Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подъемная сила и Второй закон Ньютона.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..181920..7071

Николай Игоревич
Старожил форума
16.01.2016 01:51
LEngFT:
1.2. Под перегрузкой, действующей на ЛА, понимается отношение действующего значения вектора линейного ускорения к стандартному значению ускорения свободного падения g
15/01/2016 [12:47:48]



corsair75:
А была такая возможность свои мозги на место поставить! Только кто ею воспользовался?
===

этточно, о чём LEngFT и говорит, - НЕ ФТЫКИВАЕТСЯ в формулу ВСЁ что попало, "ВСЁ что было не со мной".

если пишешь о ВЕРТИКАЛЬНОЙ составляющей какого либо ВЕКТОРА СИЛЫ в левой части уравнения:

"Y" = ..., то и в правой части надо указывать, соответствующее ВЕРТИКАЛЬНОЙ составляющей УСКОРЕНИЕ:

... = m"a(y)", а не ВЕКТОР линейного ускорения "a".

см. аналогичные обозначения:
ВЕКТОРА линейного ускорения:
http://files.stroyinf.ru/Data2 ...
ВЕРТИКАЛЬНОЙ составляющей ВЕКТОРА:
http://files.stroyinf.ru/Data2 ...

Ну сколько раз можно повторять одно и то же?

Только из уважения, повторю это пару раз, а вдруг поможет?
Николай Игоревич
Старожил форума
16.01.2016 01:55
LEngFT:
1.2. Под перегрузкой, действующей на ЛА, понимается отношение действующего значения вектора линейного ускорения к стандартному значению ускорения свободного падения g
15/01/2016 [12:47:48]



corsair75:
А была такая возможность свои мозги на место поставить! Только кто ею воспользовался?
===

этточно, о чём LEngFT и говорит, - НЕ ФТЫКИВАЕТСЯ в формулу ВСЁ что попало, "ВСЁ что было не со мной".

если пишешь о ВЕРТИКАЛЬНОЙ составляющей какого либо ВЕКТОРА СИЛЫ в левой части уравнения:

"Y" = ..., то и в правой части надо указывать, соответствующее ВЕРТИКАЛЬНОЙ составляющей УСКОРЕНИЕ:

... = m"a(y)", а не ВЕКТОР линейного ускорения "a".

см. аналогичные обозначения:
ВЕКТОРА линейного ускорения:
http://files.stroyinf.ru/Data2 ...
ВЕРТИКАЛЬНОЙ составляющей ВЕКТОРА:
http://files.stroyinf.ru/Data2 ...

Ну сколько раз можно повторять одно и то же?

Только из уважения, повторю это пару раз, а вдруг поможет?

П О М О Г Л О ?
Barber
Старожил форума
16.01.2016 04:50
LEngFT:


Сначала было забавно наблюдать как взрослые дяди-дилетанты в песочнице копаются. А сейчас просто одно чувство. Стыд и позор за вопиющее безграмотное невежество которое здесь демонстрируют участники вроде бы авиационного форума, но не знающие и не понимающие элементарных авиационных понятий, не говоря об элементарной физике, не могущие сделать элементарное преобразование формулы в которой две составляющие. А когда эти дилетанты еще и проявляют агрессивность и переходят на хамство - становится не по себе от понимания глубины падения технического уровня тех кто себя называет авиационным специалистом.


Вот + 100500.

Кстати, герр Нойстаф! Обратите внимание, что ГОСТ таки рассматривает линейное ускорение отдельно от ускорения силы тяжести (гравитационного).


neustaf
Старожил форума
16.01.2016 08:29
Обратите внимание, что ГОСТ
//////2
Не ГОСТ, а ОСТ чуть разные вещи и имеют полное право, я когда еще об этом писал назовите эту величину ф, этот отраслевой стандарт назвал ее аr, и придумал собственное обозначение "линейное векторное ускорение" - все в пооном соответствии с моими требованиями, а не назвал ее ускорением а, как корсайр в своем открытии Y=ma - полный бред, еще несколько недель назад я писал к формулировке У=m*ф никаких претензий. Отраслевой стандарт и пошел по этому пути, их "линейное векторное ускорение" ускорением а вовсе не является.
neustaf
Старожил форума
16.01.2016 08:33
Саныч62
Используя Y=ma, решение простое (для любой массы самолёта).
-------
Какое же, приведите свое решение для изменение высоты используя данную формулу.
corsair75
Старожил форума
16.01.2016 08:46
Николай Игоревич:

LEngFT:
15/01/2016 [12:47:48]

corsair75:
А была такая возможность свои мозги на место поставить!

этточно, о чём LEngFT и говорит, - НЕ ФТЫКИВАЕТСЯ в формулу ВСЁ что попало...


Коля, ну ты и ЖУК!

При таком прочтении первой части моего коммента может создаться впечатление, что он относится к LEngFT
А ведь там было продолжение: "LEngFT, извини дружище, выходит прав был мудрец сказавший:
"Наблюдая комедию жизни надо вежливо заблуждаться вместе с толпой." )))
15/01/2016 [18:19:52] ...оно касалось таких как ты комедиантов.

Ну сколько раз можно повторять одно и то же?
Только из уважения, повторю это пару раз, а вдруг поможет?
П О М О Г Л О ?


Не думаю, что тебе уже что-то может помочь, но хотя бы НЕ ПОЗОРЬСЯ!
Саныч 62
Старожил форума
16.01.2016 09:49
neustaf:
Какое же, приведите свое решение для изменение высоты используя данную формулу

Расстояние, время известны. находим а. И получаем Y.
Николай Игоревич
Старожил форума
16.01.2016 10:02
corsair75:
Коля, ну ты и ЖУК!
===
в смысле: САНИТАР! - есть малёха, Лёха.
Прибираю помаленьку "гомнецо".(((
Кому то же и ЭТО надо делать: дай вам волю - позасираете ВСЁ.


Не думаю, что тебе уже что-то может помочь, но хотя бы НЕ ПОЗОРЬСЯ!
===
...да куй с ним, с этим Колей, неужто ПОМОГЛО?
corsair75
Старожил форума
16.01.2016 10:15
ВМЕСТО ЭПИЛОГА.

Анализ формул зачастую дает нам больше информации, чем вычисления по ним.

Из формулы подъемной силы, например, без вычислений, но путем анализа, мы делаем вывод, что она пропорциональна квадрату скорости полета.

Из общеизвестной формулы перегрузки: n = Y/G, путем преобразования входящих в неё сил Y и G, согласно Второго закона Ньютона: F = ma, мы получаем: Y = ma и G = mg

Подставляя эти выражения в формулу: n = Y/G, имеем:

n = ma/mg = a/g

И опять, без вычислений, но путем анализа, мы делаем важный для себя вывод, что перегрузка самолета от его массы не зависит.

Вот и всё , что я хотел сказать.

Всё остальное, что здесь понаписали - от лукавого. )))


PS.
Предлагаю обсуждение поднятого мною вопроса прекратить и прошу администрацию закрыть тему. Всем спасибо!



саил
Старожил форума
16.01.2016 10:33
Подставляя эти выражения в формулу: n = Y/G, имеем:
n = ma/mg = a/g

И опять, без вычислений, но путем анализа, мы делаем важный для себя вывод, что перегрузка самолета от его массы не зависит.
===
Пец. Можно смело кол на "голове" тесать.
"Эпилог"..)))
Зы. Давай уж мэтр, цитатничек открой, изобрази что-нить "умное".
SYS
Старожил форума
16.01.2016 10:44
Саныч 62:

Расстояние, время известны. находим а. И получаем Y.
===
"Аффтар, пеши истчо! Жжошь!"

саил:

Можно смело кол на "голове" тесать.
===
"Есть только два мнения - мое и неправильное" :))
Таймень
Старожил форума
16.01.2016 11:08
Корсар- А-7А (В, Е)- палубный штурмовик ("Морской разбойник").
Ладно Андрей, "подбейте" меня, можете поставить в список под №6
1. Уст. ГП, как частный случай. Здесь:
У = ma? ускорения существуют, но они взаимоуравновешены.
(если на тело не действуют силы, или эти силы взаимно- уравновешены, то тело находится в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения).
2. Боевое маневрирование. Здесь:
по 2 Закону Ньютона, выводим общее векторное ускорение. Оно равно:



j(век.) = G(век.)/m + R(век.)/m = gG(век.)/G + gRn(век.)/G = g(век.) + gn(век.)

Это общее векторное ускорение и "тащит" самолет (центр полной аэродинамической силы) по заданной траектории, выполняемой летчиком при боевом маневрировании. Полная перегрузка при этом равна: n(век.) = Rn/G
Повторюсь- здесь все сложнее... Спасибо.


booster
Старожил форума
16.01.2016 11:27
То SYS, neustaf:
Второй закон Ньютона действует в инерциальной системе координат.
Почитал я еще раз ГОСТ-20058-80 "Динамика полета в атмосфере" и пришел к выводу, что в наших дискуссиях использовали связанную и скоростную системы координат (кто какую хотел, но судя по обозначению осей не инерциальную систему-это точно). Именно в скоростной системе координат имеется "Ось подъемной силы", п.18 раздела "Подвижные системы координат", стр.5.
Рассматривать Второй закон Ньютона в иных системах координат, кроме инерциальной, некорректно (неправильно).
neustaf
Старожил форума
16.01.2016 11:33
Саныч 62: neustaf: Какое же, приведите свое решение для изменение высоты используя данную формулу
Расстояние, время известны. находим а. И получаем Y.
////////
так что ж вы остановились, цифры же есть решайте, какое должно быть У чтобы выполнить этот набор. Как вы на самолете будете регулировать У, по какому прибору определить вопрос второй.
В нормальной аэродинамики это задача решается как
Vy=H/t Vy=500/10 = 50 м/с Vy=V*sin (УНТ), sin УНТ=Vy/V пусть будет 200,
sin УНТ=0, 4 deltaP=mg*0, 4
Теперь вы свое решение с цифрами через У=m*a, жду.
SYS
Старожил форума
16.01.2016 11:35
booster:

Рассматривать Второй закон Ньютона в иных системах координат, кроме инерциальной, некорректно (неправильно).
===
Я уже устал про это говорить. :(
Как и про то, что самолет находится в инерциальной системе только когда стоит на стоянке. Она существует в его кабине при равномерном прямолинейном движении, но не в его движении относительно воздуха.
neustaf
Старожил форума
16.01.2016 11:44
SYS Она существует в его кабине при равномерном прямолинейном движении, но не в его движении относительно воздуха.
////////
Ересь.
neustaf
Старожил форума
16.01.2016 11:52
Рассматривать Второй закон Ньютона в иных системах координат, кроме инерциальной, некорректно (неправильно).
////////
так есть еще и земная система координат (ее то можно считать инерциальной) Уа это всего лишь проекция R перпедикулярная скорости, второму закону ничто не мешает считать ускорение,
Если мы начнем считать полет мухи в кабине самолета на вираже - относительно его связанной системы координат, тут получим уже неинерциальную систему.
Николай Игоревич
Старожил форума
16.01.2016 11:56
...За что, на авторском форуме, был бит нещадно.
===
и со словами: "ИсчО тока тут нам морду не били!" зачал мэтр новую ветку.. :)))
2/01/2016 [09:47:47] стр.4 http://www.forumavia.ru/forum/ ...


ВМЕСТО ЭПИЛОГА.
===
ну вот, всё в ПОРЯДЕ: дали и "тут" - как и везде! :)))))

"ЛЁТЧИК ПРОСИТ - НАДО ДАТЬ"! :)))))
corsair75
Старожил форума
16.01.2016 12:06
Николай Игоревич, тебе привет на авторской. ;)
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
16/01/2016 [12:00:02]
Саныч 62
Старожил форума
16.01.2016 12:07
neustaf:
так что ж вы остановились, цифры же есть решайте, какое должно быть У чтобы выполнить этот набор. Как вы на самолете будете регулировать У, по какому прибору определить вопрос второй.

Получаем, что произведение Су*квадрат скорости =2. Далее на выбор - или увеличение альфа, или скорости, или и того и другого - но тут надо посчитать оптимум.
В Ваших вычислениях Vy=H/t-режет глаз. Может всё же H=Vt+att/2=att/2 ?
Таймень
Старожил форума
16.01.2016 12:09
ну вот, всё в ПОРЯДЕ: дали и "тут" - как и везде! :)))))
________
А че. нормално пообщались, только обзываться не надо ))
Приятно, что приняли участие профессоры, доктора, кандидаты и просто инженеры и минус- инженеры :)

саил
Старожил форума
16.01.2016 12:13
Приятно, что приняли участие профессоры, доктора, кандидаты и просто инженеры и минус- инженеры :)
====
"..Его любили домашние хозяйки, домашние работницы, вдовы и даже одна женщина-зубной техник.." (с) ))))
neustaf
Старожил форума
16.01.2016 12:17
Саныч
Ваших вычислениях Vy=H/t-режет глаз. Может всё же H=Vt+att/2=att/2 ?
//////
да нет проблем, давайте свои цифры жду,
В полете время набора считают именно так, или рубеж снижение,
Вы использовали ускорение от вертикальной скорости? Или сами не педалировали?
SYS
Старожил форума
16.01.2016 12:18
Саныч 62:

Далее на выбор - или увеличение альфа, или скорости, или и того и другого - но тут надо посчитать оптимум.
===
Жжете. Увеличение альфы одновременно повлияет на лобовое сопротивление, потому поддержание постоянной скорости проблематично. Кстати, я уже приводил решение Вашей задачи вообще без формул: Полет самолета это преобразование тепловой энергии сгорающего топлива в кинетическую (скорость) и/или потенциальную (высота) энергию самолета. То есть для увеличения высоты путь один - давить на газ. Или терять скорость на преобразовании кинетической энергии в потенциальную. :))
Саныч 62
Старожил форума
16.01.2016 12:26

SYS:
Жжете. Увеличение альфы одновременно повлияет на лобовое сопротивление, потому поддержание постоянной скорости проблематично.

Так про постоянную скорость никто и не говорил.
саил
Старожил форума
16.01.2016 12:32
Саныч, ну изложите ж свое решение, с цифрами. Используя волшебную формулу У = ма.
kovs214
Старожил форума
16.01.2016 12:37
Перейдём к практике :)). Дано: V=720кмч=200мс; g=9, 81мс^2; r=1000м. Найдём по классической формуле максимальную перегрузку:
n=1+(V*V/gr)=1+(200*200/9, 81*1000)=1+4, 08=5, 08.
Теперь, если эту формулу преобразовать, то получим следующий вид:
n-1=(V*V/gr), это не что иное, как прирост перегрузки при выполнения манёвра. Он равен 4, 08. Теперь сделаем расчёт по формуле: n=a/g, предварительно найдя центростремительное ускорение. Оно равно: a=V*V/r=200*200/1000=40м/с^2. Теперь посчитаем перегрузку по этой формуле: n=40/9, 81=4, 08. Результат равен приросту перегрузки. Там была ещё такая формула: n=1+a/g, решим по ней: n=1+40/9, 81=5, 08. Здесь с классикой совпадает. Этой формуле можно придать другой вид, без единицы: n=(g+a)/g. Проверим: n=(9, 81+40)/9, 81=5, 08.
Саныч 62
Старожил форума
16.01.2016 12:37
neustaf:
Вы использовали ускорение от вертикальной скорости?

Это как?
Касаемо расчётов. У меня получилось дельта У = У. Или У1=2Унач, или же ny=2. Площадь крыла и плотность воздуха неизменны. Можем влиять только на альфа или скорость.
Николай Игоревич
Старожил форума
16.01.2016 12:48
corsair75:
Николай Игоревич, тебе привет на авторской. ;)
===

и тебе, Алексей, там же!

http://www.forumavia.ru/a.php? ...
Жарков
Старожил форума
16.01.2016 12:48
От меня тоже всем спасибо. Очень полезно и показательно. Жаль только, что не успел с саилом свои три-четыре шага прошагать. Но при случае прошагаем, я думаю. Удачи всем !:))
kovs214
Старожил форума
16.01.2016 12:49
Таймень:
А че. нормално пообщались, только обзываться не надо ))
Приятно, что приняли участие профессоры, доктора, кандидаты и просто инженеры и минус- инженеры :)

...почти симпозиум :))
SYS
Старожил форума
16.01.2016 13:07
Саныч 62:

плотность воздуха неизменны.
===
Плотность воздуха при изменении высоты неизменна? И при изменении температуры или давления на одной высоте?
Вильям
Старожил форума
16.01.2016 13:19
Я тоже всех благодарю.
Всем всего доброго!)
Саныч 62
Старожил форума
16.01.2016 13:25
SYS:
Плотность воздуха при изменении высоты неизменна? И при изменении температуры или давления на одной высоте?

Давайте уж не вылавливать блох. Дельта Н всего-то 500м.
SYS
Старожил форума
16.01.2016 13:34
Саныч 62:

Давайте уж не вылавливать блох. Дельта Н всего-то 500м.
===
Не была задана начальная высота полета. При полете по кругу аэродрома 500 метров величина отнюдь не из разряда блох.
neustaf
Старожил форума
16.01.2016 13:57
Саныч 62: neustaf: Вы использовали ускорение от вертикальной скорости?
Это как?

Так и я вас спрашивая как в реальном педалировани пилотировать по ускорению от вертикальной скорости


аемо расчётов. У меня получилось дельта У = У. Или У1=2Унач, или же ny=2. Площадь крыла и плотность воздуха неизменны. Можем влиять только на альфа или скорость. 
/////////

Теперь маленькая мат моделька вашего
Решения перегрузка 2 самолет начинает выполнять петлю с такой небольшой перегрузкой радиусом 4000м считаем что режим вы добавили позволяющий вам сохранять скорость 720 км/ч.
Через 10секунд вы имеете тангаж порядка 30градусов и вертикальную скорость набор 100м/сек с такими параметрами вы пересекли заданную вами высоту, ваши дальнейшие действия
Причем о режиме, чтобы сохранить скорость вы даже и не упоминули, по классической формуле я вам расчитал дельта Р необходимое.
Саныч 62
Старожил форума
16.01.2016 13:58
саил:

Саныч, ну изложите ж свое решение, с цифрами. Используя волшебную формулу У = ма.

Находим а=2Н/tt (H=Vyot+att/2, Vyo=0); а=10 м/сс - необходимое доп. вертикальное ускорение.
Требуемая доп. Y=ma=10m.
В ГП Y=G=mg=10m.
Yсум=20m
Yсум/Yгп=2; ny=2
СуVV=2 - только увеличив в 2 раза произведение Су на квадрат скорости можно выполнить этот манёвр.
Можно, конечно, и другими путями. И выбрать оптимальный вид маневра.


Саныч 62
Старожил форума
16.01.2016 14:10
neustaf:
Так и я вас спрашивая как в реальном педалировани пилотировать по ускорению от вертикальной скорости

Так и я спрашиваю, что это за зверь такой - ускорение от вертикальной скорости?
саил
Старожил форума
16.01.2016 14:11
Находим а..
==
Ну дык это это и есть ньютоновская формула. Для тела(самолета) У2 - Ж = ма. Нашли а.
Отсюда: У2 = Ж + ма = У1 + ма. (учитывая, что в гп У1=Ж).

Вполне обходимся без "гениального открытия" (что У=ма* или-как-там-его).
корвалол
Старожил форума
16.01.2016 14:16
kovs214:

Перейдём к практике :)).
=========
Вот респект, изящно.
В глубине души я знал, что где-то так и есть, но проклятая лень меня просто отторгает от цифр.))
neustaf
Старожил форума
16.01.2016 14:20
Саныч 62: neustaf: Так и я вас спрашивая как в реальном педалировани пилотировать по ускорению от вертикальной скорости
Так и я спрашиваю, что это за зверь такой - ускорение от вертикальной скорости?

//////
Вы его применяете и у меня спрашиваете, что это за зверь?
Это ваш пост а не мой,

Саныч62
В Ваших вычислениях Vy=H/t-режет глаз. Может всё же H=Vt+att/2=att/2 ?

Vy вертикальная скорость вам почему то режет глаз (а я как то по ней педалировал, не резало ничего) и вы перешли на а, ускорение вертикальной скорости, вот я и спрашиваю как вы педалировали по этому зверю диковиному?
Николай Игоревич
Старожил форума
16.01.2016 14:22
Закрыт,
Закрыт кабачок,
Но мы верим, что наше веселье
Вы взяли с собой.

Для вас,
Для вас мы смеялись, шутили и пели
С открытой, с открытой душой!

Всем на прощанье желаем удачи,
Жить без улыбок на свете нельзя,
До свиданья, друзья,
До свиданья, друзья!...

https://www.youtube.com/watch? ... ((((
kovs214
Старожил форума
16.01.2016 14:24
корвалол:
...но проклятая лень меня просто отторгает от цифр.))
-----------
...это не лень, это начало авитаминоза :))
Саныч 62
Старожил форума
16.01.2016 14:38
neustaf:

Саныч 62: Так и я спрашиваю, что это за зверь такой - ускорение от вертикальной скорости?

//////
Вы его применяете и у меня спрашиваете, что это за зверь?
Это ваш пост а не мой,



Врёте. У меня это - вертикальное ускорение. От верт. скорости оно не зависит.



Саныч62
В Ваших вычислениях Vy=H/t-режет глаз. Может всё же H=Vt\+att/2=att/2 ?

Vy вертикальная скорость вам почему то режет глаз (а я как то по ней педалировал, не резало ничего) и вы перешли на а, ускорение вертикальной скорости, вот я и спрашиваю как вы педалировали по этому зверю диковиному?

Режет глаз, то что Vy=H/t - это формула для равномерного движения.
Саныч 62
Старожил форума
16.01.2016 14:41
Всем спасибо.
neustaf
Старожил форума
16.01.2016 15:06
саныч
Врёте. У меня это - вертикальное ускорение. От верт. скорости оно не зависит.
////////
Это как это?
Вертикальное ускорение и вертикальная скорость у вас никак не связаны?
///////////
Режет глаз, то что Vy=H/t - это формула для равномерного движения. 
-------
Так набор высоты это и есть равномерное движение, а вы как набираете?
глядя только на указатель перегрузки?

А по вашей задачке вы тоже попрощались, а как же с определением потрбеной тяге, вы же говоирли, у вас проще расчеты.
А пересекая заданную высоту с вертикально 100 м/с что потом будете делать с перегрузкой -1 снова вниз?
И-150
Старожил форума
16.01.2016 15:48
Граждане! Товарищи! Дамы и господа!
В 16 --00 мск ожидается мое заключительное программное выступление)))))

Если серьезно, хочется, чтобы сей труд не «затонул» среди других сообщений, чтобы на него обратили внимание большее количество участников.
Поэтому просьба всем не посылать сообщения за 10минут до и 20 после моего спича, т.е. с

15-50 до 16-20 мск

Заранее благодарен, Спасибо.
И-150
Старожил форума
16.01.2016 16:00
Хотел больше сюда не возвращаться, но решил для этой ветки оставить «светлую память».
Итак, моё «есть что сказать» окончательное:

В неинерциальной системе координат 2 закон Ньютона не применим. Но силы как то считать надо? И для этого придумали скоростную систему координат. Вот она и может являться инерциальной при условии, что учтены все внешние силы, действующие на неё.

«Все силы, действующие на самолет (в свободном полете), можно свести к трем силам: силе тяжести G, тяге силовой установки P и аэродинамической силе планера Ra».(c)
Так вот, внешней силой для скоростной системы координат является сила тяжести, а сила тяги и подъемная сила – внутренние, с помощью которых и описывается движение самолета по 2 з. Ньютона, если учтена сила тяжести.
Учесть её не трудно, т.к. она однонаправлена и постоянна.

Почему выбрана сск? А потому, что она, всегда направлена по скоростному потоку (направлению движения) по оси Х и отсюда рассчитываются все Сх, Су поляры , Y и прочия.

corsair75 же пытается втащить некую подъемную силу из одной системы в другую.

Вот пример разных подъемных сил и по величине и по направлению одного самолета в один момент времени, но в разных системах отсчета. Не поленился, залил в Инет, корсаром вас по голове:
http://www.picshare.ru/view/7027737
Здесь и Y и Ya подъемные сила, только та, что в связанной системе координат, никому не интересна. А вот Ya (ну так обозвали на рисунке) и определяется по формуле Y =Cy* (p*V2/2)*S.

По поводу перегрузки:
«Вектор перегрузки характеризует маневренность самолета, так как он учитывает величину и направление сил, изменяя которые можно управлять траекторией движения самолета. Перегрузка показывает, во сколько раз силы, определяющие траекторию движения, больше или меньше силы тяжести самолета». (с)

Т.е. речь идет о РЕЗУЛЬТИРУЮЩЕЙ СИЛЕ, создающей траекторию.
В общем виде полная перегрузка, n=Ra/mg, где Ra, в нашем случае г.п., в проекции на ось у имеет вид Ry=Y-G (и если пренебречь составляющей от тяги).
SYS
Старожил форума
16.01.2016 16:18
И-150:

В неинерциальной системе координат 2 закон Ньютона не применим. Но силы как то считать надо? И для этого придумали скоростную систему координат.
===
Точнее от реального самолета переходят к его модели в виде точки, в которой аэродинамические силы заменяются силами инерциальной системы, равными по величине и направлению аэродинамическим, но которые сами аэродинамическими силами не являющимися по причине того, что точка по определению не обладает размерами (нулевые) и следовательно площадью. То есть ее аэродинамическую силу по известной формуле посчитать принципиально нельзя. К модели самолета в виде точки второй закон Ньютона применим, а к реальному самолету нет. Модель не является полным аналогом реального самолета с его размерами, аэродинамикой, прочностями и прочими атрибутами. Откровенно говоря уже устал это повторять. :(

По поводу перегрузки:
===
Допустимые перегрузки по прочности являются предельными для маневренных ибо по их превышении самолет может развалиться.
kovs214
Старожил форума
16.01.2016 16:18
И-150.
...с этого начинается любой учебник по динамике полёта. Вы таких букварей не встречали?
1..181920..7071




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru