Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подъемная сила и Второй закон Ньютона.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..222324..7071

kovs214
Старожил форума
18.01.2016 05:29
И-150:
Что Вы скажете Манагеру куда девается топливо при увеличении загрузки?

С появлением манагеров, появилась SITA, Вы, наверное, знаете что это такое. Там полный расчёт полёта под взлётную массу, в том числе и заправка.

Ведь скороподъемность как и перегрузка остались те же, «от массы не зависят».

То, что на форуме только писатели - это давно известно :). Вопрос был поднят теоретический, даже исходя из того, что "привлекли" Ньютона :), а посему, как тут отмечали уже не один раз, надо было взять гипотетический самолёт, т.е. тело, и о нём "говорить разговоры", а когда в тему "притащили" всё: от дельтаплана до "Восхода" (не мотоцикл), то началась вакханалия. А как Вы связали скороподъёмность и перегрузку?! Это что? Набор высоты с периодическим выполнением "горок":), т.к. остальной пилотаж паксовоз выполнять не может :)

Хорошо если Манагер к «теоретикам» останется таким же добрым, как я в истории с Аи-76. Или у Вас в компании так досконально деньги не считали ; )

С манагерами я не контачил. В конце месяца в АЭ, на каждого КВС, приходил анализ о расходе топлива, ежели ты там попадался часто, то интересовались, как имярек выполняет SITA. Моя лепта в экономию топлива (ессно, когда летал), это полёт по потолкам, спрямление маршрута и визуальный заход. Всё остальное - от лукавого ;)
Вильям
Старожил форума
18.01.2016 05:35
саил:

Пец демагог.
Скажите Вильям, а можно ли например, обсуждать "зависимость массы свинцового шара- от его объема" ?
Или(согласно идиотской ссылке) шар- он "имеет форму, соответствующий объем, границу, бла-бла.." и никакой зависимости- нет ? Масса от объема- не зависит ?

Можно. Можно обсуждать даже зависимость рождаемости в Зимбабве от урожая пшеницы в Сирии. Но в этой теме, я думаю, не стоит.
В этой теме идет речь про перегрузку, возникающую в результате маневра самолета, и про то, от чего она зависит.

Ковс привел формулу n=1\+j/g. Попросил объяснить, как на основании этой формулы исчисление перегрузки зависит от массы тела( самолета).
Ему предложили, как ДОКАЗАТЕЛЬСТВО тезиса ЗАВИСИМОСТИ ПЕРЕГРУЗКИ ОТ МАССЫ, посчитать перегрузку для одного и того же самолета ("тело то же самое, тот же самолет, но его масса изменяется в шиpоких пределах...").И сравнить результаты.
Один и тот же самолет, но с разными массами - это разные тела с точки зрения физики. Потому, что физическое тело, как следует из приведенного мной определения, - материальный объект, имеющий постоянные: массу, форму, а также соответствующий ей объём...
Вынужден еще раз повторить, что здесь обсуждают от чего зависит перегрузка конкретного самолета(физического тела) при совершении маневра. И не обсуждают соотношение перегрузок двух тел разной массы, при совершении одного и того же маневра при прочих равных условиях.
Я понимаю, что мозг тяжело заставлять работать. Слишком много он энергии жрет и организм сопротивляется. Но пробовать нужно. Хотя бы иногда.)Если не пробовать, то легко можно в бабуина превратиться, сидящего на ветке и огульного приклеивающего ярлыки(бросающего кожуру от бананов).)
Николай Игоревич
Старожил форума
18.01.2016 06:50
В этой теме идет речь про перегрузку, возникающую в результате маневра самолета, и про то, от чего она зависит.
Ковс привел формулу n=1+j/g. Попросил объяснить, как на основании этой формулы исчисление перегрузки зависит от массы тела( самолета).
Вынужден еще раз повторить, что здесь обсуждают от чего зависит перегрузка конкретного самолета(физического тела) при совершении маневра. И не обсуждают соотношение перегрузок двух тел разной массы, при совершении одного и того же маневра при прочих равных условиях.
===
уточним: не n, а n(y, a)

n(y, a)=1+j/g; (1) - это только! для горизонтального участка.

откуда: j=(n(y, a)-1)g=(R(y, a)-mg)/m; (2),

подставляя значение j из формулы (2) в формулу (1) получим:

n(y, a)=1+(R(y, a)-mg)/mg, и преобразуя, получим:

n(y, a)=R(y, a)/mg, что и соответствует п.84 ГОСТ.

Нормальная скоростная перегрузка это отношение подъемной силы R(y, a) к произведению массы m летательного аппарата m на ускорение свободного падения g.

Поэтому, правильный ответ будет:

Нормальная скоростная перегрузка прямо пропорциональна подъемной силе R(y, a) и обратно пропорциональна массе m.

Именно так, а не как иначе.

Неужели кто-то думает, что перегрузка может зависеть от "записи формулы" на листке бумаги?
kovs214
Старожил форума
18.01.2016 06:59
Николай Игоревич, лишены вы творчества, одни параграфы, статьи и ГОСТы :)))


Николай Игоревич
Старожил форума
18.01.2016 07:14
kovs214:
Николай Игоревич, лишены вы творчества, одни параграфы, статьи и ГОСТы :))
===
тут и без меня "творцов" хватает :)))

дай им волю, так одни руины и останутся :)))
SYS
Старожил форума
18.01.2016 07:27
Barber:

изобретать "околонаучные" термины
===
Форум это серьезная научная дискуссия? "Мама, роди меня обратно!"

термины типа "перегрузка на крыле"
===
Баба Яга против объяснения "на пальцах" локальных нагрузок? Ведь перегрузка это величина изменения нагрузки.
Простейший опыт: Сидя в автомашине опустите стекло и высуните руку. Повторить тоже самое на скорости 150 км в час. Аэродинамическая сила очень заметно нагрузит высунутую руку. Представить это же самое на скорости 900 км в час, учитывая то, что аэродинамическая сила возрастет в 36 раз. Что делать с получившимся отношением аэродинамической силы к весу руки? Околонаучно назвать его перегрузкой руки при рассказе в курилке запрещено? :)))
Вильям
Старожил форума
18.01.2016 07:27
Поэтому, правильный ответ будет:

Нормальная скоростная перегрузка прямо пропорциональна подъемной силе R(y, a) и обратно пропорциональна массе m.


n(y, a)=R(y, a)/mg, что и соответствует п.84 ГОСТ.

Неужели кто-то думает, что перегрузка может зависеть от "записи формулы" на листке бумаги?

У Вас так хорошо получается с подстановкой формул и математическими преобразованиями.))
Сделайте следующий шаг. Выразите R(y, a) через массу и ускорение и подставьте в свою формулу.Затем произведите математическое преобразование.
И все наглядно увидите. Причем то, что у Вас получится

n(y, a)=R(y, a)/mg=ma(y)/mg=a(y)/g

абсолютно не будет противоречить так любимому Вами ГОСТу
саил
Старожил форума
18.01.2016 07:41
Один и тот же самолет, но с разными массами - это разные тела с точки зрения физики. Потому, что физическое тело, как следует из приведенного мной определения, - материальный объект, имеющий постоянные: массу, форму, а также соответствующий ей объём...
==
Я ж говорю- демагог.
Когда говорят "зависимость чего-то А от какого-то Б", смотрят, как изменяется это А при изменении Этого Б. Ессно, само А при этом- изменяется, иначе- что мы исследуем ?

А с вашей детской логикой- у вас подъемная сила крыла не будет зависеть от его площади.
Бо оказывается, "это разные тела с точки зрения физики".
Вильям
Старожил форума
18.01.2016 07:49
саил:

Один и тот же самолет, но с разными массами - это разные тела с точки зрения физики. Потому, что физическое тело, как следует из приведенного мной определения, - материальный объект, имеющий постоянные: массу, форму, а также соответствующий ей объём...
==
Я ж говорю- демагог.
Когда говорят "зависимость чего-то А от какого-то Б", смотрят, как изменяется это А при изменении Этого Б. Ессно, само А при этом- изменяется, иначе- что мы исследуем ?

А с вашей детской логикой- у вас подъемная сила крыла не будет зависеть от его площади.
Бо оказывается, "это разные тела с точки зрения физики".

Я Вам настоятельно рекомендую внимательно прочитать мой предыдущий пост, обращенный к Вам. Особенно его последний абзац.
kovs214
Старожил форума
18.01.2016 07:50
саил.
саил, пля :)) вы на разных волнах ;)
саил
Старожил форума
18.01.2016 07:58
Особенно его последний абзац.
==
Насчет "работы моска" ? наверное, такой, какую вы продемонстрировали ?
Ну чо тут скажешь, окромя "гы".

вы на разных волнах ;)
--
Имхую, брат неантихреста нас посетил.))
Вильям
Старожил форума
18.01.2016 08:37
саил:

Особенно его последний абзац.
==
Насчет "работы моска" ? наверное, такой, какую вы продемонстрировали ?
Ну чо тут скажешь, окромя "гы".

вы на разных волнах ;)
--
Имхую, брат неантихреста нас посетил.))

С такими способностями к мышлению и восприятию информации, хоть имхуй, хоть вангуй все равно получишь ... одинаковый результат.
Поэтому, все правильно. Чаще говорите:"Гы".
саил
Старожил форума
18.01.2016 08:47
Чаще говорите:"Гы".
==
Я так думаю, вы ж нас не покинете ?
Сделаем !))
Николай Игоревич
Старожил форума
18.01.2016 09:04
Вильям:
Выразите R(y, a) через массу и ускорение ... n(y, a)=R(y, a)/mg=ma(y)/mg=a(y)/g
===
и что дальше?
Вильям
Старожил форума
18.01.2016 09:09
Николай Игоревич:

Вильям:
Выразите R(y, a) через массу и ускорение ... n(y, a)=R(y, a)/mg=ma(y)/mg=a(y)/g
===
и что дальше?
Предлагаю посмотреть на конечную формулу и сделать вывод от каких величин зависит перегрузка.
саил
Старожил форума
18.01.2016 09:16
Предлагаю посмотреть на конечную формулу и сделать вывод от каких величин зависит перегрузка.
==
Исключительно по просьбе.))
Гы.

Ковс, помните пример с ракетой ? Растет число архимедов !))
SYS
Старожил форума
18.01.2016 09:21
саил:

Растет число архимедов !
====
Странно то, что еще в параллельной ветке не вспоминают про перегрузки от спутной струи и прочих порывов ветра. А они есть! :)))
саил
Старожил форума
18.01.2016 09:27
Жаль конфетку не могу дать.
==
Пока сам пососи.))
Николай Игоревич
Старожил форума
18.01.2016 09:47
Вильям:

Предлагаю посмотреть на конечную формулу и сделать вывод от каких величин зависит перегрузка.
===
а потом посмотреть на формулу Y=ma и сделать вывод от каких величин зависит подъёмная сила?

Ну а завтра спросят дети, навещая нас с утра:
"Папы, что сказали эти кандидаты в доктора?"
Мы ответим нашим чадам правду, им не все равно:
Удивительное рядом, но оно запрещено!
Вильям
Старожил форума
18.01.2016 10:06
Николай Игоревич:

Вильям:

Предлагаю посмотреть на конечную формулу и сделать вывод от каких величин зависит перегрузка.
===
а потом посмотреть на формулу Y=ma и сделать вывод от каких величин зависит подъёмная сила?

Ну Вам же принцип суперпозиции хорошо известен, судя по постам.
Поэтому чего уж останавливаться-то?)
Николай Игоревич
Старожил форума
18.01.2016 10:25
Вильям:
Ну Вам же принцип суперпозиции хорошо известен, судя по постам.
Поэтому чего уж останавливаться-то?)
===
та лехко:

1=1 или 4:4 = 5:5
В левой части вынесем 4 за скобку, в правой - 5 за скобку. Получим:
4(1:1) = 5(1:1), сокращаем на (1:1),

получаИм: 4=5.

шо дальше? - задачи на боевое маневрирование? - так дайте условия, мы и там всё сократим.
Николай Игоревич
Старожил форума
18.01.2016 10:29
Вильям, без условий "задачи на боевое маневрирование" дальнейший разговор считаю беспредметным.
Таймень
Старожил форума
18.01.2016 10:40
4(1:1) = 5(1:1), сокращаем на (1:1),

получаИм: 4=5.
______
:)))


И-150
Старожил форума
18.01.2016 10:41
2kovs214
Я понимаю, что Вы с манагерами не общаетесь, и теоретики не ломятся в ваш офис вещать истину. Я образно говорю.
Но ни одному разработчику различных методик не придет в голову закладывать один расход топлива, например в наборе, при различных массах (хоть наш, хоть швайц). Хотя он может зайти на форум и послушать ГЛАГОЛ о том, что перегрузка не зависит от массы :)
P.S. О г.п. позже.
corsair75
Старожил форума
18.01.2016 10:45
Таймень:

4(1:1) = 5(1:1), сокращаем на (1:1),

получаИм: 4=5.
______
:)))

Шулерок, он и есть шулерок. Сам же и доказал.)))

Таймень, где Вы видели чтобы дроби в скобки заключали?
саил
Старожил форума
18.01.2016 10:50
Шулерок, он и есть шулерок. Сам же и доказал.)))
Таймень, где Вы видели чтобы дроби в скобки заключали?
==
Непонятно, что это был чистый стеб ?
Посвященный "сокращению" массы в R(y, a)/mg=ma(y)/mg=a(y)/g ?
Вильям
Старожил форума
18.01.2016 10:54
Николай Игоревич:

Вильям, без условий "задачи на боевое маневрирование" дальнейший разговор считаю беспредметным.

За условиями это не ко мне. Это к автору.)
Таймень
Старожил форума
18.01.2016 10:57
Таймень, где Вы видели чтобы дроби в скобки заключали?
_______
Мне опять здесь становиться интнрессно ))
neustaf
Старожил форума
18.01.2016 11:12
Вильям:
n(y, a)=R(y, a)/mg=ma(y)/mg=a(y)/g


в определении перегрузке сказано аэродинамические силы R разделить на m*g ,
самая прямая зависимость от массы.
У сила от массы не зависит, зависит только от динамического взаимодействия со средой, а в знаменателе масса есть,
У=m*а - чушь несусветная вам уже это объяснили, вы в ту жу лужу.

Николай Игоревич
Старожил форума
18.01.2016 11:13
Вильям:

За условиями это не ко мне. Это к автору.)
===

так он же в танке, ...нихренА не слышит.
Barber
Старожил форума
18.01.2016 11:20
саил:

... это был чистый стеб ?
Посвященный "сокращению" массы в R(y, a)/mg=ma(y)/mg=a(y)/g ?


Скажите, саил, Вы согласны с тем, что для центра масс ЛА (оставив за скобками упругие свойства конструкции) в каждый конкретный момент времени выполняется ΣF=m*a (векторная сумма всех сил, действущих на ЛА = масса ЛА * ускорение ЦМ ЛА)? Или это не так?
neustaf
Старожил форума
18.01.2016 11:26
ѓ°F=m*a („r„u„{„„„Ђ„‚„~„p„‘ „ѓ„…„}„}„p „r„ѓ„u„‡ „ѓ„y„|, „t„u„z„ѓ„„„r„…„‹„y„‡ „~„p „L„@ = „}„p„ѓ„ѓ„p „L„@ * „…„ѓ„{„Ђ„‚„u„~„y„u „W„M „L„@)? „I„|„y „Џ„„„Ђ „~„u „„„p„{?



„„„Ђ„‰„~„u„u a=ѓ°F/m - „y„}„u„~„~„Ђ „„„p„{ „Ђ„Ѓ„‚„u„t„u„|„‘„u„„ „r„„„‚„Ђ„z „x„p„{„Ђ„~ „N„Ћ„ђ„„„Ђ„~„p
Николай Игоревич
Старожил форума
18.01.2016 11:30
Для тех кто пока не в, но на пути к танку:

КИНЕМА́ТИКА (Женский род) - Отдел механики, содержащий учение о движении тел без учёта действующих сил.

Существуют две основные задачи кинематики твердого тела:

- задание движения и определение кинематических характеристик движения тела;
- определение кинематических характеристик движения (траектории, скорости и ускорения) отдельных точек тела.

ТАНКИСТЫ всех стран! - Кинематика не оперирует силами и массами!!!

Дина́мика (греч. δύναμις — сила) — раздел механики, в котором изучаются причины возникновения механического движения. Динамика оперирует такими понятиями, как масса, сила, импульс, момент импульса, энергия.

Динамика летательных аппаратов в атмосфере - раздел механики, в котором изучается движение летательных аппаратов в атмосфере.

Как вы думаете: понятия "Подъемная сила", "Второй закон Ньютона", "был бит нещадно" - это понятия "кинематические" или такИмля "динамические"?
Barber
Старожил форума
18.01.2016 11:31
neustaf:

...У сила от массы не зависит, зависит только от динамического взаимодействия со средой, а в знаменателе масса есть,


Герр Нойстафф, не Вы ли писАли на первой странице темы, что:
"...в общем случае
Y-G= m*a.
Сумма всех сил по оси ОУ (можно еще и проекции тяги учитывать на ось ОУ) сообщит самолету массой m ускорение а."

Вы уж как-то, или "крестик снимите, или ..." ну, вобщем, сами знаете.

Или в Вашей терминологии У и Y - совсем разные вещи?
саил
Старожил форума
18.01.2016 11:34
для центра масс ЛА ..ΣF=m*a ( векторная сумма всех сил, действущих на ЛА = масса ЛА * ускорение ЦМ ЛА)? Или это не так?
==
+100500. И ?
(догадываюсь, что щас последует неизбежное- "массы сократить!", затем- столь же неизбежное "гы", и в финале- еще пару витков ругани:))).

Зы. Вот уже двадцать страниц, объясняют, что нельзя каждой силе- приписать "свое ускорение".
И уж тем более "сократить" на то, чего нет в формуле конкретной силы.(в частности- в У).
Бесполезно.
И-150
Старожил форума
18.01.2016 11:35
где Вы видели чтобы дроби в скобки заключали?

Извиняюсь метр, но истина дороже.

Я видел дробь когда к не чего-то прибавляли, а потом заключили все это в скобки и на что то умножили.
neustaf
Старожил форума
18.01.2016 11:37
Barber:
Сумма всех сил по оси ОУ (можно еще и проекции тяги учитывать на ось ОУ) сообщит самолету массой m ускорение а."


абсолютно верно, с крестиками и трусами сами разбирайтесь.
У от массы независит, зависит от
- скоростного напора
- Су
- площади,
neustaf
Старожил форума
18.01.2016 11:41
ѓ°F=m*a ( „r„u„{„„„Ђ„‚„~„p„‘ „ѓ„…„}„}„p „r„ѓ„u„‡ „ѓ„y„|, „t„u„z„ѓ„„„r„…„‹„y„‡ „~„p „L„@ = „}„p„ѓ„ѓ„p „L„@ * „…„ѓ„{„Ђ„‚„u„~„y„u „W„M „L„@)?


a=ѓ°F/m, „…„ѓ„{„Ђ„‚„u„~„y„u „W„M „L„@ = („r„u„{„„„Ђ„‚„~„p„‘ „ѓ„…„}„}„p „r„ѓ„u„‡ „ѓ„y„|, „t„u„z„ѓ„„„r„…„‹„y„‡ „~„p „L„@)/ „}„p„ѓ„ѓ„p „L„@
И-150
Старожил форума
18.01.2016 11:42
Извиняюсь еще раз. Но Вы как раз и хотели убрать от дроби досадную арифметическую прибавку
в формуле n=1+a/g. И получили n=a/g

так что 5=4 уже доказано Вами, мэтр.
SYS
Старожил форума
18.01.2016 11:54
саил:

(догадываюсь, что щас последует неизбежное- "массы сократить!", затем- столь же неизбежное "гы", и в финале- еще пару витков ругани:)
===
Слова "(оставив за скобками упругие свойства конструкции)" превращают реальный объект в его идеализированную модель потому что часть сил и моментов тратится на эту деформацию. Наиболее очевидные - "выпрямление" в полете висящего на стоянке полностью залитого керосином крыла и реакция от роторов турбины двигателя.
Barber
Старожил форума
18.01.2016 11:54
саил:

для центра масс ЛА ..ΣF=m*a ( векторная сумма всех сил, действущих на ЛА = масса ЛА * ускорение ЦМ ЛА)? Или это не так?
==
+100500. И ?

Прекрасно. Согласны ли Вы, что ΣF=R+G (векторная сумма всех сил, действущих на ЛА = результирующей прочих сил (всех сил, действующих на ЛА, кроме силы тяжести) + сила тяжести, действующей на ЛА) , где R=ΣFпр (результирующая прочих сил = векторной сумме всех сил (аэродинамических, тяги, отдачи, реакции опоры и пр.), кроме силы тяжести? Или это не так?
саил
Старожил форума
18.01.2016 11:59
Или это не так?
==
Это- словесное описание формулы, где особняком выделили одну Ж. И ?
Barber
Старожил форума
18.01.2016 12:01
neustaf:

У от массы независит, зависит от
- скоростного напора
- Су
- площади,


Совершенно верно. Однако, если, по Вашему:
Y-G= m*a, то верно и то, что
Y=m*a+G.

Или это не так?
kovs214
Старожил форума
18.01.2016 12:04
...ой, что будет :)))
Barber
Старожил форума
18.01.2016 12:05
саил:

Это- словесное описание формулы, где особняком выделили одну Ж. И ?


Да. Чтобы была понятна терминология.
Однако, хочу услышать, согласны ли Вы с тем, что ΣF=R+G? Или нет?
SYS
Старожил форума
18.01.2016 12:06
2Barber:

Надеюсь получить от Вас научное объяснение принципиальной физической разницы между действием аэродинамических сил на высунутую в форточку руку и силами, действующими при выпуске закрылков и прочих интерцепторов. Заранее благодарю.
И-150
Старожил форума
18.01.2016 12:06
Прикольно будет, если Вы на этом и остановитесь, и гордо уйдете )))))))

Шутка )))
саил
Старожил форума
18.01.2016 12:10
Однако, хочу услышать, согласны ли Вы с тем, что ΣF=R+G? Или нет?
==
Я ж согласился с предыдущей, ессно, согласен и с этой. И ?
(чувствую себя, как при первом просмотре Штирлица ! ..чо там дальше-то.. интересно !:)) ).
Barber
Старожил форума
18.01.2016 12:11
SYS:

2Barber:

Надеюсь получить от Вас научное объяснение принципиальной физической разницы между действием аэродинамических сил на высунутую в форточку руку и силами, действующими при выпуске закрылков и прочих интерцепторов. Заранее благодарю.


ИМХО, Ваш вопрос не совсем корректен. Уточните, пожалуйста, привязан ли к руке акселерометр. :))
corsair75
Старожил форума
18.01.2016 12:24
Николай Игоревич:

Для тех кто пока не в, но на пути к танку:

КИНЕМА́ТИКА (Женский род) - Отдел механики, содержащий учение о движении тел без учёта действующих сил.

Существуют две основные задачи кинематики твердого тела:

- задание движения и определение кинематических характеристик движения тела;
- определение кинематических характеристик движения (траектории, скорости и ускорения) отдельных точек тела.

ТАНКИСТЫ всех стран! - Кинематика не оперирует силами и массами!!!


Коля, чего ты так возбудился? )))

Смотри стр.9 (13/01/2016 [04:39:48]) Уже там о ней (кинематике) разговор шел.

corsair75:

to Ektock:

1. ...причинно-следственная связь, циркуляция Жуковского, химические процессы в двигателе...?! // - Речь идет всего лишь о кинематической формуле перегрузки.

PS.
"Не спеши удивлять других тем, что стало откровением для тебя.
Проверь, может это есть неизвестная только тебе банальность."
(одна из заповедей интернета)

1..222324..7071




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru