Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вскрытие "черного ящика" ВС.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..161718..2324

Flanker2724
Старожил форума
22.12.2015 22:39
То Жужа 170:
кажется, я поняла: истории про съемки, стррашные аж жуть, рассказывал мой бывший шеф, а он как раз подводник !
Очень уважаю его, но ....просто - что там под водой снимать-то?

..Вам , Елена, тут ещё много чего понимать.. Фланкер появился..Марзо "срочное погружение"..
Ничего не сделал..только спросил да..
Вот у Вас фотка на профайле с Як-38.. Чул..Дальний Восток або Саки..Но раз Севастополь, то Саки..
Я тут наверное больше балагур, нежели цыфромёт..Не я один такой..Лётчики цифири помнят только перед зачётами..В работе они больше ориентируются по положениям стрелок..Это раньше, по аналоговым приборам.. Щас-то да..Дисплеи кругом, нажатие пальцем..цвет поменялся..ёкерный бабай..
В общем..В памяти моей встреча с парнем с моей школы, он на год моложе..Серёга Апальков..Поступил в Борисоглебское, закончил в 84-м.. На МиГ-21 закончил, Родина послала так послала..На моря, на Як-38..И пошёл он на Д.Восток.. Дотерпел-долетал до пока их не сократили, не согнали в отстой.. Приехал на дембель в Курск в военкомат..Так на порожках и встретились.. С моего 1979-го до его 1994-го.. Умер Серёга..через 2 года..Сердце.."Огонёк" его звали в училище..
А вообще многие лётчики представляют, что такое "вскрыть чёрный ящик"..Чёрный ящик души..
корвалол
Старожил форума
22.12.2015 22:41
MiGar:

Знаменитая Таскаевская посадка:

Вот авторитетный испытатель, нормально говорит на 2.47: "последний раз создать пытаюсь", без всяких "крайних разов". А уж испытатели самые суеверные. А тут в быту этот "крайний" лепят, где ни попадя))

Так же адмиралы свободно говорят: мы плавали. Ни у кого в мыслях нет воткнуть - мол г-но плавает.
tuman
Старожил форума
22.12.2015 22:51
вот почему в наших Су такие ЧЯ

https://www.youtube.com/watch? ...
Жужа 170
Старожил форума
22.12.2015 23:10
Flanker2724
Елки-палки! Прошу прощения!! Если не то ляпнула!!!
Кстати, Ваши сообщения - я их не только внимательно читаю - я их перечитываю, по отдельным фразам! С первого раза часто не доходит! Но я не расстраиваюсь, надеюсь вскоре буду понимать более легко!
Этот Як-38 типа знак. Все выпускники СВВАУЛ отлично его знают!! Для остальных этот Як-38 просто фон.
Николай Игоревич
Старожил форума
22.12.2015 23:24
корвалол:
...А тут в быту этот "крайний" лепят, где ни попадя))

Так же адмиралы свободно говорят: мы плавали. Ни у кого в мыслях нет воткнуть - мол г-но плавает.
===
на "святое" замахнулся: такое могут и не простить! )))
Flanker2724
Старожил форума
22.12.2015 23:29
То корвалол:
MiGar:
Знаменитая Таскаевская посадка:

Вот авторитетный испытатель, нормально говорит на 2.47: "последний раз создать пытаюсь", без всяких "крайних разов". А уж испытатели самые суеверные. А тут в быту этот "крайний" лепят, где ни попадя))
Так же адмиралы свободно говорят: мы плавали. Ни у кого в мыслях нет воткнуть - мол г-но плавает.


Корвалол..
В быту и я тя водою разбавлю в стакане, хотя принято капать на сахер и класть под язык..))
ОКейно..?!
Marzo
Старожил форума
22.12.2015 23:43
Привет, Flanker2724!
Я с вашим братом тоже немало чаю выпил в домах отдыха и санаториях (обязательных у нас после БС). :)
Однако считаю, что уважать кого либо только из-за принадлежности к роду войск - неосмотрительно. Самых лучших друзей и самых мерзких говнюков я почерпнул именно ТАМ.
Зато ТАМ очень просто было отличить одних от других.
Не надо ревности к авиации в целом и к форуму в частности - никто их у вас отбирать не пытается. И учить педалям хвоста - не мое дело. Просто форум интересный, уж не гоните нас с танкистами! :)
А снова влез в тему я ради собственного понимания, как относятся к регламентам в ВВС / ВКС. Стало понятно, что не очень трепетно. Видимо и к регламенту по анализу данных ЧЯ тоже отнеслись с прохладцей. А может такового и вообще нет...
Думаю, что лёгкое пренебрежение к регламентам в характере русских (украинских, белорусских и других воспитанных в СССР) офицеров. Но возможно именно это позволяет нам одерживать блистательные победы, а иногда - бессмысленно погибать.


P.S. Вот такой пафос на сон грядущий в голову лезет :)
Flanker2724
Старожил форума
22.12.2015 23:52
Marzo:
Давно бы так..
а то им матрос с ПЗРК в Босфоре не боец..сцуко..банками по ж..пе..
Мир-Дружба..))
корвалол
Старожил форума
23.12.2015 00:01
на "святое" замахнулся: такое могут и не простить! )))

Да ну, была уже тут тема. Типо "это позёрское слово "крайний"...или что-то в этом духе.
Мнения разделились))
Николай Игоревич
Старожил форума
23.12.2015 00:25
корвалол:
Да ну, была уже тут тема. ...Мнения разделились))
===
тогда была совсем другая политическая обстановка)))
wovan
Старожил форума
23.12.2015 00:37
2 Flanker2724
Не поверишь сколько моряков и танкистов рубятся в DCS, да еще... и разных конфессий.
Групповой пилотаж крутят крыло в крыло.
arkan68
Старожил форума
23.12.2015 03:35
Для себя открыл много чего))) Спасибо)
arkan68
Старожил форума
23.12.2015 03:44
Тут Лодку потопили с экипажем)))А тут Су 24м.
MiGar
Старожил форума
23.12.2015 09:05
Таймень: "да рази это контробанда водяра? Сколько она стоила, которую потом и сами выжирали :) Сам факт разве- "...а чтоб никто-о недо- гадался.." :))"

Недавно читал рассказ одного двугодичника, в 82м попал в Мары на Су-17е, полк только переучили с Су-15 и - "пожалуйте бриться", летели со своей матчастью. Народ срочно кинулся в добровольном порядке шерстить всю литературу по самолёту. Результат: 380 (триста восемьдесят) пузырей в самолёт без подвесок, а ещё резерв: пузырь имеет диаметр 82мм., по пять пузырей в ствол Б8, итого- 40 пузырей на каждый блок. Могут же, когда надо.
Таймень
Старожил форума
23.12.2015 09:40
Marzo
А снова влез в тему я ради собственного понимания, как относятся к регламентам в ВВС / ВКС. Стало понятно, что не очень трепетно. Видимо и к регламенту по анализу данных ЧЯ тоже отнеслись с прохладцей. А может такового и вообще нет...
Думаю, что лёгкое пренебрежение к регламентам в характере русских (украинских, белорусских и других воспитанных в СССР) офицеров. Но возможно именно это позволяет нам одерживать блистательные победы, а иногда - бессмысленно погибать.
________
Вы о каких ренгламентах то? Авиационных? То там все ОК! Или я что то не догоняю :(
На памяти, был документ для ИАС - "Единый реламент технической эксплуатации №6", иногда им пользовался и л/с. На часть определенных агрегатов самолета, была допустимая наработка по времени, велся учет хронометража по налету самолета, налета по планеру, наработка двигателя на земле и в воздухе, наработка на форсаже (отдельный сетчик)...и т.д.
Переработка не допускалась (преступна). При выходе самолета по одному из параметров, самолет ставился на прикол и "за усы", буксировался в ТЭЧ на 50, 100, 150, 200 Р/Р. После ТЭЧ, самолет осматривался инженерами АП, ИАС АЭ, производила приемку. Затем самолет готовился на облет, после которого, опять осматривался на предмет ТУ, со всеми МОК и допускался к эксплуатации. И сейчас наверное так. Было вообщем то строго.
ВСК
Старожил форума
23.12.2015 10:41
2 Flanker2724:

А если ссылочку попрошу..дрейф в зад не снискает Вас..?! кинокамеру МО РФ не предлагать..))

Где-то на стрижи.ру, или стрижи.инфо видел. Сейчас уже и не помню, где. Фотографии, конечно, классные.
Вот, например:
https://www.flickr.com/photos/ ...
Но...
Кстати, оказывается, не только в тырнете.
https://fotki.yandex.ru/users/ ...
http://www.arkagallery.ru/exhi ...
Graz899
Старожил форума
23.12.2015 11:38
По суевериям. Вещь индивидуальная и прилюдно не оглашается.
АВЛ
Старожил форума
23.12.2015 12:06
ВСК:
ага, Карлович, как раз хотел эту выставку выложить от Байнетова))))) Ага, и фото делал без согласования и получения разрешения ))))
S1N7T
Старожил форума
23.12.2015 12:14
Graz899:

По суевериям. Вещь индивидуальная и прилюдно не оглашается.

До середины 80-х особых глобальных суеверий не было - последний вылет в смену был последним, а во 2 АЭ был вполне летабельный борт № 13. Это ближе к 90-м заметил у вертолётчиков в Котбусе, что такого номера у них нет.
Жужа 170
Старожил форума
23.12.2015 12:30
Жалко, с моб версии фликер не открывается. ЯФ - да, но там вроде чисто репортаж Кобзаря, не особо интересно. А вот Байонетова - никогда не видела, посмотрю обязательно, спасибо ВСК. Тут один нюанс: пилотажники фигуры публичные. Лиц и талантов не скрывают. А боевым летчикам "отсвечивать" нельзя.
Правильно?
АВЛ
Старожил форума
23.12.2015 12:33
А боевым летчикам "отсвечивать" нельзя.


в тырнете полно фото/видео материалов и со строевых полков
Flanker2724
Старожил форума
23.12.2015 13:01
То ВСК:
Спасибо за ссылки..Ознакомился с творчеством..)) В общем-то так и предполагал..Используя свой высокий чин, пост залезть в спарку к "Стрижу"-"Витязю"-"Гусару" со своим зеркальником и запечатлеть проход над Кр.площадью в составе раскрашенных самолётов..Это по-генеральски..!! А вот когда в том же строю подполковник со строевого полка ведёт свою группу "грачей" клином..одной рукой рулит боевой самолёт, а другой сам себя снимает в кабине на фоне Кр.площади и своей группы..Это совсем другой коленкор..Это по-нашенски..!!!
Жужа 170
Старожил форума
23.12.2015 13:02
АВЛ:
Сама видела СУПЕР фотографии летчика МИГ-31, не генерала, но после того, как он купил себе МаркIII, его фотки сперва подскочили на недосягаемую высь по качеству. Причем без фотошопа выкладывал и в полный размер.......Потом вжик - все исчегзло резко, ни одного снимка в сети теперь нет. Ха, оставил несколько пейзажей, по ним ясно, где он. И сам из сети исчез. Ну как исчез? Как все.
А так, да, на Фликере много крутых снимков всех видов авиации, иностранные фотолюбители, крутые. Наших там раз-два - и обчелся.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
23.12.2015 13:05


А боевым летчикам "отсвечивать" нельзя

И потому, в строевых только вот так можно фотографировать:-))))
упалпацтул.
http://www.isok.ru/img/full/5e ...
АВЛ
Старожил форума
23.12.2015 13:08
Flanker2724
Юра, Байнетов нормальный мужик и генерал (серьезно), так что моно простить ему)))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
23.12.2015 13:10
Хотя молодежь пошла, песец, никакой культуры:-)
http://www.isok.ru/img/full/1a ...
АВЛ
Старожил форума
23.12.2015 13:14
Хотя молодежь пошла, песец, никакой культуры:-)
_______

дык это признак мастерства и соску сосать, и факи демонстрировать)))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
23.12.2015 13:16
АВЛ:

Flanker2724
Юра, Байнетов нормальный мужик и генерал (серьезно), так что моно простить ему)))

А по лицу, характер как у Белевича:-)
АВЛ
Старожил форума
23.12.2015 13:21
А по лицу, характер как у Белевича:-)
__________

ну ты и сравнил))))))
Flanker2724
Старожил форума
23.12.2015 13:24
То АВЛ:
Flanker2724
Юра, Байнетов нормальный мужик и генерал (серьезно), так что моно простить ему)))

Черниговскай...)) ..щаю..;)
Graz899
Старожил форума
23.12.2015 13:24
Командир батареи тяжёлых пистолетов
А по лицу, характер как у Белевича:-)

Сейчас "добрый" и даже улыбается.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
23.12.2015 13:27
А вот когда в том же строю подполковник со строевого полка ведёт свою группу "грачей" клином..одной рукой рулит боевой самолёт, а другой сам себя снимает в кабине на фоне Кр.площади и своей группы..Это совсем другой коленкор..Это по-нашенски..!!!

По вашенски, это составить клин из СМТ, из командира полка и его замов:-)
И самый младший в том строю, друг мой, уже 20 лет как после выпуска:-)Истребители, чо с них взять:-)
Остальные летать не умеют?
Жужа 170
Старожил форума
23.12.2015 13:35
Хотя молодежь пошла, песец, никакой культуры:-) 
- - - - - - - - - - - - -
Отличная фотка, жизнеутверждающая !
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
23.12.2015 13:41
Отличная фотка, жизнеутверждающая !

Это стоп-кадр, вот с этого "беспредела" на дозаправке и ПМВ.
https://www.youtube.com/watch? ...
Marzo
Старожил форума
23.12.2015 13:48
Flanker2724:

А вот когда в том же строю подполковник со строевого полка ведёт свою группу "грачей" клином..одной рукой рулит боевой самолёт, а другой сам себя снимает в кабине на фоне Кр.площади и своей группы..Это совсем другой коленкор..Это по-нашенски..!!!


Вот это гусарство в наших ВС меня и угнетает... :(
Миллионы поклонников авиации и просто патриотов, затаив дыхание наблюдает за этим ошеломляющим зрелищем с одной молитвой: "Хоть бы ничего с неба не йопнулось!". А там в кабине кто-то с селфи-палкой корчит рожи на фоне многомиллионного города :)

Наши аналоги попрания регламентов: http://www.lib.ru/POKROWSKIJ/p ...
MiGar
Старожил форума
23.12.2015 13:52
Marzo: "Вот это гусарство в наших ВС меня и угнетает... :(
Миллионы поклонников авиации и просто патриотов, затаив дыхание наблюдает за этим ошеломляющим зрелищем с одной молитвой: "Хоть бы ничего с неба не йопнулось!". А там в кабине кто-то с селфи-палкой корчит рожи на фоне многомиллионного города :)"

а можно примеры таких селфи?
АВЛ
Старожил форума
23.12.2015 13:55
Вот это гусарство в наших ВС меня и угнетает... :(
__________

вобщем-то это полет на ПМВ согласно КБП
sbb
Старожил форума
23.12.2015 13:57
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Отличная фотка, жизнеутверждающая !

Это стоп-кадр, вот с этого "беспредела" на дозаправке и ПМВ.



Я правильно понимаю что информацию о текущей скорости, вертикальной скорости, высоте, положению ВС, возможно о направлении вектора скорости, пилот "снимает" с того индикатора который у него перед лобовым стеклом? По буржуйски - HUD (Head Up Display) Что позволяет ему видеть землю и пилотажную информацию не меняя направления взгляда. Что в свою очередь является хорошим подспорьем в пилотировании на ПМВ.
Graz899
Старожил форума
23.12.2015 14:06
Там только прицельная марка, по нашему-мушка, а все остальное на приборчиках на приборной панели.
Жужа 170
Старожил форума
23.12.2015 14:07
Самые душевные фото истребителей у М. Никольского, любит потому что.
https://m.fotki.yandex.ru/user ...
С моб не найти, но есть такой Альбом там "Военно-Воздушные Силы" - там покрутить.
Там одни названия чего стоят. "Все запашем", "Хана резине", короче, наслаждайтесь). Кстати, там где-то отличные с Кубинки, не помню название альбомов, по смыслу найдете, интуитивно
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
23.12.2015 14:11
Graz899:

Там только прицельная марка, по нашему-мушка, а все остальное на приборчиках на приборной панели.

Там ИЛС:-)вместо ППВ, это модернизированый Су-24М, по стеклам прицела видно, и подушке прицела.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
23.12.2015 14:16
Летчик получил возможность видеть показания пилотажно-навигационных приборов на отражателе прицела с одновременным выполнением прицеливания в режиме ИЛС при визуальном поиске цели, не перенося взгляд в кабину самолета, что существенно повышает безопасность полета на малых высотах и в гористой местности. В режимах индикации РПО и ЛТПС (ГСН) летчик впервые получил возможность наблюдать радиолокационное или телевизионное изображение местности и целей, в том числе на фоне электронной карты, что позволяет осуществлять прицеливание или контроль качества прицеливания штурманом вне визуальной видимости цели.
MiGar
Старожил форума
23.12.2015 14:20
Командир батареи тяжёлых пистолетов: "Летчик получил возможность видеть показания пилотажно-навигационных приборов на отражателе..."

Прям как на ГОСах.
Жужа 170
Старожил форума
23.12.2015 14:20
Marzo:
Ваши "аналоги" почитаем как будет комп. Моряки очень специфически изъясняются, сурово (.....). Уже по своему шефу привыкла, хотя исключительно сдержанный, никогда не выражается, но когда рассказывает о службе......а не передать по другому.
sbb
Старожил форума
23.12.2015 14:21
Летчик получил возможность видеть показания пилотажно-навигационных приборов на отражателе прицела с одновременным выполнением прицеливания в режиме ИЛС при визуальном поиске цели, не перенося взгляд в кабину самолета, что существенно повышает безопасность полета на малых высотах и в гористой местности.
=========
Спасибо. Вот это, я как штатский и хотел услышать))
sbb
Старожил форума
23.12.2015 14:23
КБТП:
При заходе на посадку на данном типе, ИЛС используется?
sbb
Старожил форума
23.12.2015 14:24

MiGar - зарегистрированный пользователь MiGar
Старожил форума
Командир батареи тяжёлых пистолетов: "Летчик получил возможность видеть показания пилотажно-навигационных приборов на отражателе..."

Прям как на ГОСах.

Подход/отход - три балла есть!)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
23.12.2015 14:29
sbb:

КБТП:
При заходе на посадку на данном типе, ИЛС используется?

А я режимов работы не знаю, я на таких модернизациях не летал:-)На Су-24 и Су-24М, там в отражателе только крест и подвижная марка.
Гуглите прицел КАИ-24
АВЛ
Старожил форума
23.12.2015 14:37
Спасибо. Вот это, я как штатский и хотел услышать))
________

взорву Вам моск из личного опыта))))

Ястребки наоборот, при полете на ПМВ, больше за борт смотрят а не ИЛС (приборы в кабине)


При заходе на посадку на данном типе, ИЛС используется?
_________

Из личного опыта, экспрементриовал....вобщем по КПП удобней
Sergei Ivanovich
Старожил форума
23.12.2015 14:39
К вопросу о диких туркоманах, женевских конвенций не ведавших и российских бойцах, чуть не расстрелявших своего, катапультировавшегося.Знать обязанных.
Официально, репортаж А.Сладкова 2008 г.
http://www.vesti.ru/videos/sho ...
1..161718..2324




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru