Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подъемная сила и Второй закон Ньютона.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..293031..7071

corsair75
Старожил форума
21.01.2016 13:10
neustaf:
в адеквате ? на Y = m*a(Y), согласен, а на Y = m*ф, поднинмаешь хай -

КГ
neustaf
Старожил форума
21.01.2016 13:14
corsair75:
Решая задачу боевого маневрирования выразил подъемную силу в форме
Второго закона Ньютона: Y = ma. За что, на авторском форуме, был бит нещадно.
За что? :(((


Ну и где здесь a=dV/dt ?


там где стоит буковка "а" ускорение, оно имеет собственное определение, хочешь вести собственное понятие, отличное от ускорение, флаг в руки, рисуй а(У), ф, а с точкой (один раз уже дошел до этого, но применил к нормальному ускорению, а не к своему изобретению)
X15
Старожил форума
21.01.2016 13:15
Зксплуатационные ограничения по перегрузкам Су-27
http://s1.radikale.ru/uploads/ ...
neustaf
Старожил форума
21.01.2016 13:19
Remake

neustaf
corsair75
И хотя главный оппонент запрещает вычислять перегрузку по ускорениям: n = a/g. Результат оказывается ровно такой же, как и при вычислении по силам: n = Y/mg. Абстракция, она и есть абстракция! ;)

так а я вам о чем твержу?
Ваши открытия полная абстракция, вы творите свой собственный фантазийный мир, флаг вам в руки!
только вы в свой мир из классической физики определения не берите, законы не коверкайте - пишите свои.
У нас а - ускорение это производная скорости по времени, ваша а- абстракционная назовите ее ф -(физика от Адзиге ) и творите с ней все что пожелаете - вам полная свобода. n=ф/g

ну а в нашем мире
а останется ускорением dV/dt
второй закон Ньютона вторым законом Ньютона
и петлю самолеты будут выполнять с перегрузкой +6, направленной так же как и сила У ее вызвавшея.

а вы абстракционируете, не возбраnяется.

07/01/2016 [10:39:17]


corsair75
Старожил форума
21.01.2016 13:20
neustaf: Решая задачу боевого маневрирования выразил подъемную силу в форме
Второго закона Ньютона: Y = ma.

corsair75: Ну и где здесь a=dV/dt ?

neustaf: там где стоит буковка "а" ускорение, оно имеет собственное определение, хочешь вести собственное понятие, отличное от ускорение, флаг в руки, рисуй а(У), ф, а с точкой (один раз уже дошел до этого, но применил к нормальному ускорению, а не к своему изобретению)


Спрашиваю в последний раз: Ну и где здесь a=dV/dt ?
neustaf
Старожил форума
21.01.2016 13:35
corsair75:

neustaf: Решая задачу боевого маневрирования выразил подъемную силу в форме
Второго закона Ньютона: Y = ma.

corsair75: Ну и где здесь a=dV/dt ?

neustaf: там где стоит буковка "а" ускорение, оно имеет собственное определение, хочешь вести собственное понятие, отличное от ускорение, флаг в руки, рисуй а(У), ф, а с точкой (один раз уже дошел до этого, но применил к нормальному ускорению, а не к своему изобретению)


Спрашиваю в последний раз: Ну и где здесь a=dV/dt ?


"а" это УСКОРЕНИЕ, изменение скорости по времени. Стандартное определение a=dV/dt
neustaf
Старожил форума
21.01.2016 13:43
corsair75: Ну и где здесь a=dV/dt ?
corsair75 форме Второго закона Ньютона: Y = ma.


2 закон Ньютона (dV*m)/dt=F - так второй закон Ньютона и не осилил?

саил
Старожил форума
21.01.2016 13:44
"а" это УСКОРЕНИЕ, изменение скорости по времени. Стандартное определение a=dV/dt
==
Фигня !))
Тут давеча нарисовался клиент с мощным ником, по его словам- щас в тренде "ускорение- это удельная сила" ! ))
Мэтр выразил 100500й одобрямс. Утвердил !))
corsair75
Старожил форума
21.01.2016 13:52
neustaf:


Ваши открытия полная абстракция, вы творите свой собственный фантазийный мир, флаг вам в руки!

ну а в нашем мире
а останется ускорением dV/dt


Так и не врали бы, что это я настаивал на дифф. уравнении: а = dV/dt.

Для решаемой мною задачи было достаточно простейшего алгебраического
уравнения первой степени. Чего хотелось вам могу только догадываться.;)

И посему в отстой, к саил(у)! Вот где действительно без (у) ну, ни как...)))



саил
Старожил форума
21.01.2016 14:00
без (у) ну, ни как...)))
==
Надо понимать, у мэтра- чистый "как". )))
Согласен ! )))
neustaf
Старожил форума
21.01.2016 14:01
corsair75:

neustaf:


Ваши открытия полная абстракция, вы творите свой собственный фантазийный мир, флаг вам в руки!

ну а в нашем мире
а останется ускорением dV/dt


Так и не врали бы, что это я настаивал на дифф. уравнении: а = dV/dt.


это следует из Второго закона Ньютона, то что ты его не знаешь и не понимаешь, не дает тебе право его коверкать.
Выдумай свой и не упоминай Ньютона, как и ускорение.
neustaf
Старожил форума
21.01.2016 14:05
corsair75:
И посему в отстой,

corsair75:
КГ
21/01/2016 [13:10:33]


собственное невежество, незнание основных законов физики - 2 закон Ньютона (dV*m)/dt=F, хамство не возместит.
Таймень
Старожил форума
21.01.2016 14:12
СаилНу ёмоё, примитивнейший пример !))
Какой-нить Ил-76(Ан-124) в ГП. У=Ж.
Выбрасываем танк, не пытаясь сбалансировать с-т(сохраняя при этом УА, скорость, т.е, У-константа)
Получаем легкий толчок в зад(ускорение а(у), бо У становится больше Ж. Есть ускорение- получаем перегрузку н=1+а/ж . Не ?

Вопрос- зависит ли эта перегрузка от массы танка ? или можно выкинуть спичечный коробок ?
Зависит ли эта перегрузка от массы самого самолета(полный/груженый) ?

Имхо, ответы очевидны
_______
Все правильно. Десантируя танк, мы нарушаем равновесие сил (условие уст.ГП), получаем Nу больше 1ед на заданных Су (УА). Балансируем силы и опять Nу = 1ед. с новым весом (меньшим) у самолета, при этом, потребовалось новое значение Су (УА)(меньшее).
Берем обратный ход. пустой самолет, вливаем топливо (ДЗТ)тонн 50.
Уст. ГП, вес растет, можно сохранить уст.ГП, увеличивая при этом проорционально Су (УА), разумеется, подпирая тягой, перегрузка не меняется при этом (= 1ед.), но это очень ювелирно выглядит. Вес будет влиять на Супотр. (УАпотр.)Рпотр. И чем больше вес, тем быстрее мы будем выбирать эксплутационные Су и УА, добавляя Рпотр. а перегрузка останется в пределах 1ед.
Фактически, пилотируя, мы меняем соотношение Rн/G, где вес может менятся медленно, либо скачкообразно, но по любому, мы меняем вектор Rн, а не G, опять, перегрузка от веса не зависит, а то бы пришлось пилотировать изменением веса ))
Ну ладно, зависит, но только чуток )).


Таймень
Старожил форума
21.01.2016 14:12
СаилНу ёмоё, примитивнейший пример !))
Какой-нить Ил-76(Ан-124) в ГП. У=Ж.
Выбрасываем танк, не пытаясь сбалансировать с-т(сохраняя при этом УА, скорость, т.е, У-константа)
Получаем легкий толчок в зад(ускорение а(у), бо У становится больше Ж. Есть ускорение- получаем перегрузку н=1+а/ж . Не ?

Вопрос- зависит ли эта перегрузка от массы танка ? или можно выкинуть спичечный коробок ?
Зависит ли эта перегрузка от массы самого самолета(полный/груженый) ?

Имхо, ответы очевидны
_______
Все правильно. Десантируя танк, мы нарушаем равновесие сил (условие уст.ГП), получаем Nу больше 1ед на заданных Су (УА). Балансируем силы и опять Nу = 1ед. с новым весом (меньшим) у самолета, при этом, потребовалось новое значение Су (УА)(меньшее).
Берем обратный ход. пустой самолет, вливаем топливо (ДЗТ)тонн 50.
Уст. ГП, вес растет, можно сохранить уст.ГП, увеличивая при этом проорционально Су (УА), разумеется, подпирая тягой, перегрузка не меняется при этом (= 1ед.), но это очень ювелирно выглядит. Вес будет влиять на Супотр. (УАпотр.)Рпотр. И чем больше вес, тем быстрее мы будем выбирать эксплутационные Су и УА, добавляя Рпотр. а перегрузка останется в пределах 1ед.
Фактически, пилотируя, мы меняем соотношение Rн/G, где вес может менятся медленно, либо скачкообразно, но по любому, мы меняем вектор Rн, а не G, опять, перегрузка от веса не зависит, а то бы пришлось пилотировать изменением веса ))
Ну ладно, зависит, но только чуток )).


X15
Старожил форума
21.01.2016 14:15
Отдельному контингенту "знак суммы" в формулах видимо понятен только при счете денег.
А законы физики с подобным знаком, им, видимо, не осилить.

http://900igr.net/kartinki/fiz ...
neustaf
Старожил форума
21.01.2016 14:19
Таймень
Ну ладно, зависит, но только чуток )).

нельзя быть чуток беременной,
-)

corsair75
Старожил форума
21.01.2016 14:23
саил:
Тут давеча нарисовался клиент с мощным ником, по его словам- щас в тренде "ускорение- это удельная сила" ! ))
Мэтр выразил 100500й одобрямс. Утвердил !))


И невдомек этому клоуну, что с современных научных воззрений "Масса есть коэффициент инерции." /Ричард Фейнман/

Ну, а если это так, то в: F = ka; а - есть ничто иное как: fуд(ельная),
или: F/k = а = fуд.

Смейся паяц!
саил
Старожил форума
21.01.2016 14:23
Ну ладно, зависит, но только чуток )).
====
))))
На самом деле, если отбросить "авиационную шелуху", - нет никакой разницы между уравнениями движения по вертикали и горизонтали.
Вертикаль- Y + G =ma
Горизонталь(для авто)- P(тяга) + F(тр) = ma или P(тяга) + к(тр)G = ma

И там и там- первая сила от массы не зависит. Но по горизонтали- перегрузка зависит от массы и никто не сомневается, а по вертикали-... уже 30 страниц корсэйрщины !)))
саил
Старожил форума
21.01.2016 14:30
Смейся паяц!
==
Как паяц- паяцу !
Мэтр, не тормози ! Вспомни еще, что m = pV !
Есть возможность еще состряпать "удельную силу на куб.см" ! Сократи на объем- и ешо один Нобель твой !)))
..и имя твое- бессмертно !.. )))
X15
Старожил форума
21.01.2016 14:35
-с современных научных воззрений "Масса есть коэффициент инерции." /Ричард Фейнман/
===
https://www.youtube.com/watch? ...
corsair75
Старожил форума
21.01.2016 14:37
саил:

Смейся паяц!
==
Как паяц- паяцу !
Мэтр, не тормози ! Вспомни еще, что m = pV !
Есть возможность еще состряпать "удельную силу на куб.см" ! Сократи на объем- и ешо один Нобель твой !)))
..и имя твое- бессмертно !.. )))

Релакс, плиз! Тебе я ничего не должен.
Таймень
Старожил форума
21.01.2016 14:41
X15:

Зксплуатационные ограничения по перегрузкам Су-27
http://s1.radikale.ru/uploads/ ...

________
Что и требовалось доказать!
Максимальную перегрузку на Су-27, можно "заипенеть" однаково на "пустом" и "тяжелом" самолете и она не будет зависеть от веса, а от аэродинаических сил и силы тяги (Рsina). Вес повлияет на введение ограничений по ЛТХ и КИПС на эксплутационных режимах.
саил
Старожил форума
21.01.2016 14:46
Релакс, плиз! Тебе я ничего не должен.
==
Мэтр, ну и ты- не напрягайся.)) Поржать с "открытий"- я и сам возьму.))
SYS
Старожил форума
21.01.2016 14:48
Таймень:

Что и требовалось доказать!
===
Там еще написано из-за чего ограничены перегрузки - "По прочности"
А говорить на ветке про эту самую прочность религия не позволяет ибо это халдейская наука.
neustaf
Старожил форума
21.01.2016 14:53
Таймень:
Максимальную перегрузку на Су-27, можно "заипенеть" однаково на "пустом" и "тяжелом" самолете и она не будет зависеть от веса, а от аэродинаических сил и силы тяги (Рsina).


попробуйте это сделать на скорости 300 в полетной конфигурации, какую вы получите с массой 28000 kg и какую с массой 20000kg
Таймень
Старожил форума
21.01.2016 14:57
SYS:

Что и требовалось доказать!
===
Там еще написано из-за чего ограничены перегрузки - "По прочности"
А говорить на ветке про эту самую прочность религия не позволяет ибо это халдейская наука.
______
Да ладно СИС, Вы прикалываетесь что ли :)
КИПС и есть- КОНТРУКЦИЯ И ПРОЧНОСТЬ САМОЛЕТА. Не ведомо рази? соглашусь- прошли курс, сдали зачет и "позабыли" )).

SYS
Старожил форума
21.01.2016 14:58
саил:

Поржать с "открытий"- я и сам возьму.
===
Интересно почему еще не обсудили причину уменьшения предельных перегрузок Су-27 на околозвуковой скорости. Неужели перегрузка зависит от скорости? :))
X15
Старожил форума
21.01.2016 14:58
Таймень:
-Максимальную перегрузку на Су-27, можно "заипенеть" однаково на "пустом" и "тяжелом" самолете и она не будет зависеть от веса,
===
Тебе, имхо, можно "заипенеть" все:))
Строчку 6-7 почитай внимательнее и посчитай допустиму перегрузку для 30000 кг.
Саныч 62
Старожил форума
21.01.2016 15:02
Таймень:
Максимальную перегрузку на Су-27, можно "заипенеть" однаково на "пустом" и "тяжелом" самолете и она не будет зависеть от веса

При массе самолёта 19 т, можно 9, а при 28т - только 6. Не так?
SYS
Старожил форума
21.01.2016 15:05
Таймень:

Вы прикалываетесь что ли
===
Конечно прикалываюсь. Разве можно серьезно относиться к идеям топикстартера и ряда других виртуальных авторитетов?
neustaf
Старожил форума
21.01.2016 15:28
SYS:
Интересно почему еще не обсудили причину уменьшения предельных перегрузок Су-27 на околозвуковой скорости. Неужели перегрузка зависит от скорости? :))

перегрузка зависит от У и массы,
У от Су, ограничен Сумах, Сумах зависит от числа М, все просто если иметь представление о физики процесса.
перегрузка зависит и от скорости на Vсваливания какую перегрузку можно создать?
booster
Старожил форума
21.01.2016 15:28
Максимальную перегрузку на Су-27, можно "заипенеть" однаково на "пустом" и "тяжелом" самолете и она не будет зависеть от веса, а от аэродинаических сил и силы тяги (Рsina).

1) взял из таблицы п.4: mnyмакс=171000 кг, отсюда nyмакс=171000/m, если m=30000 кг, то nyмакс=171000/30000=5, 7 для М не более 0, 85
2) из таблицы п.1 m=21400 кг nyмакс=8, 0 для М не более 0, 85
Анализ: для М не более 0, 85
при массе 21, 4 т. nyмакс=8, 0
при массе 30, 0 т nyмакс=5, 7
30 т./21, 4 т.=1, 4
5, 7/8, 0=0, 725
При увеличении массы самолета на 40% максимальная допустимая нормальная перегрузка по прочности уменьшилась на 27, 5%.
neustaf
Старожил форума
21.01.2016 15:36
SYS:
Конечно прикалываюсь. Разве можно серьезно относиться к идеям топикстартера и ряда других виртуальных авторитетов?

это вы про этого?

SYSТолько одно замечание, подъемная сила, как и лобовое сопротивление не являются силами инерциальной системы, поэтому 2-й закон Ньютона для нее не применим. Моя предыдущая задача, которая в отличие от задачи ТС показала это. Повторю ее персонально для Вас: Сила тяги самолета в ГП возросла в 4 раза. Как изменится ускорение, если продолжится ГП?


абсолютно согласен у этого спеца, что ни фраза. то шедевр!
Таймень
Старожил форума
21.01.2016 16:21
Саныч 62 и выше
______
Вы можете различать максимальную располагаемую перегрузку, которую может создать интегральная схема, по которой выполнена несущая поверхность Су-27, ограничиваясь по Су макс., Су тр., Су(фи), (Я не зню, что у него первично, скорее вего Су макс), от ограничения эксплутационой перегрузкиЮ, где "свое", начинает диковать вес G?

Неустаф: попробуйте это сделать на скорости 300 в полетной конфигурации, какую вы получите с массой 28000 kg и какую с массой 20000kg.
______
Саша, что бы ходить по "лезвию", я сначала посчитаю V = Vcв.гп кор. кв. из Nу.
Скорость сваливания, будет зависеть от веса и перегрузки . Это первый ответ. Второй- если тяговооруженность самолета Р/G (больше 1 ед.), и РSina, позволит реалиовать Сумакс. и должный скоростной напор на Vпр.= 300к/ч в процессе маневра для создания и выдерживания максимальной перегрузки, то почему бы и нет? Но тут считать надо, однозначного ответа не будет в обоих слуаях.
Да ну вас, залезли в дебри, могу встать под № 6 у Корсара, сняв все вопросы и сказать- Я Дурак!:(( Лучше почитаю.

neustaf
Старожил форума
21.01.2016 16:32
Таймень: Саша, что бы ходить по "лезвию", я сначала посчитаю V = Vcв.гп кор. кв. из Nу.


посчитайте, для массы 28000 kg и 20000kg будет различатся Nу для одной и той же скорости?
думаю и без подсчета понятно. больше масса меньше Ny
neustaf
Старожил форума
21.01.2016 16:39
Второй- если тяговооруженность самолета Р/G (больше 1 ед.), и РSina, позволит реалиовать Сумакс. и должный скоростной напор на Vпр.= 300к/ч в процессе маневра для создания и выдерживания максимальной перегрузки, то почему бы и нет?


тяговооруженность вещь хорошая, но на Vсваливания Сумах , У=mg, нo уже тоже максимальная и на той скорости увеличить ее в 8 раз ну никак не получится, потому зависит сила Y от аэродинамикu не от массы, от
- скоростнного напора (const)
- Су мах - больше уже не будет.
- площади (она тоже const ) и просто так увличится в несколько раз физически не может.
neustaf
Старожил форума
21.01.2016 16:47
ну и коротко про тягу: макс для Су-27 где то 26, а У 171 тонн,
Таймень
Старожил форума
21.01.2016 18:34
Неустаф: тяговооруженность вещь хорошая, но на Vсваливания Сумах , У=mg, нo уже тоже максимальная и на той скорости увеличить ее в 8 раз ну никак не получится, потому зависит сила Y от аэродинамикu не от массы, от
- скоростнного напора (const)
- Су мах - больше уже не будет.
- площади (она тоже const ) и просто так увличится в несколько раз физически не может.
_______

Ошибаешся Саша, и тем, кому не понятно "заипенить". Это верно для эксплутационных режимов. Надеюсь, нет необхоимости обьяснять, когда садились- сверху гофры, внизу растяжка, с нарушением целостности обшивки и обрывам ряда заклепок? И от разницы в весах, зависеть не будет и даже поправлюсь, что больший вес, приводит к большей перегрузки. Я говорю о потере продольной устойчивости по перегрузке, особенно для крыла большой стреловидности. Создай перегрузку 5-6ед. в течении 0-1сек и вякнуть не успеешь, как будет 10-12ед. а то и разрушающей. Разумеется, здесь "осетра в 300к/ч", необходимо не "резать", а несколько увеличить. Отключи все СОУА и машинки безопасности на Су-27- неизвестно еще, как он себя поведет и на какой скорости, сколько ед. составит заброс перегрузки, при недостаточности аэродинамических сил, если хорошо и быстро "дернуть" РУС "на себя".

Поэтому, все стебания, здесь относительны, на каждое "ДА"- всегда найдуться с десяток "НЕТ!" (умных и не очень...) ))
neustaf
Старожил форума
21.01.2016 19:04
Ошибаешся Саша, и тем, кому не понятно "заипенить"
////////
Ограничения по прочности это одно, а по Сумах другое, ну не вытяните вы 12 на скорости 500, хоть будь трижды заброс по УА,
Нет у самолетки такого Су в природе.
Консенсу У сила аэродинамическая и от массы не зависит.
Николай Игоревич
Старожил форума
21.01.2016 19:15
Таймень:
Ошибаешся Саша, и тем, кому не понятно "заипенить". Это верно для эксплутационных режимов. Надеюсь, нет необхоимости обьяснять, когда садились- сверху гофры, внизу растяжка, с нарушением целостности обшивки и обрывам ряда заклепок?
===
несущие поверхности ЛА массой 20т и 28т при перегрузке 5 испытывает нагрузки от внешних сил величиной 100 и 140 тонн силы соответственно.

Как Вы думаете при какой массе при одинаковой перегрузке гофры пойдут раньше?

А насчёт "заипенить", так и дурак "ипёт", коли хрен стоит.
neustaf
Старожил форума
21.01.2016 19:43
Таймень
от разницы в весах, зависеть не будет и даже поправлюсь, что больший вес, приводит к большей перегрузки
//////
Вот видите кже и вы в курсе массы и перегрузки, только чуть по другому при той же перегрузки у более тяжелого будет больше У, но уловили вы верно
SYS
Старожил форума
21.01.2016 19:53
Николай Игоревич:

несущие поверхности ЛА массой 20т и 28т при перегрузке 5 испытывает нагрузки от внешних сил величиной 100 и 140 тонн силы соответственно.
====
Вы пропустили фразу про отключение "машинок".
Большая эффективность ГО Су-27 позволяют повернуть самолет намного быстрее, чем изменится траектория (масса мера инерции, то есть способности тела сохранять прежнюю траекторию) - крайний случай - Кобра Пугачева. То есть при горке центробежные силы могут складываться с силой торможения и потому общая перегрузка от действия двух сил может резко увеличиться.
Но это только мое скромное мнение. :))
neustaf
Старожил форума
21.01.2016 20:05
СЫС
То есть при горке центробежные силы могут складываться с силой торможения и потому общая перегрузка от действия двух сил может резко увеличиться.

а теперь свой пост перечитай, сам то понял, что запостил?
Какие центробежные силы?
Ответа не жду, так как клоуны за свои слова не отвечают, жги дальше
Выпускник МАИ, инженер-испытатель, нахватался в курилке слов значения которых не понимаешь,
Николай Игоревич
Старожил форума
21.01.2016 20:17
SYS:
Вы пропустили фразу про отключение "машинок".
Большая эффективность ГО Су-27
===
я говорю о нормальной перегрузке: отношению нормальной силы Ry к произведению массы летательного аппарата m на ускорение свободного падения g:

ny = Ry/mg;

именно о нагрузках для горизонтально управляющих поверхностей:
"Нормируемые случаи перечислены в АП далее. Например нормируемые нагрузки на управляющие поверхности. Для горизонтально управляющих - 12 весов отклоняющейся поверхности, для вертикальных - 24 веса отклоняющейся поверхности. 17/01/2016 [20:23:38] стр.22

иными словами, речь пока идёт о поступательном движении.

То о чём говорите Вы сейчас - вращательное движение.
Датчики перегрузки находятся как можно ближе к ц.м. относительно которого происходит вращение и мерить перегрузку от вращения не предназначены.

...Ятак говорю )))
авиатор54
Старожил форума
21.01.2016 20:38
Ну, господа, вы и пишете, по три страницы в день, читать не успеваешь.
Требуем от других точности в выражениях, а сами пишем в ГП а=0, а если я напишу в ГП на М=V/а, что скажете на это. а=0 и М это бред? А ведь в динамике полета обозначение "а" и равно оно корень из dро/dp тоже введено ГОСТом, номер не помню, но это МСА. Кроме того в ГП dVx/dt может быть как равным нулю так и больше в разгоне и меньше в торможении.
Ещё один вопрос. На скорости 2000 км/ч радиус виража составляет 40км, размах крыла 14 метров - какая разница будет в подъемных силах левого и правого полукрыла? И чем её замерить? А то нам все: "если бы у рыбы была шерсть, то в ней бы водились блохи у которых ...". Кстати в учебниках по теоретической механике написано, почему не обязательно помещать начало координат в центр Земли в день весеннего равноденствия и направлять ось Х по линии параллельной линии между Землей и Солнцем для того, чтобы можно было пользоваться 2-м законом Ньютона.
Почему то нас не смущает то, что для измерения перегрузки мы пользуемся акселерометром, изготовленном на принципе измерения отношения ускорения, действующего по оси его установки к ускорению силы тяжести, а вот уравнения ny=jy/g и особенно Y=m*jy. Я тоже не видел в трудах Жуковского формулы Y=m*jy. Хотя когда-то в моем рабочем кабинете стоял восьмитомник его трудов (не уверен, что полный), но изучить его полностью и даже перелистать все тома, кроме оглавлений увы не удосужился. Но думаю, что если задаться целью, то формулу, если не Y=m*jy, но аналогичную по отношению к другой силе найти вполне можно, ибо он решал задачи от перемещения грузов рычагом до летания. Кстати равенство Су*q*S=m*jy может быть весьма полезно если известны H, V, ny а хочется ещё узнать и угол атаки.
Все верно, ускорение в вертикальной плоскости V*dQ/dt, одно замечание Q не тангаж а угол наклона траектории. В траекторной системе координат ось Х направлена по вектору скорости а не по продольной оси самолета.
Саил, ты прав! Ускорение не может не зависеть от массы. Это второй закон Ньютона. В отличии от перегрузки при вводе нами определенных условий, например горизонтальности полета.
Таймень
Старожил форума
21.01.2016 20:44
Неустаф
___
До 50-ти стр. дотянем? )
Я был свидетелем оного, будучи на полигоне ПРПП, когда Нач. ВОТП полка, при низком выводе из атаки Н/Ц, "показал" спину на Су-7Б. Впечатление было, что самолет встал почти перпендикулярно набегающему потоку. Во время справился. В результате, перегрузка на "срывном подхвате" по СОК (САРПП-12Г), перегрзка показала 10 ед. Тут нужно учитывать разброс груза по фюзеляжу, что и еще больше увеличивает кабрирующий момент, да и дополнительную рабочую площадь от фюзеляжа, помогающему увеличить подьемную силу, так шо скорость может быть менее потребной для создания данной перегрузки в 10- 12 ед. Не вмешаясь своевременно, перегрузка может достичь разрушаюшей.
Так что. физически и могет быть. Не обязательно циклиться на скорость в 300к/ч.

НП
Гофры пойдут одинаково- при превышении эксплутационной перегрузки на установленный запас прочности. А вот увеличение массы, сократит время выхода за установленный запас прочности с еще большими тяжкими последствиями. Понимаю, к чему клоните, могу и согласиться, опять частный случай и все относительно.


neustaf
Старожил форума
21.01.2016 21:00
Понимаю, к чему клоните, могу и согласиться, опять частный случай и все относительно.
///////
Уже во второй раз, как и про чуток беременную,

----------
про перегрузку 10 и скорости на которой она возможна, все просто.
Подсчитайте скоростной напор и из отношения нагрузки на крыло, определите потребное Су, несложно, если вам интересно, доберусь до компа нарисую вам зависимость и для Су-7 и для Су-27, по скоростям необходимый Су, сравните с реальным. Кстати он мах именно на УАкритическом, потом уменьшается даже на 90градусах УА меньше, там он около 1.
neustaf
Старожил форума
21.01.2016 21:04
Поправочка, про УА90гр имел в виду Сх, даже плашмя Сх меньше, чем Сумакс,
А то авиатор54 опять обвинит в неточности как с а скоростью звука,
neustaf
Старожил форума
21.01.2016 21:20
Авиатор54
Кроме того в ГП dVx/dt может быть как равным нулю так и больше в разгоне и меньше в торможении.
//////
А установившейся ГП, вам слышать не приходилось, сорри, что ни в каждом посте указываю.
SYS
Старожил форума
21.01.2016 21:28
Николай Игоревич:

именно о нагрузках для горизонтально управляющих поверхностей:
===
Эти цифры из АП для неманевренных транспортных самолетов. Для Су-27 цифры надо смотреть в ОТТ ВВС. А их я видел только на бумаге. Нолик перед номером экземпляра. :))

То о чём говорите Вы сейчас - вращательное движение.
===
Я говорю о возможном совмещении ввода в петлю/горку и торможения "брюхом" поперек потока.
Общая перегрузка датчиками будет замерена как вертикальная даже при при в общем-то горизонтальном (небольшой начальный УНТ) действии силы.
1..293031..7071




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru