Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подъемная сила и Второй закон Ньютона.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..7071

Жарков
Старожил форума
14.01.2016 20:47
neustaf:

Вильям:
Олтлично, значит в установившемя ГП а=0, вы с этим согласны или у вас будут возражения

Если равнодеиствующая всех сил равно нулю, и а - это ускорение ракнодействующей силы, то без сомнения


ну вот и все установили, что а=0, теперь подставляем в формулу придуманную адзигой
n=a/g и получаем n=0/g=0 , в ГП перегрузка ноль, что и требовалось доказать - формула Y=m*a бред сивой кобыла, благодарю за сотрудничество


Не наводите тень на плетень. В формуле n= a/g, g = 9, 8.Надеюсь, это не нужно доказывать. Если перегрузка равна единице. то нетрудно понять, что а = g.То есть подъёмная сила уравновешивает силу тяжести. Если пока это понять трудно, давайте посотрудничаем ещё. Если не возражаете. конечно.
корвалол
Старожил форума
14.01.2016 20:51
оживлённо потёр руки...
саил
Старожил форума
14.01.2016 20:55
оживлённо потёр руки...
--
А маслица в огонь плеснуть слегонца ?))
Или думаешь, ща и так разгорится ?))
Жарков
Старожил форума
14.01.2016 21:00
И-150:

Спор окончен, corsair75- победитель в этом споре. :))



Жарков, вы судья?



А вы с какой целью интересуетесь ? :) Если есть возражения относительно моего мнения выскажете его и на этом можно остановиться. Я выскажу своё.
Или Вы пришли интервью брать у форумчан ?
Жарков
Старожил форума
14.01.2016 21:13
саил:

слаб скумбриевич, сбег, не выдержал очной ставки.
==
Дык все корсэйровцы(все трое:)), появляются только вещать истину !))
Глас с небес, такскать !)), а отвечать за базар.. не царское это дело !))

Если и меня в эту троицу записали. то я все эти дни в дороге был и поэтому встревал эпизодически. Но сейчас чуть больше времени и готов немного "поотвечать за базар". Но за свой. :))
neustaf
Старожил форума
14.01.2016 21:14
Жарков
В формуле n= a/g, g = 9, 8.Надеюсь, это не нужно доказывать. Если перегрузка равна единице. то нетрудно понять, что а = g.
///////

вы утверждаете, что в ГП ускорение равно 9, 8 м/с2?
Бред, запомните в ГП ускорение а равно нулю, это условие ГП.
Это еще раз показывает, что формула бред собачачий.
саил
Старожил форума
14.01.2016 21:22
готов немного "поотвечать за базар". Но за свой. :))
==
Жарков, а чего бы вам(изобретателя-то, спрашивать бесполезно:))- не пойти на компромисс ?))
Признать корсэйровское "а"- не ускорением, а каким-нить коэффициентом, сняв тем самым одну проблему(из кучи) ? И тогда можно и дальше спокойно тереть.. ))
neustaf
Старожил форума
14.01.2016 21:23
121.5 aka 121, 1: показываю пальцем:"движитель производительностью 10 кгсек "типа как пылесос разгоняет некий объем воздуха за ОДНУ СЕКУНДУ от нуля до
///////
как бы вам так сказать помягше, на вашем уровне, если принять ваш бред, что воздух движитель Карлсона целую секунду (хотя в ваших условиях этого и небыло) разгоняет до 250 м/с, то он за это время пройдет расстояние 125 метров, движитель себе представляете? Это размером с Сатурн 5б, бедный Карлсон, так ему с автором задачки не повезло с нестандартным мышлением.
Жарков
Старожил форума
14.01.2016 21:24
Жарков
В формуле n= a/g, g = 9, 8.Надеюсь, это не нужно доказывать. Если перегрузка равна единице. то нетрудно понять, что а = g.
///////

вы утверждаете, что в ГП ускорение равно 9, 8 м/с2?
Бред, запомните в ГП ускорение а равно нулю, это условие ГП.
Это еще раз показывает, что формула бред собачачий.


Успокойтесь, мне не есть что запоминать более ценного, чем ваше ошибочное мнение. Поэтому давайте без призывов, заклинаний и неуместных советов, если не трудно. А по сути: Если ускорение а равно нулю самолёт должен падать вниз. ибо силу тяжести даже вы отменить не можете. И только ускорение создаваемое силой противоположной силе тяжести удерживает самолет в ГП. Причём в ГП оно именно и равно g.
neustaf
Старожил форума
14.01.2016 21:27
СЫС
Лично я уже давно не обращаю на эту "сладкую парочку" никакого внимания. 
//////
ой, брешешь, як собака на двору, аж целое эссе посвятил, но то понятно, это ж проще как считать перегрузку для полукрыла с баком или без,
neustaf
Старожил форума
14.01.2016 21:33
А по сути: Если ускорение а равно нулю самолёт должен падать вниз. ибо силу тяжести даже вы отменить не можете. И только ускорение создаваемое силой противоположной силе тяжести удерживает самолет в ГП.
///////
Первый закон Ньютона видеть не приходилось?
Жаль, тело движется прямолинейно и равномерно если на него не действую никакие силы, или сумма этих сил равна нулю. В обоих случаях ускорение а при этом равно нулю. Но это ж азбука? Вы и это будете отрицать.
Ускорение в ГП а=0, скорость вертикальная в ГП также равна нулю, но самолет не падает, а продолжает выполнять полет с Н const,
Жарков
Старожил форума
14.01.2016 21:33
саил:

готов немного "поотвечать за базар". Но за свой. :))
==
Жарков, а чего бы вам(изобретателя-то, спрашивать бесполезно:))- не пойти на компромисс ?))
Признать корсэйровское "а"- не ускорением, а каким-нить коэффициентом, сняв тем самым одну проблему(из кучи) ? И тогда можно и дальше спокойно тереть.. )


С удовольствием бы, но не могу. истина дороже.. Сожалею.:))
саил
Старожил форума
14.01.2016 21:39
истина дороже.. Сожалею.:))
==
Т.е, - ни здравый смысл, ни доценты с кандидатами, не ? не убеждают ?))
Flanker2724
Старожил форума
14.01.2016 21:40
То саил:
оживлённо потёр руки...
--
А маслица в огонь плеснуть слегонца ?))
Или думаешь, ща и так разгорится ?))

Не поверишъ..!! Сижу как в симпозиуме.. В клифту с "гаврилой"..на колене этот..с отворотом, блокнот..рот разинут..за ухом карандаш, в зубах резинка..То Ж сотру..То а.. То массу нах.. Извёлси вже.. А прохвессора всё таскають друг друга за пейсы и таскають...
А я сижу такой..с синяком на груди..и мыслю.. Как же я, млять..!! ..пардон старики, женшны и дети.. Выжил..?!
Жарков
Старожил форума
14.01.2016 21:43

neustaf:

А по сути: Если ускорение а равно нулю самолёт должен падать вниз. ибо силу тяжести даже вы отменить не можете. И только ускорение создаваемое силой противоположной силе тяжести удерживает самолет в ГП.
///////
Первый закон Ньютона видеть не приходилось?
Жаль, тело движется прямолинейно и равномерно если на него не действую никакие силы, или сумма этих сил равна нулю. В обоих случаях ускорение а при этом равно нулю. Но это ж азбука? Вы и это будете отрицать.
Ускорение в ГП а=0, скорость вертикальная в ГП также равна нулю, но самолет не падает, а продолжает выполнять полет с Н const,

Следите за речью и терминологией, чтобы не попасть "впросак", как говорится.. Не приходилось знать, что это такое ?:)) А по сути: разговора - в ГП ускорение самолёта не обязательно равно нулю, та ккак он может разгоняться или тормозить. Ничего не хотите уточнить, в связи с этим, в вашей лихой фразе про ускорение в ГП ноль? Видимо захотите. И вот тогда выяснится. что ноль это по вертикали и только потому, что 9.8-9.8=0 (a-g=0)
121.5 aka 121,1
Старожил форума
14.01.2016 21:44
neustaf:
поздравляю, вижу просыпается Ваш здравый смысл. Разбудите еще абстрактное мышление , замените Карлсона на Харриер, или Ми-8, подставьте другие числа. В любом случае задача имеет решение. Дрон то летает (и зависает, и набирает, и снижается)с различными перегрузками.
http://www.rodnye-igrushki.ru/ ...
Задача ИМЕЕТ решение, простецкое решение. Включите воображение или купите игрушку и понаблюдайте за ней. Сэр Невтон за яблоками наблюдал - 3 закона сочинил.
booster
Старожил форума
14.01.2016 21:49
Flanker2724:
Как же я, млять..!! ..пардон старики, женшны и дети.. Выжил..?!

Только благодаря хобби.
121.5 aka 121,1
Старожил форума
14.01.2016 21:51
SYS:
Автоматизация кроме помощи экипажу сама порождает множество проблем в создании этих нештатных ситуаций.
---
100%
Жарков
Старожил форума
14.01.2016 21:51
саил:

истина дороже.. Сожалею.:))
==
Т.е, - ни здравый смысл, ни доценты с кандидатами, не ? не убеждают ?))


Здравый смысл приветствую и им руководствуюсь, отказывая вам..А если бы не он, то согласился бы..:))
Про кандидатов и доцентов даже говорить не хочу.. Мне рассуждающие и грамотные люди больше нравятся. А это не всегда и не обязательно доценты..
корвалол
Старожил форума
14.01.2016 21:52
neustaf:


Первый закон Ньютона видеть не приходилось?
Жаль, тело движется прямолинейно и равномерно если на него не действую никакие силы, или сумма этих сил равна нулю. В обоих случаях ускорение а при этом равно нулю. Но это ж азбука? Вы и это будете отрицать.
Ускорение в ГП а=0, скорость вертикальная в ГП также равна нулю, но самолет не падает, а продолжает выполнять полет с Н const

Вот оно, корень всех проблем. Неустафом НЕ освоена азбука. К первому закону, к "не действуют никакие силы" то ли умышленно, то ли по неусвояемости, прибавлено "или сумма этих сил равна нулю" - полная отсебятина. Первый закон, иначе ЗАКОН ИНЕРЦИИ постулирует движение тела БЕЗ УЧАСТИЯ СИЛ, то есть ПО ИНЕРЦИИ.
Отсюда непонимание. Принимает равенство сил за их отсутствие....пипец короче (падает в обморок какбэ). Разумеется, всё остальное вздор...про ускорения там и прочая хня.
neustaf
Старожил форума
14.01.2016 21:53
121.5 aka 121, 1: neustaf:поздравляю, вижу просыпается Ваш здравый смысл. Разбудите еще абстрактное мышление , замените Карлсона на Харриер, или Ми-8, подставьте другие числа. В любом случае задача имеет
////// в вашем изложении задача некорректна
Ускорение это не скорость, данных о времени нет,
Секундный расход воздуха это все лишь кг/сек, то что вы себе сами нафантазировали, да еще с такими бредовыми цифрами говорят о вашем очнь нестандартном мышлении, на уровни детсада, если уж возомнили себя учителем, так сформулируйте корректно задачу, а так полный киндергартен, увы.

Тяга это Cуд на дельта V,
Жарков
Старожил форума
14.01.2016 21:59
Вот оно, корень всех проблем. Неустафом НЕ освоена азбука


Есть варианты - "освоена только азбука". А речь идёт о чуть более сложных вещах, но вполне постигаемых, если подумать, а не тратить силы и время на упражнения в остроумии. :))
neustaf
Старожил форума
14.01.2016 21:59
Жарков
И вот тогда выяснится. что ноль это по вертикали и только потому, что 9.8-9.8=0 (a-g=0)
/////////
бред, ускорение в ГП равно нулю, высота постоянна, Vy= 0, а ускорение у вас 9, 8, ну как же так?
а=dV/dt dV 0, a также ноль, то о чем вы говорите ускорением не является.
саил
Старожил форума
14.01.2016 21:59
Здравый смысл приветствую и им руководствуюсь, отказывая вам..А если бы не он, то согласился бы..:))
==
Дык давайте приветствовать и руководствоваться вместе !))
Начнем по порядку. Не приведете ли ОПРЕДЕЛЕНИЕ ускорения. Любое. С учебника, вики, гугля, забора. Но только определение(а не как его "высчитать"), угу ?))
Надо ж с чего-то начинать ? где у нас расхождения начинаются.))
booster
Старожил форума
14.01.2016 22:08
Жарков:
Есть варианты - "освоена только азбука". А речь идёт о чуть более сложных вещах, но вполне постигаемых, если подумать, а не тратить силы и время на упражнения в остроумии. :))

Упражняетесь в остороумии именно Вы, т.к. по предмету "аэродинамика и динамика полета в атмосфере" Ваши высказывания иначе, как "остроумие" классифицировать невозможно.
SYS
Старожил форума
14.01.2016 22:18
121.5 aka 121, 1:

Задача ИМЕЕТ решение, простецкое решение.
===
И это решение возможно даже если считать не скорость истечения газов с винта, а ускорение, правда движение Карлсона получится равноускоренным, а не равномерным, почему я и пошутил насчет перегрузки и обсуждения минимум на 5 страниц сколько Же даст ускорение в 20 метров в секунду. Вся разница какой закон применить - 2-й Ньютона или закон сохранения импульса.
121.5 aka 121,1
Старожил форума
14.01.2016 22:22
мой дрон, чё хочу то и делаю, какие числа заданы -моя фантазия, могу еще дрона в зеленый цвет покрасить.
А вам подать другие числа, конкретные, извольте:
Змей Горыныч трехголовый массой 100кг вдыхает через 3 глотки по 10 кг воздуха в 1 сек, выпускает испорченный воздух из-под хвоста вертикально вниз со скоростью 50мсек.
Вопрос1: с какой перегрузкой Змей оторвется от земли? С каким ускорением?
Для простоты вычислений примем, что Змея покрасили в зеленый цвет.

Вопрос2. Условия те-же , но змей остался 2-х головый. (одну голову какой-то негодяй выключил). и еще его перекрасил в красный цвет.

задачки в 2 действия для киндергартена, без интегралов. Распишись в своей немощи
Жарков
Старожил форума
14.01.2016 22:22
neustaf:

бред, ускорение в ГП равно нулю, высота постоянна, Vy= 0, а ускорение у вас 9, 8, ну как же так?
а=dV/dt dV 0, a также ноль, то о чем вы говорите ускорением не является.


В вашем понимании вполне возможно, но по сути, увы и ах, это так, если не буквоедством заниматься, а подумать. Сила тяжести безжалостно тянет самолёт вниз и чтобы парировать это, нужно создать ускорение противоположное по знаку. Да, самолёт не сдвинется с места, при этом по вертикали, но усилия не пропадут даром. ибо он будет лететь в ГП,
Ну вот представьте, вам поручили отрыть некую дверь, Вы подошли и стали пытаться её открывать, устали изнемогли. но не открыли, так как сил не хватило (с другой стороны стоял такой же парень и тянул в другую сторону, пытаясь открыть её в противоположную сторону. Пришёл начальник и назвал вас бездельником, не приложившим никаких усилий для открытия двери, ибо вы её действительно не открыли таки. Но силу прикладывали. Прав ли начальник. утверждая, что вы бездельник и цена вам ноль ? Нет не прав, как не правы и вы хоть и не создали вместе в подъёмной силой никакого реального ускорения. Подъёмная сила не допустила падения самолёта создав противоположное ускорение. Вы не допустили движения двери в обратную сторону. создав ускорение противоположного знака. Оба отличники. а начальник дурак.:))
SYS
Старожил форума
14.01.2016 22:30
Жарков:

Сила тяжести безжалостно тянет самолёт вниз и чтобы парировать это, нужно создать ускорение противоположное по знаку.
===
Может не ускорение, а силу, которая не обязательно подчиняется Второму закону Ньютона? Он ведь написан для инерциальных систем.
Жарков
Старожил форума
14.01.2016 22:31
саил:

Здравый смысл приветствую и им руководствуюсь, отказывая вам..А если бы не он, то согласился бы..:))
==
Дык давайте приветствовать и руководствоваться вместе !))
Начнем по порядку. Не приведете ли ОПРЕДЕЛЕНИЕ ускорения. Любое. С учебника, вики, гугля, забора. Но только определение(а не как его "высчитать"), угу ?))
Надо ж с чего-то начинать ? где у нас расхождения начинаются.))


Давайте. Только не задавайте мне ненужных вопросов. Считаем. что мы знаем. что такое ускорение. Также ещё, я надеюсь, что мы знаем и осознаём важность того, КУДА ОНО НАПРАВЛЕНО, и что сил, желающих создать одному и тому же телу своё ускорение, может быть много и эти усилия могут обнуляться. Что не отменяет теоретически сам факт присутствия этих ускорений. как математических величин. Если согласны поехали дальше.
Саныч 62
Старожил форума
14.01.2016 22:34
neustaf:
Жаль, тело движется прямолинейно и равномерно если на него не действую никакие силы, или сумма этих сил равна нулю. В обоих случаях ускорение а при этом равно нулю. Но это ж азбука? Вы и это будете отрицать.
Ускорение в ГП а=0, скорость вертикальная в ГП также равна нулю, но самолет не падает, а продолжает выполнять полет с Н const,

Рассмотрите вместо самолёта (лучше планер) ядро. Оно тоже будет выполнять полёт с Н const ?
саил
Старожил форума
14.01.2016 22:34
Но силу прикладывали. Прав ли начальник. утверждая, что вы бездельник и цена вам ноль ? Нет не прав
==
Жарков, будете искать определение "ускорения", посмотрите заодно, что такое "работа".))
Жарков
Старожил форума
14.01.2016 22:36
SYS:

Жарков:

Сила тяжести безжалостно тянет самолёт вниз и чтобы парировать это, нужно создать ускорение противоположное по знаку.
===
Может не ускорение, а силу, которая не обязательно подчиняется Второму закону Ньютона? Он ведь написан для инерциальных систем.

Это неважно. Сила не создаётся, а прикладывается и создаёт ускорение. Если я сказал. что нужно создать ускорение, это автоматически означает, что нужно приложить силу. Другого не дано.
121.5 aka 121,1
Старожил форума
14.01.2016 22:38
SYS: Голова на месте!
правильно. ускорение действительно будет непостоянным, как-бы "равнозамедленным" (от 20мсек2 до 0мсек2).
А перегрузка сначала будет макс. (Ny=2) а потом уменьшится до единицы, при этом набор будет продолжаться на Vy=const=100мс
neustaf
Старожил форума
14.01.2016 22:39
Сила тяжести безжалостно тянет самолёт вниз
------
Жуть просто, но в ГП а=0.
А остальное лирика, без комментаиев.
Жарков
Старожил форума
14.01.2016 22:40
Может не ускорение, а силу, которая не обязательно подчиняется Второму закону Ньютона? Он ведь написан для инерциальных систем.


А чему эта сила подчиняется, если не секрет ?
саил
Старожил форума
14.01.2016 22:43
Только не задавайте мне ненужных вопросов. Считаем. что мы знаем. что такое ускорение.
===
Пляяя !!! ))
Давайте не будем "считать", а просто приведем, угу ? И там уж будет видно, кто знает, а кто- не очень.))
neustaf
Старожил форума
14.01.2016 22:43
Саныч62
Рассмотрите вместо самолёта (лучше планер) ядро. Оно тоже будет выполнять полёт с Н const ?
//////
Вам надо вы и рассмаиривайте, какие проблемы, для начала неплохо бы чтобы все присутствующие уяснили чему равно ускореие в ГП.
SYS
Старожил форума
14.01.2016 22:45
Жарков:

сил, желающих создать одному и тому же телу своё ускорение, может быть много и эти усилия могут обнуляться.
====
Простейший пример: Самолет стоит на стояке. Он своим весом давит на бетонку. Бетонка на него давит силой реакции опор без всякого ускорения. Ускорение свободного падения компенсируется жесткостью бетона, а не ускорением. Самостоятельной силы реакции опор не существует. Самолет на пробеге тормозится силой трения, которая также не создает ускорения, а преобразовывает кинетическую энергию в тепловую. Она же тормоз, а не газ. :))
Саныч 62
Старожил форума
14.01.2016 22:47
neustaf:
Жуть просто, но в ГП а=0.

Имеется в виду а=0=(Y-G)/m ? Тогда да.
SYS
Старожил форума
14.01.2016 22:49
Жарков:

А чему эта сила подчиняется, если не секрет ?
===
Плотности воздуха, площади крыла, квадрату скорости и эмпирическому коэффициенту, зависимому от формы (профиля) и угла атаки. Массе и ускорению подъемная сила абсолютно не подчиняется. От слова совсем.
neustaf
Старожил форума
14.01.2016 22:51
Змей Горыныч трехголовый массой 100кг вдыхает через 3 глотки по 10 кг воздуха в 1 сек, выпускает испорченный воздух из-под хвоста вертикально вниз со скоростью 50мсек.
///////
Молодец смог смог сформулировать задачу, не зря я тебя строил и обучаемый оказался и подчиняемым.
Саныч 62
Старожил форума
14.01.2016 22:54
SYS:
Плотности воздуха, площади крыла, квадрату скорости и эмпирическому коэффициенту, зависимому от формы (профиля) и угла атаки. Массе и ускорению подъемная сила абсолютно не подчиняется. От слова совсем.

Из каких соображений, по-вашему, рассчитывается площадь крыла?
Схеретуев
Старожил форума
14.01.2016 22:56
neustaf:

Жарков
В формуле n= a/g, g = 9, 8.Надеюсь, это не нужно доказывать. Если перегрузка равна единице. то нетрудно понять, что а = g.
///////

вы утверждаете, что в ГП ускорение равно 9, 8 м/с2?
Бред, запомните в ГП ускорение а равно нулю, это условие ГП.
Это еще раз показывает, что формула бред собачачий.


Каждый раз удивляюсь какому-то разгулу неграмотности у нынешних авиаторов. Не может быть, чтобы вас не учили элементарным вещам. Напомню молодняку следующее.
1. n = a/g есть просто определение термина "перегрузка"; спорить здесь бессмысленно.
2. В установившемся полете, когда равнодействующая всех сил равна нулю, все ускорения ц. м. равны нулю.
3. В установившемся горизонтальном полете измеряемая датчиком перегрузок ny = 1 просто потому, что принцип действия датчика таков, что он измеряет ускорения от равнодействующей всех сил за исключением гравитационных. Именно поэтому формула для производной от вертикальной скорости выглядит (для малых углов тангажа и проч.) так: dVy/dt = g (ny - 1)
SYS
Старожил форума
14.01.2016 23:00
Саныч 62:

Из каких соображений, по-вашему, рассчитывается площадь крыла?
===
Неужели из условия получения требуемого ускорения? :)))
Кстати, планер может выполнять ГП в термике, скорость воздуха в котором постоянна и не имеет ускорения. Это я к тому что силы уравновешиваются силами, а не ускорения ускорениями. :))
Жарков
Старожил форума
14.01.2016 23:02
саил:

Только не задавайте мне ненужных вопросов. Считаем. что мы знаем. что такое ускорение.
===
Пляяя !!! ))
Давайте не будем "считать", а просто приведем, угу ? И там уж будет видно, кто знает, а кто- не очень.))

Ну хорошо. Ускорение-это производная скорости по времени или вторая производная пути по времени. Или изменение скорости в единицу времени. Устроит? И заметье, я нигде, кроме своей головы, это не искал. :))
Flanker2724
Старожил форума
14.01.2016 23:04
То booster:
Flanker2724:
Как же я, млять..!! ..пардон старики, женшны и дети.. Выжил..?!

Только благодаря хобби.

..Ай шалун, тёзка...!!
"А я знал, что тебе понравится.." -сказал медведь охотнику, похлопывая его по плечу...
По мне..Всех спорщиков в гараж..Литра 2 с машлыком..и через час все выходят в ГП, с нормальной составляющей и разговаривают на одном языке.. Возьмутся виражи крутить- у всех будет равный радиус виража.. Такое у меня хобби, друг Бустер.. А сейчас тут хоббями меряются Уважаемые люди на Форуме.. В принципе говорят об одном и том же, но с разных позиций.. И утверждают, что противоположность не права..Хотя ТС об этом не говорит.. Он отстаивает свою точку даже не зрения, а показал равенство понятия через другую производную.. Я точно не стану приводить примеры, но из школы помню, что одну и ту же формулу в физике можно было вывести через несколько показателей, что Корсар75 и показал..
И ничего крамольного в этом нет..
Где этот Профессор чи как его доцент, которому у студентов зачёты принимать после праздников..?! Об-серала Корсара.. Одень Цак и Ку сделай пару раз.. Где ты учился, там он преподавал.. Откосил в своё время..?! Точи мелок, рисуй поляры и не спорь с дядьками, что стабилизатором Су правили..
ИМХО..Тему завязывать пора.. Вопрос плёвый..перегрузку смотреть..как аппендицит..Можно через брюшину, как всегда..А можно через ж..пу..И то, и то будет правильно.. Аппендицит удалён..Вес ни при чём.. Кто спорить..? Хобби готово.. ;-))
саил
Старожил форума
14.01.2016 23:09
1. n = a/g есть просто определение термина "перегрузка"; спорить здесь бессмысленно.
==
Удачный ник !)))
Чо там насчет перегрузки в свободном падении, Схеретуев ?)))

Устроит?
==
Более чем, коллЭга !)) полный консенсус !))
Делаем следующий шаг. Значит, в обоих противоположных направлениях, есть какие-то изменения скорости ? просто компенсируются ?

(офф. В Самаре- не работал ?:))
neustaf
Старожил форума
14.01.2016 23:09
Теперь после моей корректировки ( не благодари, не надо ) задачка корректна
Тяга 30*50=1500
Сила тяжести 100*10 =1000
Избыток тяги 1500-1000=500
Ускорение 500/100 5м/с
Перегрузка 1+ 5/10 =1, 5

Ну а на двух все по нолям.
Саныч 62
Старожил форума
14.01.2016 23:10
SYS:
Неужели из условия получения требуемого ускорения? :)))

Подъёмной силы. И, в первом приближении, при массе самолёта = 50т, площадь крыла будет в 5 раз больше, чем у самолёта массой 10т. При прочих равных условиях.
1..121314..7071




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru