Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Многоразовая ступень Falcon 9 впервые в истории успешно вернулась на Землю

20 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..142143144..240241

BFT
Старожил форума
23.10.2017 21:17
Алик-1
Я нередко сравниваю Секту Свидетелей Маска с пациентами веры, что американцев на Луне никогда не было. Ужимки, повадки, манеры - похожи до неприличия. Будто все вышли из одного инкубатора. Это сравнение получило свое продолжение.
В этой ветке иногда пихаются ЖЖ-испражнения некоего smoliarmа, посвященные Ослепительным Победам Маска и неудержимым провалам Роскосмоса. Чтобы не углубляться в подробности - о морали и брызгах русофобства этого существа члены ЖЖ-сообщества высказывались и мне не стоит повторяться. Внезапно, там появились доказательства подлинности лунного грунта и... нет, полеты американцев не были опровергнуты - автор опровергнул сам себя. Подробности ниже, комментарии доставляют еще больше:
https://subbotin-alex.livejour ...
https://gosh100.livejournal.co ...
Позволю процитировать одного автора. Его слова хорошо подходят к сектантам Маска:
1. Нельзя смешивать науку и политику. Выходит, как минимум, смешно и глупо.
2. Ни высшее образование, ни учёная степень, не делают человека умнее. Родившийся дураком, скорее всего, им и помрёт, увы.
О как. Алик-1 в споре Смоляра с "отмороженными лунными конспирологами" уже готов поддержать любую бредятину последних. Пора возрождать лунную ветку с Аликом-1 во главе, восторженно цитирующим мухина, попова и прочих "основоположнников". Интересный случай, я бы даже сказал, клинический.
СергейТ
Старожил форума
23.10.2017 22:31
BFT
О как. Алик-1 в споре Смоляра с "отмороженными лунными конспирологами" уже готов поддержать любую бредятину последних. Пора возрождать лунную ветку с Аликом-1 во главе, восторженно цитирующим мухина, попова и прочих "основоположнников". Интересный случай, я бы даже сказал, клинический.
Если честно, то я не понимаю форумчан, реагирующих на выcеры этого номерного акадэмика. Он у меня давно в игноре, ибо там очевидная клиника. Психиатрическая. Жаль, конечно, человека, но дискутировать с таким бессмысленно.
rauwazan
Старожил форума
24.10.2017 02:24
стэнфордцы и примкнувшие иже с ними
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
neantichrist
Старожил форума
24.10.2017 05:08
СергейТ
Если честно, то я не понимаю форумчан, реагирующих на выcеры этого номерного акадэмика. Он у меня давно в игноре, ибо там очевидная клиника. Психиатрическая. Жаль, конечно, человека, но дискутировать с таким бессмысленно.
Вы правы в том, что возражать/осуждать действия И.Маска можно по разному.
Одни честно копипастят "все равно что" и тем довольны ;)

Другие - переходят на личности. Не забывая поливать И.Маска, его компании и их результаты.

Что делать?

Если бы в текстах от этих других были ТОЛЬКО нападки на меня лично - с удовольствием и улыбкой, как вы, забил бы. Согласен, это неотвечание - весьма действенно.

Но когда сознательно искажают факты, притом общеизвестные - то мне интересно возразить тем, кто эту попытку искажения реала оплачивает.
А пусть люди, которым это оплачено, если таковые есть на ФА, ;)) , читильней работают.
Имхо, это действует.
Люди работают читильнее, не стараются.
И то ладно ;))
А некоторые вообще испаряются. Что остается только приветствовать.


Удачи!
Имярек
Старожил форума
24.10.2017 17:21
Перевод слайдов с презентации Илона Маска на IAC2017

https://mi3ch.livejournal.com/ ...
Алик-1
Старожил форума
24.10.2017 18:18
2neantichrist
В 2008 г по словам сестры И.Маска, его семья считала, что объявление банкротства - гораздо
--------
Так это ж американская история успеха! Павший до дна общества, в обносках, ночующий у друзей Маск взрывает одну ракету за другой. Родные умоляют его остановиться. Но Маск даже от семьи утаил, что NASA заключило со SpaceX контракт на снабжение МКС, хотя саму SpaceX требовалось спасать. Такой же парадокс наблюдается сегодня: Tesla в убытках, а Маск только богатеет. Но секта это не замечает, предпочитая пинать Абрамовичей.

Прошло 10 лет.
У СпейсХ манифест на 53 запуска.
--------
Разумеется. А вот сколько из них бюджетных, которым Маск установил спец.цену по 80-100 млн.долл? Зачем многоразовая ступень... зачем нам на Таити, если нас и тут неплохо кормят.

У Тесла 500 000 предоплат.
--------
При том, что с июля отгружено 220(!!!) Model 3. Конечно, секта убеждена, что Маск давно все просчитал и выпуск вырастет в геометрической прогрессии. Но Tesla не публикует результаты переписи дебилов и не сообщает, сколько из них за это время поумнело и аннулировало заказ. Ведь это в секте никому не интересно.
Алик-1
Старожил форума
24.10.2017 18:19
2Искра-8000
некогда не слышали слово "залечить"?
-------
Слышал. Особенно когда обессиленный пациент после шарлатанов попадает в руки врачей.

а так Маск, он то по сути делитант, но вот результат есть...
-------
Действительно. 11 млрд и счет продолжается. Всем бы такой результат.
Алик-1
Старожил форума
24.10.2017 18:20
2СергейТ
Если честно, то я не понимаю форумчан, реагирующих на выcеры этого номерного акадэмика. Он у меня давно в игноре, ибо там очевидная клиника. Психиатрическая. Жаль, конечно, человека, но дискутировать с таким бессмысленно.
--------
СергейТ часто напоминает секте, как он меня любит. Расскажу почему так получилось. Когда этот молодой боец появился здесь, то сразу набросился на меня со своими мыслями и так же быстро заметил, что гоняется за своим хвостом. Поскольку, мысли сразу закончились, чтобы не позориться был включен игнор.
Теперь СергейТ смело посещает Твиттер Маска и таскает оттуда избранные новости. Это безопасно, не требует мышления и не ставит образ Маска в неудобное положение. Верно?
Алик-1
Старожил форума
24.10.2017 18:21
BFT
О как. Алик-1 в споре Смоляра с "отмороженными лунными конспирологами" уже готов поддержать любую бредятину последних. Пора возрождать лунную ветку с Аликом-1 во главе, восторженно цитирующим мухина, попова и прочих "основоположнников". Интересный случай, я бы даже сказал, клинический.
Очень толсто.
Алик-1
Старожил форума
24.10.2017 18:25
2neantichrist
Но когда сознательно искажают факты, притом общеизвестные - то мне интересно возразить тем, кто эту попытку искажения реала оплачивает.
--------
В лунной теме тоже немало пациентов, которые борются напрямую с NASA, Госдепом США, АНБ и другими. Многие так прямо и пишут "в ЦРУ меня боятся". Такие случаи широко описаны в специальной литературе. Причины этого достаточно специфичны и выходят за рамки темы.
Искра-8000
Старожил форума
24.10.2017 18:32
Алик-1
2Искра-8000
некогда не слышали слово "залечить"?
-------
Слышал. Особенно когда обессиленный пациент после шарлатанов попадает в руки врачей.

а так Маск, он то по сути делитант, но вот результат есть...
-------
Действительно. 11 млрд и счет продолжается. Всем бы такой результат.
делитант в космонавтике.
KLN-90B
Старожил форума
24.10.2017 18:45
Есть смысл рассмотреть экономику транспортной системы BFR более подробно. Там есть интересные моменты. Но об этом позже. В реализации самой идеи, пусть и не в обозначенные сроки, ничего невозможного нет. Но мое внимание привлекла система энергоснабжения.
Предлагаю для начала взглянуть на картинки. Транспортный корабль с развернутыми солнечными батареями.
https://ic.pics.livejournal.co ...
А вот этот же корабль рядом с МКС
https://ic.pics.livejournal.co ...
МКС с 6-7 космонавтами для своего энергоснабжения использует огромные площади солнечных батарей, а BFR для 100-и астронавтов планирует использовать гораздо меньшую площадь. А ведь значительная доля энергопотребления МКС составляет система жизнеобеспечения. Откуда же BFR планирует брать энергию? Не совсем понятно.
Но, вот что интересно. За пару дней перед IAC2017 (International Astronautical Congress), 68-м конгрессом Международной федерации астронавтики, проходившем 25-29 сентября в Аделаиде (Австралия), президент SpaceX Гвен Шотвелл выступая в Массачусетском технологическом институте заявила: 1) что в следующем году компания попробует сохранить вторую ступень носителя Falcon 9, которую затем использует не для повторного пуска, а в исследовательских целях. Сказанное Шотвелл подтверждает слова Маска о разработке универсальной BFR.
https://twitter.com/charlottel ...
2) О планах компании получить разрешение на работу над ядерным ракетным двигателем.
https://twitter.com/charlottel ...
Создается впечатление, что SpaceX все-таки намерена использовать ядерный двигатель не только по прямому назначению, но и в качестве основного источника энергоснабжения.
Интересно было бы в этом смысле оценить энергопотребление BFR.
Искра-8000
Старожил форума
24.10.2017 19:14
Алик-1
2neantichrist
В 2008 г по словам сестры И.Маска, его семья считала, что объявление банкротства - гораздо
--------
Так это ж американская история успеха! Павший до дна общества, в обносках, ночующий у друзей Маск взрывает одну ракету за другой. Родные умоляют его остановиться. Но Маск даже от семьи утаил, что NASA заключило со SpaceX контракт на снабжение МКС, хотя саму SpaceX требовалось спасать. Такой же парадокс наблюдается сегодня: Tesla в убытках, а Маск только богатеет. Но секта это не замечает, предпочитая пинать Абрамовичей.

Прошло 10 лет.
У СпейсХ манифест на 53 запуска.
--------
Разумеется. А вот сколько из них бюджетных, которым Маск установил спец.цену по 80-100 млн.долл? Зачем многоразовая ступень... зачем нам на Таити, если нас и тут неплохо кормят.

У Тесла 500 000 предоплат.
--------
При том, что с июля отгружено 220(!!!) Model 3. Конечно, секта убеждена, что Маск давно все просчитал и выпуск вырастет в геометрической прогрессии. Но Tesla не публикует результаты переписи дебилов и не сообщает, сколько из них за это время поумнело и аннулировало заказ. Ведь это в секте никому не интересно.
вот вы пишете "толсто"... а сами? бизнес план знаете же что такое?! выход на прибыль зачастую ооочень далеко во времени... возьмем хотябы Аирбас А380 или наш "надрыв ыыо" в той-же википедии посмотрите как поставки идут... или нефтяные месторождения, да многог всего!!! бизнесплан однако...

а Тесла создает кроме собственно машин - инфраструктуру!!!!!!!! зарядные станции!!!

на счет поставки Тесла-3 - да все у них получиться, я уверен... ну задержичка наверно будет. потому что число заказов превзошло самые смелые ожидания))))

504
Старожил форума
24.10.2017 19:15
KLN-90B
Есть смысл рассмотреть экономику транспортной системы BFR более подробно. Там есть интересные моменты. Но об этом позже. В реализации самой идеи, пусть и не в обозначенные сроки, ничего невозможного нет. Но мое внимание привлекла система энергоснабжения.
Предлагаю для начала взглянуть на картинки. Транспортный корабль с развернутыми солнечными батареями.
https://ic.pics.livejournal.co ...
А вот этот же корабль рядом с МКС
https://ic.pics.livejournal.co ...
МКС с 6-7 космонавтами для своего энергоснабжения использует огромные площади солнечных батарей, а BFR для 100-и астронавтов планирует использовать гораздо меньшую площадь. А ведь значительная доля энергопотребления МКС составляет система жизнеобеспечения. Откуда же BFR планирует брать энергию? Не совсем понятно.
Но, вот что интересно. За пару дней перед IAC2017 (International Astronautical Congress), 68-м конгрессом Международной федерации астронавтики, проходившем 25-29 сентября в Аделаиде (Австралия), президент SpaceX Гвен Шотвелл выступая в Массачусетском технологическом институте заявила: 1) что в следующем году компания попробует сохранить вторую ступень носителя Falcon 9, которую затем использует не для повторного пуска, а в исследовательских целях. Сказанное Шотвелл подтверждает слова Маска о разработке универсальной BFR.
https://twitter.com/charlottel ...
2) О планах компании получить разрешение на работу над ядерным ракетным двигателем.
https://twitter.com/charlottel ...
Создается впечатление, что SpaceX все-таки намерена использовать ядерный двигатель не только по прямому назначению, но и в качестве основного источника энергоснабжения.
Интересно было бы в этом смысле оценить энергопотребление BFR.
Проблема ядерного двигателя в защите. Возить такую чухню побоялись даже на самолётах (попытки вроде были, хотя могу и ошибаться). Так что ждём дальнейших презентаций Маска по поводу холодного ядерного синтеза)))
KLN-90B
Старожил форума
24.10.2017 20:03
504
Проблема ядерного двигателя в защите. Возить такую чухню побоялись даже на самолётах (попытки вроде были, хотя могу и ошибаться). Так что ждём дальнейших презентаций Маска по поводу холодного ядерного синтеза)))
Защита это малая из проблем при использовании ядерной энергии на борту ЛА. И по крайней мере, по данным НАСА, последнее сообщение о проблемах с реактором были связаны с фрагментацией спутника "Космос-1818" на орбите в 2008 году. Недостаток энергии для КА это общая проблема как для НАСА так и для Роскомоса. Российский сегмент МКС получает примерно до 18 кВт среднегодовой мощности от американцев. Не желаете предложить Роскосмосу использовать на МКС термоэмиссионный преобразователь?
К слову сказать, Ростехнадзор разработал проект, утверждающий федеральные нормы и правила в области использования атомной энергии "Общие положения обеспечения безопасности космических аппаратов с ядерными реакторами".
http://www.atomic-energy.ru/ne ...
А BFR скорее всего отправится на Марс не с ядерным двигателем, а с компактным ядерным реактором на борту. В течение последних трех лет NASA финансирует проект Kilopower, в задачи которого входит разработка "компактного, дешевого, масштабируемого ядерного реактора для научно-исследовательских целей". Бюджет проекта составляет около $15 миллионов в год, и в сентябре NASA планировала представить плоды своих трудов — мини-реактор высотой 1, 9 метра мощностью до 1 кВт. Испытания с делением урана продлятся до января 2018 года, пишет Space.com.
https://www.space.com/37348-na ...



Искра-8000
Старожил форума
24.10.2017 20:08
504
Проблема ядерного двигателя в защите. Возить такую чухню побоялись даже на самолётах (попытки вроде были, хотя могу и ошибаться). Так что ждём дальнейших презентаций Маска по поводу холодного ядерного синтеза)))
в космосе - еруна... 100метровая (500метровая) штанга или вообще на 1000м веревке + маленькие маневровые двигатели - решают проблему радиации.
и ваще не проблеммаа...

Искра-8000
Старожил форума
24.10.2017 20:11
в космосе главная проблема реактора - отвод тепла... - теже площади радиаторов-излучателей.
KLN-90B
Старожил форума
24.10.2017 21:00
Искра-8000
в космосе главная проблема реактора - отвод тепла... - теже площади радиаторов-излучателей.
Не совсем так. Большая часть тепла реактора преобразуется в эл/энергию для дальнейшего использования, наряду с энергией поступающей от солнечных батарей СБ. Вместе они составляют систему энергоснабжения СЭС космического аппарата КА. А вот тут есть ограничения на мощность СЭС, связанных с производительностью средств обеспечения теплового режима СОТР. Взгляните еще раз на картинку выше с МКС. Площадь радиаторов излучения СОТР на порядок меньше, чем площадь СБ. Отсюда вытекает неравенство, согласно которому мощность теплового потока, выделяемого приборами и оборудованием КА за единицу времени, не должна превышать возможностей СОТР по отведению тепла:
Wполезн + WРС реактора - Wпобоч- Wреактора ≤ PСОТР, где Wполезн — полезная мощность, вырабатываемая СБ КА; Wпобоч — побочный поток тепловой энергии, выделяемый оборудованием СЭС; Wреактора - побочный поток тепловой энергии реактора; WРС реактора — электрическая мощность, поставляемая в СЭС КА; PСОТР — максимально допустимая тепловая нагрузка на СОТР КА. Допустимая мощность нагрузки на шине СЭС с учетом потерь энергии из-за затенения СБ и преобразования в аккумуляторах можно оценить по формуле:
Pн = W0СБ х kСЭС х kосв, где W0 СБ — моментальная производительность СБ, полностью освещенных Солнцем; kСЭС — коэффициент, учитывающий потери энергии при ее преобразовании в СЭС ; kосв — коэффициент, учитывающий потери энергии от затенения СБ Землей и элементами КА. Коэффициенты kСЭС и kосв зависят от угла между направлением траектории КА и направлением на Солнце (угла склонения Солнца β), который меняется со временем полета.
Искра-8000
Старожил форума
24.10.2017 21:35
и согласен и несогласен...
чем преобразовывать тепло в электричество? если ТЭП - КПД мал. если турбиной - уже лучше, но всеравно далеко от 100%. Стирленгом? (хм...)
чем меньше кпд, тем больше площадь излучателей.

реактор выдает "высокотемпературное тепло", а приборы станции производят "низкотемпературное тепло" и пихать все в один излучатель так просто неполучиться... либо разделят, либо как-то качать тепло (тепловой насос) но тут тоже проблемы....

и чем меньше температура тем больше должна быть площадь.
Алик-1
Старожил форума
25.10.2017 00:22
2Искра-8000
вот вы пишете "толсто"... а сами? бизнес план знаете же что такое?! выход на прибыль зачастую ооочень далеко во времени... возьмем хотябы Аирбас А380 или наш "надрыв ыыо" в той-же википедии посмотрите как поставки идут... или нефтяные месторождения, да многог всего!!! бизнесплан однако...
--------
Разве существует Церковь Свидетелей А380 или Погосян объявлен главным визионером галактики? Отделите мух от котлет. Сначала славославите Маска, авансом объявляете "цена будет", хороните Роскосмос... а потом вдруг "бизнес-план". С бизнес-планами работают миллионы бизнесменов по всему миру и им не поют осанну, не заявляют "я уверен у них получится", они даже выходят из бизнеса.
А здесь тема про одного, который сделал меньше, чем сказал и чем сказали за него.

а Тесла создает кроме собственно машин - инфраструктуру!!!!!!!! зарядные станции!!!
--------
Сеть розеток слабо тянет на термин "инфраструктура". Например, в Берлине нередко встречаются зарядные станции на парковках у тротуара и это воспринимается без ажиотажа.
kentok
Старожил форума
25.10.2017 05:37
2 Искра-8000; Алик-1
Автомобиль на аккамуляторах - прошлый век! Электрическую энергию будут концентрировать в жидкую форму путем выращивания и переработки в топливо биокультур. Это значительно улучшит технические характеристики авто, вот разве что придется вернуть двигатель сгорания.

По поводу полета на Марс так понимаю по Вашему убеждению Маск просто мечтал вслух, и ни о каких переселенцах речи не было, всё напридумывали журналисты.
KLN-90B
Старожил форума
25.10.2017 05:46
Искра-8000
и согласен и несогласен...
чем преобразовывать тепло в электричество? если ТЭП - КПД мал. если турбиной - уже лучше, но всеравно далеко от 100%. Стирленгом? (хм...)
чем меньше кпд, тем больше площадь излучателей.

реактор выдает "высокотемпературное тепло", а приборы станции производят "низкотемпературное тепло" и пихать все в один излучатель так просто неполучиться... либо разделят, либо как-то качать тепло (тепловой насос) но тут тоже проблемы....

и чем меньше температура тем больше должна быть площадь.
Чтобы не гадать нужен ли ядерный реактор на борту BFR нужно для начала понять какова нужна площадь СБ и потребное количество энергии на одного астронавта исходя из опыта эксплуатации американского сегмента МКС, но расположив ее в наихудших условиях с точки зрения производства э/энергии - на орбите Марса.
В американском сегменте солнечные батареи состоят из 4-х крыльев (Solar Array Wing, SAW), длиной 35 м и шириной 11, 6 м, общей площадью СБ S = 1624, 0 м2.
Производительность системы энергоснабжения СЭС подсчитаем исходя из известных данных современных технологий исполнения солнечных батарей СБ — с фото-электрическими преобразователями (ФЭП) на основе арсенида галлия (как наиболее эффективного варианта). Теоретическая выходная электрическая мощность СБ рассчитывается по формуле: Wтеор = E0хSхηФЭП, где E0 — энергия солнечного излучения на единицу площади; S — площадь СБ; ηФЭП — КПД ФЭП. На среднем расстоянии Земли от Марса E0 = 586 Вт/м2., КПД ФЭП на основе арсенида галлия ηФЭП = 0, 285. Отсюда Wтеор = 271224 Вт или 271, 224 кВт.
Неизбежные потери можно условно разделить на две группы: из-за конструктивных факторов (неплотного расположения ФЭП, несогласованности генерируемых токов, электрического сопротивления цепей) и из-за летных факторов (повышения температуры СБ при длительной ориентации на Солнце и неточности ориентации). Примем коэффициенты околоземной орбиты для Марса (за неимением других): kконс = 0, 784; kлетн = 0, 876 (из-за конструктивных и летных факторов, соответственно). С их учетом моментальная мощность СБ W0сб= Wтеорхkконсхkлетн = 271, 224х0, 784х0, 876 = 186кВт.
Однако, при эксплуатации станции из-за периодического затенения СБ Марсом, имеет значение средняя мощность, а не моментальная. Т.е. вводим среднегодовой коэффициент потери мощности kосв: WСБ = W0сбхkосв. При kосв= 0, 486, WСБ = 186х0, 486= 90 кВт
На пути от СБ к конечным потребителям возникают потери энергии при ее преобразовании в аккумуляторах, компенсирующие перерывы поступления электричества из-за затенения СБ. Среднегодовой "околоземной"коэффициент kСЭС = 0, 889, при условии, что использовались никель-водородные аккумуляторы с КПД, равным 0, 8 (для предполагаемой Tesla Powerwall 0, 87). Вычисляем среднегодовую мощность СЭС по формуле: WСЭС= WСБхkСЭС= 90, 0х0, 889=80, 0 кВт. С учетом того, что на околоземной орбите из 90 кВт средней мощности 18 кВт расходуется на российский сегмент, а часть мощности расходуемой на научные эксперименты, будет теперь расходоваться на производство питания (младший брат Маска занимается подобными технологиями в с/х), то такая цифра вполне приемлема для оценки на орбите Марса. Средства обеспечения теплового режима СОТР (пассивная PTCS и активная EATCS) ограничивают производительность СЭС 70 кВт. Тогда исходя из численности экипажа в 4-человека, на одного астронавта приходится 400 м2 площади СБ и 20 кВт среднегодовой мощности. Отсюда для BFR: 40 000 м2 и 2000 кВт. То есть для 48-метрового корабля нужно иметь два крыла длиной по 416 метров! И это вовсе не те габариты, что нарисованы на картинке. И для их доставки нужны дополнительные рейсы транспортных кораблей.
Очевидно, что требуется дополнительный источник энергии, иначе для посадки на Марс придется отстегивать крылья:)
BFT
Старожил форума
25.10.2017 08:32
Алик-1
Очень толсто.
Да уж куда нам... Вот что, например, пишет восторженно цитируемый вами персонаж в обсуждении процитированного поста ЖЖ:

=====
Re: свидетеля Луны
subbotin_alex
October 11th, 2017, 03:00 pm
Давайте вернёмся к нашим баранам: предположительно, лунную экспедицию загубило, превратив её в фейк, именно правительство США, возможно в сговоре с правительством СССР. И именно с этим мы пытаемся разобраться, говоря о "лунной афёре". Именно политики, в сговоре с нечистоплотными учёными, на 50 лет остановили развитие космонавтики, заявив о якобы имевшей место высадке человека на Луну. И все честные учёные, которые хоть не много в теме, должны это понимать.
=====

Я же говорю, вам теперь к попову и мухину бороться с "лунным заговором" и "русофобией". Чего только не сделаешь из ненависти к проклятым америкосам/за деньги/из-за общего расстройства психики (нужное подчеркнуть)
neantichrist
Старожил форума
25.10.2017 08:48
Алик-1
2neantichrist
В 2008 г по словам сестры И.Маска, его семья считала, что объявление банкротства - гораздо
--------
Так это ж американская история успеха! Павший до дна общества, в обносках, ночующий у друзей Маск взрывает одну ракету за другой. Родные умоляют его остановиться. Но Маск даже от семьи утаил, что NASA заключило со SpaceX контракт на снабжение МКС, хотя саму SpaceX требовалось спасать. Такой же парадокс наблюдается сегодня: Tesla в убытках, а Маск только богатеет. Но секта это не замечает, предпочитая пинать Абрамовичей.

Прошло 10 лет.
У СпейсХ манифест на 53 запуска.
--------
Разумеется. А вот сколько из них бюджетных, которым Маск установил спец.цену по 80-100 млн.долл? Зачем многоразовая ступень... зачем нам на Таити, если нас и тут неплохо кормят.

У Тесла 500 000 предоплат.
--------
При том, что с июля отгружено 220(!!!) Model 3. Конечно, секта убеждена, что Маск давно все просчитал и выпуск вырастет в геометрической прогрессии. Но Tesla не публикует результаты переписи дебилов и не сообщает, сколько из них за это время поумнело и аннулировало заказ. Ведь это в секте никому не интересно.

При том, что с июля отгружено 220(!!!) Model 3.
_____

без ссылки - это всего лишь ваш фантазм.
Просто "детский сад" какой-то ;)))
BFT
Старожил форума
25.10.2017 09:17
neantichrist

При том, что с июля отгружено 220(!!!) Model 3.
_____

без ссылки - это всего лишь ваш фантазм.
Просто "детский сад" какой-то ;)))
Это правда, 220 за третий квартал, всего разных тесл отгружено больше 25 тыс.: http://ir.tesla.com/releasedet ...
Но производство действительно растет по экспоненте, только к середине октября (т.е. за 2 недели октября по сравнению с предыдущими 3 месяцами) число отгрузок уже перевалило 500
машин (ссылка не проходит)

Хотя первого Алика все это не волнует, его вообще реальное положение вещей мало интересует, главное, лягнуть Маска (и не только) посильнее, авось кто поведется. Зачем - выводы присутствующим предполагается сделать самостоятельно.
ОблакоМорали
Старожил форума
25.10.2017 09:58
BFT
Это правда, 220 за третий квартал, всего разных тесл отгружено больше 25 тыс.: http://ir.tesla.com/releasedet ...
Но производство действительно растет по экспоненте, только к середине октября (т.е. за 2 недели октября по сравнению с предыдущими 3 месяцами) число отгрузок уже перевалило 500
машин (ссылка не проходит)

Хотя первого Алика все это не волнует, его вообще реальное положение вещей мало интересует, главное, лягнуть Маска (и не только) посильнее, авось кто поведется. Зачем - выводы присутствующим предполагается сделать самостоятельно.
1 ноября будет отчет.
Хорошо бы счетчик в реальном времени сделали.
neantichrist
Старожил форума
25.10.2017 10:47
BFT
Это правда, 220 за третий квартал, всего разных тесл отгружено больше 25 тыс.: http://ir.tesla.com/releasedet ...
Но производство действительно растет по экспоненте, только к середине октября (т.е. за 2 недели октября по сравнению с предыдущими 3 месяцами) число отгрузок уже перевалило 500
машин (ссылка не проходит)

Хотя первого Алика все это не волнует, его вообще реальное положение вещей мало интересует, главное, лягнуть Маска (и не только) посильнее, авось кто поведется. Зачем - выводы присутствующим предполагается сделать самостоятельно.
Уважаемый BFT,
Это вы сообщили, что 220 за 3-й кв отгружено (произведено 260).
А Алик-1 сообщил, что копали с утра и до забора.
Согласитесь, что если в сообщении указано какое то количество произведенного, то без указания периода производства - это сообщение имеет мало смысла.

А что ж Алик-1 забыл ссылку дать или указать, что это отгрузка 3-го кв.?
Да потому что 1\3 4-го кв уже отгремела, да?
И что в 4-м кв 2017 года планируется выйти на настоящее производство Модель-3:
\\Tesla says it aims to produce 20, 000 Model 3 cars per month starting in December, a tough goal for a company that has struggled with production for its luxury cars. Musk has said the first six months of manufacturing the Model 3 will be "production hell."\\

Кстати, там выше Алик-1 сообщил что
\\Tesla не публикует результаты переписи дебилов и не сообщает, сколько из них за это время поумнело и аннулировало заказ. Ведь это в секте никому не интересно.\\

Как видно из статьи
http://www.businessinsider.com ...
есть в бизнес-прессе люди, которые, в отличие от "Наблюдаю за Маском 11 лет" интересуются отказами от Заказа и знают количество отказов.

Здесь, кстати и ответ кроется, почему Алик-1 пишет про отказы, но не дает ссылок и не указывает их количества. 12% в течение года.

ну и финал, про заказы Модель-3.
\\Tesla isn't struggling to find demand for the Model 3, though. The company has done zero marketing and is averaging 1, 800 orders a day since the handover event on Friday.\\
KLN-90B
Старожил форума
25.10.2017 17:48
В продолжение темы о миссии на Луну и Марс транспортной системы BFR.
Если сравнить две картинки из презентации: про лунную миссию;
https://ic.pics.livejournal.co ...
И марсианскую;
https://ic.pics.livejournal.co ...
То вполне очевидно, что они никак не связаны между собой. Создается впечатление, что Маск вынужденно включил лунную миссию в этот проект, отдавая дань изменившейся космической политике Белого Дома и НАСА.
С другой стороны, инженеры SpaceX не могут не понимать, что BFR в предложенной конфигурации не обеспечен источником энергии для отправки пилотируемой миссии с таким количеством пассажиров. И конечно, в компании прекрасно осведомлены, что инженеры НАСА работают над компактным ядерным реактором, но его предполагаемая мощность всего 40 кВт, а не 2 Мвт.
Но, если вспомнить, что цель полета на Луну объяснялось развитием космической энергетики, т.е. строительством солнечных электростанций и способы беспроводной передачи энергии, то стоит немного по-другому взглянуть на планы НАСА по созданию космических станции в точке либрации L1 и предполагаемого запуска орбитальной платформы ZUMA в ноябре текущего года.
Возможно, в SpaceX осведомлены об этих планах, и изображенная на картинке солнечная батарея на корабле BFR не совсем обычная батарея, а выполняющая еще и функцию ректенны.
По крайней мере, это многое бы объясняло и в отношении миссий на Луну и Марс.
Александр Другой
Старожил форума
25.10.2017 18:30
Искра-8000
имхо протон и Фалкон сравнивать напрямую тяжело, из-за широты запусков. 2 и 3 ступени...
если бы протон запускать с того самого мыса...
зы я понимаю, что если бы у бабушки..., но все-же...
Молодец. Въезжаете. Поддержу. +100!
Александр Другой
Старожил форума
25.10.2017 18:40
amikhailov
Не откажу себе удовольсия пнуть вдогонку.

Если сравнивать "Фалькон", то сравнивать его нужно с таким же средне-тяжелым носителем, т.е. "Протоном". Сравнение явно будет не в пользу "Протона".

Если же сравнивать грузовой "Прогресс", то его нужно сравнивать с "Драконом". И тогда снова сравнение тоже не в пользу "Прогресса".

Так стоило ли обижаться? В общем, идите, номерной, забейтесь под камень и поменяйте личину.
Можете пнуть меня...
Вы пытаетесь сравнивать несравнимые вещи. У нас строительство дорог обходится в 5-10 раз дороже, чем аналогичные американские и европейские. Но, однако, американских и европейских дорожных строителей у нас не наблюдается. Не странно, не?
Может быть потому, что запуски в космос "Роскосмосом" и строительство дорог - это в принципе не бизнес? Хотя нам тут пытаются впарить обратное.
Есть айфоны по цене в 50-100 килорублей, а есть китайские аналоги по цене в 10-20-30 раз ниже, но почему-то покупаются и продаются и айфоны и хуавеи...
Почему?
ОблакоМорали
Старожил форума
25.10.2017 20:06
Но, однако, американских и европейских дорожных строителей у нас не наблюдается. Не странно, не?
------
Схема простая. Гигантские суммы разворовывают, а на сами дороги остается чуть.
Из этого чуть пытаются сляпать, чтоб год хотябы простояло. То есть получается гамно.
Делать гамно за чуть иностранцы не хотят. Не привыкли.
ОблакоМорали
Старожил форума
25.10.2017 20:08
Может быть потому, что запуски в космос "Роскосмосом" и строительство дорог - это в принципе не бизнес
-----
И сборка авто не бизнес и самолетов не бизнес.
Только нефть и газ за границу бизнес.
От того и денег нет, что все кроме нефти и газа не бизнес.
ОблакоМорали
Старожил форума
25.10.2017 20:40
Алик-1
Старожил форума
26.10.2017 00:15
2neantichrist
Согласитесь, что если в сообщении указано какое то количество произведенного, то без указания периода производства - это сообщение имеет мало смысла.
---------
Знаменательно. neantichrist обнаружил, что 220 не вранье, как был уверен и начал выпутываться. Специально для neantichrist'a уточняю период отгрузки 220 шт Tesla 3: от Рождества Христова, от государства Шумеров, от Большого Взрыва - можно выбрать даже все вместе. То-то верующие не реагируют на провал старта продаж Model 3 - в их мире продажи идут полным ходом.

есть в бизнес-прессе люди, которые, в отличие от "Наблюдаю за Маском 11 лет" интересуются отказами от Заказа и знают количество отказов.
-------
Каков пассаж! После 500000 предоплат neantichrist стал делать вбросы против Маска с единственной целью - хоть так восстановить репутацию.

ну и финал, про заказы Модель-3.
-------
Так я и сообщил, что перепись дебилов продолжается.

Итог: neantichrist - добро пожаловать в наш, реальный мир.
Алик-1
Старожил форума
26.10.2017 00:16
2BFT
Я же говорю, вам теперь к попову и мухину бороться с "лунным заговором" и "русофобией". Чего только не сделаешь из ненависти к проклятым америкосам/за деньги/из-за общего расстройства психики (нужное подчеркнуть)
-------
Толсто так, что вам пора задуматься о липосакции. Спросите neantichrist'а, пока он не вернулся в мир грез. А я добавлю, если надо будет.
Алик-1
Старожил форума
26.10.2017 00:17
2ОблакоМорали
Делать гамно за чуть иностранцы не хотят. Не привыкли.
--------
Действительно. Вот Маск, к примеру, отжал только на снабжении МКС такую сумму, которая в РФ была потрачена на разработку семейства "Ангара". И, хотя это красная тряпка для тутошних верующих, правильнее говорить, что средства тратились на поддержание отрасли, чтобы народ не разбежался. Как раз в то время разные иностранные мошенники вовсю лезли в РФ, причем создавать ракеты-носители они совсем не собирались.
neantichrist
Старожил форума
26.10.2017 02:13
Алик-1
2neantichrist
Согласитесь, что если в сообщении указано какое то количество произведенного, то без указания периода производства - это сообщение имеет мало смысла.
---------
Знаменательно. neantichrist обнаружил, что 220 не вранье, как был уверен и начал выпутываться. Специально для neantichrist'a уточняю период отгрузки 220 шт Tesla 3: от Рождества Христова, от государства Шумеров, от Большого Взрыва - можно выбрать даже все вместе. То-то верующие не реагируют на провал старта продаж Model 3 - в их мире продажи идут полным ходом.

есть в бизнес-прессе люди, которые, в отличие от "Наблюдаю за Маском 11 лет" интересуются отказами от Заказа и знают количество отказов.
-------
Каков пассаж! После 500000 предоплат neantichrist стал делать вбросы против Маска с единственной целью - хоть так восстановить репутацию.

ну и финал, про заказы Модель-3.
-------
Так я и сообщил, что перепись дебилов продолжается.

Итог: neantichrist - добро пожаловать в наш, реальный мир.
//После 500000 предоплат neantichrist стал делать вбросы против Маска...//
_______
Ну что, уважаемые, таки дождались :((

11 лет наблюдений за "рекламной шумихой"
и даже "Шоу" (sic!) - дали закономерный результат.
Алик-1 перековался и начал следить за "вбросы против Маска".

А я не боюсь ваших "наблюдений", Алик-1!
Я даже еще раз сделаю замечание в его адрес.
Он груб с заказчиками а/м Тесла. Да. прямолинеен и груб.

Вы, Алик-1, за 11 лет наблюдений за И.Маском, наверно, такого ни разу не видели.
Или видели, но теперь - он ваш кумир ;)) и вы это скрыли...

Вот, почитайте:
И. Маск в агусте 2017 г. вполне определенно сказал про отказы : "баба с возу - коню легче"
//"It's like if you're a restaurant and you're serving hamburgers, and there's like an hour-and-a-half wait for hamburgers — do you really want to encourage more people to order more hamburgers?" Musk said.//

http://www.businessinsider.com ...
_____

Если серьезно, то тема - интереснейшая.

- компания весь кэш сжигает на капстрой и НИОКР, хотя могла бы спокойно генерировать прибыль на уже продаваемых моделях.
- Компания только в 2020 обещает выйти на безубыточность/прибыль.
- Компания задерживает отгрузку по предзаказам.

И что?
а то, что очередь только растет**, хотя те, кто заказывает сейчас Тесла смогут ее получить только в конце 2018 года. а может - и позже...

Одно из следствий этой вакханалии - у Теслы нет маркетинга. Провел раз в год презентацию первой отгрузки - и весь рекламный бюджет израсходован. Экономно, ничего не скажешь...
_____
**
Если доверять цифрам в/у статьи, то примерно 1440 заказов /день ( сделаем скидку на отказы 20%) с даты выхода статьи до сего дня = больше 100 000 предоплат....
BFT
Старожил форума
26.10.2017 08:11
Алик-1
2BFT
Я же говорю, вам теперь к попову и мухину бороться с "лунным заговором" и "русофобией". Чего только не сделаешь из ненависти к проклятым америкосам/за деньги/из-за общего расстройства психики (нужное подчеркнуть)
-------
Толсто так, что вам пора задуматься о липосакции. Спросите neantichrist'а, пока он не вернулся в мир грез. А я добавлю, если надо будет.
Да что вы заладили "толсто, толсто". Я же вам пишу, как есть. Слова:

=====
1. Нельзя смешивать науку и политику. Выходит, как минимум, смешно и глупо.
2. Ни высшее образование, ни учёная степень, не делают человека умнее. Родившийся дураком, скорее всего, им и помрёт, увы.
=====

которые вы "позволили себе процитировать" и

=====
Давайте вернёмся к нашим баранам: предположительно, лунную экспедицию загубило, превратив её в фейк, именно правительство США, возможно в сговоре с правительством СССР. И именно с этим мы пытаемся разобраться, говоря о "лунной афёре". Именно политики, в сговоре с нечистоплотными учёными, на 50 лет остановили развитие космонавтики, заявив о якобы имевшей место высадке человека на Луну. И все честные учёные, которые хоть не много в теме, должны это понимать.
=====

написаны одним и тем же человеком. У вас с ним очень много общего, не отбрыкивайтесь. Сделайте уже последний маленький шажок, чтобы картина приобрела законченный вид.
neantichrist
Старожил форума
26.10.2017 15:55
Просматривал сейчас Манифест СпейсХ на ближайшие дни (30/10 ближайший запуск) и увидел вот эту новость
//Iridium swaps two new Falcon 9 rockets for “flight-proven” boosters//
https://spaceflightnow.com/201 ...

Упоминавшийся уже на этой ветке Matt Desch, Iridium’s CEO, сказал, что Иридиум не пальцем делан, очень аггрессивен и хочет пораньше разместить свою, понимаешь, группировку к середине 2018 г.

“In terms of schedule, I certainly felt comfortable that it was going to keep or improve the overall schedule, ” Desch said. “We have a very aggressive plan to have five more launches over the next eight months, and I realize that working with previously-flown, flight-proven boosters was going to help SpaceX and ourselves keep on track to that launch schedule.”

Новость как новость, Козмас же - необъятный и все туда хочут. И побыстрей!
остается только напомнить форумчанам-завсегдатаям эжтйо ветки, что были и такие, панимаешь, форумчане, которые насмехались над сотрудничеством Иридиум и СпейсХ. И было это всего то 15 месяцев взад.
https://www.forumavia.ru/t/195 ...

//Так кто-же виноват, что на форуме господствует уровень домохозяек? ...
Радость Свидетелей Маска по поводу контракта SpaceX с Iridium обрастает подробностями. Iridium настоял в использовании только новых Falkon9.
...Вторичный космический рынок опять откладывается в будущее. 19.07.2016 11:28//

Хахахахаха
Как глумился, а?
Алло, Алик-1, будущее уже наступает.
Продолжайте наблюдение!
________
Для улыбки прикольный диалог тогда же:
neantichrist
//В случае с Иридиум НЕ БЫЛО ОТКАЗА от "многоразовозти". Откуда Вы это взяли в ТОМ году???
А вот переход к многоразовозти на последних запусках в 2017 - вероятность есть. Если уломают по цене, по страховке и доказана будет другими пусками многоразовозть. //

Ответ от Алик-1
//Признаком мошенничества являются постоянные обещания сделать что-либо потом, а первый признак обманутых - состояния постоянного ожидания. Я вам уже пытался объяснить, что деятельность Маска нужно оценивать по делам, а не по презентациям. Причем спустя годы.//

Финал:
Алик-1 на той же странице
//За все, что я тут написал, я отвечаю и от своих слов не отказываюсь.//
Сильно, да ?
Что ж, всегда есть надежда - а вдруг?
Вот по Тесле он уже и смягчился вроде, даже защищал И.Маска от моих "вбросов". ;))))
KLN-90B
Старожил форума
26.10.2017 18:44
Искра-8000
и согласен и несогласен...
чем преобразовывать тепло в электричество? если ТЭП - КПД мал. если турбиной - уже лучше, но всеравно далеко от 100%. Стирленгом? (хм...)
чем меньше кпд, тем больше площадь излучателей.
***
Есть смысл рассмотреть вариант и с турбиной, хотя бы для того, чтобы убедится что такой вариант это "билет в один конец", причем в буквальном смысле. Тут дело даже не в излучателях. В качестве примера возьмем параметры компактной паротурбинной установки мощностью от 0, 5 до 3, 5 МВт. При КПД 0, 892 удельный расход 0, 1829 кг у.т./кВт • ч. Отсюда, получим для паротурбинной установки мощностью 2 Мвт расход за шесть месяцев 1600 тн у.т. И это при массе топлива (с окислителем) помещаемой в бак BFR 1100 тн.
Понятно, что вариант с турбиной отпадает. Также навряд ли NASA или SpaceX сумеют создать к 2022-24 годам компактный, а самое главное безопасный и надежный ядерный реактор соответствующей мощности. Использовать СБ возможно, но тогда придется менять всю схему транспортной системы и задействовать дополнительные транспортные корабли для вывода на орбиту дополнительного груза. Или поступить по другому.
Еще в 1975 году NASA проводила эксперименты с беспроводной передачей энергии.
https://www.youtube.com/watch? ...
Первые устройства функционировали в микроволновом диапазоне и использовались для перехвата так называемых паразитных излучений, которые затем конвертировались в электроэнергию. Физики из института Джорджии (Georgia Institute of Technology), при поддержке Центра космических и военно-морских систем (SPAWAR), Агентства DARPA и Научно-исследовательского управления армии США (ARO) в 2011 году создали ректенну из многослойных углеродных нанотрубок для оптического спектра излучений, а также разработки миниатюрных выпрямителей, способных переключаться на петагерцевых скоростях. На момент эксперимента КПД составило около 1%, но одним из важнейших объявленных преимуществ наноантенн является их высокая теоретическая эффективность (КПД) по сравнению с обычными СБ, при этом можно довольно легко разработать матрицы наноантенн, рассчитанных на произвольную частоту света, скажем для приема излучения лазерных орбитальных платформ расположенных в точке либрации между Землей и Луной.
https://www.youtube.com/watch? ...
По всей вероятности, из "вынужденных" лунных миссий NASA и SpaceX намерены извлечь определенную выгоду для решения задач энергообеспечения отдаленной стратегической марсианской миссии.
Вот теперь, после рассмотрения возникающих технических проблем, стоит вернуться к оценке стоимости BFR и причинам радикального изменения архитектуры ITS.
Искра-8000
Старожил форума
26.10.2017 19:28
Алик-1
2ОблакоМорали
Делать гамно за чуть иностранцы не хотят. Не привыкли.
--------
Действительно. Вот Маск, к примеру, отжал только на снабжении МКС такую сумму, которая в РФ была потрачена на разработку семейства "Ангара". И, хотя это красная тряпка для тутошних верующих, правильнее говорить, что средства тратились на поддержание отрасли, чтобы народ не разбежался. Как раз в то время разные иностранные мошенники вовсю лезли в РФ, причем создавать ракеты-носители они совсем не собирались.
а че, Маск таскает грузы на МКС, дороже чем Прогресс?
Александр Другой
Старожил форума
26.10.2017 21:28
Искра-8000
а че, Маск таскает грузы на МКС, дороже чем Прогресс?
Дороже не означает - убыточнее, а дешевле - не означает выгоднее.
Космос, повторяю, это не сфера. т.н. "бизнеса".
Чтобы покушать досыта, можно скушать доширак за 50-100 рублей, а можно сходить в элитный ресторан.
Запуски ракет в космос - это не бизнес. Имхо.
Хоть нам тут и пытаются впарить тряпку за симфонию Чайковского.)
ОблакоМорали
Старожил форума
26.10.2017 22:11
Александр Другой
Дороже не означает - убыточнее, а дешевле - не означает выгоднее.
Космос, повторяю, это не сфера. т.н. "бизнеса".
Чтобы покушать досыта, можно скушать доширак за 50-100 рублей, а можно сходить в элитный ресторан.
Запуски ракет в космос - это не бизнес. Имхо.
Хоть нам тут и пытаются впарить тряпку за симфонию Чайковского.)
Верно.
Бизнес это вывод ПН на орбиту.
СергейТ
Старожил форума
26.10.2017 22:20
Александр Другой
Дороже не означает - убыточнее, а дешевле - не означает выгоднее.
Космос, повторяю, это не сфера. т.н. "бизнеса".
Чтобы покушать досыта, можно скушать доширак за 50-100 рублей, а можно сходить в элитный ресторан.
Запуски ракет в космос - это не бизнес. Имхо.
Хоть нам тут и пытаются впарить тряпку за симфонию Чайковского.)
"Не сфера т.н. бизнеса"? Это кто сказал? Некий персонаж под ником "Александр Другой"? Ну тада канешна. Услышав ТАКОЕ от САМОГО Александра Другого, Маск умоется горючими слезами, и прикроет свою лавочку. И Безос разрыдается, и пустит свой двигатель под пресс...
neantichrist
Старожил форума
27.10.2017 01:18
Александр Другой
Дороже не означает - убыточнее, а дешевле - не означает выгоднее.
Космос, повторяю, это не сфера. т.н. "бизнеса".
Чтобы покушать досыта, можно скушать доширак за 50-100 рублей, а можно сходить в элитный ресторан.
Запуски ракет в космос - это не бизнес. Имхо.
Хоть нам тут и пытаются впарить тряпку за симфонию Чайковского.)
В таких комментах что главное?
Главное правильно тон общенния, лексику....

Тогда легче "впарить" что бизнес
а) это плохо вообще
б) Козмас - не сфера бизнеса. Совсем!

А теперь, уважаемые, сравните, что пишет по этому же вопросу "член Общ. совета ВОО «Молодая Гвардия Ед. России», http://opmo.mosreg.ru/about/wo ...
//В границах освоения космоса* преобладание частного над государственным — прямой путь к реализации фантастических антиутопий**. На протяжении многих лет Россия своим примером доказывает успешность государственного присутствия в отрасли. А отдельно взятый частный успех все еще не превратился в закономерность.//

И как вам сравненение?
небо и земля, да?
Какие благородные красивые слова "пра Козмас" может говорить член ВОО "Мол.Гвард. Ед.Рос."!
И как неуклюже "тряпками" гонит из Козмаса "т.н. бизнес" безымянный форумчанин ФА.
Стыдно за ветку!

Сразу видно, что член ОбщСовета ВОО "Мол.Гвард. Ед.Рос." не зря отвечает за спорт.
Казьмический физкульт-привет из глубин workout т.н. "бизнесу!"

Вывод:
надо повышать членство (и во всяких ВОО тоже) и не есть Доширак!
Имхо, это подымет workout у некоторых, пишущих здесь о "т.н. бизнесе" в казьмической бездне.
________
* // в границах освоения Козмаса// - как сказал, да? Даже И.Маск так не смог бы, имхо!

** в связи с чем вспоминается :
//А по радио прогноз сообщают,
Обещают ураган и чуму, //©
KLN-90B
Старожил форума
27.10.2017 06:52
Потенциальные члены обществ "совета ВОО «Молодая Гвардия Ед. России" и "любителей Доширака" задали вопросы Светлейшему чисто по казьмическому бизнесу. "Спроси меня о чем угодно" с Илоном Маском |14.10.2017| (На русском)
https://www.youtube.com/watch? ...
ОблакоМорали
Старожил форума
27.10.2017 13:56
Главное следственное управление СКР нашло виновных в хищениях при модернизации производства ракет-носителей Ангара. По версии следствия, уже бывший топ-менеджер Государственного космического научно-производственного центра (ГКНПЦ) имени Хруничева Александр Поздняков, замглавы Спецстройсервиса Виктор Тарасов и глава компании СтанкомашкомплексВячеслав Логвиненко поставили в 32-й цех завода вместо изначально заявленных швейцарских токарных станков более дешевые аналоги.
Ущерб оценивается следствием более чем в 20 млн руб. Защита господина Логвиненко считает, что он ничего не похитил, но даже поставил в ГКНПЦ более качественное оборудование.
По подсчетам СКР, вместо более чем 20 млн руб., заложенных на эти станки в контракте, Станкомашсервис потратил на них менее 3 млн руб. В итоге на ГКНПЦ были поставлены два станка китайского производства изначальной модели и еще четыре "новых". По документам, которые готовили все четверо обвиняемых, контракт был исполнен в начале 2015 года.
KLN-90B
Старожил форума
27.10.2017 16:25
Не совсем тяпничная тема, но очень интересная в плане понимания в каком направлении движется компания SpaceX. Автор статьи Сэм Динкин (Sam Dinkin) в The Space Review попытался дать оценку стоимости проекту BFR. Сам автор имеет ученые степени в области экономики и философии, является экспертом в области разработанной им экономической теории аукционов для энергетики.
http://www.thespacereview.com/ ...
В начале статьи он отмечает изменения произошедшие за год между объявленной Маском проектом Межпланетной транспортной ситемы (ITS) в Гвадалахаре и проектом BFR, который был презентован в Аделаиде. При том что изменились размеры транспортного корабля и добавился новый пункт назначения - орбита Луны, основная цель доставка экипажа из 100 колонистов со всем необходимым снаряжением на Марс - не изменилась.
Таким образом, Илон Маск планирует изменить индустрию космических запусков со своим BFR Чисто гипотетически, один РН BFR и грузовой корабль могли бы потенциально обслуживать весь текущий рынок запусков только с несколькими запусками в неделю, если интеграция полезной нагрузки была бы возможна путем объединения в контейнеры (по целевым назначениям орбит). Фактически этот анализ подтверждает заявление Маска о том, что вся текущая и неизбежная линейка SpaceX в настоящее время находится на пути к спланированному закату в течение следующих нескольких лет, но "BFR является еще более продуктивной "дойной коровой" (как выразился автор другой статьи в The Space Review).
http://www.thespacereview.com/ ...
Искра-8000
Старожил форума
27.10.2017 21:18
Александр Другой
Дороже не означает - убыточнее, а дешевле - не означает выгоднее.
Космос, повторяю, это не сфера. т.н. "бизнеса".
Чтобы покушать досыта, можно скушать доширак за 50-100 рублей, а можно сходить в элитный ресторан.
Запуски ракет в космос - это не бизнес. Имхо.
Хоть нам тут и пытаются впарить тряпку за симфонию Чайковского.)
по Вашему и жд и морские и авиа перевозки - не бизнес...
Александр Другой
Старожил форума
27.10.2017 21:53
Искра-8000
вот вы пишете "толсто"... а сами? бизнес план знаете же что такое?! выход на прибыль зачастую ооочень далеко во времени... возьмем хотябы Аирбас А380 или наш "надрыв ыыо" в той-же википедии посмотрите как поставки идут... или нефтяные месторождения, да многог всего!!! бизнесплан однако...

а Тесла создает кроме собственно машин - инфраструктуру!!!!!!!! зарядные станции!!!

на счет поставки Тесла-3 - да все у них получиться, я уверен... ну задержичка наверно будет. потому что число заказов превзошло самые смелые ожидания))))

Для "Теслы" слова "бизнес-план" и "прибыль" может быть и совместимые...
Но, уж поверьте, для запусков ракет- носителей эти слова в принципе неприемлемы...
Космос и запуски ракет в космос - это не бизнес и никогда этим не будет...Поверьте просто на слово...Честно...Нам тут пытаются на 140+ страниц это впарить...
1..142143144..240241




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru