Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подъемная сила и Второй закон Ньютона.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..161718..7071

BLASIUS
Старожил форума
15.01.2016 14:13
Просто дам ссылку http://files.stroyinf.ru/Data2 ...


Оооо! ппц! теперь я понял почему у нас ИНС во времена оные были "не очень". Даже отраслевой стандарт толком не смогли написать! Реально матмодель акселерометра, например, при построении бароинерциального фильтра, комплексирующего ИНС и СВС, пишется так:

выход датчика (в вольтах) соответствует ускорению

а*(t)=ay(t)+g(t)+шум(t), t - время.

и если я сдуру запихаю в фильтр а*, то на этом самолете вообще невозможно будет летать.
корвалол
Старожил форума
15.01.2016 14:17
Не отправляется что-то....коса в бурьяне застряла о_О

SYS:
корвалол:
отсутствие перемещения при приложении сил не означает отсутствия ускорений этих сил.
===
Может все-таки ускорение это характеристика изменения скорости вещества, а не силы? :))

Ускорение - это результат действия силы на тело, имеющего массу. Если действуют ДВЕ (или больше) сил, то ускорение берётся по результирующей. В нашем случае:
- ускорение от приложения подъёмной силы больше веса: самолёт набирает
- ускорение от приложения подъёмной силы меньше веса: самолёт снижается

Сила везде МАССА Х УСКОРЕНИЕ, к ускорению самого тела не относится. Таким образом, ускорение свободно проходит "нейтральную" точку, когда ПС становится равной весу. Но это тут не доходит: как это так...самолёт летит в ГП, ускорения самого самолёта нет, а у подъёмной силы оно есть.
Для восприятия, предложил выше: в подъёмной силе мф, букву эф считать сомножителем, имеющим размерность ускорения))
neustaf
Старожил форума
15.01.2016 14:17
Вильям:
Во интересно. Захотел назвал ускорением, захотел коэффициэнтом. Ну понятно, как удобнее. А то, что коэффициэнт величина постоянная, которой g не является даже на поверхности земли на разных широтах, это во внимание принимать не будем)).


я вам расписал от чего g зависит, что вам непонятно, для авиации он меняется в пределах 9, 77-9, 82, g ускорением не является, он всего лишь коэфициент для определения силы тяжести и более ничего.
про коээфициенты вы неверно понимаете,
по вашему
Су (коэффициент подъемной силы) или Сх (коэффициент лобового сопротивление) постоянные величины????
вы меня удивляете, запутавшись в элементарщине, вы начинаете городить все новые огороды и выдаете великолепные перлы.

Вильям:
коэффициэнт величина постоянная //prim Cy=const!!! закон Вильямa

Жарков:
Кроме того любая сила прилагаемая к предмету в целях изменить его скорость напрямую зависит от его массы



может вам уже пора задуматся, а туда ли вы идите?
kovs214
Старожил форума
15.01.2016 14:18
И-150:
2neustaf
Вы еще на задачку для corsair75 ответьте возьмите! Пусть человек помучается. 16 страниц человек несет ахинею, а вы найдите ему, где он не прав с единственным «знанием» F=ma . Вот пусть теперь сам сподобится найти, где я ошибаюсь. Меня терзают смутные сомнения о его познаниях. Всего то крен ;
---------
Разговор шел о установившемся ГП. Крен - это крен.
Жарков
Старожил форума
15.01.2016 14:19
kovs214:

Жарков:
...Есть этот набор, значит есть и подъёмная сила. и чем больше масса, тем больше нужна подъёмная сила. Вот и вся зависимость.

...самолёт набирает высоту за счёт избытка тяги, но это так...не по теме :)


"Набор" в смысле комплект (летящий самолёт с его массой и силой тяжести). а не в смысле набор высоты. :))
neustaf
Старожил форума
15.01.2016 14:22
Жарков Про велосипед всё правильно -это вы осилите. Про остальные предметы это фантазии

ваши фантазии,

Жарков:
Кроме того !!!любая сила!!! прилагаемая к предмету в целях изменить его скорость !!!напрямую зависит от его массы!!!!,

И-150
Старожил форума
15.01.2016 14:25
Красиво сказано!! КРЕН ЭТО КРЕН.
SYS
Старожил форума
15.01.2016 14:27
И-150:

Чтобы понять природу и вектор альтернативной Y.
===
Это не ко мне. Это к здешним Гуру и прочим авторитетам, публично провозглашающим вершинство Практической аэродинамики над теоретической и прикладной и обижающихся на мнение о том, что прикладная аэродинамика это всего лишь упрощенное изложение прикладной аэродинамики для пилотов.

Согласно Учению, подкрепленного ссылкой на Детскую Энциклопедию, крыло отбрасывает поток воздуха вниз.
===
Смотрите на мир проще. Куча блондинок и прочих автолюбителей абсолютно ничего не знают как работает двигатель их автомобиля, уверены в необходимости замены воздуха в колесах для улучшения скоростных характеристик своего авто и свободно ездят по дорогам. Для практического применения абсолютно безразлична природа возникновения подъемной силы - отбрасыванием частичек воздуха "экраном" крыла, разницей давлений между поверхностями крыла или вихрем, закрученным вокруг крыла. А для понимания процессов надо знать то, что очень часто реальные процессы слишком сложны для понимания человеческим моском и потому люди заменяют реальные процессы моделями. И у одного процесса может быть несколько моделей, каждая из которых направлена на демонстрацию определенных свойств процесса. Идеальных моделей нет по определению, потому каждая из них должна быть оценена на адекватность моделируемой реальности. Ну а то что эффект Бернулли сосет вещество можно увидеть на старом пульверизаторе. :)))
kovs214
Старожил форума
15.01.2016 14:27
Жарков:
..."Набор" в смысле комплект (летящий самолёт с его массой и силой тяжести). а не в смысле набор высоты. :))
-----------
...витиевато, готика :))
Жарков
Старожил форума
15.01.2016 14:31
neustaf:

Жарков:
Кроме того !!!любая сила!!! прилагаемая к предмету в целях изменить его скорость !!!напрямую зависит от его массы!!!!,


Понятно, перевожу.. если сила( человек её прилагающий) ставит перед собой цель изменить скорость предмета, то он просто обязан соизмерять эту силу с массой предмета. иначе говоря, чем тяжелее предмет, тем большую силу обязан будет приложить человек для придания предмету одной и той же скорости. Так понятно ? Это и есть констатация прямой зависимости силы от массы.. И если вы увидите когда-нибудь два предмета разной массы. но двигающихся с одинаковой скоростью, то смело утверждайте. что к тому предмету, который тяжелее. приложили большую по величине силу. чем к тому который легче ! Возражения есть ?
SYS
Старожил форума
15.01.2016 14:36
корвалол:

Ускорение - это результат действия силы на тело, имеющего массу.
===
Поясните на практическом примере:
Есть два абсолютно одинаковых реактивных двигателя, у одного сопло просто труба, у второго сопло Лаваля. В трубе газ не ускоряется, в сопле Лаваля ускоряется до сверхзвука. За счет какой силы?
neustaf
Старожил форума
15.01.2016 14:38
Жарков:
то он просто обязан соизмерять эту силу с массой предмета


лирика , скажите просто, что облажались с этой формулировкой,

Жарков:
Кроме того !!!любая сила!!! прилагаемая к предмету в целях изменить его скорость !!!напрямую зависит от его массы!!!!,

тогда и править вам ее и переводить не придется.

а так запомните У - сила аэродинамическая и зависит от динамического взаимодействия тела со средой.
Y от массы никак не зависит.
а вот сила тяжести зависит от массы напрямую через коэффициент - g.
booster
Старожил форума
15.01.2016 14:38
SYS:
Ну а то что эффект Бернулли сосет вещество можно увидеть на старом пульверизаторе.

Именно на старом? А на новом, что "формула Торричелли сосет вещество"?
SYS
Старожил форума
15.01.2016 14:42
Извиняюсь, очипятался:
Это к здешним Гуру и прочим авторитетам, публично провозглашающим вершинство Практической аэродинамики над теоретической и прикладной и обижающихся на мнение о том, что Практическая аэродинамика это всего лишь упрощенное изложение прикладной аэродинамики для пилотов.

booster:

Именно на старом? А на новом, что "формула Торричелли сосет вещество"?
===
Старом потому что его применяли еще до объяснения принципа его работы Бернулли.
Вильям
Старожил форума
15.01.2016 14:46
neustaf:

Вильям:
Во интересно. Захотел назвал ускорением, захотел коэффициэнтом. Ну понятно, как удобнее. А то, что коэффициэнт величина постоянная, которой g не является даже на поверхности земли на разных широтах, это во внимание принимать не будем)).


я вам расписал от чего g зависит, что вам непонятно, для авиации он меняется в пределах 9, 77-9, 82, g ускорением не является, он всего лишь коэфициент для определения силы тяжести и более ничего.
про коээфициенты вы неверно понимаете,
по вашему
Су (коэффициент подъемной силы) или Сх (коэффициент лобового сопротивление) постоянные величины????
вы меня удивляете, запутавшись в элементарщине, вы начинаете городить все новые огороды и выдаете великолепные перлы

Конечно одинаковы для тел с одинаковыми геометрическими параметрами. На то они и коэффициэнты.
Вы меня удивляете не меньше.
Вы на вопрос про то, выполняется ли 2-й закон отдельно для каждой из сил составляющих равнодействующую при применении принципа суперпозиции, ответьте.
Жарков
Старожил форума
15.01.2016 14:51
neustaf:


а так запомните У - сила аэродинамическая и зависит от динамического взаимодействия тела со средой.
Y от массы никак не зависит.
а вот сила тяжести зависит от массы напрямую через коэффициент - g.

Не, так я вашу муру не запомню, побежал за конспектом- буду записывать..Особенно фразу про "динамическое взаимодействие со средой" Подождёте? :))
А может быть вы лучше догадаетесь. что если ж зависит от массы, а игрек зависит от ж, то и от массы она тоже зависит ? и я бы не бегал и вы бы не позорились. Ж и игрек-это вес и подъёмная сила.
BLASIUS
Старожил форума
15.01.2016 14:51
corsair75:
А чего думать?
При перегрузке равной 2 ед., крен равен 60 гр.
На скорости 50 м/с ЦТ идет по R = 147 м.

Концевое сечение внутреннего полукрыла идет по R = 140, 25;
внешнее - по R = 153.25

V1 = 48.92 м/с
V2 = 51.04 м/с

Разница скоростей 2.12 м/с или 4.24%, что в 3.54 раза меньше 15%


мне как-то представлялось, что законцовки крыла размахом L=25 м расположены на 12, 5 м от ЦТ, а не 6, 25. OM - угловая скорость. Скорость внутренней законцовки V1, внешней V2.

V=OM*R; V1=OM*(R-(L/2)); V2=OM*(R+(L/2)); (V2-V1)/V=L/R, т.е. 25/147 = 0, 17

кроме того, отношение V2/V1=(R+(L/2))/(R-(L/2)) и равно 1.19. Тогда скоростные напоры отличаются в 1, 4 раза.

Но и это всего лишь модель, а все сложнее - там концевые вихри.
booster
Старожил форума
15.01.2016 14:52
SYS:
Старом потому что его применяли еще до объяснения принципа его работы Бернулли.

Теперь понял, просто я не знал, что пылесосы такие старые, т.к. Д.Бернулли свое уравнение написал в 1738 г. Теперь знаю, что старые пылесосы это выпуска до 1738 г.
booster
Старожил форума
15.01.2016 15:07
Жарков:
Не, так я вашу муру не запомню, побежал за конспектом- буду записывать..Особенно фразу про "динамическое взаимодействие со средой" Подождёте? :))

И мне, заодно, объясните: почему это фраза про "динамическое взаимодействие со средой" является "мурой" и что Вас в этой фразе так рассмешило":))"???
Николай Игоревич
Старожил форума
15.01.2016 15:14
М У Ж И К И !

я тут слегонца подзабыл, а о чём сОбсснарЯ спор?

Уже просвистело почти семнадцать как мгновений страниц, а внятно сформулировать В О П Р О С ни дедушка, ни бабушка так и не смогли. (((

М У Ж И К И ! ! !

Может хоть хто-нибудь внятно сформулирует О Т В Е Т ?! :))))))
SYS
Старожил форума
15.01.2016 15:27
booster:

Теперь понял, просто я не знал, что пылесосы такие старые,
===
Пульверизатор это не пылесос, а разбрызгиватель одеколона у цирюльников и краски у маляров. Даю ссылку на Вики как идеал знаний для форумных обсуждений https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Эффект Вентури это следствие закона Бернулли. :)))

Меня больше интересует знает ли И-150 о том, что перевернутый полет это предельный случай так интересующего его крена (в 180 градусов)? :)))
booster
Старожил форума
15.01.2016 15:28
Николай Игоревич:
Уже просвистело почти семнадцать как мгновений страниц, а внятно сформулировать В О П Р О С ни дедушка, ни бабушка так и не смогли. (((

По-моему, автор ветки и не ставил целью вопрос-ответ, ему нравится сам процесс "стравливания сторон - подливания масла в затухающий огонь - наблюдения за борьбой насекомых в банке со стороны".
Одним словом это вид забавы такой, развлечения от нечего делать. Ну и плюс к тому самоутверждение себя любимого в своих глазах. Чем-то автор ветки, он себя сам называет ТС, напоминает мне весьма известного в прошлом на этом форуме пользователя под ником "Квинта".
корвалол
Старожил форума
15.01.2016 15:35
тест

SYS:

корвалол:

Ускорение - это результат действия силы на тело, имеющего массу.
===
Поясните на практическом примере:
Есть два абсолютно одинаковых реактивных двигателя, у одного сопло просто труба, у второго сопло Лаваля. В трубе газ не ускоряется, в сопле Лаваля ускоряется до сверхзвука. За счет какой силы?

До Лаваля тут, как до кетая в позе)). Сначала надо на овощном домино потренироваться. А то тут выпускники академий твердят о невозможности математического преобразования mg в ровэквадрат и т.д.....полный финиш короче))))

Вот штангу поднимаем....массой 100 кг весом mg. Без всяких цифр. Поднимаем (скорость неважна), потом зависли на время, потом дальше поднимаем. Что для СИЛЫ МЫШЦЫ вашей руки изменилось? В момент зависания что, в произведении F = ma "а" нулю равно стало?
Вместо руки подъёмник с мотором можно взять, на сто кг. Нагрузили 99 кг - поднимает, нагрузили 100 - завис от веса + трение, нагрузили 101 - вниз пополз. Везде двигатель развивает один и тот же крутящий момент (не будем брать характеристики машины), в пересчёте на силу это и будет - ma. То есть, одно и то же произведение и безразлично, подъём/зависание/спуск.

Коротко насчёт газа в Лавале: ускоряется за счёт теплосодержания газа, внутренней энергии.
При этих же параметрах в трубе газ не будет ускоряться в соответствии с располагаемой энергией, профиль канала не позволяет согласовать рост скорости с падением плотности газа. Именно поэтому сопло профилируется, для обеспечения максимально возможного роста скорости при данном теплосодержании газа. Чуть несостыковка: скорость отлична от максимальной.
booster
Старожил форума
15.01.2016 15:42
SYS:
Пульверизатор это не пылесос,
+++++++++++
Да уж, не внимательно я читал, так сказать "с прямым углом перепутал".
SYS
Старожил форума
15.01.2016 15:52
корвалол:

Вот штангу поднимаем....массой 100 кг весом mg. Без всяких цифр.
===
И получаем тонну перегрузки в позвоночнике. Еще Архимед знал о чуде рычага. :))

ускоряется за счёт теплосодержания газа, внутренней энергии.
===
Дык и самолеты летают исключительно за счет энергии сжигаемого топлива и ее преобразования в кинетическую (скорость) и потенциальную (высота). :))
neustaf
Старожил форума
15.01.2016 15:54
Вильям:
про коээфициенты вы неверно понимаете,
по вашему
Су (коэффициент подъемной силы) или Сх (коэффициент лобового сопротивление) постоянные величины????

Конечно одинаковы для тел с одинаковыми геометрическими параметрами. На то они и коэффициэнты.

понятно, Су для вас постоянная величина, извините время у вас отрывал.
а вы из каких будете? ну там так просто интереса ради.
автобусник, инженер-строитель, писатель?
booster
Старожил форума
15.01.2016 15:55
корвалол:
До Лаваля тут, как до кетая в позе)). Сначала надо на овощном домино потренироваться. А то тут выпускники академий твердят о невозможности математического преобразования mg в ровэквадрат и т.д.....полный финиш короче))))

Корвалол – это препарат, который знаменит в странах бывшего СССР, и который запрещен к продаже во многих западных странах. Если у нас это средство пользуется большой популярностью, благодаря его седативным свойствам, то в ряде стран запада его компоненты приравниваются к наркотическим веществам и запрещены к ввозу.
полный финиш короче))))
neustaf
Старожил форума
15.01.2016 16:03
Жарков:
neustaf:
так запомните У - сила аэродинамическая и зависит от динамического взаимодействия тела со средой.
Y от массы никак не зависит.
а вот сила тяжести зависит от массы напрямую через коэффициент - g.

Не, так я вашу муру не запомню, побежал за конспектом- буду записывать..Особенно фразу про "динамическое взаимодействие со средой" Подождёте? :))

Конспектируй, добрый я сегодня, это мура из определения ВС согласно НПП ГА-85, никогда о таком не слышал, читай, конспектируй.

"Воздушное судно – летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет
его взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отражен-
ным от земной поверхности"

А может быть вы лучше догадаетесь. что если ж зависит от массы, а игрек зависит от ж, то и от массы она тоже зависит ? и я бы не бегал и вы бы не позорились. Ж и игрек-это вес и подъёмная сила.


мой пример с катастрофой в Урумчи не прочитали, или не поняли
по вашему перегрузка не зависит от массы, а зависит У - так почему при росте массы У не вырос и мужики благополучно не ушли домой, по вашему ж n не мог изменится?
neustaf
Старожил форума
15.01.2016 16:08
SYS:
Меня больше интересует знает ли И-150 о том,


to И-150, ну что я вам говорил, не из тех он, кто ответы дает,
Вильям
Старожил форума
15.01.2016 16:09
neustaf:
понятно, Су для вас постоянная величина, извините время у вас отрывал.
а вы из каких будете? ну там так просто интереса ради.
автобусник, инженер-строитель, писатель?

Да я вообще неграмошный, если Вам так удобнее.
Вы на вопрос про то, выполняется ли 2-й закон отдельно для каждой из сил составляющих равнодействующую при применении принципа суперпозиции, ответите?
Или будете его упорно "не замечать"?
neustaf
Старожил форума
15.01.2016 16:14
Николай Игоревич:

М У Ж И К И !

я тут слегонца подзабыл, а о чём сОбсснарЯ спор?

о формуле Y=ma, но редеют ряды защитничков, сам ТС давно изолировался, доходит видно, что к чему, корвалол на позиции ф перешел, ну а остальные адепты во флуд ушли, слабы оказались Скумбриевичи
neustaf
Старожил форума
15.01.2016 16:18
Да я вообще неграмошный, если Вам так удобнее.
Вы на вопрос про то, выполняется ли 2-й закон отдельно для каждой из сил составляющих равнодействующую при применении принципа суперпозиции, ответите?

вы про Y=ma , были бы грамотны, рекомендовал бы вам хоть раз в жизни прочитать наконец то Второй закон Ньютона, а так......
вам с Су=const сподручней будет.
Саныч 62
Старожил форума
15.01.2016 16:19
Записав размерности каждого множителя в формуле Y=CySpV2/2 после сокращений в итоге получим кг*м/с2, что соответствует m*а.
Вильям
Старожил форума
15.01.2016 16:23
neustaf:

Да я вообще неграмошный, если Вам так удобнее.
Вы на вопрос про то, выполняется ли 2-й закон отдельно для каждой из сил составляющих равнодействующую при применении принципа суперпозиции, ответите?

вы про Y=ma , были бы грамотны, рекомендовал бы вам хоть раз в жизни прочитать наконец то Второй закон Ньютона, а так......
вам с Су=const сподручней будет.

На вопрос то все-таки ответите? Или опять меня обсуждать будете, не отвечая?
neustaf
Старожил форума
15.01.2016 16:24
Саныч 62:

Записав размерности каждого множителя в формуле Y=CySpV2/2 после сокращений в итоге получим кг*м/с2,


конечно это ведь сила, чему удивлятся?
neustaf
Старожил форума
15.01.2016 16:28
Вильям:

На вопрос то все-таки ответите


лучше Ньютона я не отвечу, если вам его второй закон не известен, увы,
туда же к Су=const закон Вильямa,
Вильям
Старожил форума
15.01.2016 16:36
neustaf:

Вильям:

На вопрос то все-таки ответите


лучше Ньютона я не отвечу, если вам его второй закон не известен, увы,
туда же к Су=const закон Вильямa,

Вынужден перефразировать.)) Выполняется ли 2-й закон отдельно для каждой из сил составляющих равнодействующую при применении принципа суперпозиции, по Вашему мнению?
И-150
Старожил форума
15.01.2016 16:43
Ил-96 ))
Жарков
Старожил форума
15.01.2016 16:48
booster:

И мне, заодно, объясните: почему это фраза про "динамическое взаимодействие со средой" является "мурой" и что Вас в этой фразе так рассмешило":))"???


Попробую объяснить..Когда я служил срочную службу у меня был командир взвода-капитан. Так вот, он когда объяснял нам принцип работы РЛС или любой другой вопрос, в котором сам или плохо или совсем не разбирался, всегда говорил "учёными установлено, что и ...далее назвал некое явление. природу которого не понимал, но обязан был нам его объяснить. :)) На любой уточняющий вопрос любознательных, он раздраженно и менторски отвечал: "Запомни , учёными установлено и хорош задавать глупые вопросы.." :) Никого не напоминает вам этот мой командир взвода ?? Мне напомнил. Это и улыбнуло... По сути же фраза про взаимодействие -это банальность и общие слова , допустимая может быть в НПП, так как цель и суть этого документа несколько другие. Но применять её в дискуссии по аэродинамике, это то же самое, что объявлять. что листья весной зеленеют. а осенью желтеют. Зачем это произносить. если это и так понятно? И свист, включая художественный, от " динамич взмд и тд.." происходит, и листик с дерева падает потому так, а не этак по этой же причине. Но нас интересует конкретный механизм происхождения конкретной подъёмной силы, причины и цели её возникновения, чтобы отследить какие факторы на неё влияют.
Но с помощью этой фразы можно только лапшу вешать дилетантам и молоденьким девушкам..:)) Выяснить же ничего с её помощью нельзя. к сожалению. Потому и мура..
neustaf
Старожил форума
15.01.2016 16:49
Вильям:
Выполняется ли 2-й закон отдельно для каждой из сил составляющих равнодействующую при применении принципа суперпозиции, по Вашему мнению?


в той области где вы заняты все не понимают написанного, все безграмотные как вы?
не можете читать Иссаака нашего, гм, Ньютона?

"Выполняется ли 2-й закон отдельно" Вильям: - в анналы
к "Су=const закон Вильямa", сформулируйте еще чего-нибудь
Вильям
Старожил форума
15.01.2016 16:59
neustaf:

Вильям:
Выполняется ли 2-й закон отдельно для каждой из сил составляющих равнодействующую при применении принципа суперпозиции, по Вашему мнению?


в той области где вы заняты все не понимают написанного, все безграмотные как вы?
не можете читать Иссаака нашего, гм, Ньютона?

"Выполняется ли 2-й закон отдельно" Вильям: - в анналы
к "Су=const закон Вильямa", сформулируйте еще чего-нибудь

Вроде взрослый муж, даже претендующий на некую ученость, а ведете себя...
Вариантов ответов то всего два. Применим или не применим(выполняется или не выполняется).
Чего уж проще то?))
Я даже объяснений и обоснований не требую.
P.S. Если Вас так интересует Су, создавайте отдельную ветку я вам там все популярно объясню.
booster
Старожил форума
15.01.2016 17:14
Жарков:
booster:
И мне, заодно, объясните: почему это фраза про "динамическое взаимодействие со средой" является "мурой" и что Вас в этой фразе так рассмешило":))"???

Но нас интересует конкретный механизм происхождения конкретной подъёмной силы, причины и цели её возникновения, чтобы отследить какие факторы на неё влияют.
Но с помощью этой фразы можно только лапшу вешать дилетантам и молоденьким девушкам..:)) Выяснить же ничего с её помощью нельзя. к сожалению. Потому и мура..

"динамическое взаимодействие со средой" крыла самолета и есть "конкретный механизм происхождения конкретной подъёмной силы", как Вы изволите выражаться.
Дилетантизмом как раз страдают все Ваши рассуждения о предмете "динамика полета в атмосфере" - "Лапша и мура можно сказать"(С).
корвалол
Старожил форума
15.01.2016 17:18
SYS:

корвалол:

Вот штангу поднимаем....массой 100 кг весом mg. Без всяких цифр.
===
И получаем тонну перегрузки в позвоночнике. Еще Архимед знал о чуде рычага. :))

Ненене...разговор про "сомножитель с размерностью ускорения" в произведении: подъёмная сила = мф. Тут его (сомножитель ф) согласны назвать ускорением до зависания, после зависания...а вот во время зависания всё...моск виснет и не могут подобрать определения для этого сомножителя, а не могут, потому что в ГОСТе нет)).

ускоряется за счёт теплосодержания газа, внутренней энергии.
===
Дык и самолеты летают исключительно за счет энергии сжигаемого топлива и ее преобразования в кинетическую (скорость) и потенциальную (высота). :))

Реактивные да. Но тут вопрос: как распорядиться ОДНОЙ и ТОЙ же кинетической энергией. Выпуская газ через трубу получим силу реакции 1H, а через особым образом спрофилированный канал - силу 1000Н. А сжат и нагрет был до одинаковых параметров.
корвалол
Старожил форума
15.01.2016 17:24


ОДНОЙ и ТОЙ же кинетической энергией.

Поправляю - теплосодержанием.
Жарков
Старожил форума
15.01.2016 17:27

booster:


По-моему, автор ветки и не ставил целью вопрос-ответ, ему нравится сам процесс "стравливания сторон - подливания масла в затухающий огонь - наблюдения за борьбой насекомых в банке со стороны".
Одним словом это вид забавы такой, развлечения от нечего делать. Ну и плюс к тому самоутверждение себя любимого в своих глазах. Чем-то автор ветки, он себя сам называет ТС, напоминает мне весьма известного в прошлом на этом форуме пользователя под ником "Квинта".

Да нет, я не согласен с вами. Начиная ветку, автор вполне ясно пояснил суть проблемы и задал конкретный вопрос (см.начало ветки):
Вот цитата
"Решая задачу боевого маневрирования выразил подъемную силу в форме
Второго закона Ньютона: Y = ma. За что, на авторском форуме, был бит нещадно.
За что? :(((""

Мой вариант ответа не изменился с самого начала. Он прав в том. что второй закон Н распространяется и на подъёмную силу.. Его критики соответственно заблуждались и заблуждаются (некоторые) до сих пор. Об этом и спорим...:))
саил
Старожил форума
15.01.2016 17:38
Тут его (сомножитель ф) согласны назвать ускорением до зависания, после зависания...а вот во время зависания всё...моск виснет и не могут подобрать определения для этого сомножителя, а не могут, потому что в ГОСТе нет)).
==
Не гони- "до..после..". ))
"Ускорением"- его согласны назвать только во время самого ускорения.
Ежели "застрял" или подъем идет с постоянной скоростью- какоенах "ускорение" ?))
..ну развешта- там, у вас, в Матрице..)) Там- моск не виснет..бурно кипит !))
Жарков
Старожил форума
15.01.2016 17:47
booster:

Жарков:
booster:
"динамическое взаимодействие со средой" крыла самолета и есть "конкретный механизм происхождения конкретной подъёмной силы", как Вы изволите выражаться.
Дилетантизмом как раз страдают все Ваши рассуждения о предмете "динамика полета в атмосфере" - "Лапша и мура можно сказать"

Имеете право так думать.. Только я названную вами тему не обуждал и не собирался осуждать, потому что предпочитаю не умничать обо всём ( а значит, ни о чём) , а рассмотреть конкретный вопрос - условия ГП самолёта с перегрузкой 1. Лично вы с каким моим утверждением по этому поводу не согласны ? Или со всеми сразу ???
Тут уже упоминали про любителя музыки, который сказал, что он хоть и не слышал Карузо, но ничего особенного в его пении не видит. так как ему Вася напел..."

Предложите свой вариант видения проблемы..Обсудим и его.
corsair75
Старожил форума
15.01.2016 17:48
BLASIUS:

corsair75:
А чего думать?
При перегрузке равной 2 ед., крен равен 60 гр.
На скорости 50 м/с ЦТ идет по R = 147 м.

Концевое сечение внутреннего полукрыла идет по R = 140, 25;
внешнее - по R = 153.25

V1 = 48.92 м/с
V2 = 51.04 м/с

Разница скоростей 2.12 м/с или 4.24%, что в 3.54 раза меньше 15%


мне как-то представлялось, что законцовки крыла размахом L=25 м расположены на 12, 5 м от ЦТ, а не 6, 25. OM - угловая скорость. Скорость внутренней законцовки V1, внешней V2.


На правильном вираже перегрузка 2 достигается при крене 60 гр.
А теперь умножьте 12.5 на cos60...
корвалол
Старожил форума
15.01.2016 18:05
саил:


"Ускорением"- его согласны назвать только во время самого ускорения.

Дык в этом-то и весь бурьян. Что я могу поделать, если не доходит: если к телу приложена сила м1а1, в противоположную сторону действует сила м2а2, то независимо от того, какая больше, или при равенстве этих сил, "а1" и "а2" никуда не исчезают, ускорения ТЕЛУ не создают, но сами при этом называются УСКОРЕНИЕМ. Втолковывать бесполезно, как с перегрузкой. Скажи тогда, то самое ф = g = 9, 8 м/с2 как по твоему называется? Это "сомножитель подъёмной силы в установившемся ГП", который выше рассматривали. Твои дружки в таких случаях начинают - в ГОСТах нет никаких сил ф))
Уж ты то считаешь хорошо, я же вижу...не по гостам чай считать учился.....(в сторону) у кассы...
саил
Старожил форума
15.01.2016 18:13
Что я могу поделать, если не доходит: если к телу приложена сила м1а1, в противоположную сторону действует сила м2а2, то независимо от того, какая больше, или при равенстве этих сил, "а1" и "а2" никуда не исчезают, ускорения ТЕЛУ не создают, но сами при этом называются УСКОРЕНИЕМ. Втолковывать бесполезно
==
Ну дык продолжай, попробуй втолковать еще насчет скоростей.))
Ежели у стула- два ускорения, почему нет двух скоростей ? Шо там у вас глаголют, в Матрице, об этом ?)) чем скорости хуже ускорений ?))
(А потом еще и насчет двух расстояний, с вас станется:)).
1..161718..7071




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru