Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Беспилотники теперь регистрировать обязательно

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Дары Данайцев
Старожил форума
16.01.2016 08:04
Инквизитор:

2 Дары
Ну госкорпорация тут действительно не причем.
А вот в отношении планов и указания в опозновательном индексе государственную регистрацию.
А как сегодня ВС легче 115, которые не подлежат регистрации летают. Что он укажет в плане как позывной?

Укажет радиотелефонный позывной командира воздушного судна, состоящий не более чем
из семи буквенно-цифровых знаков. Этот позывной пользователь придумывает сам.
Инквизитор
Старожил форума
16.01.2016 09:21
Все верно. Что мешает это делать и при отсутствии регистрации у БПЛА? Есть ли у оперативных органах функция по проверки данных, представленных по ВС в плане полета? НЕТ.
Цузамен
Старожил форума
16.01.2016 09:39
Алик-1:

Ну почему? "Гыыыыы" вполне подходит.

Аллилуя
Дары Данайцев
Старожил форума
16.01.2016 10:11
Инквизитор:

Все верно. Что мешает это делать и при отсутствии регистрации у БПЛА? Есть ли у оперативных органах функция по проверки данных, представленных по ВС в плане полета? НЕТ.

Это конечно возможно, но чревато последствиями для подателя недостоверной информации.
В соответствии с пунктом 23 для БЛА в поле 7 (опознавательный индекс ЛА) указывается до пяти цифр, обозначающих номер государственной регистрации, если такая регистрация установлена воздушным законодательством Российской Федерации. В остальных случаях в поле 7 указываются буквы Z.

Сейчас регистрация не установлена, поэтому можно указывать ZZZZZ. С 30 марта регистрация для гражданских БЛА будет обязательна и указав в поле 7 придуманный индекс, податель фактически подделает номер государственной регистрации.
Любитель авиации
Старожил форума
16.01.2016 19:38
саил:
%@$%$@%^#%$@%!!!

Алик-1:
&^%&^%&^%&%&^???

Петян:
2Алик и Любитель: не заколeбались оффтопить? Обменялись бы давным давно телефонами и изливали бы друг другу души наедине.

Подполковник ВВС:
+++++
Как сообщают информированные источники, Президент России Владимир Путин услышал проблему, а так же получил дополнительную информацию о недостатках принятого Федерального закона о внесении изменений в Воздушный кодекс.
+++++

Уважаемые форумчане, спасибо. Цель достигнута.
AirDuct
Старожил форума
16.01.2016 21:41
Петян 13/01/2016 [12:19:05]:
//Ещё нет практики штрафов за ОТСУТСТВИЕ РЕГИСТРАЦИИ БПЛА.
Что бы просто оштрафовать человека, достаточно ему вменить нарушение правил ИВП.

Что именно из федеральных правил использования воздушного пространства можно вменить управляющему квадракоптером, нельзя ли конкретно?: http://base.garant.ru/197839/
В 99%, там где летают беспилотники в черте населённого пункта, в населённом пункте (обратите внимание - не НАД населённым пунктом, согласно ФП ИВП пролетать над ним можно на высоте не менее 300 метров над самым высоким препятствием НП) придраться к нарушению ФП ИВП очень трудно. Что такие полёты нарушают из ФП ИВП?
Нет, тут непокобелим только факт регистрации/не регистрации, наличие/отсутствие права оператора БПВС, наличие/отсутствие сертификата лётной годности БПВС.
Петян
Старожил форума
16.01.2016 22:05
//Что такие полёты нарушают из ФП ИВП?

подачу плана полетов и установления местного режима, дабы не вмазался еще в кого.
AirDuct
Старожил форума
16.01.2016 22:44
Петян 16/01/2016 [22:05:39]:
//Что такие полёты нарушают из ФП ИВП?
Подачу плана полетов и установления местного режима, дабы не вмазался еще в кого.

Зона G, какой план полётов? Населённый пункт, полёты, допустим, на стадионе, среди домов, где вмазаться гораздо скорее можно в провода или многоэтажку.
Правила полётов над населёнными пунктами знаете? Так тут только одно с точки зрения "что б не вмазался" доказать можно - что работает санавиация и к посадочной площадке горбольницы здесь, где летает квадракоптер, может пролетать вертолёт. Но это действует убедительно если в НП есть такая посадочная площадка, да, в принципе, и любая другая.
А если нет, как приструнить зарвавшегося квадракоптерщика, если ВС, что б вмазаться в квадракоптер, нужно нарушить всё и вся, что б пролететь между домами? Или доказать, что по ТТХ квадракоптер способен подняться выше высшего сооружения НП и ещё плюс 300 метров. Судебная практика, она, конечно, есть, чего один Сыктывкар только стоит, но она по ФП ИВП скорее от того, что нет пока регистрации/не регистрации, наличие/отсутствие права оператора БПВС, наличие/отсутствие сертификата лётной годности БПВС. А как только вступит в силу, так это и будет основным нарушением.

48. Полеты воздушных судов над населенными пунктами в целях осуществления мероприятий по спасанию жизни и охране здоровья людей, пресечения и раскрытия преступлений могут выполняться на высоте, обеспечивающей реализацию указанных мероприятий, с возложением ответственности за обеспечение безопасности выполнения полетов на уполномоченное лицо, организующее такие полеты.
Петян
Старожил форума
16.01.2016 23:14
AirDuct: открой ФПИВП, а? Чего бисер метать зря. Для БПЛА в ЛЮБОМ случае устанавливается РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЙ порядок. п. 116, если что.
Нет плана - 11.4.
Цузамен
Старожил форума
16.01.2016 23:25
Интересно, Вадик зарегил свой БПЛА :))))
Инквизитор
Старожил форума
16.01.2016 23:27
Плюс последний абзац пункта 109, и второй абзац пункта 52
Дары Данайцев
Старожил форума
17.01.2016 06:52
Готовится пакет документов связанных с изменениями в ВК РФ:

Об утверждении порядка государственной регистрации беспилотных гражданских воздушных судов
http://regulation.gov.ru/proje ...


Об утверждении порядка государственной регистрации беспилотных гражданских воздушных судов

http://regulation.gov.ru/proje ...


Об утверждении федеральных авиационных правил «Порядок сертификации беспилотных авиационных систем

http://regulation.gov.ru/proje ...


Об утверждении федеральных авиационных правил «Нормы летной годности беспилотных авиационных систем

http://regulation.gov.ru/proje ...


О внесении изменений в Федеральные авиационные правила "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов гражданской авиации", утвержденные приказом Минтранса Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. № 147

http://regulation.gov.ru/proje ...


О внесении изменений в Федеральные авиационные правила "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации", утвержденные приказом Минтранса Российской Федерации от 31 июля 2009 г. № 128

http://regulation.gov.ru/proje ...

Алик-1
Старожил форума
17.01.2016 14:06
2 Любитель авиации:
&^%&^%&^%&%&^???
--
И вы перешли на междометия? Это типа социальная обратная связь...
https://openrussia.org/s/tmp/n ...
Любитель авиации
Старожил форума
17.01.2016 15:20
Алик-1:

2 Любитель авиации:
&^%&^%&^%&%&^???
--
И вы перешли на междометия? Это типа социальная обратная связь...
===
Алик, я перешел не на междометия, я перешел на "прием".
После того, как Президент "услышал проблему". Что, собственно,
и является упомянутой мной социальной обратной связью. И это
есть хорошо!

Небольшой ликбез. То, что изобразил я в качестве поинтера на
ваши реплики - ни разу междометиями не является. Это набор
служебных символов англоязычной кодовой таблицы стандартного
знакогенератора. При общении в сети, по электронной почте или
смс, такими символами обычно обозначают нецензурные или
бессмысленные слова.

А вот яркий пример междометия: "Гыыы..." (с) саил.
саил
Старожил форума
17.01.2016 15:35
такими символами обычно обозначают нецензурные или бессмысленные слова.
===
И с кем только не приходится временами в сети общаться..(вздохнул) ))
Алик-1
Старожил форума
18.01.2016 12:36
2Любитель авиации:
и является упомянутой мной социальной обратной связью. И это
есть хорошо!
--
Бессмысленные или нецензурные слова стали социальной обратной связью? А почему вам тогда не выразиться, дескать: наши молитвы были услышаны?
Самое забавное, что закон подписан. Регистрировать все равно придется хочет это кто-то или нет. Речь идет лишь о юридических тонкостях, о которых тут в основном идет речь. Любой закон требует изменений и дополнений. Вон, ОСАГО до сих пор шлифуют.
Benya
Старожил форума
19.01.2016 13:59
"Серьезно просядем мы только с производством беспилотников. Этот вид авиации начал бурно развиваться в 90-е. Отечественная оборонка сидела тогда без денег, советского задела не было, в итоге основные технологии пришлось перенимать на Западе. Кроме того, в СССР в свое время приняли ошибочное решение свернуть производство поршневых двигателей, на которых сейчас и летает большинство беспилотников"

http://expert.ru/russian_repor ...
Benya
Старожил форума
19.01.2016 13:59
"Серьезно просядем мы только с производством беспилотников. Этот вид авиации начал бурно развиваться в 90-е. Отечественная оборонка сидела тогда без денег, советского задела не было, в итоге основные технологии пришлось перенимать на Западе. Кроме того, в СССР в свое время приняли ошибочное решение свернуть производство поршневых двигателей, на которых сейчас и летает большинство беспилотников"

http://expert.ru/russian_repor ...
саил
Старожил форума
19.01.2016 14:03
Боенх, статья за лето 2014-го. Пох ? лишь бы и этот угол пометить ?))
Фотограф
Старожил форума
26.01.2016 19:46
Регистрацией дронов в России займется ФСБ/
https://news.mail.ru/society/2 ...

Об этом сообщает Slon.ru со ссылкой на проект постановления правительства.

Согласно проекту, граждане и компании, которые ввозят или производят на территории России беспилотные гражданские воздушные суда, должны обратиться для регистрации и получения справки о постановке на учет в подразделения ФСБ, список которых будет опубликован позже.

При регистрации нужно будет сообщить имя, телефон, адрес и ИНН. Кроме того, необходимо будет указать технические характеристики и дополнительные данные о беспилотнике: год изготовления, максимальная взлетная масса, мощность, тип и количество двигателей, назначение модели и компании-изготовителя, а также серийный номер летательного аппарата.

Закон об обязательной регистрации беспилотных воздушных судов подписан президентом 30 декабря 2015 года и вступит в силу в апреле 2016 года. Под обязательную регистрацию попадают все гражданские беспилотники весом от 250 граммов до 25 килограммов, при этом летательные аппараты подлежат обязательной сертификации. По мнению представителей Федерации авиамодельного спорта России, закон в его текущем виде практически делает невозможным существование авиамоделизма.
AirDuct
Старожил форума
26.01.2016 22:34
Петян 16/01/2016 [23:14:12]:
AirDuct: открой ФПИВП, а? Чего бисер метать зря.
Для БПЛА в ЛЮБОМ случае устанавливается РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЙ порядок, п. 116, если что.
Нет плана - 11.4.

Петян, ну молодца! Просто красавец! А я думал, через губу не переплюнешь :)
Так бы и давно!:
Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации (утверждены
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 № 138):
116. Разрешительный порядок использования воздушного пространства устанавливается:
б) для пользователей воздушного пространства, выполняющих полеты ... в воздушном пространстве класса G - для полетов беспилотных летательных аппаратов.

Да, лаконично и убедительно.
Хотя нет.
Почему здесь не "беспилотные воздушные суда", а "беспилотные летательные аппараты"?
Прав, наверное, Фотограф, говоря, что легко докажет, что беспилотные летательные аппараты это не беспилотные воздушные суда.
И дело не в принципе создания подъёмной силы, а в том, что российским законодательствам беспилотным летательным аппаратам заданы совсем другие параметры, чем те, что заданы Воздушным кодексом для беспилотных воздушных судов, стоит только посмотреть импортное и экспертное законодательство, например, здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
AirDuct
Старожил форума
26.01.2016 23:17
Фотограф 13/01/2016 [08:56:39]:
2 AirDuct: А каким образом фиксируется факт административного правонарушения, создаётся доказательная база, например, между человеком с пультом управления и летающим невдалеке квадрокоптером без бортового номера?
Фотограф: Придётся сильно попотеть, чтобы доказать.

Фотограф, и это говорит тот, у которого на аватарке изображён лисолов?
Вот, например, берётся автомобиль Ространснадзора: http://www.securitymedia.ru/pi ...
в нём размещается портативный пеленгатор, например, Rohde & Schwarz DDF007: http://www.2test.ru/catalog/ra ... и средства видеофиксации.
Пеленгатором определяется и идентифицируется характерное радиоизлучение БПВС, определяется место радиоизлучения через GPS, при подъезде полёт БПВС фиксируется видиофиксатором.
Кроме того определяется соответствие разрешённым мощность сигнала и его диапазон.
А идентификация аппарата конкретному владельцу элементарно может проводиться по какому-нибудь коду, хранимому в прошивке аппарата и передаваемому в эфир, как у смартфонов путём сверки с соответствующей базой данных.
Так что, доказательная база скорее всего, будет создаваться без пота, в автоматическом режиме.
Фотограф
Старожил форума
26.01.2016 23:48
это говорит тот, у которого на аватарке изображён лисолов?
2 AirDuct:
Это не лисолов, а эмблема Радиосканнера:
http://www.radioscanner.ru/for ...

*****

берётся автомобиль Ространснадзора: http://www.securitymedia.ru/pi ...
в нём размещается портативный пеленгатор, например, Rohde & Schwarz DDF007
2 AirDuct:
Rohde & Schwarz DDF007 дороже этого автомобиля, по цене "крыла от самолёта"!
:)
Не каждая служба может себе позволить его купить! Ну уж если дело поручили ФСБ, у них есть. Они конечно, же перестанут работать по обеспечению безопасности государства и перекинутся на школьников с беспилотниками.
:)
Подполковник ВВС
Старожил форума
26.01.2016 23:55
Фотограф - кстати, видел надысь "пеленгаторный авто" если интересно, могу поискать видео на регике, если еще не затерлось.
Фотограф
Старожил форума
27.01.2016 00:43
видел надысь "пеленгаторный авто" если интересно, могу поискать видео на регике
2 Подполковник ВВС:
Если Вам не трудно искать, то было бы интересно взглянуть.



Хрен с горы
Старожил форума
27.01.2016 02:30
Дары Данайцев:

Инквизитор:

2 Дары
Ну госкорпорация тут действительно не причем.
А вот в отношении планов и указания в опозновательном индексе государственную регистрацию.
А как сегодня ВС легче 115, которые не подлежат регистрации летают. Что он укажет в плане как позывной?

Укажет радиотелефонный позывной командира воздушного судна, состоящий не более чем
из семи буквенно-цифровых знаков. Этот позывной пользователь придумывает сам.

Круто, вот только ВС легче 115 таковыми по закону не являются. Соотвественно никаких планов (с тобой просто разговаривать не будут, ты никто) и никаких позывных. Запрещено этим ВС иметь радиостанцию.
Подполковник ВВС
Старожил форума
27.01.2016 12:58
Владимир, вот видео - https://youtu.be/ANYQkMuUU_Q
Фотограф
Старожил форума
27.01.2016 19:14
Подполковник ВВС:
Спасибо!

Есть варианты таких автомобилей:
http://www.433175.ru/uploads/p ...
http://collectionerus.ru/media ...
http://rkn.gov.ru/images/news/ ...

Антенны стационарных пеленгаторов. Их много в Москве, Санкт-Петербурге и в других крупных городах:
http://www.radioscanner.ru/pho ...
http://www.radioscanner.ru/pho ...
Хрен с горы
Старожил форума
27.01.2016 19:29
А если я запрограммирую дрон на полет по маршруту использя только данные GPS??? С возвратом в исходную точку? Опять же, чтоб запеленговать передатчик с частотой излучения несколько гигагерц, необходимо чтоб он был в пределах прямой видимости и недалеко, мощность не та. А в условиях городской застройки так это почти невозможно. Проще визуально ловить.

Вот блин органам делать нечего как с пеленгаторами по полям носиться. Лисоловы млять.

Закон принят для того, чтоб всякие навальные меньше выкладывали фото фазенд и дворцов принадлежащих нищим чиновникам. Опять же, скажет власть, что на митинге было три калеки, с дрона видно что сто тыщ, непорядок, экстримизмом попивает.
Фотограф
Старожил форума
27.01.2016 19:36
Закон принят для того, чтоб всякие навальные меньше выкладывали фото фазенд и дворцов принадлежащих нищим чиновникам
2 Хрен с горы:
А если выложили, но РАЗРЕШЕНИЕ есть. Тогда что? Какую Статью УК или КоАП будут"шить"?
Хрен с горы
Старожил форума
27.01.2016 20:12
Любую, вон Навальный выыкладывает, так теперь он стараниями нашей правохранительной системы сплошной уголовник, клейма некуда ставить.
Lee
Старожил форума
27.01.2016 20:13
2 Фотограф: - накажут за разглашение персональных данных чиновников - что то такое придумали наш "бешеный принтер"

2 Хрен с горы:
ВС легче 115 кг являются, с точки зрения Закона, полноценными ВС, только регистрировать их не нужно. а вот свидетельство пилота иметь обязательно. и иметь радиостанцию тоже можно, получив разрешение в Росавиации, и ФПЛ по таким ВС проходят без проблем. И получал, и подавал лично.
Хрен с горы
Старожил форума
27.01.2016 20:19
С какого перепугу я должен иметь свидетельство пилота на ВС массой менее 115 кг (без учета веса пилота и средств спасения). Ссылку на закон приведите пожалуйста.
И если можно процедуру регистрации радиостанции на подоное судно приведите пожалуйста.
Skyguy
Старожил форума
27.01.2016 20:31
Я уже представляю как я прям бегом побежал регистрировать свой DJI Phantom 2 :))) Аж искры из под копыт полетели :)))) Расслабьтесь! Очередной закон, который никто никогда выполнять не будет... И об этом уже знали, когда его принимали... - Ну нужно же показать "бурную" законодательную деятельность :)
Подполковник ВВС
Старожил форума
27.01.2016 20:44
"Я уже представляю как я прям бегом побежал регистрировать свой DJI Phantom 2 :))) Аж искры из под копыт полетели :)))"

при должной организации, не только побежите, и вприпрыжку)))


"вон Навальный выыкладывает, так теперь он " ну этот то ворюга, прям весь белый и пушистик)))

Фотограф
Старожил форума
27.01.2016 20:52
при должной организации, не только побежите, и вприпрыжку)))
2 Подполковник ВВС:
Никто не побежит. Очередной Закон строгость которого компенсируется необязательностью исполнения. Я уже про это говорил в теме.

Или Вы думаете, что ФСБ будет ловить школьников с радиоуправляемыми моделями при помощи прибора, стоимостью 3 000 000 рублей, чтобы получить штраф 500 рублей? Вот прям бросят все свои дела на юге России и на границе с Украиной и поедут ловить беспилотники?
:)
Lee
Старожил форума
27.01.2016 20:52
ФАП 147, раздел 11, требования предъявляемые к пилоту сверхлегкого ВС.
Это относится к следующим классам ВС:
1.с балансируем управлением
2.с аэродинамическим управлением
3.со смешанным управлением (параплан)

помимо этого есть дополнительные требования пилотам сверхлегкое ВС массой больше 115 кг - ФАП 147, раздел, такие же требования как к пилоту других видов - самолет, вертолет и т.д.

разрешение на радиостанцию оформляется по той же процедуре, без указания государственного регистрационного знака
Подполковник ВВС
Старожил форума
27.01.2016 20:58
"чтобы получить штраф 500 рублей?"

Ну не 500р, а 5000р. Ну и не тока ФСБ, а полиция в том числе. А если подключить апщественность, да за 50проц от штрафа)))

зы - я же написал "при должной организации"
Lee
Старожил форума
27.01.2016 21:06
помимо этого есть дополнительные требования пилотам сверхлегкое ВС массой больше 115 кг - ФАП 147, раздел 2, такие же требования как к пилоту других видов - самолет, вертолет и т.д.
Фотограф
Старожил форума
27.01.2016 21:16
Ну и не тока ФСБ, а полиция в том числе.
2 Подполковник ВВС:

Регистрировать беспилотники будет ФСБ
http://www.ligazakon.ru/main/1 ...
Фотограф
Старожил форума
27.01.2016 21:24
Ну не 500р, а 5000р.
2 Подполковник ВВС:

Статья 11.4. Нарушение правил использования воздушного пространства
1. Нарушение пользователем воздушного пространства федеральных правил использования воздушного пространства -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда.

(От 1000 до 2000 рублей.)
Подполковник ВВС
Старожил форума
27.01.2016 21:25
"Регистрировать беспилотники будет ФСБ"

И какая связь между регистрировать и проверять регистрацию (бумажку с печатью ФСБ)?)))
Фотограф
Старожил форума
27.01.2016 21:29
И какая связь между регистрировать и проверять регистрацию (бумажку с печатью ФСБ)?)))
2 Подполковник ВВС:

Прямая. Делаем умное лицо и всем другим проверяльщикам нагло заявляем: "Вот у меня бумага из ФСБ, идите лесом!".
Подполковник ВВС
Старожил форума
27.01.2016 21:30
Владимир, откуда это ваше старьё взято?)))

https://www.consultant.ru/docu ...

ну там разные варианты, но минимум вот "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей"
Хрен с горы
Старожил форума
27.01.2016 21:37
То lee:

Давайте ну будем путать понятия. Требования к пилоту СВС это одно. А необходимость получать бумаги на него, регистрировать, СЛГ это другое. Насчет радиостанции, если у тебя нет регистрационного номера никто тебе ее и не даст. Для ОВД СВС не существует. На сегодняшний день все что меньше 115 кг фактически вне закона. Летай в зоне G, не лезь в запретки и будет тебе счастье. Нахрен ты никому не нужен.

Ну а насчет коптеров. Очередной мертворожденный закон. Уровня запрета заниматься сексом с дикобразом.
Подполковник ВВС
Старожил форума
27.01.2016 21:39
"Делаем умное лицо и всем другим проверяльщикам нагло заявляем: "Вот у меня бумага из ФСБ, идите лесом!""


Ага и присесть за подделку доков от ФСБ, я бы не рискнул.
AirDuct
Старожил форума
27.01.2016 21:45
Фотограф 27/01/2016 [20:52:14]:
Или Вы думаете, что ФСБ будет ловить школьников с радиоуправляемыми моделями при помощи прибора, стоимостью 3 000 000 рублей, чтобы получить штраф 500 рублей? Вот прям бросят все свои дела на юге России и на границе с Украиной и поедут ловить беспилотники? :)

Не совсем так, вычислят раз 6 юридических лиц, занимающихся аэрофотосъёмкой (вон сколько объявлений в I-Net и на Авито висят), вот и окупится приборчик :

КоАП РФ, Статья 11.4. Нарушение правил использования воздушного пространства
1. Нарушение пользователем воздушного пространства федеральных правил использования воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

2. Нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Да и КоАп не стоит на месте:

В сотни раз увеличить штрафы за нарушение правил использования воздушного пространства предлагает Минтранс. Минимальный штраф за данные нарушения составит один миллион рублей, а максимальный – 12 миллионов рублей.
Соответствующий законопроект "О внесении изменений в статьи 3.5. и 11.4. КоАП РФ" размещен на сайте министерства. С текстом документа можно ознакомится в СПС "Право.Ru".
За нарушение пользователем воздушного пространства федеральных правил использования воздушного пространства гражданам будет грозить штраф в размере от одного до трех миллионов рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток (сейчас штраф от двух тысяч до пяти тысяч рублей). За аналогичные нарушения для должностных лиц штраф составит от трех до пяти миллионов рублей (от 25 тысяч до 30 тысяч рублей), для юрлиц – от пяти до десяти миллионов рублей (от 250 тысяч до 300 тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток).
Нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, будет караться еще строже: гражданам будет грозить штраф от двух до трех миллионов рублей или административный арест на срок до 15 суток (сейчас от трех тысяч до пяти тысяч рублей). Должностным лицам будет грозить штраф от четырех до семи миллионов рублей (от 30 до 50 тысяч рублей), юрлицам – от семи до двенадцати миллионов рублей (300 тысяч до 500 тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток).
Lee
Старожил форума
28.01.2016 05:03
2 Хрен с горы: законодательство РФ четко устанавливает требования к пилотам СВС. Читайте закон. Можно не иметь регистрации ВС, но это не значит, что ты можешь летать без пилотского.
Я Вам Выше уже написал, что пилотские выписываются, разрешения выдаются, ФПЛ обеспечиваются. Может прикажете Вам копии показать?
Единственное, что отличает СВС до 115 кг от СВС и легкого ВС - только отсутствие необходимости получать регистрацию и СЛГ.
Хрен с горы
Старожил форума
28.01.2016 13:45
Читаем Пункт 2.1 Фап 147 необходимость наличия свидетельства пилота только для вс массой более 115 кг.
Lee
Старожил форума
28.01.2016 14:17
для пилотов СВС предусмотрены два типа пилотских свидетельств:
1. Свидетельство пилота ВС
2. Свидетельство пилота СВС

если хочешь летать на ВС массой более 115 кг минимальные требования к обладателю свидетельства пилота описаны в разделе 2, ФАП-147 - эти требования одинаковы, что для пилота ВС массой более 115 кг(к ним относятся в том числе сверхлегкие ВС), что для легкого самолета, вертолета и т.д.

а требования к обладателю свидетельства сверхлегкого воздушного судна, в том числе массой меньше 115 кг, четко прописаны в разделе 11, ФАП 147
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru