Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Многоразовая ступень Falcon 9 впервые в истории успешно вернулась на Землю

20 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..293031..240241

Monster
Старожил форума
03.08.2016 09:27
Алик-1:
"Дураки заряжают батарею много часов."
-------
Я так и полагал, что вы продолжите гнать туфту. А же вам и так и сяк намекнул уже, что 600 километров в день накручивает только бешеная пчелка. Которая и может воспользоваться Суперчарджером. И то, что зарядка занимает полчаса / 40 минут - это, на самом деле, хорошо: иначе можно и*ануться, если носиться по городу беспрерывно, накручивая такой километраж. Нормальному человеку 350 километров запаса хода на день вполне достаточно. А то, что машина будет НОЧЬЮ заряжаться дома "много часов" - дык, ежели к утру зарядится, то какая мне разница что часов "много"? И почему человек, в таком случае, дурак? Потому, что ему не надо вообще на заправку заезжать, терять время так или иначе?
Более того, сейчас идет тестирование (не Теслой, по крайней мере про них я еще не читал) бесконтактных зарядных систем. Встал на парковке на отведенное место, пошел по делам, вернулся - а батарея уже подзарядилась. Немного, конечно, не на 80%, нет. Но, учитывая, что средний пробег между парковками сейчас составляет чуть больше 6 миль, а стационарные зарядные устройства сейчас по-минимуму добавляют 10 миль в час, беспроводные системы, с учетом потерь, должны обеспечивать зарядку, добавляющую 5-10 миль каждый час (все цифры вверху - это для батареи, которая заряжена, как минимум, наполовину; а если же она сильно разряжена - цифры можно удвоить) То есть, для многих ВООБЩЕ не будет необходимости посещать Суперчарджер, или втыкаться дома в розетку. Причем это не в теории - это УЖЕ подтверждается результатами потребительских опросов, только заряд идет от станций общего пользования, которых сегодня полно, а не от беспроводных станций.

"мой принцип "могу себе это позволить" "

что именно? Тратить вдвое больше на эксплуатационные расходы, сжигая бензин - это вы можете себе позволить? То, что автомобиль премиум сегмента вы себе позволить не можете, уже всем ясно. Но не потому, что не можете за него платить - как я уже сказал, во многих случаях месячные траты примерно одинаковы и для Теслы, и для эквивалентной бензиновой модели - нет, - просто элементарно "жаба давит". У вас же не случайно вырвалось: "будучи в 5 раз дороже". А-а-а-а! Дороже-е-е-е! А все сравнение дальше - в теме: "да говно этот "Мерседес", до дачи по проселку не доедет - развалится, а вот моя "Копейка"..."
Я вас должен огорчить: это не принцип "могу себе это позволить" - это принцип "назло кондуктору", вообще-то. Знаете, как евреи говорят? "Мы слишком бедны, чтобы могли позволить себе покупать дешевые вещи!"
Monster
Старожил форума
03.08.2016 10:15
Алик-1:
забыл вот про это спросить:

"Электростанция будет открыта с большой помпой, при широком освещении со стороны СМИ, визита госсекретаря с печеньками, речами о создании рабочих мест, всеобщем процветании и прогрессе."

дату открытия не подскажете? Ну, чтобы мы потом все разом удивились вашей прозорливости...
EDD
Старожил форума
03.08.2016 10:23
Для 613445

Про испытания "на разы". Экземпляр двигателя версии 1С успешно прожигали 27 минут (за один прожиг), что в десять с лишним раз дольше времени работы первой ступени.
613445
Старожил форума
03.08.2016 16:51
EDD
Про испытания "на разы". Экземпляр двигателя версии 1С успешно прожигали 27 минут (за один прожиг), что в десять с лишним раз дольше времени работы первой ступени.
*********
фииии....Вам рассказать чем многоразовое выключение и запуск принципиально отличаются от стабильной продолжительности работы? Хотя, мне кажется, что Вы и сами всё прекрасно знаете..
EDD
Старожил форума
03.08.2016 17:34
613445
EDD
Про испытания "на разы". Экземпляр двигателя версии 1С успешно прожигали 27 минут (за один прожиг), что в десять с лишним раз дольше времени работы первой ступени.
*********
фииии....Вам рассказать чем многоразовое выключение и запуск принципиально отличаются от стабильной продолжительности работы? Хотя, мне кажется, что Вы и сами всё прекрасно знаете..
Фи - так фи. Я искренне полагал что вам интересно что там и как, раз спрашивали.
Увы, ошибся.
613445
Старожил форума
03.08.2016 17:42
EDD
прошу прощения, если обидел.Я всё о своём, о...ну Вы поняли....
Можно ли сказать, что 27 минут работали на max или всё же "газ отпустили чуть"?
Имярек
Старожил форума
03.08.2016 19:25
Новое слово в космонавтике
Даже не одно, а пара

http://smoliarm.livejournal.co ...
The Spirit of Mehanik
Старожил форума
04.08.2016 11:14
Что говорит наука: " Действительно ли электромобили наносят меньший ущерб экологии?

Это совершенно не так. На стадии производства одного электромобиля расходуется столько же электроэнергии, сколько выделяется при сжигании 10 тысяч литров бензина. Этот объем топлива обычная машина среднего класса потребляет за всю свою жизнь. Далее, аккумуляторы для электромобилей — дорогие и ядовитые, большинство из них не может служить больше пяти лет. Конечно, их можно и перерабатывать, но это гораздо более энергоемкий процесс, чем первичное производство материалов.

Да, электромобиль не выбрасывает СO2, но это делают тепловые электростанции, снабжающие электромобили энергией. Получается, электромобили работают на той же энергии от сгоревшего ископаемого топлива, что и привычные авто. Чтобы электромобили действительно стали «чистыми», они должны получать энергию от «чистых» источников. На нынешнем этапе развития науки и технологий это точно невозможно."( Юрий Шевчук, председатель общественного экологического совета при губернаторе Ленинградской области, руководитель Северо-Западной общественной экологической организации «Зеленый Крест». )
Alex959
Старожил форума
04.08.2016 11:52
The Spirit of Mehanik
Что говорит наука: " Действительно ли электромобили наносят меньший ущерб экологии?

Это совершенно не так. На стадии производства одного электромобиля расходуется столько же электроэнергии, сколько выделяется при сжигании 10 тысяч литров бензина. Этот объем топлива обычная машина среднего класса потребляет за всю свою жизнь. Далее, аккумуляторы для электромобилей — дорогие и ядовитые, большинство из них не может служить больше пяти лет. Конечно, их можно и перерабатывать, но это гораздо более энергоемкий процесс, чем первичное производство материалов.

Да, электромобиль не выбрасывает СO2, но это делают тепловые электростанции, снабжающие электромобили энергией. Получается, электромобили работают на той же энергии от сгоревшего ископаемого топлива, что и привычные авто. Чтобы электромобили действительно стали «чистыми», они должны получать энергию от «чистых» источников. На нынешнем этапе развития науки и технологий это точно невозможно."( Юрий Шевчук, председатель общественного экологического совета при губернаторе Ленинградской области, руководитель Северо-Западной общественной экологической организации «Зеленый Крест». )
Три утверждения и все спорные.
Т.е. для производства авто с ДВС энергия не расходуется? И почему электроэнергию надо приводить в бензиновом эквиваленте. В отличии от бензина, который можно сделать только из нефти, электричество имеет много чистых альтернатив.
Дорогие батареи станут дешёвыми, когда их станут делать в одном месте из местного сырья. На Гигифабрику в Неваде литий возят с местной шахты по ЖД. И работает она от ветряков, во множестве понатыканых рядом и солнечных батарей на крыше цехов. Кстати место строительства, Невада выбрано из-за требований к техпроцессу. Нужно предельно сухое место. Это даже важнее чистоты от пыли, которую можно обеспечить фильтрацией. Оказывается водяные пары опаснее песка.
Вторичную переработку облегчили повторным использование батарей в домашних накопителях.
Ув. гн. Шевчук видно мало по командировкам ездит, а то бы видел собственными глазами количество ветропарков. У тому же идея Маска сделать дом источником энергии, в том числе и для авто. А по максимуму вообще отвязать домохозяйство от сетей. Как оно и было на протяжении веков.
Valentin_N
Старожил форума
04.08.2016 12:52
Гигафабрика Илона Маска: амбиции, не измеримые деньгами

http://www.bbc.com/russian/fea ...
Alex959
Старожил форума
04.08.2016 13:11
В одной из секций фабрики компания Panasonic будет работать над своими батареями, а потом передавать их Tesla для доработки.

Происходить это будет через отверстие в полу, а не через Тихий океан, как сейчас.
Алик-1
Старожил форума
05.08.2016 11:18
2Monster
Я так и полагал, что вы продолжите гнать туфту.
--
Я так и полагал, что дальше рекламных буклетов вы не смотрите.

А то, что машина будет НОЧЬЮ заряжаться дома "много часов" - дык, ежели к утру зарядится, то какая мне разница что часов "много"?
--
Картина будущего. Врач. Ночью его срочно вызывают на работу, а он вызывает такси. Потому что Тесла на зарядке. А еще Маск, небось, распорядился, чтобы электричество, потребляемое при зарядке Теслы дома сделать для владельца "бесплатным". Вот такими нехитрыми приемами владельцу втюхивается геморрой, который хорошо пригодится для увеселительных поездок в уикенд. В этом случае, действительно, проблем нет - целые выходные впереди. Говорят, хорошо иметь две машины - одна в ремонте, на другой за запчастями поехал. Про Теслу это тоже имеет смысл - если что, бензиновая выручит.

Встал на парковке на отведенное место, пошел по делам, вернулся - а батарея уже подзарядилась.
--
Тесла стало много. Приехал, а мест нет. Все заряжаются. Вернулся и поехал дальше потный (или трясясь от холода). А мимо будут ехать в комфорте "допотопные" бензиновые собраться.

У вас же не случайно вырвалось: "будучи в 5 раз дороже". А-а-а-а! Дороже-е-е-е!
--
Разумеется. Где резон покупать электрокар за бешеные деньги, если я на сэкономленную разницу несколько лет буду заправляться, проходить сервис и еще останется столько же? И при всем при этом моя мобильность никак не изменится. А еще я не намереваюсь оплачивать аферистов. Электромобиль должен быть дешевле бензинового. У него нет трансмиссии, топливной системы, системы смазки, системы охлаждения, нет ДВС (который стоит заметную часть в цене на автомобиль). Никто и никогда не скажет вам себестоимость Теслы с китайским двигателем и китайскими же батарейками, но что-то говорит, что она не сравнима с бензиновым такого же класса. Просто тупо разводят на лозунги об экологичности, дороге в будущее и прочую маркетинговую мишуру тех, кому отдать 100 тыс.долл. не такая большая проблема.

Я вас должен огорчить: это не принцип "могу себе это позволить" - это принцип "назло кондуктору", вообще-то.
--
Кому как. Вы пробовали уговаривать миллиардера отказаться от личного самолета, а летать бизнес-классом? Это же значительно дешевле!
Алик-1
Старожил форума
05.08.2016 11:21
2neantichrist
Я уже достаточно совершил в своей жизни. Прогнул, так сказать, мир там, где хотел и МОГ.
С удовольствием пожинаю плоды содеянного.
--
Выходит нет, раз ищите себе кумира. Впрочем, дело ваше. Если вы ставите на себе крест, никто помешать вам уже не сможет.

Будьте добры - пару слов о последних опытах "выскочки".
--
Вы никак не можете понять, что выводы нужно делать спустя годы, а не от одной новости прожига летавшей ступени. При этом условия в полете отличаются от статического теста. Иначе летных испытаний никто бы не проводил.
amikhailov
Старожил форума
05.08.2016 13:10
Алик-1
2Monster
Я так и полагал, что вы продолжите гнать туфту.
--
Я так и полагал, что дальше рекламных буклетов вы не смотрите.

А то, что машина будет НОЧЬЮ заряжаться дома "много часов" - дык, ежели к утру зарядится, то какая мне разница что часов "много"?
--
Картина будущего. Врач. Ночью его срочно вызывают на работу, а он вызывает такси. Потому что Тесла на зарядке. А еще Маск, небось, распорядился, чтобы электричество, потребляемое при зарядке Теслы дома сделать для владельца "бесплатным". Вот такими нехитрыми приемами владельцу втюхивается геморрой, который хорошо пригодится для увеселительных поездок в уикенд. В этом случае, действительно, проблем нет - целые выходные впереди. Говорят, хорошо иметь две машины - одна в ремонте, на другой за запчастями поехал. Про Теслу это тоже имеет смысл - если что, бензиновая выручит.

Встал на парковке на отведенное место, пошел по делам, вернулся - а батарея уже подзарядилась.
--
Тесла стало много. Приехал, а мест нет. Все заряжаются. Вернулся и поехал дальше потный (или трясясь от холода). А мимо будут ехать в комфорте "допотопные" бензиновые собраться.

У вас же не случайно вырвалось: "будучи в 5 раз дороже". А-а-а-а! Дороже-е-е-е!
--
Разумеется. Где резон покупать электрокар за бешеные деньги, если я на сэкономленную разницу несколько лет буду заправляться, проходить сервис и еще останется столько же? И при всем при этом моя мобильность никак не изменится. А еще я не намереваюсь оплачивать аферистов. Электромобиль должен быть дешевле бензинового. У него нет трансмиссии, топливной системы, системы смазки, системы охлаждения, нет ДВС (который стоит заметную часть в цене на автомобиль). Никто и никогда не скажет вам себестоимость Теслы с китайским двигателем и китайскими же батарейками, но что-то говорит, что она не сравнима с бензиновым такого же класса. Просто тупо разводят на лозунги об экологичности, дороге в будущее и прочую маркетинговую мишуру тех, кому отдать 100 тыс.долл. не такая большая проблема.

Я вас должен огорчить: это не принцип "могу себе это позволить" - это принцип "назло кондуктору", вообще-то.
--
Кому как. Вы пробовали уговаривать миллиардера отказаться от личного самолета, а летать бизнес-классом? Это же значительно дешевле!
Снова смешной и нелепый Алик-номерной.

Алик, вы пытаетесь опровергнуть общее через опровержение частного. Причем не самое удачное опровержение.

Вот я врач и потому знаю, что в Германии есть даже термин "машина врача". То есть машина с маленьким пробегом и убитым двигателем -- из-за постоянных холодных стартов.

Поэтому как раз для домашних врачей Tesla подходит идеально. В том числе и при ночных вызовах, ибо никто в здравом уме батарею не осушает в ноль. Вызвали ночью -- снял с зарядки, сел и поехал. Вернулся, подрубился и лег спать. В любом случае, за 8 часов сна машина заряжается полностью, а без сна человек не живет, не так ли?
Alex959
Старожил форума
05.08.2016 17:15
Про машину врача это правильно. Я как то даже спрашивал, почему врачи в Швейцарии ездили на SAAB. Ценилась надёжность и близость к авиастандартам. Речь о старых моделях 80х годов.
Поэтому электромобиль, особенно с двумя моторами и относительно простой, хорошо подходит на эту роль.
neantichrist
Старожил форума
05.08.2016 17:31
2 Алик-1
//... себестоимость Теслы с китайским двигателем и китайскими же батарейками, но что-то говорит, что она не сравнима с бензиновым такого же класса. Просто тупо разводят на лозунги об экологичности, дороге в будущее и прочую маркетинговую мишуру тех, кому отдать 100 тыс.долл. не такая большая проблема. //

Вот Вы наехали на Теслу.
Китайский мотор.. 100К и прочий обман...Это развод!!! Хорошо.
Но зачем Вы это здесь пишите? Кого зедсь на ФА развел Маск???
Зедсь что, кто-то хвалился владением Теслы? Обещал ее купить?

Почему бы Вам не потренировать свою нелюбовь к Маску там, где настоящие владельцы ТЕслы обмениваются опытом?
Вот одна из веток, есть там и такое - Не заряжается! мать ее итить..
https://teslamotorsclub.com/tm ...

Заодно наберете больше фактуры, разоблачающей фокусы Маска.
Потом здесь поделитесь, если там, среди владельцев ТЕСЛЫ, надоест общаться... ;)
Алик-1
Старожил форума
05.08.2016 17:36
2amikhailov
Поэтому как раз для домашних врачей Tesla подходит идеально.
--
Я вас, доктор, не учу приемам ставить клизму, а вы уж не тревожьте своими диагнозами сугубо технические темы. Вы слышали про закон Мерфи? Именно в тот момент, когда машина будет нужна позарез, она окажется разряженной. Зато, на точно такую ситуацию врач-ретроград припасет запасную канистру и вообще не будет заморачиваться.
В свое время запомнилась вот это: "...ее вечерняя электрическая каретка, - внутри - стеганого шелка, - с вазочками для цветов и серебряными ручками..." А.Толстой "Гиперболоид инженера Гарина" (1927 год). Возможно, это про парижскую фирму Jeantaud, которая начала выпускать электромобили еще в 19 веке!!!
http://www.autopasion18.com/HI ...
Если Маск объявил себя главным инноватором в 21 веке, то малоизвестному Шарлю Жанто парижане просто обязаны поставить золотой памятник усыпанный бриллиантами. Но памятника нет и врачи до сих пор не испытали потребности в "идеальном автомобиле". А все это называется словом "маркетинг". Неважно, что внутри Теслы технологии 100 летней давности и китайские комплектующие. Вместо этого громко скажем какие в Америке крутые технологии. Остальным - слушать и хавать.
Alex959
Старожил форума
05.08.2016 17:41
Это или заказные выступления, потому что на разных сайтах критика идёт как под копирку или состояние души. Склоняюсь к первому, ибо ну очень уж деятельность Маска кому то поперёк русла и даже рожа его, вечно на позитиве, бесит многих.
А тут ещё Мерс собирается аж в другой бренд уйти и 4 модели сделать и БМВ туда же и всё это от ветряков, а не их трубы. А труба это наше ФСЁ.
Lee
Старожил форума
05.08.2016 17:53
технологии 100 летней давности и китайские комплектующие, вот беда то какая!
так и железо придумали использовать тысячи лет назад.

однако кто то так и не смог уйти от каменного топора.
а ведь кто то летает в космос - вот идиоты! пользуются технологиями отработанными сотни лет в том же китае!

Да и большинство достижений нынешних сделаны, рассчитаны, задокументированы опять же на компьютерах произведенных в Китае, даже не знаю верить товарищам ученным после этого?
613445
Старожил форума
05.08.2016 18:53
Алик-1
...При этом условия в полете отличаются от статического теста...
****
ещё про копоть забыли....
amikhailov
Старожил форума
05.08.2016 21:31
Алик-1
2amikhailov
Поэтому как раз для домашних врачей Tesla подходит идеально.
--
Я вас, доктор, не учу приемам ставить клизму, а вы уж не тревожьте своими диагнозами сугубо технические темы. Вы слышали про закон Мерфи? Именно в тот момент, когда машина будет нужна позарез, она окажется разряженной. Зато, на точно такую ситуацию врач-ретроград припасет запасную канистру и вообще не будет заморачиваться.
В свое время запомнилась вот это: "...ее вечерняя электрическая каретка, - внутри - стеганого шелка, - с вазочками для цветов и серебряными ручками..." А.Толстой "Гиперболоид инженера Гарина" (1927 год). Возможно, это про парижскую фирму Jeantaud, которая начала выпускать электромобили еще в 19 веке!!!
http://www.autopasion18.com/HI ...
Если Маск объявил себя главным инноватором в 21 веке, то малоизвестному Шарлю Жанто парижане просто обязаны поставить золотой памятник усыпанный бриллиантами. Но памятника нет и врачи до сих пор не испытали потребности в "идеальном автомобиле". А все это называется словом "маркетинг". Неважно, что внутри Теслы технологии 100 летней давности и китайские комплектующие. Вместо этого громко скажем какие в Америке крутые технологии. Остальным - слушать и хавать.
Алик, не грубите старшим. И, тем более, не давайте советы незнакомцам. Ваше техническое образование вызывает крайне большие сомнения. Ваши когнитивные способности приводят в уныние. Уровень вашей аргументации вызывает улыбку.

Запас хода Теслы-S более 400 км. "Условный европейский врач" проезжает за сутки не больше ста километров. И если он спит хотя бы 8 часов в сутки, то к утру машина будет заряжена до 100%. Здесь не требуется замороченное техническое образование, достаточно понимать элементарную вещь -- на горизонте в несколько дней Тесле требуется меньше времени для зарядки, чем человеку для сна.

Я недавно общался с людьми, живущими в Palo Alto Heights. Да, говорят, это единственный дилершип, где постоянно толпы народа. Раньше там был салон Феррари, кстати. Очередь, к сожалению, только на следующий год. Так что люди просто покупают и наслаждаются.
ДАК дб АВ
Старожил форума
05.08.2016 22:21
neantichrist
Старожил форума
06.08.2016 02:00
Алик-1
Если Маск объявил себя главным инноватором в 21 веке, ...05.08.2016 17:36


наглая прапагандиская ложь.
Инноватором его называют многие СМИ и индивидуалы.
Больше чем "я инженер" он о своей квалификации не произносил.

Чо врать то?


Алик-1
Старожил форума
08.08.2016 11:43
2Lee
Да и большинство достижений нынешних сделаны, рассчитаны, задокументированы опять же на компьютерах произведенных в Китае, даже не знаю верить товарищам ученным после этого?
--
Разве китайцы устраивают пафосные презентации про дороги в будущее? Я так считаю, что гироскутер, моноколесо или Segway куда более инновационные продукты и со временем кардинально изменят облик городов, чем все тот же 4-колесный автомобиль, в котором едет все тот же один водитель. Но вы с трудом вспомните кто придумал Segway и гироскутер, а между тем об "изобретателе" Tesla слышно из каждой дыры. Даже при том, что он всего лишь купил идею.
Алик-1
Старожил форума
08.08.2016 11:44
2amikhailov
Ваше техническое образование вызывает крайне большие сомнения.
--
И этом месте доктор(!!!) выразил сомнения в моем техническом образовании. Совершив умственное напряжение, доктор выдал веский технический термин: "в Пало Альто наслаждаются". Доктор, а Колорадо тоже наслаждаются. Пошлите Маску идею: пока в Пало Альто не легализовали марихуану, пусть Теслу выписывают доктора вместо андидепрессантов. И (это обязательно) спать не менее 8 часов, чтобы антипрессенант на утро был готов на 100%.
Доктор, вы пребываете в средних веках. Между нами пропасть в 500 лет и никакие Теслы вас не перенесут в 21 век.
Алик-1
Старожил форума
08.08.2016 11:45
2neantichrist
Инноватором его называют многие СМИ и индивидуалы.
--
Вы умиляете меня своей наивностью. Но, поскольку вы объявили о завершении своего обучения в этой жизни, просвещать вас, как работают со СМИ смысла не вижу.
neantichrist
Старожил форума
08.08.2016 13:29
Алик-1
Вы умиляете меня своей наивностью. Но, поскольку вы объявили о завершении своего обучения в этой жизни, просвещать вас, как работают со СМИ смысла не вижу. 08.08.2016 11:45

Вы приписали Маску вот это
//...Маск объявил себя главным инноватором в 21 веке...//

Теперь Вы как уж на сковородке что-то говорите о моем образовании.

Просто покажите место, где это сказал Маск о себе.

не можете?
не знаете этой цитаты?
Значит - Вы ее выдумали. Зачем?
Маску от этого - ни жарко ни холодно.

Что остается?
Вам платят за то, что Вы на ветке ФА о Маске и его работе произносите ложь.

Нк давайте, придумывайте дальше. Жить то Вам на что-то надо.

Алик-1
Старожил форума
08.08.2016 20:36
2neantichrist
Просто покажите место, где это сказал Маск о себе.
не можете?
не знаете этой цитаты?
Значит - Вы ее выдумали. Зачем?
--
Сами спросили, сами ответили. О чем может быть диалог? Детский садик.

Вам платят за то, что Вы на ветке ФА о Маске и его работе произносите ложь.
--
Уже забыли, кто вы? А я было решил, вы встали на путь исправления. Ошибся. Значит врунишка neantichrist взялся за старое и принялся проталкивать свое мнение во вселенскую истину.
Monster
Старожил форума
09.08.2016 03:22
2Алик-1:
"Картина будущего. Врач. Ночью его срочно вызывают на работу, а он вызывает такси. Потому что Тесла на зарядке."

Картина настоящего. Врач. Ночью его срочно вызывают на работу, а он вызывает такси. Потому что за ужином "раздавил" в кругу семьи бутылочку крепленого винца.
Приезжает в госпиталь, а ему говорят: ты чо приехал? Чо приехал? Если ты, чудило, знал, что ты on call, какого хрена ты пил?! Тебя кто-нибудь учил планировать вещи, или нет?
Намек понятен, надеюсь?
(и сколько км в день по-вашему врач проезжает? не перестаю гадать - на какой планете вы живете?)

"Тесла стало много. Приехал, а мест нет. "

Если в каждом гараже, под каждым парковочным местом, будет бесконтактный зарядный порт – проблема решится – или нет?
Ага, - я понимаю: пока это будет.... Только вот я пока еще ни разу не видел, чтобы на зарядных станциях была проблема «воткнуться». Причем, это учитывая то, что не только «Тесла стало много», других марок тоже полно, а у них, к тому же, пробег значительно меньше Тесловского, и заряжать их надо гораздо, гораздо чаще. Пока проблем нет. А станции все добавляют и добавляют... (стоит ли еще раз повторить о том, что есть такая замечательная вещь – планирование?)

Monster
Старожил форума
09.08.2016 03:22
2Алик-1:

«Где резон покупать электрокар за бешеные деньги, если я на сэкономленную разницу несколько лет буду заправляться, проходить сервис и еще останется столько же?»

Ну вот снова – за рыбу деньги! Вы же сделали все, чтобы не давать конкретных цифр, когда вас спрашивали. Вы предлагаете вам на слово верить, что вы будете «несколько лет заправляться...»? Не верю!
Безусловно, ни Тесла, ни другие модели (электрические ли, бензиновые ли) не являются универсальным наиболее эффективным решением всех транспортных проблем для всех и всегда. Может вам Тесла и не подойдет. А может – вам вообще ни одна машина не подойдет, поскольку вы, на самом деле, на метро катаетесь, а автомобиль набирает только 10 км в год. Но – надо иметь исходные данные, чтобы анализировать. А ваше обоснование: «этого не может быть, потому, что этого не может быть никогда!» Не катит.

«У него нет трансмиссии» - ха-ха! Удачная шутка!

«нет ДВС (который стоит заметную часть в цене на автомобиль)»

Вы преуспели в перечислении того, чего в Тесле нет. Однако "забыли" при этом перечислить то, что в Тесле есть. Аккумуляторы, по-вашему, стоят дешевле ДВС? Ну-ну. Вы хотя бы стоимость исходных материалов прикиньте, для начала.

«Вы пробовали уговаривать миллиардера отказаться от личного самолета, а летать бизнес-классом? Это же значительно дешевле!»

Нет, не пробовал – а знаете почему? Миллионеры – они тщательно считают деньги, и они не будут, так, как вы, гнать про «на сэкономленную разницу несколько лет буду заправляться», не приведя никаких конкретных цифр для сравнения.
И я, на самом деле, работал у одного мультимиллионера, который предпочитал летать бизнес-классом вместо личного самолета. Это когда он летал на большие расстояния, - в Лондон, скажем, из Калифорнии. А из Сан-Франциско в Лос-Анджелес он вообще летал экономом. Доплачивал иногда за «эконом-плюс», где расстояния между кресел побольше (а чаще – ему давали места в «плюс» бесплатно). Считал, что гораздо будет лучше, если он разницу потратит на какой-нибудь полезный проект (и тратил). Bill (William) Rutter его зовут – можете сделать поиск. Ученый в биотеке, работал еще с 1950-х, в UCSF.
amikhailov
Старожил форума
10.08.2016 18:30
priladibudivnik
Старожил форума
10.08.2016 21:22
Monster
Старожил форума

И я, на самом деле, работал у одного мультимиллионера, который предпочитал летать бизнес-классом вместо личного самолета.
№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№
А вот Трамп предпочитает личный. И не какой-нибудь "Гольфстрим", а 757!
U-2
Старожил форума
11.08.2016 01:27
Monster
Только вот я пока еще ни разу не видел, чтобы на зарядных станциях была проблема «воткнуться».

Всегда бывает первый раз.
https://transportevolved.com/2 ...
Monster
Старожил форума
11.08.2016 11:43
U-2: "Всегда бывает первый раз."

Это Техон - "перевалочная станция", ведущая к перевалу. И разговор идет о Рождественских каникулах. Там вообще всегда столпотворение, в определенные часы - очереди за всем подряд. За бензином, за дизтопливом (фуры там останавливаются), жрачка, кофе... В сортир зайти - может быть проблема. А тем более - на такой крупный праздник.
Я как-то там на полтора часа застрял там - возвращался из Сан-Франциско на прокатной "Импале", в СФ не получилось полный бак залить, надо было срочно двигать на восток, чтобы не застрять в вечерний час пик, заправился уже выехав на I-5, к Техону подъехал с горящей лампочкой. И - все. Одна заправка пустая, на другой - половина колонок закрыта. И - очереди, очереди, очереди. И это где-то около 22 часов! Это тоже был длинный уикенд на День Труда.
А статья по делу - щательней планировать надо, щательней! Ничего - исправят, я думаю.

У меня фотка есть из общественного гаража в Сан-Диего, сегодня снял. Сейчас придумаю куда ее залить - поставлю для обозрения: как оно обычно выглядит на сегодняшний день.
Monster
Старожил форума
11.08.2016 11:56
priladibudivnik:
"А вот Трамп предпочитает личный. И не какой-нибудь "Гольфстрим", а 757! "

Дык, это ж Трамп! ;) Там вообще на борту и коллекция картин есть.

Но на самом деле - Трамп деньги посчитал тщательно. Во-первых, ему (ну и его детям, которые сейчас руководят организацией, тратя на это время гораздо больше, чем отец) надо много перемещаться по стране да еще и за рубеж летать. Стройки и проекты везде. На перемещения и так много времени уходит, а если еще подстраиваться под расписание, ждать отправления - потери времени будут колоссальными. Умножая количество часов, которые бизджет позволяет съэкономить, на стоимость часа Трампа и его топ-персонала (для такой организации, даже младший VP не может стоить меньше $500 в час), получается солидная цифра. Таким образом это более, чем практично летать на бизджете, чем на регулярном борту (даже, если последний будут предоставлять бесплатно).
Ну, а во-вторых - Трамп покупал и первый, и второй, и 757 борт на "кладбище" самолетов. Фактически - за бесценок. На ремонт и ре-сертификацию ушло не так уж много денег (по сравнению с покупкой совершенно нового борта на заказ). И вдобавок - регистрация у него в офшоре, что позволяет избежать уплаты налогов на собственность (по-моему, что-то около $200 в год он платил).
Все измерено, взвешено, посчитано и принято весьма прагматичное решение (но при сохранении эффекта "крутости"). Мужик деньги с детства считать научился. Можно его не любить, даже ненавидеть - но: "он уважать себя заставил" © .
U-2
Старожил форума
11.08.2016 22:06
amikhailov
Очередь, к сожалению, только на следующий год.

Очередь на следующий год на какую модель? C 'S' и 'X' проходит месяц-два между заказом и получением, а '3' непонятно когда начнут люди получать, и следующий год явно не светит заказывающим сегодня.
Monster
Старожил форума
12.08.2016 03:13
@U-2:

Вот фотка, как обещал:
http://smages.com/?v=sdpoway104.jpg

это днем, когда уже все, кому надо было на работу добираться, добрались.
Видите - в конце ряда, около лифта, три электрокара стоят - остальные места пустые. Вот такая картина типичная. С другой стороны - там еще три дополнительных места для инвалидов. Все три были пустые.
Это "перехватывающая" парковка, рядом с бизнес-центром (150 метров). То есть, тут можно автомобиль оставить, и ехать на экспрессе в центр города, не беспокоясь, где там парковаться (а там - дорого).
В самом бизнес-центре еще четыре "зарядочных" места, в этот раз тоже были все пустые. Обычно 1-2 там занято, но автомобили постоянно меняются (на парковке, которая на фото, люди стоят целый день, как правило). Я думаю, что в бизцентре паркуются только "гости" - те, кто туда на какую-нибудь встречу приехал. Потому что там места - открытые, если солнце - нагреется салон прилично уже за полчаса. Те, кто приезжает на работу - ставят машины на крытых местах.
Алик-1
Старожил форума
12.08.2016 11:25
2Monster
Картина настоящего. Врач. Ночью его срочно вызывают на работу, а он вызывает такси. Потому что за ужином "раздавил" в кругу семьи бутылочку крепленого винца.
--
Я про аккумулятор, а мне - про упоротых врачей. Один про врача, который ездит вокруг дома, а вы - про алкаша.

Тебя кто-нибудь учил планировать вещи, или нет?
--
Предвижу, Тесла выпустит "революционное" приложение для поездок на электромобиле. Водитель перед выездом проведет брифинг за компьютером, где будет сгенерен маршрут с учетом зарядок, остановок, температуры воздуха и прочего. Без такого "плана полета" компьютер Теслы выезд запретит.

Если в каждом гараже, под каждым парковочным местом, будет бесконтактный зарядный порт – проблема решится – или нет?
--
А еще проблема решится проводами и опциональным токосьемником на крышу, а также высокочастотным кабелем под шоссе для подзарядки в движении.

Вы предлагаете вам на слово верить, что вы будете «несколько лет заправляться...»? Не верю!
--
Не верьте. Цифры, это как из советского политического анекдота: хотел купить туалетную бумагу - велели принести чертеж унитаза.

Аккумуляторы, по-вашему, стоят дешевле ДВС? Ну-ну. Вы хотя бы стоимость исходных материалов прикиньте, для начала.
--
Хорошо вам там головы реклама моет. Прогресс отличался тем, что новые продукты превосходят старые либо характеристиками, либо доступной ценой. Тогда продукт становится массовым. А вам впаривают убогость, но внушают, что что ее потроха ой как недешевы. И плюс бла-бла-бла про будущее, экологию, солнце и Марс...
Понятен подход Маска. Находится то, что никто никогда не делал (а не делал потому, что это исключалось с самого начала). Затем устраивается шумная рекламная кампания, заказные статьи, проплаченные интервью, книги и телешоу. Разумеется, начиная с США - остальные безденежные издания просто копируют и размножают американские новости. Так появляются безграмотные обзоры, подобные: https://www.drive2.ru/b/1978720/ В результате формируется нужное общественное мнение и растут продажи. Теперь, если вдруг малоизвестная лаборатория создаст прототип аккумулятора, существенно превосходящего существующие, Маск купит их с поторохами, выкинет Li-Ion и объявит о наступлении будущего.
А тем временем китайцы уже показали свою версию Теслы и объявили цену в 2 раза меньше (Youxia X) при тех же комплектующих. Вот так, одними выступлениями на сцене, Маск укладывает хорошую маржу себе в карман. Зачем возиться с автомобилями? Копперфильд без производства автомобилей одними шоу немало зарабатывает.

Нет, не пробовал – а знаете почему? Миллионеры – они тщательно считают деньги, и они не будут, так, как вы, гнать про «на сэкономленную разницу несколько лет буду заправляться», не приведя никаких конкретных цифр для сравнения.
--
...и пошла тема про суровые будни миллионеров.
EDD
Старожил форума
12.08.2016 18:51
Тем временем послезавтра очередной запуск. Японский спутник JCSAT-16 на геостационар потащат.

В этом году запланировано два запуска с повторным использованием б/у первых ступеней. Будем посмотреть.
613445
Старожил форума
13.08.2016 08:28
EDD
В этом году запланировано два запуска с повторным использованием б/у первых ступеней.
*******
всё-же не очень понятно.Судя по видео, нормального повторного отжига не было.Хотят использовать на удачу?
Monster
Старожил форума
13.08.2016 09:20
Алик-1:
"Один про врача, который ездит вокруг дома, а вы - про алкаша."

Если у вас врачи "ездят вокруг дома" - мне вас жалко... У нас врачи прием ведут, в медицинских центрах. А медицинские центры от их дома знаете как далеко? Ах да, - я ж уже подобный вопрос вам трижды задавал - не думаю, что вы на него когда-либо ответите, ибо из ответа будет всем ясна глупость ваших "аргументов".
Не буду больше с этим вопросом надоедать - вы ж вон по 600 км в день накручиваете...

"Предвижу, Тесла выпустит "революционное" приложение для поездок на электромобиле."

Нет, не угадали - на самом деле Элизабет Холмс выпустит на рынок новую таблетку, для лечения клинической упоротости. Может быть тогда вы поймете, что врач (нормальный врач, в нормальной стране, в нормальных условиях), он либо работает по фиксированному расписанию (к 8 приехал, в 17:00 ушел), либо он дежурит 24 часа, но тогда он не носится по городу, накручивая по 600 км в день, как вы, а сидит дома, ожидая, что его могут в любой момент вызвать. И в последнем случае у него автомобиль заряжен к моменту начала дежурства (или заправлен - врач не будет таким раздолбаем, как вы, считая: "ой, да я за 15 минут всегда залью полный бак, у меня ж не Тесла", врачи - ответственные люди), а также он не приглашает в это время гостей, не принимает ванны - врач ГОТОВ к выезду в любую минуту, если он дежурит.
(и человек, выпивший за ужином бокал-другой вина, вряд ли "алкаш" - но срочную операцию на, скажем, травмированном глазе делать после и одного бокала вина вряд ли стоит)

"опциональным токосьемником на крышу" ... "велели принести чертеж унитаза"

во-во, когда даже глупости в ответ не находится - в ход идет голая демагогия (опять вспоминается Шукшин)

"Хорошо вам там головы реклама моет."

а - это ответ про себестоимость материалов такой? Ну да, ну да - литий же дешевле, чем силумин! (а Эрзерум находится в Тульской губернии)

"А тем временем китайцы уже показали свою версию Теслы и объявили цену в 2 раза меньше (Youxia X) при тех же комплектующих."

То, что вы китайского языка не знаете, все уже уяснили. Иначе бы вы прочитали у них, У САМИХ КИТАЙЦЕВ, что Youxia X позиционируется, как конкурент Тесла 3 (а не Тесла S). И ситуация у китайцев ровно такая же, как у Маска с Теслой 3 - ее именно ПОКАЗАЛИ. При этом цена не "в 2 раза меньше", а цена - ровно такая же, как ожидается для Теслы 3.
Те же комплектующие, говорите? Ну-ну! Вот только Маск сказал, что технологии управления батареей и на заряд и на разряд будут идентичными тем, что используются в Тесле S, то есть и пробег на одном заряде не ухудшится. Сейчас на самой большой 85k батарее ожидаемый пробег по стандартному циклу у Теслы чуть более 250 миль (400 км). А китайцы смогли получить только 172 мили (275 км), а на презентации вообще было заявлено о 250 км (155 миль), "при заряде от Суперчарджера, который займет менее 30 мин, против 40 у конкурентов". То есть - полностью заряжать батарею в экспресс-режиме у них, похоже, вообще не получилось!

Но надо отдать вам должное, когда вы говорите о "безграмотных обзорах" чувствуется, что действительно пишет эксперт! Рука мастера! Примерно так:
"Глеб говорил негромко, но напористо и без передышки -- его несло." ©
Alex959
Старожил форума
13.08.2016 11:28
Да что там Тесла. Посмотрите отзывы владельцев Ниссан Лиф. Запас хода всего 150км. А люди довольны машиной и им вполне хватает даже на дачу сгонять, не говоря уже о городе. Один фанат сделал навес для машины из солнечных батарей. Пока копается на грядках, машина дозаряжается от солнца. И цена за б/у на неё в Германии от 8000Евро.
EDD
Старожил форума
13.08.2016 14:30
Мировая добыча энергоресурсов. Наглядно видно чего и сколько.

http://sites.wrk.ru/sites/com/ ...

Ветер, солнце и прочая "экология" - это самая верхняя голубая полоска. Налицо впечатляющий рост по годам. Правда для того надо ту полоску заметить вообще. :)
EDD
Старожил форума
13.08.2016 15:02
613445
EDD
В этом году запланировано два запуска с повторным использованием б/у первых ступеней.
*******
всё-же не очень понятно.Судя по видео, нормального повторного отжига не было.Хотят использовать на удачу?
Что значит нормального?
Уже летавшую ступень прожгли на полную тягу и на полное время работы при запуске. Куда нормальнее то?
613445
Старожил форума
13.08.2016 16:02
EDD
Уже летавшую ступень прожгли на полную тягу и на полное время работы при запуске. Куда нормальнее то?
*******
смотрим видео:
Имярек
http://smoliarm.livejournal.co ...

смотрим на копоть.Сами знаете, что это такое.Оглядываясь на внешнюю политику Запада, верить что в остальных испытаниях было не так, весьма сомнительно!!! Ну и нормального тут нет ничего...
Shakaran
Старожил форума
13.08.2016 16:37
В США увеличивается количество признаний участников полета на луну в 60-х под общим рефреном " да, мол могли и не летать, инсценировать" Идет подготовка общества к шокирующему признанию об обмане США всего мира по сабжу.
EDD
Старожил форума
13.08.2016 16:49
613445
EDD
Уже летавшую ступень прожгли на полную тягу и на полное время работы при запуске. Куда нормальнее то?
*******
смотрим видео:
Имярек
http://smoliarm.livejournal.co ...

смотрим на копоть.Сами знаете, что это такое.Оглядываясь на внешнюю политику Запада, верить что в остальных испытаниях было не так, весьма сомнительно!!! Ну и нормального тут нет ничего...
А вот не знаю точно что такое копоть в данном случае. Даже в вашей ссылке говорится о том, что это ВОЗМОЖНО от избытка керосина в завесном ОХЛАЖДЕНИИ. То есть коптит лишь поверхностный слой, а не весь факел. Видим то мы только поверхность, а что там внутри - х/з.

Ну и насчёт "в остальных не так" - писали что с соотношением компонентов в завесе стали играться совсем недавно. В предыдущих прожигах и запусках этого не было.
613445
Старожил форума
13.08.2016 17:44
EDD
..что это ВОЗМОЖНО от избытка керосина в завесном ОХЛАЖДЕНИИ. То есть коптит лишь поверхностный слой, а не весь факел. Видим то мы только поверхность, а что там внутри - х/з.
***
и я про х/з. Конструкцию движка не знаю, но чтобы на рабочем движке отдельно регулировать завесу....проще зажать расход окислителя.Падает тяга\температура\...., растёт ресурс...В общем имитация....А если ещё и испытания на "многоразовость" вообще не проводили...странно как-то.Если под камеру так химичат, то что-же без неё вытворяли?
EDD
Старожил форума
13.08.2016 17:57
613445: и я про х/з.


Не. Вы про отсутствие нормального прожига, имитацию и т.п. Для таких слов нужны настоящие "з" безо всякого "х".

Официально заявлено об успешном полноценном прожиге.
Monster
Старожил форума
14.08.2016 08:25
@Alex959:
"Запас хода всего 150км. А люди довольны машиной"

так о чем и речь: адекватному человеку по городу этого вполне достаточно. А вот Алик-1 будет упрямо рассказывать "страшные истории", создавая впечатление, что якобы ему 600 км в день еле хватает чтобы доползти до заправки на последних каплях... А кто не согласен - "вам там головы реклама моет".
1..293031..240241




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru