механики в инерциальной системе" - это феерично.
===
Именно это и рассматривают многие участники обсуждения, подменяя реальный самолет абстрактной математической точкой.
booster
Старожил форума
25.01.2016 14:49
SYS:
Он что-то еще говорил про инерциальные и неинерциальные системы. Или на это не надо обращать внимания?

В "Элементарный учебник физики" под редакцией акад. Г.С. Лансберга в 5-е издание была добавлена новая глава "Движение в неинерциальных системах отстчета и силы инерции". Обращать внимание надо, это было понятно профессиональным физикам еще в начале 1960-х годов.
kovs214
Старожил форума
25.01.2016 15:12
SYS.
"Завидую" конторе, которая имеет такого инженера по БП, с таким "кругозорищем" ;)
1..363738..7071




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru