Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Многоразовая ступень Falcon 9 впервые в истории успешно вернулась на Землю

20 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..229230231..240241

Искра-8000
Старожил форума
05.06.2018 17:56
пост выше для The Spirit of Mehanik
пардон.
Искра-8000
Старожил форума
05.06.2018 18:13
https://nstr.space/#projects
кстати, российские частники. удачи им!
EDD
Старожил форума
05.06.2018 18:36
Виктор_Трф:Нет орбитального отсека, нет желания его делать.

Либо кто-то чего-то недопонял, либо... :(
Орбитальный отсек на Союзе есть. Он на МКС летает и вообще славно послужил. Но на Союзе для облёта Луны он не использовался.
Полагаю что НЕ поставить отсек может даже самый ленивый. :)

Виктор_Трф:А большое желание есть только освоить деньги.

Это всенепременно. И с тем что не полетим на Луну в обозримом будущем - тоже согласен.
Но писал я совсем о другом. :)
KLN-90B
Старожил форума
05.06.2018 18:57
Виктор_Трф
Кстати , несмотря на название веточки, последний запуск SPACEX никто не обсуждает. Так незаметно FALCON стал обыденностью.И это хорошо.
Еще не стал. Отдельные интересные моменты этого запуска уже обсуждались, но главные события ускользают от внимания СМИ и видимо связаны сейчас с подготовкой спасения 2-й ступени.
К примеру, планируется нарастить конструкцию на судне Mr Steven и увеличить площадь батута в 4-ре раза.
https://twitter.com/elonmusk/s ...
Хотя на словах по-прежнему речь вроде бы о спасении обтекателя, но стоит предположить что с этой задачей SpaceX уже почти справился. Никаких признаков отработки тестовых испытаний с использованием вертолета, не наблюдается, видимо такой необходимости так и не возникло.
Косвенно об этом говорят и события у берегов Австралии. Несмотря на то, что у O.I. закончился 90-дневный срок контракта и оплаты по его условиям не будет, норвежское судно продолжает поисковые работы. Предположительно к пятнице они будут свернуты.
Все многомиллионные затраты законным образом будут списаны британскому хеджинговому фонду в счет уплаты налогов.
KLN-90B
Старожил форума
05.06.2018 19:54
Искра-8000
ммм или Вы про будущее?!
так на подходе "небесный интернет", боюсь Маску будет не до сторонних запусков...

хотя конечно и свой космодром на подходе и Хэви, но тем не менее...
С "небесным интернетом" не все так однозначно. Сроки реализации проекта перенесены на 2020-21 годы. И перенос сроков только отчасти связаны с причинами которые, к примеру, излагает Teslarati.
SpaceX быстро расширяет программу работ в области создания созвездия Starlink для подготовки к полномасштабному производству и стремится к локализации почти всех основных элементов спутникового и сетевого оборудования, а также программного обеспечения. По мнению автора статьи со ссылкой на слова Маска, не все субподрядчики удовлетворяют высоким требованиям компании и SpaceX намерена "революционизировать подход в производстве спутников, так же, как мы изменили подход в производстве ракет".
https://www.teslarati.com/spac ...
Безусловно, подобное объяснение вполне вписывается в логику происходящего. Однако, стоит припомнить причину разногласий между Грегом Уайлером и Илоном Маском, когда они обсуждали концепцию глобального интернета. Уайлер настаивал на создании сети из небольшого количества недорогих спутников способных предоставить ШПД большому кругу потребителей в зонах не охваченных традиционными поставщиками услуг (привет "Дикому гусю" и "Эфиру"). Маск же настаивал на тот момент на создании сети большого количества (около 1200) более дорогих и достаточно сложных низкоорбитальных аппаратов, способных удовлетворить в будущем растущие потребности клиентов. На самом деле, уже тогда Маск видимо планировал самому "создавать" армию будущих потребителей и что в массе своей предполагаемые клиенты станут владельцами электрокаров Tesla. И в сети Starlink и в электромобилях Tesla используются патентованные технологии Google. Задержка с выходом на запланированные объемы производства электромобилей и есть основная причина переноса сроков реализации сети Starlink.
Искра-8000
Старожил форума
05.06.2018 21:12
2 KLN-90B
так там с ФСС вроде проблемма? надо часть сети в сжатые сроки развернуть - иначе частоты тю-тю?!
СергейТ
Старожил форума
05.06.2018 21:55
А тем временем SpaceX расходует запасы Block4 без посадок (2 штуки осталось) с тем, чтобы после этого перейти на "highly reusable Block 5 upgrade" для всех последующих запусков - https://www.teslarati.com/spac ... . Интересно, как там поживает Рогозин с его батутом?..
KLN-90B
Старожил форума
05.06.2018 22:05
Искра-8000
2 KLN-90B
так там с ФСС вроде проблемма? надо часть сети в сжатые сроки развернуть - иначе частоты тю-тю?!
Сроки вполне приличные: за 6 лет развернуть половину от 4400+.
Но если обращали внимание, то SpaceX не особенно торопилась с получением лицензии на Starlink.
Вся проблема была с производством Tesla, а точнее с целым комплексом проблем, в том числе и на Гигафабрике. Но, главная, - неопределенность с получением разрешения на регистрацию Tesla в Шанхае без китайского партнера. Это к вопросу о "светофорах":)
Смысл тут вот в чем. Все чего достиг Китай к сегодняшнему дню он обязан западным странам и своей политике "цзинся" в отношении к иностранным партнерам. Эта политика вынуждает западные концерны делиться с Китаем передовыми технологиями, чтобы производить на китайской территории товары для экспорта за рубеж, в результате которой у США сложилось отрицательное торговое сальдо. В 2015 году китайский лидер объявил о программе "Сделано в Китае -2025", целью которой является мировое лидерство в высокотехнологичных отраслях промышленности, для достижения которой необходим доступ через западных партнеров к "двойным технологиям" в производстве аэрокосмического оборудования и аппаратов, робототехнике, компьютерных чипов и главное в производстве беспилотных электромобилей и доступу к провайдерам "облачных вычислений". Итогом стала "торговая война" между США и Китаем.
"Это не торговая война", - возражает топ-менеджер Йорг Вуттке (Jörg Wuttke), один из ведущих немецких специалистов по экономике и политике Китая...."Это война за хай-тек, это битва за инновации".
"Поэтому Дональд Трамп намерен не только лишить "набирающего силу конкурента Америки, быстро догоняющего ее в таких индустриальных отраслях будущего, как самоуправляемые автомобили", возможности приобретать в США технологии, необходимые ему для дальнейшего роста", считает корреспондент немецкой газеты Frankfurter Allgemeine Zeitung (FAZ) в Шанхае Хендрик Анкенбранд (Hendrik Ankenbrand).
http://www.dw.com/ru/%D0%BD%D0 ...
Но, исходя из того что происходит, можно заключить, что Трамп сделал доступ к технологиям Китая предметом торга и взамен намерен не только выровнять торговое сальдо, но и увеличить объемы производства самих США в реальном секторе, в частности в производстве беспилотных электромобилей.
EDD
Старожил форума
05.06.2018 22:31
KLN-90B:видимо связаны сейчас с подготовкой спасения 2-й ступени.
К примеру, планируется нарастить конструкцию на судне Mr Steven и увеличить площадь батута в 4-ре раза.

Ты намекаешь что вторую ступень на батут сажать будут? А сетку не прожжёт? А ступень не завалится? А...

KLN-90B:Хотя на словах по-прежнему речь вроде бы о спасении обтекателя

Может не стоит искать чёрную кошку? Может они не врут?

KLN-90B:с этой задачей SpaceX уже почти справился.

"Почти по русски не считается".(С)
Не справились они.

KLN-90B:Никаких признаков отработки тестовых испытаний с использованием вертолета, не наблюдается, видимо такой необходимости так и не возникло.

Если интенсивный путь (тренировки) не помог, то можно попробовать "экстенсивный". Тупо увеличить площадь батута. Всё достаточно логично.
Искра-8000
Старожил форума
05.06.2018 22:35
СергейТ
А тем временем SpaceX расходует запасы Block4 без посадок (2 штуки осталось) с тем, чтобы после этого перейти на "highly reusable Block 5 upgrade" для всех последующих запусков - https://www.teslarati.com/spac ... . Интересно, как там поживает Рогозин с его батутом?..
28 июня 2018, 10:03[161] FT/Block 4 Мыс Канаверал, SLC-40 SpaceX CRS-15
(корабль Dragon) НОО NASA
на землю планируется
B1045-2

пока еще сажають... (даже 2а раза слетавшую...)
Искра-8000
Старожил форума
05.06.2018 22:37
2 EDD
дык 2ю на парашюте вроде хотять...
KLN-90B
Старожил форума
06.06.2018 05:51
2Искра-8000
дык 2ю на парашюте вроде хотять...
***
"Война за хай-тек" или "битва за инновации" идет не только на дипломатическом фронте. Она происходит на всех уровнях: техническом, технологическом и если хотите, на визуальном восприятии (цвет, форма) и вербальном (смысл, твитты) уровнях.

Когда в 2017 году, Маск объяснял свою "сумасшедшую идею" про спасение обтекателя он использовал выражение "bouncy castle", а когда заговорил про будущие попытки сохранить 2-ю ступень, то применил выражения "giant party balloon"и "bouncy house".
В буквальном смысле эти выражения означают "воздушный замок", "гигантский шар для вечеринок", "воздушный дом" и многие восприняли эти слова именно так. Более продвинутая аудитория поняла их в том смысле, что Маск намерен ловить в сетку обтекатель, а для спасения 2-й ступени намерен использовать надувной тепловой экран и опять же сеть, только усиленную.
Для другой части аудитории троллинг с "батутом" и так понятен.
Ранее давал ссыль на статью Teslarati, где об этом говорится почти прямым текстом про "эффективную сеть" применительно к попыткам сохранения 2-й ступени.
https://www.teslarati.com/spac ...
Отчасти это так и есть. Но только отчасти: сеть нужна для других целей. У этих выражений есть и другие смысловые подтексты, в западном понимании это некий "замок с секретами" требующий охраны, в русском - "надувной пузырь" или "батут", а в китайском - "пустая крепость". Вот последний вариант это стратагема из "Искусства войны" для китайской фабрики копирования.
RedCat
Старожил форума
06.06.2018 07:25
EDD
Облётный лунный Союз 7К-Л1 отличается от орбитального Союза 7К-Т фактически только отсутствием орбитального отсека.

Нет. Это не так. Имелось много существенных отличий.

В спускаемом аппарате не устанавливалась запасная парашютная система. Снаружи в верхней части спускаемого аппарата размещалась остронаправленная параболическая антенна для радиосвязи с Землей, работающая в дециметровом диапазоне волн. Система ориентации и управления корабля была оснащена гироплатформой и новыми датчиками солнечно-звёздной ориентации, работающими в комплексе с вычислителем «Салют-3».
В систему жизнеобеспечения вводился блок личной гигиены космонавтов.
Бортовой вычислитель укомплектовывался долговременным запоминающим устройством «ДЗУ-4». Кроме того, должны были применяться новые буферные аккумуляторные батареи.
Спускаемый аппарат имел усиленный теплозащитный экран, позволявший совершать вход в атмосферу Земли со второй космической скоростью.

Так что тупо открутить БО и запулить "Союз" вокруг Луны - нельзя.
СергейТ
Старожил форума
06.06.2018 09:40
Илон Маск останется у руля "Теслы" - Акционеры проголосовали против предложения сместить миллиардера с должности председателя совета директоров: https://www.golos-ameriki.ru/a ...

Ну а чего бы его смещать, если "Model 3 is now the best-selling mid-sized premium sedan in the USA"? - https://twitter.com/Tesla/stat ...
EDD
Старожил форума
06.06.2018 11:42
RedCat:тупо открутить БО и запулить "Союз" вокруг Луны - нельзя.

Ну не стоит понимать всё так буквально. :)
Я в курсе про отличия. Могу даже добавить что нынешний разгонный блок (блок Д) тоже отличается от "вокруглунного". Ибо задачи разные.

Но, повторюсь, орбитальный Союз сделан "на основе" 7К-Л1. А "этот" блок Д на основе "того" блока Д.
И всякие там аккумуляторы, теплозащитный экран и прочие сортиры вовсе не те препятствия, из-за которых полёт к Луне не может состояться. Причины гораздо глубже и печальнее. :(
EDD
Старожил форума
06.06.2018 11:56
Искра-8000:дык 2ю на парашюте вроде хотять...

Они похоже пока сами не знают чего хотят. Маск говорил про "воздушный шар" и посадку на "надувной дом".
KLN-90B
Старожил форума
07.06.2018 07:51
СергейТ
Илон Маск останется у руля "Теслы" - Акционеры проголосовали против предложения сместить миллиардера с должности председателя совета директоров: https://www.golos-ameriki.ru/a ...

Ну а чего бы его смещать, если "Model 3 is now the best-selling mid-sized premium sedan in the USA"? - https://twitter.com/Tesla/stat ...
Похоже словесная перепалка Илона Маска с Уорреном Баффетом была далеко не случайной, а стала результатом "подковерной" борьбы между двумя миллиардерами. Сторонник технологических инноваций сцепился с любителем копать "экономические рвы" за энергетический рынок в штате Невада еще в 2012 году. За два месяца до того, как SolarCity и власти Невады заключили соглашение о строительстве солнечных электростанций, Уоррен Баффет за $5.6 миллиарда приобрёл энергогенерирующую компанию штата NV Energy и установил 3% порог для совокупной мощности домохозяйств с солнечными батареями. Кроме этого, компания Баффета Berkshire Hathaway инвестировала в ветряные парки в Айове и гигантские солнечные станции в Калифорнии и Аризоне.
https://www.bloomberg.com/feat ...
Вполне понятно, что компания Тесла с ее Гигафабриками стала представлять угрозу инвестициям Berkshire Hathaway, которая также является акционером фонда Norges Bank Investment Management.
https://www.finanz.ru/profil-k ...
Но, стремясь отстранить руководство Теслы, Уоррен Баффет использовал профсоюзы, недовольные тем что их влияние на Тесла недостаточно (CtW Investment Group работает с профсоюзными пенсионными фондами) и социального активиста китайского происхождения Цзин Чжао (Jing Zhao), а также упомянутый фонд Norges Bank чтобы отстранить Илона Маска, и переизбрать членов Совета директоров Антонио Грасиаса, Кимбала Маска, Джеймса Мердока и Стива Юрветсона.
http://fortune.com/2018/06/05/ ...
Последний, является владельцом венчурного фонда и когда-то спас компанию SpaceX от неминуемого краха.
http://www.businessinsider.com ...
А вот Цзин Чжао похоже играет роль "засланного казачка". Основатель независимого аналитического центра Американско-Японско-Китайский исследовательский институт сравнительных исследований (CPRI), с 2010 года сделал по меньшей мере 36 предложений по правам человека для компаний Силиконовой долины таких как Apple, Google, Yahoo и Altaba (ребренд Yahoo) будучи их миноритарным акционером. В своих публикациях в Гонконгском политехническом институте он продвигает мысль о повышении роли акционеров в корпоративном управлении и особенно активизировался когда в его китайском магазине приложений для iPhone было уничтожено сотни виртуальных частных сетевых приложений. Борьба за социальные права дело, конечно, благое, но искренность намерений вызывает сомнения.
https://www.mercurynews.com/20 ...
https://papers.ssrn.com/sol3/p ...
Предложение акционера с 12 акциями на сумму $3500, успешно провалилось, но похоже что это не последний раунд "подковерной" борьбы. Где-то на кухне Маска сейчас видимо готовятся шоколадные конфеты по рецепту от Musk Candy company, расширяется производство батареек от Гигафабрики в Неваде и идет строительство такой же в Шанхае:)
KLN-90B
Старожил форума
08.06.2018 05:44
На восточном побережье судно Go Pursuit притащило в порт на мысе Канаверал неповрежденную половинку обтекателя. По крайней мере, на фото и видео заметна одна половинка.
https://twitter.com/nextspacef ...
Тем временем, на западном побережье подсчитывают сколько уже половинок хранит SpaceX и продолжают строить "пустую крепость": обсуждают как могло бы выглядеть судно Mr Steven с увеличенными "когтями", вычисляют погрешности и подсматривают за теми работами, что ведутся на судне.
https://www.teslarati.com/spac ...
Параллельно с этими событиями, наблюдатели отмечают рост акций Tesla после ежегодного собрания акционеров, обсуждают планы компании по строительству будущих энергохранилищ и производства "не-огнеметов".
https://www.teslarati.com/tesl ...
В общем, весело:)
Сергей DKBF
Старожил форума
08.06.2018 06:46
СергейТ
Илон Маск останется у руля "Теслы" - Акционеры проголосовали против предложения сместить миллиардера с должности председателя совета директоров: https://www.golos-ameriki.ru/a ...

Ну а чего бы его смещать, если "Model 3 is now the best-selling mid-sized premium sedan in the USA"? - https://twitter.com/Tesla/stat ...
А я богаче Маска. Не верите? Зайдите завтра на Сергей DKBF.сом, я к тому времени графики нарисую.
Искра-8000
Старожил форума
08.06.2018 08:14
СергейТ
Илон Маск останется у руля "Теслы" - Акционеры проголосовали против предложения сместить миллиардера с должности председателя совета директоров: https://www.golos-ameriki.ru/a ...

Ну а чего бы его смещать, если "Model 3 is now the best-selling mid-sized premium sedan in the USA"? - https://twitter.com/Tesla/stat ...
а "цветному клоуну" так хотелось)))
ОблакоМорали
Старожил форума
08.06.2018 13:02
Сергей DKBF
А я богаче Маска. Не верите? Зайдите завтра на Сергей DKBF.сом, я к тому времени графики нарисую.
Вы акционерная компания?
Вы айпиошитесь?
Сколько стоят ваши акции на Ньюйоркской бирже?

Вы разницу понимаете между вами (на которого всем накласть) и публичной акционерной компанией, в которой любая инфа проверяется под микроскопом 1000 раз самыми въедливыми инвесторами и критиками, ктотвложил миллиарды долларов или мечтают устранить конкурента и в случае выявления вранья будет сильный айяйяй?
ВВас сколько вложили миллиардов?
Lee
Старожил форума
08.06.2018 15:38
Сергей DKBF
А я богаче Маска. Не верите? Зайдите завтра на Сергей DKBF.сом, я к тому времени графики нарисую.
Пока не верим.
Так нарисуйте. Что мешает? Умение продать идею - очень дорого стоит.
Поэтому инвесторов интересует в том числе и как оформлены проспекты/отчеты/документация.
Если человек сумеет и на бумаге/сайте показать/изложить детально свою идею - значит она проработана и может быть осуществима.

Ждем завтра Ваш сайт с революционной идеей.
Сразу станет видно, кто богаче, как и технически, так и идейно.
А деньги, в данном случае, просто инструмент, который позволит быстрее всякие украшательства оформить.
Искра-8000
Старожил форума
08.06.2018 16:00
ОблакоМорали
Вы акционерная компания?
Вы айпиошитесь?
Сколько стоят ваши акции на Ньюйоркской бирже?

Вы разницу понимаете между вами (на которого всем накласть) и публичной акционерной компанией, в которой любая инфа проверяется под микроскопом 1000 раз самыми въедливыми инвесторами и критиками, ктотвложил миллиарды долларов или мечтают устранить конкурента и в случае выявления вранья будет сильный айяйяй?
ВВас сколько вложили миллиардов?
вы забыли про "приписки"? айайай...
там даже один а президентов эти самые акционерные компании увещивал не так давно...
Сергей DKBF
Старожил форума
08.06.2018 19:45
ОблакоМорали
Вы акционерная компания?
Вы айпиошитесь?
Сколько стоят ваши акции на Ньюйоркской бирже?

Вы разницу понимаете между вами (на которого всем накласть) и публичной акционерной компанией, в которой любая инфа проверяется под микроскопом 1000 раз самыми въедливыми инвесторами и критиками, ктотвложил миллиарды долларов или мечтают устранить конкурента и в случае выявления вранья будет сильный айяйяй?
ВВас сколько вложили миллиардов?
Вы потеряли саму суть уважаемое. А суть такова, что Тесла объявляет сама себя лидером продаж. Я вот тоже сам себя объявил. Во мне вы засомневались, а я сомневаюсь в Тесле.
В Америке, даже в самой захудалой дыре, вывески "САМЫЙ БОЛЬШОЙ В МИРЕ, САМЫЙ ЗНАМЕНИТЫЙ В МИРЕ" сплошь и рядом. А уж Тесле объявить себя сам бог велел. Маркетинг называется, очень хорошо описано у О'Генри.
ОблакоМорали
Старожил форума
08.06.2018 21:06
Сергей DKBF
Вы потеряли саму суть уважаемое. А суть такова, что Тесла объявляет сама себя лидером продаж. Я вот тоже сам себя объявил. Во мне вы засомневались, а я сомневаюсь в Тесле.
В Америке, даже в самой захудалой дыре, вывески "САМЫЙ БОЛЬШОЙ В МИРЕ, САМЫЙ ЗНАМЕНИТЫЙ В МИРЕ" сплошь и рядом. А уж Тесле объявить себя сам бог велел. Маркетинг называется, очень хорошо описано у О'Генри.
Похоже вы просто не умеете оценивать информацию, отбрасывать мусор и находить крупицы того, что соответствует действительности
https://life.ru/t/наука/112359 ...
СергейТ
Старожил форума
08.06.2018 21:21
Сергей DKBF
Вы потеряли саму суть уважаемое. А суть такова, что Тесла объявляет сама себя лидером продаж. Я вот тоже сам себя объявил. Во мне вы засомневались, а я сомневаюсь в Тесле.
В Америке, даже в самой захудалой дыре, вывески "САМЫЙ БОЛЬШОЙ В МИРЕ, САМЫЙ ЗНАМЕНИТЫЙ В МИРЕ" сплошь и рядом. А уж Тесле объявить себя сам бог велел. Маркетинг называется, очень хорошо описано у О'Генри.
Блин, я а сначала не врубился в сообщение. Посчитал, что чел его в пьяном безобразии накропал, ибо полный бред. А на самом деле вот оно чё, Михалыч!©
Ну объявляйте себя богаче Маска на своём сайте. Только не удивляйтесь, когда засмеют.
Сергей DKBF
Старожил форума
08.06.2018 21:27
Ой ну что же ввы сразу не дали ссылку на Лайф. Теперь верю.
ОблакоМорали
Старожил форума
08.06.2018 22:04
Сергей DKBF
Ой ну что же ввы сразу не дали ссылку на Лайф. Теперь верю.
Правльно будет звучать так: даже лайф.
Кто кто, а даже лайф признает заслуги...
Потому и дал ссылку на лайф.
KLN-90B
Старожил форума
09.06.2018 09:34
Суть нападок на компании Илона большинства критически настроенных "мурзилок" и даже серьезных аналитических изданий можно свести к отрицанию фактических данных, свидетельствующих о количественных и качественных изменений роста показателей, которые впрочем легко проверяются.
Однако, в этом ряду выделяется бывшее британское, а ныне принадлежащая объединению японских медиахолдингов, издание FT. В статье опубликованной под заголовком "Восьми-мерная шахматная стратегия Илона Маска", автор проводит сравнительные параллели с популярной у финансовых гуру современности игрой в попытках исподволь навязать мысль о некоем "блефе" и намеренном "самоуничтожении" зазведившегося выскочки. Со ссылкой на неназванного специалиста по кредитным рынкам, задается вопрос: если Маск на самом деле пытается отвлечь инвесторов от финансовых проблем Tesla, почему он с этим так плохо справляется? Указывая на несоответствие данных о прибыли высокой рыночной капитализации компании, продвигается мысль о том, что стратегия Маска направлена на доведение ее оценки до "разумного уровня" с тем чтобы впоследствии осуществлять любое количество потенциальных сделок с ней. Покупка частной компанией SpaceX публичной компании Tesla, сделает последнюю частной, что может быть признаком игры "вдолгую", направленной на реализацию своих, по версии FT, сомнительных идей по межпланетным перелетам и строительству скоростных тоннелей.
https://ftalphaville.ft.com/20 ...
Любопытно, что автор статьи японского в общем-то издания, используя шахматную терминологию для завоевания американского и европейского рынков, где для достижения победы применяется "лобовая атака", забывает об азиатских рынках. А на них популярна другая игра, тоже "шахматная", но победителем в ней признается тот, кто овладеет стратегическим позиционным преимуществом и поражение противника в ней с "потерей лица", считается унижением. И если Маск допустит к корпоративному управлению компанией некоторых миноритарных акционеров-активистов и не будет использовать стратагемы "исскуства войны" (вроде "пустой крепости" или "как обмануть императора и переплыть море"), последние могут получить доступ к современным технологиям в области создания "беспилотных электромобилей" и "многоразовых" ракетных систем. И, таким образом, через "утечку", растеряет свое преимущество в высокотехнологичных отраслях промышленности. А вместо партнера приобретет в восточном полушарии яростного конкурента и заклятого врага.
Искра-8000
Старожил форума
09.06.2018 10:00
2 KLN-90B
и "многоразовых" ракетных систем. И, таким образом, через "утечку", растеряет свое преимущество в высокотехнологичных отраслях промышленности. А вместо партнера приобретет в восточном полушарии яростного конкурента и заклятого врага.
---
ну это только если СпэйсИкс купит Теслу)))
KLN-90B
Старожил форума
09.06.2018 10:22
Искра-8000
2 KLN-90B
и "многоразовых" ракетных систем. И, таким образом, через "утечку", растеряет свое преимущество в высокотехнологичных отраслях промышленности. А вместо партнера приобретет в восточном полушарии яростного конкурента и заклятого врага.
---
ну это только если СпэйсИкс купит Теслу)))
Вопрос слияния Tesla и SpaceX неизбежен, если Маск хочет добиться создания на основе "просто электромобиля" и "глобального интернета" транспорта будущего - беспилотной сети, способного реализовать запрос на транспортные услуги стремительно растущего человечества и одновременно смягчить влияние деятельности человека на глобальное изменение климата.
Разного рода активисты-акционеры получив более широкий доступ к корпоративному управлению будут активно сопротивляться этому процессу внося предложения под благовидными предлогами и спекулируя на естественном стремлении акционеров к получению сиюминутных выгод (дивидендов) в ущерб долгосрочным стратегическим целям по капитализации компании (инвестиции) и расширению рынков сбыта. Задержка со слиянием может стать серьезным фактором конкуренции с могущественным соперником в лице китайских компаний с технологической помощью государства, которое различными путями стремится заполучить доступ к передовым технологиям в "облачных вычислениях" и "беспилотных систем".
Искра-8000
Старожил форума
09.06.2018 10:28
2 KLN-90B
Вопрос слияния Tesla и SpaceX неизбежен, если Маск хочет добиться создания на основе "просто электромобиля" и "глобального интернета" транспорта будущего - беспилотной сети, способного реализовать запрос на транспортные услуги стремительно растущего человечества и одновременно смягчить влияние деятельности человека на глобальное изменение климата.
---
а они не могут сосуществовать, как например Боенг и GE??? ну т.е. мухи отдельно, котлеты отдельно...
Искра-8000
Старожил форума
09.06.2018 10:32
кстати... "новым инетом" владееет СпэйсИкс, вот Тесла и будет платить Спэйсу за инет... перетечет часть капитала Спэйсу... подспорье для Марса, а?
Beka
Старожил форума
09.06.2018 10:54
Искра-8000
кстати... "новым инетом" владееет СпэйсИкс, вот Тесла и будет платить Спэйсу за инет... перетечет часть капитала Спэйсу... подспорье для Марса, а?
Для какого Марса?
KLN-90B
Старожил форума
09.06.2018 11:02
Искра-8000
2 KLN-90B
Вопрос слияния Tesla и SpaceX неизбежен, если Маск хочет добиться создания на основе "просто электромобиля" и "глобального интернета" транспорта будущего - беспилотной сети, способного реализовать запрос на транспортные услуги стремительно растущего человечества и одновременно смягчить влияние деятельности человека на глобальное изменение климата.
---
а они не могут сосуществовать, как например Боенг и GE??? ну т.е. мухи отдельно, котлеты отдельно...
кстати... "новым инетом" владееет СпэйсИкс, вот Тесла и будет платить Спэйсу за инет... перетечет часть капитала Спэйсу... подспорье для Марса, а?
***
Уже сегодня знания акционера Антонио Грасиаса по корпоративному управлению по "японскому образцу" внедренного на предприятии Tesla во Фримонте используются на ракетном заводе в Хаторне и заводе по производству спутников SpaceX. В тоже время разработки SpaceX в области современных материалов и технологий применяются для создания электромобилей. Тем самым сокращается затраты на НИОКР, но и одновременно этот взаимообмен опытом и технологиями, служит объектом для нападок со стороны отдельных рьяных акционеров Tesla и консалтинговых фирм в "распылении" ресурсов компании.
Предполагаемые платежи клиентов "глобального интернета", в том числе и владельцов электромобилей Tesla, как писало в свое время WSJ, должны создать финансовую базу для будущих межпланетных перелетов. Как и планируется, SpaceX намерена объявить себя публичной компанией к этому времени. Но, для достижения этой стратегической цели было бы проще объединить финансовые ресурсы компаний и в целях предотвращения деструктивного влияния внешних факторов на время стать частной компанией.
Искра-8000
Старожил форума
09.06.2018 17:31
Как и планируется, SpaceX намерена объявить себя публичной компанией к этому времени.
---
ну посмотрим, станет или нет... но, имхо не раньше начало эпохи межпланетных перелетов...
Beka
Старожил форума
09.06.2018 17:57
KLN-90B
кстати... "новым инетом" владееет СпэйсИкс, вот Тесла и будет платить Спэйсу за инет... перетечет часть капитала Спэйсу... подспорье для Марса, а?
***
Уже сегодня знания акционера Антонио Грасиаса по корпоративному управлению по "японскому образцу" внедренного на предприятии Tesla во Фримонте используются на ракетном заводе в Хаторне и заводе по производству спутников SpaceX. В тоже время разработки SpaceX в области современных материалов и технологий применяются для создания электромобилей. Тем самым сокращается затраты на НИОКР, но и одновременно этот взаимообмен опытом и технологиями, служит объектом для нападок со стороны отдельных рьяных акционеров Tesla и консалтинговых фирм в "распылении" ресурсов компании.
Предполагаемые платежи клиентов "глобального интернета", в том числе и владельцов электромобилей Tesla, как писало в свое время WSJ, должны создать финансовую базу для будущих межпланетных перелетов. Как и планируется, SpaceX намерена объявить себя публичной компанией к этому времени. Но, для достижения этой стратегической цели было бы проще объединить финансовые ресурсы компаний и в целях предотвращения деструктивного влияния внешних факторов на время стать частной компанией.
Когда вы говорите межпланетные перелеты, то имеете ввиду пилотируемые или беспилотные? В один конец или туда обратно? И когда?
Алик-1
Старожил форума
10.06.2018 01:08
2RedCat
Спускаемый аппарат имел усиленный теплозащитный экран, позволявший совершать вход в атмосферу Земли со второй космической скоростью.
---------
Для полета на Луну наиболее важен управляемый спуск за счет аэродинамического качества, снижающий тепловые потоки и перегрузки при возвращении. Все это было отработано и используется при каждой посадке "Союза". А усиление теплозащиты и экрана в частности (что вызвало мозговой паралич у тутошних дилетантов в прошлой итерации вопроса) это всего лишь дополнительные слои сгорающей абляции СА.
Все дело в том, что "Союз" есть и эксплуатируется. Доработать его до современного лунного варианта дело только времени и желания. "Роскосмос" озвучивал сроки, что в 21-22 годах сможет предложить туристам такое путешествие с реализацией лет через 5.Говорилось о 2-х-пусковой схеме: РБ с обитаемым отсеком и "Союз" с СА.
Зато у Маска ничего нет ни полтора года назад, ни сегодня. Даже испытать в запуске FT хотя бы лунный демонстратор, команда дизайнеров не додумалась.
Алик-1
Старожил форума
10.06.2018 01:09
Впрочем... Бездари из Интерфакса отмочили такое:
"Первый многоразовый космический челнок(!!!) корпорации SpaceX, который в ближайшие годы(!!!) должен начать совершать туристические(!!!) круизы вокруг Луны(!!!), уже в июле начнут готовить к беспилотным испытаниям на мысе Канаверал в США, сообщил "Интерфаксу" источник в ракетно-космической отрасли".
Что за "источник" - понятно. Любопытно, что эта чушь может быть не случайной и озвучивать закулисные решения, которые уже приняты. В этом случае у Маска совсем плохо - ему оставили только покатушки туристов, каковых на сегодня насчитывается около двух. Явно недостаточно, чтобы окупить расходы на FH и Dragon Crew.
http://www.interfax.ru/world/616243
Алик-1
Старожил форума
10.06.2018 01:09
2СергейТ
Ну а чего бы его смещать, если "Model 3 is now the best-selling mid-sized premium sedan in the USA"?
--------
Действительно. Зачем смещать Маска? Чтобы он издалека показывал кукиши, факи и зад акционерам обанкротившейся компании? Лучше держать его на коротком поводке, чтобы в случае чего было с кого выбить убытки. Хотя бы недвижимостью.
Алик-1
Старожил форума
10.06.2018 01:11
2KLN-90B
Предполагаемые платежи клиентов "глобального интернета", в том числе и владельцов электромобилей Tesla, как писало в свое время WSJ, должны создать финансовую базу для будущих межпланетных перелетов.
--------
Невнимание главврача к двери своего кабинета свело на нет усилия врачей - от обилия информации крыша съехала в глубины космоса. Наш дилетант сам придумал и сам поверил, что мизерное производство самого распиаренного электромобиля и копеечные провайдерские услуги при огромной себестоимости способны принести буквально астрономические средства на межпланетные полеты. Сама-то финансовая база создана и целиком осела у Маска в кармане. Остальное получено непосредственно и при технической помощи NASA. А последняя не строит сумасшедших планов переселения на Марс и действует куда прагматичнее рекламных болтунов.
Для справки. Когда тольятинский конвейер ВАЗ в 1974 году вышел на проектную мощность, еще итальянская копейка сходила каждые 22 секунды (в сутки около 2000 шт). Tesla на 15 году своего существования осилила 500 шт/сут ценой ночевок Маска (как пиарили в СМИ) на неудобном диване на заводе и это объявили достижением. В СССР не видели резона осваивать космос за счет владельцев ВАЗ. Дилетанты сегодня опровергают такой подход.
Алик-1
Старожил форума
10.06.2018 01:14
2Искра-8000
да кста, вступительных экзаменов сейчас уже как-бы и нет (пара-тройка вузов не в счет)...
щас егэ... проснитесьь, Алик-1, идите пожуйте...
---------
Так вы жертва ЕГ! Я ожидал подобное - выдала ваша безграмотность и торопливость. Тогда старый анекдот:
1) В ВУЗе на экзамене вопрос звучит так: "В чем измеряется сопротивление?"
2) В техникуме (колледж ныне) вопрос сопровождается ответами, где надо подчеркнуть верный: в метрах, в омах, в вольтах.
3) В ПТУ (лицей ныне) вопрос выглядит так: "Не в омах ли измеряется сопротивление?"
За прошедшие годы уровень образования с п.1 (где требовалось уметь думать), стремительно пролетело мимо п.2 и падает к п.3.
В такой ситуации требуется пророк-проповедник, который станет задавать тон, а жвачные стада из студентов и таких-же преподавателей будут его мычать. Поэтому свидетели Маска отличаются особой "любовью" к отечественной действительности - тут работать заставят, а с Маском сено в кормушку положат и думать за всех будет один Маск. Синекура!
Lee
Старожил форума
10.06.2018 17:17
все жду когда Маск начнет прислушиваться к советам гениального Алика :-)
kentok
Старожил форума
10.06.2018 21:45
Lee
все жду когда Маск начнет прислушиваться к советам гениального Алика :-)

Так тож уже послушал, когда Маск по совету Алика запустил в космос автомобиль.
СергейТ
Старожил форума
10.06.2018 23:48
Lee
все жду когда Маск начнет прислушиваться к советам гениального Алика :-)
Да, Маск, конечно, лошара последняя. Не слушает гениального акадэмика! Фигасе зазнался! Кто такой Маск, и кто такой нумерной Алик?!
kentok
Старожил форума
11.06.2018 05:31
нетпророкавсвоемотечестве
KLN-90B
Старожил форума
11.06.2018 08:40
Beka
Когда вы говорите межпланетные перелеты, то имеете ввиду пилотируемые или беспилотные? В один конец или туда обратно? И когда?
Информация по созданию финансовой базы за счет получения доходов от глобальной спутниковой сети были опубликованы изданием WSJ со ссылкой на бывшего сотрудника SpaceX уже довольно давно, - пару лет назад. Чуть позднее, Маском была представлена концепция идеи межпланетных перелетов, в которых предполагалась осваивать Марс, вначале отправив туда беспилотные корабли с роботами с целью создания инфраструктуры для последующей колонизации. Эта смелая идея была воспринята со скепсисом не только в экспертной среде, но и у большинства сторонников Маска.
Со сменой космической политики Белого дома, эта концепция претерпела изменения, - "осетра немного урезали", но суть осталось прежней. Однако, в связи с тем, что хотя и с задержкой, все то о чем говорил "редкостный дилетант" о революционной идее создания "многоразовых ракетных систем" и сети "беспилотных электромобилей" постепенно реализуется и скепсиса у аналитиков заметно поубавилась. Не считая, конечно, мнения особо упоротых акадэмиков местного разлива не признающих очевидные факты и занимающихся словесной и арифметической эквилибристикой.
Недавно приводил ссыль на майское интервью президента SpaceX Гвинн Шотвелл каналу CNBC, в котором она подтвердила приверженность компании к провозглашенным Маском планам.
Вот, в частности, она заявила, что компания SpaceX уже много лет является прибыльной, но в будущем доход от глобальной широкополосной интернет-службы Starlink станет определяющим: "Размер рынка для запусков значительно меньше, чем телекоммуникационный", — сказала Шотвелл. "Это хороший способ получить дополнительный доход. Кроме того, он дополняет работу, которую мы делаем прямо сейчас".
SpaceX продолжает работать над тем, чтобы отправить людей на Марс в 2024 году, и The Boring Co. предстоит стать еще одной транспортной компанией, когда они туда доберутся. "Я думаю, что The Boring Co. может заняться размещением людей на Марсе", — сказала Шотвелл. Для реализации этих планов, по ее мнению, инвесторы "должны разделять наше … долгосрочное видение и в конечном итоге привлечь людей к полёту на Марс". И заявила: "Мы не можем стать публичной компанией, пока мы не будем регулярно летать на Марс".
Thbd67f
Старожил форума
11.06.2018 09:02
Алик -1 работает в ночную смену, выходит на связь в 0:30 - 1:00 ночи... ? В любом случае пиарит он Маска хорошо!
The Spirit of Mehanik
Старожил форума
11.06.2018 09:45
Осетра можно урезать и ещё больше - спутников нет, которые планируют запускать каждую неделю, терминалов для пользователей новым "бесплатным" интернетом тоже нет, зато обещаний выше крыши!
1..229230231..240241




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru