Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вскрытие "черного ящика" ВС.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131415..2324

Земной Летатель
Старожил форума
22.12.2015 00:06
arkan68:

Вот не бояться населенению пургу нести)))Такие как мы. Я к авиации смутнное отношение имею))))Мне не приятно ложь.И сайт этот потому что почти все все правильно сказали.
===========

Аркан, Вы хороший и добрый человек. И говорите с чувствами, хоть и не совсем по русски и не всегда Вас понятно. Но вы хороший и добрый - этт тыщу процентов (ударение на о), даж не сумливайтесь.
Димая
Старожил форума
22.12.2015 00:10
Турки наверняка в шоке от происходящего, замолкли ведь перед вскрытием ЧЯ...теперь непонятно сколько им еще в напряжении быть, снимут или не снимут инфу...Эрдоган наверное за это время поседеет.
arkan68
Старожил форума
22.12.2015 00:13
Мне интересно. Много тут авторитетов)))Все летаем под прикрытием))))наверное. А если еще одного собьют?Ящик вскрывать будут?
kserg
Старожил форума
22.12.2015 00:19
Земной Летатель:
= Это какбэ и не важно. НИИ в той одной микрухе по любому весь полет разглидят. Можем наспор.
??? Что значит не важно? Шутка юмора? )))
Если взять в кавычки - то согласен.
НДМ
Старожил форума
22.12.2015 00:24
Жужа 170:

НДМ
Значит, порядка не будет? Бесполезно? Пусть летают, как есть?

Не в нашей жизни. Даже "мяу" не скажут.
arkan68
Старожил форума
22.12.2015 00:27
Спасибо Летатель)))Давно сижу тут мне интересно . frankel мне все обьяснил отличие пилотажников от боевых строевых. как в воду глядел(((Я о том тут много хороших людей. Я статьи не пишу я пересказываю))Детям
Земной Летатель
Старожил форума
22.12.2015 00:31
Дядя Аркан, ложись ка ты спать уже, устал поди, намаялся. Давай, давай баиньки
arkan68
Старожил форума
22.12.2015 00:33
Мне нравиться желание Летать))))Но мне не нравиться когда не страхуют(((Не одна ссука погоны не сняла(
arkan68
Старожил форума
22.12.2015 00:43
Пока Слифософский))))))Я в хорошем)))Споки)
Dysindich
Старожил форума
22.12.2015 00:56
То Демпфер:
"...И никаких 25 километров и близко не набежит при любой погрешности навигационной системы..."

Имелись ввиду не шифты в оборудовании, а шрапнель в голове великого навигатора.(не знаю, может так в военных училищах метод штилевой прокладки пути объясняют?, но почему , тогда забыли объяснить и его физический смысл, а главное , практическое значение при осуществлении навигации?)
Во всех училищах курсанты отрабатывали этот метод, как основной, со времен Бонч-Бруевича (того, который Ильичу лампочку изобрести помогал).
Короче, на карте откладывают леги со значением курса (который реально выдерживался по этапам маршрута), длина которых, соответствует пройденному расстоянию по участкам, определенному по посчитанной путевой.
Затем, от последней полученной точки на карте откладывается вектор ветра , длина которого равна суммарному времени всех легов. При ветре в указанные 10 м/с (36км/ч) и его воздействии на самолет в течение 40 мин, суммарный относ составит 24 км.
Но о чем говорит этот относ? - да ни о чем.
Поскольку со времен По-2 значительно изменились сами понятия технологии выполнения полета, как и скорости (значительно превосходят 150км/ч). Другими словами: "...кто же тебе позволит 40 мин выдерживать штилевые курсы по этапам полета?...". Ведь, кроме училища, нигде подобные задачи не решаются, хоть к гражданской авиации, хоть при выполнении специальных задач.Это, про аппараты , класса Блерио, Форман, ну, на крайний случай - Ан-2. (упражнение называлось : - определение навигационных элементов полета методом контрольного этапа, на котором строго выдерживался ЗМПУ с карты. Давалось специально, для осмысления принципов навигации на технике ПВП, для усвоения базисных понятий)
Уж самый плохенький современный комплекс, освободил пилота от базисной задачи мозговой мастурбации с углами сноса. И путем тупого выдерживания ЗПУ, самолет удерживается на ЛЗП, так как учет влияния ветра - это уровень школьного калькулятора, который легко поместился в самолетном вычислителе. Без всякого ГПС апдейта за 40 мин шифт в инерциалке, в самой хреновой едва ли выйдет за 1км. Интуитивно, на вскидку, думаю, что инерциалки на данных типах, с учетом их специализации , укладываются метров в 200-400 за означенные 40 мин. полета.
А если без лирики, то по одним только кадрам из турецкого ТВ - можно многое нарыть , причем с достаточной точностью. Достаточно выбрать и проанализировать две съемки с разных точек.
Я почему так затейливо..., ну, типа, музыкальной паузы, чтобы народ развеять.
И на последок - не нужно здесь выкладывать дилетантских воззрений на конструкцию накопителей ССПИ на боевой машине, ей Богу - наивняк.(не создавались они под боевое применение, для кого, для врага? что ли? А для решения , возложенных на них задач - они, очень даже оптимальны).
Земной Летатель
Старожил форума
22.12.2015 02:15
Гоголь! Ей Богу Гоголь! И не больше, и не меньше! В черно коричневом атласном плаще, и пред свечею!

Поверь мне брррат, что через годы, да через годы, детишек в школе будут заставлять наизусть заучивать си вдохновенны и прекрасны строки прозы:"...и на последок - не нужно выкладывать дилетантских воззрений на конструкцию накопителей ССПИ на боевой машине, ей Богу - наивняк.(не создавались они под боевое применение)..."

arkan68
Старожил форума
22.12.2015 04:18
Когда погоны слетят с генерала))))C Любого))Знали как жопу прикрыть.
neantichrist
Старожил форума
22.12.2015 04:38
Жужа 170:
Во-первых, таким моделям как этот Бант - теперь конец.
Во-вторых, люди на местах и на должностях ....
21/12/2015 [23:20:57]


Во-первых, БАНТ так и останется бантиком на теме модренизациии Су-24М. Полмиллиона за то, что стоит полсотни тысяч - мелочь, а приятно...
Во-вторых, судя по тому, что Вы не пришили "людям на местах" ни национальности ни партийной принадлежности, на Вас подействовало замечание магистра Форума. Так держать!


kovs214
Старожил форума
22.12.2015 05:48
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
И как с такой приспособой блудить?
21/12/2015 [19:22:07]

КБТБ весь кайф народу ломаете :)). Тут про ветер струячат, и в Доплера не верят, а вы такой девайс "предъявили". "Звёзды" темы в шоке :))
SV2014
Старожил форума
22.12.2015 06:57
Демпфер:


А, так, оказывается, бывший штурманец-то партейно-идейный, либерально озабоченный!
Давно заметил: либерально повернутые как-то быстро теряют способности к техническим рассуждениям. У них в мозгу получается вытеснение любых аргументов навязчивой идеей оппозиционности всему и вся.
Вот и про пресловутые 25 км поперек ветра.
Нафига, спрашивается, прокладывать маршрут от взлета, если точно известны координаты наземной цели???
От неё и надо плясать. И никаких 25 километров и близко не набежит при любой погрешности навигационной системы.

О, уже и в либералы и в замполиты заодно записали. Вы уж определитесь - мне трусы одеть или крест снять?
Координаты наземной цели? Ну можно и так, согласен, просчитать весь маршрут и подтянуть его к точке сброса. Что это даст? Вам неизвестно где упал самолет? Может быть неизвестно почему он упал? Вина турков по любому 100% никакого права сбивать самолет они не имели, залетал он на 17 сек или не залетал совсем в их воздушное пространство. Меня добивает цирк, который устроили из этого черного ящика, только и всего.

SV2014
Старожил форума
22.12.2015 07:21
Dysindich:


Вы не поверите, но за одинаковое время самолет за счет ветра сместится на одинаковое время. Хоть По-2 на скорости в 150 км/ч хоть Су-24 на скорости 900. За 40 минут самолет при ветре в 10 м/с одинаково сместится на те же самые 24 км. В накопителе путевой скорости и угла сноса нет. Есть воздушная скорость и курс. В итоге мы и получим - ту самую "штилевую прокладку пути". Хоть в либеральном варианте, хоть в милитаристском. Я не говорил и не говорю, что штурман лажанулся на 25 км- эта ошибка может возникнуть только при расчете траектории при применении данных ЧЯ и прокладке траектории от точки взлета, поэтому ТТД ПНС в разделе точности навигации тут абсолютно ни причем. Постом выше уже отписал, в итоге траекторию можно попробовать подтянуть к точке сброса в первом заходе.
Но и при ошибке в 1 км, в соответствии вот с этой картой МО РФ http://s020.radikal.ru/i702/15 ... все равно есть вероятность "чиркнуть" территорию турции. Но что с того то? Вернусь к предыдущему посту:
Вина турков по любому 100% никакого права сбивать самолет они не имели, залетал он на 17 сек или не залетал совсем в их воздушное пространство.
kovs214
Старожил форума
22.12.2015 07:37
SV2014.
Вы "живую" стеклянную кабину видели? Это которая с дисплеями. Живую, а не в ютубе ;)
SV2014
Старожил форума
22.12.2015 07:49
kovs214:

На Су-24? Нет, не видел. Вы про индикатор который на видео от КБТП?
kovs214
Старожил форума
22.12.2015 08:15
SV2014.
Да. про это.
neustaf
Старожил форума
22.12.2015 08:29
SV2014
Зампалиты имеются любой раскраски, это образ мышления, "сова на глобус, ура-патриоты" и остальные атрибуты с барабаном на лицо.
Медленно до тебя доходит, что точность определения места поражение 1км, это реальность, но хоть чуть просветили тебя на форуме,
MiGar
Старожил форума
22.12.2015 08:32
SV2014: "Вы не поверите, но за одинаковое время самолет за счет ветра сместится на одинаковое время."

Срочно в Челябу на ворота золотыми буквами.
Жужа 170
Старожил форума
22.12.2015 08:43
Красивое видео КБТП выложил! Здорово!!
kovs214
Старожил форума
22.12.2015 08:45
neustaf.
Александр, я что у него спросил про "стекло"? Ессно в кабине СУ-24 я не сидел (но хотел бы). На ТУ-214 (там ВСС корректируется по спутникам), при полёте из ДМД до ХБР, это 8 часов полёта, самолёт, при полёте в автомате по трассе, и четвёртый разворот в автомате (без ИЛСа) выполнял с ошибкой около 800 метров. Ну, у военных, я думаю, всё намного точнее, да и длительность полёта меньше, соответственно, и ошибок копится меньше.
SV2014
Старожил форума
22.12.2015 08:46
neustaf:

Подожду окончания цирка.
kovs214
Старожил форума
22.12.2015 08:54
SV2014:
neustaf:

Подожду окончания цирка.

Броневик покидаете? ;)
ispit
Старожил форума
22.12.2015 08:54
Димая - зарегистрированный пользователь
Новичок
-курсант

Димая:

Турки наверняка в шоке от происходящего, замолкли ведь перед вскрытием ЧЯ...теперь непонятно сколько им еще в напряжении быть, снимут или не снимут инфу...Эрдоган наверное за это время поседеет.

22/12/2015 [00:10:23]
-----
Почему Вы держите турок за дураков? Они прекрасно знают, что в ящике против них нет никаких улик.
MiGar
Старожил форума
22.12.2015 08:56
КБТП:
Тимур, ты на связи?
neustaf
Старожил форума
22.12.2015 08:58
На ТУ-214 (там ВСС корректируется по спутникам), при полёте из ДМД до ХБР, это 8 часов полёта, самолёт, при полёте в автомате по трассе, и четвёртый разворот в автомате (без ИЛСа) выполнял с ошибкой около 800 метров.
//////////
Стекло это ведь всего лишь индикатор, а не ИНС, на 214 уже БИНС стояли 800 метров за 8 часов очень прилично, но непохоже, что с коррецией от СНС,
--------
Ну, у военных, я думаю, всё намного точнее, да и длительность полёта меньше,  
/////////
А это врядли, не знаю модернизировали ли инерциалки на Су-24, но на поначалу на них стояли кастрюли, там шифт совсем другой.
Средств навигации на этом аппарате хватает они ведь и чугунки бросают точнее чем +-25км.
neustaf
Старожил форума
22.12.2015 09:01
Ковс214
Броневик покидаете? ;)
----------
Да с голым то задом и с крестиком вещать с броневичка про 25км не очень то, проявил человек благоразумность, слез.
саил
Старожил форума
22.12.2015 09:04
(там ВСС корректируется по спутникам)
==
Ковс, за-ради справедливости, это ключевое. Без них- можно посмотреть Казань, Питер. Всего за час.)) (шо там у вояк, ессно, - хз).
kovs214
Старожил форума
22.12.2015 09:06
neustaf.
..."свято место пусто не бывает", внизу броневика народ уже толпится на замену: кто с совой, кто с крестиком, кто без трусов :))
SYS
Старожил форума
22.12.2015 09:08
саил:

Без них- можно посмотреть Казань, Питер
===
Помнится в Перми уход инерциалки был 4 км.
kovs214
Старожил форума
22.12.2015 09:13
саил:
(там ВСС корректируется по спутникам)
==
Ковс, за-ради справедливости, это ключевое. Без них- можно посмотреть Казань, Питер. Всего за час.)) (шо там у вояк, ессно, - хз).
---------
Всё имеет свойство уходить, трение в подшипниках, полностью заменить не могут (что-то там делается), пока без коррекции, при длительном полёте обойтись, мне кажется, сложно.
SV2014
Старожил форума
22.12.2015 09:16
neustaf:

Ковс214
Броневик покидаете? ;)
----------
Да с голым то задом и с крестиком вещать с броневичка про 25км не очень то, проявил человек благоразумность, слез.

Индейское жилище вам в помощь. В обсуждении больше не участвую- глупо спорить с людьми которые пытаются тебя обо..ать, вместо приведения каких либо аргументов. Останусь при своем мнении до конца цирка пусть оно будет выражено чужими словами, мож поймете:
" Нет и не было никакой необходимости расшифровывать "Бант", да ещё и с таким набором нарушений правил и традиций, потому что причина аварии предельно ясна и не требует доказательств - турки сбили этот самолёт ракетой с самолёта F-16, что они вовсе и не отрицают."
На по следок пару вопросов:
1. На кой черт объясните, в конце концов, устраивали всю эту клоунаду со вскрытием и попыткой расшифровки?
2. Что будет в итоге если:
а) самолет в турцию не залетал
б) самолет в турцию залетел на 17 сек.
kovs214
Старожил форума
22.12.2015 09:25
SV2014.
Ящик попал в Россию. Что дальше надо делать? Тихушкой обойтись? Затаится? Что тогда скажет воинствующее "окружение"? А войну информационную никто не отменял. Вот и сделали всё по максимуму. Кто и что теперь может скажет из воинствующих? Про отвертки, про монтаж и т.д. и т.п. это для пионЭров визг.
neustaf
Старожил форума
22.12.2015 09:28
SV2014
В обсуждении больше не участвую- 
....На по следок пару вопросов: 
////////
Так определись в конце концов, про трусы и крестик, не учавствуешь или вопросы задаешь -продолжаешь?

kovs214
Старожил форума
22.12.2015 09:29
SYS:
саил:
Без них- можно посмотреть Казань, Питер
===
Помнится в Перми уход инерциалки был 4 км.

Инерциалки, "готовят" на стоянке и проверяют на исполнительном.
neustaf
Старожил форума
22.12.2015 09:32
SV2014
глупо спорить с людьми которые пытаются тебя обо..ать,  

Вот тут согласен глупо, если главной задачей для тебя оскорбление собеседников
----------
SV2014
Ну что ж, алкашей и унеГов в игнор. Адьюс, игорек.
MiGar
Старожил форума
22.12.2015 09:35
neustaf: "Так определись в конце концов..."

Да хрен он уйдёт, это по делу можно высказаться, а про "фсёпросрали" и "фсекозлы" - бесконечность.
kovs214
Старожил форума
22.12.2015 09:39
MiGar:
neustaf: "Так определись в конце концов..."

Да хрен он уйдёт, это по делу можно высказаться,
а про "фсёпросрали" и "фсекозлы" - бесконечность.
----------
Они и не догадываются, как все друг на друга похожи :)
Flanker2724
Старожил форума
22.12.2015 09:47
То саил:
(шо там у вояк, ессно, - хз).

А шо у вояк..? ..У "дяди Пети есть жена..и хрен стоит на всякий случай...."
В смысле приблуда есть(карта с меткой) какую КБТП явил Форуму..А на всякий случай бумажная карта с собственноручно-выстраданным маршрутом, часы и "бычий глаз" с Солнцем и Луной впридачу..Действия при потере ориентировки ещё есть..и как частный случай "вблизи ГГр"..
Подготовка ПНК есть полная и ускоренная..Отмаз есть железный.. эМэС "ноль" ушёл, сцуко..
И блудить с такими приспособами можно аж до Прибалтики..
Щас у каждого в авто если не крутой "Гармин", то какой-никакой Тексет дорогу кажет по 3-м спутникам..И что..?! - ..тормози..Щас у бабки спрошу..-Бабуль..А как нам туда..-Да вы не там свернули, сынки..-Дык на Ивановке..-дык у нас их две..-..Б..ть..понастроили, давай назад 20км..
Это я так..утрешнее..самый короткий день..:) Всем его доброго..!!!
kovs214
Старожил форума
22.12.2015 09:53
Flanker2724.
...зато ночь-то какая на радость тёткам :)) не полярная, конечно, но всё же ;)
Snayper
Старожил форума
22.12.2015 09:55
2 Sergei Ivanovich:

Тринадцать из шестнадцати микросхем энергонезависимой памяти самописца разрушены, три
микросхемы повреждены, — заявили в ВКС РФ. — Микрочип с порядковым номером WDD5 может
находиться в исправном состоянии, поскольку повреждения его внутренних элементов на
рентгеноскопическом исследовании не просматриваются.

C.И.
ПМСМ, ничего это не даст и вот почему. У устройства объём памяти 64 МБайт или это 512 Мбит. Значит нужно 16 микросхем по 32 Мбит (я не учитывал резервирование). Если там применено резервирование (2-й банк памяти), то это будет 16 микросхем по 64 Мбит.
1 уцелевшая микросхема - это всего лишь 1 разряд слова.
Безполезная вещь. Где-то так.
Ray
Старожил форума
22.12.2015 09:56
Да что тут дискутировать, сказали же МО - данные считать невозможно.
arkan68
Старожил форума
22.12.2015 10:00
Фланкер мололодец!!! Раз про яшик я думаю не хрена ничего не извлекут. Все в шоколаде.Подводный корабль стоит дороже чем Су 24М. Вы же маневренные истребители)))А погон я хочу укусить(
SYS
Старожил форума
22.12.2015 10:01
kovs214:

Инерциалки, "готовят" на стоянке и проверяют на исполнительном.
===
Спасибо за это открытие моих глаз.
Flanker2724
Старожил форума
22.12.2015 10:06
Ray:
Да что тут дискутировать, сказали же МО - данные считать невозможно.

Раньше опознание проводили по зубной формуле.. Щаз по ДНК... У МО оказались все зубы выбиты..Дженераль сказал, что теперь по кристаллам можно..Будем ждать..тараписса не нада...
SYS
Старожил форума
22.12.2015 10:06
Snayper:

У устройства объём памяти 64 МБайт или это 512 Мбит. Значит нужно 16 микросхем по 32 Мбит (я не учитывал резервирование).
===
Блестящий способ определения разрядности записи по фотографии. Бешено завидую! :))
kovs214
Старожил форума
22.12.2015 10:08
SYS:
kovs214:
Инерциалки, "готовят" на стоянке и проверяют на исполнительном.
===
Спасибо за это открытие моих глаз.

Если вы без подковырок, то пожалуйста. Всё начинается с
"вбития" широты и долготы места, где стоит самолёт,
можно взять с СНС.
Snayper
Старожил форума
22.12.2015 10:10
2 Flanker2724:
Дженераль сказал, что теперь по кристаллам можно..
==
Енералам мона так говорить. :)
1..131415..2324




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru