Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Многоразовая ступень Falcon 9 впервые в истории успешно вернулась на Землю

20 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..99100101..240241

504
Старожил форума
05.06.2017 11:32
KLN-90B
Таких данных компания не публикует, но в данном случае важен сам подход Илона Маска к ценообразованию будь то электроавтомобили или ракетоносители. Не так давно, одно из изданий опубликовала разговор Тома Мюллера, инженера-ракетчика, который разработал технологию производства двигателя Merlin для SpaceX, и который проработал с Маском в течение последних 15 лет.
Когда они пытались выяснить, как можно снизить стоимость двигателя Merlin, произошел интересный разговор с Маском, который спросил его какова на его взгляд себестоимость электромобиля Model-S для производства:
Илон: Как Вы думаете, сколько стоит сделать Model S?
Том: Я не знаю. Около $ 50 000?
Илон: Нет, его стоимость около $30000 и она является предельной для производства автомобиля. Как Вы думаете, сколько он весит?
Том: Около 5000 фунтов?
Илон: Да, около 5000 фунтов. А сколько весит двигатель Merlin?
Том: Около 1000 фунтов.
Илон: Так почему, черт возьми, чтобы сделать двигатель Merlin это выходит в стоимость его доли в $ 1 млн.? Я дам вам 5-кратный коэффициент, так как он сделан не из алюминия, и это не штамповка. Так почему же его стоимость в 20 раз выше?
Далее Маск привел в пример производство банок содовой на заводе Кока-Колы сравнив его с конвейером для производства автомобилей и заявил, что он пытается добиться такой же скорости производства, т.е. в 20 раз выше.
Смысл применения многократного использования РН и капсулы Драгон в сочетании с теми же принципами в ракетной технологии и производстве спутников заключается в доведении уровня затрат до такого же уровня затрат как при производстве автомобилей. Если смотреть с этой точки зрения, то выяснение вопроса на сколько удешевляется запуск при использовании б/у капсулы Драгона на данном этапе не так уж и важно.
А айфоны или др.топовые смарты Маск не планирует производить? А то эпл с гнусмасом задрали своими ценами))) Может, и на золото-брильянты сподобится. Тож на вес по 6 бакинских за фунт кошерно було бы)) экономист...
amikhailov
Старожил форума
05.06.2017 11:37
KLN-90B
Таких данных компания не публикует, но в данном случае важен сам подход Илона Маска к ценообразованию будь то электроавтомобили или ракетоносители. Не так давно, одно из изданий опубликовала разговор Тома Мюллера, инженера-ракетчика, который разработал технологию производства двигателя Merlin для SpaceX, и который проработал с Маском в течение последних 15 лет.
Когда они пытались выяснить, как можно снизить стоимость двигателя Merlin, произошел интересный разговор с Маском, который спросил его какова на его взгляд себестоимость электромобиля Model-S для производства:
Илон: Как Вы думаете, сколько стоит сделать Model S?
Том: Я не знаю. Около $ 50 000?
Илон: Нет, его стоимость около $30000 и она является предельной для производства автомобиля. Как Вы думаете, сколько он весит?
Том: Около 5000 фунтов?
Илон: Да, около 5000 фунтов. А сколько весит двигатель Merlin?
Том: Около 1000 фунтов.
Илон: Так почему, черт возьми, чтобы сделать двигатель Merlin это выходит в стоимость его доли в $ 1 млн.? Я дам вам 5-кратный коэффициент, так как он сделан не из алюминия, и это не штамповка. Так почему же его стоимость в 20 раз выше?
Далее Маск привел в пример производство банок содовой на заводе Кока-Колы сравнив его с конвейером для производства автомобилей и заявил, что он пытается добиться такой же скорости производства, т.е. в 20 раз выше.
Смысл применения многократного использования РН и капсулы Драгон в сочетании с теми же принципами в ракетной технологии и производстве спутников заключается в доведении уровня затрат до такого же уровня затрат как при производстве автомобилей. Если смотреть с этой точки зрения, то выяснение вопроса на сколько удешевляется запуск при использовании б/у капсулы Драгона на данном этапе не так уж и важно.
Спасибо за 2 отличных и познавательных поста.

Так и вижу, что "декабристы разбудили Герцена" и как дальше пойдет раскручиваться эта спираль с электромобилями.
amikhailov
Старожил форума
05.06.2017 11:40
504
А айфоны или др.топовые смарты Маск не планирует производить? А то эпл с гнусмасом задрали своими ценами))) Может, и на золото-брильянты сподобится. Тож на вес по 6 бакинских за фунт кошерно було бы)) экономист...
Хороший пример демагогии -- накинуть тупое высказывание в виде вопроса. Впрочем, ваш словарный запас выдает человека не слишком образованного, возможно вы так думаете и в самом деле.
Aleks_k66
Старожил форума
05.06.2017 11:45
black roger
Вас после сокращения в другие а/к на вертолёт не взяли, раз здесь подвизаетесь? :-)
Немного не так. В 98г. сократили не меня, а в/часть. Те у кого была выслуга и жилье ушли на пенсию( в том числе и я), у кого нет, поехали дослуживать в другие в/ч. А когда обанкротилось ТСО в 2014г, уволили в марте 2015г. Сейчас тружусь в а/п, но не на"диване" :-) Как то так.
504
Старожил форума
05.06.2017 12:06
amikhailov
Хороший пример демагогии -- накинуть тупое высказывание в виде вопроса. Впрочем, ваш словарный запас выдает человека не слишком образованного, возможно вы так думаете и в самом деле.
Дядя Петя, ты дурак? Я не с вами общаюсь, я с вами не общаюсь, общаюсь с вами не я. Так куда ж вы лезете? Свербит? Оставьте ваше мнение при себе, тем более, что для его предугадывания не обязательно быть экстрасенсом или даже просто образоаанным человеком.
kserg
Старожил форума
05.06.2017 12:46
Подполковник ВВС
Повторно вроде только один запуск был, нет?
По ссылке пресс релиз http://www.spacex.com/sites/sp ...
amikhailov
Старожил форума
05.06.2017 13:35
504
Дядя Петя, ты дурак? Я не с вами общаюсь, я с вами не общаюсь, общаюсь с вами не я. Так куда ж вы лезете? Свербит? Оставьте ваше мнение при себе, тем более, что для его предугадывания не обязательно быть экстрасенсом или даже просто образоаанным человеком.
ЧТД.
KLN-90B
Старожил форума
05.06.2017 13:57
504
А айфоны или др.топовые смарты Маск не планирует производить? А то эпл с гнусмасом задрали своими ценами))) Может, и на золото-брильянты сподобится. Тож на вес по 6 бакинских за фунт кошерно було бы)) экономист...
Предположу, что Вы хотели написать "экономить", а написали "экономист":)
Бриллианты, как Вы вероятно знаете и без Маска производят, а производство золото на сегодняшний день слишком затратно, хотя и возможно из ...изотопа ртути в атомных реакторах. Что касается айфонов или др.топовых смартов их производство и так идет идет полным ходом, в частности в Китае.
Но, если Вы обратили внимание все задумки Маска направлены на реализацию одного общего проекта - колонизации Марса, какой бы нам не казался странным этот замысел. Возьмем к примеру, последний пример - повторное использование капсулы Dracon на многоразовом ракетоносителе. Этот прототип пилотируемого КК Red Dracon для посадки и взлета на Марсе с использованием двигателей Draco, уже работающий на компонентах, которые можно получать из метана. Тепловая защита Pica-X способна выдержать температурные нагрузки при посадках как в атмосфере Марса, так и Земли. Технологии использованные при создании электроавтомобиля Tesla будут использованы для марсоходов. Методы строительства тоннелей при создании подземного транспорта могут быть использованы при создании марсианского скоростного транспорта - гиперлупа. Разработки с использованием нейронных сетей направлены на создание киборгов для будущих пилотируемых полетов и начала колонизации. И только проект создания глобального интернета казалось бы выбивается из этого ряда, но на самом деле этот проект призван обеспечить финансирование будущих марсианских полетов. Звучит все это конечно фантастично, но этот "американский клоун" раз за разом посрамляет всех скептиков, а вместе с ними и космические корпорации, которые спокойно почивали "на лаврах" достижений их предшественников. А ведь все началось с детской мечты, по крайней мере так он об этом рассказывает. Так это или нет, уже теперь не так уж и важно:)
KLN-90B
Старожил форума
05.06.2017 14:47
amikhailov
Спасибо за 2 отличных и познавательных поста.

Так и вижу, что "декабристы разбудили Герцена" и как дальше пойдет раскручиваться эта спираль с электромобилями.
Не стоит.Честно говоря, я вообще-то полагал, что это все изложенное мной выше достаточно очевидно. Многим привычным и устоявшимся вещам вероятно теперь суждено изменится, причем темпы этих изменений будут только нарастать. Хотя очевидно и то, что все его проекты в области технологий и энергетики подчинены некоторым закономерностям в рамках определенной концепции.
amikhailov
Старожил форума
05.06.2017 15:21
KLN-90B
Не стоит.Честно говоря, я вообще-то полагал, что это все изложенное мной выше достаточно очевидно. Многим привычным и устоявшимся вещам вероятно теперь суждено изменится, причем темпы этих изменений будут только нарастать. Хотя очевидно и то, что все его проекты в области технологий и энергетики подчинены некоторым закономерностям в рамках определенной концепции.
Да как раз и стоит -- благодарить за конструктив.

Потому что очень многие ходят на форум поcрaться и выплеснуть свое разочарование текущим положением дел. Ведь до соплей обидно, что Империи нет и былые заслуги не имеют значения.

Я бы назвал эту тему -- аналитика vs. "зубовный скрежет". Поэтому еще раз спасибо, теперь уже за приложение разнообразных проектов Маска к достижению некой единой цели.



504
Старожил форума
05.06.2017 16:08
KLN-90B
Предположу, что Вы хотели написать "экономить", а написали "экономист":)
Бриллианты, как Вы вероятно знаете и без Маска производят, а производство золото на сегодняшний день слишком затратно, хотя и возможно из ...изотопа ртути в атомных реакторах. Что касается айфонов или др.топовых смартов их производство и так идет идет полным ходом, в частности в Китае.
Но, если Вы обратили внимание все задумки Маска направлены на реализацию одного общего проекта - колонизации Марса, какой бы нам не казался странным этот замысел. Возьмем к примеру, последний пример - повторное использование капсулы Dracon на многоразовом ракетоносителе. Этот прототип пилотируемого КК Red Dracon для посадки и взлета на Марсе с использованием двигателей Draco, уже работающий на компонентах, которые можно получать из метана. Тепловая защита Pica-X способна выдержать температурные нагрузки при посадках как в атмосфере Марса, так и Земли. Технологии использованные при создании электроавтомобиля Tesla будут использованы для марсоходов. Методы строительства тоннелей при создании подземного транспорта могут быть использованы при создании марсианского скоростного транспорта - гиперлупа. Разработки с использованием нейронных сетей направлены на создание киборгов для будущих пилотируемых полетов и начала колонизации. И только проект создания глобального интернета казалось бы выбивается из этого ряда, но на самом деле этот проект призван обеспечить финансирование будущих марсианских полетов. Звучит все это конечно фантастично, но этот "американский клоун" раз за разом посрамляет всех скептиков, а вместе с ними и космические корпорации, которые спокойно почивали "на лаврах" достижений их предшественников. А ведь все началось с детской мечты, по крайней мере так он об этом рассказывает. Так это или нет, уже теперь не так уж и важно:)
Нет-нет, я именно экономиста имел в виду. С оттенком "тоже мне, экономист". В том смысле, что он в первую очередь бизнесмен, игрок и везунчик. Ричарда Брэнсона напоминает. Так что все его "мемуары" и байки о нем надо воспринимать через призму пиара и иного, нежели у нас с вами отношения к жизни. Иначе будет анекдот "вот на эти два прОцента я и живу".
JohnDoe
Старожил форума
05.06.2017 17:20
ОблакоМорали
А другие 76% акционеров не считая маска хотят терять?
Я плохо себе представляю чтобы автомобильная компания, производящая и электромобили тоже инвестировала в своего конкурента.
Это не логично и неэтично. Примерно также как если бы директор тойоты бы ездил на ниссане. Тем самым признавая что ниссан лучше.
Продать могли по разным причинам.
Например именно описанная выше ситуация заставила после вложения на бурном росте
Или к примеру вкладывая в свое время на бешенном росте продали конда рост спал.

Тут гадание на кофейной гуще. Никакой пользы в понимании перспектив Теслы эта новость не несет.
Взаимное инвестирование - достаточно распространенная практика. Например, для взаимного использования патентов. И т.д.
JohnDoe
Старожил форума
05.06.2017 17:32
amikhailov
Это не так. К.п.д. стационарной генерации выше, чем к.п.д. ДВС -- с учетом всех потерь.
А теперь представьте, что городская электростанция работает не на угле или мазуте, а на бензине Евро-5 -- какой чистоты выхлоп можно будет достигнуть :-)

Ну и солнечные батареи в той же Калифорнии вполне эффективны. Будет запрос -- будет и расширение предложения.

Тут немного не так. Насколько загрязняет планету производство аккумуляторов (а, тем более, их утилизация) - абсолютно неизвестно. Добавим еще, что некоторые редкие земли - на 90% - в Китае; что там творится в континентальном Китае - тоже не проверишь.

Поэтому основная идеология сейчас такая: авто катаются в Нью- Йорке. Сейчас загрязняют там же. А будут кататься чистые, а загрязнять будет электростанция в глухомани, где живут только суслики.

Что же касается эффективности... Очень трудно расчитать _реальную_ эффективность в условиях кучи гос. субсидий, льгот и т.д.
Как например, в производстве спирта (как горючего для авто) сидели субсидии на производство глицерина. Как на каждую Теслу государство дает $12000. И т.д.
KLN-90B
Старожил форума
05.06.2017 19:25
504
Нет-нет, я именно экономиста имел в виду. С оттенком "тоже мне, экономист". В том смысле, что он в первую очередь бизнесмен, игрок и везунчик. Ричарда Брэнсона напоминает. Так что все его "мемуары" и байки о нем надо воспринимать через призму пиара и иного, нежели у нас с вами отношения к жизни. Иначе будет анекдот "вот на эти два прОцента я и живу".
Разве Маск и Брэнсон единственные, кто занимается разносторонней деятельностью? А как же Боинг и Локхид Мартин и еще десяток других, чьи "два прОцента" превышают доходы Маска и Брэнсона в разы? Почему же они не сумели создать конкурентоспособных ракетоносителей, несмотря на многократные попытки? Может не очень и хотелось?:)
СергейТ
Старожил форума
05.06.2017 19:47
А тем временем юзаный Дракон пристыковался к МКС.
amikhailov
Старожил форума
05.06.2017 20:13
JohnDoe
Тут немного не так. Насколько загрязняет планету производство аккумуляторов (а, тем более, их утилизация) - абсолютно неизвестно. Добавим еще, что некоторые редкие земли - на 90% - в Китае; что там творится в континентальном Китае - тоже не проверишь.

Поэтому основная идеология сейчас такая: авто катаются в Нью- Йорке. Сейчас загрязняют там же. А будут кататься чистые, а загрязнять будет электростанция в глухомани, где живут только суслики.

Что же касается эффективности... Очень трудно расчитать _реальную_ эффективность в условиях кучи гос. субсидий, льгот и т.д.
Как например, в производстве спирта (как горючего для авто) сидели субсидии на производство глицерина. Как на каждую Теслу государство дает $12000. И т.д.
1. В отличие от свинца, литий нетоксичен. В конце концов, его всегда можно переработать на мыло :-) Так что не аргумент.

2. Вы не прочли мой пост. Если на тепловой электростанции сжигать не уголь и не мазут -- а бензин Евро-5, то выхлоп можно гораздо чище, чем выхлоп ДВС -- из-за отсутствия переходных процессов. Кроме того, мы (человечество) неизбежно придем к более широкому использованию солнечной энергии для выработки электричества. Примерно, как сейчас в богатой Калифорнии.

3. Хочу услышать подробнее про дотации $12000 на каждую Теслу. Похоже, что вы пытаетесь навести тень на плетень, как Алик-1 с "дотациями" на SpaceX.
U-2
Старожил форума
05.06.2017 20:43
amikhailov
Хочу услышать подробнее про дотации $12000

Есть налоговые послабления купившим электромобиль. От федералов и дополнительно от некоторых штатов. Калифорнийские здесь:
https://driveclean.ca.gov/pev/ ...
Покупатель электромобиля списывает с федерального налога $7500 плюс с налога штата $2500. Может, есть штаты или города, дающие больше.
KLN-90B
Старожил форума
05.06.2017 21:05
В сети появилась любопытная картинка со сравнительными характеристиками РН "Феникса" ("Сункара" или Союз-5) и РН Falcon-9 FT. Это примерно то, о чем я писал ранее про смутные сомнения о третьей поездке Маска в Москву или куда-то еще.
https://i0.wp.com/habrastorage ...
И вот что тут самое интересное. Коэффициент массового совершенства М пн%, т.е отношения массы полезной нагрузки к начальной массе РН. Меньшая М пн% с использованием превосходящих кислородно-керосиновых двигателей говорит о том, что сама РН конструктивно заведомо хуже.
То есть, учитывая что РН Falcon-9 FT еще и многоразовый, то перспективы "Феникса"не ахти еще на стадии конструкции...
KLN-90B
Старожил форума
05.06.2017 21:11
amikhailov
3. Хочу услышать подробнее про дотации $12000 на каждую Теслу.
***
Дотации действительно есть. Точнее были. Они действуют до выпуска компанией определенного числа автомобилей, потом отменяются. Вроде как сейчас уже нет.
СергейТ
Старожил форума
05.06.2017 21:16
KLN-90B

То есть, учитывая что РН Falcon-9 FT еще и...


Знаете, можно высчитывать проценты и коэффициенты, а можно этого и не делать. Вот назовите мне хоть одну причину, по которой одна единственная отрасль экономики вдруг станет конкурентоспособной на мировом уровне, в то время, когда все остальные отрасли в глубокой заднице. Ну как может воровская шайка создать конкурентный носитель, распилив при этом 50-75% выделенного бюджета?
"Дело было не в бобине - долбо%б сидел в кабине"©Старинная Шофёрская Мудрость.
priladibudivnik
Старожил форума
05.06.2017 21:24
KLN-90B
В сети появилась любопытная картинка со сравнительными характеристиками РН "Феникса" ("Сункара" или Союз-5) и РН Falcon-9 FT. Это примерно то, о чем я писал ранее про смутные сомнения о третьей поездке Маска в Москву или куда-то еще.
https://i0.wp.com/habrastorage ...
И вот что тут самое интересное. Коэффициент массового совершенства М пн%, т.е отношения массы полезной нагрузки к начальной массе РН. Меньшая М пн% с использованием превосходящих кислородно-керосиновых двигателей говорит о том, что сама РН конструктивно заведомо хуже.
То есть, учитывая что РН Falcon-9 FT еще и многоразовый, то перспективы "Феникса"не ахти еще на стадии конструкции...
Там в табличке не хватает цены, чтобы можно было сделать окончательный и бесповоротный вывод.
Например, наивысшее энергомассовое совершенство всех ракет и народов имеет 3М-37. Но если по её технологии сделать носитель, стоить он будет ооочень дорого. "Оттого и не кусают..."(С)
priladibudivnik
Старожил форума
05.06.2017 21:32
Гвоздь
Старожил форума
05.06.2017 21:46
Все 100 страниц разумеется не читал.
Неантихрист свое имхо выскзал?
ПС: кстати, чому то йагуар и порш, делают чуть лучше и чуть больше на одно рабочее рыло)))) странно, однако.
Алик-1
Старожил форума
06.06.2017 00:29
Однажды я проехал на автобусе мимо грандиозной очереди в магазин. На остановке в автобус сел мужик с коробкой ЭЛТ телевизора неизвестной марки. Мужичок навеселе поинтересовался у него:
- А что там за толпа?
- Новый магазин открыли. Сегодня технику со скидкой продают, - был ответ.
Мужичок навеселе подумал и изрек:
- Г..но, наверное...
Хозяин телека обиделся и дальше произошел диалог в смысле: "А ты в телевизорах разбираешься? - А ты думаешь они со скидкой хорошее выставят?" Возможно, они не подрались.
Точно такая бытовая история развивается в мире и здесь на протяжении 100 страниц. В начале 2000-х появился ничем непримечательный деятель и началась его рекламная раскрутка. Американские СМИ, как сговорившись, стали превозносить его: главный инноватор современности, изобретатель, звезда, железный человек и проч. и проч. Появились масса статей и интервью: Маск собирается, Маск предложил, Маск готовится, Маск-Маск-Маск... Раскрутка имени сопровождалась гениальными деяниями:
- дешевая, многоразовая ракета (за 11 лет эксплуатации никак не может стать ни дешевой, ни многоразовой),
- модный электрокар (убыточный продукт, функционально ничем не отличающийся от электроповозок 100 летней давности, но с ценой люксовых авто),
- домашняя солнечная электростанция (без истерики предлагается даже китайцами, но стоит немерено денег),
- завод про производству уникальных аккумуляторов (ангар с поточной линией по выпуску пальчиковых элементов, перевезенной в Неваду из Китая),
- вакуумный поезд (модель идей 30-х годов прошлого века),
- прочее, напоминающее бред сумасшедшего.
Подобная рекламная атака перевернула умы гуманитариев (не понимающих почему светит лампочка), домохозяек (клиентов телемагазинов), всяких "несогласен я с обоими" (потому что Америка их мечта) и прочих жертв падения уровня образования, вызвав потоки умиления культом Маска. Теперь, услышав в смысле "Маск - не молодец", эта публика чувствует себя тем мужиком, который понял, что поддался стадному чувству и купил залежалый телек. Но они будет отстаивать свое право оставаться облапошенными рекламой, потому что не хотят выглядеть дураками.
А что касается меня - я ничего не доказываю. Время покажет кому все это понадобилось и кто управляет Маском из-за занавеса.
Алик-1
Старожил форума
06.06.2017 00:31
2KLN-90B
задумки Маска направлены на реализацию одного общего проекта - колонизации Марса, какой бы нам не казался странным этот замысел.
------
Дилетантам все кажется странным, но по описанным ранее причинам адепты секты Маска уже начинают приписывать своему кумиру нелепые планы. На то и дилетанты, что они уверены, будто до Маска на планете был каменный век с грязными аборигенами в пещерах с примитивными орудиями труда.
Только с приходом Маска стало понятно, как можно сесть и взлететь с Марса. Тем более на метане. Ведь, на Марсе океаны метана - прилетел, опустил шланг и лети куда хочешь...
Тут и загадочный для дилетантов экран Pica-X, подаренный NASA (NASA разработала PICA, а Маск догадался добавить свой фетиш - букву "X").
Конечно, модный электрокар для богатых мажоров найдет свое место на Марсе, а нелепые технологии луноходов и марсоходов выбросят в утиль.
Гиперлуп и антипробочные тоннели просто просятся на Марс. Дилетанты, которые никогда лопаты в руках не держали уверены, что Маск уже все знает и все придумал, а марсиане будут записываться в строительные бригады.
И, конечно, глобальный, бесплатный интернет с микросхемой в мозг адептов Маска, потому что только так они воспримут всю эту ахинею на "ура!!!"
Алик-1
Старожил форума
06.06.2017 00:35
2Гвоздь
Неантихрист свое имхо выскзал?
-------
Не высказал. Пока только чужие мнения конспектирует и борется со своим НЛП с помощью НЛП.
Алик-1
Старожил форума
06.06.2017 00:40
А тем временем...
Адепты всхлипывали от восторга, как Tesla завоевывает рынок холодной Норвегии, показывает там великолепные характеристики, хоронит бензиновые колымаги и прочее... И тут, как гром среди ясного неба: неподалеку от Норвегии Дания убила Tesla вместе с остальными электрическими повозками. Падение продаж составило 60%. Причина - отменили дотации.
Для тех, кто забыл: некоторое время назад здесь "бывший наш" расписывал вкусные налоговые и кредитные льготы в США на покупку Tesla и смешные эксплуатационные затраты при бесплатной зарядке. Вот и подтвердилось - без льгот за счет других налогоплательщиков электрокар будущего не так чтобы и был всем интересен. Подробнее тут:
https://www.bloomberg.com/news ...
PS: Tesla S с самой мощной батареей весит 2.35 тонны. Для сравнения, это вес микроавтобуса Transit на 14 человек. Вот такие они "планшеты на колесах". Неудивительно, что Дания опомнилась.
ОблакоМорали
Старожил форума
06.06.2017 06:09
Алик-1
2Гвоздь
Неантихрист свое имхо выскзал?
-------
Не высказал. Пока только чужие мнения конспектирует и борется со своим НЛП с помощью НЛП.
Как вы считаете, почему лидеры СССР признали полет американцев на луну?
Сергей DKBF
Старожил форума
06.06.2017 07:20
ОблакоМорали
Как вы считаете, почему лидеры СССР признали полет американцев на луну?
На святое замахнулся?
ОблакоМорали
Старожил форума
06.06.2017 08:19
Сергей DKBF
На святое замахнулся?
Концерн "АвтоВАЗ", терпящий убытки пять лет подряд, может перейти к производству летающих автомобилей. Об этом в интервью RNS заявил президент компании Николя Мор
Прорыв возможно случится через 20 лет. Пока же на фоне убытка в 45 млрд рублей концерн уволит еще 2 тысячи человек.

Скален.
кокпит
Старожил форума
06.06.2017 08:33
ОблакоМорали
Концерн "АвтоВАЗ", терпящий убытки пять лет подряд, может перейти к производству летающих автомобилей. Об этом в интервью RNS заявил президент компании Николя Мор
Прорыв возможно случится через 20 лет. Пока же на фоне убытка в 45 млрд рублей концерн уволит еще 2 тысячи человек.

Скален.
Концепция "Нью-Васюков" благополучно добралась до "дома" главы АвтоВАЗа...
ОблакоМорали
Старожил форума
06.06.2017 08:55
кокпит
Концепция "Нью-Васюков" благополучно добралась до "дома" главы АвтоВАЗа...
Но мошенник то Маск, который сажает вторые ступени на плавучую платформу и запускает вторично драгон. А те кто верит в сказки про теслу, ступени и АКб это жертвы НЛП.
Santacruz
Старожил форума
06.06.2017 09:40
Украинцы возобновят производство ракет для «Морского старта»
https://nplus1.ru/news/2017/06 ...
Все-таки, договорился Филев. Молодец.
amikhailov
Старожил форума
06.06.2017 09:56
Алик-1
А тем временем...
Адепты всхлипывали от восторга, как Tesla завоевывает рынок холодной Норвегии, показывает там великолепные характеристики, хоронит бензиновые колымаги и прочее... И тут, как гром среди ясного неба: неподалеку от Норвегии Дания убила Tesla вместе с остальными электрическими повозками. Падение продаж составило 60%. Причина - отменили дотации.
Для тех, кто забыл: некоторое время назад здесь "бывший наш" расписывал вкусные налоговые и кредитные льготы в США на покупку Tesla и смешные эксплуатационные затраты при бесплатной зарядке. Вот и подтвердилось - без льгот за счет других налогоплательщиков электрокар будущего не так чтобы и был всем интересен. Подробнее тут:
https://www.bloomberg.com/news ...
PS: Tesla S с самой мощной батареей весит 2.35 тонны. Для сравнения, это вес микроавтобуса Transit на 14 человек. Вот такие они "планшеты на колесах". Неудивительно, что Дания опомнилась.
Поймал Алика за руку. Копипастит из журнала Карманова, не утруждая себя копирайтом. Подельники кидают друг друга.

Я бы обратил внимание на следующее:

Дания покупала Теслу в 20 раз больше, чем Италия, если считать per capita. Ибо в Дании налог на ввоз бензинового авто составляет 180%, а электромобили были освобождены от уплаты импортной пошлины. Неудивительно, что продажи Теслы упали, когда и их стали облагать 180% импортной пошлиной -- это нормальная реакия любой аудитории на повышение цен, вспомните хотя бы повышение цен на водку.

И если посмотреть ту же статью в Блумберге, мы видим резкое падение в Q1 2016, когда льготу отменили. Но дальше шок прошел и продажи пошли вверх: Q3.2016 = Q2.2015 и Q4.2016 = Q3.2015

В общем Карманова и его разносчиков ловим на передергивании -- Тесла продолжает продаваться в Дании, даже несмотря на тамошние холода, в которых Тесла не живет. Якобы.

Я, кстати, понял, почему Алик перестал особо критиковать SpaceX. У Алика иссяк источник копипаста -- Карманов не выдержал насмешек, когда действительность раз за разом опровергла все его самые мрачные прогнозы.
amikhailov
Старожил форума
06.06.2017 10:22
U-2
amikhailov
Хочу услышать подробнее про дотации $12000

Есть налоговые послабления купившим электромобиль. От федералов и дополнительно от некоторых штатов. Калифорнийские здесь:
https://driveclean.ca.gov/pev/ ...
Покупатель электромобиля списывает с федерального налога $7500 плюс с налога штата $2500. Может, есть штаты или города, дающие больше.
Это не дотации конкретно Тесле -- это государственное стимулирования проектов, направленных на снижение выбросов углекислого газа. Ну, имеют право, наверное. Китайцы вообще компенсируют покупателю 35% от себетоимости, ибо тоже стали понимать.

И если вернуться к вашей табличке. Точно такую же сумму освобождения от налогов получает Nissan Leaf 2500+7500. И при этом стоит в два раза меньше -- но нет за ним ни очереди, ни ажиотажа в прессе.

Так может, пора признать, что успех Теслы в Калифорнии не определяется ценой?
black roger
Старожил форума
06.06.2017 12:59
Santacruz
Украинцы возобновят производство ракет для «Морского старта»
https://nplus1.ru/news/2017/06 ...
Все-таки, договорился Филев. Молодец.
Уже опровергли. Проще с Маском теперь договориться, чем с Южмашем.

Возобновление производства «Зенит-3SL» объявили невозможным.

https://nplus1.ru/news/2017/06 ...
504
Старожил форума
06.06.2017 13:33
KLN-90B
Разве Маск и Брэнсон единственные, кто занимается разносторонней деятельностью? А как же Боинг и Локхид Мартин и еще десяток других, чьи "два прОцента" превышают доходы Маска и Брэнсона в разы? Почему же они не сумели создать конкурентоспособных ракетоносителей, несмотря на многократные попытки? Может не очень и хотелось?:)
Вы несколько не в том свете оцениваете мои реплики. Я не умаляю хаслуг Маска как организатора, менеджера или предпринимателя. Я ставлю под сомнение либо его честность/ откровенность перед медиа, либо его профессиональное понимание вопросов техники и экономики. Одно другому не мешает, вроде бы. А, как показывает практика, налборот помогает)) когда глаза меньше боятся, руки больше делают))
KLN-90B
Старожил форума
06.06.2017 14:21
black roger
Уже опровергли. Проще с Маском теперь договориться, чем с Южмашем.

Возобновление производства «Зенит-3SL» объявили невозможным.

https://nplus1.ru/news/2017/06 ...
Тут надо понимать кто опровергает и в чем состоит смысл опровержения. Да, возобновление "Зенит-3SL" в том виде в котором его традиционно понимают вряд ли возможно. Несмотря на то, что подмосковное НПО "Энергомаш"еще в прошлом году было готово оперативно возобновить производство двигателей РД-171 для российско-украинских ракет-носителей "Зенит", которые используются в проекте "Морской старт", тем не менее ожидать, что эти двигатели будут поставляться не стоит. Но, у "Южмаша" есть модернизированный двигатель РД-810, который в связке из 4-х штук называется РД-810М и он может заменить российский двигатель на трехступенчатой РН "Зенит". По сути это прежний РД-120 пригодный даже для многоразового использования.

black roger
Старожил форума
06.06.2017 14:41
KLN-90B
Тут надо понимать кто опровергает и в чем состоит смысл опровержения. Да, возобновление "Зенит-3SL" в том виде в котором его традиционно понимают вряд ли возможно. Несмотря на то, что подмосковное НПО "Энергомаш"еще в прошлом году было готово оперативно возобновить производство двигателей РД-171 для российско-украинских ракет-носителей "Зенит", которые используются в проекте "Морской старт", тем не менее ожидать, что эти двигатели будут поставляться не стоит. Но, у "Южмаша" есть модернизированный двигатель РД-810, который в связке из 4-х штук называется РД-810М и он может заменить российский двигатель на трехступенчатой РН "Зенит". По сути это прежний РД-120 пригодный даже для многоразового использования.

Политика рулит экономикой. Скорее Иран с Израилем совместно будут запускать ракеты, чем Россия с Украиной на данном этапе внешнеполитических отношений.)) Вон украинский спутник связи Лыбидь уже пять лет не могут запустить (при уже готовом спутнике и ракете), а вы про Морской Старт.
К тому же мировые игроки космического рынка (США, Европа, Китай, Индия) вряд ли в восторге от появления нового конкурента на рынке пусковых услуг. А рычагов давления на Украину у тех же США и Европы более чем предостаточно. Так что с Морского Старта полетит что угодно, но только не "южмашевский" Зенит. Такие реалии.
KLN-90B
Старожил форума
06.06.2017 15:11
black roger
Политика рулит экономикой. Скорее Иран с Израилем совместно будут запускать ракеты, чем Россия с Украиной на данном этапе внешнеполитических отношений.)) Вон украинский спутник связи Лыбидь уже пять лет не могут запустить (при уже готовом спутнике и ракете), а вы про Морской Старт.
К тому же мировые игроки космического рынка (США, Европа, Китай, Индия) вряд ли в восторге от появления нового конкурента на рынке пусковых услуг. А рычагов давления на Украину у тех же США и Европы более чем предостаточно. Так что с Морского Старта полетит что угодно, но только не "южмашевский" Зенит. Такие реалии.
Вы полагаете, что руководитель S7 Sea Launch не способен верно оценить риски и не понимает сложившихся реалий?:)
Вы видимо не обратили внимания на ту картинку, что я выложил несколькими постами ранее. Откройте ее и посмотрите на нее внимательнее. Возможно тогда поймете о чем идет речь.
Илон Маск конечно талантливый бизнесмен, а Том Мюллер прекрасный специалист по ракетным двигателям, но кто-то ведь и ракеты должен конструировать и запускать их?:)
Lee
Старожил форума
06.06.2017 15:17
504
Вы несколько не в том свете оцениваете мои реплики. Я не умаляю хаслуг Маска как организатора, менеджера или предпринимателя. Я ставлю под сомнение либо его честность/ откровенность перед медиа, либо его профессиональное понимание вопросов техники и экономики. Одно другому не мешает, вроде бы. А, как показывает практика, налборот помогает)) когда глаза меньше боятся, руки больше делают))
очень разумный подход подвергать сомнению профессиональное понимание экономики, человека заработавшего несколько милиардов...
то же самое можно сказать и о его профессиональном чутье инженера - он доказал это на практике.
black roger
Старожил форума
06.06.2017 16:26
KLN-90B
Старожил форума

Вы видимо не обратили внимания на ту картинку, что я выложил несколькими постами ранее. Откройте ее и посмотрите на нее внимательнее. Возможно тогда поймете о чем идет речь.



Сравнение Феникса(Сункара) и Фалкона ?
Что то не углядел потаённого смысла, может просветите ?
Кроме может того, что этот новоявленный Снукер (или Сункар, как там его) пока существует только на бумаге - в виде общих набросков. И с большой долей вероятности там же на бумаге и останется.
Тут вон уже готовую Ангару не могут уже ДВА года запустить, а вы о разработке новой ракеты ? Хотя для распила Роскосмосом бюджетного бабла эти всяческие Снукеры как никогда подходят, что ни говори. ))
neantichrist
Старожил форума
06.06.2017 16:43
Поперёк своих обещаний, Алик-1 бесплатно дал ссылку. Наверно, разбогател ;))
Или вступил в ряди подписчиков некоего Блумбера.

2 Алик-1,
вы уж поосторожней. У Глумберга - явно чуждое скрепам России мнение. :((
А про Теслу... вы почаще на Блумпер заходите, почаще!
Ничаво нового не найдете!
Теслу они мочат уже года 3... неск раз в месяц.
Видно, Тесла пожмотилась "опытный образец чудо-Теслы" дать поюзать... для рекламы..
Теперь вот отгребают.
Santacruz
Старожил форума
06.06.2017 16:50
KLN-90B
Тут надо понимать кто опровергает и в чем состоит смысл опровержения. Да, возобновление "Зенит-3SL" в том виде в котором его традиционно понимают вряд ли возможно. Несмотря на то, что подмосковное НПО "Энергомаш"еще в прошлом году было готово оперативно возобновить производство двигателей РД-171 для российско-украинских ракет-носителей "Зенит", которые используются в проекте "Морской старт", тем не менее ожидать, что эти двигатели будут поставляться не стоит. Но, у "Южмаша" есть модернизированный двигатель РД-810, который в связке из 4-х штук называется РД-810М и он может заменить российский двигатель на трехступенчатой РН "Зенит". По сути это прежний РД-120 пригодный даже для многоразового использования.

Я так понимаю, что двигатель не является главной проблемой. В РФ производится 85% комплектующих, в то время как в Украине КБ и сборка.
613445
Старожил форума
06.06.2017 16:56
ГАЗПРОМ тоже вроде не дилетанты, но где долг в несколько десятков ЛЯРДОВ за газ???
Алик-1
Старожил форума
06.06.2017 18:00
2amikhailov
В общем Карманова и его разносчиков ловим на передергивании -- Тесла продолжает продаваться в Дании, даже несмотря на тамошние холода, в которых Тесла не живет. Якобы.
--------
Пример поведения сектанта в затруднении. Но вот беда, заголовок Denmark Is Killing Tesla (and Other Electric Cars) иного происхождения. Вы попали на вилы - либо обвинить в передергивании вообще всех поголовно и записаться в местные сумасшедшие, либо осторожно пропустить Bloomberg, пытаясь сохранить лицо и завести шарманку про передергивание одних троллей.
Да только подобные падения продаж и кое-как восстановление до 1/3 былого уровня в конце года сопровождаются лишь припевом "Все хорошо, прекрасная маркиза!" на фоне фатального падения доходов и краха надежд на долю рынка на годы. Не даром Маск прилетел в Копенгаген умолять не делать этого. Tesla - игрушка богатых датчан, останется, но Маску такая ситуация как кость в горле и пинок под зад. Забавно, что Дания хоть и морское, но не островное государство, где все привозное, дорогое и с ограниченными ресурсами.
Не пропущу и безграмотное смешивание авторынка с рынком водки. Хотя в чем то Tesla для фанатов, как водка для алкоголика, в советское время был стишок:
Водка стала стоить 8, все равно мы пить не бросим.
Передайте Ильичу - нам и 10 по плечу.
Только если будет больше, мы устроим вам как в Польше.
Ну а будет 25, снова Зимний станем брать.

Я, кстати, понял, почему Алик перестал особо критиковать SpaceX. У Алика иссяк источник копипаста -- Карманов не выдержал насмешек, когда действительность раз за разом опровергла все его самые мрачные прогнозы.
-------
Когда заходите на форум на 15 минут, читать по-диагонали и брякать "в 5(пять) раз", то не удивляйтесь, что рискуете попасть пальцем в небо. А между тем ссылку на ту статью я давал, спросите у neantichrist'а:
https://www.forumavia.ru/t/195 ...
Карманов следит за ситуацией с Tesla и обновляет ссылки, которые сектанты предпочитают не замечать и поскорее забывать. К примеру там про то, как Маск обошелся с Grohmann Engineering и что из этого получилось. Познавательно.
https://www.atraining.ru/train ...
Алик-1
Старожил форума
06.06.2017 18:01
2neantichrist
Видно, Тесла пожмотилась "опытный образец чудо-Теслы" дать поюзать... для рекламы..
Теперь вот отгребают.
-------
Вот так, между делом оказалось, что хвалебные отзывы на Tesla появляются только в результате из оплаты со стороны Tesla деньгами или натурой. Заметьте, не я это предположил.
KLN-90B
Старожил форума
06.06.2017 18:02
2black roger
Сравнение Феникса(Сункара) и Фалкона ?
Что то не углядел потаённого смысла, может просветите ?
Кроме может того, что этот новоявленный Снукер (или Сункар, как там его) пока существует только на бумаге - в виде общих набросков. И с большой долей вероятности там же на бумаге и останется.
Тут вон уже готовую Ангару не могут уже ДВА года запустить, а вы о разработке новой ракеты ? Хотя для распила Роскосмосом бюджетного бабла эти всяческие Снукеры как никогда подходят, что ни говори. ))
***
О! Вы же сами говорите- "политика рулит экономикой" и "проще с Маском теперь договориться, чем с Южмашем".
https://pp.userapi.com/c639621 ...
https://i0.wp.com/habrastorage ...
Сначала давайте посмотрим, что нужно США и остальным? - глобальный интернет и свободные частоты - это громадный кусок будущего пирога - коммерческого рынка информационных космических услуг в сотни миллиардов долларов.
У США есть многоразовая ракета, но нет Морского старта и технологии.
У Украины -есть ракета и технология, но нет двигателя.
У России - есть двигатель и Морской старт, но нет многоразовой ракеты.
А теперь анекдот про "челночную дипломатию":)
http://4tob.ru/anekdots/137
Алик-1
Старожил форума
06.06.2017 18:04
2ОблакоМорали
Как вы считаете, почему лидеры СССР признали полет американцев на луну?
--------
Пациенты с лунным диагнозом у нас в другой палате. Здесь иное душевное заболевание. А пока вы туда идете, поразмышляйте над темой: почему лидеры СССР признали существование самой Луны? Сорри, за вопрос на вопрос.
black roger
Старожил форума
06.06.2017 18:33
KLN-90B
2black roger
Сравнение Феникса(Сункара) и Фалкона ?
Что то не углядел потаённого смысла, может просветите ?
Кроме может того, что этот новоявленный Снукер (или Сункар, как там его) пока существует только на бумаге - в виде общих набросков. И с большой долей вероятности там же на бумаге и останется.
Тут вон уже готовую Ангару не могут уже ДВА года запустить, а вы о разработке новой ракеты ? Хотя для распила Роскосмосом бюджетного бабла эти всяческие Снукеры как никогда подходят, что ни говори. ))
***
О! Вы же сами говорите- "политика рулит экономикой" и "проще с Маском теперь договориться, чем с Южмашем".
https://pp.userapi.com/c639621 ...
https://i0.wp.com/habrastorage ...
Сначала давайте посмотрим, что нужно США и остальным? - глобальный интернет и свободные частоты - это громадный кусок будущего пирога - коммерческого рынка информационных космических услуг в сотни миллиардов долларов.
У США есть многоразовая ракета, но нет Морского старта и технологии.
У Украины -есть ракета и технология, но нет двигателя.
У России - есть двигатель и Морской старт, но нет многоразовой ракеты.
А теперь анекдот про "челночную дипломатию":)
http://4tob.ru/anekdots/137
Всё хорошо - только вот под Фалкон проще и дешевле построить новую пусковую баржу, чем переделывать существующий Морской Старт. А этот затопить где нить в бухте, на радость дайверам.
Всё больше склоняюсь во мнении, что г-н Филёв купил Козу в мешке. Или, что более вероятно, кто то вежливо "попросил" купить ЭТО. Судьба ТСО как бэ перед глазами.
1..99100101..240241




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru