Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вскрытие "черного ящика" ВС.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..2021222324

ВСК
Старожил форума
25.12.2015 11:09
Если написано в технологии "сажать" на краску все винты, значит, нужно все. Если "через один", то - через один.
Все просто.
Что там на "Измерителе" написано в техкартах, я не знаю.
Кроме того, раздолбайство конкретных исполнителей никто в России не отменял.
Димая
Старожил форума
25.12.2015 11:44
ВСК:

Если написано в технологии "сажать" на краску все винты, значит, нужно все. Если "через один", то - через один.
Все просто.
Что там на "Измерителе" написано в техкартах, я не знаю.
Кроме того, раздолбайство конкретных исполнителей никто в России не отменял.

Просто некоторые пишут что краска только на болтах, я же говорю что не только на болтах а и в отверстиях краска, а уж чего там через один или как должно быть, я не могу знать.
B95
Старожил форума
25.12.2015 11:44
to Димая:
Внимательно видео смотрим, краска видна в отверстиях с резьбой, а не только на болтах.

Это для герметичности соединения.
Димая
Старожил форума
25.12.2015 11:48
B95:

to Димая:
Внимательно видео смотрим, краска видна в отверстиях с резьбой, а не только на болтах.

Это для герметичности соединения.

Для герметичности бы во всех отверстиях была краска, нет?
B95
Старожил форума
25.12.2015 14:06
to Димая:
Внимательно видео смотрим, краска видна в отверстиях с резьбой, а не только на болтах.
Для герметичности бы во всех отверстиях была краска, нет?

Нашел на видео крупные планы. Таковых немного. Разрешение не высокое, ничего определенного по ним утверждать нельзя. Опорные поверхности матрешек и винтов должны сажаться на герметик. Если исходить из того, что он бесцветен, то он и не будет заметен. А краска видна на цилиндрической головке на одном из полу вывинченного винта при снятии первой крышки. (Скан с видео №1 http://s017.radikal.ru/i437/15 ... Утверждать, что она есть и в отверстиях, тем более в какой-то определенной последовательности не берусь. (Скан с видео №2 http://s004.radikal.ru/i205/15 ... ) Возможны варианты – от случайных подтеков до технологических требований маркировки в определенной последовательности.
Димая
Старожил форума
25.12.2015 14:31
B95:
"Утверждать, что она есть и в отверстиях, тем более в какой-то определенной последовательности не берусь."

Все прекрасно видно, на скане...
http://cs629506.vk.me/v6295060 ...

И на видео-0.23 мин.

https://www.youtube.com/watch? ...
Земной Летатель
Старожил форума
25.12.2015 18:21
Совершенно новая версия того почему рассыпались эти китайские микросхемы!
Смотрите это видео в самом начале между третьей и четвертой секундой

https://www.youtube.com/watch? ...
ispit
Старожил форума
26.12.2015 22:07
MiGar - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

MiGar:

ispit: "Сам я не видел таких документов. Но в своё время нас в кабину Ту-160 в пиджаках с пуговицами не пускали."

Они просто воспользовались Вашим незнанием документов и покомандовали "пиджаком", ибо и на техничке, и на лётном комбезе масса пуговиц(одна ширинка чего стОит).
----------
Не всё так просто. Нам, испытателям-наземникам, лётная спецодежда полагалась по штату. Я получил и зимний меховой и демисезонный комплект. Но вот летний получить никак не удавалось. Поэтому и пришлось покупать, потому что работать надо. Наверняка, этот вопрос решался в высоких кругах и сдуру наше руководство на такие траты не пошло бы никогда. Вопрос спецодежды в МАП всегда был проблемным. В первую очередь лётной спецодеждой экипировались водители начальников. Нас же, тех, кто морозил сопли на аэродромах, одевали по остаточному принципу. К примеру, за пять лет работы я так и не получил полагающихся мне унтов. Что до купленного мною летнего костюма, то я сохранил его для памяти. Найду и посмотрю, что там на ширинке.
Демпфер
Старожил форума
26.12.2015 23:21
ispit:
Нам, испытателям-наземникам, лётная спецодежда полагалась по штату. Я получил и зимний меховой и демисезонный комплект. Но вот летний получить никак не удавалось. Поэтому и пришлось покупать, потому что работать надо. Вопрос спецодежды в МАП всегда был проблемным. В первую очередь лётной спецодеждой экипировались водители начальников. Нас же, тех, кто морозил сопли на аэродромах, одевали по остаточному принципу. К примеру, за пять лет работы я так и не получил полагающихся мне унтов.

В огороде бузина, а в Киеве бандеровцы.
С какого бодуна для работы на бетоне полагалась летная спецодежда? В кожаной коричневой куртке масло заливать?
А про унты я вообще валяюсь: эти причандалы только на Крайнем Севере полагались. А в средней полосе и валенок достаточно. С ватными ползунками.
Подполковник ВВС
Старожил форума
26.12.2015 23:27
К примеру, за пять лет работы я так и не получил полагающихся мне унтов.

=

Но вот летний получить никак не удавалось.

+++++

вы там или унты подтяните или ....)))
саил
Старожил форума
27.12.2015 08:51
А про унты я вообще валяюсь: эти причандалы только на Крайнем Севере полагались. А в средней полосе и валенок достаточно. С ватными ползунками.
==
Хз, чего там в ВВС или МАПе, а в ГА- технарям унты полагались(и даже с галошами:)), которые ессно, никто не носил). Какие валенки, весь перрон в лужах противообледенительной байды. И даже пайлотам полагались, - на мелочи. В средней полосе.
Nikita77
Старожил форума
27.12.2015 13:45
Фотограф
Старожил форума
27.12.2015 14:48
DRU с радиосканнера задал 4 хороших вопроса по поводу нашумевшего вскрытия "чёрного ящика" сбитого Су-24:
http://www.radioscanner.ru/for ...

1. наши бомберы выполняли задание парой? (вроде как говорили парой работали)
2. на каком расстоянии они летали друг от друга? (ну не более 500 метров друг от друга)
3. почему для определения местоположения не был осмотрен ЧЯ второго бомбера?
(у него то ничего в платах ведь не порушено?)
4.для чего надо было устраивать клоунаду с ЧЯ первого борта, если идентичные данные есть на втором?
Подполковник ВВС
Старожил форума
27.12.2015 16:30
"4 хороших вопроса"

Гм.. в чем хорошесть вопросов то?

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
27.12.2015 16:40
Ни в чем, зачем смотреть чя со второго борта?Если можно посмотреть данные с эксплуатационного накопителя? Сьем и дешифровка данных порядка 15 минут.
Ну и напоследок, всем кажецо, что они умные, только ваеные затупки, запомните фотограф, на публику одно, для своих несколько иное, обоснуйте допустим, с какого перепугу открывал ЧЯ МАК? У него же полномочия в области гражданской авиации:-)
Фотограф
Старожил форума
27.12.2015 16:54
обоснуйте допустим, с какого перепугу открывал ЧЯ МАК? У него же полномочия в области гражданской авиации:-)
2 Командир батареи тяжёлых пистолетов:

"Я так думаю"©, что это сделали для придания гласности, работа на иностранные СМИ и общественность.


Гм.. в чем хорошесть вопросов то?
2 Подполковник ВВС:
всем кажется, что они умные, только военные затупки, запомните фотограф, на публику одно, для своих несколько иное
2 Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Поэтому я не буду отвечать на подобные вопросы. Нашим врагам не надо помогать!
Земной Летатель
Старожил форума
27.12.2015 16:58
Этот ящик - нежное создание. Стоит ли на нем заморачиваться ?

Вот, например, люди, которые не особо переживают, не парятся, если что-то не сильно по ГОСТу

https://www.youtube.com/watch? ...
НДМ
Старожил форума
27.12.2015 17:16
Поэтому я не буду отвечать на подобные вопросы. Нашим врагам не надо помогать!

ППЦ , чуть не сдали всех с потрохами )))
ispit
Старожил форума
27.12.2015 17:27

Опытный
боец

Демпфер:

ispit:
Нам, испытателям-наземникам, лётная спецодежда полагалась по штату. Я получил и зимний меховой и демисезонный комплект. Но вот летний получить никак не удавалось. Поэтому и пришлось покупать, потому что работать надо. Вопрос спецодежды в МАП всегда был проблемным. В первую очередь лётной спецодеждой экипировались водители начальников. Нас же, тех, кто морозил сопли на аэродромах, одевали по остаточному принципу. К примеру, за пять лет работы я так и не получил полагающихся мне унтов.

В огороде бузина, а в Киеве бандеровцы.
С какого бодуна для работы на бетоне полагалась летная спецодежда? В кожаной коричневой куртке масло заливать?
А про унты я вообще валяюсь: эти причандалы только на Крайнем Севере полагались. А в средней полосе и валенок достаточно. С ватными ползунками.

26/12/2015 [23:21:17]
---------
Демпфер, Вы действительно авиатор или просто Амортизатор? Представьте, что летом лётчики летали в комбезах из синтетики. Они были сероголубого или чёрного цвета. Я купил себе чёрный. Слева на груди был карман для пистолета. Вот кожаный лётный костюм нам не полагался. А кто сказал, что мы работали только в средней полосе? В отсутствии унтов я на ЗФИ 45-дневную командировку проходил в сапогах и валенках.
ispit
Старожил форума
27.12.2015 17:33
Подполковник ВВС - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Подполковник ВВС:

К примеру, за пять лет работы я так и не получил полагающихся мне унтов.

=

Но вот летний получить никак не удавалось.

+++++

вы там или унты подтяните или ....)))
-------
Что здесь не так, товарищ командир? Мне давалось всегда одно объяснение: "Вашего размера на складе нет". Или 50-й размер 3-й рост был такой редкостью или все только его и брали...
Dysindich
Старожил форума
27.12.2015 17:54
То ispit:
"...Представьте, что летом лётчики летали в комбезах из синтетики..."

На счет синтетики - явно , погорячились. "Хебчик" всегда использовался в нашей авиации (по той же причине, что и кожа).
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
27.12.2015 18:04
Нет, лавсановые комбезы присутствовали, светло-голубые, хотя встречались и хб, того же цвета,
У меня допустим были и тот, и тот.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
27.12.2015 18:04
Нет, лавсановые комбезы присутствовали, светло-голубые, хотя встречались и хб, того же цвета,
У меня допустим были и тот, и тот.
SYS
Старожил форума
27.12.2015 18:13
2 ispit:

Лично я знаю только одно место в которое категорически запрещено заходить в одежде с пуговицами - реакторный зал АЭС. Вся одежда как на детских ползунках с завязочками.
А в кабину Ту-160 вход свободный. Сам много раз ходил. :))
ispit
Старожил форума
27.12.2015 20:03
SYS - зарегистрированный пользователь
Молодой
боец

SYS:

2 ispit:

Лично я знаю только одно место в которое категорически запрещено заходить в одежде с пуговицами - реакторный зал АЭС. Вся одежда как на детских ползунках с завязочками.
А в кабину Ту-160 вход свободный. Сам много раз ходил. :))
------
Ну, значит, тогда, что Вы - персона. Типа министра обороны США Карлуччи, который заходил в кабину Ту-160 в своём цивильном костюме.
arkan68
Старожил форума
27.12.2015 20:25
давно подписка о неразгашениии))))Кто умеет между строк читать)))Тот и читает)))Ну чего кто бумаженуцию в отделе писал?Срок небось вышел?))
Mazuta
Старожил форума
28.12.2015 01:10
Начали с накопителя, кончили комбезами. Зачёт!
priller
Старожил форума
28.12.2015 01:15
не пинайте строго новичка. но мне вот подумалось что определённый смысл в расшифровке всё же был несмотря на погрешность инерциалки. по турецким данным самолет пёр напрямую через выступ, а по нашим - огибал его. вот как раз наличие этого манёвра (или его отсутствие) даже без привезки к точным фактическим координатам могло бы сказать очень многое.
Mazuta
Старожил форума
28.12.2015 01:34
priller:
Полётная информация в бортовых накопителях НЕ ШИФРУЕТСЯ. Она ЗАПИСЫВАЕТСЯ. Её СЧИТЫВАЮТ.
А то как-то слух режет...

Здесь вроде конкретно сказали, что телешоу в прямом эфире с разборкой оранжевой коробочки изначально имело совсем иной смысл.
priller
Старожил форума
28.12.2015 01:51
фраза "расшифровка бортовых самописцев" вам слух режет? ну-ну.
Mazuta
Старожил форума
28.12.2015 02:09
priller:
"расшифровка бортовых самописцев" - это непрофессиональное выражение. Нормальный чел, причастный к авиации, скажет так: "считать информацию с накопителя". Это профессиональное выражение, по которому сразу ясно, что чел свой, не с улицы. С ним и разговор будет другой.
Всё просто, как два пальца об асфальт.
Dysindich
Старожил форума
28.12.2015 02:39
То Mazuta:
"расшифровка бортовых самописцев" - это непрофессиональное выражение.

Именно "расшифровка" - и является профессиональным сленгом в авиационной среде.И ничего другого за тридцать последних лет не слышал. А всякие "считывания" - это акамедикам оставьте. Тем более, что "Бортовые самописцы" - в профессиональной среде кличутся ССПИ ( в крайнем случае, устаревшее в 80х годах, но по прежнему, живее всех живых - "СОК").
И когда кто-то говорит "...расшифровка пришла..." (со скорбным видом ), то всем, все понятно без "считывания информации с накопителя (капитанских страданий)".
Sergei Ivanovich
Старожил форума
28.12.2015 03:45
"расшифровка бортовых самописцев" - это непрофессиональное выражение. Нормальный чел, причастный к авиации, скажет так: "считать информацию с накопителя". Это профессиональное выражение, по которому сразу ясно, что чел свой, не с улицы

Значит я и тысячи моих коллег-с улицы. Пичалька. ))
arkan68
Старожил форума
28.12.2015 06:25
да нет тот это самописец)))А поэтому и мак . Не там он летал этот самописец. че вояки дали то и вскрыли.Вскрытие покажет еще.
Авиадиспетчер
Старожил форума
28.12.2015 07:12
Далее начинается ужас: отвёртка не подходит, «эксперт» берёт молоток и начинает забивать её в шлиц… Рука, лицо… Голос за кадром: «Ликбез провести козлам этим! Так можно полтора часа возиться…»:

https://www.drive2.ru/b/2615302/
Шышкин
Старожил форума
28.12.2015 08:46
Фотограф: Поэтому я не буду отвечать на подобные вопросы. Нашим врагам не надо помогать!

Вы же и помогаете, то ли по глупости, то ли по злому умыслу. Частоты и схемы аэродромов, прочие подробности, весь этот ваш непомерно разросшийся клуб спотеров, докладывающий онлайн - что, где, когда, куда и откуда летит.
Вот например 24.12 в вашем разделе появилась ссылочка на никому не известный блог вашего коллеги 2350 - специалиста по импортным системам связи, где он баянит с иллюстрациями про свой стыд за разработчика ЧЯ. Ссылочка, конечно же, не ваша, а некоего анонима. Но она там до сих пор висит. А 26.12 этот блог опубликован на Эхо Москвы, которое вы на словах ругаете. А на деле?
SYS
Старожил форума
28.12.2015 09:16
Mazuta:

Полётная информация в бортовых накопителях НЕ ШИФРУЕТСЯ.
===
Она именно шифруется абсолютно аналогично как в рассказе про Шерлока Холмса "Пляшущие человечки". Каждому параметру соответствует некоторая комбинация нулей и единиц и если не знать всей "шифровальной таблицы", никаких параметров полета с накопителя не считаешь.
Если переписать информацию на флешку и воткнуть ее в комп без соответствующей программы то максимум что на ней увидишь - надпись на экране "неизвестный формат данных"
wovan
Старожил форума
28.12.2015 10:41
Видать где и как.
Почему-то у нас информацию СПИСЫВАЛИ и расшифровывали :(
И солидарен с Dysindich:" Информация получена по данным СОК и т.д...."
Пятый кхуман
Старожил форума
28.12.2015 22:16
SYS:

Она именно шифруется абсолютно аналогично как в рассказе про Шерлока Холмса "Пляшущие человечки". Каждому параметру соответствует некоторая комбинация нулей и единиц и если не знать всей "шифровальной таблицы"...
===========
Если точнее, то и не шифруется. Кодируется. В МСРП был блок "КУ" - кодирующее устройство. "Шифр" это секрет. "Код", это просто преобразованные для многоканальной записи аналоговые параметры. Шифр без ключа не расшифруешь, а просто код считывается и раскладывается по своим каналам
SYS
Старожил форума
28.12.2015 22:37
Пятый кхуман:

не шифруется. Кодируется.
===
По смыслу это синонимы.

"Код", это просто преобразованные для многоканальной записи аналоговые параметры.
===
Не надо про ненужные детали, а то еще начнем теорему Котельникова - Шеннона обсуждать, не поймут! Нет принципиальной разницы между кодом и шифром.

а просто код считывается и раскладывается по своим каналам
==
А почему древние языки расшифровывают?
Пятый кхуман
Старожил форума
28.12.2015 23:08
SYS:


А почему древние языки расшифровывают?
==========
Потому, что "ключ" неизвестен
SYS
Старожил форума
29.12.2015 00:09
Пятый кхуман:

Потому, что "ключ" неизвестен
===
Поэтому код и шифр - синонимы. Ключ надо.
Пятый кхуман
Старожил форума
29.12.2015 00:28
SYS:

Поэтому код и шифр - синонимы. Ключ надо.
=======
Не всегда синонимы. У программистов есть термин "кодинг", "код программы", что не есть тайна, кодировка символов. Ещё есть много примеров понятия "код", не имеющее никакого отношения к тайне. "Код морзе", он же - неравномерный код №1, равномерный код №2 - тот что в телеграфе использовался, и тд. Когда-то с соседом по парте в школе игрались в расшифровывание текста азбукой морзе без пробелов между знаками. С цифрами просто, а с буквами чуть посложнее
arkan68
Старожил форума
29.12.2015 01:12
если гражданские ржут и плачят)))че уж там про военных))))Ни одного погона не сняли
Flanker2724
Старожил форума
29.12.2015 02:58
" Информация получена по данным СОК и т.д...."

Простите если помешал..
Тут вообще много народу кто держал в руках простыню с "Тестора" со всякими линиями параметров, разовыми командами, аварийными сигналами..?
Простую нормальную простыню, списанную с живого самолёта..Дешифровка, палетки..от базовой линии..Это вот если взять и второй, самолёт который был в паре дешифрировать.. Или я не так всё вижу.. Надо бы как то хитро..через жо пу.. внутрь заглянуть..?
А что теперь хотят сделать с кристаллами..? Мля...Ну я и пентиум.......
Graz899
Старожил форума
29.12.2015 10:41
Второй самолет использовать смысла нет. Из опыта: искали место падения ведомого по тестеру ведущего. Не нашли, а самолеты шли в 100 метрах друг от друга. Так шта....
wovan
Старожил форума
29.12.2015 11:14
Flanker2724:
Тут вообще много народу кто держал в руках простыню с "Тестора" со всякими линиями параметров, разовыми командами, аварийными сигналами..?

Тут, эта, ежель "Тостер" ногами отпинать, то он и букафками написать могёт :(
НДМ
Старожил форума
29.12.2015 11:32
Тут, эта, ежель "Тостер" ногами отпинать, то он и букафками написать могёт :(

А если в пресс-хату ?
зараз
Старожил форума
29.12.2015 11:45
Graz899:
Второй самолет использовать смысла нет. Из опыта: искали место падения ведомого по тестеру ведущего. Не нашли, а самолеты шли в 100 метрах друг от друга. Так шта....
---
Опыт с опытом приобретается. Если я правильно понял, в Вашем случае по тестеру проложили маршрут на карте, а после по этому маршруту начали поиск. Не хочу гадать почему не нашли, но видно что-то не учли при прокладке маршрута или местность была неблагоприятная для поиска... Я так думаю..
Graz899
Старожил форума
29.12.2015 11:52
зараз
Вроде как все с высшим образованием, все учли и правильно рассчитали. Просто по данной методе все с большой погрешностью и точность десятки километров.
12..2021222324




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru