Алик-1:
забыл вот про это спросить:
"Электростанция будет открыта с большой помпой, при широком освещении со стороны СМИ, визита госсекретаря с печеньками, речами о создании рабочих мест, всеобщем процветании и прогрессе."
дату открытия не подскажете? Ну, чтобы мы потом все разом удивились вашей прозорливости...
"Дураки заряжают батарею много часов."
-------
Я так и полагал, что вы продолжите гнать туфту. А же вам и так и сяк намекнул уже, что 600 километров в день накручивает только бешеная пчелка. Которая и может воспользоваться Суперчарджером. И то, что зарядка занимает полчаса / 40 минут - это, на самом деле, хорошо: иначе можно и*ануться, если носиться по городу беспрерывно, накручивая такой километраж. Нормальному человеку 350 километров запаса хода на день вполне достаточно. А то, что машина будет НОЧЬЮ заряжаться дома "много часов" - дык, ежели к утру зарядится, то какая мне разница что часов "много"? И почему человек, в таком случае, дурак? Потому, что ему не надо вообще на заправку заезжать, терять время так или иначе?
Более того, сейчас идет тестирование (не Теслой, по крайней мере про них я еще не читал) бесконтактных зарядных систем. Встал на парковке на отведенное место, пошел по делам, вернулся - а батарея уже подзарядилась. Немного, конечно, не на 80%, нет. Но, учитывая, что средний пробег между парковками сейчас составляет чуть больше 6 миль, а стационарные зарядные устройства сейчас по-минимуму добавляют 10 миль в час, беспроводные системы, с учетом потерь, должны обеспечивать зарядку, добавляющую 5-10 миль каждый час (все цифры вверху - это для батареи, которая заряжена, как минимум, наполовину; а если же она сильно разряжена - цифры можно удвоить) То есть, для многих ВООБЩЕ не будет необходимости посещать Суперчарджер, или втыкаться дома в розетку. Причем это не в теории - это УЖЕ подтверждается результатами потребительских опросов, только заряд идет от станций общего пользования, которых сегодня полно, а не от беспроводных станций.
"мой принцип "могу себе это позволить" "
что именно? Тратить вдвое больше на эксплуатационные расходы, сжигая бензин - это вы можете себе позволить? То, что автомобиль премиум сегмента вы себе позволить не можете, уже всем ясно. Но не потому, что не можете за него платить - как я уже сказал, во многих случаях месячные траты примерно одинаковы и для Теслы, и для эквивалентной бензиновой модели - нет, - просто элементарно "жаба давит". У вас же не случайно вырвалось: "будучи в 5 раз дороже". А-а-а-а! Дороже-е-е-е! А все сравнение дальше - в теме: "да говно этот "Мерседес", до дачи по проселку не доедет - развалится, а вот моя "Копейка"..."
Я вас должен огорчить: это не принцип "могу себе это позволить" - это принцип "назло кондуктору", вообще-то. Знаете, как евреи говорят? "Мы слишком бедны, чтобы могли позволить себе покупать дешевые вещи!"