Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вскрытие "черного ящика" ВС.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..141516..2324

Graz899
Старожил форума
22.12.2015 10:16
Dysindich
В нашей синагоге по штилевому только неучи летали.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.12.2015 10:18
MiGar:

КБТП:
Тимур, ты на связи?

Тут.
SYS
Старожил форума
22.12.2015 10:20
kovs214:

можно взять с СНС.
===
А откуда брали в 70-х годах прошлого века когда не было спутников?
Меня наверное в свое время обманули со специальной разметкой стоянки. :(
Немного про накопители, чтобы не уходить от темы:
Помнится в конце прошлого века на испытаниях для записи некоторых параметров одного оборудования видел параметрический самописец в виде стандартного МС-61 с небольшим дополнительным блоком, расшифровка которого проводилась на "Спектруме". По сравнению с простынями распечаток МСРП выглядело просто чудом.
kovs214
Старожил форума
22.12.2015 10:33
SYS:
kovs214:
можно взять с СНС.
===
А откуда брали в 70-х годах прошлого века когда не было спутников?
Меня наверное в свое время обманули со специальной разметкой стоянки. :(

Данные стоянок были в Сборниках. Позже, эти данные стали писать на стоянках самолётов, на асфальте, со стороны КВСа. Первый раз такое увидел за границей.

Немного про накопители, чтобы не уходить от темы:
Помнится в конце прошлого века на испытаниях для записи некоторых параметров одного оборудования видел параметрический самописец в виде стандартного МС-61 с небольшим дополнительным блоком, расшифровка которого проводилась на "Спектруме". По сравнению с простынями распечаток МСРП выглядело просто чудом.
-----------
МС-61 ЕМНИП, это магнитофон. Простыни МСРП смотрели тогда, когда что-то происходило, а так, в АЭ приходили табличные данные, для более лёгкого восприятия. Ну, и в группе расшифровки, все инфа (с отклонениями) хранилось в цифре - это когда компы стали применяться широко.
Dysindich
Старожил форума
22.12.2015 10:37
То Graz899:
"...В нашей синагоге по штилевому только неучи летали..."

Неуч - и слова-то такого не слыхал.
Проблемы блудежек , не в последнюю очередь, определяются огромным количеством продвинутых навигаторов, которые "по штилевому не летают".

То SYS:
"...А откуда брали в 70-х годах прошлого века когда не было спутников? Меня наверное в свое время обманули со специальной разметкой стоянки. :(..."

Может и обманули..., особенно с разметкой в каком-нибудь Мухосранске заморского замеса.

Из сборника берут координаты стоянки для выставки ИНС.
kovs214 написал - самый простой путь получения координат для выставки, а порой, он единственный.
Лонжерон
Старожил форума
22.12.2015 10:39
SYS:
===
Воспринимайте как довольно грамотную военную операцию в информационной войне.
Кстати, Вы слышали о давних разработках снятия ресурсных данных о двигателях по расшифровкам накопителей? Впрочем это не тема для обсуждения на форуме, ведь впрямую самописцы это не пишут.
А какая информация по этому вопросу есть у вас? По каким движкам?

БP:
Добавлю: Глупость тем более очевидная, что ни в какой расшифровке параметрической информации расследование данного авиационного происшествия вообще не нуждается. Понятны и причина, и следствие. Ладно бы были соблюдены все правила, тогда можно было бы "из принципа" делать разборку накопителя. Но в такой ситуации, да ещё и под контролем совершенно посторонних людей ... ну просто идиотский бред!
Приветствую!
Да, не нуждается. Но на мой взгляд всё было как всегда. Кто из верхних знает, что там пишется? Чисто логически – должны писаться координаты. А это же клондайк, а не инфа!
«Дан приказ «ему» доставить…». Доставили. Вскрытие клиента надо проводить в открытую, это чистая политика. Тут про нарушения – последний вопрос. Ну а привыкли проводить не как положено, а как всегда делали, как удобно. Думаю, что так.
SYS
Старожил форума
22.12.2015 10:41
kovs214:

Первый раз такое увидел за границей.
===
А я почти тридцать с лишним лет назад в России. Наверное приснилось. :(
Впрочем тогда и форума не было, потому точно узнать было негде.

для более лёгкого восприятия.
===
Меня тогда поразили цветные графики с автоматическим выделением экстремальных значений.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.12.2015 10:42
Ну если координаты фи и лямбда выводятся на БНА, чего бы их не писать в ящик?:-)
Хотя в модернизированном Су-24М и БНА не осталось.
Жужа 170
Старожил форума
22.12.2015 10:45
ждала, что кто-нибудь спросит. тогда у меня вопрос. заранее прошу извинить. За съемку полета ведь можно по шапке получить?
SYS
Старожил форума
22.12.2015 10:45
Лонжерон:

А какая информация по этому вопросу есть у вас?
===
Всего лишь знакомство с автором методики.
Но все это конечно неправда потому что на форуме такое не обсуждалось и обсуждаться не будет. :))
Лонжерон
Старожил форума
22.12.2015 10:51
SYS:

Всего лишь знакомство с автором методики.
Но все это конечно неправда потому что на форуме такое не обсуждалось и обсуждаться не будет. :))

Какие двигатели?
kovs214
Старожил форума
22.12.2015 10:55
SYS:
kovs214:
Первый раз такое увидел за границей.
===
А я почти тридцать с лишним лет назад в России. Наверное приснилось. :(
Впрочем тогда и форума не было, потому точно узнать было негде.

Может в ШРМ, ВНК или ДМД, это, я понимаю, было где-то 1985 год, возможно уже и были шевеления в рисование на асфальте в некоторых аэропортах, тогда грёзы ваши оправданы.

для более лёгкого восприятия.
===
Меня тогда поразили цветные графики с автоматическим выделением экстремальных значений.

У нас цветные делали, когда ЛП происходило. А экстремальны значения выявляются сразу после рейса, при экспресс расшифровки, если что-то "вылезло" при этом, то следовала полная расшифровка с последующей раздачей звездюлей.
SYS
Старожил форума
22.12.2015 10:56
Лонжерон:

Какие двигатели?
===
А какая принципиальная разница? Как я понял из его обсуждений, в принципе можно любые. На каких опробывалась методика говорить не буду потому что не уполномочен.
SYS
Старожил форума
22.12.2015 11:04
kovs214:

где-то 1985 год
===
Раньше.

при экспресс расшифровки
===
Экспресс-анализ данных МСРП, Тестера и прочего я увидел только через несколько лет после этого. Когда она только появилась. Кажись уже на 286 компе, хотя могу и ошибиться, давно было. :))
Лонжерон
Старожил форума
22.12.2015 11:05
SYS:
А какая принципиальная разница?

Есть разница )
Это только умные разработчики методики считают, что их гений, или талант распостраняется на все тепловые машины.
По двигателям спросил, потому что могу быть в теме по некоторым фирмам.
Ну а про неуполномоченность вы загнули :) Я ж вас не прошу методику, даже тезисно излагать. :)
booster
Старожил форума
22.12.2015 11:07
Лонжерон:
Кстати, Вы слышали о давних разработках снятия ресурсных данных о двигателях по расшифровкам накопителей? Впрочем это не тема для обсуждения на форуме, ведь впрямую самописцы это не пишут.
А какая информация по этому вопросу есть у вас? По каким движкам?

Представьте себе не только слышал, но и видел и работал с такими самописцами, например,
СНК-78 или БАРК-65, например. Серийные изделия.
Более-менее современные авиадвигатели имеют самописцы наработки, причем по режимам и параметрам. Почему же: "Впрочем это не тема для обсуждения на форуме, ведь впрямую самописцы это не пишут"?
SYS
Старожил форума
22.12.2015 11:18
Лонжерон:

распостраняется на все тепловые машины.
===
Про все говорить не буду, но принципиальной разницы между турбореактивными не вижу. :)))

Ну а про неуполномоченность вы загнули
===
Дурная привычка не говорить публично более, чем уполномочили. Вот про деффок - пожалуйста! :))
MiGar
Старожил форума
22.12.2015 11:22
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Хотел уточнить: штурман к ОК какое касание имел или только на разборах в познавательной части?
Лонжерон
Старожил форума
22.12.2015 11:25
SYS:
Дурная привычка не говорить публично более, чем уполномочили. Вот про деффок - пожалуйста! :))

Ну нет, так нет.
Хотя почтовый ящик у меня есть в профайле.
arkan68
Старожил форума
22.12.2015 11:26
Жужа я жду пока они по шапке получат)))Звезда улетит сразу))))
Может чего изменилось
SYS
Старожил форума
22.12.2015 11:26
booster:

Более-менее современные авиадвигатели имеют самописцы наработки, причем по режимам и параметрам.
===
Вопрос не по специальным накопителям, а по стандартным аварийным, потому что специальные накопители есть не на всех двигателях.

Почему же: "Впрочем это не тема для обсуждения на форуме, ведь впрямую самописцы это не пишут"?
===
Потому что эта тема наверняка не интересна большинству выступивших на этой теме. Скучная! :))
arkan68
Старожил форума
22.12.2015 11:32
А ввп молчит и пуст почтовый ящик у докторов моих полно других забот))))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.12.2015 11:40
MiGar:

Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Хотел уточнить: штурман к ОК какое касание имел или только на разборах в познавательной части?

У нас ходил командир экипажа и расписывался в итоге на тестерограмме
arkan68
Старожил форума
22.12.2015 11:42
Мы же им верим)))Сбили нормально))Расстреляли красиво)))Тело отдали супер красисиво. Гавно в душе остаеться.Я не хочу войны.
MiGar
Старожил форума
22.12.2015 11:47
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Понял.

arkan68:
Уборочку иногда делай (в душе). Сантехника небось импортная?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.12.2015 11:47
Опять "говорящий бот" пришел.
arkan68
Старожил форума
22.12.2015 11:50
Упали отжались)
MiGar
Старожил форума
22.12.2015 12:06
Командир батареи тяжёлых пистолетов: "Опять "говорящий бот" пришел."

Это не "бот" а так, "ботик".
Dysindich
Старожил форума
22.12.2015 12:12
То Командир батареи тяжёлых пистолетов:
"...Опять "говорящий бот" пришел..."

Зато, какой жизнерадостнный... (а, че, они теперь самостоятельно ходЮт?)
Таймень
Старожил форума
22.12.2015 12:13
MiGar:Неустав
_____
1. Не ругайте пианиста.....
2. Сергей (штурман), вполне нормальный спец и хорошо, что у него есть свое "Я". ЧВВАКУШ- приличная школа знаний и профессионализма. Мне тоже иногда не совсем понятны некоторые его высказывания.
Сергей, а ты не с Игорьком Ржавитиным ЧВВАКУШ (Ц.Н..) заканчивал?
arkan68
Старожил форума
22.12.2015 12:21
За что бы ботик потопили гады)))ведь был старый пароход)))))Ржу)
MiGar
Старожил форума
22.12.2015 12:23
Таймень: " Не ругайте пианиста....."

Да кто против? Играл бы то, что знает и умеет - никаких вопросов бы не было.
arkan68
Старожил форума
22.12.2015 12:31
а я про ящик)))
MiGar
Старожил форума
22.12.2015 12:34
arkan68:а я про ящик)))

Ящик - в "ботик".
arkan68
Старожил форума
22.12.2015 12:38
Не обиделься)))Темма исчерпанна)))Ждем Мак)
Dysindich
Старожил форума
22.12.2015 12:42
"...Ждем Мак)..."

А как лечащие врачи к данному увлечению относятся?
MiGar
Старожил форума
22.12.2015 12:43
arkan68: "Не обиделься)))Темма исчерпанна)))Ждем Мак)"

Киркорова на тебя нет.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.12.2015 13:21
а ты не с Игорьком Ржавитиным ЧВВАКУШ (Ц.Н..) заканчивал?

С Зайцевым, который Миша, он заканчивал, Ржавитин вроде на год старше.
Земной Летатель
Старожил форума
22.12.2015 13:42
Я думаю что после такого события решение заливать внутренности наших черных ящиков компаундом будет принято на самом высоком и в самое ближайшее время!

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Marzo
Старожил форума
22.12.2015 13:48
Жужа 170:

ждала, что кто-нибудь спросит. тогда у меня вопрос. заранее прошу извинить. За съемку полета ведь можно по шапке получить?


Не знаю как в авиации и сейчас, а раньше за пронос на борт фоторадиоаппаратуры шапку (форменную) бы быстро отобрали и получать было бы не по чему...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.12.2015 14:00
а раньше за пронос на борт фоторадиоаппаратуры

Раньше, это когда?
Белкин
Старожил форума
22.12.2015 14:03
Операция РФ в Сирии будет продолжаться дальше http://www.kommersant.ru/doc/2 ...
Marzo
Старожил форума
22.12.2015 14:16
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

а раньше за пронос на борт фоторадиоаппаратуры

Раньше, это когда?






Лет 15 назад. Но Вы бы лучше спросили "На какой борт"? :)
Не претендую на истину в последней инстанции, т.к. чтобы попасть на наш "борт" нужно было переодеться до трусов и пройти в "зону строгого режима" через специальный пост.

А что, летчик в СУ-24 может достать из борсетки видеорегистратор, приладить его на присосочке к остеклению, воткнуть в прикуриватель и - "от винта!"? :)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.12.2015 14:18
А что, летчик в СУ-24 может достать из борсетки видеорегистратор, приладить его на присосочке к остеклению, воткнуть в прикуриватель и - "от винта!"? :)

Обычно крепят на ЗШ, вы не замечали?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.12.2015 14:24
Некоторые "особо упоротые", пытались крепить на штатное место НВУ, у кого были такие ЗШ-7АП
Marzo
Старожил форума
22.12.2015 14:28
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Обычно крепят на ЗШ, вы не замечали?


Я не мог ничего замечать, т.к. в кабину СУ-24 меня никто не приглашал. :(

И что, особисты не имеют ничего против? Я думал, что съемки, которые выкладывают лётчики, сделаны с разрешения...

А чо, сержант Мэннинг наших ничему не научил? :)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.12.2015 14:28
Во времена VHS и прочих кассет, штативом выступали руки штурмана, они у него все равно свободны и даже тангетка СПУ у него ножная.
Жужа 170
Старожил форума
22.12.2015 14:31
Marzo - зачем, это не нужно. Что сразу особисты?
Снимают многие. Может, уже появились какие то разрешения, чтобы легально..?
АВЛ
Старожил форума
22.12.2015 14:36
Снимают многие. Может, уже появились какие то разрешения, чтобы легально..?
________

легально тока через пресс-службу ВВС (ВКС) :-))) просто на это закрывают глаза
arkan68
Старожил форума
22.12.2015 14:42
Наши микросхемы уехали в сторону ))))Всех с Наступающим)))Удачи тем кто немного болеет за авиацию) за умы))за симуляторы))))За отставных летунов)))За сотрудников разных дел)))За ветеранов)))С Новым Годом
1..141516..2324




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru