ispit:
За счет чего этот винт может приобрести обороты, превышающие обороты соседних, работающих моторов, когда на их раскрутку там уходит топливо, а здесь только набегающий поток да и то под невыгодными углами атаки к лопасти?
------
Дело тут вот в чём. Теперь мощность, полученная коленвалом двигателя от пропеллера, будет расходоваться на преодоление сил трения и компрессии в цилиндро-поршневой группе и перемалывания её компонентов. Эта мощность несравненно меньше рабочей даже при том,
-----
*****
Раз уж я здесь, позвольте не согласиться.
Не может один винт на авторотации, превысить обороты других винтов, при одинаковых углах(шагах винта) и горизонтальном полёте.Да же при полном отсутствии отбора мощности.
Самолёт всегда движется медленнее, чем шаг винта умноженный на обороты, а свободный винт всегда крутится немного медленнее, чем скорость потока, делёная на шаг винта.
Как завсегдатай застолий в будке путевого обходчика, могу сказать, что коробка та буксой называется.)
Это ж известный способ вредительства и диверсий - "песочку в буксу подсыпать". Там пожар по любому обеспечен. Раз видел у встречного открытый огонь (небольшой) - букса горела. Современная, закрытая, с подшипником качения. Проводнику сказал, мол сообщите - ладно говорит. Потом вспомнил, наш машинист и сам должен увидеть (вроде даже обязаны поглядывать за этим)...наверное связались. Цистерна была о_О