Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Многоразовая ступень Falcon 9 впервые в истории успешно вернулась на Землю

20 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..240241

neantichrist
Старожил форума
12.04.2016 11:46
Саша1234:
Но вопрос же не когда машина будет отгружена, а когда этот "кот в мешке" ему не понравится. В случае Тесла от заказа можно отказаться и деньги вернут. 12/04/2016 [09:54:32]


Уважаемый, Вы явно не читали резервэйшн Агримент. Он состоит из неск параграфов. Ничего сложного.
Там четко определен момент, когда предоплата может превратится в возвратный беспроцентный депо для Вас лично.

Поэтому мне кажется ВАЖНЫМ донести до Вас :
- до заключения контракта на поставку вы можете получить без процентов свою предоплату.
- срок этого возврата - НЕ ОГОВОРЕН.
- если Вы считаете что Тесла Моторх надежна как банк кат.А, и если Вам не нужны проценты почти за 1.5 года, и если Вас не интересует срок возврата - то да, можете назвать эти 1000 дол.США депо, вкладом и как угодно.
- как бы Вы не назвали эту штуку баксов, дл Т.Моторз - это предоплата. И она использует эти деньги как предоплату. Именно поэтому в Р.Агримент не оговорен срок возврата.
Мало ли что Вы хотите свои деньги назад, вот вынь Вам из производства и положь... Щас, разогнались.
- не читал Пурчэйз Агримент, возможно, он только пишется.
но из своего опыта скажу, что после его подписания получить назад свой "депо" можно будет, только доплатив Т.Моторз немного сверху.
Типо "подарочки не отдарочки"...

3. Order Process
While this Reservation secures the approximate delivery priority within your region, it does not constitute the
purchase or order of a vehicle.
When the start of production for your Reservation nears, we will ask you to
configure your Model 3. Tesla will create an order for your vehicle and you will receive a Purchase Agreement
indicating the purchase price of the vehicle, plus estimates of any applicable taxes, duties, transport and delivery
charges, and any other applicable fees. If you proceed with the order, we will apply your Reservation Payment
towards the order payment. Until you enter into a Purchase Agreement, your Reservation may be cancelled at
any time, in which case you will receive a full refund of your Reservation Payment.

4. Acknowledgements; Non-Transferable
You understand that we will not hold your Reservation Payment separately or in an escrow or trust fund or pay
any interest on your Reservation Payment. Your Reservation is not transferable or assignable to another party
without the prior written approval of Tesla.
neantichrist
Старожил форума
12.04.2016 12:23
Илья Иванов:
Да никакую историю он не делает. человек космос покорил, когда самого Маска и в проэкте не было. 12/04/2016 [09:49:36]
__________
У нас Истории разные, не примазывайтесь, пожалуйста.




Алик-1
Старожил форума
12.04.2016 13:26
2aerik:
Ну да, Алик-1! Это на Луну запросто 6 раз подряд безо всякой серии и тестов запросто .
--
Слабоумием страдаете?
Алик-1
Старожил форума
12.04.2016 13:30
2 613445:
адаптация движка под многоразовое использование тоже утяжеляет его и уменьшает надёжность.Так-что не всё так просто...
--
Действительно, не все так просто. Многоразовый ЖРД это такая конструкция. Утяжеление или надежность - вторично.
aerik
Старожил форума
12.04.2016 14:35
Алик-1:

2aerik:
Ну да, Алик-1! Это на Луну запросто 6 раз подряд безо всякой серии и тестов запросто .
--
Слабоумием страдаете?

Опять в палату посылаете? Какая скучная однообразность!
VSChe
Старожил форума
12.04.2016 15:32
ДА не делает Макс никакой истории. Успокойтесь.
Точнее делает ее, в маркетологическом знании. Уже чуть ли не учебники по нему пишут. Маркетинг, маркетинг и ничего другого. Это, скажем так, маркетинговая аналогия айфонов от Аппле. Все что сделал аппл - это технично маркетингово нагнула рынок. Никаких прорывов и чего-то там нового нет. Просто удачно собранное и технично задвинутое в массы.
Ivan Guy
Старожил форума
12.04.2016 15:53
https://geektimes.ru/post/274190/
Но «Роскосмос» не совсем в этом уверен. «Предстоит проделать большую работу для доказательства низкой себестоимости и окупаемости этого проекта. И кроме того, надёжности. Один раз можно посадить, но заявлять о том, что она будет использована 20 раз подряд без существенных доработок, только пыль протереть, это… ещё нужно серьёзно над этим поработать», — сказал генеральный директор государственной корпорации «Роскосмос» Игорь Комаров 11 апреля в эфире программы «Мнение: космонавтика в России» на канале «Россия 24». Он согласился, что компания Илона Маска — один из главных конкурентов на рынке средств выведения: «Эта компания и на слуху, и использует новые подходы, и не даёт никому спокойно жить».

Главный способ конкуренции — снижение себестоимости: «Мы видим, что конкуренция на рынке пусковых услуг растёт, и это требует серьёзного внимания к снижению себестоимости. У нас есть первые результаты. Нам удалось снизить себестоимость «Протонов». Активно идёт работа с «Союзом». Также работаем в плане космических аппаратов, так называемых автоматов».

Тем не менее, чтобы конкурировать на рынке пусковых услуг со SpaceX, Россия в будущем станет использовать возвращаемые ступени. В этом направлении ведётся работа, дело только в сроках вывода таких ступеней в коммерческую эксплуатацию. Игорь Комаров считает, что к концу 2016 года будут сформулированы «принципиальные и новые направления, на которых мы будем сосредотачиваться».
Ivan Guy
Старожил форума
12.04.2016 15:57
А так-то не делает никакой истории, ага. Вообще не стоит внимания. ни капельки.
Чистый маркетинг)
Ведь первая посадка на морскую платформу, раньше такого не было.
Насчет полной проверки - вон Blue Origins уже третий раз одну и ту же ракету запускают и сажают успешно. Да, невысоко, 100 км всего, но тем не менее успешно.
613445
Старожил форума
12.04.2016 16:00
Левейбери:
..отрабатывается марсианская посадка возвращаемого межпланетного корабля
***
гы-гы...Возвращаемый без топлива? Это как?Кто его на Марсе будет заправлять?Где там возьмут переохлаждённый кислород? А лапки выдержат полностью заправленную ракету? При любом раскладе Эта на Марсе никогда не будет.Нужна будет совсем другая конструкция, которую ещё нужно спроектировать и снова отрабатывать.
!!!!!
Алик-1:
Действительно, не все так просто. Многоразовый ЖРД это такая конструкция. Утяжеление или надежность - вторично.
*****
конечно вторично.Потому как за счёт утяжеления и уменьшения надёжности.Ну и увеличения цены.
AlexMac
Старожил форума
12.04.2016 16:06
А ведь так-же успокаивали себя и с конвейером Генри Форда! Типа ничего прорывного, один маркетинг! А потом целые заводы под ключ покупали... Только вот купив (в лизинг) Теслу на Курфюстендамм, письмецо идёт в муниципалитет, и назавтра у меня под парадным выделено парковочное место, а рядом (о чудо) уже стоит зарядочный столбик! И платежи для Берлина аховые-300-400 евро в месяц.
neantichrist
Старожил форума
12.04.2016 16:31
VSChe:
ДА не делает Макс никакой истории. Успокойтесь.12/04/2016 [15:32:47]

как уже сообщил выше И.Иванову - у нас разные Истории.
У Ильи Иванова "Космас уже пакарён".
У Вас Э.Маск - успешный маркетолог, знаток рынка.
Подходит ли под эту номинацию Э.Маск?
Для Вас вполне.
Для меня - нет. Хотя бы потому, что маркетологи своими деньгами не рискуют.

Неоднократное использование части носителя - не товар. Это идея. Мечта. Чэллендж.
Тот кто ее осуществит, сделает прорыв для всего человечества.
Да, подавляющему большинству населения Земли сейчас на это - н...ь.
А через десятки лет будут вспоминать Э.Маска, если ему удастся, как одного из тех, кто сделал подъем ПН на орбиту обычной логистической операцией. Только тогда можно будет идти дальше. Пока мы, человечество, привязаны к поверхности Земли прежде всего экономически.

Шаттл/Буран были прорывом?
В каких-то технических решениях, а вот как воплощение идеи - не справились. Пупок развязался от такого воплощения. Поэтому желаю Э. Маску воплотить.
Также и с Теслой.
он мог бы спокойно клепать спортэлектрокары и не парится. Но у него идея - сделать ам с электро-СУ массовым. Поэтому Тесла - открытая платформа. Чтобы была конкуренция, которая поможет сделать ам с электро-СУ дешевле.
Если это маркетинг - то очень странный.









Алик-1
Старожил форума
12.04.2016 16:51
2 613445:
Потому как за счёт утяжеления и уменьшения надёжности.Ну и увеличения цены.
--
Приведите пример. А я вам приведу планы использования SSME RS-25 на одноразовых Ares V и SLS. Вам не странно такое использование "тяжелого", "менее-надежного" и "дорогого" многоразового ЖРД?
ERGE
Старожил форума
12.04.2016 19:03
AlexMac:

А ведь так-же успокаивали себя и с конвейером Генри Форда! Типа ничего прорывного, один маркетинг! А потом целые заводы под ключ покупали... Только вот купив (в лизинг) Теслу на Курфюстендамм, письмецо идёт в муниципалитет, и назавтра у меня под парадным выделено парковочное место, а рядом (о чудо) уже стоит зарядочный столбик! И платежи для Берлина аховые-300-400 евро в месяц.
***********
Чем вы заправлять эту массовость собираетесь?
Ветряками и солнечными много не получится.Да и платить сколько придётся?
Пока 1 на 1000 обычных, можно и даром заправлять и столбики ставить назавтра.
Мимо шел
Старожил форума
12.04.2016 21:27
ERGE:
Чем вы заправлять эту массовость собираетесь?
Ветряками и солнечными много не получится.
////////
ВВЭР-1000
neantichrist
Старожил форума
13.04.2016 02:40
ERGE:
Чем вы заправлять эту массовость собираетесь? 12/04/2016 [19:03:51]
__________
Не уверен, что прав, но есть у меня такой ответ:
Идея Э.Маска сделать Теслу массовой, не касается стран 3-го мира и нас.
В странах, где распространяется ам с электро-СУ, отношение к производству энергии, и главное, к использованию её (очень экономично) - не такое, как у ....см выше.
Многолетние труды по воспитанию ответственного обращения с Природой и её ресурсами дают плоды и в том, что электро-СУ - завоевывает популярность.
Чем заправлять?
Производство недорогой и чистой энергии - такой же цивилизационный вызов, как и от подпрыгивания на неск сот км от поверхности планеты перейти к освоению близлежащего Космоса.
На то они и Элоны Маски - что-нибудь да придумают.

U-2
Старожил форума
13.04.2016 03:50
По собственному опыту. Парковка и здания на нашем кампусе покрыты солнечными батареями. На парковке зарядные устройства для электромобилей. В моей группе из дюжины у троих электромобили (2 Leaf, 1 i3). Тесл (S) на парковке тоже немало (и делают их от нас недалёко), но при цене >$70K не так много, как i3 и Leaf. Свою, как придёт время менять, точно поменяю на электро. Жена продолжит на внедорожнике, пока сети электорозаправок не появится.
ERGE
Старожил форума
13.04.2016 04:57
Мимо шел:

////////
ВВЭР-1000
******
Так это только у нас.В европе то позакрывали. Ну Франция там ещё как то сопротивляется.
ERGE
Старожил форума
13.04.2016 05:17
neantichrist:

Не уверен, что прав, но есть у меня такой ответ:
Идея Э.Маска сделать Теслу массовой, не касается стран 3-го мира и нас.
В странах, где распространяется ам с электро-СУ, отношение к производству энергии, и главное, к использованию её (очень экономично) - не такое, как у ....см выше.
Многолетние труды по воспитанию ответственного обращения с Природой и её ресурсами дают плоды и в том, что электро-СУ - завоевывает популярность.
На то они и Элоны Маски - что-нибудь да придумают.
***********
Пишите правильно, выводы делаете абсолютно противоположные.
При экономичном использовании, лишнюю энергию взять не от куда, её просто нет.
Простейший пример , на пальцах:
Электромобилю в день нужно 50 квт/час , в месяц 1500 квт/час.
Моя семья(Россия) в месяц потребляет 300 квт/час
При переходе на эл.мобиль станет 1800 квт/час в месяц
То есть нужно увеличить число Эл.станций, ЛЭП, подстанций в несколько раз.
Ничего тут не придумаешь.В каждом городе свой ВВЭР-1000.
Может холодный термояд, но пока, похоже, это только афёра.



ERGE
Старожил форума
13.04.2016 05:31
U-2:

По собственному опыту. Парковка и здания на нашем кампусе покрыты солнечными батареями. На парковке зарядные устройства для электромобилей.
***********
Вы хоть примерно напишите площадь и количество солнечных дней.У нас то же дорожные знаки на солнечных батареях, хватает на 20 светодиодов, и то не всегда
neantichrist
Старожил форума
13.04.2016 06:45
ERGE:
То есть нужно увеличить число Эл.станций, ЛЭП, подстанций в несколько раз. 13/04/2016 [05:17:51]
__________
Е-Лада продано несколько штук, кажется. за неск.лет.
Одна из причн - то, что Вы указали.
Можно заметить, что в РФ уже есть такие сервсисы уже (и слав богу) как энергоаудит. Люди измеряют потери тепла в мнококвартирном дворце, предъявляют, рекомендуют. И ничего не меняется.

А тепрь еще раз:
попытки Э.Маска удешевить а/м с электро-СУ и сделать Теслу массовым товаром к РФ никакого отношения не имеют. Расслабтесь.
Илья Иванов
Старожил форума
13.04.2016 07:19
neantichrist:
В странах, где распространяется ам с электро-СУ, отношение к производству энергии, и главное, к использованию её (очень экономично) - не такое, как у ....см выше.
Многолетние труды по воспитанию ответственного обращения с Природой и её ресурсами дают плоды и в том, что электро-СУ - завоевывает популярность.
Чем заправлять?
Производство недорогой и чистой энергии - такой же цивилизационный вызов, как и от подпрыгивания на неск сот км от поверхности планеты перейти к освоению близлежащего Космоса.
На то они и Элоны Маски - что-нибудь да придумают.

Вы хоть бред то не пишите. Выработка электроэнергии априори не может быть экологичной и недорогой.
Хотите экологии, жгите лучину и ходите пешком.
Медь, важнейший фактор в существовании электричества, как для генератора, так и для мотора. Евонное производство является экологически очень и очень вредным. Выбросы от сжигания нефти в сравнении с этим просто пыль. А если ещё приплюсовать экологичную опасность при производстве и утилизации аккамуляторов, то реально просто жечь нефть безопаснее.


U-2
Старожил форума
13.04.2016 08:26
U-2
Старожил форума
13.04.2016 08:33
ERGE
Электромобилю в день нужно 50 квт/час , в месяц 1500 квт/час.
=========
Что-то у вас с арифметикой нелады. У Теслы 70 КВт/ч хватает на 370км. Вы в месяц больше 7000км проезжаете?
U-2
Старожил форума
13.04.2016 08:43
Наши солнечные батареи порядка 2МВт на пике производят, процентов 10 от потребления кампуса. Но в Калифорнии проблема с тем, что энергосистема не подключена к соседним штатам (не хочет энергию от электростанций на угле получать) и это приводит к тому, что в очень солнечные и ветренные дни часть солнечных и ветряных электростанций отключают, что проще, чем заглушить тепловую. Бардак.
neantichrist
Старожил форума
13.04.2016 10:40
Илья Иванов:
Выработка электроэнергии априори не может быть экологичной и недорогой. 13/04/2016 [07:19:39]

Спасибо U-2, оказывается на планете Земля уже есть такие места, где экологично и ПРИЕМЛЕМО по цене для тех, кто потребляет.
О чем этот факт из солнечной и пожароопасной Калифорнии?
Для Вас - не знаю.
Для меня - основа для надежда, что разумные подходы по взаимодействию с Природой в процессе извлечения Энергии возобладают не только в Калифорнии.

Чтобы Вы, Илья, окончательно поняли, что у меня нет спора с Вами, перечтите вот это:
neantichrist:
Производство недорогой и чистой энергии - такой же цивилизационный вызов, как и от подпрыгивания на неск сот км от поверхности планеты перейти к освоению близлежащего Космоса. На то они и Элоны Маски - что-нибудь да придумают. 13/04/2016 [02:40:18]


mErLin
Старожил форума
13.04.2016 11:12
квт/час
+++
Миряне! Ну сколько можно. В царские времена за такое оставляли на второй год. О темпора, о морес! ;)
ERGE
Старожил форума
13.04.2016 15:10
U-2:

Что-то у вас с арифметикой нелады. У Теслы 70 КВт/ч хватает на 370км. Вы в месяц больше 7000км проезжаете?
********
Это у вас с информацией нелады.
Реально по результатам тестов в три раза меньше(с печкой, с фарами, с музыкой).
Это на новом аккумуляторе, через 3 года, ещё хуже.
И мощность считайте потреблённую из сети.КПД в зависимости от типа зарядки 80-85%(опять же нового аккумулятора).
Пересчитайте, получите реальный результат.
контра
Старожил форума
13.04.2016 15:12
Электромобили решают важную проблему для стран с "дневной" экономикой - избыток электрогенерирующих мощностей ночью. А так - днем покатался, а ночью поставил на подзарядку.

Основным потребителем электроэнергии ночью являются производства с непрерывным циклом. Учитывая, что бОльшая часть этих производств перенесена в страны 3-го мира (промплощадка), поэтому там строят ГЭС, ТЭС, АЭС. А в странах 1-го мира (заводоуправление) играются с солнечными батареями и ветряками. Солнечная батарея сама выключается ночью, а выключить/включить ветряк гораздо проще, чем энергоблок ТЭС или АЭС.
корвалол
Старожил форума
13.04.2016 15:24
AlexMac:

и назавтра у меня под парадным выделено парковочное место, а рядом (о чудо) уже стоит зарядочный столбик! И платежи для Берлина аховые-300-400 евро в месяц.
===========
Так эти столбики что же, индивидуальные? Я в Париже видел такой, макушка - как светоотражающий жилет цветом - зеленоватая такая. Я подумал типа деньги опускаешь и заправляешься. Но видел всего один, хз, мож внимания не обращал.
Лет через писят может и у нас появятся.
корвалол
Старожил форума
13.04.2016 15:31
AlexMac:

и назавтра у меня под парадным выделено парковочное место, а рядом (о чудо) уже стоит зарядочный столбик! И платежи для Берлина аховые-300-400 евро в месяц.
===========
Так эти столбики что же, индивидуальные? Я в Париже видел такой, макушка - как светоотражающий жилет цветом - зеленоватая такая. Я подумал типа деньги опускаешь и заправляешься. Но видел всего один, хз, мож внимания не обращал.
Лет через писят может и у нас появятся.

mErLin:

квт/час
+++
Миряне! Ну сколько можно. В царские времена за такое оставляли на второй год. О темпора, о морес! ;)
===========
А как надо, Квт/ч? Я ещё помню, когда вместо "сколько ватт (Ватт?)", "сколько свечей" говорили. А какие царские времена? В середине ШЕСТИДЕСЯТЫХ в деревнях не везде электричество было. Кой-где до сих пор печное отопление. Так что...опять же, лет через писят.
Левейбери
Старожил форума
13.04.2016 15:39
Левейбери:
..отрабатывается марсианская посадка возвращаемого межпланетного корабля
***
613445:
гы-гы...Возвращаемый без топлива? Это как?Кто его на Марсе будет заправлять?Где там возьмут переохлаждённый кислород? А лапки выдержат полностью заправленную ракету? При любом раскладе Эта на Марсе никогда не будет.Нужна будет совсем другая конструкция, которую ещё нужно спроектировать и снова отрабатывать.



ну ё моё... ну как же так... сначала парашютируем топливную цистерну с надписью X на спине, а затем рядом сажаем движок на лапках и перекачиваем-перекачиваем-перекачиваем
корвалол
Старожил форума
13.04.2016 15:41


контра:

Электромобили решают важную проблему для стран с "дневной" экономикой - избыток электрогенерирующих мощностей ночью. А так - днем покатался, а ночью поставил на подзарядку.

Основным потребителем электроэнергии ночью являются производства с непрерывным циклом. Учитывая, что бОльшая часть этих производств перенесена в страны 3-го мира (промплощадка), поэтому там строят ГЭС, ТЭС, АЭС

Хмм....по мне так, основным потребителем ночью являются крупные города. Телевизоры, холодильное оборудование, электроплиты.
А предприятия...только если связанные с электролизом и выплавкой эл. способом. Много их?
То есть, несмотря на гигантское потребление энергии при производстве алюминия, суммарное ночное потребление ГОРОДАМИ всё же больше должно быть.
U-2
Старожил форума
13.04.2016 18:00
ERGE, не надо сказок про результаты тестов рассказывать.
http://i61.tinypic.com/imp2z7.jpg
ERGE
Старожил форума
13.04.2016 19:19
U-2:

ERGE, не надо сказок про результаты тестов рассказывать.
http://i61.tinypic.com/imp2z7.jpg

Сказки вам продавцы рассказывают, им продать надо.
А вот люди реально проехали 31 км, и истратили 90 км.То есть один к трём.
Всё отснято, можете посмотреть.
Я так понимаю, это почти новая машина(пробег 15 000).
http://www.youtube.com/watch?v ...
Пробег озвучен после 17 минут записи.
U-2
Старожил форума
13.04.2016 19:52
А в России средняя температура в году -40, как в вашем ролике? Ну тогда да, ваши вычисления среднего потребления электроэнергии верны. Вы средний расход на баке бензина тоже при -40 меряете?
FFF
Старожил форума
13.04.2016 20:05
mErLin:
А ведь никто из рьяных спорщиков так и не понял, что физику они не знают.

Для ERGE и др. изображающих знания
Расход энергии измеряется в кВт*час.
А ваш кВт/час может характеризовать скорость увеличения мощности, например при выводе электростанции на режим. Хотя практически такую единицу не встречал.
ERGE
Старожил форума
13.04.2016 20:24
U-2:

А в России средняя температура в году -40, как в вашем ролике? Ну тогда да, ваши вычисления среднего потребления электроэнергии верны. Вы средний расход на баке бензина тоже при -40 меряете?

Там-30.
У меня 10 месяцев в году, либо печка, либо кондиционер включен.
Печка на расход бензина не влияет(вент.не в счёт), а кондиционер немного влияет.
Расход нужен реальный, (с печкой либо кондеем, фарами, музыкой), тот, который у меня будет в реальной жизни, а не фантастический.
U-2
Старожил форума
13.04.2016 22:43
Там в клипе -40 на телефоне несколько раз температуру показали. Конечно, если вместо 200ватт на километр на тёплой выехать на холодной машине и для прогрева врубить 5кватт обогреватель салона и батареи, то расход будет немаленький.
U-2
Старожил форума
13.04.2016 22:49
Ватт*час на километр для любителя поправлять размерности
ERGE
Старожил форума
14.04.2016 00:06
U-2:

Там в клипе -40 на телефоне несколько раз температуру показали.

Вы ещё на заборе посмотрите.
В левом верхнем углу дисплея автомобиля Т за бортом -30.

Конечно, если вместо 200ватт на километр на тёплой выехать на холодной машине и для прогрева врубить 5кватт обогреватель салона и батареи, то расход будет немаленький.

В интернете говорят, о реальных 400 ватт/км в круговую.
Если заряжать дома, то 0, 4 квт х 100 км х 5 руб =200 руб/100 км
На бензине 8 л/100 км х 35 руб = 280 руб/100 км
На газе 10 л/100 км х 18 руб = 180 руб/100 км
Как видим, особой экономии на топливе не получается.
Если использовать авто на метане, то получается 50 руб/100 км.Ни какому электромобилю не снилось.
Кстати, на коммерческой заправке электричество будет 7 руб/квт.
Ну это реальные затраты. В России.
На практике государство выделяет преференции(заправляет бесплатно, парковки бесплатно, и т д...)то есть содержит электромобили за счёт остальных жителей страны.Пока их 1000 штук на страну, это не заметно, но когда их станет миллионы, за всё придётся платить.
Но главное, это необходимость в несколько раз(!!!!) увеличить выработку эл.энергии в стране.
Хотя автомобиль очень хороший, но дорогой.

корвалол
Старожил форума
14.04.2016 00:28
U-2:

Ватт*час на километр для любителя поправлять размерности

в омериках тоже Ватт говорите, или Уатт? )) учитесь Фрэнсис, учитесь:
https://www.youtube.com/watch? ...
U-2
Старожил форума
14.04.2016 01:06
ERGE
В левом верхнем углу дисплея автомобиля Т за бортом -30.
=======
Это, конечно, ситуацию кардинально меняет :) Но в чем-то согласен, и расход в разных странах будет разным, и электростанций будет нужно больше. И цена нефти на экономическую целесообразность влияет. У нас цена бензина была под $5, потом $2, последний раз по $2.2 за галлон заправлялся. А цена KWh все это время около $.20
andy68
Старожил форума
14.04.2016 15:15
О киловатт-часах:
https://www.youtube.com/watch? ...
ERGE
Старожил форума
14.04.2016 18:13
FFF:

mErLin:
А ведь никто из рьяных спорщиков так и не понял, что физику они не знают.

Для ERGE и др. изображающих знания
Расход энергии измеряется в кВт*час.
А ваш кВт/час может характеризовать скорость увеличения мощности, например при выводе электростанции на режим. Хотя практически такую единицу не встречал.
********
Я как то не обратил сразу внимание.
Вы собрались меня физике учить???
Не умножить и не разделить, а киловатт часов(энергия, работа) или киловатт в час(мощность)
А что там писать-кто как привык.Я пишу / потому что одним пальцем печатается, а * нужно двумя руками печатать.
Делить, или умножать, роли не играет, с единицей можно делать и то и другое результат не меняется.
Другой вопрос, если время 3 часа, или 20 минут и что вам задано- мощность или запас энергии, тут нужно понимать, что делать.
Имярек
Старожил форума
14.04.2016 19:21
Вебка в порту

http://www.portcanaveralwebcam.com/
FFF
Старожил форума
14.04.2016 20:43
ERGE:
Спасибо, дальнейшие ваши комментарии не представляют интереса.
Физике учить не буду. Вам уже не поможешь.
kserg
Старожил форума
14.04.2016 22:26
Мимо шел:
= ВВЭР-1000
И сикоко сие чудо стоит установочной мощности?
Кста, там уже как 1500 на подходе.
саил
Старожил форума
15.04.2016 07:01
..или киловатт в час(мощность)
==
Штото тут не так с лыжами..))
klm911
Старожил форума
15.04.2016 07:27
Еще не было случая, шо бы ступень ( самолет, вертолет) не вернулась на Землю.
VSChe
Старожил форума
15.04.2016 07:38
U-2:

Наши солнечные батареи порядка 2МВт на пике производят, процентов 10 от потребления кампуса. Но в Калифорнии проблема с тем, что энергосистема не подключена к соседним штатам (не хочет энергию от электростанций на угле получать) и это приводит к тому, что в очень солнечные и ветренные дни часть солнечных и ветряных электростанций отключают, что проще, чем заглушить тепловую. Бардак.


Ну бардак только в головах людей, которые представления не имеют об энергетике. О принципах ее построения, связях и пр. О балансе мощности, о запасах и резервах мощностей..
Еще к сведению, Калифорния подключена к соседним штатам, я это точно знаю. Вот как сейчас перед глазами стоит схема перекачки энергии на восток.

Поэтому, просьба к тем, кто не рубит в энергетике - не суйтесь со своими дилетантскими высказываниями. Ну реально, смешно выглядите.
1..8910..240241




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru