саил:
Пец демагог.
Скажите Вильям, а можно ли например, обсуждать "зависимость массы свинцового шара- от его объема" ?
Или(согласно идиотской ссылке) шар- он "имеет форму, соответствующий объем, границу, бла-бла.." и никакой зависимости- нет ? Масса от объема- не зависит ?
Можно. Можно обсуждать даже зависимость рождаемости в Зимбабве от урожая пшеницы в Сирии. Но в этой теме, я думаю, не стоит.
В этой теме идет речь про перегрузку, возникающую в результате маневра самолета, и про то, от чего она зависит.
Ковс привел формулу n=1\+j/g. Попросил объяснить, как на основании этой формулы исчисление перегрузки зависит от массы тела( самолета).
Ему предложили, как ДОКАЗАТЕЛЬСТВО тезиса ЗАВИСИМОСТИ ПЕРЕГРУЗКИ ОТ МАССЫ, посчитать перегрузку для одного и того же самолета ("тело то же самое, тот же самолет, но его масса изменяется в шиpоких пределах...").И сравнить результаты.
Один и тот же самолет, но с разными массами - это разные тела с точки зрения физики. Потому, что физическое тело, как следует из приведенного мной определения, - материальный объект, имеющий постоянные: массу, форму, а также соответствующий ей объём...
Вынужден еще раз повторить, что здесь обсуждают от чего зависит перегрузка конкретного самолета(физического тела) при совершении маневра. И не обсуждают соотношение перегрузок двух тел разной массы, при совершении одного и того же маневра при прочих равных условиях.
Я понимаю, что мозг тяжело заставлять работать. Слишком много он энергии жрет и организм сопротивляется. Но пробовать нужно. Хотя бы иногда.)Если не пробовать, то легко можно в бабуина превратиться, сидящего на ветке и огульного приклеивающего ярлыки(бросающего кожуру от бананов).)
Что Вы скажете Манагеру куда девается топливо при увеличении загрузки?
С появлением манагеров, появилась SITA, Вы, наверное, знаете что это такое. Там полный расчёт полёта под взлётную массу, в том числе и заправка.
Ведь скороподъемность как и перегрузка остались те же, «от массы не зависят».
То, что на форуме только писатели - это давно известно :). Вопрос был поднят теоретический, даже исходя из того, что "привлекли" Ньютона :), а посему, как тут отмечали уже не один раз, надо было взять гипотетический самолёт, т.е. тело, и о нём "говорить разговоры", а когда в тему "притащили" всё: от дельтаплана до "Восхода" (не мотоцикл), то началась вакханалия. А как Вы связали скороподъёмность и перегрузку?! Это что? Набор высоты с периодическим выполнением "горок":), т.к. остальной пилотаж паксовоз выполнять не может :)
Хорошо если Манагер к «теоретикам» останется таким же добрым, как я в истории с Аи-76. Или у Вас в компании так досконально деньги не считали ; )
С манагерами я не контачил. В конце месяца в АЭ, на каждого КВС, приходил анализ о расходе топлива, ежели ты там попадался часто, то интересовались, как имярек выполняет SITA. Моя лепта в экономию топлива (ессно, когда летал), это полёт по потолкам, спрямление маршрута и визуальный заход. Всё остальное - от лукавого ;)