Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Остановка одного двигателя Боинг-777

 ↓ ВНИЗ

123

ERGE
Старожил форума
05.01.2016 12:51
Подскажите, насколько нештатной(или штатной) ситуацией является остановка одного из двигателей(правого) Боинг-777.
Сидели с ребёнком в передней части самолёта с права.Примерно через 30 минут после взлёта, оглянулся назад и с удивлением увидел, что видно стоящие(на месте) лопатки турбины двигателя.
С авиционной техникой знаком слабо, но знаю, что в двигателе есть роторные и статорные(стоящие на месте) лопатки, из чего сделал вывод, что в данном типе двигателя первые лопатки статорная.Никаких предупреждений(типа пристегнуть ремни, занять свои места...)не поступало, полёт проходил в обычном режиме.
Однако через некоторое время, взглянув на двигатель увидел, что стоящих лопаток не видно, точнее вино, что они вращаются с огромной скорость.До конца полёта они так и продолжали вращаться.
Что это было?
Всегда с Тобой
Старожил форума
05.01.2016 12:57
это были тюнингованые лопатки со стробоскопическим эффектом
Фотограф
Старожил форума
05.01.2016 13:22
точнее вино
Задумчивый
Старожил форума
05.01.2016 13:28
2 ERGE:
" ...оглянулся назад и с удивлением увидел, что видно стоящие(на месте) лопатки турбины двигателя."

Вам сильно повезло увидеть лопатки турбины, оглянувшись назад. Обычно видят лопатки вентилятора. Ну, если уж очень повезет, то лопатки первой ступени компрессора.
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
05.01.2016 13:36
Вам сильно повезло увидеть лопатки турбины, оглянувшись назад. Обычно видят лопатки вентилятора. Ну, если уж очень повезет, то лопатки первой ступени компрессора.
---
:-):-):-)
+1000
neustaf
Старожил форума
05.01.2016 13:42
Задумчивый:

2 ERGE:
" ...оглянулся назад и с удивлением увидел, что видно стоящие(на месте) лопатки турбины двигателя."

Вам сильно повезло увидеть лопатки турбины, оглянувшись назад



а чего тут странно летел спиной вперед (кто запретит) оглянулся назад, в смысле вперед, а там лопатки стоят - у любого перепутается перед с задом.
Иногдалётчик
Старожил форума
05.01.2016 13:49
С авиционной техникой знаком слабо
-----
Сказал же человек
ERGE
Старожил форума
05.01.2016 13:58
...оглянулся назад и с удивлением увидел, что видно стоящие(на месте) лопатки турбины двигателя."

Вам сильно повезло увидеть лопатки турбины, оглянувшись назад. Обычно видят лопатки вентилятора. Ну, если уж очень повезет, то лопатки первой ступени компрессора.

05/01/2016 [13:28:32]
Может и вентилятора, я не знаю, как это правильно называется, но они всегда вращались, а в этот момент стояли на месте, а самолёт летел.
Ektock
Старожил форума
05.01.2016 14:24
Первая, видимая снаружи ступень компрессора - это компрессор ротора низкого давления, сейчас его называют просто вентилятором. По сути - обычный вентилятор. Вот как на этом фото двигателя GE90 для Б777: https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... Лопатки могли казаться стоящими на месте из-за стробоскопического эффекта, как кажутся слабо вращающимися воздушные винты, например. Когда свет отражается эффективно от лопаток каждый раз в одном и том же месте, куда мы смотрим, и частота вращения оказывается кратной улавливаемой человеческому глазу границе. Реально для вентиляторов GE90 на крейсерском режиме частота вращения всего лишь около 2500 оборотов в минуту https://easa.europa.eu/system/ ... (по сравнению с 10 000 обо/мин для каскада высокого давления), т.е. получается около 40 оборотов в секунду. Это меньше частоты большинства мониторов компьютеров, может возникать "мерцающий", стробоскопический эффект.
Если же было реальное выключение одного двигателя, то Б777 сертифицирован по меньшей мере на трёхчасовой полёт на одном двигателе до ближайшего подходящего аэродрома, такие случаи редко, но бывают. Маршрут рассчитывается исходя из этого требования. Всё предусмотрено! Раз полёт продолжался дольше, значит, остановки двигателя не было, видимо.
ispit
Старожил форума
05.01.2016 14:27
ERGE:
-----
При отказе двигателя такой размерности, как на Б-777, Вас бы ощутимо мотнуло вместе с самолётом, пока лётчики не компенсировали бы рулями потерю 50% тяги. И ещё возник бы крен. Если ничего этого не было, то Вам, вероятно, показалось, что произошёл отказ двигателя. И ещё. Вы прибыли в а/п назначения по расписанию?
Фемида
Старожил форума
05.01.2016 15:00
если моргать в такт вращения, лопатки будут выглядеть неподвижными
Zipun
Старожил форума
05.01.2016 15:12
ERGE:

...оглянулся назад и с удивлением увидел, что видно стоящие(на месте) лопатки турбины двигателя."

Вам сильно повезло увидеть лопатки турбины, оглянувшись назад. Обычно видят лопатки вентилятора. Ну, если уж очень повезет, то лопатки первой ступени компрессора.

05/01/2016 [13:28:32]
Может и вентилятора, я не знаю, как это правильно называется, но они всегда вращались, а в этот момент стояли на месте, а самолёт летел.

Вам было бы легче, если бы он уткнулся в планету по причине стоящих лопаток?
sbb
Старожил форума
05.01.2016 15:17

ERGE - зарегистрированный пользователь ERGE
Новичок-курсант
Подскажите, насколько нештатной(или штатной) ситуацией является остановка одного из двигателей(правого) Боинг-777.
========
Если правого, да на Боинг-777, то ничего страшного. А вот если левого......! или правого, но на Эйрбас-330!!! Это гораздо серьезней...

С Новым Годом!
ANDR-тот самый
Старожил форума
05.01.2016 15:27
Фемида:

если моргать в такт вращения, лопатки будут выглядеть неподвижными

Какова частота моргания, сколько раз в сек?
aeroman
Старожил форума
05.01.2016 15:31
корвалол
Старожил форума
05.01.2016 16:06
ERGE:

а в этот момент стояли на месте, а самолёт летел.

Какая-то иллюзия была, наверное объяснимая с биологической ТЗ, но необъяснимая с физической. Для того, чтоб ротор неподвижным казался, его надо осветить импульсным источником света с частотой, точно совпадающей (или кратной) с оборотами. В атмосфере вроде нет таких источников. Да и выключился бы если, всё равно вращение не прекратилось. Не заклинило же его. Не, невозможно такое. Мозг нарисовал просто такую картинку. Змейка там ещё в виде спиральки должна быть в середине.
По этой причине раньше освещение станков дневными лампами запрещали: чтоб вращающиеся части неподвижными не казались.
Там волнообразная кромка, скорей всего вы увидели круговые неподвижные тени от горбов волн.
lednab
Старожил форума
05.01.2016 16:18
ERGE:

Теперь Вы наверняка убедились, что с вашим самолётом ничего страшного не случилось. И даже объяснили, в чем могла заключаться ошибка при вашей диагностике двигателя (стробоскопический эффект). Осталось разьяснить, как Вам вести себя, если вновь посчастливится увидеть подобное.
Так вот для того, чтобы впредь не ошибаться, приглядитесь на спиральную разукраску кока (обтекателя) вала двигателя. Смотрите тут http://www.popmech.ru/technolo ... для того её и рисует хлопец. На вращающемся двигателе эта змейка практически исчезает, и ни какой "эффект" не заставит её остановиться. Но уж если остановилась или крутится медленно от набегающего потока, то принимайтесь печатать завещание и СМСте его срочно. У Вас в запасе считанные минуты.
Sапсан
Старожил форума
05.01.2016 16:22

ERGE:
-----
При отказе двигателя такой размерности, как на Б-777, Вас бы ощутимо мотнуло вместе с самолётом, пока лётчики не компенсировали бы рулями потерю 50% тяги. И ещё возник бы крен. Если ничего этого не было, то Вам, вероятно, показалось, что произошёл отказ двигателя. И ещё. Вы прибыли в а/п назначения по расписанию?
опубликовано: 05.01.2016 14:27
Пожаловаться администратору
_____
На топорах ниче не надо компенсировать даже при выключенном автопилоте.
lednab
Старожил форума
05.01.2016 16:26
ANDR-тот самый:
Фемида:
если моргать в такт вращения, лопатки будут выглядеть неподвижными

Какова частота моргания, сколько раз в сек?

А если ресницы прикрывались в следствии резонанса с нервной дрожью? Вы же специалист! Какой может быть частота нервной дрожи у пакса, впервые попавшего в первый салон? Вам и карты в руки...
lednab
Старожил форума
05.01.2016 16:32
Sапсан:
На топорах ниче не надо компенсировать даже при выключенном автопилоте.
-----------
Ахренеть! Так про паксов не говоря, даже экипаж могёт не заметить потери одной СУ???
Иногдалётчик
Старожил форума
05.01.2016 16:44
Но уж если остановилась или крутится медленно от набегающего потока, то принимайтесь печатать завещание и СМСте его срочно. У Вас в запасе считанные минуты.
---------
Не пугайте человека, в запасе будет целая жизнь, сядет спокойно на одном.
lednab
Старожил форума
05.01.2016 16:57
Иногдалётчик:
Не пугайте человека, в запасе будет целая жизнь, сядет спокойно на одном.

Ага! Не пугайте! Ну а если... Ну а вдруг! Другой двигатель уже давно заглох!!!
Тут же вон Sапсан: с авторитетным профилем утверждает, что на топорах ни паксы, ни даже экипаж при выключеном АП может не заметить отказа!!!
Так шта пару строк потомкам наклюкать не повредит. Да и ФАКу потом разбираться будет посподручней. Помнится, над какой то ямой тут курсанты уж очень сожалели, что ни единый пакс не удосужился причину столкновения с планетой осветить выкладкой в ЖЖ.
Диорит
Старожил форума
05.01.2016 16:58
lednab:

Смотрите тут http://www.popmech.ru/technolo ...


Lednab, имею дилетантско-технический вопрос: если на двигателях с высокой степенью двухконтурности воздух внешнего контура вообще не смешивается с горячим из внутреннего (т.е., если я правильно понимаю, просто проходит внешним контуром и улетает), нафига он вообще в двигателе нужен?
Sапсан
Старожил форума
05.01.2016 17:32
Сам скажу, сам прокомментирую... Перед зеркалом репетируешь что ли?
Skylifehook
Старожил форума
05.01.2016 17:39
Ну начнет с того как попадают к нам эти заморские авиалайнеры? Ну понятно что новые никто не покупают - в основном все идет из стран третьего мира, как вы уже видели есть такие которые папуасы смогли несколько раз приложить, потом в европе их зашаманили и сдали нам их в лизинг, только лишь потому что их больше никто бы не взял. Количество отказов на них имеет просто характер цунами, но никто не признается - и пилотам и их начальникам выгодно гонять в хвост и в гриву самолет даже с одним отказавшим двигателем. Для паксов конечно это выглядит ужасно - они то платили за билет на полете со всеми двигателями, но они забывают что доллар серьезно вырос по отношению к рублю и теперь собственно и получают соответствующий сервис. Вопрос работал ли движок при взлете (хоть тут и будут яростно отрицать), но часто бывает что принимается решение лететь даже с одним нерабочим движком чтобы не платить огромные расходы за стоянку и ремонт заграницей. Единственный выход из этого я вижу только дождаться МС-21
Kamchatski
Старожил форума
05.01.2016 17:47
Лайфньюс и сюда уже добрался.
ERGE
Старожил форума
05.01.2016 17:49
При отказе двигателя такой размерности, как на Б-777, Вас бы ощутимо мотнуло вместе с самолётом, пока лётчики не компенсировали бы рулями потерю 50% тяги. И ещё возник бы крен. Если ничего этого не было, то Вам, вероятно, показалось, что произошёл отказ двигателя. И ещё. Вы прибыли в а/п назначения по расписанию?
опубликовано: 05.01.2016 14:27
--
Да, по расписанию.
8 ноября 2015 рейс Ростов на дону- Анталия.Боинг 777-.Компания АЗУР-айр.Вылет 14 30, время полёта 2 часа.
Ничего нештатного(крена, мотнуло, и т.д.)не наблюдалось, летаю несколько раз в год.
Показаться не могло, слишком чётко просматривались лопатки вентилятора.При чём они жёстко стояли на месте, а не медленно вращались(именно из за этого я принял это за особенность строения двигателя).После того, как он закрутился, я ещё много раз смотрел на него( в надежде, если снова остановится, сфотографировать), ничего даже отдалённо напоминающего стоящие лопатки вентилятора не наблюдалось, обычный серый, размазаный круг.
Фотограф
Старожил форума
05.01.2016 17:50
Лайфньюс и сюда уже добрался.
2 Kamchatski:

Они тут пасутся постоянно.
Иногдалётчик
Старожил форума
05.01.2016 18:03
Может КВС вывозили по программе с выключением, а что приятное с полезным керос однако господа.
ИльяBoeing
Старожил форума
05.01.2016 18:05
У Азура есть 777????


А ещё 777 без двух двигателей autoland может сделать))))
ERGE
Старожил форума
05.01.2016 18:45
У Азура есть 777????



---
Смотрите сами, я не большой специалист.
Да и ещё!Возможно это важно.
Самолёт летел практически пустой(видно на фото).Дело в том, что мы летели в Турцию, на замену Египта, этот самолёт вёз в Анталию тех, кто согласился на замену(таковых оказалось примерно 30 человек на весь самолёт) , затем пустой летел в Шарм, и забирал на эвакуацию Египетских туристов в Россию.Может просто выключили один двигатель для экономии топлива?

http://imglink.ru/show-image.p ...

http://imglink.ru/show-image.p ...

корвалол
Старожил форума
05.01.2016 18:50
ERGE:

При чём они жёстко стояли на месте,
===========
ну не знай тогда...это уже ипостась того самого андра о_О
Иногдалётчик
Старожил форума
05.01.2016 19:26
Может просто выключили один двигатель для экономии топлива?
---------
Это когда двое тянут телегу, один бьёт по голове второго , кладёт его в телегу и тащит дальше один-вот такая вам экономия в пример.
корвалол
Старожил форума
05.01.2016 19:41
Остановить полностью ротор можно только если лом воткнуть в двигатель...нууу...типа как кусок мяса на шампур, в остальных случаях он вращается с частотой авторотации для тех условий.
Хорошо ещё, что пилотов не додумались побеспокоить. Ваще отхерачить могли за такие вопросы))
ANDR-тот самый
Старожил форума
05.01.2016 20:02
aeroman:
http://youtu.be/zFhVBgq_7_g


Так вот же он, сцуко, Пепелац работающий на каце и прилетевший к нам от Чатланинов, помните, у него винт был совсем малюсенький и крутился еле -еле, а у этого, замаскированного под наш Ми (что бы земляне с ума не сошли от осознания наличия инопланетян на планете) винт большой , но совсем не крутится - бутафория, а хвостовой просто крутится для убедительности.
http://www.youtube.com/watch?v ...

ERGE:
Вам объяснили истинную правду работы турбореактивного двигателя - если в эти самые лопатки вентилятора, ну или дальнше, компрессора, не засунуть с силой ( ессно поломав двигло) какой то стальной прут-лом, на эшелоне лопатки быдут крутится ( Авторотация) от набегающего потока воздуха. Это ваша зрительная иллюзия восприятия, как в видео про вертолет.
Кстати, зрительными иллюзиями занимались Гештальт-психологи в конце 19 века, начале 20-го, проведя кучу тестов. Один из выводов -мы воспринимаем знакомые предметы целостно, не разбивая к примеру стул на палки, из которых он собственно и сделан.
Демпфер
Старожил форума
05.01.2016 20:08
А чего это судя по фото в 777 всего пять кресел в ряду?
Как мне кажется, в зависимости от компоновки от 7 до 10 кресел в ряду должно быть.
В общем "маловато будет". Это был не 777.
ERGE
Старожил форума
05.01.2016 20:17
Остановить полностью ротор можно только если лом воткнуть в двигатель...нууу...типа как кусок мяса на шампур, в остальных случаях он вращается с частотой авторотации для тех условий.
----
Вот это меня как раз и запутало, ротор на стоянке ветром крутится, а тут летим, а он на месте, решил что такая конструкция.Там наверное тормоз есть.
***
Хорошо ещё, что пилотов не додумались побеспокоить. Ваще отхерачить могли за такие вопросы))
---
Чего их беспокоить, летим нормально, я ж говорю и подумать не мог, что что то не так.
ERGE
Старожил форума
05.01.2016 21:03
если в эти самые лопатки вентилятора, ну или дальнше, компрессора, не засунуть с силой ( ессно поломав двигло) какой то стальной прут-лом, на эшелоне лопатки быдут крутится ( Авторотация) от набегающего потока воздуха.
---
Колесо на движущемся автомобиле то же вроде нельзя остановить, но все знают, что можно.
***
.
Это ваша зрительная иллюзия восприятия
---
Исключено.
Иллюзиями не страдаю.
Иллюзия куда то пропала через несколько минут и до конца полета не появлялась(даже в слабой форме).
Всю жизнь проработал с вращающимися электродвигателями, вентиляторами, автомобильными двигателями.В свете ДРЛ, ЛД, (ну и разумеется естественного освещения), ни разу видел иллюзии стоящего оборудования, если оно крутится.
Занимался лет 20 назад выставлением ВМТ и зажигания авто с помощью стробоскопа.Да же в свете стробоскопа всё равно прекрасно видно, что оборудование крутится.


ispit
Старожил форума
05.01.2016 21:37

Молодой
боец

корвалол:

ERGE:

а в этот момент стояли на месте, а самолёт летел.

Какая-то иллюзия была, наверное объяснимая с биологической ТЗ, но необъяснимая с физической. Для того, чтоб ротор неподвижным казался, его надо осветить импульсным источником света с частотой, точно совпадающей (или кратной) с оборотами. В атмосфере вроде нет таких источников. Да и выключился бы если, всё равно вращение не прекратилось. Не заклинило же его. Не, невозможно такое. Мозг нарисовал просто такую картинку. Змейка там ещё в виде спиральки должна быть в середине.
По этой причине раньше освещение станков дневными лампами запрещали: чтоб вращающиеся части неподвижными не казались.
Там волнообразная кромка, скорей всего вы увидели круговые неподвижные тени от горбов волн.
-----
Всё правильно. Даже выключенный двигатель будет авторотировать в полёте, а тем более - вентиляторный. А по стробоскопическому эффекту могу сказать следующее. Винтовентиляторный двигатель НК-93 в первом полёте не запускали. А поскольку маслонасос приводился во вращение от турбины винтовентилятора, была опасность, что оборотов авторотации не хватит для нормальной работы маслонасоса. Рассчитать это до полёта было невозможно. На наши предостережения начальство не отреагировало. На видеозаписи из иллюминатора летающей лаборатории было видно, что винтовентилятор вращается. На его коке была сделана метка краской. Глядя на неё, я стал считать обороты "вгубную", чтобы не сказать "вручную". Насчитал около 40 оборотов за минуту потому что на кругу скорость была около 400. Поскольку ничего не заклинило, в следующем полёте двигатель включили. Режим его работы был невысоким и всё обошлось. Но больше двигателю подниматься в небо не пришлось по политико-экономическим причинам.
tuman
Старожил форума
05.01.2016 21:41
не до хрена Ростову 777 принимать? и у азуров их небыло отродясь. 757 это
ispit
Старожил форума
05.01.2016 21:44

Новичок
-курсант

Sапсан:


ERGE:
-----
При отказе двигателя такой размерности, как на Б-777, Вас бы ощутимо мотнуло вместе с самолётом, пока лётчики не компенсировали бы рулями потерю 50% тяги. И ещё возник бы крен. Если ничего этого не было, то Вам, вероятно, показалось, что произошёл отказ двигателя. И ещё. Вы прибыли в а/п назначения по расписанию?
опубликовано: 05.01.2016 14:27
Пожаловаться администратору
_____
На топорах ниче не надо компенсировать даже при выключенном автопилоте.

05/01/2016 [16:22:35]
------
Только на "топорах"? А то некоторые самолёты бились при отказе одного двигателя, но не из-за недостатка тяги.
ispit
Старожил форума
05.01.2016 21:50

но часто бывает что принимается решение лететь даже с одним нерабочим движком чтобы не платить огромные расходы за стоянку и ремонт заграницей. Единственный выход из этого я вижу только дождаться МС-21
-------
Что, с пассажирами?!
SergL
Старожил форума
05.01.2016 21:54
Это 757 по всей видимости
ispit
Старожил форума
05.01.2016 21:55


Новичок
-курсант

ERGE:

При отказе двигателя такой размерности, как на Б-777, Вас бы ощутимо мотнуло вместе с самолётом, пока лётчики не компенсировали бы рулями потерю 50% тяги. И ещё возник бы крен. Если ничего этого не было, то Вам, вероятно, показалось, что произошёл отказ двигателя. И ещё. Вы прибыли в а/п назначения по расписанию?
опубликовано: 05.01.2016 14:27
--
Да, по расписанию.
8 ноября 2015 рейс Ростов на дону- Анталия.Боинг 777-.Компания АЗУР-айр.Вылет 14 30, время полёта 2 часа.
Ничего нештатного(крена, мотнуло, и т.д.)не наблюдалось, летаю несколько раз в год.
Показаться не могло, слишком чётко просматривались лопатки вентилятора.При чём они жёстко стояли на месте, а не медленно вращались(именно из за этого я принял это за особенность строения двигателя).После того, как он закрутился, я ещё много раз смотрел на него( в надежде, если снова остановится, сфотографировать), ничего даже отдалённо напоминающего стоящие лопатки вентилятора не наблюдалось, обычный серый, размазаный круг.
-------
Извините, но такого просто не может быть. На эшелоне, на крейсерской скорости нужна огромная сила, что бы так напрочь застопорить огромный вентилятор. Слишком велика сила от набегающего потока воздуха.
корвалол
Старожил форума
05.01.2016 22:01
В свете ДРЛ, ЛД, (ну и разумеется естественного освещения), ни разу видел иллюзии стоящего оборудования, если оно крутится.
Занимался лет 20 назад выставлением ВМТ и зажигания авто с помощью стробоскопа.Да же в свете стробоскопа всё равно прекрасно видно, что оборудование крутится.

Дык надо ЗНАТЬ, когда именно эта иллюзия возникает. В кино видели, колёса телег то вперёд крутятся, то назад, иногда на какой-то миг на месте стоят.
В свете стробоскопа всё крутится тогда, когда частота морганий не совпадает с частотой вращения. В этом случае ВСЕ лампы всего лишь источники света. Иное дело, когда импульсы вспышек будут совпадать с оборотами. Тогда вы будете видеть одно и то же место (ротора, патрона станка и т.д) и возникнет иллюзия неподвижности.
На проигрывателях высокого класса раньше стробоскоп стоял, на боковой поверхности вертушки риски нанесены были. Можно было точно регулировать обороты вертушки, пользуясь заранее заданной частотой импульсов стробоскопа, добиваясь, чтоб свой ряд рисок "останавливался".
На 45 оборотов своё расстояние между рисками, на 33 1/3 своё. Хорошо видно, как ряд рисок стоит на месте.
В кино импульсы лампы заменены частотой кадров. 24 кадра в секунду - 1/24 оборота в секунду: колесо стоит на месте.
Н-ск
Старожил форума
05.01.2016 22:10
tuman:

не до хрена Ростову 777 принимать? и у азуров их небыло отродясь. 757 это

Лучше и не скажешь.
Sапсан
Старожил форума
05.01.2016 23:09
ERGE
Старожил форума
05.01.2016 23:11
не до хрена Ростову 777 принимать? и у азуров их небыло отродясь. 757 это
---
Я Вам фотки выложил, разбирайтесь, вы ж специалисты.
Может и 757, на нём не написано(а может где и написано-не знаю), я в их марках плохо разбираюсь.
****
Дык надо ЗНАТЬ, когда именно эта иллюзия возникает. В кино видели, колёса телег то вперёд крутятся, то назад, иногда на какой-то миг на месте стоят.
В свете стробоскопа всё крутится тогда, когда частота морганий не совпадает с частотой вращения. В этом случае ВСЕ лампы всего лишь источники света. Иное дело, когда импульсы вспышек будут совпадать с оборотами. Тогда вы будете видеть одно и то же место (ротора, патрона станка и т.д) и возникнет иллюзия неподвижности.
----
Частота импульсов не может совпадать с частотой вращения(или быть кратной ей), всё равно небольшое не совпадение.
Для устранения вращения стробоскоп необходимо синхронизировать с объектом, в противном случае всё равно будет вращение.

BLASIUS
Старожил форума
06.01.2016 00:32
Для устранения вращения стробоскоп необходимо синхронизировать с объектом, в противном случае всё равно будет вращение.
___________

Дык измерительные стробоскопы так и работают. Подбираешь его частоту до получения неподвижной картинки, смотришь на метки, запоминаешь частоту мерцания. Потом делишь ее пополам. Картинка не поменялась? Увеличивай частоту в 4 раза. Метки удвоились? Молодец, измерил. кнопочки такие удобные теперь делают х2, /2. Как-то так.
Любитель авиации
Старожил форума
06.01.2016 00:57
Эффект психофизиологический, скорее всего. Фото- видеодокументов - нет,
серьезное обсуждение преждевременно.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru