зараз: " Мне например интересно, как при обратной прокладке маршрута (от места поражения ракетой) получить ошибку 25 км? Это какой же должен быть ветер?"
Интересно: два штурмана, только одного прокатали, а второй считать привык.
Совершенно верно, Зараз: при наличии инфы ОК до падения самолёта точка поражения ракетой просчитывается вполне реально и тогда можно делать выводы над какой территорией попала ракета.
про Волгу забыли?
===
Жду обоснования высокой точности данных от турецкой РЛС. На мой скромный взгляд в данных РЛС вполне вероятна ошибка в километр по дальности на карте. То есть величина спора об отклонении от маршрута равна вероятной ошибке измерений. Подсказываю - единственным точным средством измерения отклонения от маршрута мог бы быть аэрофотоаппарат, фотографирующий маршрут вместе с данными бортового самописца о фактической высоте, крене и тангаже.