Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Многоразовая ступень Falcon 9 впервые в истории успешно вернулась на Землю

20 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..209210211..240241

valient
Старожил форума
05.04.2018 11:06
Искра-8000
а вдруг оживет? былобы не плохо...
Даже если собрать вместе всех байконурских попов-батюшек и африканских колдунов-растаманов - и то вряд ли свершится чудесное воскресение. Слишком много грехов налипло. )))
Beka
Старожил форума
05.04.2018 13:45
Даа. Просто потролить от не фиг делать здесь желающих хватает. А вот, чтоб адекватный технический анализ - с этим туго.
Искра-8000
Старожил форума
05.04.2018 16:25
Beka
Даа. Просто потролить от не фиг делать здесь желающих хватает. А вот, чтоб адекватный технический анализ - с этим туго.
а что тех.ан? инсайдерская инфа была, про замыкание по шщине 100в.
если одна борт.сеть - чё ты сделаеш? если только "шунт" не отгорит...
было-бы 2 бортсети, можно былобы переключиться...
neantichrist
Старожил форума
06.04.2018 03:56
KLN-90B
По словам Джессики Дженсен, директора по управлению полетами Dragon в SpaceX, решение израсходовать эту конкретную ступень B1039 приняли после того, как пришли к выводу, что преимущества возможности протестировать траекторию вывода ступени и профиля ее возврата, перевешивают сложность (и стоимость) сохранения и подготовки Блока-4 для 3-го запуска.
Хотя не сообщалось никаких подробностей о мягкой посадке, предполагается, что ступень B1039 также приводнилась, как в миссиях с GovSat-1 и Hispasat 30W-6 в январе и марте 2018 года. В этих попытках посадки все полагали, что запускались три двигателя Merlin 1D, а не единственный (центральный) двигатель, который обычно обеспечивает более эффективное использование запаса топлива за счет ускорения свободного падения (G) и значительно более низких погрешностей в точности. Конечная перспектива этих тестов, в случае успеха, заключается в появлении у SpaceX возможности сохранения ступеней во время миссий с более тяжелыми полезными нагрузками и более высокими орбитами.
https://www.teslarati.com/spac ...
Другими словами, это завуалированное признание того факта, что не хватает топлива при выводе тяжелой ПН на высокие орбиты с использованием традиционного алгоритма: 1-3-1.
Другой алгоритм включения 1-0-3, привел к частичному успеху. Теперь тестируют 1-0-1. ИМХО.
Учитывая. что скоро Блок-5 начнет летать (фингерз кроссед!!), у которого запланирован срок подготовки к следующему полету 24 часа и это реально уже будет multiuse* а не reuse (ни магу паверить!), то имхо:
- возврат reuse booster (Блок-3 или -4) для дальнейшего использования каких-то его комплектующих выглядит менее ценным, чем испытание посадочных режимов, которые будут применятся на Блок-5.
_____
* емпни - до 10 полетов против 2.
neantichrist
Старожил форума
06.04.2018 04:01
Гонка Брэнсон vs Безос за козьмическим туризмом продолжается!
https://spaceflightnow.com/201 ...

Лично мне больше нравится безбашенный Брэнсон.
Безос по любому полетит ( с его то деньгами, да не полеть?) а вот Брэнсон - рискует.

И это вызывает у меня симпатию.
KLN-90B
Старожил форума
06.04.2018 07:26
neantichrist
Учитывая. что скоро Блок-5 начнет летать (фингерз кроссед!!), у которого запланирован срок подготовки к следующему полету 24 часа и это реально уже будет multiuse* а не reuse (ни магу паверить!), то имхо:
- возврат reuse booster (Блок-3 или -4) для дальнейшего использования каких-то его комплектующих выглядит менее ценным, чем испытание посадочных режимов, которые будут применятся на Блок-5.
_____
* емпни - до 10 полетов против 2.
Нет никаких сомнений в том, что Блок-5 в режиме multiuse будет способен выполнять до 30-40 коммерческих запусков в год легкой и средней ПН (до 6+ тонн) на НОО и ГПО. Но, чего добивается SpaceX этими экспериментами с посадочными режимами? У компании есть шесть лет чтобы вывести на орбиту как минимум 50% от 4425 аппаратов. Это 370 аппаратов или 148 тонн, которые предстоит вывести дополнительно на полярные орбиты в год. Чтобы сохранялся режим multiuse нужно запускать от 10 и более аппаратов (от 4-х тонн и выше) примерно в 25-ти дополнительных полетов в год. Чтобы сократить число запусков нужна вертикальная интеграция и новый удлиненный обтекатель, но перед этим нужно отработать посадку по обновленному алгоритму, чтобы минимизировать ГЗТ для посадки RTLS на авиабазу Ванденберг (или хотя бы на морской дрон), иначе погодные условия могут не позволить совершать эти доп.запуски. Полеты АН-124 с грузом обтекателей и модифицированных РД дали возможность проверить новый алгоритм 1-0-3, который окончился частичным успехом. Теперь вот тестируют новый алгоритм 1-0-1 на РД прежней (?) версии. Пока неудачно. Будут пробовать на модифицированных РД со б/у ступенью. АН-124 уже прилетал недавно на мыс Канаверал. К слову сказать, вертикальная интеграция и удлиненный обтекатель, а также вывод напрямую на ГСО это еще и одно из требований военных к будущим запускам своих ПН, для чего выделен грант в $20 млн.
Ну, и вопрос reuse 2-й ступени с повестки дня никто не снимал.
P.S. 1-й этап поисков O.I. окончился неудачей, но продолжают упорно рыть носом теперь там где Inmarsat даже пинги не гонял:)
neantichrist
Старожил форума
06.04.2018 13:57
KLN-90B
Нет никаких сомнений в том, что Блок-5 в режиме multiuse будет способен выполнять до 30-40 коммерческих запусков в год легкой и средней ПН (до 6+ тонн) на НОО и ГПО. Но, чего добивается SpaceX этими экспериментами с посадочными режимами? У компании есть шесть лет чтобы вывести на орбиту как минимум 50% от 4425 аппаратов. Это 370 аппаратов или 148 тонн, которые предстоит вывести дополнительно на полярные орбиты в год. Чтобы сохранялся режим multiuse нужно запускать от 10 и более аппаратов (от 4-х тонн и выше) примерно в 25-ти дополнительных полетов в год. Чтобы сократить число запусков нужна вертикальная интеграция и новый удлиненный обтекатель, но перед этим нужно отработать посадку по обновленному алгоритму, чтобы минимизировать ГЗТ для посадки RTLS на авиабазу Ванденберг (или хотя бы на морской дрон), иначе погодные условия могут не позволить совершать эти доп.запуски. Полеты АН-124 с грузом обтекателей и модифицированных РД дали возможность проверить новый алгоритм 1-0-3, который окончился частичным успехом. Теперь вот тестируют новый алгоритм 1-0-1 на РД прежней (?) версии. Пока неудачно. Будут пробовать на модифицированных РД со б/у ступенью. АН-124 уже прилетал недавно на мыс Канаверал. К слову сказать, вертикальная интеграция и удлиненный обтекатель, а также вывод напрямую на ГСО это еще и одно из требований военных к будущим запускам своих ПН, для чего выделен грант в $20 млн.
Ну, и вопрос reuse 2-й ступени с повестки дня никто не снимал.
P.S. 1-й этап поисков O.I. окончился неудачей, но продолжают упорно рыть носом теперь там где Inmarsat даже пинги не гонял:)
Есть вещи, о которых (пока не случилось) все говорят - танунах!
И во многом ведь правы бывают танунахи.
быть в большинстве случаев (прикрываясь тем, что ты реалист) - удобно.
Поднял СпейсХ тысячи 3 ретрансляторов - ну а чо, Фалькон же летает...
Не поднял - да я сразу не верил...

Короче, я от души желаю.
Понимаю, что люди ( не только СпейсХ) ДЕНЬГИ на массовый И-нет из Козмаса палить только потому что им так хочецца - не будут.
Это просчитано и это - Путь развития коммуникаций для всего человечества, а не только для его какой-то, пусть и золотой, части.

Согласен, что испытания посадочных режимов наверно именно потому и гоняют,
//чтобы минимизировать ГЗТ для посадки RTLS на авиабазу Ванденберг (или хотя бы на морской дрон), иначе погодные условия могут не позволить совершать эти доп.запуски. //
KLN-90B
Старожил форума
06.04.2018 16:39
neantichrist
Гонка Брэнсон vs Безос за козьмическим туризмом продолжается!
https://spaceflightnow.com/201 ...

Лично мне больше нравится безбашенный Брэнсон.
Безос по любому полетит ( с его то деньгами, да не полеть?) а вот Брэнсон - рискует.

И это вызывает у меня симпатию.
Это просчитано и это - Путь развития коммуникаций для всего человечества, а не только для его какой-то, пусть и золотой, части.
***
Безос — это голова. Ну, о чем говорить... Брэнсон это голова!
Козьмический туризм это конечно, класс! И коммуникации, тоже ...интересно!
И вот почему. Ожидал ли Маск после своей первоапрельской шутки падения акций Тесла? Ведь прозвучала она на фоне "торговой войны" между США и КНР, в которой как ожидается пострадают поставки американских авто, и в частности Тесла, в Поднебесную. И результатом переговоров о возможном введении взаимных торговых пошлин может стать частичная уступка США в обмен на определенные льготы для американских автопроизводителей на территории КНР. В частности, ускорение строительства автозавода Тесла в Шанхае и соглашение на выделение частот для Старлинк в Китае? А возможно даже и создание СП "Дикий гусь - Старлинк".
Если это так, то такому умению просчитывать "путь развития коммуникаций для всего человечества" можно только позавидовать. Ну, а что падение акций? "В смертельных финансовых битвах Мешен была вороном...." :)
Искра-8000
Старожил форума
06.04.2018 17:49
Ожидал ли Маск после своей первоапрельской шутки падения акций Тесла?
---
с кем-то была договоренность и кто-то съиграл на понижении... (в прямую инсайд то запрещен, а шутить мона...)
Beka
Старожил форума
06.04.2018 18:36
Искра-8000
Ожидал ли Маск после своей первоапрельской шутки падения акций Тесла?
---
с кем-то была договоренность и кто-то съиграл на понижении... (в прямую инсайд то запрещен, а шутить мона...)
Там с этим строго. Если докажут связь, то 1 апреля за отмазку не пройдет.
Искра-8000
Старожил форума
06.04.2018 19:48
Beka
Там с этим строго. Если докажут связь, то 1 апреля за отмазку не пройдет.
Ну Маск же старый визионер, тяжело будет доказать...
KLN-90B
Старожил форума
06.04.2018 20:16
Искра-8000
Ожидал ли Маск после своей первоапрельской шутки падения акций Тесла?
---
с кем-то была договоренность и кто-то съиграл на понижении... (в прямую инсайд то запрещен, а шутить мона...)
Нет смысла пытаться заниматься космосом, если намерен заниматься спекуляцией на бирже. Все гораздо сложнее, чем выглядит. Если помните, то я как-то тут рассказывал о китайском бизнесмене Ванг Чуанфу (Wang Chuanfu), владельце компании BYD, который с 2003 года занимается производством электрокаров и фактически является монополистом в этой сфере, и, тех трудностях с которыми столкнулся сам Илон Маск пытаясь организовать автозавод Тесла по производству модели Y близ Шанхая? В Китае действует 25%-ный тариф на импортные автомобили, по сравнению с 2, 5% в США и ​​9, 8% в ЕС, и кроме того, взимает 17% НДС, которая применяется не только к ценам на автомобили, но и к таможенным пошлинам. Но, по слухам, Tesla предварительно согласовала с муниципалитетом Шанхая, что компания создаст полностью принадлежащей ей автозавод. Однако, в реальности процесс практически не продвигался, и некоторое время назад, Илон Маск предложил в твитте ввести защитные пошлины на импортируемые электромобили. К тому же, в ответ на запущенные тестовые спутники Starlink, китайская аэрокосмическая корпорация заявила о создании сети "Дикий гусь".
Легко было предсказать ответную реакцию Китая на объявленные США 22 марта, дополнительные меры по торговому регулированию на технологическое оборудование.
Всего через 11 часов после того, как США предложили 25-процентные тарифы на 1300 китайских промышленных, технологических, транспортных и медицинских изделий, Китай выдвинул встречный список по крупному американскому импорту, включая соевые бобы, самолеты, автомобили, говядину и химикаты.
Таким образом, первоапрельская шутка Илона Маска смягчила реакцию рынка на то, что рынок и так должен был отреагировать. А цены на акции Тесла частично отыграли назад когда был опубликован отчет за 1 квартал с 40% увеличением объемов.
Весь вопрос теперь в том, на какие взаимные уступки пойдут США и Китай. Вот здесь можно предполагать все что угодно, но главным в переговорах помимо прочего, ИМХО, будут условия для экспорта и производства американских авто и глобальный интернет.
DURADEX
Старожил форума
07.04.2018 08:29
Российские ученые предложили запускать грузы с Марса на «тарзанке» Далее:
https://news.rambler.ru/tech/3 ...
СергейТ
Старожил форума
07.04.2018 09:06
DURADEX
Российские ученые предложили запускать грузы с Марса на «тарзанке» Далее:
https://news.rambler.ru/tech/3 ...
1 апреля было неделю назад.
valient
Старожил форума
07.04.2018 11:49
DURADEX
Российские ученые предложили запускать грузы с Марса на «тарзанке» Далее:
https://news.rambler.ru/tech/3 ...
А почему не на батуте ? )))
DURADEX
Старожил форума
07.04.2018 15:26
СергейТ
1 апреля было неделю назад.
в том то и дело, что это вовсе не 1 апреля...
http://vestnik.laspace.ru/arch ...
neantichrist
Старожил форума
07.04.2018 15:55
valient
А почему не на батуте ? )))
напрасно улыбаетесь! :))

"Ученые из конторы "Лавочкина" - такие учоные...
Могли бы для приличия вспомнить и об Александре Александровиче Болонкине.
https://www.pravda.ru/news/sci ...

Он, кста. приезжал в РФ в 2004 году, давал интервью.
В той же "Правде" можно прочесть.
Только и сказать, что имеем - не храним...

KLN-90B
Старожил форума
07.04.2018 16:47
valient
А почему не на батуте ? )))
Навеяло:
- Вот, пацаны, барабан себе купил, сам Страдивари для меня делал.
- Да ты че, Страдивари только скрипки делал. Историю надо учить.
Новый русский в панике убежал в антикварный магазин.
Возвращается довольный.
- Сами историю учите. Скрипки это он для лохов делал, а для
нормальных пацанов БАРАБАНЫ.
https://www.anekdot.ru/id/192384/
Ну, а пока заокеанский лох юзает впаренный ему батут, в центре Стардивари бьет ключом научная мысль:
"Один из главных элементов космического лифта – бездефектный трос высокой прочности на разрыв. Материал для такого троса уже известен – это углеродное нановолокно, прочность
которого в несколько раз выше, чем необходимо для троса длиной 400 тысяч километров...
Второй важнейший технологический элемент космического лифта – сверхпроводящий материал,
сохраняющий свои свойства при «комнатных» температурах. Сверхпроводящее покрытие троса космического лифта должно обеспечить бесконтактное силовое взаимодействие между тросом и магнитным левитатором (двигателем кабины космического лифта), благодаря которому скорость движения кабины вдоль троса может доходить до нескольких километров в секунду."
Как тебе такое Илон Маск! (С)
LoiseLane
Старожил форума
07.04.2018 18:09
valient
А почему не на батуте ? )))
Батут это давняя теория "подскока" на орбиту и уже с орбиты потом в Галактику
valient
Старожил форума
07.04.2018 21:56
LoiseLane
Батут это давняя теория "подскока" на орбиту и уже с орбиты потом в Галактику
А мы разве не внутри Галактики ?
Имярек
Старожил форума
08.04.2018 06:51
LoiseLane
Старожил форума
08.04.2018 10:27
valient
А мы разве не внутри Галактики ?
Солнечная система находится на окране нашей галактики, называемой Млечный путь. Слово галактика с древневгреческого переводится как молочный, то есть такое огромное скопление звезд, которое выглядит на небе как пролитое молоко. Галактик во вселенной миллионы, только телескоп Хаббл насчитал десятки тясяч в крочешном исследуемом пятнышке.
Ближайшей к Млечному пути галактике является Андромеда. Сколько туда лететь - просто воображения не хватит представить. Для сравнения- если лететь со скорость света к ближайшей звезде в нашей галактике - Альфе Центавре- это займет более четырех лет. А Солнце совершает полный круг вокруг центра галактики за 200 млн лет
valient
Старожил форума
08.04.2018 12:20
LoiseLane
Солнечная система находится на окране нашей галактики, называемой Млечный путь. Слово галактика с древневгреческого переводится как молочный, то есть такое огромное скопление звезд, которое выглядит на небе как пролитое молоко. Галактик во вселенной миллионы, только телескоп Хаббл насчитал десятки тясяч в крочешном исследуемом пятнышке.
Ближайшей к Млечному пути галактике является Андромеда. Сколько туда лететь - просто воображения не хватит представить. Для сравнения- если лететь со скорость света к ближайшей звезде в нашей галактике - Альфе Центавре- это займет более четырех лет. А Солнце совершает полный круг вокруг центра галактики за 200 млн лет
Если с большой буквы пишется Галактика, то имеется в ввиду конкретно наша Млечный Путь. А все остальные - просто галактики, коих миллиарды во Вселенной.
И не так уж на окраине Галактики мы и находимся - в толще галактического диска, в рукаве Ориона.
LoiseLane
Старожил форума
08.04.2018 13:24
Согласно вычислениям Шепли Солнце находится на расстоянии 25000 световых лет от центра Галактики
http://znaniya-sila.narod.ru/s ...
valient
Старожил форума
08.04.2018 13:29
LoiseLane
Согласно вычислениям Шепли Солнце находится на расстоянии 25000 световых лет от центра Галактики
http://znaniya-sila.narod.ru/s ...
Это много или мало ?
DURADEX
Старожил форума
08.04.2018 13:45
ну прям уж и на окраине....
Диаметр Галактики составляет около 30 тысяч парсек (порядка 100 000 световых лет, 1 квинтиллион километров)
Расстояние от Солнца до центра Галактики 8, 5 килопарсек (2, 62·1017 км, или 27 700 световых лет).
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
LoiseLane
Старожил форума
08.04.2018 13:50
valient
Это много или мало ?
это достаточно далеко от центра чтобы на Земле могла существовать жизнь. Если бы Солце а значит наша Земля находились ближе, то никакая бы атмосфера не спасла от излучения ивысоких температур
valient
Старожил форума
08.04.2018 14:04
LoiseLane
это достаточно далеко от центра чтобы на Земле могла существовать жизнь. Если бы Солце а значит наша Земля находились ближе, то никакая бы атмосфера не спасла от излучения ивысоких температур
Температура на планете абсолютно никак не коррелирует с близостью к центру Млечного Пути.
Жесткое галактическое излучение - да, к центру интенсивнее. Но значительно большее влияние на земную жизнь оказывают более близкие объекты - к примеру рентгеновские пульсары или взрывы сверхновых звёзд. Одно из таких событий привело к вымиринию 90% видов на Земле (т.н. Силурийское вымирание). Вымерли трилобиты и многие другие морские обитатели (на суше жизни тогда практически не было).
Саша С.
Старожил форума
08.04.2018 14:05
LoiseLane
Солнечная система находится на окране нашей галактики, называемой Млечный путь. Слово галактика с древневгреческого переводится как молочный, то есть такое огромное скопление звезд, которое выглядит на небе как пролитое молоко. Галактик во вселенной миллионы, только телескоп Хаббл насчитал десятки тясяч в крочешном исследуемом пятнышке.
Ближайшей к Млечному пути галактике является Андромеда. Сколько туда лететь - просто воображения не хватит представить. Для сравнения- если лететь со скорость света к ближайшей звезде в нашей галактике - Альфе Центавре- это займет более четырех лет. А Солнце совершает полный круг вокруг центра галактики за 200 млн лет

"Ближайшей к Млечному пути галактике является Андромеда. Сколько туда лететь - просто воображения не хватит представить. ".



Строго говоря - ближайшими галактиками являются Магеллановы Облака. Большое и Малое. До них всего-то около 50 кпк или 160 тысяч св. лет.
А галактика М 31 (Мессье 31), находящаяся в созвездии Андромеды, удалена от нас на расстояние в 770 кпк или 2, 5 млн св. лет.

Лететь туда долго, да и нет особой нужды. Всё равно через 5 … 6 миллиардов лет Млечный Путь и М 31 столкнутся. Лучше подождать. «Туманность Андромеды» сама подъедет.


Солнце вроде бы и не очень далеко от центра Галактики, но на окраине рукава. Так сказать вроде бы и близко к центру города, но глухой район, криминальный. Да и само Солнышко-то наше – жёлтый карлик. )))))))
valient
Старожил форума
08.04.2018 14:19
Саша С.
Старожил форума

Строго говоря - ближайшими галактиками являются Магеллановы Облака. Большое и Малое.



Эти карликовые галактики являются спутниками Млечного пути, вращаются вокруг общего центра масс, и через какое то время поглотятся МП. Столкновение с М31 (туманностью Андромеды) - это да, событие галактического масштаба.
По одной из математических моделей - в результате Солнце вместе с планетами будет выброшено в межгалактическое пространство. По другой - займёт место в приливном хвосте образовавшейся гигантской эллиптической галактики Милкомеда.
LoiseLane
Старожил форума
08.04.2018 14:25
Солнце вроде бы и не очень далеко от центра Галактики, но на окраине рукава. Так сказать вроде бы и близко к центру города, но глухой район, криминальный. Да и само Солнышко-то наше – жёлтый карлик. )))))))
=========
если продолжать в духе вашей криминальной терминологии, то главное что Солнце достаточно далеко от центра, где пахан орудует - черная дыра Стрелец А :)
KLN-90B
Старожил форума
08.04.2018 15:00
Не ну а чо...нормальный такой расклад. Значит, в оконцовке Мессье с 31 р-на на забитой стрелке с Магеллановскими друг друга завалят, а Милкомедовские с центра рулить будут, если их Солнцевские с криминального района не положат. У которых внутри тоже какие то терки намечаются, поэтому Илон Маск строит BFRы чтобы с кентами свалить на Марс.
Хотя не по понятиям это, - некурсованный движняк:)
DURADEX
Старожил форума
08.04.2018 16:11
один KLN-90B по теме пишет, упоминая BFRы ))), остальные скатились в глубокий флуд...
ща акадЭмик придет... он вас на млечном пути вертеть будет...
valient
Старожил форума
08.04.2018 17:53
DURADEX
один KLN-90B по теме пишет, упоминая BFRы ))), остальные скатились в глубокий флуд...
ща акадЭмик придет... он вас на млечном пути вертеть будет...
Ну если так рассуждать, то обсуждение космических программ на авиационном форуме - тоже глубокий флуд ?
Алик-1
Старожил форума
09.04.2018 00:20
2Искра-8000
ах, да простите меня, мы же выяснили, что все ракеты одинаковые - две бочки и несколько моторов... да, да...
--------
Я с самого начала уверен, что чем фанатичнее адепт Маска, тем дальше он от темы.

90М - это дорогой запуск для военных (для тех кто в танке короче)...
--------
Тогда запуск для NASA за 112 млн. (для тех, кто в секте, короче...) следует классифицировать как "гипердорогой". Что теперь послушаем? Про гражданские "спецтребования"?
Алик-1
Старожил форума
09.04.2018 00:21
2valient
P.S. Вместо того, чтобы по тихому закопать трупик - с ним занимаются некрофилией в извращённой форме.)))
--------
http://novosti-kosmonavtiki.ru ...
Когда с головой беда, приходится одну мысль использовать повторно. В итоге: там серанул, тут серанул - вот и день прошел не зря.
Алик-1
Старожил форума
09.04.2018 00:22
2KLN-90B
Нет никаких сомнений в том, что Блок-5 в режиме multiuse будет способен выполнять до 30-40 коммерческих запусков в год легкой и средней ПН (до 6+ тонн) на НОО и ГПО.
--------
У дилетанта сомнений нет в то время, как в самой SpaceX сомнений полная голова. Напоминаю, что пока секта который год поет осанну "многоразовому РН", такового до сих пор нет. После первой посадки ступени, когда от нее осталось что-то целое, Маск разорялся о 100 повторных пусков, а в перспективе - бесконечном количестве. Сегодня марш урезали до 10 с робкой перспективой "и больше". Но и 10 пусков все еще нет, несмотря на назойливый пиар. Нелишне напомнить в который раз, что драматическое снижение стоимости на "flight proven" (маркетинговое название для "second hand") было настойчиво позабыто.
Существует 30-летняя история Space Shuttle и множество поучительных примеров оттуда. Просто секта дилетантски верит, что у Маска в ходу особые законы природы.
Вот, что пишет такой-же: "Я с нетерпением жду начала регулярных полётов Фалькона Хэви. Прежде всего потому, что эта ракета кардинально снизит стоимость доставки на орбиту ПН..."
https://geektimes.ru/post/293085/
Т.е. с Falcon как-бы не получилось, все надежды теперь с Falcon Heavy. Не получится с FT, впереди есть BFR. Не выйдет с BFR, Маск следующую точку веры придумает.

Ну, а пока заокеанский лох юзает впаренный ему батут, в центре Стардивари бьет ключом научная мысль:
---------
Здесь дилетант впервые услышал про космический лифт и поразил общество историей с бородой, длиной до ГСО. Уважаемый медперсонал, будьте осторожнее! От таких новостей дилетанты могут буйными сделаться.
Искра-8000
Старожил форума
09.04.2018 09:48
Алик-1
2Искра-8000
ах, да простите меня, мы же выяснили, что все ракеты одинаковые - две бочки и несколько моторов... да, да...
--------
Я с самого начала уверен, что чем фанатичнее адепт Маска, тем дальше он от темы.

90М - это дорогой запуск для военных (для тех кто в танке короче)...
--------
Тогда запуск для NASA за 112 млн. (для тех, кто в секте, короче...) следует классифицировать как "гипердорогой". Что теперь послушаем? Про гражданские "спецтребования"?
мы с вами выяснили уже кто больше в теме - про дополнительные двигатели на ракетах речь была, помните или уже забыли?
так-что не надо тут - кто в теме, кто не в теме...

Тогда запуск для NASA за 112 млн. (для тех, кто в секте, короче...) следует классифицировать как "гипердорогой". Что теперь послушаем? Про гражданские "спецтребования"?
---
вас там сколько пишет?
мы же тоже уже выяснили - по какой цене конкурс выйграл - по той и запускает...
или о чем реч? о Дрэгон? - дак а стоимость (амортизацию) корабля и все что с ним связано, втч возвращение груза на землю - забыли???
Искра-8000
Старожил форума
09.04.2018 09:53
Алик-1
2KLN-90B
Нет никаких сомнений в том, что Блок-5 в режиме multiuse будет способен выполнять до 30-40 коммерческих запусков в год легкой и средней ПН (до 6+ тонн) на НОО и ГПО.
--------
У дилетанта сомнений нет в то время, как в самой SpaceX сомнений полная голова. Напоминаю, что пока секта который год поет осанну "многоразовому РН", такового до сих пор нет. После первой посадки ступени, когда от нее осталось что-то целое, Маск разорялся о 100 повторных пусков, а в перспективе - бесконечном количестве. Сегодня марш урезали до 10 с робкой перспективой "и больше". Но и 10 пусков все еще нет, несмотря на назойливый пиар. Нелишне напомнить в который раз, что драматическое снижение стоимости на "flight proven" (маркетинговое название для "second hand") было настойчиво позабыто.
Существует 30-летняя история Space Shuttle и множество поучительных примеров оттуда. Просто секта дилетантски верит, что у Маска в ходу особые законы природы.
Вот, что пишет такой-же: "Я с нетерпением жду начала регулярных полётов Фалькона Хэви. Прежде всего потому, что эта ракета кардинально снизит стоимость доставки на орбиту ПН..."
https://geektimes.ru/post/293085/
Т.е. с Falcon как-бы не получилось, все надежды теперь с Falcon Heavy. Не получится с FT, впереди есть BFR. Не выйдет с BFR, Маск следующую точку веры придумает.

Ну, а пока заокеанский лох юзает впаренный ему батут, в центре Стардивари бьет ключом научная мысль:
---------
Здесь дилетант впервые услышал про космический лифт и поразил общество историей с бородой, длиной до ГСО. Уважаемый медперсонал, будьте осторожнее! От таких новостей дилетанты могут буйными сделаться.
а я еще раз повторю: больше всех запусков тяжелых носителей! (неплохо юзает батут, да.)
хоть одноразовых хоть двухразовых и темп нарастает...
все потихоничку пытаються догнать, но когда что-то подобное сделают - у Маска будет BFR и все опять будут догонять... ну кто останеться к тому времени...
ОблакоМорали
Старожил форума
09.04.2018 10:50
Т.е. с Falcon как-бы не получилось, все надежды теперь с Falcon Heavy. Не получится с FT, впереди есть BFR. Не выйдет с BFR, Маск следующую точку веры придумает.

Ну, а пока заокеанский лох юзает впаренный ему батут
-------
А что не получилось то?
Искра-8000
Старожил форума
09.04.2018 10:59
Существует 30-летняя история Space Shuttle и множество поучительных примеров оттуда. Просто секта дилетантски верит, что у Маска в ходу особые законы природы.
---
дык Фэлкон летает чаще и дешевле... ракета постоянно модернизируется, все поучительные пример учитываються и Блок-5 будет 10раз...
а Шаттл чё-дизайн заморозили и всех поучительных примеров не учли...
Искра-8000
Старожил форума
09.04.2018 11:25
Нелишне напомнить в который раз, что драматическое снижение стоимости на "flight proven" (маркетинговое название для "second hand") было настойчиво позабыто.
---
ну а сейчас какой смысл???
вот Безос подтянеться - вот тогда все начнеться...
а там и "воздушный старт" Stratolaunch Systems...
а потом и BFR...
вот где драмма развернеться...
valient
Старожил форума
09.04.2018 11:46
Алик-1
2valient
P.S. Вместо того, чтобы по тихому закопать трупик - с ним занимаются некрофилией в извращённой форме.)))
--------
http://novosti-kosmonavtiki.ru ...
Когда с головой беда, приходится одну мысль использовать повторно. В итоге: там серанул, тут серанул - вот и день прошел не зря.
Лучше бы рассказали - когда ангольские товарисчи спутниковое телевидение с Ангосата смотреть то будут ? Уже истосковались по движущимся картинкам поди ?
Левейбери
Старожил форума
09.04.2018 13:19
valient
Лучше бы рассказали - когда ангольские товарисчи спутниковое телевидение с Ангосата смотреть то будут ? Уже истосковались по движущимся картинкам поди ?
вот этого сарказма лучше больше не надо, ракеты в ларьках пока что не продаются, потому все летают на самодельных
Beka
Старожил форума
09.04.2018 14:33
valient
Лучше бы рассказали - когда ангольские товарисчи спутниковое телевидение с Ангосата смотреть то будут ? Уже истосковались по движущимся картинкам поди ?
Тогда давайте по названию темы.
Ступень многоразовая или нет? А то уже сколько лет?
valient
Старожил форума
09.04.2018 14:41
Beka
Тогда давайте по названию темы.
Ступень многоразовая или нет? А то уже сколько лет?
Пока что двухразовые. Как и грузовой корабль Драгон. Какая никакая экономия. А Союз, Зенит, Протон, Прогресс и т.д. больше одного раза летать могут ? Уже больше 50 лет. )))
Beka
Старожил форума
09.04.2018 14:48
valient
Пока что двухразовые. Как и грузовой корабль Драгон. Какая никакая экономия. А Союз, Зенит, Протон, Прогресс и т.д. больше одного раза летать могут ? Уже больше 50 лет. )))
Все остальные по одному.
Вопрос тогда. Почему ветка называется "Многоразовая ступень..."?
valient
Старожил форума
09.04.2018 15:17
Beka
Все остальные по одному.
Вопрос тогда. Почему ветка называется "Многоразовая ступень..."?
Два раза - это больше чем один ? Потому можно и говорить про многоразовую ступень.
Опять же, распиаренная Ангара один единственный раз слетала - и тю тю ? Всё, что добились за 25 лет разработки ?
Beka
Старожил форума
09.04.2018 16:17
valient
Два раза - это больше чем один ? Потому можно и говорить про многоразовую ступень.
Опять же, распиаренная Ангара один единственный раз слетала - и тю тю ? Всё, что добились за 25 лет разработки ?
Получается, что двухразовая == многоразовая? Так?

При чем здесь Ангара? Ангара как-то мешает или помагает первой ступени Фалкона стать многоразовой?

valient
Старожил форума
09.04.2018 16:25
Beka
Получается, что двухразовая == многоразовая? Так?

При чем здесь Ангара? Ангара как-то мешает или помагает первой ступени Фалкона стать многоразовой?

Реальная многоразовость начнётся с эксплуатацией Block-5. Поэтому последние старые ступени Маск даже и сохранять не пытается, топит в океане. Вернее - отрабатывает различные алгоритмы посадки.
А по поводу Ангары - всё познаётся в сравнении, не так ли ?
Потому и сравниваю с Ангарой и прочими великими "успехами" Роскосмоса.
1..209210211..240241




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru