Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Многоразовая ступень Falcon 9 впервые в истории успешно вернулась на Землю

20 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131132133..240241

Искра-8000
Старожил форума
26.09.2017 17:01
автопроизводители страхуются, как я сказал, чтоб ктонибудь не поехал топить по автобану 2часа 300км\ч.
Искра-8000
Старожил форума
26.09.2017 17:03
еще один пример - гидроциклы бомба.
215-300лс.
различаються только давлением наддува. все остальное одинаковое. (на 215 емнип поршни другие - степень сжатия больше)
а остальноые 250, 266, 300 наддув и мозги. как-то так...
KLN-90B
Старожил форума
26.09.2017 17:17
Интересное сообщение касательно перспектив сотрудничества в космосе.
Роскосмос начал переговоры с НАСА о брони мест на новом американском пилотируемом корабле Orion для российских космонавтов.
https://lenta.ru/news/2017/09/ ...
Ну и топить в 2024 году МКС пока не собираются. По сообщениям с 68 Международного астронавтического конгресса в Аделаиде (Австралия), никаких технических препятствий продлить работу станции после 2024 года еще на 4 года, нет. Скорее всего НАСА отдаст ее частникам, а сама займется лунной орбитальной станцией.
По всей видимости, решение будет приниматься Белым домом и Конгрессом по мере выполнения работ по сверхтяжелой ракеты SLS и корабля Orion.
U-2
Старожил форума
26.09.2017 19:31
Искра-8000
Вы просто ТУПО АБСОЛЮТНО не фтеме!!!
прежде чем писать вот так называя всех "пацанами" и "выпускниками"...
http://syclub.ru/showthread.ph ...
Это очень серьезные спецы.
Да, это серьёзно:
"После программного отключения необходимо полное физическое удаление сажевого фильтра."
А вы потом этим дышите.
нервюра
Старожил форума
26.09.2017 20:52
Алик-1
2Искра-8000
турбовые дизеля чипуються аж бегом!
------
Конечно, конечно... А автопроизводители поголовно дурачки. Забавно смотреть жертв колхозного чип-тюнинга, у которые сначала были королями дорог при разгоне до 100 на 1 сек быстрее, а потом испускали лучи ненависти при отказе в гарантии. Особенно, когда спешили прошить до окончания обкатки.
Оффтопик оперативно выявил выпускников автотранспортных ПТУ. Маск далеко, а Falcon - высоко. Зато можно посетить автофорумы и получить представление о безграмотности пацанов, которые могут хотя бы потрогать своих коней. Идиотизм вопросов зашкаливает. Впечатление, что половина пришла в автомобиль прямо из конюшни. На нируский изык можно даже не обращать внимания.

Особенно, когда спешили прошить до окончания обкатки.


А что , современные автомобили надо обкатывать ? Помню , когда молодой был , ( конец семидесятых- начало восьмидесятых ) обкатывал . Говорили и писали о разных способах обкатки . Ну а , последние тачки , даже в голову не приходило обкатывать . Вернее , по старой памяти , спрашивал . Но в салоне говорили , что этого давно уже делать не надо . Не перепроверял , правда , ни в интернете не в журналах не искал , но и проблем с тачками , вообще - никаких ...

Искра-8000
Старожил форума
26.09.2017 21:10
если никасилевые (или аналогичные) цилиндры - практически не нужно. пару часов.
Искра-8000
Старожил форума
26.09.2017 21:12
U-2
Да, это серьёзно:
"После программного отключения необходимо полное физическое удаление сажевого фильтра."
А вы потом этим дышите.
ой, всю жизнь дышали и нече... темболее прошитых тачек единици.
норникель и прочие феросплавные заводы, да те-же ступени протонов на алтае...
машины - это мелочи...
U-2
Старожил форума
26.09.2017 21:22
Искра-8000
ой, всю жизнь дышали и нече... темболее прошитых тачек единици.
норникель и прочие феросплавные заводы, да те-же ступени протонов на алтае...
машины - это мелочи...
Попрошивают свои вёдра, поставят перделки и радостно дымят стоя в пробках...
Поэтому в Питере в центре местами дышать трудновато из-за смога.
У нас, правда, тоже есть любители - обычно за рулём таких перделок молодые латинос.
S1N7T
Старожил форума
26.09.2017 21:23
нервюра

Особенно, когда спешили прошить до окончания обкатки.


А что , современные автомобили надо обкатывать ? Помню , когда молодой был , ( конец семидесятых- начало восьмидесятых ) обкатывал . Говорили и писали о разных способах обкатки . Ну а , последние тачки , даже в голову не приходило обкатывать . Вернее , по старой памяти , спрашивал . Но в салоне говорили , что этого давно уже делать не надо . Не перепроверял , правда , ни в интернете не в журналах не искал , но и проблем с тачками , вообще - никаких ...

Когда в 13-м покупал Опель, в салоне напомнили - до 2 тыс. км. пробега обороты более 3 тыс. не поднимать. Обкатка, однако.
U-2
Старожил форума
26.09.2017 21:41
S1N7T
Когда в 13-м покупал Опель, в салоне напомнили - до 2 тыс. км. пробега обороты более 3 тыс. не поднимать. Обкатка, однако.
Сейчас как раз читаю инструкцию для Q5 2018 года:
"-Breaking in-
A new vehicle must be broken in for the first 1, 000 miles (1, 500 km). Do not drive at speeds that will exceed 2/3 of the maximum permitted engine speed (RPM) for the first 600 miles (1, 000 km), and avoid full acceleration during this period. You may gradually start increasing the RPM and the speed between 600 miles (1, 000 km) and 1, 000 miles (1, 500 km) . During the first hours of use, the engine has a higher internal friction than later on when all moving parts have settled into place with each other. How the vehicle is driven during the first 1, 000 miles (1, 500 km) also affects the engine quality. Drive at moderate engine speeds after the initial break-in period, particularly when running a cold engine. This will reduce engine wear and improve the mileage."
S1N7T
Старожил форума
26.09.2017 22:00
U-2
Сейчас как раз читаю инструкцию для Q5 2018 года:
"-Breaking in-
A new vehicle must be broken in for the first 1, 000 miles (1, 500 km). Do not drive at speeds that will exceed 2/3 of the maximum permitted engine speed (RPM) for the first 600 miles (1, 000 km), and avoid full acceleration during this period. You may gradually start increasing the RPM and the speed between 600 miles (1, 000 km) and 1, 000 miles (1, 500 km) . During the first hours of use, the engine has a higher internal friction than later on when all moving parts have settled into place with each other. How the vehicle is driven during the first 1, 000 miles (1, 500 km) also affects the engine quality. Drive at moderate engine speeds after the initial break-in period, particularly when running a cold engine. This will reduce engine wear and improve the mileage."
Однако, обкатка, как её не назови.
Искра-8000
Старожил форума
26.09.2017 22:19
хм... КУ5 это ауди?
там должен быть никасилевый цилиндр... 1500 обкатки однако...
век живи - век учись)))
Искра-8000
Старожил форума
26.09.2017 22:21
KLN-90B
Интересное сообщение касательно перспектив сотрудничества в космосе.
Роскосмос начал переговоры с НАСА о брони мест на новом американском пилотируемом корабле Orion для российских космонавтов.
https://lenta.ru/news/2017/09/ ...
Ну и топить в 2024 году МКС пока не собираются. По сообщениям с 68 Международного астронавтического конгресса в Аделаиде (Австралия), никаких технических препятствий продлить работу станции после 2024 года еще на 4 года, нет. Скорее всего НАСА отдаст ее частникам, а сама займется лунной орбитальной станцией.
По всей видимости, решение будет приниматься Белым домом и Конгрессом по мере выполнения работ по сверхтяжелой ракеты SLS и корабля Orion.
нафига интересно роскосмосу места на орионах? чето непонял...
нервюра
Старожил форума
26.09.2017 22:39
S1N7T
Когда в 13-м покупал Опель, в салоне напомнили - до 2 тыс. км. пробега обороты более 3 тыс. не поднимать. Обкатка, однако.
Не , ну в салоне , могут напомнить о чём угодно :) ))) В нашем особенно ))) Вот у меня , написано , передние колёса 2.3 , задние 2.1 , но на каждой вулканизации , качают 1.9 или 2.0 ( передние ) и говорят " так правильней " ))) Сами правда , на жигулях ещё ездят и на вопрос " с какого , тогда в инструкции написано 2.3 ? отвечают - тупые " )))

_____


Ну и вопрос ;) И как , удавалось , выше 3 тыс . не поднимать ?!?!? 2 тыс . км-то , обкатки ?!?
S1N7T
Старожил форума
26.09.2017 22:58
нервюра
Не , ну в салоне , могут напомнить о чём угодно :) ))) В нашем особенно ))) Вот у меня , написано , передние колёса 2.3 , задние 2.1 , но на каждой вулканизации , качают 1.9 или 2.0 ( передние ) и говорят " так правильней " ))) Сами правда , на жигулях ещё ездят и на вопрос " с какого , тогда в инструкции написано 2.3 ? отвечают - тупые " )))

_____


Ну и вопрос ;) И как , удавалось , выше 3 тыс . не поднимать ?!?!? 2 тыс . км-то , обкатки ?!?
В руководстве к авто написано, что специального периода обкатки нет, но следует - и далее про обороты, прицеп и пр. Так что де-факто всё же есть.
С колёсами, наверное, везде так).
На 3000 об. сотку едет, а 2000 км - это мне было 4 раза на работу съездить, так что легко уложился в "норматив", даже не заметил ).
U-2
Старожил форума
27.09.2017 00:17
Искра-8000
хм... КУ5 это ауди?
там должен быть никасилевый цилиндр... 1500 обкатки однако...
век живи - век учись)))
Никасил вроде с алюминивыми блоками применялся, новая Q5 в штатах продаётся с единственным двигателем (2.0 TFSI), где блок чугунный.
Алик-1
Старожил форума
27.09.2017 00:32
2Искра-8000
Это очень серьезные спецы.
-------
Разумеется - они ж этим деньги зарабатывают. Следовательно им надо важно окучивать клиента, делать серьезное выражение лица и производить магические пассы. Опять же клиент должен не жалеть о потраченных средствах, а наоборот чувствовать себя окрутевшим, вызывая у других желание проапгрейдить свое авто. Подобные "серьезные спецы" как-то предлагали мне срезать фирменный платиновый катализатор (который "забился") и поставить кустарный пламегаситель чтобы машина "рвала" - очень им хотелось с одного два раза заработать...
Эта тема тесно переплетается со SpaceX. Уверенность, что гаражные кустари умнее автоконцерна со сворой докторов технических наук, тратящих миллионы на разработку и доводку двигателя, ничем не отличается от уверенности, что "многоразовый" это автоматически "дешевле".
Алик-1
Старожил форума
27.09.2017 00:34
2KLN-90B
Интересное сообщение касательно перспектив сотрудничества в космосе.
-------
Проф. Преображенский отдельно рекомендовал дилетантам не читать советских газет и рассказывал о неприятных последствиях. Этим "перспективам" исполнилось уже года полтора. А вот что дилетанты по очевидным причинам пропустили, это интервью И.Комарова (для тех, кто кроме Маска никого не знает - это генеральный директор Роскосмос) для Euronews, где он сказал, что вместо рекордов сегодня важнее сотрудничество.
Идеи же продления эксплуатации МКС до 28 года звучат уже лет 5. Подобные "открытия" свойственные дилетантам, которые только недавно узнали о существовании космоса и сразу же попали под влияние деструктивной секты.
ОблакоМорали
Старожил форума
27.09.2017 06:31
он сказал, что вместо рекордов сегодня важнее сотрудничество
-----
Явный признак отставания и деградации.
Искра-8000
Старожил форума
27.09.2017 09:15
Алик-1
2Искра-8000
Это очень серьезные спецы.
-------
Разумеется - они ж этим деньги зарабатывают. Следовательно им надо важно окучивать клиента, делать серьезное выражение лица и производить магические пассы. Опять же клиент должен не жалеть о потраченных средствах, а наоборот чувствовать себя окрутевшим, вызывая у других желание проапгрейдить свое авто. Подобные "серьезные спецы" как-то предлагали мне срезать фирменный платиновый катализатор (который "забился") и поставить кустарный пламегаситель чтобы машина "рвала" - очень им хотелось с одного два раза заработать...
Эта тема тесно переплетается со SpaceX. Уверенность, что гаражные кустари умнее автоконцерна со сворой докторов технических наук, тратящих миллионы на разработку и доводку двигателя, ничем не отличается от уверенности, что "многоразовый" это автоматически "дешевле".
вы меня как не слышите... я ж говорю у чипа есть определенные цели. ав.произ. перестраховываются - чтоб ктото на полной мощности на автобан не вышел... понятно что на чипованом авто нельзя с тапкой в пол час гнать...
такчто а.п. не дураки.
кат, я у себя выбил лично, поехал резвее. (ибо я не цветной)
есть колхозный тюненг, есть не колхозный - ну считате, что тоже доктор наук карты разрабатывал.

или Вам как
Александр Другои и
Александр1234

лиш бы говорить?
LoiseLane
Старожил форума
27.09.2017 14:45
Британская компания Dyson, известная как производитель пылесосов и других бытовых электроприборов, планирует к 2020 году выпустить электромобиль. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на основателя компании Джеймса Дайсона.

По его словам, компания планирует вложить в создание собственного электромобиля £1 млрд ($1, 34 млрд). Такую же сумму компания собирается потратить на технологии создания твердотельных батарей.

При этом Дайсон заявил, что его электромобиль будет «радикально отличаться» от тех, что разрабатываются другими автопроизводителями, включая Tesla.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/27/ ...
==========
А действительно, чем электромобиль отличается от современного пылесоса? :)
neantichrist
Старожил форума
27.09.2017 14:52
Алик-1
2KLN-90B
Интересное сообщение касательно перспектив сотрудничества в космосе.
-------
Проф. Преображенский отдельно рекомендовал дилетантам не читать советских газет и рассказывал о неприятных последствиях. Этим "перспективам" исполнилось уже года полтора. А вот что дилетанты по очевидным причинам пропустили, это интервью И.Комарова (для тех, кто кроме Маска никого не знает - это генеральный директор Роскосмос) для Euronews, где он сказал, что вместо рекордов сегодня важнее сотрудничество.
Идеи же продления эксплуатации МКС до 28 года звучат уже лет 5. Подобные "открытия" свойственные дилетантам, которые только недавно узнали о существовании космоса и сразу же попали под влияние деструктивной секты.
// ...для тех, кто кроме Маска никого не знает - это генеральный директор Роскосмос //
_____
Так вы, кроме наблюдения за И.Маск в течении 11 лет, и за другими наблюдаете???

Агласите, пжлуста, весь список!©
KLN-90B
Старожил форума
27.09.2017 16:24
Искра-8000
нафига интересно роскосмосу места на орионах? чето непонял...
Видимо тоже на Луну хотят. РКК Энергия совместно с Boeing планирует разработать шлюзовой модуль для американской окололунной станции Deep Space Gateway (DSG).
https://pp.userapi.com/c840631 ...
http://www.popularmechanics.co ...
Как ранее сообщалось в СМИ, для этих целей планируется создать корабль ПТК НП "Федерация" и перспективный сверхтяжелый носитель. В теплых краях, где оседает "звездная пыль на сапогах", вчера состоялась презентация РКК "Энергия", на которой была представлена концепция лунного посадочного аппарата и лунной базы:)
http://www.iafastro.org/events ...
ОблакоМорали
Старожил форума
27.09.2017 16:33
KLN-90B
Видимо тоже на Луну хотят. РКК Энергия совместно с Boeing планирует разработать шлюзовой модуль для американской окололунной станции Deep Space Gateway (DSG).
https://pp.userapi.com/c840631 ...
http://www.popularmechanics.co ...
Как ранее сообщалось в СМИ, для этих целей планируется создать корабль ПТК НП "Федерация" и перспективный сверхтяжелый носитель. В теплых краях, где оседает "звездная пыль на сапогах", вчера состоялась презентация РКК "Энергия", на которой была представлена концепция лунного посадочного аппарата и лунной базы:)
http://www.iafastro.org/events ...
Расслабтесь. Там подписали меморандум о намерениях.
KLN-90B
Старожил форума
27.09.2017 16:45
ОблакоМорали
Расслабтесь. Там подписали меморандум о намерениях.
Даже не напрягался. Когда хотят и желают - подписывают меморандум о намерении. Когда желание трансформируется в намерение - подписывается контракт:)
СергейТ
Старожил форума
28.09.2017 22:06
"Ровно 9 лет назад Falcon-1 стал первой частной орбитальной ракетой с ЖРД" - https://twitter.com/SpaceX/sta ... .

Интересно, а с ТТРД частные ракеты до этого выводили что-то на орбиту, или упоминание ЖРД просто к слову?
Алик-1
Старожил форума
29.09.2017 00:31
2ОблакоМорали
Явный признак отставания и деградации.
--------
Пилотируемая космонавтика может развиваться двумя направлениями: политика и сотрудничество. Первое направление широко отметилось дикими достижениями в СССР и США, когда одни только слухи "из-за кордона" вызывали многократное ускорение работ с целью успеть первыми. К счастью это время (надеюсь) закончилось, оставшись только в головах сектантов Гениального Илона, которые по своей недалекости и шумно празднуют любую чушь. Только недавно секта стонала от картинок скафандра. Покажет Маск космический унитаз - секта зальется слезами умиления и восторга, дескать еще никто и никогда не создавал такого совершенного и полезного аппарата.
А вот остальные ищут пути сотрудничества, объединяя свои технические и финансовые возможности, ликвидируя никому не нужное соревнование по выбрасыванию денег в космическое пространство.
Алик-1
Старожил форума
29.09.2017 00:33
2Искра-8000
есть колхозный тюненг, есть не колхозный - ну считате, что тоже доктор наук карты разрабатывал.
------
"Ну считать" не могу, потому что "доктор наук" включает в себя множество условий. Покупка кустарями проги (или скачивание кряка) никак на доктора наук не тянет.
Алик-1
Старожил форума
29.09.2017 00:34
2neantichrist
Агласите, пжлуста, весь список!©
-------
Персонально вам только песчаный карьер.
Алик-1
Старожил форума
29.09.2017 00:36
2СергейТ
Интересно, а с ТТРД частные ракеты до этого выводили что-то на орбиту, или упоминание ЖРД просто к слову?
--------
Любопытно, как прихожанин церкви Свидетелей Маска, так непременно "от сохи". Вопрос с такой ахинеей нарочно не придумать.
Искра-8000
Старожил форума
29.09.2017 07:39
Алик-1
2Искра-8000
есть колхозный тюненг, есть не колхозный - ну считате, что тоже доктор наук карты разрабатывал.
------
"Ну считать" не могу, потому что "доктор наук" включает в себя множество условий. Покупка кустарями проги (или скачивание кряка) никак на доктора наук не тянет.
дааа, а считать что автоконцерны не дураки?
примеры:
оф. признаные ФВ конструктивные просчеты моторов, а? масляное голодание; растяжение цепи; засляный 4й цилиндр 1.6ТСИ? а? кто проектировал? недоучи птушники?
у мерса есть просто нереальный г.мотор, который они просто забыли (чтоб о нем и не вспоминать)...
отзывы 6акпп (не саненговских) на саненгах - конструктивный просчет - замена материала втулки г.трансформатора пластик\металл. кто расчитывал? кустарь в гараже?

такчто а.производители еще теми дураками себя выставляют...

а тюненгисты, дураки? ВЫ это только спротсменам не говорите )))
Искра-8000
Старожил форума
29.09.2017 07:41
Алик-1
2СергейТ
Интересно, а с ТТРД частные ракеты до этого выводили что-то на орбиту, или упоминание ЖРД просто к слову?
--------
Любопытно, как прихожанин церкви Свидетелей Маска, так непременно "от сохи". Вопрос с такой ахинеей нарочно не придумать.
церкви Свидетелей Маска
----
у Вас личная неприязнь к Маску и это факт!!!
что с его ракетой, что с его Теслой...
почему Вы не испытываете такое-же неприязни к другим производителям электоромобилей?
ОблакоМорали
Старожил форума
29.09.2017 08:33
Первое направление широко отметилось дикими достижениями в СССР и США, когда одни только слухи "из-за кордона" вызывали многократное ускорение работ с целью успеть первыми. К счастью это время (надеюсь) закончилось
----
Закончилось?
Действительно.
Успехи изза кордона покоя не дают. А в противовес противопоставить и нечего. Своих успехов нет. Снижение запусков, аварии, воровство и деградация.
Остается вопить про пилотируемые запуски пока еще, да про рд-180. Аналоговвмиренет и все такое. Ну это временно. Наверху все это понимают.
Потому и начали себя пытаться связывать с забугорными совместными проектами, то есть примазываться к разработкам. Да и то это на словах. Никакого договора пока нет. Меморандум о намерениях подписывают обычно из вежливости если кто то просит. А просят его для отчетности и для пропаганды.

KLN-90B
Старожил форума
29.09.2017 08:45
Илон Маск представил в Аделаиде (Австралия) на конференции IAC2017 (Международный астронавтический конгресс, 68-й Конгресс Международной федерации космонавтики) техническую презентацию обновленной системы ITS (межпланетная транспортная система), предназначенной для колонизации Марса, которую он уже демонстрировал год назад в Гвадалахаре.
http://www.iafastro.org/events ...
https://www.youtube.com/watch? ...
KLN-90B
Старожил форума
29.09.2017 09:53
Издание "Космическая лента" кратко привела основную техническую информацию о новой ракете, которая пока не получила официального названия и просто обозначается как BFR (Big F****** Rocket).
"BFR должна будет полностью заменить современную технику SpaceX: ракеты-носители Falcon 9 и Falcon Heavy и корабль Dragon. Производство первого «корабля» должно начаться во втором квартале 2018 года, а первый полет (разумеется, на Марс) Илон Маск обещает приблизительно через пять лет – в 2022 или 2024 году".
http://kosmolenta.com/

neantichrist
Старожил форума
29.09.2017 13:44
Искра-8000
церкви Свидетелей Маска
----
у Вас личная неприязнь к Маску и это факт!!!
что с его ракетой, что с его Теслой...
почему Вы не испытываете такое-же неприязни к другим производителям электоромобилей?

//почему Вы не испытываете такое-же неприязни к другим производителям электоромобилей?//

Возможно потому, что Алик-1 за ними не наблюдает 11 лет :)
Beka
Старожил форума
29.09.2017 14:07
У него обострение.
Алик-1
Старожил форума
29.09.2017 15:53
2Искра-8000
дааа, а считать что автоконцерны не дураки?
--------
Открою вам тайну - неудачными встречаются двигатели, автомобили, самолеты и даже ракеты. А теперь представьте, какой "двигатель" сварганят тюнингисты.
Алик-1
Старожил форума
29.09.2017 15:55
2Искра-8000
у Вас личная неприязнь к Маску и это факт!!!
что с его ракетой, что с его Теслой...
почему Вы не испытываете такое-же неприязни к другим производителям электоромобилей?
--------
Как может быть неприязнь, если я его никогда не встречал? А еще, разве кто из "других производителей" пиарит себя, собирая вокруг восторженную секту? Сравните. Когда NASA объявляет о проектах со SpaceX, это вызывает взрыв сюсюканья секты "боже!какое!счастье!жить!с!ними!в!одно!время!!!" А когда NASA объявляет о проектах с Роскосмосом, это объявляется отставанием и деградацией. Сократив, по правилам математики, одинаковые переменные, получим принцип секты Свидетелей: "Маск - молодец, Роскосмос - отстой". Это значит, чтобы Роскосмос не делал, секта этого даже не заметит. Вот это вызывает такую личную неприязнь, что... возникает удовольствие ставить секту в глупое положение. Впрочем, это делать не сложно - многие сектанты уже обнаружили, что меня на кривой кобыле не объехать.
Lee
Старожил форума
29.09.2017 16:36
болезнь прогрессируют :-)
KLN-90B
Старожил форума
29.09.2017 17:05
neantichrist

//почему Вы не испытываете такое-же неприязни к другим производителям электоромобилей?//

Возможно потому, что Алик-1 за ними не наблюдает 11 лет :)
Любопытно китайских последователей Илона Маска, наш акаэдемик ФАКа заметил, нет? Шестеро молодых пацанов стремительно развивают многоразовые запуски:)
https://futurism.com/chinas-li ...
Ракету презентовали почти один в один. Но не копия.
https://ic.pics.livejournal.co ...
К слову сказать, нынешняя презентация Илона Маска объясняет некоторые недостающие детали в технической и финансовой программе. Из того что привлекло мое внимание сразу.
1. Не совсем понимал чем продиктован выбор несимметричной формы капсулы Dragon. Сама аэродинамическая форма не повторяла форму в программе Аполлон. Здесь понятно. Отказались от однозаходной схемы в атмосферу. Выбрали форму "фара" - значит skip, двухзаходная. Возврат по "короткой схеме" с Марса- высокая скорость-аэродинамический нагрев. Вопросов нет. Нафига были нужны все эти выступы? Теперь, понятно. Отрабатывали схему управления двигателями для несимметричной формы КК - с дельтовидными крыльями как у мини-шаттла.
2. Общие финансовые поступления от глобального спутникового интеренета явно были недостаточны для финансирования ITS. А тут вона как - наземная транспортная система по тарифам авиаперевозчика. Вполне осуществимо.
3. Третье - как и предполагал ранее-старт с морской платформы, а не с побережья. Ну, а для марсианской программы, вероятно, сдвинет платформу к экватору. Логично.
Есть еще интересности с движками, пока не разобрался до конца.
Имярек
Старожил форума
29.09.2017 17:36
Искра-8000
Старожил форума
29.09.2017 17:53
Алик-1
2Искра-8000
дааа, а считать что автоконцерны не дураки?
--------
Открою вам тайну - неудачными встречаются двигатели, автомобили, самолеты и даже ракеты. А теперь представьте, какой "двигатель" сварганят тюнингисты.
а Вы погуглите... спортсмены...
тоета супра, нисан скайлайн, митсубиси лансер - по 600лс. 1\4мили, кольцо (там поменьше лошадей)... моторы свои строят сами(!), либо в российских т.ателье. все открыто на виду...
гидроциклы - те-же 600лс с 1.5л объема. тоже все открыто - соревнования однако...
моторы свои строят либо сами(!)
как-то так...
Искра-8000
Старожил форума
29.09.2017 18:07
Алик-1
2Искра-8000
у Вас личная неприязнь к Маску и это факт!!!
что с его ракетой, что с его Теслой...
почему Вы не испытываете такое-же неприязни к другим производителям электоромобилей?
--------
Как может быть неприязнь, если я его никогда не встречал? А еще, разве кто из "других производителей" пиарит себя, собирая вокруг восторженную секту? Сравните. Когда NASA объявляет о проектах со SpaceX, это вызывает взрыв сюсюканья секты "боже!какое!счастье!жить!с!ними!в!одно!время!!!" А когда NASA объявляет о проектах с Роскосмосом, это объявляется отставанием и деградацией. Сократив, по правилам математики, одинаковые переменные, получим принцип секты Свидетелей: "Маск - молодец, Роскосмос - отстой". Это значит, чтобы Роскосмос не делал, секта этого даже не заметит. Вот это вызывает такую личную неприязнь, что... возникает удовольствие ставить секту в глупое положение. Впрочем, это делать не сложно - многие сектанты уже обнаружили, что меня на кривой кобыле не объехать.
Как может быть неприязнь, если я его никогда не встречал?
----
ну бывает же любовь к киноактрисам, полагаю может быть и "антилюбовь" виртуальная таксказать...

а Вы видели презентации Стива Балмера из мелкомягких? Маск "плачет в сторонке"(С)...
и народ так-же восторженно ревет :-((( и нече...
а вот Стив Джобс, на презентациях похож на Маска.

кто тянет на россксмос - скорее всего русофобы... не все конечно, ибо росскосмос действительно погряз... вот когда выкатял свехтяжелую и\или союз-5 и\или федерацию и\или когда будет летать ангара - вот тогда я скажу МОЛОДЦЫ Я СНИМАЮ ШЛЯПУ!!!
а пока они хрунчева хотят продать ((( не вижу поводов для восторга.
восточный недоделали -ii-
ангара не летает -ii-
протон коптит небо -ii-

я не америкофоб и не теслафоб, но спейсикс мне симпатичен! и Маск, как его руководитель (хотя я его тоже не встречал). он сродни Королеву и фонБрауну - у него есть цель.
а у росскосмоса есть цель? (фанатичная цель)???

не есть конечно успехи у росскосмоса
1\2 восточного
глонас
Х-астроны
и еще там всего по мелочи... но а вобщем пока грустно...

Искра-8000
Старожил форума
29.09.2017 18:23
корректировка (в предыдущем сообщении) в место
я не америкофоб и не теслафоб
следует читать
я не американофил и не теслафил


KLN-90B
Старожил форума
29.09.2017 18:30
ОблакоМорали
Первое направление широко отметилось дикими достижениями в СССР и США, когда одни только слухи "из-за кордона" вызывали многократное ускорение работ с целью успеть первыми. К счастью это время (надеюсь) закончилось
----
Закончилось?
Действительно.
Успехи изза кордона покоя не дают. А в противовес противопоставить и нечего. Своих успехов нет. Снижение запусков, аварии, воровство и деградация.
Остается вопить про пилотируемые запуски пока еще, да про рд-180. Аналоговвмиренет и все такое. Ну это временно. Наверху все это понимают.
Потому и начали себя пытаться связывать с забугорными совместными проектами, то есть примазываться к разработкам. Да и то это на словах. Никакого договора пока нет. Меморандум о намерениях подписывают обычно из вежливости если кто то просит. А просят его для отчетности и для пропаганды.

Я тут с десяток страниц назад Черному Роджеру анекдот про "челночную дипломатию" рассказывал. Не про шаттлы:) Заметили, что на IAC-2017 китайцев не пригласили? А почему? Вроде как в космосе еще недавно дружить с ними собирались? Китай космический баланс нарушил. Тут задачи планетарного масштаба решаются - кому и с кем против кого дружить. Это вам не раке...красный щит (rot shield) на ворота царьграда приколотить. Тут вежливостью и отчетностью и не пахнет:)
Имярек
Старожил форума
29.09.2017 18:34
Австралия. "9 марта 2017 Глава Tesla и Space X Илон Маск поспорил с австралийским миллиардером и главой Atlassian Майком Кэнноном-Бруксом, что устранит проблемы с перебоями с электроснабжением в крупном штате Южная Австралия за 100 дней, построив энергохранилище емкостью 160 мегаватт-часов и мощностью 100 МВт. В противном случае, Маск обещал передать объект бесплатно. Спор состоялся в твиттере."

Ну и вот, по пути с космического форума чувак заехал на свой объект и Бомба тут же наступил на собачью какашку. Подписать КС-2, видимо. Успели. Батарейка махонькая, но как буфер для скачков напруги сглаживания пиков потребления - вполне ОК. Осталось посмотреть через год статистику отключений и аварий в энергосистеме штата.

Этот дядька в одного генерит интересных новостей больше, чем любая другая компания/страна. До конца года вообще пойдет жара

https://max-andriyahov.livejou ...
Искра-8000
Старожил форума
29.09.2017 18:39
KLN-90B
Любопытно китайских последователей Илона Маска, наш акаэдемик ФАКа заметил, нет? Шестеро молодых пацанов стремительно развивают многоразовые запуски:)
https://futurism.com/chinas-li ...
Ракету презентовали почти один в один. Но не копия.
https://ic.pics.livejournal.co ...
К слову сказать, нынешняя презентация Илона Маска объясняет некоторые недостающие детали в технической и финансовой программе. Из того что привлекло мое внимание сразу.
1. Не совсем понимал чем продиктован выбор несимметричной формы капсулы Dragon. Сама аэродинамическая форма не повторяла форму в программе Аполлон. Здесь понятно. Отказались от однозаходной схемы в атмосферу. Выбрали форму "фара" - значит skip, двухзаходная. Возврат по "короткой схеме" с Марса- высокая скорость-аэродинамический нагрев. Вопросов нет. Нафига были нужны все эти выступы? Теперь, понятно. Отрабатывали схему управления двигателями для несимметричной формы КК - с дельтовидными крыльями как у мини-шаттла.
2. Общие финансовые поступления от глобального спутникового интеренета явно были недостаточны для финансирования ITS. А тут вона как - наземная транспортная система по тарифам авиаперевозчика. Вполне осуществимо.
3. Третье - как и предполагал ранее-старт с морской платформы, а не с побережья. Ну, а для марсианской программы, вероятно, сдвинет платформу к экватору. Логично.
Есть еще интересности с движками, пока не разобрался до конца.
и хде же россияне, которые из сколково суборбитал мутили?????!!!!!
китайцы уже вон "зависають"!!!!
KLN-90B
Старожил форума
29.09.2017 18:46
Искра-8000
и хде же россияне, которые из сколково суборбитал мутили?????!!!!!
китайцы уже вон "зависають"!!!!
Чему удивляться? Традиция такая...запрягают долго:)
KLN-90B
Старожил форума
29.09.2017 18:55
Имярек
Австралия. "9 марта 2017 Глава Tesla и Space X Илон Маск поспорил с австралийским миллиардером и главой Atlassian Майком Кэнноном-Бруксом, что устранит проблемы с перебоями с электроснабжением в крупном штате Южная Австралия за 100 дней, построив энергохранилище емкостью 160 мегаватт-часов и мощностью 100 МВт. В противном случае, Маск обещал передать объект бесплатно. Спор состоялся в твиттере."

Ну и вот, по пути с космического форума чувак заехал на свой объект и Бомба тут же наступил на собачью какашку. Подписать КС-2, видимо. Успели. Батарейка махонькая, но как буфер для скачков напруги сглаживания пиков потребления - вполне ОК. Осталось посмотреть через год статистику отключений и аварий в энергосистеме штата.

Этот дядька в одного генерит интересных новостей больше, чем любая другая компания/страна. До конца года вообще пойдет жара

https://max-andriyahov.livejou ...
Был такой спор. Помню. Формально Маск выиграл - хранилище поставил. Чтобы устранить проблемы этих хранилищ много надо, но как направление выхода в целом для страны, вполне себе. У них там одна штука энергии жрет много и погоду портит:) Консультант интересно пишет по стилю, а по сути так себе. Хотя кому-то и интересно, наверное.
1..131132133..240241




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru