Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Многоразовая ступень Falcon 9 впервые в истории успешно вернулась на Землю

20 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..162163164..240241

В МАИ не учился
Старожил форума
17.12.2017 23:18
"И кто-то собирается эту древность противопоставить современной электронике Запада? Ну-ну."


Еще раз.

Системы управления (наведения, управления огнем) ПАК ФА, Арматы, крылатых и др. ракет построены на элементной базе российского производства. Технические характеристики применяемых в СУ процессоров и др. компонент вполне достаточны (даже с избытком) для успешного выполнения всего спектра боевых задач.
kentok
Старожил форума
17.12.2017 23:44
СергейТ
Да. При войсковых потерях 7:1. На Невском пятачке 17 трупов наших бойцов на 1 кв. метр. Отличный итог.

17 человек на квадратный метр? Это три, четыре метра в высоту получается телами завалено однако.

Алик-1
Старожил форума
18.12.2017 00:28
2Искра-8000
это бывает... у них там каждый п. подписывает... то на луну, то на марс, то опять на луну...
---------
Как может быть иначе? Если без Маска, значит подписывал п. А вот коли Маск там бы присутствовал, секта бы взревела о радости и десяток страниц вываливала тут свои эмоции. Но случился облом - Маска прокатили мимо.

а Маск уже все, самостоятельный стал и у него уже не отожмеш коммерческие запуски...
---------
Точно так, как Маск был сунут в это дело, точно так он и вылетит из него. Тем более, что "коммерция" Маска обеспечена госзаказами по завышенным ценам и политическим лобби. Не удивлюсь, если какой-ть Wikileaks выдаст документы, где некоей карликовой стране рекомендуется искать исполнителя заказа в США, а не в других местах. Во избежание...
Это ж мечта посмотреть на Маска в его самостоятельном плавании, да ему все никак не оторваться от титьки.
Алик-1
Старожил форума
18.12.2017 00:31
2neantichrist
5000 а/м в неделю, а с Марта 2018 угрожает и 10000.
Будема посмотерть. За вчерашний день акции Теслы поднялись на 1 %.
Что-то Алик-1 сотоварищи замолчал, наверно, не могут оторваться от наблюдения за "кривлянием" ценных бумаг компании Тесла.
--------
А давайте отвлечемся от космоса на еще более далекие от сектантского ума вещи. Вот сектант празднует увеличение темпов сборки. Но чем это грозит? Тем, что "успех" заложен в скидке в $7500, в виде получаемой от государства в виде субсидии. Субсидия распространяется на 200 тыс. авто в год, но республиканцы продавливают налоговую реформу, где субсидий будут лишены все производители. Как на среагирует курс акции... нет, не производителя электромобилей, а производителя культа.
https://www.bloomberg.com/news ...
Культ демонстрирует удивительные результаты. К примеру собственность GM стоит порядка 44 млрд.долл, а Tesla - в 10 раз меньше, но капитализация Tesla превышает GM. Напоминает высшее воинское звание не имеющего военного образования и не служившего в армии Сталина.

Еще один интересный момент открыл для себя. С 12 года существует Formula E. Есть чемпионат, проводятся гонки, существуют команды. Но есть ли среди них "ведущий производитель электромобилей в мире, попирающий сапогами вселенную"? Есть Citroen, Renault, Audi, Venturi, Panasonic-Jaguar и другие. Tesla нет. С кем будет соревноваться сборщик китайских комплектующих, не ведущий никаких разработок?
http://www.fiaformulae.com/
Это вам не трындеть про курс акций, обеспеченный лишь искусственно созданным культом вокруг продукции стабильно убыточной артели.
DURADEX
Старожил форума
18.12.2017 02:03
но республиканцы продавливают налоговую реформу, где субсидий будут лишены все производители.

https://blog.caranddriver.com/ ...
ANBO
Старожил форума
18.12.2017 02:58
В своем сегменте Тесла не имеет конкурентов, и ей незачем что-то изображать в Формуле Е, пытаясь заработать очки для маркетинга. Очередь на автомобили тесла и тал огромная, зачем тратится на "спорт"?
ОблакоМорали
Старожил форума
18.12.2017 06:04
DURADEX
но республиканцы продавливают налоговую реформу, где субсидий будут лишены все производители.

https://blog.caranddriver.com/ ...
Ключевое слово ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ.
для Тесла, для Gm , и тд.
У Теслы цена выше, значит отмена льготы для них будет менее ощутимо.
neantichrist
Старожил форума
18.12.2017 07:53
О!
Алик-1 прочел газеты полугодовой давности.
Хахахаха

//... республиканцы продавливают налоговую реформу, где субсидий будут лишены все производители. Как на среагирует курс акции...//
_____


Уже продавили, слышите, Алик-1, уже.
И кто пострадал?
Да те, кто не выбрал свою квоту. А вот Тесла ее почти выбрала, и раз есть "пострадавшие" от отсутствия субсидий, так есть и выигравшие.

Благодаря этой субсидии, Тесла захватила часть рынка и находится в выигрышном положении по сравнению с теми, кто апаздал :((
Вот курс акций Теслы как раз и реагирует в том числе и на "субсидию".

Но чтоб понимать это, надо же наблюдать!
Да Алик-1?
А вы что, ушли с поста наблюдателя за "деятельность" И.Маска?

Зря!
Много интерсного впереди.
Люди почему покупают Маск вижн?
Да потому что он далеко заглядывает, в отличие от некоторых.

Потому, например, что СИСКО и Пепси уже заказали электро-фуры, с предоплатой US$5К.
А родстер с ТТХ 0-60 Мile/Hour за 2 сек будет снимать с богатых буратин то, что недодадут average buyers Теслы-3.
neantichrist
Старожил форума
18.12.2017 07:58
О!
Алик-1 прочел газеты полугодовой давности.
Хахахаха

//... республиканцы продавливают налоговую реформу, где субсидий будут лишены все производители. Как на среагирует курс акции...//
_____


Уже продавили, слышите, Алик-1, уже.
И кто пострадает?
Да те, кто не выбрал свою квоту.
А вот Тесла ее почти выбрала, и раз есть "пострадавшие" от отсутствия субсидий, так есть и выигравшие.

Благодаря этой субсидии, Тесла захватила часть рынка и находится в выигрышном положении по сравнению с теми, кто апаздал :((
Вот курс акций Теслы как раз и реагирует в том числе и на "субсидию".

Но чтоб понимать это, надо же наблюдать!
Да Алик-1?
А вы что, ушли с поста наблюдателя за "деятельность" И.Маска?

Зря!
Много интересного впереди.
Люди почему покупают "Маск-vision"?

Потому, что он далеко заглядывает, в отличие от некоторых.

Потому, что СИСКО и Пепси уже заказали электро-фуры, с предоплатой US$5К.
А родстер с ТТХ 0-60 Мile/Hour за 2 сек будет снимать с богатых буратин то, что недодадут average buyers массовки Тесла-3, терпеливо ожидающие свой заказ.
neantichrist
Старожил форума
18.12.2017 08:01
О!
Алик-1 прочел газеты полугодовой давности.
Хахахаха

//... республиканцы продавливают налоговую реформу, где субсидий будут лишены все производители. Как на среагирует курс акции...//
_____


Уже продавили, слышите, Алик-1, уже.
И кто пострадает?
Да те, кто не выбрал свою квоту.
А вот Тесла ее почти выбрала, и раз есть "пострадавшие" от отсутствия субсидий, так есть и выигравшие.

Благодаря этой субсидии, Тесла захватила часть рынка и находится в выигрышном положении по сравнению с теми, кто апаздал :((
Вот курс акций Теслы как раз и реагирует в том числе и на "субсидию".

Но чтоб понимать это, надо же наблюдать!
Да Алик-1?
А вы что, ушли с поста наблюдателя за "деятельность" И.Маска?

Зря!
Много интересного впереди.
Люди почему покупают "Маск-vision"?

Потому, что он далеко заглядывает, в отличие от некоторых.

Потому, что СИСКО и Пепси уже заказали электро-фуры, с предоплатой US$5К.
А родстер с ТТХ 0-60 Мile/Hour за 2 сек будет снимать с богатых буратин то, что недодадут average buyers массовки Тесла-3, терпеливо ожидающие свой заказ.
Искра-8000
Старожил форума
18.12.2017 09:17
В МАИ не учился
Системы управления (наведения, управления огнем) ПАК ФА, Арматы, крылатых и др. ракет построены на процессорах российского производства, производительность которых вполне достаточна для успешного выполнения всего спектра боевых задач.
эльбрус кста в азии делался (покрайней мере раньше) по заказу.

а транзисторы эти у мого товарища есть... те что в оборонку не пошли - "вышли в люди" )))
Искра-8000
Старожил форума
18.12.2017 09:21
Алик-1
2Искра-8000
это бывает... у них там каждый п. подписывает... то на луну, то на марс, то опять на луну...
---------
Как может быть иначе? Если без Маска, значит подписывал п. А вот коли Маск там бы присутствовал, секта бы взревела о радости и десяток страниц вываливала тут свои эмоции. Но случился облом - Маска прокатили мимо.

а Маск уже все, самостоятельный стал и у него уже не отожмеш коммерческие запуски...
---------
Точно так, как Маск был сунут в это дело, точно так он и вылетит из него. Тем более, что "коммерция" Маска обеспечена госзаказами по завышенным ценам и политическим лобби. Не удивлюсь, если какой-ть Wikileaks выдаст документы, где некоей карликовой стране рекомендуется искать исполнителя заказа в США, а не в других местах. Во избежание...
Это ж мечта посмотреть на Маска в его самостоятельном плавании, да ему все никак не оторваться от титьки.
"п." - имелосю ввиду президент... а вы что подумали?

Точно так, как Маск был сунут в это дело, точно так он и вылетит из него. - помечтайте)))
если уж Маска ктото и выпнет, это будет Безос, а не тот(е) про кого вы подумали ;-)

Искра-8000
Старожил форума
18.12.2017 09:24
Алик-1
2neantichrist
5000 а/м в неделю, а с Марта 2018 угрожает и 10000.
Будема посмотерть. За вчерашний день акции Теслы поднялись на 1 %.
Что-то Алик-1 сотоварищи замолчал, наверно, не могут оторваться от наблюдения за "кривлянием" ценных бумаг компании Тесла.
--------
А давайте отвлечемся от космоса на еще более далекие от сектантского ума вещи. Вот сектант празднует увеличение темпов сборки. Но чем это грозит? Тем, что "успех" заложен в скидке в $7500, в виде получаемой от государства в виде субсидии. Субсидия распространяется на 200 тыс. авто в год, но республиканцы продавливают налоговую реформу, где субсидий будут лишены все производители. Как на среагирует курс акции... нет, не производителя электромобилей, а производителя культа.
https://www.bloomberg.com/news ...
Культ демонстрирует удивительные результаты. К примеру собственность GM стоит порядка 44 млрд.долл, а Tesla - в 10 раз меньше, но капитализация Tesla превышает GM. Напоминает высшее воинское звание не имеющего военного образования и не служившего в армии Сталина.

Еще один интересный момент открыл для себя. С 12 года существует Formula E. Есть чемпионат, проводятся гонки, существуют команды. Но есть ли среди них "ведущий производитель электромобилей в мире, попирающий сапогами вселенную"? Есть Citroen, Renault, Audi, Venturi, Panasonic-Jaguar и другие. Tesla нет. С кем будет соревноваться сборщик китайских комплектующих, не ведущий никаких разработок?
http://www.fiaformulae.com/
Это вам не трындеть про курс акций, обеспеченный лишь искусственно созданным культом вокруг продукции стабильно убыточной артели.
К примеру собственность GM стоит порядка 44 млрд.долл, а Tesla - в 10 раз меньше, но капитализация Tesla превышает GM.
---
вам непонять...
про капитализацию эпл, гугле - не думали?
Искра-8000
Старожил форума
18.12.2017 09:26
Алик-1
2neantichrist
5000 а/м в неделю, а с Марта 2018 угрожает и 10000.
Будема посмотерть. За вчерашний день акции Теслы поднялись на 1 %.
Что-то Алик-1 сотоварищи замолчал, наверно, не могут оторваться от наблюдения за "кривлянием" ценных бумаг компании Тесла.
--------
А давайте отвлечемся от космоса на еще более далекие от сектантского ума вещи. Вот сектант празднует увеличение темпов сборки. Но чем это грозит? Тем, что "успех" заложен в скидке в $7500, в виде получаемой от государства в виде субсидии. Субсидия распространяется на 200 тыс. авто в год, но республиканцы продавливают налоговую реформу, где субсидий будут лишены все производители. Как на среагирует курс акции... нет, не производителя электромобилей, а производителя культа.
https://www.bloomberg.com/news ...
Культ демонстрирует удивительные результаты. К примеру собственность GM стоит порядка 44 млрд.долл, а Tesla - в 10 раз меньше, но капитализация Tesla превышает GM. Напоминает высшее воинское звание не имеющего военного образования и не служившего в армии Сталина.

Еще один интересный момент открыл для себя. С 12 года существует Formula E. Есть чемпионат, проводятся гонки, существуют команды. Но есть ли среди них "ведущий производитель электромобилей в мире, попирающий сапогами вселенную"? Есть Citroen, Renault, Audi, Venturi, Panasonic-Jaguar и другие. Tesla нет. С кем будет соревноваться сборщик китайских комплектующих, не ведущий никаких разработок?
http://www.fiaformulae.com/
Это вам не трындеть про курс акций, обеспеченный лишь искусственно созданным культом вокруг продукции стабильно убыточной артели.
С 12 года существует Formula E. Есть чемпионат, проводятся гонки, существуют команды. Но есть ли среди них "ведущий производитель электромобилей в мире, попирающий сапогами вселенную"? Есть Citroen, Renault, Audi, Venturi, Panasonic-Jaguar и другие. Tesla нет.
---
когда выдет на прибыль, тогда мей би... щас акционеры могут непонять... (затратное это дело - формулы)
neantichrist
Старожил форума
18.12.2017 09:39
В чем особенность этой ветки?
в том, что через определенное время (совпадающее с успехами в работе СпейсХ) учащаются и становятся все громче стоны некоторых форумчан
"НАСА содержит СпейсХ",
"успех Маска обеспечен госзаказами",
"встал под водопад долларов из бюджета" и пр. бредом.

Почему то этот "плач Ярославны" стороной обходит простой факт - мировой рынок вывода ПН конкурентен. Емпни, кто-то даже подсказывал на этой ветке количество типов РН - больше 200. А вот владельцев РН - на порядок меньше. И все они выводят и коммерцию и госзаказ.

Вот и получается, что если конкуренты Спейсх выводят госзаказ, это замечательно.
А когда СпейсХ в конкурентной борьбе вырывает это госзаказ ( и даже иногда через суд), то это - "встал под водопад долларов".
Типичное НЛП.
Искра-8000
Старожил форума
18.12.2017 10:21
Алик-1
2Искра-8000
это бывает... у них там каждый п. подписывает... то на луну, то на марс, то опять на луну...
---------
Как может быть иначе? Если без Маска, значит подписывал п. А вот коли Маск там бы присутствовал, секта бы взревела о радости и десяток страниц вываливала тут свои эмоции. Но случился облом - Маска прокатили мимо.

а Маск уже все, самостоятельный стал и у него уже не отожмеш коммерческие запуски...
---------
Точно так, как Маск был сунут в это дело, точно так он и вылетит из него. Тем более, что "коммерция" Маска обеспечена госзаказами по завышенным ценам и политическим лобби. Не удивлюсь, если какой-ть Wikileaks выдаст документы, где некоей карликовой стране рекомендуется искать исполнителя заказа в США, а не в других местах. Во избежание...
Это ж мечта посмотреть на Маска в его самостоятельном плавании, да ему все никак не оторваться от титьки.
Тем более, что "коммерция" Маска обеспечена госзаказами по завышенным ценам и политическим лобби.
---
госзаказы по завышеным ценам, оказались дешевле чем у УЛА, не так-ли?
лобби, лобби - тендер! (с)
KLN-90B
Старожил форума
18.12.2017 10:56
Вот кстати, у грузовика Tesla, кроме китайских конкурентов, имеется и соотечественник.
И весьма недурственный - ET1 от стартапа Thor Trucks.
https://www.bloomberg.com/news ...
Что же до гонок электрокаров Формулы Е возрожденных в 2012 году, то надо припомнить, что подобные гонки зародились в далеком 1987 году под названием World Solar Challenge. И проводятся до сих пор. Тогда гонку выиграл австралийский гоночный автомобиль Sunraycer, плод совместного сотрудничества между General Motors, AeroVironment и Hughes Aircraft.
Используя опыт Sunraycer, компания General Motors запустила в производство в 1997 г серийный электромобиль EV-1 (Electrical Vehicle 1), выпуск которого позднее по надуманным причинам прекратила, а остатки моделей выкупила и уничтожила.
Почему уничтожила понятно, а вот зачем начинала?
Дело в том, что в 1966 году Karl J. Strnat и его коллеги из Лаборатории материалов ВВС США обнаружили чрезвычайно высокую магнитокристаллическую анизотропию в сплавах RE-Co, что привело к разработке соединения Samarium-Cobalt (SmCo5)с высокой энергией магнитного поля (18-25 MGOe). Эта веха была названа одной из 100 величайших моментов в истории изобретения материалов и инженерии во всем мире.
http://www.materialmoments.org ...
Независимо от него подобные открытия были сделаны в Японии и Китайской академии наук. На основе этого открытия были созданы электродвигатели на редкоземельных магнитах. Вместе с появлением других инновационных открытий в области энергосбережения, все это привело к появлению электромобилей, а в конечном счете, привело бы и к разбалансированию мировой экономической системы основанной на углеводородной (тогда нефтяной) экономике. И уже тогда, предвидя возможные последствия, США озаботились тем, что занялись поисками гидратов (надо вспомнить кому принадлежало Hughes Aircraft), одновременно запустив процесс политический, который возглавил нынешний почетный академик РАН.
В 2006-2008 году, Китай нарушил это негласное "перемирие" и запустил в серийное производство первые электромобили.
Автомобили Tesla также используют электродвигатели, но их конструкция иная, не требующая редкоземельных материалов, а последние модели демонстрируют технологии необъяснимые с точки зрения современной физики. Учитывая потенциальную возможность снижения себестоимости, увеличения объемов производства, и технологическое преимущество они в скором времени способны занять большую долю на рынке, чем их китайские конкуренты.
ОблакоМорали
Старожил форума
18.12.2017 11:02
когда выдет на прибыль, тогда мей би... щас акционеры могут непонять... (затратное это дело - формулы)
--------
какое отношение электромобили имеют к Ф1?
Насколько я знаю там регламентом запрещены электроприводы.
black roger
Старожил форума
18.12.2017 11:10
В МАИ не учился
"И кто-то собирается эту древность противопоставить современной электронике Запада? Ну-ну."


Еще раз.

Системы управления (наведения, управления огнем) ПАК ФА, Арматы, крылатых и др. ракет построены на элементной базе российского производства. Технические характеристики применяемых в СУ процессоров и др. компонент вполне достаточны (даже с избытком) для успешного выполнения всего спектра боевых задач.
Введение санкций США на поставки радстойких комплектующих отодвинуло разработку спутника нового поколения Глонасс-К2 на ПЯТЬ лет, как минимум. Основной заказчик спутника ВКС РФ, к сведению так сказать. А Вы говорите "С избытком". ))
Beka
Старожил форума
18.12.2017 11:25
black roger
Введение санкций США на поставки радстойких комплектующих отодвинуло разработку спутника нового поколения Глонасс-К2 на ПЯТЬ лет, как минимум. Основной заказчик спутника ВКС РФ, к сведению так сказать. А Вы говорите "С избытком". ))
Можете поделиться источником?
Beka
Старожил форума
18.12.2017 11:27
ОблакоМорали
когда выдет на прибыль, тогда мей би... щас акционеры могут непонять... (затратное это дело - формулы)
--------
какое отношение электромобили имеют к Ф1?
Насколько я знаю там регламентом запрещены электроприводы.
При нынешнем регламенте автомобили формулы-1 сейчас в какой-то мере гибриды, и электроприводы там имеются. Называется это ERS (раньше было KERS).
black roger
Старожил форума
18.12.2017 11:52
Beka
Можете поделиться источником?
Читал статью пару лет назад, сейчас лень искать. Если интересуетесь - Гугл вам в помощь, ключевое слово - ИСС им. Решетнева.
Beka
Старожил форума
18.12.2017 12:08
black roger
Читал статью пару лет назад, сейчас лень искать. Если интересуетесь - Гугл вам в помощь, ключевое слово - ИСС им. Решетнева.
Авторитетный источник Google? Несерьезно. Источник с Вас, иначе это ИМХО.
black roger
Старожил форума
18.12.2017 12:13
Beka
Авторитетный источник Google? Несерьезно. Источник с Вас, иначе это ИМХО.
Искать за вас никто ничего не обязан. Не умеете пользоваться поисковиками (Гугл, Яндекс, Рамблер, etc.) - ваши личные проблемы.
ОблакоМорали
Старожил форума
18.12.2017 14:00
Beka
При нынешнем регламенте автомобили формулы-1 сейчас в какой-то мере гибриды, и электроприводы там имеются. Называется это ERS (раньше было KERS).
Только как рекуперация. Требования к мотору запрещают использовать электричество.

В Формуле-1 используются четырёхтактные V-образные шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом с углом развала цилиндров 90°. Объём двигателя не должен превышать 1, 6 литра.

В период с 2006 по 2014 годы использовались атмосферные двигатели V8, объёмом 2, 4 литра.
ОблакоМорали
Старожил форума
18.12.2017 14:01
Маску нечего делать в Формуле 1.
KLN-90B
Старожил форума
18.12.2017 14:34
ОблакоМорали
Маску нечего делать в Формуле 1.
Эх, слабовато Вы подготовлены к разговору с акадэмиками:)
Это ж кармановская школа, а в широком смысле, то и на более фундаментальных вещах. Она основана не на прямом отрицании тех или иных фактов вроде памятных дат и событий, а на искажении их смысла и противопоставлении (свой/чужой), а также их подтасовке. Речь идет не о Фромуле 1, а о Формуле Е -гонке электрокаров, которая действительно проводится с 2012 года. Искра верно уловил суть организации подобных гонок - реклама бренда и демонстрация преимущества технологий. И в этом смысле Маску пока там делать нечего - он производит серийный маскл-кар, хоть и электрический. Для гонок нужно готовить специальную версию, а этого акционеры могут не одобрить. Да, и сам Илон Маск, если судить по его обращению к акционерам в 2013 году, не нуждается пока в излишнем росте котировок акций на бирже:
"Некоторые сотрудники SpaceX, не проходившие через публичное размещение акций, возможно, думают, что котироваться на бирже – это здорово. Отнюдь нет. Акции биржевых компаний, особенно работающих на технологический прогресс, чрезвычайно волатильны, как по внутренним, так и по чисто экономическим причинам. Это отвлекает людей от создания великих вещей, так как они начинают концентрироваться только на стоимости своих акций, которая скачет то вверх, то вниз..."
Valentin_N
Старожил форума
18.12.2017 15:25
Будущее: прогнозы от Илона Маска

http://www.businessinsider.com ...

1. Все виды транспорта перейдут на электротягу.

2. Через 10 лет половину новых автомобилей в США составят электрокары.

3. Через 20 лет автономность станет стандартом в автомобилях.

4. По мере распространения робомобилей миллионы людей могут остаться без работы.

5. Автоматизация потребует введения безусловного основного дохода.

6. Человек отправится на Марс к 2025 году.

7. ИИ станет опаснее ядерного оружия.

8. ИИ станет причиной Третьей мировой войны.

9. Роботы-убийцы станут серьезной проблемой.

10. Тоннели станут основой транспорта будущего.

11. Людям придется стать киборгами, чтобы выжить.
BFT
Старожил форума
18.12.2017 16:45
KLN-90B
Вот кстати, у грузовика Tesla, кроме китайских конкурентов, имеется и соотечественник.
И весьма недурственный - ET1 от стартапа Thor Trucks.
https://www.bloomberg.com/news ...
Что же до гонок электрокаров Формулы Е возрожденных в 2012 году, то надо припомнить, что подобные гонки зародились в далеком 1987 году под названием World Solar Challenge. И проводятся до сих пор. Тогда гонку выиграл австралийский гоночный автомобиль Sunraycer, плод совместного сотрудничества между General Motors, AeroVironment и Hughes Aircraft.
Используя опыт Sunraycer, компания General Motors запустила в производство в 1997 г серийный электромобиль EV-1 (Electrical Vehicle 1), выпуск которого позднее по надуманным причинам прекратила, а остатки моделей выкупила и уничтожила.
Почему уничтожила понятно, а вот зачем начинала?
Дело в том, что в 1966 году Karl J. Strnat и его коллеги из Лаборатории материалов ВВС США обнаружили чрезвычайно высокую магнитокристаллическую анизотропию в сплавах RE-Co, что привело к разработке соединения Samarium-Cobalt (SmCo5)с высокой энергией магнитного поля (18-25 MGOe). Эта веха была названа одной из 100 величайших моментов в истории изобретения материалов и инженерии во всем мире.
http://www.materialmoments.org ...
Независимо от него подобные открытия были сделаны в Японии и Китайской академии наук. На основе этого открытия были созданы электродвигатели на редкоземельных магнитах. Вместе с появлением других инновационных открытий в области энергосбережения, все это привело к появлению электромобилей, а в конечном счете, привело бы и к разбалансированию мировой экономической системы основанной на углеводородной (тогда нефтяной) экономике. И уже тогда, предвидя возможные последствия, США озаботились тем, что занялись поисками гидратов (надо вспомнить кому принадлежало Hughes Aircraft), одновременно запустив процесс политический, который возглавил нынешний почетный академик РАН.
В 2006-2008 году, Китай нарушил это негласное "перемирие" и запустил в серийное производство первые электромобили.
Автомобили Tesla также используют электродвигатели, но их конструкция иная, не требующая редкоземельных материалов, а последние модели демонстрируют технологии необъяснимые с точки зрения современной физики. Учитывая потенциальную возможность снижения себестоимости, увеличения объемов производства, и технологическое преимущество они в скором времени способны занять большую долю на рынке, чем их китайские конкуренты.
Автомобили Tesla также используют электродвигатели, но их конструкция иная, не требующая редкоземельных материалов, а последние модели демонстрируют технологии необъяснимые с точки зрения современной физики
=====
Я так понимаю, что это не копипаста, и Вы написали это от себя? Тогда расскажите, что же такого в Тесле "необъяснимого с точки зрения современной физики".
KLN-90B
Старожил форума
18.12.2017 17:19
BFT
Автомобили Tesla также используют электродвигатели, но их конструкция иная, не требующая редкоземельных материалов, а последние модели демонстрируют технологии необъяснимые с точки зрения современной физики
=====
Я так понимаю, что это не копипаста, и Вы написали это от себя? Тогда расскажите, что же такого в Тесле "необъяснимого с точки зрения современной физики".
В самом вопросе слышится легкая нотка недоверия к изложенным мной сведениям о технологиях используемых компанией Tesla, а слово "тогда" демонстрирует некую причастность к теме, полученную не из "копипасты" в СМИ, а в результате собственных научных изысканий? Или я неправ?:)
Тогда, я Вас немного разочарую и повторюсь, что даже эксперты вездесущего Bloomberg, чье мнение я приводил на стр 152, признают, что самые высокие стандарты индустрии не достигают до показателей Tesla. Но как именно компания намерена реализовать свои планы по производству электромобилей, пока не понимают. При этом они не считают, что в компании лгут, а полагают что они оставили что-то "за кулисами". Эксперты считают, что сегодня создание Roadster с 250-киловаттной батареей и заявленными характеристиками, при сегодняшнем уровне технологий технически не реализуемо, а скорость заряда батарей у грузового электрокара вызывает у них сомнения.
Beka
Старожил форума
18.12.2017 18:23
ОблакоМорали
Только как рекуперация. Требования к мотору запрещают использовать электричество.

В Формуле-1 используются четырёхтактные V-образные шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом с углом развала цилиндров 90°. Объём двигателя не должен превышать 1, 6 литра.

В период с 2006 по 2014 годы использовались атмосферные двигатели V8, объёмом 2, 4 литра.
Там все немного сложнее, есть кинетик рековери, и heat рековери, кажется от турбину энергию забирают.
Beka
Старожил форума
18.12.2017 18:27
black roger
Искать за вас никто ничего не обязан. Не умеете пользоваться поисковиками (Гугл, Яндекс, Рамблер, etc.) - ваши личные проблемы.
В таком случае ваши конкретные заявления просто пустые слова. Говорите вы конкретно, создавая возможно ложные представления у читателей, а когда Вас просят ссылку на источник, то уклоняетесь. Так можно все что угодно сказать.
suomalainen
Старожил форума
18.12.2017 18:58
KLN-90B
о Формуле Е -гонке электрокаров, которая действительно проводится с 2012 года. И в этом смысле Маску пока там делать нечего - он производит серийный маскл-кар, хоть и электрический. Для гонок нужно готовить специальную версию, а этого акционеры могут не одобрить.

Маску нечего делать в Формуле Е в другом смысле: там монополия на поставку двигателей (Мак Ларен) и батарей (Вильямс), а шасси строит Даллара, тоже все одинаковые.
pogranec
Старожил форума
18.12.2017 19:03
А что такое "курс акций" и иная капитализация? Воздушный шарик? Как И. Маск и другие.
KLN-90B
Старожил форума
18.12.2017 19:36
suomalainen
KLN-90B
о Формуле Е -гонке электрокаров, которая действительно проводится с 2012 года. И в этом смысле Маску пока там делать нечего - он производит серийный маскл-кар, хоть и электрический. Для гонок нужно готовить специальную версию, а этого акционеры могут не одобрить.

Маску нечего делать в Формуле Е в другом смысле: там монополия на поставку двигателей (Мак Ларен) и батарей (Вильямс), а шасси строит Даллара, тоже все одинаковые.
Вероятно, Вы говорите о 1-м сезоне. В сезоне 2016-17 годов приняли участие 9 производителей: ABT Schaeffler, Andretti Technologies, DS-Virgin, Jaguar, Mahindra, NextEV TCR, Penske, Renault и Venturi.
https://www.fia.com/news/fe-te ...
ДРУХ
Старожил форума
18.12.2017 19:50
когда уже алик и сотоварищи выложат главный козырь?
дескать Маск то наш!
его предки жили в Елабуге!
А прототип теслы создали в СССР, в секретном КБ, но коварные буржуины в лихих 90-х
обманом скупили чертежи....
KLN-90B
Старожил форума
18.12.2017 20:02
pogranec
А что такое "курс акций" и иная капитализация? Воздушный шарик? Как И. Маск и другие.
В самом упрощенном виде, курс акций публичной компании отражает стоимость материальных и нематериальных активов на бирже. К нематериальным активам относят в том числе и деловую репутацию (good will), которая определяет потенциальные риски инвестиций. Бюрократический свод правил основанный на полугодовых отчетах компании сильно влияет на курс биржевых акций и в каком то смысле вынуждает руководство компаний ориентироваться на решение текущих задач для увеличения показателей в ущерб долгосрочным целям. В результате действительно может возникнуть "финансовый пузырь". Непубличная компания свободна от такой зависимости. Имея портфель активов из акций публичной и непубличной компании легче выдержать баланс и нацеленность на выполнение главной стратегической цели. В данном случае, как планирует Илон Маск - создать колонию на Марсе. Другой вопрос - зачем это ему надо? Ну, это наверное знают тараканы в его голове:)
suomalainen
Старожил форума
18.12.2017 20:06
KLN-90B
Вероятно, Вы говорите о 1-м сезоне. В сезоне 2016-17 годов приняли участие 9 производителей: ABT Schaeffler, Andretti Technologies, DS-Virgin, Jaguar, Mahindra, NextEV TCR, Penske, Renault и Venturi.
https://www.fia.com/news/fe-te ...
точно, значит плохо следил.
но только делать там все равно нечего, я считаю. Почти все, что делает ФИА, или слишком дорого, или не имеет рекламной отдачи или и то и другое вместе. То что Маск не участвует в Формуле е скорее ему в плюс, чем в минус. Любой твит Маска более популярен, чем весь сезон формулы е, вот и все.
Есть и обратные примеры - маруся.
priladibudivnik
Старожил форума
18.12.2017 20:17
Valentin_N
Будущее: прогнозы от Илона Маска

http://www.businessinsider.com ...

1. Все виды транспорта перейдут на электротягу.

2. Через 10 лет половину новых автомобилей в США составят электрокары.

3. Через 20 лет автономность станет стандартом в автомобилях.

4. По мере распространения робомобилей миллионы людей могут остаться без работы.

5. Автоматизация потребует введения безусловного основного дохода.

6. Человек отправится на Марс к 2025 году.

7. ИИ станет опаснее ядерного оружия.

8. ИИ станет причиной Третьей мировой войны.

9. Роботы-убийцы станут серьезной проблемой.

10. Тоннели станут основой транспорта будущего.

11. Людям придется стать киборгами, чтобы выжить.
По 11му пункту Илон дунул в лужу. Он, видимо, совершенно "некопенгаген" в биологии.
KLN-90B
Старожил форума
18.12.2017 20:21
priladibudivnik
По 11му пункту Илон дунул в лужу. Он, видимо, совершенно "некопенгаген" в биологии.
А что именно Вас так смутило в этом пункте?
amikhailov
Старожил форума
18.12.2017 22:36
Алик-1

Tesla нет. С кем будет соревноваться сборщик китайских комплектующих, не ведущий никаких разработок?

___________

О-о-о-о, я уже волноваться начал, не случилось ли чего с нашим номерным, не выздоровел ли. Нет, всё в порядке, по-прежнему бредит.

1. Химические элементы тока 18650 для Тесла делались на заводе Panasonic Suminoe, Japan. То есть никак не Китай.

2. Новые хиччесие элементы 2170 для Тесла делаются на Gigafactory-1, Nevada, U.S.A. Тоже никак не Китай

3. Там же, проиводятся и сами батареи, что тоже никак не Китай

4. Двигатель Тесла делается на заводе во Fremont, California, U.S.A. Тпм делается и статор, и ротор, и собиратеся сам мотор. То есть снова никак не Китай.

5. Про кузов говорить не будем, снова Fremont, California, U.S.A.

Я конечно понимаю, что это мелкий поц Карманов сказал "Тесла делается в Китае" -- но хочется послушать нашего Алика-номерного, который тащит на форум всякую муть -- что же делается в Китае?
amikhailov
Старожил форума
18.12.2017 22:56
black roger
Введение санкций США на поставки радстойких комплектующих отодвинуло разработку спутника нового поколения Глонасс-К2 на ПЯТЬ лет, как минимум. Основной заказчик спутника ВКС РФ, к сведению так сказать. А Вы говорите "С избытком". ))
Не совсем так ЕМНИП. Из американских компонентов был "Глонасс-К". А когда американцы ввели ограничение ITAR после Крыма -- решетневцы объявили: "Больше работы нет, поэтому будем отжиматься..."

Для народа это было преподнесено, как "импортозамещение и разработка перспективного "Глонасс-К2"". В реальности спутник будет в два раза тяжелее, с меньшим ресурсом и непонятно, когда.

Пока же собирают промежуточный "Глонасс-К1" из остатков того, что успели закупить до Крыма. И снова запустили древний "Глонасс-М". Который, кстати, тоже на импортной элементной базе (французской).

А теперь ради чего я так подробно осветил вопрос. Как видим, в тех отраслях, где существует хоть какая открытая информация, проблема с электроникой не может быть решена собственными силами и на конкурентном уровне. Есть у меня впечатление, что "в ВПК все хорошо" только потому, что ...ть не мешки ворочать.
amikhailov
Старожил форума
18.12.2017 23:03
priladibudivnik
По 11му пункту Илон дунул в лужу. Он, видимо, совершенно "некопенгаген" в биологии.
Судя по узусу, вы из военных. Обисняю.

Киборг -- это бионический гибрид человека и машины. Скажем, вместо ног протезы, как у Писториуса. Бегает быстрее, ноги не потеют, следовательно портянки не нужны. Чем плохо?

А поди плохо на гражданке -- если стеклянный член? По-моему, как раз в тему.

amikhailov
Старожил форума
18.12.2017 23:06
В МАИ не учился
"И кто-то собирается эту древность противопоставить современной электронике Запада? Ну-ну."


Еще раз.

Системы управления (наведения, управления огнем) ПАК ФА, Арматы, крылатых и др. ракет построены на элементной базе российского производства. Технические характеристики применяемых в СУ процессоров и др. компонент вполне достаточны (даже с избытком) для успешного выполнения всего спектра боевых задач.
Где-то я видел эту элементную базу -- когда черный ящик на камеру разбирали.

Не, не впечатлен. Рукожопие особенно склонно развиваться в закрытых системах.
amikhailov
Старожил форума
18.12.2017 23:08
Искра-8000
Тем более, что "коммерция" Маска обеспечена госзаказами по завышенным ценам и политическим лобби.
---
госзаказы по завышеным ценам, оказались дешевле чем у УЛА, не так-ли?
лобби, лобби - тендер! (с)
Алик-номерной никак не может понять простую вещь -- военные в США не имеют права страховать свои запуски. Поэтому предъявляют провайдеру дополнительные требования по обеспечению и надежности -- за что и платят экстра.
amikhailov
Старожил форума
18.12.2017 23:14
Beka
Авторитетный источник Google? Несерьезно. Источник с Вас, иначе это ИМХО.
Ну у меня есть доклад решетнецев с конференции. А вам зачем?

Глонасс-К -- американская элементная база.
Глонасс-К2 -- попытка импортозамещения из-за ITAR (после Крыма). Будет в два раза тяжелее, появится не ранее 2022.

А пока делают Глонасс-К1 из того, что успели протащить до санкций (90% импортных комплектующих)
Искра-8000
Старожил форума
18.12.2017 23:29
ОблакоМорали
когда выдет на прибыль, тогда мей би... щас акционеры могут непонять... (затратное это дело - формулы)
--------
какое отношение электромобили имеют к Ф1?
Насколько я знаю там регламентом запрещены электроприводы.
формула-е имелась ввиду...
СергейТ
Старожил форума
18.12.2017 23:33
amikhailov
Судя по узусу, вы из военных. Обисняю.

Киборг -- это бионический гибрид человека и машины. Скажем, вместо ног протезы, как у Писториуса. Бегает быстрее, ноги не потеют, следовательно портянки не нужны. Чем плохо?

А поди плохо на гражданке -- если стеклянный член? По-моему, как раз в тему.

Не, Писториус неудачный пример. У него протезы чисто механические. Но тем, кто не в теме, можно погуглить по словам "бионический протез". Узнают много нового.
Искра-8000
Старожил форума
18.12.2017 23:42
amikhailov
Ну у меня есть доклад решетнецев с конференции. А вам зачем?

Глонасс-К -- американская элементная база.
Глонасс-К2 -- попытка импортозамещения из-за ITAR (после Крыма). Будет в два раза тяжелее, появится не ранее 2022.

А пока делают Глонасс-К1 из того, что успели протащить до санкций (90% импортных комплектующих)
а на китайской нельзя сделать?
amikhailov
Старожил форума
18.12.2017 23:51
Искра-8000
а на китайской нельзя сделать?
- Можно ли из дерьма сделать конфетку?
- Можно. Но это будет конфетка из дерьма...
- А пулю, пулю -- можно?
- Нет, пулю нельзя -- не долетит.

P.S. Если серьезно, ничего не знаю про китайские радиационно-стойкие микросхемы. С удовольствием послушаю.
1..162163164..240241




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru