Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вскрытие "черного ящика" ВС.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..2324

SYS
Старожил форума
21.12.2015 11:52
Николай Игоревич:

про Волгу забыли?
===
Жду обоснования высокой точности данных от турецкой РЛС. На мой скромный взгляд в данных РЛС вполне вероятна ошибка в километр по дальности на карте. То есть величина спора об отклонении от маршрута равна вероятной ошибке измерений. Подсказываю - единственным точным средством измерения отклонения от маршрута мог бы быть аэрофотоаппарат, фотографирующий маршрут вместе с данными бортового самописца о фактической высоте, крене и тангаже.
MiGar
Старожил форума
21.12.2015 11:52
зараз: " Мне например интересно, как при обратной прокладке маршрута (от места поражения ракетой) получить ошибку 25 км? Это какой же должен быть ветер?"

Интересно: два штурмана, только одного прокатали, а второй считать привык.
Совершенно верно, Зараз: при наличии инфы ОК до падения самолёта точка поражения ракетой просчитывается вполне реально и тогда можно делать выводы над какой территорией попала ракета.
Николай Игоревич
Старожил форума
21.12.2015 11:54
SV2014:
А вот откуда вы будете считать обратную прокладку то? Где точка поражения ракетой?
===
имеется, как минимум пару видео поражения с разных ракурсов, координаты которых известны.
SYS
Старожил форума
21.12.2015 11:56
Николай Игоревич:

однако вся это "клоунада" не интересует никого, кроме как российского зрителя в части "
===
И почему на форумы понабежало куча бойцов виртуального фронта из соседних стран, ведь вопрос интересует только российского зрителя?
Николай Игоревич
Старожил форума
21.12.2015 12:08
SYS:
...На мой скромный взгляд в данных РЛС...
===
я обязательно сообщу о Вашем скромном взгляде... ))
SYS
Старожил форума
21.12.2015 12:10
MiGar:

до падения самолёта точка поражения ракетой просчитывается вполне реально
===
Точка падения не позволяет точно рассчитать точку поражения. Тоже плюс-минус километр. Видеокамеры без точной юстировки тоже не совсем точно покажут точку поражения.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
21.12.2015 12:16
зараз, я то в курсе, а вот вы очевидно не совсем : ветер по высотам истребителям(турецким F-16) в момент "работы", полагаю, на фиг не надо было мониторить, а о других средствах и способах измерений я уже отписался.
* "Думаю, что и турецкой стороне известен фактический ветер по всем высотам в тот день и в тот час."-ВАШЕ.
SV2014
Старожил форума
21.12.2015 12:17
MiGar:

Интересно: два штурмана, только одного прокатали, а второй считать привык.
Совершенно верно, Зараз: при наличии инфы ОК до падения самолёта точка поражения ракетой просчитывается вполне реально и тогда можно делать выводы над какой территорией попала ракета.


Николай Игоревич:

===
имеется, как минимум пару видео поражения с разных ракурсов, координаты которых известны.

Поржал, спасибо. Там на одной точке как раз патриотические корреспонденты были, анна ньюс. В их возбужденном мозгу отложилось, что после попадания ракеты В-В, Су-24 сделал маневр до 2500 м, потом в него запулили еще 4 шт средств поражения, которых они не смогли определить - то ли ракеты, то ли снаряды Шилки. Потом летчики катапультировались и самолет наконец то упал. Так и откуды будем мерить обратную прокладку?
со_стороны
Старожил форума
21.12.2015 12:18
В наше время на подобных шоу как бы принято прицеплять бейджики на одежду дабы все присутствующие могли видеть кто так здорово молотком орудует. Хотя о чем это я, все под колпаком известной конторы - потом вообще кучу косяков наблюдательные зрители повытащят, не отмоешся, я так вообще на месте организаторов заставил бы этих мастеров балаклавы одеть, так гарантированно спокойнее было бы.
Рассмешило комментирование ведущего - видите краска на болтах целая, значит блок не открывался, писец пургу гонят, на кого этот бред рассчитан вообще.
SV2014
Старожил форума
21.12.2015 12:26
Извиняюсь перед любителями обратного отчета, там не Шилки были, а тунгуски. Прям на территории турции. Смотреть с 1:26
http://www.youtube.com/watch?v ...
зараз
Старожил форума
21.12.2015 12:27
SV2014:
.... А вот откуда вы будете считать обратную прокладку то? Где точка поражения ракетой?
---
Даже если Вы возьмёте за точку поражения проекцию с места падения и то не получится ошибка в 25 км. В общем, зная скорость и курс самолёта в момент попадания ракеты можно рассчитать траекторию падения (тут даже средний ветер не особо нужен), привязав её к месту падения получаем место поражения. Да, получится круг с определённой вероятностью, но это не ошибка 25 км, думаю даже не 1 км, а гораздо меньше...
MiGar
Старожил форума
21.12.2015 12:29
SYS:Точка падения не позволяет точно рассчитать точку поражения. Тоже плюс-минус километр.

Судя по видео -падение было довольно прямолинейным и с большим углом пикирования, по дыму - ветер у земли незначителен, думаюпоправки меньше понадобятся

SV2014: "Так и откуды будем мерить обратную прокладку?"

Так Вы в ОК так же как и в тактике с аэродинамикой? Что тут сказать: ржите дальше - оно ведь жизнь продлевает.
зараз
Старожил форума
21.12.2015 12:40
Sergei Ivanovich:
... а о других средствах и способах измерений я уже отписался.
---
В отличии от Вас, я считаю, что самый точный ветер по бортовым средствам ВС (ДИСС, БЦВМ). А как уже тут говорилось, эти данные пишутся на средства ОК и скорей всего, данные по ветру передаются на КП.
Земной Летатель
Старожил форума
21.12.2015 12:46
SV2014:

Извиняюсь перед любителями обратного отчета, там не Шилки были, а тунгуски. Прям на территории турции. Смотреть с 1:26
=====
та там еще интереснятина есть: мужик на 1:40 показывает на камеру пустые гильзы патронов и говорит что это ИЗРАСХОДОВАННЫЙ БОЕЗАПАС !
Т.е. при стрельбе пулемета патроны заходят в пулемет, будучи заправленными в ленту, а после отстрела выходят из него на той же ленте в виде отстрелянных гильз, но по прежнему на ленте. Сильно !! От этого мужика дальше можно услышать и про тунгуску и про Шилку и про ширку.
Он как и Дронов заранее поминает 21-е число когда все всем будет четко доказано.


http://www.youtube.com/watch?v ...
Николай Игоревич
Старожил форума
21.12.2015 12:48
SV2014:
Поржал, спасибо. Там на одной точке как раз патриотические корреспонденты были, анна ньюс. В их возбужденном мозгу отложилось, что после попадания ракеты В-В, Су-24 сделал маневр до 2500 м, потом в него запулили еще 4 шт средств поражения, которых они не смогли определить - то ли ракеты, то ли снаряды Шилки. Потом летчики катапультировались и самолет наконец то упал. Так и откуды будем мерить обратную прокладку?
===
Для того и "клоунада", чтоб поржать.
Не факт, что запись ЧЯ "не велась" после поражения до падения.
Вполне возможно, что если что, то записи "окажутся не читаемыми".
(Опять же: "Я описываю предполагаемые мною "доказательства от МО").
зараз
Старожил форума
21.12.2015 12:53
SYS:
...На мой скромный взгляд в данных РЛС вполне вероятна ошибка в километр по дальности на карте...
---
Полностью согласен. К примеру, если на экране РЛС нанесена госграница и над ней появляется метка от какого-то объекта, это совсем не означает, что границу пересекли, тут нужно учитывать высоту объекта, 200 метров, 5 или 10 км и, естественно, расстояние до границы.
Николай Игоревич
Старожил форума
21.12.2015 12:55
зараз:
В отличии от Вас, я считаю, что самый точный ветер по бортовым средствам ВС (ДИСС, БЦВМ). А как уже тут говорилось, эти данные пишутся на средства ОК и скорей всего, данные по ветру передаются на КП.
===
если можно: где тут говорилось, эти данные (ДИСС, БЦВМ) пишутся на средства ОК?
Таймень
Старожил форума
21.12.2015 12:57
Ну вот, уже определились, кто "воюет" за "красных", кто за "синих" :)
"Синим":
1.Точку удара (центр, цель...)обычно снимают беспилотники. Снимали ли в этот раз, нам неизвесно.
2.Уже писали, что взамен МЛП (тоже регистратор), установили иной блок, где и как не совсем понятно, окажись он цел, либо часть его параметров заведена в "БАНТ-32"для дублирования, а именно истинный курс (ИК), то это вообще упрощает прокладку. Ну а ПНК, ведет самолет путевым способом по истинной прокладки.
3.Все забвают о том, что Боевая задача, выполнялась в составе пары Су-24, а это друг от друга порядка- дальность 150м интервал 75м (150х угол визорования в 30гр.). Если не сохранились данные на сбитом самолете, будут на втором. Поэтому:
- на БК, всегда включается фотоаппарат А-39, для контроля результатов удара. Поэтому, на БК, ЛБП уже будет ясна.
- Б/М производится с одним из прицелов, кртинка прицеливания фотографируется на пленку (в данном случае прицел ППВ не логичен и не фотографиуется), более того, с ЛТПС "Кайра", производится сьемка, и, на земле, есть возможность просмотреть на экране реально весь процесс в динамике.
Скоро может и узнаем, что скажут и что покажут.
SYS
Старожил форума
21.12.2015 12:59
MiGar:

Судя по видео -падение было довольно прямолинейным и с большим углом пикирования, по дыму - ветер у земли незначителен, думаюпоправки меньше понадобятся
===
В отсутствие угломерных меток по аналогу меток в биноклях и прицелах точность неизвестна и при падении с 6 километров вполне может достигать километра и более, особенно с учетом того, что камера не жестко зафиксирована, а оператор интуитивно стремится удержать объект в центре кадра. То есть опять точность сравнима с величиной спора. Что не влияет на мнение о неадекватности реагирования Турцией даже на возможное буквально секундное пересечение границы, в котором возможное отклонение от маршрута сравнимо с точностью радиолокационного контроля.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
21.12.2015 13:03
если можно: где тут говорилось, эти данные (ДИСС, БЦВМ) пишутся на средства ОК?

Это, очевидно, из разряда ОБС , просто зараз склонен к фантазированию и домысливает там, где надо сложить пазлы-чтобы легли правильно. )
SV2014
Старожил форума
21.12.2015 13:06
зараз:

SV2014:
.... А вот откуда вы будете считать обратную прокладку то? Где точка поражения ракетой?
---
Даже если Вы возьмёте за точку поражения проекцию с места падения и то не получится ошибка в 25 км. В общем, зная скорость и курс самолёта в момент попадания ракеты можно рассчитать траекторию падения (тут даже средний ветер не особо нужен), привязав её к месту падения получаем место поражения. Да, получится круг с определённой вероятностью, но это не ошибка 25 км, думаю даже не 1 км, а гораздо меньше...

Виде с анны ньюс посмотрели? Даже если они cекунд 20 куролсили - это 5 км. "25км я говорил си ветер не учитывать со взлета, 40 мин.
SV2014
Старожил форума
21.12.2015 13:10
зараз:


---
В отличии от Вас, я считаю, что самый точный ветер по бортовым средствам ВС (ДИСС, БЦВМ). А как уже тут говорилось, эти данные пишутся на средства ОК и скорей всего, данные по ветру передаются на КП.
В том то и дело, что нифига не пишутся.
MiGar
Старожил форума
21.12.2015 13:13
SYS: "В отсутствие угломерных меток по аналогу меток в биноклях и прицелах точность неизвестна и при падении с 6 километров вполне может достигать километра и более, особенно с учетом того, что камера не жестко..."

Я Вам говорил про расчёт траектории падения по данным СОК, а не про камеры. После расчёта можно привязывать к яме.
SYS
Старожил форума
21.12.2015 13:18
MiGar:

Я Вам говорил про расчёт траектории падения по данным СОК
===
Я очень сомневаюсь в том, что регистратор писал в падении. Даже если и писал, то показания при этом скорее всего бредовые.
SV2014
Старожил форума
21.12.2015 13:18
Николай Игоревич:



Не факт, что запись ЧЯ "не велась" после поражения до падения.
Вполне возможно, что если что, то записи "окажутся не читаемыми".
(Опять же: "Я описываю предполагаемые мною "доказательства от МО").

Я про то же, МО маразматично пытается придумать какие то отмазки. А зачем? Даже если залетели на 17 сек это не повод для применения оружия. ПО поводу "что запись ЧЯ "не велась" после поражения до падения" ну так следующий маразматик уже рассказал, что наши летчики выдержали попадание турецкой ракеты, а ЧЯ нет. Видео слишком длинное лень пересматривать, чтобы конкретно минуты секунды привести.


Я к ему клоню, если уж взялись победить в инфо войне, так хоть подготовились бы. А то сами трындят такое, что после в цирке смеяться не будешь. Сами себя многократно опровергают
Таймень
Старожил форума
21.12.2015 13:22
Так и не поняли, что для Су-24, ветер вообще покуй, кроме, как на взлете и посадке. Ну может там реально пересчитать дальность и Rт. Ветер всегда передается в начале смены, обычно ВРП для перерасчета синоптику, для прогнозирования каких либо выносов (погода). САБы там не ставят, АГИТАБ не работают.
SV2014
Старожил форума
21.12.2015 13:23
MiGar:

Я Вам говорил про расчёт траектории падения по данным СОК

Игорь, только что от вас было:

"MiGar:

Судя по видео -падение было довольно прямолинейным и с большим углом пикирования"

КАК вы думаете, откуда МИС возьмет крен и курс при таких углах? О!
Правильный ответ - от балды. Попробуйте сообразить почему.
зараз
Старожил форума
21.12.2015 13:26
Николай Игоревич:
если можно: где тут говорилось, эти данные (ДИСС, БЦВМ) пишутся на средства ОК?
---
"Таймень:
...
4.Все данные по СВЖ, штурманом фиксируются на мгнитофон (УС, W? ППМ, топливо....и т.д.)
...
21/12/2015 [11:02:23]"©

Или магнитофон не ОК?
SYS
Старожил форума
21.12.2015 13:27
SV2014:

наши летчики выдержали попадание турецкой ракеты, а ЧЯ нет
===
К Вашему сожалению это вполне реально при попадании ракеты вблизи от накопителя.
А если судить по реалу по публичным (политическим) выступлениям, то после многих публичных слов Буша и Псаки вообще страшно жЫть. :))
MiGar
Старожил форума
21.12.2015 13:34
SV2014:КАК вы думаете, откуда МИС возьмет крен и курс при таких углах? О!
Правильный ответ - от балды. Попробуйте сообразить почему.

"От балды" - это Ваше. А что, в ЧВВАУЛе не говорили ( я уж не спрашиваю про практику), что по данным СОК можно моделировать траектории ( и даже без МИСа)?
SV2014
Старожил форума
21.12.2015 13:35
SYS:

SV2014:

наши летчики выдержали попадание турецкой ракеты, а ЧЯ нет
===
К Вашему сожалению это вполне реально при попадании ракеты вблизи от накопителя.
А если судить по реалу по публичным (политическим) выступлениям, то после многих публичных слов Буша и Псаки вообще страшно жЫть. :))

А я разве спорю? Все верно, осколок/стержень мог попасть и в сам ЧЯ, и получилась та самая разрушающая перегрузка. Буша и Псаки надо смотреть в оригинале. еще неизвестно как наших переводят. ;)



зараз:

Николай Игоревич:
если можно: где тут говорилось, эти данные (ДИСС, БЦВМ) пишутся на средства ОК?
---
"Таймень:
...
4.Все данные по СВЖ, штурманом фиксируются на мгнитофон (УС, W? ППМ, топливо....и т.д.)
...
21/12/2015 [11:02:23]"©

Или магнитофон не ОК?

Магнитофона нет - это раз. Ни разу не прописывал W и УС на магнитофон на СУ-24, ПНС эти данные получает автоматом от ДИСС. Понятно на ТУ-134, где данные в прицел надо вводить вручную все дублировалось голосом.
БP
Старожил форума
21.12.2015 13:36
Ещё раз хочу напомнить увлекшимся спором о возможности вычисления маршрута по сохранившимся (???) данным регистратора "Бант-32":
1. Есть совершенно сохранившийся регистратор со второго самолёта, они же шли парой. Кстати, на втором самолёте вполне может быть блок ТБН-К от "Гефеста". Уж на нём точно больше информации, чем на "Банте". Если у кого-то есть серьёзные предложения, как по этим данным можно точно вычислить маршрут в смысле "пересекли границу или нет" - срочно сообщите в комиссию. Лично я абсолютно уверен, что это невозможно.
2. Нет и не было никакой необходимости расшифровывать "Бант", да ещё и с таким набором нарушений правил и традиций, потому что причина аварии предельно ясна и не требует доказательств - турки сбили этот самолёт ракетой с самолёта F-16, что они вовсе и не отрицают.
3. Гораздо важнее было бы найти и расшифровать речевой регистратор, если он был на сбитом Су-24М. Боюсь только, что его наша авиация разбомбила. У меня есть сильное подозрение, что речевой регистратор второго самолёта тоже мог записать эти переговоры. Странно, что все об этом молчат. Ведь турки утверждают, что не знали, какой стране самолёт принадлежит, да ещё и предупреждали пилотов много раз на принятом во всём мире языке международного общения в авиации - английском. Опровергнуть это можно только одним способом - расшифровкой записи речевого регистратора.
Земной Летатель
Старожил форума
21.12.2015 13:38
SV2014:
ПО поводу "что запись ЧЯ "не велась" после поражения до падения" ну так следующий маразматик уже рассказал, что наши летчики выдержали попадание турецкой ракеты, а ЧЯ нет. Видео слишком длинное лень пересматривать, чтобы конкретно минуты секунды привести.

Да че там пересматривать-перематывать. Этот перл про "наши летчики выдержали .... перегрузку от турецкой ракеты, а черный ящик - нет" ведущий выдал ближе к конце шоу. Начиная с 1:01:30 ведущий видя замешательство от увиденного присутствующих в лаборатории, ведущий на 1:01:35 слыша даже откровенный хохот в лаборатории, понимая что надо как-то спасать ситуацию начал надиктовывать журналистам про то что черный чщик не выдержал перегрузку от удара ракеты.

https://www.youtube.com/watch? ...
SV2014
Старожил форума
21.12.2015 13:39
MiGar:

"От балды" - это Ваше. А что, в ЧВВАУЛе не говорили ( я уж не спрашиваю про практику), что по данным СОК можно моделировать траектории ( и даже без МИСа)?

Это не мое. это так МИС работает. При больших углах тангажа у нее существует неопределенность в определении курса и крена. Вам, без МИСа похоже это не понять.
SV2014
Старожил форума
21.12.2015 13:47
БP:


1.
2.
3.

1. ПО второму самолету турки легко отговариваются - именно потому мы его не сбили, то он к нам не залетал.
2. Вот абсолютно согласен.
3. Магнитофон конечно ж был, но скорее всего сгорел. А тобы прописались предупреждения турков должен быть включен канал р/станции. Вряд ли на боевом курсе летчики увлекались прослушиванием эфира на аварийной частоте. А вот на наземном КП такая запись должна быть.
зараз
Старожил форума
21.12.2015 13:51
SV2014:
....Правильный ответ - от балды. Попробуйте сообразить почему.
---
Беда Ваша (впрочем как и у SI), то что Вы уже для себя определили, виноват экипаж, он заблудился, не знал где летал, границы турецкие пересекал, а штурман говорит не правду.

Для Вас расшифровка самописца - это шоу. Вы даже не хотите пытаться предположить, что штурман говорит правду, а самописец может опровергнуть все турецкие "рисунки". Если, к примеру, у турок на экране РЛС метка "летит" в одном направлении, а самописец в этот момент времени выдаёт совершенно другой курс, то чему верить? Локатору или бортовому регистратору? Лично я склоняюсь к БР.
MiGar
Старожил форума
21.12.2015 13:54
SV2014:. " Вам, без МИСа похоже это не понять."

Вы опять путаете: это Вы без МИСа волосы рвёте везде. Так что, неужели не слышали про моделирование траекторий? Эхехе, сова с глобусом...
БP
Старожил форума
21.12.2015 13:58
SV2014: ...должен быть включен канал р/станции. Вряд ли на боевом курсе летчики увлекались прослушиванием эфира на аварийной частоте

Я гораздо хуже разбираюсь в речевых/звуковых регистраторах, всю жизнь занимался параметрическими. Но мне кажется, что регистрация речевой информации уже давно многоканальная (4 канала по международным правилам), поэтому запись радиостанции может происходить по своему каналу вне зависимости от того, что в данный момент слушает пилот. Не уверен, конечно, как обстоит дело с аварийной частотой. Совершенно не знаю, она всегда включена в полёте или её нужно специально включать. Видимо, всегда включена или автоматически включается при появлении в ней сигнала. Иначе это было бы странно :-)))
neustaf
Старожил форума
21.12.2015 14:03
SV2014:
Даже если они cекунд 20 куролсили - это 5 км. "25км я говорил си ветер не учитывать со взлета, 40 мин.


точность +-25 км вы уже ортбросили?
прямо на глазах обучаетесь, приятственно.
Точка падения известно доподлинно, восстановить с определенной точностью последнии 20 секунд полета также не сложно, он не летел в неизвестном направлении, а следовал известным курсом. не до метра, а с полкилометра/километр точка поражения определяется. И находится она на территории Сирии, даже если борт , как говорят сами турки, пересек границу на 12 секунд. А это уничтожение самолета в ВП чужого государства.
SYS
Старожил форума
21.12.2015 14:19
Земной Летатель:

ведущий выдал
===
Почему-то абсолютно уверен в том, что многие "говорливые" в инете если им предложить публично выступить перед незнакомой аудиторией, выдадут такие перлы, которые нарочно не придумаешь. Вопрос о том, что не смогут даже пары слов внятно связать, выдавая только бее и мее, даже не поднимаю. :))
Sergei Ivanovich
Старожил форума
21.12.2015 14:29
3. Гораздо важнее было бы найти и расшифровать речевой регистратор, если он был на сбитом Су-24М. Боюсь только, что его наша авиация разбомбила. У меня есть сильное подозрение, что речевой регистратор второго самолёта тоже мог записать эти переговоры. Странно, что все об этом молчат. Ведь турки утверждают, что не знали, какой стране самолёт принадлежит, да ещё и предупреждали пилотов много раз на принятом во всём мире языке международного общения в авиации - английском. Опровергнуть это можно только одним способом - расшифровкой записи речевого регистратора.

В СМИ проходило, что турки предупреждали десять раз прежде, чем... Ни в ОДНОМ не встречал на какой частоте.Будь то аварийная или та, на которой сидели лётчики Су-24.Не заострялось.

Я не в курсе, существует ли технология связи при подобных "приграничных полётах" с выполнением БЗ , полагаю, специалисты подскажут /поправят/, но :

1.если турки выполняли свои десять "звонков" на аварийной частоте, а экипаж сидел на своей, рабочей -естественно записи в речевом не будет.

2.на Ту-154 речевой магнитофон пишет всё, что идёт в уши КВС на частоте его р/ст. Если второй пилот, допустим, ушёл с рабочей частоты на другую (для связи с ПДСП, например), а КВС остался на рабочей, то информация с кнопки 2 п. на речевом не запишется.

Подобное есть на Су-24 или там по другому ? Склоняю к тому, что если штурман даже и сидел на аварийной частоте, прослушивая эфир, а командир-на рабочей, то аналогично-на речевом информации от турок не запишется.

Информация "ахтунг, ахтунг" будет записана только в случае, если передана была на частоте Р/ст. на которой работал командир Су.

* кто в теме-поправьте или подтвердите, пожалуйста.
SV2014
Старожил форума
21.12.2015 14:32
зараз:


---
Беда Ваша (впрочем как и у SI), то что Вы уже для себя определили, виноват экипаж, он заблудился, не знал где летал, границы турецкие пересекал, а штурман говорит не правду.

Для Вас расшифровка самописца - это шоу. Вы даже не хотите пытаться предположить, что штурман говорит правду, а самописец может опровергнуть все турецкие "рисунки". Если, к примеру, у турок на экране РЛС метка "летит" в одном направлении, а самописец в этот момент времени выдаёт совершенно другой курс, то чему верить? Локатору или бортовому регистратору? Лично я склоняюсь к БР.

Ваша беда - это алкоголизм. Где и в чем я обвинил экипаж? Штурман говорит правду - на боевом пути он сидел лицом в сапог и прицеливался. СамописЕц , к сожалению, ничего опровергнуть не может.
Snayper
Старожил форума
21.12.2015 14:37
2 БР
Борис. Есть мнение, что "туркоманы" подбросили БАНТ на место АП предварительно "поработав" с ним двумя способами.
1). Крайняя левая микосхема BDD6
http://ic.pics.livejournal.com ...
пострадала от внутреннего нагрева (пропусканием завышенного тока). Вот такое
вот вспучивание и прямо-таки кратер , типичная частая картина при выгорании
микросхемы.
http://ic.pics.livejournal.com ...
Вы наверняка наблюдали в своей жизни подобную картину, когда на плату
попадало напряжение этак вольт 220.

2). Далее для стопроцентной гарантии проделали еще и такое:
https://v1.std3.ru/17/58/14504 ...
Есть мнение, что микросхемы просто разломаны чем-то острым типа отверки.
После этого его опять аккуратно собрали и подбросили на место АП.

Данных не будет с этого БАНТ.
p.s.
А ТБН-К на разбившемся с-те уцелеть никак не мог. Не та конструкция:
http://www.npo-pribor.ru/produ ...
MiGar
Старожил форума
21.12.2015 14:40
SV2014: "Ваша беда - это алкоголизм."

Совесть имей, "умник".
SV2014
Старожил форума
21.12.2015 14:43
MiGar:
Так что, неужели не слышали про моделирование траекторий? Эхехе, сова с глобусом...

Я вам и вашей сове сотый раз повторяю - при больших углах танггажа курс и крен будут от балды. НЕ ферштейн?

neustaf:


точность +-25 км вы уже ортбросили?
прямо на глазах обучаетесь, приятственно.
Точка падения известно доподлинно, восстановить с определенной точностью последнии 20 секунд полета также не сложно, он не летел в неизвестном направлении, а следовал известным курсом. не до метра, а с полкилометра/километр точка поражения определяется. И находится она на территории Сирии, даже если борт , как говорят сами турки, пересек границу на 12 секунд. А это уничтожение самолета в ВП чужого государства.

Маразм крепчает. В моем же ответе читайте и про 25 км. Откуда вы возьмете известный курс, если дело было как в бреднях анны ньюс? Смотрите видео выше. 20с на скорости 900 дадут 5 км, а не 500м. 100500-й раз повторю - турки не имели права сбивать самолет, даже если он залетел на 17 сек.

СИ.

Разбирались уже, для прослушивания аварийной частоты надо переключить канал. На пассажирских вроде как есть возможность ее прослушивания постоянно. Предурпеждения турков слышали летчики гражданских бортов.
зараз
Старожил форума
21.12.2015 14:45
SV2014:
Магнитофона нет - это раз. Ни разу не прописывал W и УС на магнитофон на СУ-24, ПНС эти данные получает автоматом от ДИСС.
---
Я похоже отстал от жизни, т.к. считаю Бортовой Журнал Штурмана - объективным контролем. Интересно для чего магнитофон? Наверно послушать, заинтересованным лицам, анекдоты которые рассказывают в экипаже...
Не знаю, что Вы имеете ввиду под прописыванием, но есть определённый порядок работы, алгоритм если хотите, а этого вполне достаточно для определения штурманских расчётов.

P.S. Не сочтите за нравоучение, но если у вас в экипаже всё делается молча и понимаете друг друга с полуслова, достаточно пальцем показать, то это до первого инцидента... после которого дружный экипаж во врагов превращается...
MiGar
Старожил форума
21.12.2015 14:49
SV2014: "Я вам и вашей сове сотый раз повторяю - при больших углах танггажа курс и крен будут от балды. НЕ ферштейн?"

Пипец как всё запущено. Челябинцы, у вас много таких?
SV2014
Старожил форума
21.12.2015 14:49
MiGar:


Совесть имей, "умник".

ОТ самозванца и слышу. Прежде чем кого то к чему то призывать, оторвитесь от стакана и гляньте в зеркало, умнеГ.
SV2014
Старожил форума
21.12.2015 14:53
MiGar:

Пипец как всё запущено. Челябинцы, у вас много таких?

Чего тобе надобно , старче? Чего ты до меня докулапался то? НЕ нравится - не читай. Сам то из каких будешь?
MiGar
Старожил форума
21.12.2015 14:55
SV2014:Прежде чем кого то к чему то призывать, оторвитесь от стакана и гляньте в зеркало, умнеГ.

Если имеются доказательства про стакан - плиз в студию, или как баба базарная только визг поднять?
1..101112..2324




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru