Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Многоразовая ступень Falcon 9 впервые в истории успешно вернулась на Землю

20 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..145146147..240241

KLN-90B
Старожил форума
03.11.2017 22:11
Нет. Не думаю.
http://weilab.uri.edu/wp-conte ...
Искра-8000
Старожил форума
04.11.2017 13:29
KLN-90B
Нет. Не думаю.
http://weilab.uri.edu/wp-conte ...
чесно говоря, не очень разобрался по ссылке :-(
KLN-90B
Старожил форума
04.11.2017 15:07
Искра-8000
чесно говоря, не очень разобрался по ссылке :-(
Основываясь на данных радара InSar размещенных на японском спутнике ALOS-2, американские геофизики еще в прошлом году и начале сентября нынешнего, предупреждали о масштабных деформациях вызванным оползнем на западном склоне горы Mantap. Одновременно, они довольно точно определили место подземных камер и тоннелей. Об этом же упоминали и китайские геофизики.
https://eadaily.com/ru/news/20 ...
Та музейная штука, назначение которой Вы не очень поняли, есть прототип ускорителя узконаправленного пучка высокоэнергетических частиц для которых не является препятствием ни атмосфера, ни достаточно большой слой скальной породы или даже металла. Принцип действия напоминает компьютерную игру ZUMA. Но, на фоне скажем потока частиц вызванных "солнечной вспышкой" действие подобного пучка распознать довольно сложно.Сопровождается такое явление "плазменным облаком" или полярным сиянием. Довольно точный прогноз таких "солнечных вспышек" дает Национальное управление океанических и атмосферных исследований NOAA. И как правило на 27 дней, что связано с периодом обращения Солнца. Подобное же явление можно вызвать и искусственным путем сверхдлинными волнами определенных частот, которое также может появиться на расстоянии тысяч километров от источника. Для этого нужно довольно много энергии, которые можно обеспечить строительством энергохранилищ близ источника.
Управление таким "плазменным облаком" дело сложное и для наблюдения за его перемещением желательно иметь на орбите в предполагаемом месте его появления своеобразный космический "пункт наблюдения", оснащенный необходимыми техническими средствами.
https://russian.rt.com/world/a ...
ОблакоМорали
Старожил форума
04.11.2017 16:13
Амеры зумят ядрен батон в кндр?
KLN-90B
Старожил форума
04.11.2017 16:37
ОблакоМорали
Амеры зумят ядрен батон в кндр?
Поиграть в бога многим нравится.Индонезия 2004 г, Фукусима 2011 г.
http://isrtm.ru/upload/root/im ...
Китай 2015 г.
Почему бы и не в 2017г.? Кстати, не обязательно в КНДР.
http://nooov.ru/wp-content/upl ...
ОблакоМорали
Старожил форума
04.11.2017 18:49
KLN-90B
Поиграть в бога многим нравится.Индонезия 2004 г, Фукусима 2011 г.
http://isrtm.ru/upload/root/im ...
Китай 2015 г.
Почему бы и не в 2017г.? Кстати, не обязательно в КНДР.
http://nooov.ru/wp-content/upl ...
Чернобыль забыли.
Ну и конечно же
27 августа 1883 года в Индонезии произошла одна из крупнейших природных катастроф в истории человечества. Кракатау – необитаемый остров вулканического происхождения – произвел мощный взрыв, который выбросил в воздух огромные объемы газа и пепла, вызвал цунами и убил более 36 000 человек.
KLN-90B
Старожил форума
04.11.2017 19:53
ОблакоМорали
Чернобыль забыли.
Ну и конечно же
27 августа 1883 года в Индонезии произошла одна из крупнейших природных катастроф в истории человечества. Кракатау – необитаемый остров вулканического происхождения – произвел мощный взрыв, который выбросил в воздух огромные объемы газа и пепла, вызвал цунами и убил более 36 000 человек.
"Нет это было до Вас. В 14-м веке" (С)
https://www.youtube.com/watch? ...
ОблакоМорали
Старожил форума
05.11.2017 10:50
KLN-90B
"Нет это было до Вас. В 14-м веке" (С)
https://www.youtube.com/watch? ...
Это спорно. Еще в древности существовала тайная организация специализируящаяся на подрыве вулканов и тоннелей.
Штаб квартира была в Фашингдоне, упоминания о нем не встретишь в учебниках истории, поскольку по общей договоренности это секретная информация.
LoiseLane
Старожил форума
05.11.2017 11:38
Трамп собирается отменить льготы производителям электромобилей, Маску грозит финансовый крах
https://lenta.ru/brief/2017/11 ...
neantichrist
Старожил форума
05.11.2017 12:00
LoiseLane
Трамп собирается отменить льготы производителям электромобилей, Маску грозит финансовый крах
https://lenta.ru/brief/2017/11 ...
Лана, вы опубликовали ссылку на статью, а затем
добавили ОТ СЕБЯ вот это
//LoiseLane
С этим автопилотом 5 уровня был скандал, когда сенсоры на Тесле не смогли распознать встречный грузовик, шедший против солнца и в итоге водитель Теслы погиб ... 17.10.2017 14:27 //
_____

Лана, зачем вы эту хню придумали?
Чтобы выглядеть умнее?
Получилось наоборот. Вы попались на лжи.

Вы можете извиниться и исправить. С вас не убудет.
ОблакоМорали
Старожил форума
05.11.2017 12:01
LoiseLane
Трамп собирается отменить льготы производителям электромобилей, Маску грозит финансовый крах
https://lenta.ru/brief/2017/11 ...
Обычная пропагандистская лапша.
Мимо шел
Старожил форума
05.11.2017 12:03
LoiseLane
Трамп собирается отменить льготы производителям электромобилей, Маску грозит финансовый крах
https://lenta.ru/brief/2017/11 ...
Наконец-то.

А то все обещают и обещают ему крах. Он все идет вперед и идет.

Когда там крах-то? А то со сроками язык в 3адницу запихнули. Просто крах и все.
Ничего нового.

Не надо месяца и квартала. Хоть год обозначьте.
neantichrist
Старожил форума
05.11.2017 14:20
Трамп "ударил по Тесла"? напугали ежа ...Тесла же - не монополист, да?
Actually, Eliminating the EV Credit Could Help Tesla

Производство медленное?
Нудануда...
People are selling their Tesla Model 3 reservations for a 300% profit
А один ваще обнаглел машину за 40К выставил за 150К...пробег 2К миль
Звериный оскал капитализмуса!

А если серьезно, то большие деньги Теслы еще впереди.
В КНР в этом году будет куплено 300К е-сar примерно в 3 раза больше чем в США.
Поэтому естественно. что Тесла договаривается с КНР ставить завод для Тесла-3 в Шанхае.
Это уже звериный оскал учения Марка-и-Гнельса -капитал перетекает туда, где прибыль...

Оказывается, есть люди. которые покупали Тесла за $24/акция в лохматом 2012.
за 5 лет поднял на порядок больше...
https://www.forbes.com/sites/k ...
Визионеры есть везде...
black roger
Старожил форума
05.11.2017 15:03
Мимо шел
Наконец-то.

А то все обещают и обещают ему крах. Он все идет вперед и идет.

Когда там крах-то? А то со сроками язык в 3адницу запихнули. Просто крах и все.
Ничего нового.

Не надо месяца и квартала. Хоть год обозначьте.
Видимо тогда же, когда и обвал доллара и крах американской экономики. Только боюсь - не доживут бедняги, не суждено им будет порадоваться. Раньше отправятся в мир иной. ))
LoiseLane
Старожил форума
05.11.2017 16:36
Визионеры есть везде....
===========
Да ужжж....
Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) кратно увеличил инвестиции в проект перемещающегося в вакууме сверхскоростного поезда Hyperloop.
В октябре в совет директоров разработчика поезда Hyperloop вошел владелец группы «Сумма» Зиявудин Магомедов. В сентябре 2016 года он говорил, что запуск сверхскоростного поезда между Москвой и Лондоном возможен в течение ближайших 15 лет. По словам бизнесмена, добраться от столицы России до столицы Великобритании можно будет за два с половиной часа.
amikhailov
Старожил форума
05.11.2017 16:54
LoiseLane
Трамп собирается отменить льготы производителям электромобилей, Маску грозит финансовый крах
https://lenta.ru/brief/2017/11 ...
Люся, вы снова тянете в рот всякую бяку, куда гадят бродячие собаки.

Давайте начнем с убытков Тесла. Мне кажется, что агрессивная политика стоит денег. На примере Tesla Motors мы видим хороший продукт, хорошую инженерию, отличный маркетинг, т. е. все заработанное компания тратит на R&D и CapEx. Поэтому компания операционно убыточна и выход на break-even планируется только в 2020. Но при этом TEV (Total Enterprise Value) выросла многократно, если вы понимаете, о чем этот показатель.
neantichrist
Старожил форума
05.11.2017 17:31
LoiseLane
Визионеры есть везде....
===========
Да ужжж....
Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) кратно увеличил инвестиции в проект перемещающегося в вакууме сверхскоростного поезда Hyperloop.
В октябре в совет директоров разработчика поезда Hyperloop вошел владелец группы «Сумма» Зиявудин Магомедов. В сентябре 2016 года он говорил, что запуск сверхскоростного поезда между Москвой и Лондоном возможен в течение ближайших 15 лет. По словам бизнесмена, добраться от столицы России до столицы Великобритании можно будет за два с половиной часа.
Лана, вы опубликовали ссылку на статью, а затем
добавили ОТ СЕБЯ вот это
//LoiseLane
С этим автопилотом 5 уровня был скандал, когда сенсоры на Тесле не смогли распознать встречный грузовик, шедший против солнца и в итоге водитель Теслы погиб ... 17.10.2017 14:27 //
_____

Лана, зачем вы эту хню придумали?
Чтобы выглядеть умнее?
Получилось наоборот. Вы попались на лжи.

Вы можете извиниться и исправить. С вас не убудет.
LoiseLane
Старожил форума
05.11.2017 17:38
Но при этом TEV (Total Enterprise Value) выросла многократно, если вы понимаете, о чем этот показатель
=========
Естественно TEV выросло, так как долги Теслы выросли:)
Ох уж эти американские экономисты! Напридумывали названий, но не понимают о чем говорят цифры :)
Если вы собираетесь купить дом, рыночная оценка которого 5 млн, но есть долги банку 4 млн, сколько будет TEV? :) TEV будет 9 млн :))
LoiseLane
Старожил форума
05.11.2017 18:06
Неантихрист, я не разговариваю с хамами.
В чем ложь? В том что, автопилот Теслы не увидел грузовик? Или в том, что автопилот Теслы вроде бы соответствует высшему уровню автоматизации а на деле не соответствует? И кто юридически отвечает за глюки автопилота, приведшие к человеским жертвам? Персонально Маск?
LoiseLane
Старожил форума
05.11.2017 18:28
black roger
Видимо тогда же, когда и обвал доллара и крах американской экономики. Только боюсь - не доживут бедняги, не суждено им будет порадоваться. Раньше отправятся в мир иной. ))
зато ждать пуска высокоскоростного Hyperloop-a между Великие Васюки - Лондон осталось совсем чуть-чуть, каких-то 15 лет...;)
KLN-90B
Старожил форума
05.11.2017 21:05
ОблакоМорали
Это спорно. Еще в древности существовала тайная организация специализируящаяся на подрыве вулканов и тоннелей.
Штаб квартира была в Фашингдоне, упоминания о нем не встретишь в учебниках истории, поскольку по общей договоренности это секретная информация.
Ну какая же это секретная информация? Вы изложили в кратком виде историю создания США описанную в американских учебниках истории, и в частности, историю создания города Вашингтон. Давайте, уж лучше я Вам расскажу почти детективную историю имеющую прямое отношение к обсуждаемой теме. Она довольно занимательная, но еще не оконченная, поэтому начинать ее надо с текущих событий. Для начала предыстория, а саму историю расскажу позднее.
Крупнейший французский спутниковый провайдер Eutelsat сообщил о доходах в размере $ 404, 2 миллиона) за первый финансовый квартал, что на 6, 7 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Тем не менее Eutelsat рассчитывает получить доход от услуг мобильной связи, когда в ноябре начнется эксплуатация спутника Eutelsat 172B (Азиатско-Тихоокеанский регион). Похоже на то, что планы компании расширить свой новый широкополосный бизнес Konnect Africa из-за задержек в производстве спутника Yahsat AlYah3 (заказан ОАЭ), запуск которого Orbital ATK перенесла на 1 квартал 2018 года, откладываются в долгий ящик. Eutelsat заключил партнерское соглашение с Facebook Марка Цукерберга, чтобы запустить интернет-спутник над Африкой к 2016 году, где Facebook арендует всю пропускную способность Ka-диапазона спутника, однако спутник был уничтожен.
В прошлом году Eutelsat заключил сделку с Yahsat, чтобы заменить потерянную мощность, когда космический аппарат Amos 6 Spacecom взорвался вместе РН Falcon-9 на стартовой площадке.
Израильский спутниковый оператор Spacecom договорился о запуске своего следующего спутника при помощи ракеты Falcon 9 от компании SpaceX в 2019 году, а также вполне возможно запустит в 2020 ещё один аппарат, воспользовавшись услугами компании Илона Маска.
5, 5-тонный израильский спутник связи Amos-6 был построен для Spacecom компанией Israel Aerospace Industries (IAI) при активном участии американских компаний. В недавних пресс-релизах компании Spacecom говорится, что она «намерена использовать полные кредиты от несостоявшегося в сентябре 2016 года запуска спутника Amos 6, которых должно хватить на оплату стоимости запуска спутника Amos 17» и миссия 2019 года будет произведена с использованием ракеты Falcon 9, уже побывавшей в космосе.
Спутник Amos 17, предназначенный для услуг связи в странах Африки, Ближнего Востока и Европы и создаваемый компанией Boeing Satellite SystemsInternational, предназначен для замены на орбите другого спутника – Amos 5. В свою очередь Amos 5, построенный АО «ИСС» имени академика М.Ф. Решетнёва» был потерян компанией в 2015 году из-за сбоя в системе питания после всего четырех лет работы. Плановый срок эксплуатации спутника Amos 17 , который будет построен на платформе Boeing 702 MP, общая масса которого достигает тех же 5, 5 тонн, составит 19 лет.
С февраля текущего года компания Spacecom вынуждена арендовать у гонконгского спутникового оператора Asia Sat спутник Asia Sat8 за $ 22млн. в год . А для замены Amos-6 компания планирует запустить спутник Amos-8 меньшего размера, чем аппарат Amos 17, который обошелся в $ 161 млн. Меньшей платформой из существующей линейки Boeing Satellite может стать Boeing 702 SP, общая масса которого может достигать 3, 5 тонны. В компании ужезаявили о наличии опции на запуск спутника силами компании SpaceX во второйполовине 2020 года РН Falcon 9 стандартную цену в $ 62млн. В Spacecom также могут разорвать контракты с SpaceXв случае, если задержка запуска превысит прописанные в соглашении максимальныесроки.
Компания Spacecom в настоящее отказалась от продажи китайской компании Beijing Xinwei Technology Group, которая в августе прошлого заявляла о планах выложить за оператора $ 285 млн при условии успешного запуска спутника Amos-6. После его потери в компании Beijing Xinwei заявили о снижении цены до $ 190 млн, а акции Spacecom, акции обвалились в цене на 70% . В настоящее время Spacecom ищет нового покупателя.
https://www.orbitalatk.com/new ...
http://spacenews.com/yahsat-sa ...
http://www.reuters.com/article ...
http://space.skyrocket.de/doc_ ...
Александр Другой
Старожил форума
05.11.2017 22:19
amikhailov
Люся, вы снова тянете в рот всякую бяку, куда гадят бродячие собаки.

Давайте начнем с убытков Тесла. Мне кажется, что агрессивная политика стоит денег. На примере Tesla Motors мы видим хороший продукт, хорошую инженерию, отличный маркетинг, т. е. все заработанное компания тратит на R&D и CapEx. Поэтому компания операционно убыточна и выход на break-even планируется только в 2020. Но при этом TEV (Total Enterprise Value) выросла многократно, если вы понимаете, о чем этот показатель.
Вы всерьёз уверены, что "Компания" "Илона Маска" доживёт до 2020 года?)
Я - нет.))
KLN-90B
Старожил форума
05.11.2017 22:41
ОблакоМорали
Это спорно. Еще в древности существовала тайная организация специализируящаяся на подрыве вулканов и тоннелей.
Штаб квартира была в Фашингдоне, упоминания о нем не встретишь в учебниках истории, поскольку по общей договоренности это секретная информация.
Ну, а теперь сама история. В прошлом году 31 августа, президент Обама обратился к нации с призывом готовится к неким грядущим катастрофам, таким как экстремальные погодные явления (впоследствии, в декабре был опубликован план действий на случай планетарной угрозы текст, которой был удален с сайта Белого Дома, но сохранился в других источниках).
https://obamawhitehouse.archiv ...
https://ru.scribd.com/document ...
1-го сентября, как мы знаем случилась авария РН Falcon-9 с израильским спутником Amos-6, запуск которого должен был состоятся 3-го сентября.
https://www.youtube.com/watch? ...
В этот же день президент Обама прибыл в КНР на саммит G-20, который должен был стать историческим в отношении двух стран. Однако, вместо этого случился конфуз и скандал, после которого в китайско-американских отношениях наступило охлаждение.
https://www.washingtonpost.com ...
Причины этого провала, лежат далеко за областью рациональных объяснений. Компанию Beijing Xinwei Technology Group, одной из крупнейших телекоммуникационных компаний Китая, за спиной которой маячит НОАК, возглавляет некий миллиардер Ван Цзинь (Wang Jing).Никому не известный ранее бизнесмен стал известен как инициатор проектов Никарагуанского канала ($40 млрд) и глубоководного контейнерного порта в Крыму ($7 млрд), которые впоследствии были заморожены.
Израильские источники, связанные с разведывательным сообществом, со ссылкой на некоторых израильских экспертов в области аэрокосмической промышленности высказали подозрения о саботаже.
Представители Spacecom, принадлежащие израильской компании "Евроком" и израильской аэрокосмической промышленности, которые изготовили Amos 6, были возмущены ссылкой Илона Маска на "аномалию", которую они посчитали эвфемизмом, чтобы скрыть причину неудачи.
Американские эксперты спекулировали о большом, черном, неопознанном объекте, снятым видеокамерой, пролетевшем в небе в момент взрыва над стартовой площадкой мыса Канаверал.
В Израиле некоторые информированные источники предполагают, что причина разрушения спутников Amos 6 далека от технических и сформулировали три причины потери спутника:
1. Жесткая конкуренция между компаниями восьми стран, производящих спутники.
2. Другой мотив может быть связан с тем фактом, что Amos 6 должен был стать первым интернет-спутником Facebook в Африке к югу от Сахары. Его потеря заставила Цукерберга отложить свой план, который хорошо сочетался со скрытым продвижением Израиля за последние три года, чтобы расширить свои связи по всей Африке.
3. Один из конкурентов Beijing Xinwei Technology покупки Spaсecom был заинтересован в том, чтобы сделка не состоялась.
Однако, теперь с позиции сегодняшнего дня, все произошедшие события видятся совершенно иначе.
Алик-1
Старожил форума
06.11.2017 00:07
2neantichrist
Честно говоря, мне все равно, по какой причине на ветке стало меньше перепевов* писсателей Карманова+Кононыхин+Ионин.
-------
Продолжается неравная битва neantichrist'a с вопросом "почему Алик-1 такой умный?" с одним и тем же выводом "такого быть не может". Новое обострение дало лишь еще одну навязчивую идею - "копипаста". Бедняге neantichrist'у ничего умнее в голову не пришло - видимо, сказывается его окружение.
Положительно, однако, что независимо от меня рекламируются не замутненные верой взгляды. Особенно это полезно для новичков. Чем замечательна подборка того же Карманова? Не личным мнением автора, а многочисленными ссылками, которые не исчезают по желанию сектантов, желающих поскорее предать забвению скользкие моменты своей веры. Повторю ссылку на Карманова "Которыйвсеврет", любезно размещенную neantichrist'ом пару станиц назад:
https://www.atraining.ru/train ...
Алик-1
Старожил форума
06.11.2017 00:08
2ОблакоМорали
А предзаказов авто в полмиллиона?
------
Вы себе предзаказали? :)

Коммерсант подарил статью с новым словом: "суперкапитализм". Смысл в том, что в будущем замаячил строй, когда доход будет приносить только капитал. Труд станет не нужен - его заменят роботы, автоматизация и ИИ. Образование тоже будет лишним, востребован станет только низкоквалифицированный труд. Средний класс исчезнет, переместившись к существованию на пособия.
Несмотря на определенный идеализм статьи, стоит заметить, как эти прогнозы ложатся на деятельность Маска. Tesla пока могли позволить себе достаточно состоятельные люди. Туристические рейсы вокруг Луны это предложение для элиты. Утопия с перемещением на Марс вполне может обернуться реальной предпродажей билетов за круглую сумму. Даже само появление Маска, как капиталиста, не требовало от него труда или образования - просто в нужный момент надо было подписать бумаги и вовремя продаться за круглую сумму, а не корпеть десятилетиями над чертежами и моделями.
Т.е. сектанты, прыгающие от счастья жить в одно время с Маском, ничего не имеют он него и не получат никогда, если суперкапитализм станет реальностью. Подробнее:
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Алик-1
Старожил форума
06.11.2017 00:10
Новость, касающаяся частного освоения космоса. Речь про Питера Мадсена, который теперь известен в связи с фрагментацией доверчивой журналистки.
Неожиданно узнал, что Мадсен не только конструктор самодельных ПЛ с неожиданными опциями, а в датском королевстве считается Маском или Бренсоном, т.е. визионер местного значения. Даже погоняло у него "Rocket Madsen". Он запускал суборбитальные ракеты и собрал шайку добровольцев для разработки частного пилотируемого полета в космос. Еще работает пустой сайт его конторы: raketmadsen.dk. Правда визионеру не до него - впереди у него либо тюрьма, либо дурка.
О нем встретилась фраза: "Compounding the speculation is Madsen's outsize reputation". Заменим Madsen на Mask - и ничего не изменилось! Разве что последний пока никого не расчленил. Подробнее тут:
http://www.npr.org/sections/th ...
призрак пассажира
Старожил форума
06.11.2017 04:01
Владислав Филев не любит сравнения с Илоном Маском и не разделяет его увлеченность многоразовыми ракетами. Мы уже это проходили: и боковые ускорители «Энергии» изначально проектировались как многоразовые, и тот самый легендарный РД-171 сконструирован на двадцать включений. С точки зрения экономики все это не работает. В двигателе после возвращения многое надо менять — и сопло, и камеру сгорания. Остается только насос высокого давления. И если посчитать, то он не стоит затрат на возвращение. С другой стороны, Филев считает, что одноразовую ракету-носитель можно сделать сильно дешевле. Стоимость изготовления немцами первоклассного редуктора с точностью в 20 мк (в 30 раз тоньше человеческого волоса) мелкосерийным способом сейчас составляет 50 евро за 1 кг. Стоимость современного авиадвигателя, например CFM56, — 4000 долларов за 1 кг. А ракетный двигатель производится по цене около 1000 долларов. Владислав Филев считает, что если их производить не мелкой серией, а на потоке, то стоимость можно опустить до 500 долларов и ниже. «Для этого надо делать стандартный продукт, производить ракеты, как пирожки. — Филев тщательно подыскивает слова. — Нам нужен ракетный Т-34. Который никто не победит. Нам незачем соревноваться с американцами в возвращаемости, нам нужны пирожки с ракетными двигателями».
(с) не моё
U-2
Старожил форума
06.11.2017 05:25
LoiseLane
Но при этом TEV (Total Enterprise Value) выросла многократно, если вы понимаете, о чем этот показатель
=========
Естественно TEV выросло, так как долги Теслы выросли:)
Ох уж эти американские экономисты! Напридумывали названий, но не понимают о чем говорят цифры :)
Если вы собираетесь купить дом, рыночная оценка которого 5 млн, но есть долги банку 4 млн, сколько будет TEV? :) TEV будет 9 млн :))
Неверно. TEV будет 5млн.
"Imaging the following example:

Value of house (building): $500, 000
Value of property (land): $1, 000, 000
Box of cash in the basement: $50, 000
Mortgage: $750, 000
What is the enterprise value?

$1, 500, 0000. (Value of house plus value of property equals the enterprise value)

What is the equity value?

$800, 000. (Value of the house plus value of the properly plus value of the cash less the mortgage)"

https://corporatefinanceinstit ...
ОблакоМорали
Старожил форума
06.11.2017 09:43
Алик-1
2ОблакоМорали
А предзаказов авто в полмиллиона?
------
Вы себе предзаказали? :)

Коммерсант подарил статью с новым словом: "суперкапитализм". Смысл в том, что в будущем замаячил строй, когда доход будет приносить только капитал. Труд станет не нужен - его заменят роботы, автоматизация и ИИ. Образование тоже будет лишним, востребован станет только низкоквалифицированный труд. Средний класс исчезнет, переместившись к существованию на пособия.
Несмотря на определенный идеализм статьи, стоит заметить, как эти прогнозы ложатся на деятельность Маска. Tesla пока могли позволить себе достаточно состоятельные люди. Туристические рейсы вокруг Луны это предложение для элиты. Утопия с перемещением на Марс вполне может обернуться реальной предпродажей билетов за круглую сумму. Даже само появление Маска, как капиталиста, не требовало от него труда или образования - просто в нужный момент надо было подписать бумаги и вовремя продаться за круглую сумму, а не корпеть десятилетиями над чертежами и моделями.
Т.е. сектанты, прыгающие от счастья жить в одно время с Маском, ничего не имеют он него и не получат никогда, если суперкапитализм станет реальностью. Подробнее:
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
О, плавный переход от
Маск мошенник, у него ничего не получится
До
Маск вас всех приведет к безработице.
А.Ф.М.
Старожил форума
06.11.2017 11:23
призрак пассажира
Владислав Филев не любит сравнения с Илоном Маском и не разделяет его увлеченность многоразовыми ракетами. Мы уже это проходили: и боковые ускорители «Энергии» изначально проектировались как многоразовые, и тот самый легендарный РД-171 сконструирован на двадцать включений. С точки зрения экономики все это не работает. В двигателе после возвращения многое надо менять — и сопло, и камеру сгорания. Остается только насос высокого давления. И если посчитать, то он не стоит затрат на возвращение. С другой стороны, Филев считает, что одноразовую ракету-носитель можно сделать сильно дешевле. Стоимость изготовления немцами первоклассного редуктора с точностью в 20 мк (в 30 раз тоньше человеческого волоса) мелкосерийным способом сейчас составляет 50 евро за 1 кг. Стоимость современного авиадвигателя, например CFM56, — 4000 долларов за 1 кг. А ракетный двигатель производится по цене около 1000 долларов. Владислав Филев считает, что если их производить не мелкой серией, а на потоке, то стоимость можно опустить до 500 долларов и ниже. «Для этого надо делать стандартный продукт, производить ракеты, как пирожки. — Филев тщательно подыскивает слова. — Нам нужен ракетный Т-34. Который никто не победит. Нам незачем соревноваться с американцами в возвращаемости, нам нужны пирожки с ракетными двигателями».
(с) не моё
Вот-во-о-от !!!
Только , чтобы "поставить на поток" настолько , чтобы себестоимость уменьшить настолько , потребен грузо-пассажирооборот , сравнимый с грузо-пассажирооборотом не очень маленькой траны .
Был бы спрос ...
А.Ф.М.
Старожил форума
06.11.2017 11:30
Одним словом , Маск не настолько туп , как его некоторые малюют . Вполне себе нормальный бизнесмен-футурист .
Правдами-неправдами , подкупами-интригами пробивает себе максимально возможный кусок будущего пирога . Вот ошибся он со временем "Ч" или нет - сделаем посмотреть .
neantichrist
Старожил форума
06.11.2017 12:08
LoiseLane
Неантихрист, я не разговариваю с хамами.
В чем ложь? В том что, автопилот Теслы не увидел грузовик? Или в том, что автопилот Теслы вроде бы соответствует высшему уровню автоматизации а на деле не соответствует? И кто юридически отвечает за глюки автопилота, приведшие к человеским жертвам? Персонально Маск?
Дело в том, что ваши попытки оправдаться еще больше светят на то, что вы солгали сознательно.

Вот смотрите.

Вы придумали ложь/неправду/обман и присоединили эту СВОЮ ложь к заметке об "автопилоте 5-го уровня Теслы", который только разрабатывается.

//С этим автопилотом 5 уровня был скандал, когда сенсоры на Тесле не смогли распознать встречный грузовик, шедший против солнца и в итоге водитель Теслы погиб.... 17.10.2017 14:27

Произошло это на 138 стр ветки.
Если бы вы послушали доброго совета исправить и извинится, никто бы вам не напоминал, что на стр. 138 ветки вы сказали неправду.

А так что?
Спасибо за эту возможность еще раз разобраться подробно - где вы сообщили неправду?

От а) до ю)
автопилот не виноват в гибели этого "друга Теслы"*

я) на Тесле "друга Теслы" неск датчиков и сенсоров, объединенные обновляемым софтом. всего лишь ПОВЫШАЮТ безопасность вождения, а не заменяют водителя.
https://moscowteslaclub.ru/blo ...

И никогда Тесла не рекомендовала владельцам своих машин бросать руль и доверять вождение "автопилоту". Парковатья - да, но при условии - если что случись - то ответите вы. а не парковочный автомат.

Вывод в точности по анекдоту:
Не 100, а 5, не в очко, а в преф, и не выиграл, а проиграл.
Емнип, семья погибшего испытывала трудности со страховой компанией, которая посчитала этот случай самоубийством.
Вот это был скандал, да.

Да и как относится к такому:
- дорогу пересекает трейлер. Тесла не снижая высокой скорости, не делая даже попытки тормозить, въезжает под трал и проскакивает дальше ( как в кино) но уже без верхней части.

Теперь пара риторических вопросов.
Зачем вы эту ложь придумали и опубликовали? Я предполагаю, чтобы усилить СВОЕ утверждение о том, что
//...слишком много сырых неопробированных технологий в Тесле. //
Да. вам эти технологии - "слишком сырые".
А вот сотням тысяч настоящих и миллионам будущих владельцев а/м Тесла - с высокой горы на вашу личную "сырость".
Разве нет?

Второй риторический вопрос:
а что так упираемся?
Ну не было той Тесла устройства. на которое водитель имел право переложить управление а/м.

Слышите? По законам Калифорнии и по manual не имел права отказываться от контроля за безопасностью движения.

Вы это не знали?
Но владелец то знал. И продолжал играть со смертью. Икспириментировал - сможет ли автопилот Теслы?** В этом конкретном случае - не смог. Что дальше?

Третий риторический вопрос:
а что так упираемся? Вас поймали на лживом утверждении.
Ну так напишите, что вы, находясь на ветке "домохозяек, школьников, обывателей..."© (Алик-1) решили немного пофантазировать.
В чом вопрос?
Приятно читать после каждого своего коммента напоминание о том, что вы сказали неправду на стр 138?

Давайте, комментируйте.
____
*
https://www.marketwatch.com/st ...

**
https://www.marketwatch.com/st ...
613445
Старожил форума
06.11.2017 12:10
.., а на потоке, то стоимость можно опустить до 500 долларов и ниже. «Для этого надо делать стандартный продукт, производить ракеты, как пирожки.
****
а кто сказал что стоимость зависит от производства, а не от аппетитов "креативных манагеров" ?
ОблакоМорали
Старожил форума
06.11.2017 12:27
613445
.., а на потоке, то стоимость можно опустить до 500 долларов и ниже. «Для этого надо делать стандартный продукт, производить ракеты, как пирожки.
****
а кто сказал что стоимость зависит от производства, а не от аппетитов "креативных манагеров" ?
Экономические законы и закономерности машинного производства.
Чем больше серия, тем дешевле товар.
Это аксиома.
613445
Старожил форума
06.11.2017 13:03
не смешите тапочки.При действующем производстве, затраты от серийности не меняются.
black roger
Старожил форума
06.11.2017 13:07
ОблакоМорали
Экономические законы и закономерности машинного производства.
Чем больше серия, тем дешевле товар.
Это аксиома.
Советская космическая техника практически всегда была мелкосерийным, практически штучным производством. Каждое новое, сошедшее со стапелей изделие имело кучу доработок и изменений, и было не взаимозаменяемо с предыдущими. Отсюда и такая дороговизна, частично компенсировавшаяся дешевизной рабочих рук.
neantichrist
Старожил форума
06.11.2017 13:12
613445
.., а на потоке, то стоимость можно опустить до 500 долларов и ниже. «Для этого надо делать стандартный продукт, производить ракеты, как пирожки.
****
а кто сказал что стоимость зависит от производства, а не от аппетитов "креативных манагеров" ?
//не смешите тапочки.При действующем производстве, затраты от серийности не меняются.//

Вы размышляете о себестоимости.
Стоимость услуги вывода ПН на РН, которую г.Филевев хочет иготовить как "пирожок" - будет ровно такой, какую позволит Рынок вывода ПН.

Больше рынка? - вряд ли, да?
Меньше рынка и насколько? - "Пирожок" пусть испечет сначала. Повар, пля...
ОблакоМорали
Старожил форума
06.11.2017 13:49
613445
не смешите тапочки.При действующем производстве, затраты от серийности не меняются.
Меняются. Поскольку большая серия заставляет по иному организовывать процесс. А если есть цель удешевить, то тем более.
613445
Старожил форума
06.11.2017 13:58
заставляет по иному организовывать процесс
***
Вы можете вокруг станка бегать слева на право или наоборот или сразу туда и сюда, но пока не замените оборудование на более производительное, ничего не измениться.А переоснащение производства автоматом увеличит себестоимость и цену.Наши нынешние получили РН и завод даром, разработку РН и строительство завода не оплачивают, стоимость вывода на уровне.И всю эту экономию кладут куда? И кому? Так кто определяет цену килограмма?
LoiseLane
Старожил форума
06.11.2017 14:56
А вот сотням тысяч настоящих и миллионам будущих владельцев а/м Тесла - с высокой горы на вашу личную "сырость".
Разве нет?
===========
Один из таких счастливых обладателей Теслы Стив Возняк, совладелец Эппл. Его мнение об Автопилоте:

In an interview with CNBC, Woz made some contradictory comments. He called Autopilot a source of immense danger. Woz said that while one may think that one can let things be and become the back seat driver, such was hardly the case.
He said the moment you lean back and relax, the car starts to swerve out of line. He commented on the matter by saying that the real life situation was completely different from what Tesla tended to advertise.

https://www.i4u.com/2017/10/12 ...
neantichrist
Старожил форума
06.11.2017 14:58
613445
заставляет по иному организовывать процесс
***
Вы можете вокруг станка бегать слева на право или наоборот или сразу туда и сюда, но пока не замените оборудование на более производительное, ничего не измениться.А переоснащение производства автоматом увеличит себестоимость и цену.Наши нынешние получили РН и завод даром, разработку РН и строительство завода не оплачивают, стоимость вывода на уровне.И всю эту экономию кладут куда? И кому? Так кто определяет цену килограмма?
//Наши нынешние получили РН и завод даром, разработку РН и строительство завода не оплачивают, стоимость вывода на уровне.//

С т.зр. мало мальски знакомого с экономикой (в общем) человека, вы говорите глупости, если не бред.

Вывод ПН состоит же не только из изготовления РН и ее испытаний перед пуском, да?
А что со стоимостью "поддержания штанов" для устаревшей и кое в чем просто дряхлой инфраструктуры пуска/полета ?
Замена детали на старом станке, который давно не выпускается, может стоить...
Продолжение применения материалов прошлого века, которые уже не выпускаются, при производстве РН может стоить...
Адаптация новых технологий и фарша для старой РН может стоить...

Впрочем, заметно, что вам над этим не хочется размышлять.

Гораздо проще взять сферического коня в вакууме под узды и явить его здесь //получили РН и завод даром//.

Кстати, очень похоже на гражданский авиастрой СССР. РФ он достался даром, да?
В чем разница?
Рынок вывода ПН оказался гораздо более узким и консервативным. Поэтому Протоны и пр. артефакты совка еще могут что-то заработать.
Но!
С каждым годом - все меньше. :((

А Рынок авиаперевозки сразу отправил в утиль все совковое "дармовое".

//И всю эту экономию кладут куда? И кому?//
В банке ФСБ хранил Роскозмас заработанное на коммерческих пусках. Помню, там работала Аня Чэпмэн... ;))

//Так кто определяет цену килограмма?//
Рынок вывода ПН.
neantichrist
Старожил форума
06.11.2017 15:04
LoiseLane
А вот сотням тысяч настоящих и миллионам будущих владельцев а/м Тесла - с высокой горы на вашу личную "сырость".
Разве нет?
===========
Один из таких счастливых обладателей Теслы Стив Возняк, совладелец Эппл. Его мнение об Автопилоте:

In an interview with CNBC, Woz made some contradictory comments. He called Autopilot a source of immense danger. Woz said that while one may think that one can let things be and become the back seat driver, such was hardly the case.
He said the moment you lean back and relax, the car starts to swerve out of line. He commented on the matter by saying that the real life situation was completely different from what Tesla tended to advertise.

https://www.i4u.com/2017/10/12 ...
Именно об этом я вам и говорю.
Вы соврали, говоря, что //С этим автопилотом 5 уровня был скандал, когда сенсоры на Тесле не смогли распознать встречный грузовик, шедший против солнца и в итоге водитель Теслы погиб ..//

Дело же не в номере 5, который вы "установили" на Теслу-S/2016 года.
Если и был номер , то 3-й, емнип.
 
Дело в том, что как бы не назывался набор датчиков и сенсоров на Тесле погибшего, никто не гарантировал ему безопасность, если он откажется контролировать безопасность движения своей а/м.

Лана, зачем вы придумали ложь про эту хню на 138 стр?
Извинитесь, да и дело с концом.
neantichrist
Старожил форума
06.11.2017 15:22
LoiseLane
А вот сотням тысяч настоящих и миллионам будущих владельцев а/м Тесла - с высокой горы на вашу личную "сырость".
Разве нет?
===========
Один из таких счастливых обладателей Теслы Стив Возняк, совладелец Эппл. Его мнение об Автопилоте:

In an interview with CNBC, Woz made some contradictory comments. He called Autopilot a source of immense danger. Woz said that while one may think that one can let things be and become the back seat driver, such was hardly the case.
He said the moment you lean back and relax, the car starts to swerve out of line. He commented on the matter by saying that the real life situation was completely different from what Tesla tended to advertise.

https://www.i4u.com/2017/10/12 ...
Специально сейчас позвонил в Тесла.
Приветливый мужчина внятно объяснил:
а) погибший якобы от "автопилота" Mr Joshua Brown
http://www.legacy.com/obituari ...
был нетрезв.

б) Тесла не была предупреждена и не была наказана официальынми властями штата, которые расследовали эту аварию.

в) На Тесле Mr Joshua Brown был установлен автопилот с прошивкой 1-го (первого) уровня.
Сейчас в комплекте идет 2-й уровень.


Лана из Швеции, читильней информируйте форумчан на этой, пожалуйста. И без вранья.
LoiseLane
Старожил форума
06.11.2017 16:06
Приветливый мужчина внятно объяснил:
а) погибший якобы от "автопилота" Mr Joshua Brown
http://www.legacy.com/obituari ...
был нетрезв.

He was born January 20, 1976 in Great Lakes, Illinois. Joshua graduated from Franklin Regional High School in 1994, attended the University of New Mexico and enlisted in the U.S. Navy in 1997. Joshua became a Master EOD Technician and due to his determination and dedication, he achieved his aspirations to be part of the Navy SEAL Teams. He dedicated 11 years to the Navy and was an honored member of the elite Naval Special Warfare Development Group (NSWDG). After his discharge he worked for Tactical Electronics and then created his own successful technology company, Nexu Innovations, Inc.

Ну что ж вы на юношу напрасно наговариваете? Ешоуа прослужил в элитном спецназе 11 лет, поступил в университет, получил Мастера технических наук, основал собственную компанию в электронике. Жить бы, да жить парню..
А вы его то алкоголиком пытаетесь представить, то неграмотным неучем, который не в состоянии прочитать, что на панеле автопилота выводится..
Вам не надоело?
neantichrist
Старожил форума
06.11.2017 16:08
LoiseLane
Приветливый мужчина внятно объяснил:
а) погибший якобы от "автопилота" Mr Joshua Brown
http://www.legacy.com/obituari ...
был нетрезв.

He was born January 20, 1976 in Great Lakes, Illinois. Joshua graduated from Franklin Regional High School in 1994, attended the University of New Mexico and enlisted in the U.S. Navy in 1997. Joshua became a Master EOD Technician and due to his determination and dedication, he achieved his aspirations to be part of the Navy SEAL Teams. He dedicated 11 years to the Navy and was an honored member of the elite Naval Special Warfare Development Group (NSWDG). After his discharge he worked for Tactical Electronics and then created his own successful technology company, Nexu Innovations, Inc.

Ну что ж вы на юношу напрасно наговариваете? Ешоуа прослужил в элитном спецназе 11 лет, поступил в университет, получил Мастера технических наук, основал собственную компанию в электронике. Жить бы, да жить парню..
А вы его то алкоголиком пытаетесь представить, то неграмотным неучем, который не в состоянии прочитать, что на панеле автопилота выводится..
Вам не надоело?
Дело в том, что ваши попытки оправдаться еще больше светят на то, что вы солгали сознательно.

Вот смотрите.

Вы придумали ложь/неправду/обман и присоединили эту СВОЮ ложь к заметке об "автопилоте 5-го уровня Теслы", который только разрабатывается.

//С этим автопилотом 5 уровня был скандал, когда сенсоры на Тесле не смогли распознать встречный грузовик, шедший против солнца и в итоге водитель Теслы погиб.... 17.10.2017 14:27

Произошло это на 138 стр ветки.
Если бы вы послушали доброго совета исправить и извинится, никто бы вам не напоминал, что на стр. 138 ветки вы сказали неправду.

А так что?
Спасибо за эту возможность еще раз разобраться подробно - где вы сообщили неправду?

От а) до ю)
автопилот не виноват в гибели этого "друга Теслы"*

я) на Тесле "друга Теслы" неск датчиков и сенсоров, объединенные обновляемым софтом. всего лишь ПОВЫШАЮТ безопасность вождения, а не заменяют водителя.
https://moscowteslaclub.ru/blo ...

И никогда Тесла не рекомендовала владельцам своих машин бросать руль и доверять вождение "автопилоту". Парковатья - да, но при условии - если что случись - то ответите вы. а не парковочный автомат.

Вывод в точности по анекдоту:
Не 100, а 5, не в очко, а в преф, и не выиграл, а проиграл.
Емнип, семья погибшего испытывала трудности со страховой компанией, которая посчитала этот случай самоубийством.
Вот это был скандал, да.

Да и как относится к такому:
- дорогу пересекает трейлер. Тесла не снижая высокой скорости, не делая даже попытки тормозить, въезжает под трал и проскакивает дальше ( как в кино) но уже без верхней части.

Теперь пара риторических вопросов.
Зачем вы эту ложь придумали и опубликовали? Я предполагаю, чтобы усилить СВОЕ утверждение о том, что
//...слишком много сырых неопробированных технологий в Тесле. //
Да. вам эти технологии - "слишком сырые".
А вот сотням тысяч настоящих и миллионам будущих владельцев а/м Тесла - с высокой горы на вашу личную "сырость".
Разве нет?

Второй риторический вопрос:
а что так упираемся?
Ну не было той Тесла устройства. на которое водитель имел право переложить управление а/м.

Слышите? По законам Калифорнии и по manual не имел права отказываться от контроля за безопасностью движения.

Вы это не знали?
Но владелец то знал. И продолжал играть со смертью. Икспириментировал - сможет ли автопилот Теслы?** В этом конкретном случае - не смог. Что дальше?

Третий риторический вопрос:
а что так упираемся? Вас поймали на лживом утверждении.
Ну так напишите, что вы, находясь на ветке "домохозяек, школьников, обывателей..."© (Алик-1) решили немного пофантазировать.
В чом вопрос?
Приятно читать после каждого своего коммента напоминание о том, что вы сказали неправду на стр 138?

Давайте, комментируйте.
____
*
https://www.marketwatch.com/st ...

**
https://www.marketwatch.com/st ...
LoiseLane
Старожил форума
06.11.2017 16:19
б) Тесла не была предупреждена и не была наказана официальынми властями штата, которые расследовали эту аварию.
========
Теслу обязали сделать изменения в системе автопилота и ввести ограничения.

The National Transportation Safety Board said that its investigation into a fatal Tesla crash showed that the limitations of the company’s automated driver system, Autopilot, played a role in the May 2016 collision

To car makers with automated vehicle control systems including the U.S. arms of Audi, BMW, Infinity, Mercedes, Tesla, Volvo:

Incorporate system safeguards that limit the use of automated vehicle control systems to those conditions for which they were designed.

Develop applications to more effectively sense the driver’s level of engagement and alert the drive when engagement is lacking while automated vehicle control systems are in use.

https://www.recode.net/2017/9/ ...
neantichrist
Старожил форума
06.11.2017 16:37
LoiseLane
б) Тесла не была предупреждена и не была наказана официальынми властями штата, которые расследовали эту аварию.
========
Теслу обязали сделать изменения в системе автопилота и ввести ограничения.

The National Transportation Safety Board said that its investigation into a fatal Tesla crash showed that the limitations of the company’s automated driver system, Autopilot, played a role in the May 2016 collision

To car makers with automated vehicle control systems including the U.S. arms of Audi, BMW, Infinity, Mercedes, Tesla, Volvo:

Incorporate system safeguards that limit the use of automated vehicle control systems to those conditions for which they were designed.

Develop applications to more effectively sense the driver’s level of engagement and alert the drive when engagement is lacking while automated vehicle control systems are in use.

https://www.recode.net/2017/9/ ...
Вы опять сказали неправду.
Теслу на основании этой аварии никто ни к чему не обязывал.
Покажите документ, где об этом говорится
Выражения
//The National Transportation Safety Board said that its investigation into a fatal Tesla crash showed.../ ничего не значат, пока на официальном сайте NTSB  не будет вывешен документ по итогам рабирательства.
Такого документа нет, потому что расследование продолжается.

Тесла сообщила мне, что им известно. что водитель Теслы сел за руль в состоянии опьянения.

Друзья погибшего утверждают, что семья погибшего не имеет претензий к Тесла, а вот к водиле грузовика - имеет.
Водитель грузовика утверждал, что когда он подошел к а/м Тесла (она проехала дальше после того как проскочила трейлер), там все еще продолжал крутится фильм о Гарри Поттере.

________
Н у и как Лана, сможете ответить :
Зачем вы придумали ложь про "автопилот 5-го уровня"?
U-2
Старожил форума
06.11.2017 17:59
LoiseLane
Приветливый мужчина внятно объяснил:
а) погибший якобы от "автопилота" Mr Joshua Brown
http://www.legacy.com/obituari ...
был нетрезв.

He was born January 20, 1976 in Great Lakes, Illinois. Joshua graduated from Franklin Regional High School in 1994, attended the University of New Mexico and enlisted in the U.S. Navy in 1997. Joshua became a Master EOD Technician and due to his determination and dedication, he achieved his aspirations to be part of the Navy SEAL Teams. He dedicated 11 years to the Navy and was an honored member of the elite Naval Special Warfare Development Group (NSWDG). After his discharge he worked for Tactical Electronics and then created his own successful technology company, Nexu Innovations, Inc.

Ну что ж вы на юношу напрасно наговариваете? Ешоуа прослужил в элитном спецназе 11 лет, поступил в университет, получил Мастера технических наук, основал собственную компанию в электронике. Жить бы, да жить парню..
А вы его то алкоголиком пытаетесь представить, то неграмотным неучем, который не в состоянии прочитать, что на панеле автопилота выводится..
Вам не надоело?
У вас явные проблемы с пониманием английского. Мастера технических наук придумали. Получил он значок специалиста по обезвреживанию взрывчатых веществ.
LoiseLane
Старожил форума
06.11.2017 19:04
U-2
У вас явные проблемы с пониманием английского. Мастера технических наук придумали. Получил он значок специалиста по обезвреживанию взрывчатых веществ.
понятия не имею что в Америке значит Master EOD, в Швеции совсем другие образования на уровне Мастера. Как правило Мастер каких-нибудь наук. У меня в дипломе например Master degree Computer science
U-2
Старожил форума
06.11.2017 19:11
LoiseLane
понятия не имею что в Америке значит Master EOD, в Швеции совсем другие образования на уровне Мастера. Как правило Мастер каких-нибудь наук. У меня в дипломе например Master degree Computer science
Если вы не имеете понятия, зачем писать чушь?
1..145146147..240241




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru