Не отправляется что-то....коса в бурьяне застряла о_О
SYS:
корвалол:
отсутствие перемещения при приложении сил не означает отсутствия ускорений этих сил.
===
Может все-таки ускорение это характеристика изменения скорости вещества, а не силы? :))
Ускорение - это результат действия силы на тело, имеющего массу. Если действуют ДВЕ (или больше) сил, то ускорение берётся по результирующей. В нашем случае:
- ускорение от приложения подъёмной силы больше веса: самолёт набирает
- ускорение от приложения подъёмной силы меньше веса: самолёт снижается
Сила везде МАССА Х УСКОРЕНИЕ, к ускорению самого тела не относится. Таким образом, ускорение свободно проходит "нейтральную" точку, когда ПС становится равной весу. Но это тут не доходит: как это так...самолёт летит в ГП, ускорения самого самолёта нет, а у подъёмной силы оно есть.
Для восприятия, предложил выше: в подъёмной силе мф, букву эф считать сомножителем, имеющим размерность ускорения))
Оооо! ппц! теперь я понял почему у нас ИНС во времена оные были "не очень". Даже отраслевой стандарт толком не смогли написать! Реально матмодель акселерометра, например, при построении бароинерциального фильтра, комплексирующего ИНС и СВС, пишется так:
выход датчика (в вольтах) соответствует ускорению
а*(t)=ay(t)+g(t)+шум(t), t - время.
и если я сдуру запихаю в фильтр а*, то на этом самолете вообще невозможно будет летать.