Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Многоразовая ступень Falcon 9 впервые в истории успешно вернулась на Землю

20 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..192193194..240241

Левейбери
Старожил форума
07.02.2018 21:22
Маск сказал по упавшей core что не хватило топлива
Дрыся
Старожил форума
07.02.2018 21:37
Саша С.

"Геостационарная орбита там метеорологические спутники. удаление 35 786 км от поверхности Земли" Дрыся.




Ошибка. Метеоспутники забрасываются на приполярные орбиты с наклонением близким к 90*.
Высота орбиты около 1000 км.
А на ГСО (35 786 км) и с нулевым наклонением орбиты находятся спутники связи.

Для интернета и телевещания в том числе.
Спасибо
valient
Старожил форума
07.02.2018 21:39
Саша С.

"Геостационарная орбита там метеорологические спутники. удаление 35 786 км от поверхности Земли" Дрыся.




Ошибка. Метеоспутники забрасываются на приполярные орбиты с наклонением близким к 90*.
Высота орбиты около 1000 км.
А на ГСО (35 786 км) и с нулевым наклонением орбиты находятся спутники связи.

Для интернета и телевещания в том числе.
Существуют и геостационарные метеоспутники, к примеру отечественные "Электро".
Авиадиспетчер
Старожил форума
07.02.2018 22:02
Левейбери
первый пирявот прессконференции Маска
https://www.youtube.com/watch? ...
Почему "пирявот"?
Саша С.
Старожил форума
07.02.2018 22:08
valient
Существуют и геостационарные метеоспутники, к примеру отечественные "Электро".
Да. Спасибо. Забыла про него. Но он один на 76*.

Но связных вероятно более сотни. Или сотен. У меня тарелка с мотоподвесом и я "вижу" от 95*в.д. до 15* з.д. так там десятки. Не считала, но точно больше 50. Скорее близко к сотне.
И это только которые с ТВ транспондерами.
siMMMer
Старожил форума
07.02.2018 22:09
питерец74
Старожил форума
07.02.2018 22:45
Главное отличие между мистером Маском и товарищем рогозиным состоит в том, что первый стал долларовым миллиардером до своего увлечения космоса, а последний станет после, вместе со своей многочисленной родней))))
СергейТ
Старожил форума
07.02.2018 23:09
СергейТ
Старожил форума
07.02.2018 23:10
И ещё:
"Вы просыпаетесь, голова дико болит после вчерашнего. Вы почему-то сидите за рулем, на голове шлем, в машине играет Боуи" ©твиттер
Дрыся
Старожил форума
07.02.2018 23:13
СергейТ
И ещё:
"Вы просыпаетесь, голова дико болит после вчерашнего. Вы почему-то сидите за рулем, на голове шлем, в машине играет Боуи" ©твиттер
В твиттере королева Я
СергейТ
Старожил форума
07.02.2018 23:15
"Последний запуск ракеты Falcon Heavy, представляющей собой, по сути, три соединённые вместе старые ракеты Falcon 9, закончился катастрофой.

Уже на пятой минуте полёта развалился на части и сгорел в атмосфере головной обтекатель, ..." ©Пресс-релиз о запуске Falcon Heavy для Дмитрия Рогозина и «патриотов», глубоко травмированных чужим успехом - https://zhartun.me/2018/02/fia ...
Левейбери
Старожил форума
07.02.2018 23:27
Авиадиспетчер
Почему "пирявот"?
потому что пересказ смысла
СергейТ
Старожил форума
07.02.2018 23:52
И ещё (сорри, но Маск своим FH возбудил инет):
"Илон Макс запустил в космос электромобиль – а что запустим мы? Желтую «Калину»? Или лимузин из проекта «Кортеж»? Кстати, когда уже этот лимузин построят? ... Илон Маск до Марса быстрее долетит, чем для Путина сделают лимузин в единственном экземпляре. ..." - https://echo.msk.ru/blog/oreh/ ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
08.02.2018 00:05
Левейбери
потому что пересказ смысла
Так переведите лучше. Оценим ваш "пирявот".
Мистер АЛ
Старожил форума
08.02.2018 01:19
СергейТ
И ещё (сорри, но Маск своим FH возбудил инет):
"Илон Макс запустил в космос электромобиль – а что запустим мы? Желтую «Калину»? Или лимузин из проекта «Кортеж»? Кстати, когда уже этот лимузин построят? ... Илон Маск до Марса быстрее долетит, чем для Путина сделают лимузин в единственном экземпляре. ..." - https://echo.msk.ru/blog/oreh/ ...
А мы луноход запустили. Правда давно. Но доставили его по назначению. А вот куда доставится этот электромобиль ещё неизвестно.
neantichrist
Старожил форума
08.02.2018 01:29
KLN-90B
Вы знаете, я сторонник конкретных фактов.
***
Дык и я не против:)
1) Delayed from April and July 1. Scrubbed on July 2 and July 3. Read our full story. [July 5]
https://spaceflightnow.com/lau ...
Есть еще пропущенная дата 4 июля (сообщалась в твитте). На Стр.109 форума уже обсуждалось тема о "протирке спиртом контактов":)
2) Про соревнование Zuma и NROL-47 тоже есть в архиве spaceflightnow
3) Ну, о том что 12 февраля может изменится бюджетное финансирование в пользу "лунной программы" написало The Verge еще 25 января 2017 года.
https://www.theverge.com/2018/ ...
Понятно, что Маск узнал об этом еще до "шатдауна".
1 раз это случайность, 2 - это совпадение, 3- это закономерность.
По поводу обтекателя.
Может и получится с этой конструкцией, как заявляет Маск - ловля майкой.
Он бы не был бы успешным бизнесменом, если бы не скрывал свои коммерческие тайны.
Но я бы скорее поставил бы на то, что он поставит вертикально управляемую ступень 4-х метрового диаметра на пятачок на судне, чем поймает в сетку болтающийся обтекатель в 13 метров.
1) вот 2 причины, по которым Ф-9 не улетел 2/07/2017 и 3/07/2017.
2/07 ://but software errors led to computer-triggered aborts at T-minus 10 seconds during back-to-back countdowns Sunday and Monday.

3/07 : //John Insprucker, the Falcon 9’s principal integration engineer who provided launch commentary on SpaceX’s webcast, said ground software halted Monday’s launch attempt because a measurement in the first stage avionics system did not match a pre-programmed limit in a ground database.//

Решал прекратить отсчет Комп. не человек. Один раз в РН. другой раз - на земле.
Сам СпейсХ не мог ЕДИНОЛИЧНО выбрать перенос на 5/07 или 7/07 или на 4/07, это зависело, как уже указывал, выше от неск причин.

Вы находите в этом какую-то тайну.
Чтобы ЭТОТ рядовой для ЛЮБОГО запуска фейл софта выглядел таинственно. вы ставите в один ряд другие события. Я бы понял, если бы похожие кейсы ( аборт компом РН отсчета) случились ДО 5/07.
И они случались.
И можно говорить о каких то совпадениях.
Имхо - не намеренных.

Только причем здесь ЗУМА и то, что 12/02/2018 бюджет США мог быть прикрыт, если не совпали +/- и 0/1 в софте ?

Что кас. посадки 1-й ступени на судно, то попробовать сесть на Mr.Steven, ессно можно. Кто ж запретит, если СпейсХ владелец?
Но как вы себе видете последствия от тормозного факела для обитаемого m/v?
Вы бы размеры платформы и m/v хотя бы стравнили. Не говоря про то, что на m/v с десяток человеческих жизней находится.
И сколько стоит застраховать экипаж для такого рейса?
neantichrist
Старожил форума
08.02.2018 01:49
Thbd67f
Это "тыканье котенка в лужицу носиком" в данном случае, как мне кажется, бесполезно.
Для меня был интересен не разбор коммента от BLASIUS (сплошная выдумка), а то, что др.форумчанин уже посчитал то, что форумчанину BLASIUS было "лень считать".
В смысле - "дикие деньги" от НАСА посчитал.
За полтора года до коммента от BLASIUS.

Люблю, знаете ли, находить закономерности, сравнивать - как разные люди в разное время бубнят одно и тоже.


Крымский дачник
Старожил форума
08.02.2018 01:54
Уважаемы г-да форумчане! Почти двести страниц оживлённой дискуссии об одной маленькой компании на другом краю Земли. Те же, близкие к основной теме нашего сайта, Boeing и Airbus S.A.S., значительно больше по всем финансовым показателям, чем SpaceX. Какое имеет значение, чей двигатель лучше или хуже, у кого больше удельный импульс или тяга на уровне моря? Кто кого финансирует? Если даже отрезал какие-то денежки Илон Маск у правительства, честь ему и хвала. Хотя на самом деле шиш с маслом ему обломился. Пересмотрел, не поленился, федеральный бюджет США и бюджет NASA за несколько лет - никаких субсидий SpaceX не получал. SpaceX покупал у NASA и ВВС США услуги, что-то арендовал и, в свою очередь, продавал правительству свои услуги по выводу полезной нагрузки. Просто SpaceX предложил лучшие условия чем конкуренты и правительство смогло сэкономить. Остальной доход - контракты с такими же частниками и иностранными правительствами. Справедливости ради, нашёл прямую безвозмездную субсидию. Штат Одинокой звезды, т.е. Техас отвалил им целых 20 миллионов долларов за то, что SpaceX построил там какое-то своё большое производство.

Это же не Лунная гонка СССР и США, где никто не считался с потерями, там жажда - ничто, а имидж - всё. Слетали на Луну, два последних пуска отменили для экономии, сдали в музей оставшиеся Сатурн-5, а в замен ничего не построили, так как не было подходящих задач. Пять с лишним лет (1976 - 1981) в США ни одного пилотируемого полёта. Не было нужды. Сколько уже Space Shuttle не летает и никто в США не чесался до Крымской весны 2014 года, летали спокойно на старой доброй "Семёрке" Королёва.

Space Shuttle тоже для экономии закрыли, на 95% военная игрушка. Как и Буран. (Стоимость создания их была одинаковая, если не врёт Генеральный конструктор РН "Энергия" Губанов. А стоимость эксплуатации Бурана была бы намного выше, на каждый пуск нужно было новую ракету запускать, а у Space Shuttle только новый бак, канистру из жести, приделать) Для него не было гражданских задач, а воевать со всем миром раздумали. Но Space Shuttle хотя бы морально окупился выводом на орбиту телескопа Хаббл, его больше ни чем невозможно было поднять. В СССР и РФ ничего подобного нельзя было сделать, очень дорого, шесть миллиардов долларов. Это три годовых бюджета фундаментальной науки РФ. Для США это копейки, только что в Нью-Йорке новую станцию метро построили за четыре миллиарда. За счёт городского бюджета.

Но вернёмся к SpaceX. Свой Falcon она делала не догнать и перегнать ради, а под конкретные запросы частных и государственных заказчиков. Т.е. полезная нагрузка не больше и не меньше, чем требует рынок. Ракету делали именно под эту цифру. Может она, ракета, и правда кривая и косая, и температура газов в камере сгорания или ещё где такая, какую В.П. Глушко достиг ещё в шестидесятые, никто же не смеётся над "деревянной шваброй" надёжнейшей и дешёвой системой запуска двигателей "Союза". Зато Falcon за минимальные деньги выводит нужный заказчикам груз на нужные им орбиты (кому НОО, кому ГПО, кому ГСО). Так и подмывает добавить ГТО. И заказчика не интересует, как там у Falcon обстоит дело с удельным импульсом.

Количество сотрудников сравнивать, думаю, некорректно, не буду. В SpaceX их шесть тысяч, но многое на аутсортинге наверняка. В Роскосмосе двести тысяч согласно Д.О. Рогозину, он скорее всего считает и вахтёров. Тут тёмный лес, но неважно.

Да, а что важно? Результат. Как говорил наш великий советский тренер В.В. Лобановский, когда его мордовали за "выездную модель", "скучный футбол" и другие решения: "самое красивое в футболе - это счёт на табло!" Он в начале восьмидесятых читал лекции по приглашению ФИФА и многие тренеры, ставшие великими в девяностых, как школьники их конспектировали и вспоминают до сих пор. Липпи, Капелло, etc. А счёт очень простой.

2010 год. Коммерческие запуски. За которые заплатили частники или иностранные правительства. Рф 60%. Европейское космическое агенство 40%. 2017 год: SpaceX 45% , Европейское космическое агенство 40%, РФ 15%. По уже подписанным на 2018 год контрактам SpaceX 63%, РФ 7%, Европейское космическое агенство 30%. Кто дал лучшие условия и цены, тот и выиграл. Это пока, но на пятки И. Маску уже наступают другие американские частные компании, даже Boeing зашевелился и начал реструктуризацию, и конкуренция только увеличится, а значит технологии пойдут вверх, а цены вниз. Может РФ как-то уменьшить затраты и предложить хорошую цену? Нет. Д.О. Рогозин, после очередной недавней катастрофы РН по технической причине , сказал, что не нужно искать виноватых, они и так известны. Это те, кто платит рабочим - сборщикам в Воронеже 12 - 15 тысяч рублей. То есть 200 - 250 долларов. Тут не сэкономить. За счёт кадров? Нет. Консолидированный бюджет образования в РФ, т.е федеральный плюс местные - пятьдесят миллиардов долларов. Бюджет только одного Гарвардского университета двадцать пять миллиардов. А есть ещё Стенфорд, Беркли, Джорджтаунский... Только в Лиге плюща 12 университетов.

Не наше дело, что там будет с И. Маском, ему виднее, детская мечта о человеке на Марсе, возможно, его разорит, это пока даже американскому бюджету не по карману, но этого его деньги и нас это не должно интересовать. И его довольно странное и спорное решение завоевать рынок космических запусков, это всего-навсего меньше четырёх процентов от общей выручки коммерческого космоса, жалкие 7, 5 миллиарда долларов в год. Скорее всего он победит, но ведь космический рынок в разы больше. Он состоит из четырёх компонентов. Рынок спутниковых услуг (Данные со спутников, прогнозы погоды, спутниковые снимки, навигация, передача данных. Весь поток информации, который генерируют спутники и который проходит через них - 60%), Рынок производства космических аппаратов. Это рынок создания коммерческих спутников, инфраструктуры для их запуска и отслеживания, обработки информации - 6%, а также рынок специализированного программного обеспечения для космических аппаратов, рынок наземной аппаратуры ( рынок высокотехнологичного электронного оборудования. Это производство инфраструктуры для запуска и отслеживания космических аппаратов, обработки информации, постройка дата-центров - примерно 30%).

Давайте думать о нас, дорогих россиянах. Академик Ю.А.Рыжов, специалист в области создания ракет класса «земля–воздух» и много чего сделавший для советского космоса, ректор МАИ и никогда не состоявший в пятой колонне, смотрел на будущее криво:

"в нашей стране нет ничего, что было бы интересно потенциальному врагу. Кроме, может быть, каких-то стратегических возможных планов. Но в области технологий и науки — точно нет.

— Ну, вы, наверное, не совсем тут правы: на последнем МАКСе (Международном авиакосмическом салоне в Жуковском) были заключены договоры на покупку наших «Суперджетов».

— Это все чушь. Этот проект был заложен еще в 80-х годах, а реализация затянулась аж до нашего времени. Вот пишут, что заключен контракт на сто штук, на несколько лет врастяжку… Спрашивается: рынок внутренний здесь есть — купят его какие-нибудь наши авиакомпании? Нет таких компаний.

— Почему не купят?

— Когда я увидел его впервые, спросил: «Это что, среднемагистральный лайнер?» — «Да». — «Он может сесть на любой наш более-менее приличный аэродром?» — «Да». Так вот, я говорю, что нельзя вешать двигатель под крылом, когда нижняя кромка входного устройства находится в 50 см от полосы, — любая кочка, и она отлетит! Ударится и отлетит. Поэтому он безопасен только на хороших полосах, которых у нас не очень много. Это во-первых. Во-вторых, самолет не удовлетворяет компании по системе гарантированного обслуживания — они лучше возьмут в лизинг подержанный «Боинг» или «Эрбас». Все ведущие наши авиакомпании на них летают. В-третьих, «Суперджет» отстал технологически — слишком долго делался… В-четвертых, у него все комплектующие — заграничные: от двигателей до электроники. Как-то я был в ЦАГИ, и там мне показали прекрасное немецкое оборудование для испытания панелей самолета «Суперджет» на усталость (когда деталь подвергается сильной вибрации). Смотрю, углепластиковую панель трясут. Я обрадовался, говорю Чернышову (гендиректор ЦАГИ. — Н.В.): «Это что, панель нашего, хотьковского производства?» «Да нет, — говорит, — Голландия». А я-то думал, что хотя бы за форму аппарата мы отвечаем, ведь аэродинамика у нас в Союзе была самая лучшая…

В Жуковском заключили договора на сто машин «Суперджет» с поставкой в течение двух-трех лет (быстрее их не сделаешь при наших условиях производства). Но ведь не надо забывать, что у лайнера есть иностранные конкуренты, не обязательно даже американские или европейские — бразильские и канадские. Их компании производят самолеты десятками, если не сотнями в год, и за ними во всем мире стоит очередь. Я уже не говорю о «Боинге» и «Эрбасе», которые производят большие дальнемагистральные самолеты. Они «штампуют» их по 300 машин (!) в год. И какие есть шансы после этого у нашего несчастного «Суперджета»?..

Я, будучи послом во Франции, боролся, чтобы вместе с «Эрбасом» делали огромный лайнер А-380. Проект закладывался в середине 90-х годов. Мы добивались, чтобы нам поручили делать большие панели крыла. У нас тогда были большие прессы, позволявшие штамповать их очень точно. Но не удалось мне, к сожалению, договориться, французы обошлись без нашей помощи. Они его сделали. Я успел увидеть его в воздухе еще до своего отъезда, в 1999 году. Наша же авиационная промышленность, увы, умерла необратимо — это я вам гарантирую.

«Ответ простой: не возвращайтесь!»

— Какой выход вы предлагаете из сложившейся крайне тяжелой ситуации?

— Никакого! Технология отстала еще с начала 70-х годов, когда резко упали ассигнования на НИОКРы, даже в оборонной промышленности.

— Что послужило причиной тому?

— Отставание!

— К вам как депутату Верховного Совета СССР и вопрос: почему возникло отставание?

— Я пришел в ВС СССР, когда уже все умерло, до этого был ректором МАИ и состоял в Академии наук СССР. Но я скажу, почему отстали. Во-первых, мы недооценили «вражескую» науку кибернетику, потому очень быстро откатились назад в микроэлектронике, в информационных системах. БЭСМ-6 (Большая электронная счетная машина. — Н.В.) существовала в стране с 1950 года, но только в двух экземплярах и была загружена исключительно расчетами для ядерщиков. Она была ламповой, но когда перешли на полупроводниковые схемы, тут мы уже деградировали шаг за шагом. И это при том, что наш академик, нобелевский лауреат Жорес Алферов стоял у истоков развития полупроводников. «Вот, — говорит он мне на одной из встреч лет десять назад, показывая гаджет «Нокиа», — это — я». Я отвечаю: «Знаю, что без твоих открытий 30-летней давности здесь не обошлось. Только у меня один вопрос: почему здесь написано «Нокиа», а не «Жорес»?..»

— В ваших словах слышится сплошной пессимизм. Вы и студентам своим то же самое говорите? А ведь им и нам еще жить и жить в России…

— Ответ простой. Когда г-н Медведев предложил нашим молодым людям, в основном ученым, возвращаться из-за границы, я написал статью под заголовком «Не возвращайтесь!», и все аргументы в ней — напоминание, из какой страны они уехали. Страна стоит на пороге жуткого краха. Просто так легко уже не обойдется.

— Легко сказать — уезжайте. А если кто-то не может или не хочет?

— Тогда готовьтесь к тому, что бывает в России в момент системного кризиса (по-русски — смуты). За последние 100 лет их было два. Первый системный кризис начал накапливаться еще при Александре III, который закручивал гайки до тех пор, пока не возник кризис в вооруженных силах, не накопилось недовольство катастрофическим проигрышем «какой-то Японии», внутреннее недовольство в элитах и среди простого народа. И уже при Николае II царская империя рухнула, и возникло новое государство, в котором я прожил почти всю свою жизнь. Вторая смута назревала с полным коллапсом экономики в августе 1991 года… "
neantichrist
Старожил форума
08.02.2018 02:24
valient
Во всех развитых космических державах то, что запускается на земле - и есть первая ступень. А то что цепляется по бокам - это бустеры, или (прости Господи) страпоны. Так и у американцев, и у европейцев, и у индусов, и у японцев. А то, что доисторическим Королёву или Тихонравову нравится называть центральную часть второй ступенью - да флаг им в руки, может от этого скрепы становятся твёрже. ))
поддерживаю вашу т.зр.
Имхо, основная путаница с терминологией по FH, возникает от того, что re-used ступени, которые были в составе F-9 "1-я ступень", для FH - всего лишь бустеры.
И 1-я ступень у FH - это не 1-я ступень от F-9. Прежде всего - конструктивно (по прочности).

А то, что у бустера FH СУ такая же, как у 1-й ступени FH -
то, наверно, можно найти в истории строительства РН похожие примеры.
ANBO
Старожил форума
08.02.2018 02:37
Саша С.
Да. Спасибо. Забыла про него. Но он один на 76*.

Но связных вероятно более сотни. Или сотен. У меня тарелка с мотоподвесом и я "вижу" от 95*в.д. до 15* з.д. так там десятки. Не считала, но точно больше 50. Скорее близко к сотне.
И это только которые с ТВ транспондерами.
список ТВ спутников: lyngsat com
Левейбери
Старожил форума
08.02.2018 07:47
Авиадиспетчер
Так переведите лучше. Оценим ваш "пирявот".
почему решили что это оценка? это констатация факта, не умаляя заслуги пирявочека, первым разместившим хоть что-то переводное
Искра-8000
Старожил форума
08.02.2018 09:19
питерец74
Главное отличие между мистером Маском и товарищем рогозиным состоит в том, что первый стал долларовым миллиардером до своего увлечения космоса, а последний станет после, вместе со своей многочисленной родней))))
+5!
Авиадиспетчер
Старожил форума
08.02.2018 09:37
Левейбери
почему решили что это оценка? это констатация факта, не умаляя заслуги пирявочека, первым разместившим хоть что-то переводное
Я не понимаю, почему взрослый человек пишет "пирявот" и "пирявочек" в отношении человека, который с плохой записи сделал перевод с английского. И не английского от ВВС, а разговорного американского. Вы сами чем отличились? Собственный пирявот выложите для сравнения. Нет? Так я и думал...
KLN-90B
Старожил форума
08.02.2018 09:43
Спутниковые наблюдатели смогли отследить 2-ю (3-ю) ступень РН FH+Tesla roadster
Timothy Pickering 7 февраля выложил гифку с 3-м запуском двигателей.
https://twitter.com/mmtobservatory
Ранее приводил диаграмму с предполагаемыми параметрами траектории от Max Fagin, 5 февраля он выложил ролик.
https://www.youtube.com/watch? ...
Другой наблюдатель Jonathan McDowell, основываясь на где-то раздобытых им данных от SpaceX и спутниковых наблюдениях, предположил несколько иное:
The escape orbit is 717 x -79898 km x 28.9 deg with a C3 of 12.0 km**2/s**2.
Roadster passes the orbit of the moon 0419 GMT Feb 8; it leaves the
Earth-Moon system (Hill sphere) 1800 GMT Feb 11 to enter a 0.99 x 1.71 AU
x 1.1 deg heliocentric orbit. Roadster passes the orbit of
Mars in Jul 2018, reaching aphelion on Nov 19.
http://planet4589.org/jsr.html
Его прогноз основан на оценке отражающей способности родстера и его габаритов, и том, что произошло разделение верхней ступени и ПН. Однако, голландский д-р Марко Лангбрук предупредил его о том, что никто из наблюдателей не смог подтвердить факта разделения.
Rafi Letzter предположил, что произойдет в дальнейшем с родстером.
https://www.livescience.com/61 ...
Как и ожидалось, из вышеприведенного следует, что все прогнозы упираются в конечном счете в предположение о разделение верхней ступени и ПН, а также отражающей способности родстера, т.е. его цвете. А последствия разрушающего воздействия на родстер основаны на том, что у него нет соответствующего защитного покрытия.
Сильно подозреваю, что Илон Маск именно этого и добивался:)
Sanych
Старожил форума
08.02.2018 10:57
Так вот, я говорю, что нельзя вешать двигатель под крылом, когда нижняя кромка входного устройства находится в 50 см от полосы, — любая кочка, и она отлетит! Ударится и отлетит
========
и как до сих пор из за кочек двигатели не отлетели, прямо удивительно)) или он предполагал что будут использоваться грунтовые полосы? но они 50см кочек не имеют. интересно Боинг в курсе что так делать нельзя))

— Какой выход вы предлагаете из сложившейся крайне тяжелой ситуации?

— Никакого!
=======
это великолепно, а зачем тогда вообще языком качал то?
СергейТ
Старожил форума
08.02.2018 11:09
Sanych
Так вот, я говорю, что нельзя вешать двигатель под крылом, когда нижняя кромка входного устройства находится в 50 см от полосы, — любая кочка, и она отлетит! Ударится и отлетит
========
и как до сих пор из за кочек двигатели не отлетели, прямо удивительно)) или он предполагал что будут использоваться грунтовые полосы? но они 50см кочек не имеют. интересно Боинг в курсе что так делать нельзя))

— Какой выход вы предлагаете из сложившейся крайне тяжелой ситуации?

— Никакого!
=======
это великолепно, а зачем тогда вообще языком качал то?
Про отлетит двигатель - это, конечно, сильно. Но! А вот с такой полосы Боинг взлетит - https://www.youtube.com/watch? ... ?
Sanych
Старожил форума
08.02.2018 11:48
А вот с такой полосы Боинг взлетит
=====
взлетит когда подмерзнет)))
ANBO
Старожил форума
08.02.2018 12:05
Отлетит "нижняя кромка входного устройства", не двигатель.
Sanych
Старожил форума
08.02.2018 12:17
Отлетит "нижняя кромка входного устройства", не двигатель.
====
да собственно тот же .. но в левой руке, сколь штук то отлетело из за кочек?
Левейбери
Старожил форума
08.02.2018 12:36
Sanych
Отлетит "нижняя кромка входного устройства", не двигатель.
====
да собственно тот же .. но в левой руке, сколь штук то отлетело из за кочек?
"вот вы тут смеетесь, а там Родину снегом заносит"

"...повреждение 19 самолетов "Аэрофлота" из-за плохой чистки полос в аэропортах...
Глава Росавиации при этом подчеркнул, что в снегопад такой интенсивности, который был, аэропорты в других государствах просто бы закрылись..."
https://radiovesti.ru/news/762044/ 07 февраля 2018
Левейбери
Старожил форума
08.02.2018 12:38
"аэропорты в других государствах просто бы закрылись"

одни дураки аэропорты закрывают, другие дураки лопатки дефектуют? экономы итишкин свет
Левейбери
Старожил форума
08.02.2018 12:49
Авиадиспетчер
Я не понимаю, почему взрослый человек пишет "пирявот" и "пирявочек" в отношении человека, который с плохой записи сделал перевод с английского. И не английского от ВВС, а разговорного американского. Вы сами чем отличились? Собственный пирявот выложите для сравнения. Нет? Так я и думал...
"пирявот" это "пересказ", а не подразумеваемый Вами "плохой перевод"

о первом опыте синхронного перевода предупреждает автор в начале видео
https://youtu.be/_0UcmSvoCnw?t=87
skil
Старожил форума
08.02.2018 12:55
504
Старожил форума
08.02.2018 14:15
Позволю перефразировать известный фильм: Маск, конечно, молодец, но зачем табуретки ломать? То дачники начинают разглагольствовать про полимеры, то какие-то мочалки гнаться за лаврами Псаки и Бузовой;) А не приведи чего вдруг объявится какая-нибудь "свидетельница Еговы", о том что Маск при царе Горохе-то вовсе не гействовал, а напротив даже домогательствовал к ней - и все пойдет прахом, и Тесла, и Фалькон, и Марсианские хроники)))
Sanych
Старожил форума
08.02.2018 16:01
https://www.youtube.com/watch? ...
======
ну собственно яркий пример того, что в принципе не важен продукт, важна обертка. девочка, кстати кто это? зря критикует представителя Роскосмоса он дело говорит, Маск не зря запулил теслу, он отлично знает на что отрефлексирует большая часть хомячков, проникнется величием момента и потечет ручеек инвестиций))) на картинку. Картинка класс выше всяких похвал, и я думаю что акции теслы таки подрастут. и это именно что просчитанная рекламная компания на фоне которой все меркнет)). цифры которые озвучивает данная мамзель вообще никому не интересны.
KLN-90B
Старожил форума
08.02.2018 16:11
Д-р Марко Лангбрук в своем твитте, на основе уточненных данных Лаборатории реактивного движения (JPL) NASA, отобразил предполагаемую гелиоцентрическую орбиту Tesla roadster с указанием временных позиций.
https://twitter.com/Marco_Langbroek
Пояснив при этом, что ранее он не учел, что в первые несколько дней орбитальные элементы значительно меняются, поскольку объект все еще находится под гравитационным воздействием системы Земля-Луна. И отметил, что им приведены значения для фактического момента прохождения афелия: расстояние афелия 1.6666 AU расстояние перигелия 0.9860 AU полуосновная ось 1.3263 AU период орбиты 1.5274 yгол склонения 1, 0526 град, эксцентриситет 0.2566
https://pbs.twimg.com/media/DV ...
До этого, он изобразил по данным JPL Horizons орбиту следующим образом.
https://pbs.twimg.com/media/DV ...
Указав, что афелий составил 1, 77 AU, наклон 1, 188 град., орбитальный период 1, 62 года. Возможные возвращения к Земле в 2026, 2031, 2039 годы.
Еще ранее он привел изображение орбиты, на основе расчетов Jonathan McDowell и данных от SpaceX.
https://pbs.twimg.com/media/DV ...
Однако Jonathan McDowell в комментариях уже поправил свои вычисления:
Пересмотренная гелиоцентрическая орбита с использованием эфемерид JPL составляет 0, 986 x 1, 667 AU x 1, 05 град.
На основе изложенного, пока реалистичным выглядит следующее: Tesla roadster скорее всего пересечет орбиту Марса к июлю - августу 2018 года (какой удачный момент), а вот с возвратом в окрестности Земли пока выглядит все сложнее - ориентировочно 2026 год.
Но, кто знает, какие еще сюрпризы заготовил Илон Маск:)
Арктур006
Старожил форума
08.02.2018 16:57
На основе изложенного, пока реалистичным выглядит следующее: Tesla roadster скорее всего пересечет орбиту Марса к июлю - августу 2018 года (какой удачный момент), а вот с возвратом в окрестности Земли пока выглядит все сложнее - ориентировочно 2026 год.
Но, кто знает, какие еще сюрпризы заготовил Илон Маск:)


Т.е. родстер с Марсом в этом году пересечется ?
Но сумеет ли передать селфи ? Было бы здорово ! Для команды Маска, в первую голову,
ну вообще прикольно.
Литиевая батарея ( если, конечно , стоит штатная) до августа не доживет.

А 2026 год скорее всего никому не интересен будет. Если не дай бог Маск не задумает шоу
с возвращением родстера. )))) Хотя его отследить на орбите к тому времени будет проблематично. Если вообще возможно.

АВЛ
Старожил форума
08.02.2018 17:02
пока корабли бороздят просторы, на земле....https://auto.mail.ru/article/6 ...
Арктур006
Старожил форума
08.02.2018 17:10
АВЛ
пока корабли бороздят просторы, на земле....https://auto.mail.ru/article/6 ...
Тем не менее, на фоне рекордных падений фондовых индексов, Тесла
получила рост акций с 06 февраля на 5, 5 %. Неплохо для рекламной акции
на фоне глобального падения рынков и квартальных убытков
KLN-90B
Старожил форума
08.02.2018 17:58
Арктур006
Т.е. родстер с Марсом в этом году пересечется ?
Но сумеет ли передать селфи ? Было бы здорово ! Для команды Маска, в первую голову,
ну вообще прикольно.
Литиевая батарея ( если, конечно , стоит штатная) до августа не доживет.

А 2026 год скорее всего никому не интересен будет. Если не дай бог Маск не задумает шоу
с возвращением родстера. )))) Хотя его отследить на орбите к тому времени будет проблематично. Если вообще возможно
***
С первой частью Вы поняли все правильно. Т.е., на основе данных SpaceX, независимый наблюдатель Jonathan McDowell и д-р Марко Лангбрук на основе расчетов Лаборатории реактивного движения НАСА, пришли к общему мнению, что Tesla roadster скорее всего пересечет орбиту Марса к июлю - августу 2018 года.
И хотя комрад neantichrist, сказал бы в данном случае, что "можно говорить о каких то совпадениях". И, даже, "Имхо - не намеренных", следует заметить, что на август месяц 2018 года, компания SpaceX весьма удачно запланировала тестовые квалификационные испытания пилотируемого Dragon-2:)

Вот, со второй частью, с возвратом в окрестности Земли пока выглядит все сложнее - ориентировочно 2026 год.
Но, вот что интересно, сегодня два спутниковых наблюдателя, испанский и бразильский, независимо друг от друга опубликовали данные наблюдений одного и того же объекта в предполагаемом районе гелиоцентрической орбиты Tesla roadster. На основании астрономических таблиц яркости объекта, исходя из габаритов и процента отражения для темно-красного цвета, они вычислили расстояние: от 380 тыс до 416 тыс.км.
При этом, они не наблюдали никаких других отделившихся объектов и предположили, что наблюдают Tesla roadster.
Вполне может быть, что как и в "случае с Zuma", по вине адаптера не произошло отделение ПН.
Тогда, можно предположить, что запас энергии (удачно увеличенной батареи для этого полета) на 2-й (3-й) ступени позволит передать каким-то чудом, телеметрию с изображением Tesla roadster (камеры RED Gemini позволяют это делать) к августу 2018 года.

А может быть даже, остаток топлива в баках (если не замерзнет) позволит сделать и коррекцию орбиты в направлении Земли после облета Марса. Ну, последнее предположение, конечно, из области фантастики. Но, Маску, кажется нравится раздвигать границы невозможного:)
Авиадиспетчер
Старожил форума
08.02.2018 18:02
Левейбери
"пирявот" это "пересказ", а не подразумеваемый Вами "плохой перевод"

о первом опыте синхронного перевода предупреждает автор в начале видео
https://youtu.be/_0UcmSvoCnw?t=87
Ещё раз. Собственный пирявот представьте. Или пиряскас, если на вашем языке.
KLN-90B
Старожил форума
08.02.2018 19:23
Издание America Space, со ссылкой на неофициальные источники в ВВС США, сообщает, что авиация нанесла воздушный удар по акватории моря близ мыса Канаверал. Целью стал бустер, который был приводнен 31 января, когда РН F-9 запустил спутник SES-16 / GovSat-1 на геостационарную орбиту.
http://www.americaspace.com/20 ...
При этом упоминается, что судно SpaceX's Go Searcher уже до 7 февраля прибыло в порт.
Правда, не сообщается, что они так долго делали близ плавающего бустера (Block-3), совместно с буксиром Manisee. Возможно, как и в случае с запуском РН FH, как заявлял на пресс-конференции Илон Маск, хотели снимать с бустера (Block-4) решетчатые рули с приводами? Отчего бы тогда заодно не снять двигательный блок? Зря что ли АН-124 старался и торопился их привезти из Лос-Анжелеса на мыс Канаверал до 13 января. Так бы и утонул почем зря. А если бы сняли, получили бы дополнительно 18 модифицированных двигателей M1D версии для Block-5. Других же сейчас на заводе вроде как не производят:)
Арктур006
Старожил форума
08.02.2018 20:30
Издание America Space, со ссылкой на неофициальные источники в ВВС США, сообщает, что авиация нанесла воздушный удар по акватории моря близ мыса Канаверал. Целью стал бустер, который был приводнен 31 января, когда РН F-9 запустил спутник SES-16 / GovSat-1 на геостационарную орбиту.


Не дороговато использовать авиацию для затопления бустера ?
Или срочность проблемы?
Левейбери
Старожил форума
08.02.2018 20:46
Авиадиспетчер
Ещё раз. Собственный пирявот представьте. Или пиряскас, если на вашем языке.
в следующий раз самостоятельно размещайте ссылки на материал
даже спасибо не сказал, "выкини ёлку да выкини ёлку"
KLN-90B
Старожил форума
08.02.2018 20:51
Арктур006
Не дороговато использовать авиацию для затопления бустера ?
Или срочность проблемы?
***
Это надо понимать, была демонстрация быстроты и решимости ВВС уничтожать все ценные технологические достижения, которые США вынуждены терять, дабы не возник соблазн доставать их кому-нибудь со дна не только акватории этого района, но и где-нибудь у черта на куличках. К примеру, в Индийском океане, пока судно S.C. находится в Перте/Западная Австралия и занимается заправкой топливом/сменой экипажа.
Искра-8000
Старожил форума
08.02.2018 21:00
Арктур006
Издание America Space, со ссылкой на неофициальные источники в ВВС США, сообщает, что авиация нанесла воздушный удар по акватории моря близ мыса Канаверал. Целью стал бустер, который был приводнен 31 января, когда РН F-9 запустил спутник SES-16 / GovSat-1 на геостационарную орбиту.


Не дороговато использовать авиацию для затопления бустера ?
Или срочность проблемы?
ну, могли с корабля подвесить 1500кг тратила и усе...
Kotofanchik
Старожил форума
08.02.2018 22:17
А может быть даже, остаток топлива в баках (если не замерзнет) позволит сделать и коррекцию орбиты в направлении Земли после облета Марса.

^^^^^^
Какой такой облет Марса, к Марсу тесла даже близко не подлетит. Вблизи орбиты может и пройдет, но до самой планеты будет ну очень далеко.
https://bykvu.com/bukvy/84803- ...
Алик-1
Старожил форума
08.02.2018 23:49
2ОблакоМорали
А какая у вас цель?
--------
Зачем мне цель? Нет, конечно когда-то я надеялся встретить вменяемого сторонника Маска с которым можно было общаться с даже с пользой для себя. Но, как среди сторонников лунной аферы таковых нет в принципе, так и в секте Свидетелей Маска таковых нет. Кто есть я обозначил довольно давно: невежи, сумасшедшие, разной степени "несогласные" и смесь из перечисленного. Поэтому никаких целей, только развлечение.
Алик-1
Старожил форума
08.02.2018 23:50
Немного о цирке, после которого в секте стоит переполох и кудахтанье.
Когда испытывали более мощные Saturn-5, H-1, Энергия - каждый их старт бы решением конкретной задачи: высадить американцев на Луну, опередить их, запустить Буран. Визионер не придумал ничего лучше, чем устроить рекламу своему убыточному предприятию. Конечно тачка на фоне шарика потрясла недалекие умы и этого нельзя отрицать. Но вот незадача: их идол сам собрался лететь на Марс, но не воспользовался случаем запустить хоть какой прототип марсианского КК, потому что тачка используется для межпланетных перелетов только в кинокомедиях. Почему не воспользовался - никакого марсианского КК у Маска нет, а его презентации лишь пустозвонство. При том что его достижения не дотягивают до изделий 50-летней давности. Чтобы идиотизм ситуации стал понятнее вообразите, что в 1957 году Королев запустил в космос вместо спутника свои кирзовые сапоги.
Реклама Tesla, кстати, обошлась недорого. Объявленная стоимость запуска FH в 90 млн. (реально минимум 150 млн.) ничтожна по сравнению с расходами на рекламу Coca-Cola или McDonalds (неск.млрд.в год). Только последние в общем-то в рекламе не нуждаются, а Маску надо предпринимать усилия, чтобы его воспринимали не тем, кем он есть на самом деле.
Второе. Сверхтяжелые РН строят под конкретные задачи. "Чтоб было" не прокатывает. В свое время витала идея проекта запуска на "Энергия" 20 тонных спутников на ГСО. Три таких спутника обеспечили бы весь СССР связью и телевещанием. Отказались ввиду дороговизны и экономических траблов. Прогресс пошел в сторону облегчения ПН - тяжелой платформа сегодня считается уже 5 тонн. Поэтому "Энергия" осталась без задач. Зачем же Маск соорудил своего монстра, если не способен создать ему ПН? А все просто - там где секта видит дальновидного визионера есть лишь марионетка. Ее кукловоды говорят что ей надо делать. И никакого своеволия, и приближения будущего для всего человечества.
PS: Трамп задумал обрубить финансирование МКС после 24 года. Уговаривают не делать этого. А я все жду когда Маск останется без гос.финансирования, чтобы увидеть как поскромнеют его планы.
PSS: Если разведывательный корабль инопланетян наткнется в космосе на автомобиль, то они решат, что в Солнечной системе живут идиоты.
Алик-1
Старожил форума
08.02.2018 23:50
2KLN-90B
д-р Марко Лангбрук на основе расчетов Лаборатории реактивного движения НАСА, пришли к общему мнению, что Tesla roadster скорее всего пересечет орбиту Марса к июлю - августу 2018 года.
-------
Лоханувшись с выходом Zuma из тени, д-р палеонтологии начал самопиариться на сравнительно безопасной теме. А вслед за ним затараторили дилетанты.
1..192193194..240241




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru