Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Многоразовая ступень Falcon 9 впервые в истории успешно вернулась на Землю

20 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..146147148..240241

U-2
Старожил форума
06.11.2017 19:19
В цепочке существительных главным является последнее, т.е. Master EOD Technician - это техник. А про значок Master EOD можете прочитать здесь:
http://www.navsea.navy.mil/Hom ...
"1969 Master EOD Badge approved for wear by qualified personnel."
LoiseLane
Старожил форума
06.11.2017 19:29
U-2
Если вы не имеете понятия, зачем писать чушь?
А для чего американцы обозначают какой-то значок специалиста как Мастер -во всем мире принятый уровень образования на университетском уровне?
U-2
Старожил форума
06.11.2017 19:47
LoiseLane
А для чего американцы обозначают какой-то значок специалиста как Мастер -во всем мире принятый уровень образования на университетском уровне?
Какие негодяи, забыли у поправку на ваш уровень понимания английского сделать.
https://www.youtube.com/watch? ...
и переименуют все словосочетания типа "master of disguise" во что-нибуть более вам понятное.
LoiseLane
Старожил форума
06.11.2017 19:55
Дело в том, что как бы не назывался набор датчиков и сенсоров на Тесле погибшего, никто не гарантировал ему безопасность, если он откажется контролировать безопасность движения своей а/м.

Замечательно! То есть когда Тесла выпускает рекламные видеоролики, где водитель не прикасается к рулю, то Тесла намеренно вводит покупателя в заблуждение? И плюс нарушает локальное транспортное законодательство, которое вообще не разрешает автоматическое руление?

https://youtu.be/VG68SKoG7vE
Имярек
Старожил форума
06.11.2017 20:35
Инфографика: Макаронный Монстр Илона Маска в цифрах и диаграммах

https://smoliarm.livejournal.c ...
Алик-1
Старожил форума
06.11.2017 23:14
2LoiseLane
Лана, зачем вы эту хню придумали?
Чтобы выглядеть умнее?
Получилось наоборот. Вы попались на лжи.
Вы можете извиниться и исправить. С вас не убудет.
-------
Из солидарности, как джентльмен и для паритета хочу напомнить, что neantichrist сам должен мне извинений, причем уже давно. Просто он делает такой вид, будто никому ничего не должен. И торопится обвинять во лжи остальных для самозащиты.
Поэтому понаблюдаем, как neantichrist выйдет из этой ситуации.
Алик-1
Старожил форума
06.11.2017 23:15
2ОблакоМорали
О, плавный переход от
Маск мошенник, у него ничего не получится
До
Маск вас всех приведет к безработице.
---------
Как можно видеть, мой вопрос о вашем предзаказе Tesla остался без вашего ответа. Неудобный вопрос, верно?
amikhailov
Старожил форума
06.11.2017 23:56
Вообще удивительно, сколько игнорамусов живет в России. Зашел на Ленту, там под статейкой о близком крахе Теслы почти тысяча постов, что так и надо супостатам.

Пришел сюда, а здесь номерной с Люсей солируют. Где картинка блюющего смайлика?
neantichrist
Старожил форума
07.11.2017 03:25
Алик-1
2ОблакоМорали
О, плавный переход от
Маск мошенник, у него ничего не получится
До
Маск вас всех приведет к безработице.
---------
Как можно видеть, мой вопрос о вашем предзаказе Tesla остался без вашего ответа. Неудобный вопрос, верно?
Насколько я могу судить по комментам, здесь еще не было человека, который владеет Тесла или заказал ее.
Было бы странно на синей ветке обсуждать достоинства а/м, но не владея ею или не пытаясь ее купить. Пусть и очень современной и успешной как Товар.

Поэтому каждый выбирает свою стратегию - как относится к тому, что кроме Козмаса, И.Маск еще и Теслу создад - мирового лидера в e-drive.

Лично для меня интересно, что И.Маск доказал, что он визионер "широкого профиля", доказал, что он талантлив и успешен не только в IT и Space, но и в e-drive.
Поэтому моя стратегия - обсуждать макро-проблемы.
Роль СпейсХ и Тесла на рынках, технологические вызовы, которые пытаются решить компании И.Маска,

Попытки шведских магистров придумывать ложь про "автопилот -убийцу 5-го уровня на Tesla_S" - ессно, тоже стратегия и демонстрация своего "шведского" интереса к деятельности И.Маска.

Кстати, такая же стратегия, по содержанию, как наблюдать за И.Маском 11 (одиннадцать) лет и при таком бэкграунде - не прикупить в 2012 году акций Тесла по US$24/штука.
Возможно, такое категорическое неприятие успешности И.Маска и его enterprises в IT и Space, нежелание использовать накопленный наблюдениями материал - серьезно подорвало бюджет Теслы и лично И.Маска и поэтому Тесла никак не станет прибыльным enterprise. :(((

Подумайт сами, зачем покупать в 2012 г.на пару-пяток тысяч USD то, что станет в 2016 году дороже в 12 раз?
Это означало бы "надувание биржи", на этой ветке ведут борьбу с этим явлением некоторые форумчане.
На такую сделку со своей совесть умный ( sic!) наблюдатель за Маском из школы Карманов + Конаныхин, имхо, никогда не согласится!
The Spirit of Mehanik
Старожил форума
07.11.2017 06:01
А мужики-то не знают: http://s019.radikal.ru/i641/17 ...
neantichrist
Старожил форума
07.11.2017 06:23
LoiseLane
Дело в том, что как бы не назывался набор датчиков и сенсоров на Тесле погибшего, никто не гарантировал ему безопасность, если он откажется контролировать безопасность движения своей а/м.

Замечательно! То есть когда Тесла выпускает рекламные видеоролики, где водитель не прикасается к рулю, то Тесла намеренно вводит покупателя в заблуждение? И плюс нарушает локальное транспортное законодательство, которое вообще не разрешает автоматическое руление?

https://youtu.be/VG68SKoG7vE
а) А/м эксплуатируют не на основании "рекламных роликов", а на основании manual.

б) на стр.138 этой ветки вы, Лана, придумали и опубликовали СВОЕ ложное утверждение про "атопилот-убийцу 5-го уровня на а/м Тесла", про какой-то в связи с этим "скандал".

Что мешает вам дезавуировать эту неправду и извинится?
neantichrist
Старожил форума
07.11.2017 12:14
The Spirit of Mehanik
А мужики-то не знают: http://s019.radikal.ru/i641/17 ...
кто знает - пользуются другими инструментами.

Умных, особенно тех, кто про себя здесь сообщает

//"почему Алик-1 такой умный?"//

эта возня с ценными бумагами компании Тесла Моторз вообще не касается. ;))

amikhailov
Старожил форума
07.11.2017 12:24
neantichrist
кто знает - пользуются другими инструментами.

Умных, особенно тех, кто про себя здесь сообщает

//"почему Алик-1 такой умный?"//

эта возня с ценными бумагами компании Тесла Моторз вообще не касается. ;))

Отчет опубликован 1 ноября. Акции упали на 10%, сейчас медленно возращаются. В чем проблема русских хейтеров, я не понимаю.

Вернее даже, я понимаю что в АП прошла команда "мочить Маска" и началось это еще со SpaceX. И сколько было глумливых предсказаний... И даже сейчас идут завывающие передачи "для самых тупых". Но факт в том, что Маск в этом году запустил 16 тяжелых ракет, а Роскосмос -- всего 4 (четыре).

То же самое и с Тесла. Мне кажется, что агрессивная политика стоит денег. На примере Tesla Motors мы видим хороший продукт, хорошую инжинерию, отличный маркетинг. Но компания маленькая и ей нужно окопаться на плацдарме, пока туда не пришли мэйджоры. Поэтому Тесла ежегодно вкладывает в R&D 17, 7% от годовой выручки. Подчёркиваю: не от прибыли, а от выручки.

P.S. Мне лично Tesla Model S очень нравится и прекрасно подходит под мой образ жизни. Очень надеюсь, что к моменту смены машины мой новый проект перестанет жрать деньги и начнет приносить прибыль...
ОблакоМорали
Старожил форума
07.11.2017 18:35
https://ria.ru/amp/analytics/2 ...

Говорят взад пошел.
KLN-90B
Старожил форума
07.11.2017 18:47
The Spirit of Mehanik
А мужики-то не знают: http://s019.radikal.ru/i641/17 ...
Мужики не знают, что эти колебания стоимости акций отдельно взятой компании - есть следствие диверсификации производства или размещения портфеля активов таким образом, что падение стоимости одной компании, компенсируется ростом в другой. Компания Tesla могла легко бы выполнить намеченные производственные планы, учитывая дополнительные поступления от предзаказов, проведенные мероприятия по автоматизации и роботизации на заводе, наличие собственных финансовых средств, но как сообщается подвели поставщики. Причем как раз те, которые являются "смежниками" в портфеле активов - по производству аккумуляторов, т.е. Gigafactory в Неваде. Специально не отслеживал, но не думаю, что произошел немедленный рост акций данной компании, хотя, в плане долгосрочной стратегии это обязательно сработает.
Традиционная точка зрения на подобную диверсификацию производства, отражается пословицей: "не складывайте все яйца в одну корзину". Но, в данном случае это еще вложения в активы в достаточно уникальных областях - ракетостроение, электромобили, солнечные панели, энергохранилища и пр., которые по странному совпадению стали играть критическую роль для снижения зависимости от внешних поставщиков, а также при различного рода стихийных бедствиях. Другими словами, производства были размещены в тех отраслях, как будто кто-то заранее знал их востребованность в будущем. И это кто-то все заранее тщательно спланировал и подготовил - речь не про Илона Маска. Но если говорить о более предметных вещах, то дальняя стратегическая цель - это Африка, но теперь появилась и...Луна.
amikhailov
Старожил форума
07.11.2017 19:00
ОблакоМорали
https://ria.ru/amp/analytics/2 ...

Говорят взад пошел.
Верить Киеселеву и Симоньян -- это как найти себя на помоке.
KLN-90B
Старожил форума
07.11.2017 19:31
LoiseLane
Трамп собирается отменить льготы производителям электромобилей, Маску грозит финансовый крах
https://lenta.ru/brief/2017/11 ...
Подобные намерения отражают подспудную борьбу условных глобалистов, которые, если говорить в упрощенном виде, инвестировали средства в высокотехнологичные области производства и антиглобалистов, чьи финансовые ресурсы размещены в традиционных для углеводородной экономики областях.
Все усилия Обамы, который был выразителем интересов первой группы, были в конечном счете направлены на то, чтобы Китай инвестируя средства в такие высокотехнологичные отрасли как электроавтомобили, был бы вынужден заниматься развитием атомной и альтернативной энергетикой, ресурсы для которой ему пришлось бы добывать на африканском континенте. В конечном счете это привело бы к сближению позиций США и Китая. Но при этом роль традиционной "тепловой энергетики" в общей доле производства начала бы снижаться.
https://c1cleantechnicacom-wpe ...
https://uploads.disquscdn.com/ ...
Но, несмотря на эти планы, Китай в долгосрочной перспективе оказался бы в "энергетической ловушке", которые привели бы его к зависимости от высокотехнологичной экономике США.
Позиция "антиглобалистов" более прямолинейна и направлена на сдерживание развития Китая прежними силовыми методами - ограничением доступа к ресурсам, в том числе и в Африке, и соответственно, поддержкой производителей главного потребителя - бензинового автомобиля. И этим планам сильно мешает Илон Маск.
Александр Другой
Старожил форума
07.11.2017 20:07
KLN-90B
Подобные намерения отражают подспудную борьбу условных глобалистов, которые, если говорить в упрощенном виде, инвестировали средства в высокотехнологичные области производства и антиглобалистов, чьи финансовые ресурсы размещены в традиционных для углеводородной экономики областях.
Все усилия Обамы, который был выразителем интересов первой группы, были в конечном счете направлены на то, чтобы Китай инвестируя средства в такие высокотехнологичные отрасли как электроавтомобили, был бы вынужден заниматься развитием атомной и альтернативной энергетикой, ресурсы для которой ему пришлось бы добывать на африканском континенте. В конечном счете это привело бы к сближению позиций США и Китая. Но при этом роль традиционной "тепловой энергетики" в общей доле производства начала бы снижаться.
https://c1cleantechnicacom-wpe ...
https://uploads.disquscdn.com/ ...
Но, несмотря на эти планы, Китай в долгосрочной перспективе оказался бы в "энергетической ловушке", которые привели бы его к зависимости от высокотехнологичной экономике США.
Позиция "антиглобалистов" более прямолинейна и направлена на сдерживание развития Китая прежними силовыми методами - ограничением доступа к ресурсам, в том числе и в Африке, и соответственно, поддержкой производителей главного потребителя - бензинового автомобиля. И этим планам сильно мешает Илон Маск.
Вы сильно преувеличиваете число потребителей и любителей электромобилей.
Их численность подозрительно схожа с числом граждан т.н. "нетрадиционной ориентации".))
нервюра
Старожил форума
07.11.2017 20:09
Вот Тесла , Тесла ... Читаю ежедневно , как кто-то " парафинит " , кто-то хвалит ( это я о форумчанах ) Помню , как о дотациях и прочем писали и шо никто не покупает уже ... Вот опять , Швеции коснулись ... Корче . Я и так по европам на машине , ношусь взад-вперёд . ( горы ) И естественно вижу иногда эти Теслы . Но в марте месяце , меня вдруг занесло севернее ... Дания , Норвегия , Швеция ... Просто - офигел . Вначале охали и ахали , по поводу встречных Тесл . Бо много ! потом начали отмечать , сколько , оказывается разновидностей . бОльшие , меньшие , более споривного вида или чуть не на кроссовер похожие . Потом стали считать , каждая десятая или пятая - Тесла . Но , когда стали попадаться по две- три , а то и четыре подряд ... ну ахнули и решили больше не смотреть и не считать . Начали обсуждать , почему именно здесь столько ( зарплата , любовь к экологии или ещё что ) В общем , поражены были . Кстати , у моего товарища - Тесла . Ездил и с ним и сам водил . Восторг ! Во всех отношениях . Хотя я с 1980года за рулём и последние годы , тачки меняю каждые 3-4 года . все из салона . Но от Теслы , в восторге . Кстати и товарищ тоже ;)
Александр Другой
Старожил форума
07.11.2017 20:09
ОблакоМорали
https://ria.ru/amp/analytics/2 ...

Говорят взад пошел.
Может НАЗАД? Или это оговорка по Фрейду? )
U-2
Старожил форума
07.11.2017 20:36
amikhailov
Отчет опубликован 1 ноября. Акции упали на 10%, сейчас медленно возращаются. В чем проблема русских хейтеров, я не понимаю.

Вернее даже, я понимаю что в АП прошла команда "мочить Маска" и началось это еще со SpaceX. И сколько было глумливых предсказаний... И даже сейчас идут завывающие передачи "для самых тупых". Но факт в том, что Маск в этом году запустил 16 тяжелых ракет, а Роскосмос -- всего 4 (четыре).

То же самое и с Тесла. Мне кажется, что агрессивная политика стоит денег. На примере Tesla Motors мы видим хороший продукт, хорошую инжинерию, отличный маркетинг. Но компания маленькая и ей нужно окопаться на плацдарме, пока туда не пришли мэйджоры. Поэтому Тесла ежегодно вкладывает в R&D 17, 7% от годовой выручки. Подчёркиваю: не от прибыли, а от выручки.

P.S. Мне лично Tesla Model S очень нравится и прекрасно подходит под мой образ жизни. Очень надеюсь, что к моменту смены машины мой новый проект перестанет жрать деньги и начнет приносить прибыль...
То, что у Теслы возникли проблемы с производством, известный факт. У меня на работе двое заказали третью модель и получили недавно имайл с извинениями за задержку. Задержка на 3 месяца, на Гигафабрике поставщики оборудования облажались. Кроме того, свалил в стартап отвечающий за разработку и производство батарей Jon Wagner. Так что третю модель на наших улицах пока не видел. Мне тоже скоро машины обнавлять, жене в декабре придёт бензиновый внедорожник (она маленькая и любит сидеть повыше), а я в ближайшие пару лет куплю себе что-нибудь компактное (две большие в гараж трудно парковать) и электрическое на замену ломучему Клабману.
KLN-90B
Старожил форума
07.11.2017 20:51
Александр Другой
Вы сильно преувеличиваете число потребителей и любителей электромобилей.
Их численность подозрительно схожа с числом граждан т.н. "нетрадиционной ориентации".))
Обычно подобные параллели проводят люди, легко поддающиеся стороннему влиянию и тем самым выдают себя с головой. На Вашем примере, не в обиду, будет Вам сказано, хорошо виден результат влияния определенных политтехнологий. Для людей подобное "стадное поведение" также естественно, как и процент рождения числа граждан "нетрадиционной ориентации".
Но, появление новых технологий, как правило, носит лавинообразный характер, хотя поначалу идет довольно медленно. Вспомните, как практически одномоментно вымерла "пленочная" фотография, прямо как динозавры.
https://cs8.pikabu.ru/post_img ...

amikhailov
Старожил форума
07.11.2017 21:57
U-2
То, что у Теслы возникли проблемы с производством, известный факт. У меня на работе двое заказали третью модель и получили недавно имайл с извинениями за задержку. Задержка на 3 месяца, на Гигафабрике поставщики оборудования облажались. Кроме того, свалил в стартап отвечающий за разработку и производство батарей Jon Wagner. Так что третю модель на наших улицах пока не видел. Мне тоже скоро машины обнавлять, жене в декабре придёт бензиновый внедорожник (она маленькая и любит сидеть повыше), а я в ближайшие пару лет куплю себе что-нибудь компактное (две большие в гараж трудно парковать) и электрическое на замену ломучему Клабману.
Тогда BMW i3?
СергейТ
Старожил форума
07.11.2017 21:59
Нуууу... плёночная фотография вымерла достаточно давно. Кто-то из молодых может и не помнить. А вот совсем недавно вымерли приводы CD/DVD-RW как внешние носители. Флешки давно перескочили их по ёмкости.
U-2
Старожил форума
07.11.2017 22:53
amikhailov
Тогда BMW i3?
Один из вариантов, у одного из коллег такая, но мне в Клабмане такие двери надоели (заднюю без передней не откроешь).
Дома заднее сиденье и не надо, но на работе на ланч мы стараемся по очереди рулить, и залезть в машину на задний ряд на тесной парковке иногда проблема.
ОблакоМорали
Старожил форума
07.11.2017 23:37
Александр Другой
Может НАЗАД? Или это оговорка по Фрейду? )
Гомосеки под кроватью не мерещаться?
ОблакоМорали
Старожил форума
07.11.2017 23:40
https://ru.m.wiktionary.org/wi ...

Интересно, , что слово то известное. И оно имеет несколько иной смысл чем словосочетание "в зад".
Так что оговорка скорее всего по Фрейду с вашей стороны.
Как же вы на свете то живете с таким голубым фильтром?
black roger
Старожил форума
08.11.2017 01:06
СергейТ
Нуууу... плёночная фотография вымерла достаточно давно. Кто-то из молодых может и не помнить. А вот совсем недавно вымерли приводы CD/DVD-RW как внешние носители. Флешки давно перескочили их по ёмкости.
В Боенгах навигационные базы в FMS до сих пор обновляются через трёхдюймовые дискеты. ))
U-2
Старожил форума
08.11.2017 01:28
https://www.youtube.com/watch? ...
Ревью третьей модели стали появляться. Руль, конечно, могли бы и посимпатиченее сделать. И задние двери с севшей батареей/повреждённой проводкой не откроешь изнутри. А в остальном вроде неплохая машинка.
neantichrist
Старожил форума
08.11.2017 01:33
amikhailov
Отчет опубликован 1 ноября. Акции упали на 10%, сейчас медленно возращаются. В чем проблема русских хейтеров, я не понимаю.

Вернее даже, я понимаю что в АП прошла команда "мочить Маска" и началось это еще со SpaceX. И сколько было глумливых предсказаний... И даже сейчас идут завывающие передачи "для самых тупых". Но факт в том, что Маск в этом году запустил 16 тяжелых ракет, а Роскосмос -- всего 4 (четыре).

То же самое и с Тесла. Мне кажется, что агрессивная политика стоит денег. На примере Tesla Motors мы видим хороший продукт, хорошую инжинерию, отличный маркетинг. Но компания маленькая и ей нужно окопаться на плацдарме, пока туда не пришли мэйджоры. Поэтому Тесла ежегодно вкладывает в R&D 17, 7% от годовой выручки. Подчёркиваю: не от прибыли, а от выручки.

P.S. Мне лично Tesla Model S очень нравится и прекрасно подходит под мой образ жизни. Очень надеюсь, что к моменту смены машины мой новый проект перестанет жрать деньги и начнет приносить прибыль...
Уже +2% за 1 день 7/11.
Как подымает?
Ну это просто. ;)))
Там где Маск - там Победа! хахахаха
//Elon Musk‏認証済みアカウント @elonmusk 10月26日
その他
Btw, just want to express a word of appreciation for the hard work of the Tesla Gigafactory team. Reason I camped on the roof was because it was less time than driving to a hotel room in Reno. Production hell, ~8th circle …//

О как! 8 -й круг ада** преодолевают.

Рынок - на его стороне?
Точнее, наверно, сказать, Маск - это Рынок, воплощение не самых плохих его особенностей и черт.
Он был его дитя, теперь он - драйвер Рынка.

А у хейтеров проблем нет.
Берется любое слово/событие в негативной коннотации и используется.
Пример хорош вот у этой девушки.
https://ria.ru/authors/alksnis/ (Ахтунг! читать только заголовки!) Негатив отрабатывает на 300%.

То, что через неск. часов/дней произносятся др. слова и происходят др.события в положительной коннотации - ей просто не известно.

Успешность сталинской (и вообще Усатых по всему миру) пропаганды в том, что исполнялась она гораздо менее рукожопо, чем сейчас.
Ошибся пропагандист?....
На его место сотни претендентов.
Но не это самое страшное - ошибку потом рассматривали под микроскопом - на такой важном "участке работы" - ошибка?
А не враг ли ты?

Сегодня:
Ошиблась доярка из Скандинавии? может премии откусят... да что там "в глаза"?! С куда хочешь!

З.Ы
Удачи !
_____
**
8 круг — Для обманувших недоверившихся Пристанище сводников и обольстителей, состоит из 10 рвов (Злопазухи, Злые Щели), в центре которых лежит самый страшный девятый круг Ада. Поблизости мучаются ПРОРИЦАТЕЛИ (капс мой), гадатели, колдуньи, взяточники, лицемеры, льстецы, воры, алхимики, лжесвидетели и фальшивомонетчики.
Lee
Старожил форума
08.11.2017 03:21
Александр Другой
Вы сильно преувеличиваете число потребителей и любителей электромобилей.
Их численность подозрительно схожа с числом граждан т.н. "нетрадиционной ориентации".))
традиционный комментарий от того, кто уже не один раз доказывал, что абсолютно не дружит со своей головой.

p.s. очень не хотел бы пожелать Вам встречи с некоторыми российскими владельцами Тесла, да и с их зарубежными друзьями. беда интернета в том, что некоторые индивидуумы абсолютно уверены в своей анонимности и считают, что можно безответно оскорблять других.
LoiseLane
Старожил форума
08.11.2017 04:12
U-2
Какие негодяи, забыли у поправку на ваш уровень понимания английского сделать.
https://www.youtube.com/watch? ...
и переименуют все словосочетания типа "master of disguise" во что-нибуть более вам понятное.
Вы демагог и болтолог. Я написала про смерть ни в чем не повинного молодого человека, а вы развели языковую демагогию. Это очень типично для особо не отягощенных интеллектом "янки". Сами американцы как правило вообще никаких иностранных языков не знают, но считают что все во всем обязаны учить английский ( потому как самим ума не хватает выучить собственный толком).

Еще раз, смерть морпеха на совести Маска, ибо он выпустил недостаточно протестированный автопилот в продакшен. А все разговоры про отписки в мануале, это разговор в пользу бедных. Прекрасно знаю, как в американских компаниях пишут мануалы, где системные известные разработчикам дефекты стараются скрыть отписками в мануале.
neantichrist
Старожил форума
08.11.2017 04:34
LoiseLane
Вы демагог и болтолог. Я написала про смерть ни в чем не повинного молодого человека, а вы развели языковую демагогию. Это очень типично для особо не отягощенных интеллектом "янки". Сами американцы как правило вообще никаких иностранных языков не знают, но считают что все во всем обязаны учить английский ( потому как самим ума не хватает выучить собственный толком).

Еще раз, смерть морпеха на совести Маска, ибо он выпустил недостаточно протестированный автопилот в продакшен. А все разговоры про отписки в мануале, это разговор в пользу бедных. Прекрасно знаю, как в американских компаниях пишут мануалы, где системные известные разработчикам дефекты стараются скрыть отписками в мануале.
опять говорите неправду. В данном комменте 3 раза.

//Я написала про смерть ни в чем не повинного молодого человека, //
Ложь. Расследование не окончено.

//смерть морпеха на совести Маска, //
Наглая ложь.
Семья мужика офрмила Иск против водителя грузовика. К ТЕСЛА претензий у семьи нет.

//выпустил недостаточно протестированный автопилот //
Наглая ложь.
Автопилот только увеличивает безопасность вождения, облегчает вождение, но не гарантирует 100% безопасность.
Тем более, если водитель перестает контролировать движение а/м. А на скорости (он ехал больше 70 миль/час - и подавно.

Свидетельство этому то, что официальные власти после этой аварии НЕ ЗАПРЕТИЛИ использовать автопилот Теслы с этой прошивкой (хотя бы до окончания разбирательства).
_________
Давайте, исправляйте и извинятесь.


LoiseLane
Старожил форума
08.11.2017 05:28
Автопилот только увеличивает безопасность вождения, облегчает вождение, но не гарантирует 100% безопасность
=========
Неантихрист, вам не надоело играть юродивого? Ведь вы взрослый дяденька, и писать нормально по-русски умеете.
За выпуск такого кривого софта для автопилота якобы 5 уровня автоматизации надо разработчикам отрубать руки, а Маска сажать в тюрьму. Вообще, 5 level - это когда не надо ни педалей, ни руля, автопилот полностью управляет автомобилем. Это смешно, для этого не достаточно сенсоров, вся автотрасса должна иметь оборудование, позволяющее принимать и отправлять информацию от Теслы.

Маск ни какой не визионист, а типичный американский болтолог. Будет хорошо, если его Фальконы не дойдут до стадии пилотируемых, он просто убьет людей. Пытаясь сократить расходы, Маск будет экономить на всем, в том числе на нормальном тестировании прототипов. Для американского менеджмента разработчики -это современные рабы, всегда можно пригрозить, что на твою американскую зарплату мы можем купить пучок редиски из какой-нибудь Индии/Китая/Украины/Румынии. А американские маркетологи обычно ставят задачи перед разработчиками - сделай нам что-нибудь "sexy", рынок требует "sexy прибамбасов". Качество выпускаемого продукта никого не волнует, всегда можно в мануале отписаться " предупреждаем пользователя не трогать эту кнопку".

U-2
Старожил форума
08.11.2017 05:29
LoiseLane
Вы демагог и болтолог. Я написала про смерть ни в чем не повинного молодого человека, а вы развели языковую демагогию. Это очень типично для особо не отягощенных интеллектом "янки". Сами американцы как правило вообще никаких иностранных языков не знают, но считают что все во всем обязаны учить английский ( потому как самим ума не хватает выучить собственный толком).

Еще раз, смерть морпеха на совести Маска, ибо он выпустил недостаточно протестированный автопилот в продакшен. А все разговоры про отписки в мануале, это разговор в пользу бедных. Прекрасно знаю, как в американских компаниях пишут мануалы, где системные известные разработчикам дефекты стараются скрыть отписками в мануале.
Вам на базаре самое место, чесать языками о вещах, в которых ни бум-бум. Master technician у нее это мастер технических наук, а американцы в этом виноваты. Интеллект отяготил вас безмерно.
ОблакоМорали
Старожил форума
08.11.2017 06:32
LoiseLane
Автопилот только увеличивает безопасность вождения, облегчает вождение, но не гарантирует 100% безопасность
=========
Неантихрист, вам не надоело играть юродивого? Ведь вы взрослый дяденька, и писать нормально по-русски умеете.
За выпуск такого кривого софта для автопилота якобы 5 уровня автоматизации надо разработчикам отрубать руки, а Маска сажать в тюрьму. Вообще, 5 level - это когда не надо ни педалей, ни руля, автопилот полностью управляет автомобилем. Это смешно, для этого не достаточно сенсоров, вся автотрасса должна иметь оборудование, позволяющее принимать и отправлять информацию от Теслы.

Маск ни какой не визионист, а типичный американский болтолог. Будет хорошо, если его Фальконы не дойдут до стадии пилотируемых, он просто убьет людей. Пытаясь сократить расходы, Маск будет экономить на всем, в том числе на нормальном тестировании прототипов. Для американского менеджмента разработчики -это современные рабы, всегда можно пригрозить, что на твою американскую зарплату мы можем купить пучок редиски из какой-нибудь Индии/Китая/Украины/Румынии. А американские маркетологи обычно ставят задачи перед разработчиками - сделай нам что-нибудь "sexy", рынок требует "sexy прибамбасов". Качество выпускаемого продукта никого не волнует, всегда можно в мануале отписаться " предупреждаем пользователя не трогать эту кнопку".

Заметил такую вещь: живущие за границей русскоязычные почему то почти всегда стоят на позициях официальной пропаганды.
Толи профит от пропаганды получают, то ли далеки они от народа в своих европах. Толи мозгов ноль.
KLN-90B
Старожил форума
08.11.2017 07:36
СергейТ
Нуууу... плёночная фотография вымерла достаточно давно. Кто-то из молодых может и не помнить. А вот совсем недавно вымерли приводы CD/DVD-RW как внешние носители. Флешки давно перескочили их по ёмкости.
Лавина технологий и инвестиций хлынувшая в Китай в предыдущие десятилетия вызвала появление сотен тысяч предприятий по производству дешевой бытовой техники, машиностроительного оборудования, транспорта и пр. Но, ряд критически важных технологий в атомной энергетике, аэрокосмической области, робототехники, искусственного интеллекта, а также касающийся военной сферы остались на западе. И всякие попытки опосредованным образом содействовать их приобретению, вроде покупки компанией Beijing Xinwei Technology активов компании Spaсecom, довольно жестко пресекались. Естественно, что и лавинообразно начал нарастать встречный поток товарной продукции в Европу, с котором существовавшие традиционные потоки уже не справлялись и стали зарождаться новые пути.
http://www.mirprognozov.ru/upl ...
В декабре 2013 года о них с увлечением рассказывал "таинственный строитель" из Поднебесной на страницах своего сайта. Но мир, внезапно, изменился и ему пришлось корректировать свои планы, вплоть до удаления этой информации.
http://www.xinweigroup.com.cn/ ...
http://www.rbc.ru/newspaper/20 ...
Предполагалось, что с появлением в Китае электромобилей Тесла с системой "искусственного интеллекта" этот поток вырос бы многократно. Естественно, называть автопилот Теслы искусственным интеллектом было бы большой натяжкой. На самом деле, несмотря на прогресс достигнутый в области использования нейронных сетей, машине еще далеко до человеческого разума. К примеру, машина пока не умеет выводить логической связи между обычной с виду картинкой и происходящими событиями в различных регионах мира.
neantichrist
Старожил форума
08.11.2017 07:45
LoiseLane
Автопилот только увеличивает безопасность вождения, облегчает вождение, но не гарантирует 100% безопасность
=========
Неантихрист, вам не надоело играть юродивого? Ведь вы взрослый дяденька, и писать нормально по-русски умеете.
За выпуск такого кривого софта для автопилота якобы 5 уровня автоматизации надо разработчикам отрубать руки, а Маска сажать в тюрьму. Вообще, 5 level - это когда не надо ни педалей, ни руля, автопилот полностью управляет автомобилем. Это смешно, для этого не достаточно сенсоров, вся автотрасса должна иметь оборудование, позволяющее принимать и отправлять информацию от Теслы.

Маск ни какой не визионист, а типичный американский болтолог. Будет хорошо, если его Фальконы не дойдут до стадии пилотируемых, он просто убьет людей. Пытаясь сократить расходы, Маск будет экономить на всем, в том числе на нормальном тестировании прототипов. Для американского менеджмента разработчики -это современные рабы, всегда можно пригрозить, что на твою американскую зарплату мы можем купить пучок редиски из какой-нибудь Индии/Китая/Украины/Румынии. А американские маркетологи обычно ставят задачи перед разработчиками - сделай нам что-нибудь "sexy", рынок требует "sexy прибамбасов". Качество выпускаемого продукта никого не волнует, всегда можно в мануале отписаться " предупреждаем пользователя не трогать эту кнопку".

Лана из СПб, Стокгольм,
вы опять сказали неправду. Вот здесь:
//За выпуск такого кривого софта для автопилота якобы 5 уровня автоматизации...//

Ну что ж так, неужели трудно запомнить?
Автопилот 5-го уровня не устанавливался на Тесла-S, которая попала в аварию в Мае 2016 г.
Машина произведена в 2015 г. ЕГО ТОГДА В ПРИРОДЕ НЕ БЫЛО.

Давайте еще раз, по слогам:
Тесла ставит автопилот не какого-то уровня, а определенной комплектации и, самое главное, с определенным программным обеспечением. Понятно, да?
ПО оценкам экспертов (выше я давал ссылку), на машине Тесла-S в то время стоял автопилот примерно 3-го уровня. По словам Тесла: Версия прошивки софта была №1.

Запомнили места, где вы сообщаете неправду??
Больше не будете?
Теперь попробуйте извинится за ошибки. Вам станет легче.


ОблакоМорали
Старожил форума
08.11.2017 07:46
Автопилот

https://youtu.be/aaOB-ErYq6Y
bubble200vi
Старожил форума
08.11.2017 08:15
ОблакоМорали
Заметил такую вещь: живущие за границей русскоязычные почему то почти всегда стоят на позициях официальной пропаганды.
Толи профит от пропаганды получают, то ли далеки они от народа в своих европах. Толи мозгов ноль.
Это не интегрировавшиеся в общество, такой местечковый брайтон-бич. Ну а что, английский учить? Да пусть они сами русский учат!
Сидеть на пособии, поносить тех кто дал это пособие и не собираться вернуться в Россию-матушку но активно проявлять велферный патриотизм - дорогого стоит!
ОблакоМорали
Старожил форума
08.11.2017 08:31
bubble200vi
Это не интегрировавшиеся в общество, такой местечковый брайтон-бич. Ну а что, английский учить? Да пусть они сами русский учат!
Сидеть на пособии, поносить тех кто дал это пособие и не собираться вернуться в Россию-матушку но активно проявлять велферный патриотизм - дорогого стоит!
Да не. Среди ассимилировавшихся тоже много таких.
И язык знают и работа приличная.

Я так думаю тоскуя по новостям с родины они смотрят то, что доступно в заграницах рускоязычного. А государство не жалеет на пропаганду за границей.
Получают искаженную картину реалий. Ну и патриотизм всетаки на чужбине обостряется.
amikhailov
Старожил форума
08.11.2017 08:51
Lee
традиционный комментарий от того, кто уже не один раз доказывал, что абсолютно не дружит со своей головой.

p.s. очень не хотел бы пожелать Вам встречи с некоторыми российскими владельцами Тесла, да и с их зарубежными друзьями. беда интернета в том, что некоторые индивидуумы абсолютно уверены в своей анонимности и считают, что можно безответно оскорблять других.
Кстати, да. Сын Пескова имеет Tesla Model X. Судим в Англии, кого-то он там здорово избил. Сейчас в России.

P.S. Хотя, конечно, дикость.
amikhailov
Старожил форума
08.11.2017 08:56
U-2
Один из вариантов, у одного из коллег такая, но мне в Клабмане такие двери надоели (заднюю без передней не откроешь).
Дома заднее сиденье и не надо, но на работе на ланч мы стараемся по очереди рулить, и залезть в машину на задний ряд на тесной парковке иногда проблема.
Все-таки жизнь в Америке в чем-то проще. В России (даже в Москве), сесть за руль клабмена -- это как сделать каминг аут в вечернем эфире. А уж за пределами МКАДа таких озабоченных процентов 86%, не менее. Какая-то страна с анальной фиксацией и блатной романтикой.
amikhailov
Старожил форума
08.11.2017 09:02
LoiseLane
Вы демагог и болтолог. Я написала про смерть ни в чем не повинного молодого человека, а вы развели языковую демагогию. Это очень типично для особо не отягощенных интеллектом "янки". Сами американцы как правило вообще никаких иностранных языков не знают, но считают что все во всем обязаны учить английский ( потому как самим ума не хватает выучить собственный толком).

Еще раз, смерть морпеха на совести Маска, ибо он выпустил недостаточно протестированный автопилот в продакшен. А все разговоры про отписки в мануале, это разговор в пользу бедных. Прекрасно знаю, как в американских компаниях пишут мануалы, где системные известные разработчикам дефекты стараются скрыть отписками в мануале.
Люся, вы снова невпопад.

Лучше б извинились за глупое передергивание, на котором вас поймали. А там, глядишь, и сами б поняли, в чем вы неправы уже сейчас.

И охота вам выглядеть таким 100% пригожинским троллем... Ведь вы же хорошая, не?
amikhailov
Старожил форума
08.11.2017 09:07
ОблакоМорали
Заметил такую вещь: живущие за границей русскоязычные почему то почти всегда стоят на позициях официальной пропаганды.
Толи профит от пропаганды получают, то ли далеки они от народа в своих европах. Толи мозгов ноль.
Это было больно. Но не совсем верно.
По своему опыту скажу, что делятся они на две категории -- кто интегрируется и кто смотрит свысока на местное население. Не от большого ума, канеш. Это, как в Прибалтике, за всю жизнь язык не выучить в минимальном объеме, кричать о дискриминации -- но категорически не желать переезда в Россию. Ибо мозгов ноль, но не дураки.
U-2
Старожил форума
08.11.2017 09:12
amikhailov
Все-таки жизнь в Америке в чем-то проще. В России (даже в Москве), сесть за руль клабмена -- это как сделать каминг аут в вечернем эфире. А уж за пределами МКАДа таких озабоченных процентов 86%, не менее. Какая-то страна с анальной фиксацией и блатной романтикой.
Мини очень "fun to drive", и хорошо вмещает мои 192см, и если побольше сделают батарею у Mini E, то может и его рассмотрю. Но мой ломучий, зараза, оказался, и по гарантии несколько раз ремонтировал, и после тоже.
amikhailov
Старожил форума
08.11.2017 10:59
U-2
Мини очень "fun to drive", и хорошо вмещает мои 192см, и если побольше сделают батарею у Mini E, то может и его рассмотрю. Но мой ломучий, зараза, оказался, и по гарантии несколько раз ремонтировал, и после тоже.
Почему-то представил, как приблатненный толстячок из лендкрузера подбегает к вашему Мини с чувством пацанского превосходства и тут вы ему -- "Добрый вечер" (с) если кто помнит анекдот про вежливого лося...
black roger
Старожил форума
08.11.2017 13:06
amikhailov
Это было больно. Но не совсем верно.
По своему опыту скажу, что делятся они на две категории -- кто интегрируется и кто смотрит свысока на местное население. Не от большого ума, канеш. Это, как в Прибалтике, за всю жизнь язык не выучить в минимальном объеме, кричать о дискриминации -- но категорически не желать переезда в Россию. Ибо мозгов ноль, но не дураки.
Всё верно, поносят "прогнившую Прибалтику на коленях Нато", но променять свою эстонскую или латвийскую пенсию на российскую - Боже упаси. ))
Искра-8000
Старожил форума
08.11.2017 17:11
amikhailov
Это было больно. Но не совсем верно.
По своему опыту скажу, что делятся они на две категории -- кто интегрируется и кто смотрит свысока на местное население. Не от большого ума, канеш. Это, как в Прибалтике, за всю жизнь язык не выучить в минимальном объеме, кричать о дискриминации -- но категорически не желать переезда в Россию. Ибо мозгов ноль, но не дураки.
да нормальные русские за кардоном живут... покрайней мере по большей части натуралы)))
точно говорю)))
Алик-1
Старожил форума
08.11.2017 17:14
2neantichrist
Лично для меня интересно, что И.Маск доказал, что он визионер "широкого профиля", доказал, что он талантлив и успешен не только в IT и Space, но и в e-drive.
Поэтому моя стратегия - обсуждать макро-проблемы.
Роль СпейсХ и Тесла на рынках, технологические вызовы, которые пытаются решить компании И.Маска,
---------
Сколько пафоса! В условиях маркетингового дыма сектанты обсуждают "макро-облака". А вот если облако сдуть, появляются детали, из-за которых Маск становится талантливым неудачником.
Tesla, купленная целиком у ее создателей, не содержит никаких вызовов и до сих пор выглядит гаражной поделкой. Например, самый массовый электромобиль Nissan Leaf имеет фирменную батарею, а не кустарный набор из серийных аккумуляторов, который приемлем разве что для самодельщиков, но не "ведущей компании".
SpaceX, получившая немереную поддержку NASA по созданию РН для вывода ПН, попыталась сделать шаг вперед через создание многоразового РН. За 11 лет осилила только фокус с посадкой ступени. Результатов нет - РН не многоразовый, о снижении стоимости вывода ПН говорить неудобно. По сути создан все тот же РН, что запускал спутники в 60-х годах. Вся разница - заказы теперь можно размещать через интернет. Но такое на порыв не тянет.
Про остальные "вызовы" Маска сектантам вспоминать стыдно.

Насколько я могу судить по комментам, здесь еще не было человека, который владеет Тесла или заказал ее.
---------
Предлагаю сектантам провести марш малоимущих против очередей на люкс-авто для арабских нефтяных шейхов. У людей миллиарды, понимаешь, а они стоят в очереди как последние нищие.
1..146147148..240241




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru