booster:
То Схеретуев:
Ваш "шедевр" от 16/01/2016 вне всякой конкуренции.
Вы так и не ответили, на вопрос: "Y это составляющая аэродинамической силы планера Ra по оси OY в связанной системе координат. Кто Вас научил вычислять Y по Вашей формуле"?
Каких таких курсантов Вы обучаете и по какой специальности?
Ваш "шедевр" приведен ниже.
Схеретуев:
Из формулы Ry=Y-G (безусловно, верной)следует ny = Y/G - 1. В случае г.п., когда Y = G получается ny = 0.
B то же время neustaff неоднократно приводил тоже верную формулу Ny = 1 \+ ay/g. Тогда в случае г.п., когда ay = 0, получается Ny = 1.
Этот вопрос регулярно задаю курсантам. У них нет возможности отбрехаться, как на форуме. Приходится разбираться до понимания. Попробуйте и Вы разобраться. По возможности без ругани и пустого трёпа. Удачи.
16/01/2016 [16:56:45]
Про курсантов. Приходят ко мне по старой памяти. Те, конечно, которых интересует аэродинамика и динамика полета и то, как построена бортовая система измерений параметров полета.
Вот они-то уже не будут путаться в фактических и измеренных значениях перегрузки, в приборной, индикаторной и истинной значениях воздушной скорости и т.д. и т.п.
Ну а Вы можете как мантру повторять когда-то бездумно заученное: перегрузка в ГП равна 1, затем a = 0, приходя к шедевральному выводу насчет ненужности крыла в ГП.
Вопрос Ваш мне не ясен. О какой такой моей формуле идет речь? Вроде бы речь шла об определениях по ГОСТу, а не о чьих-то формулах. Попробуйте сформулировать вопрос как-то почетче. Тогда отвечу.
Без ругани и пустого трёпа- тут хз, а вот без литра(с сомнением- а хватит ли ?)-тут никак !
===
ГОСТ 18300 уже не в ходу, поэтому, имхо, и с литрами будет никак!