Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вскрытие "черного ящика" ВС.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..2324

Демпфер
Старожил форума
20.12.2015 21:21
Flanker2724:
Принародным вскрытием накопителя.. Карту штурмана покажите..!! Ааа..Секретная..С отсечными пеленгами и дальностями.. А вот тут секретный ящик курочить значит не совсем секретно

Карта, может, и секретная.
А накопитель-то с какого бодуна?
Секретным, помнится, на борту был ответчик. И всё. Даже с ракет управляемых после постановки на серийное производство гриф снимают. Иначе как с ними работать?
Graz899
Старожил форума
20.12.2015 21:42
А с чего карта секретная? Не по километровке же работают, да и карту с решением на БД командира с собой возят?
Flanker2724
Старожил форума
20.12.2015 21:56
То Graz899:
А с чего карта секретная? Не по километровке же работают, да и карту с решением на БД командира с собой возят?
=====
..да и то правда.. Мразмую по-ходу..)) Щаз бомболюк хоть с коровой распятой, хоть с Х-101 всем в свободном доступе..Стенка с двп обшарпаная..и Бу-га-га..
Иногдалётчик
Старожил форума
20.12.2015 22:33
Проглотить не придётся, а в остальном полностью согласен с вами.
neantichrist
Старожил форума
21.12.2015 03:01
2 Жужа 170:
если Вы это про меня (стал именем нарицательным, земляк прости), то Вам можно всё.
Вы прощены. Пожалуйста, продолжайте радовать меня и (надеюсь) др.форумчан своим творчеством. Почему я так добр к Вам?
Конечно, Владик. Это роднит. И к тому же в ответ на Ваши комменты, слава богу, не надо цитировать слова из популярных песен, вроде :
"Бальшие гарада, в которых никагда, ты раньше не бывала..."

Чтобы 2 раза не вставать, пройдусь по Вашей ИСКРЕННЕЙ попытке "встать грудью на защиту" (это - образное выражение, ничего личного. Да мы и не знакомы, чтобы я мог...).... эээ хм...О!! "вскрывателей".
В смысле, на защиту тех, кто это придумал (за кадром) и осуществлял (в кадре).
Посыл у Вас здравый - "Форумчане-критиканы!!!! Давайте поймем и простим!!!!©
Это "вскрытие" - в первый раз!"
Так вот, Вы забыли добавить - "И дай бог - в последний".

С ув., житель Владивостока В.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
21.12.2015 04:27
Flanker2724

Здравствуйте, Юрий !
Есть трезвомыслящие головы, спасибо.


Жужа 170:
Фланкер свой

В чём измеряли-в попугаях ? )
*Вы однажды уже поделили форум на русских и других.Просто удивляюсь, почему ваши ксенофобия и шовинизм прошли модерацию.


SV2014
Старожил форума
21.12.2015 07:34
Таймень:
Собственно сам накопитель и выводимые параметры подделать нельзя, причем при потусторонних спецах, дураков не присылают. Весь вопрос, выведут ли всю инфу при частично- разрушенном накопителе. При лучшем раскладе, инфы там предостаточно, что бы вывести ЛЗП с накладкой ее на карту крупного масштаба, плюс снимки с КП авиабазы. Как результат- будет либо "пулеметная очередь" в сторону Турции, либо придется "проглотить" это дело.

В том то и дело, что не понятно для чего затеяна вся эта клоунада. Самое главное в накопителе не пишутся данные по ветру. Уже этого достаточно, чтобы вся эта "расшифровка" была похожа на натягивание совы на глобус. Ветер 5 м/с за 40 минут полета сместит самолет на 12 км, 10 м/с на 24 км. Это не считая всех остальных возможных ошибок от МИС и другого оборудования самолета.
PROEN
Старожил форума
21.12.2015 07:37
Ну вскрыли они публично ЗБН, дальше что? Что им даст расшифровка?
SF
Старожил форума
21.12.2015 08:57
"Что им даст расшифровка?"

Не расшифровка, а само вскрытие. PR-эффект. Неужели это так сложно понять?
kovs214
Старожил форума
21.12.2015 09:30
SF.
...все впёрлись в китайские отвёртки, а эту простую истину понять не хотят.
MiGar
Старожил форума
21.12.2015 09:35
SV2014: "Самое главное в накопителе не пишутся данные по ветру. Уже этого достаточно, чтобы вся эта "расшифровка" была похожа на натягивание совы на глобус..."

Опять тигру мяса недокладывают?
зараз
Старожил форума
21.12.2015 09:54
Graz899:
А с чего карта секретная? Не по километровке же работают...
---
километровка тоже не секретная (дсп) - гриф сняли очень давно, как минимум лет 10 назад, а то и более...
зараз
Старожил форума
21.12.2015 09:59
SV2014:
В том то и дело, что не понятно для чего затеяна вся эта клоунада. Самое главное в накопителе не пишутся данные по ветру...
---
Сами Вы клоун, ВКС делает не один десяток вылетов на боевое применение, а ветер не знает. Это надо же такое придумать...
Арлан
Старожил форума
21.12.2015 10:03
зараз:

SV2014:
В том то и дело, что не понятно для чего затеяна вся эта клоунада. Самое главное в накопителе не пишутся данные по ветру...
---
Сами Вы клоун, ВКС делает не один десяток вылетов на боевое применение, а ветер не знает. Это надо же такое придумать...


Угу, и в каком месте "черного ящика" этот ветер прописан? Ась? Видать клоунского стажа у вас по боле будет.
SV2014
Старожил форума
21.12.2015 10:07
MiGar:


Опять тигру мяса недокладывают?


Вы о чем, игорек?
MiGar
Старожил форума
21.12.2015 10:09
Арлан: "Угу, и в каком месте "черного ящика" этот ветер прописан? Ась? Видать клоунского стажа у вас по боле будет."

Мелом на крышке. Прояви смекалку и попробуй читать внимательно что пишут.
SYS
Старожил форума
21.12.2015 10:11
зараз:

ВКС делает не один десяток вылетов на боевое применение
===
Кроме реальной войны одновременно с нею ведется информационная.
Довольно забавно смотреть как засланные казачки вместе со доморощенными дураками проиграв реальную битву пытаются выиграть информационную.
MiGar
Старожил форума
21.12.2015 10:15
SV2014: "Вы о чем, игорек?"

Про ветер и сову повторяетесь, знания иссякли?
Graz899
Старожил форума
21.12.2015 10:18
зараз
Двушка ДСП, нее?
Graz899
Старожил форума
21.12.2015 10:22
Из опыта. Нет возможности наложить тестер на карту с требуемой точностью для данной ситуации.
зараз
Старожил форума
21.12.2015 10:23
Арлан:
Угу, и в каком месте "черного ящика" этот ветер прописан? Ась? Видать клоунского стажа у вас по боле будет.
---
Я одному уже писал на соседней ветке. Повторюсь, цитата: "Я далеко не специалист в этих вопросах поэтому ничего утверждать не собираюсь, но я уверен, что по данным самописца можно смоделировать полёт сначала в штиль, а после с учетом ветра. Понятно, что абсолютно точного фактического маршрута не получится, будет "полоса" в пределах которой мог находиться самолёт. Получив эти возможные отклонения, можно судить о вероятности нарушения турецкой границы и при каких условиях это нарушение могло произойти"©

Думаю, что и турецкой стороне известен фактический ветер по всем высотам в тот день и в тот час. Или есть какие-то проблемы, о которых я не представляю?
SV2014
Старожил форума
21.12.2015 10:25
MiGar:



Про ветер и сову повторяетесь, знания иссякли?

Да не, я могу еще напомнить , что и МИС не без греха. Как и остальные самолетные системы. И трындеть о том, что вытащим траекторию с точностью до метра - могут только маразматики.
SYS
Старожил форума
21.12.2015 10:26
Graz899:

Из опыта. Нет возможности наложить тестер на карту с требуемой точностью для данной ситуации.
===
И радиолокационные данные тоже с требуемой точностью не накладываются на карту.
зараз
Старожил форума
21.12.2015 10:30
Graz899: Двушка ДСП, нее?
---
нее, ДСП с километрушки... может, что-то после моего увольнения (7 лет назад) переменилось, но при мне было так.
Шышкин
Старожил форума
21.12.2015 10:34
Когда вторая серия шоу "Считывание генералами нужных данных из раскрошенного китайского ПЗУ с помощью сверхсекретных X-Ray"?
MiGar
Старожил форума
21.12.2015 10:35
SV2014: "И трындеть о том, что вытащим траекторию с точностью до метра - могут только маразматики."

А кто так говорил? И может неблагодарнее обсуждать то , что ещё неизвестно?
зараз
Старожил форума
21.12.2015 10:46
SYS:

Graz899:
Из опыта. Нет возможности наложить тестер на карту с требуемой точностью для данной ситуации.
===
И радиолокационные данные тоже с требуемой точностью не накладываются на карту.
---
По уму, если бы обе стороны были заинтересованы получить достоверную информацию, то сравнительный анализ показаний тестера и радиолокационных данных, плюс фактический ветер, дали бы наиболее точный ответ: пересекал границу или нет. Но, увы...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
21.12.2015 10:47
зараз
Думаю, что и турецкой стороне известен фактический ветер по всем высотам в тот день и в тот час. Или есть какие-то проблемы, о которых я не представляю?

1.Вы в курсе, как фактический ветер по высотам меряют ? В России до сих пор шарики запускают, или по данным с бортов, которые весьма относительны.
2.И кто бы его замерял вдали от аэродрома, ибо 146 % уверен, что метеоточки там нет ?
SV2014
Старожил форума
21.12.2015 10:52
MiGar:


А кто так говорил? И может неблагодарнее обсуждать то , что ещё неизвестно?


Ну, например, заслуженный военный летчик РФ генерал-майор Владимир Попов:

«Таким образом можно строго по времени привязаться к карте, к электронному планшету, где может быть отмечено истинное положение самолета в каждую долю секунды. И тогда с точностью до десятков метров можно говорить о скорости и о том, в каком месте он находился, как его атаковали, сколько к нему летела ракета», – отметил эксперт.

http://tvzvezda.ru/news/vstran ...

Теперь, Игорь, у меня к вам вопрос- как этот ящег выдаст инфу о том как его атаковали, сколько к нему летела ракета?
PROEN
Старожил форума
21.12.2015 10:54
По-моему КАРАТ пишет только отказы и дефекты пилотажно-навигационного оборудования, поэтому о каком "наложении" вы тут спорите?
зараз
Старожил форума
21.12.2015 10:55
Sergei Ivanovich:
1.Вы в курсе, как фактический ветер по высотам меряют? В России до сих пор шарики запускают, или по данным с бортов, которые весьма относительны
---
Sergei Ivanovich, Вы сами то поняли что спросили? Хотя да, чего я Вас спрашиваю... мы же бомбим по "лаптю" и ветер нам не нужен...
MiGar
Старожил форума
21.12.2015 10:58
SV2014: "Теперь, Игорь, у меня к вам вопрос- как этот ящег выдаст инфу о том как его атаковали, сколько к нему летела ракета?"

Вы этот вопрос адресуйте к говорившему, а Вам, как бывшему эксплуатанту, рекомендую тряхнуть своими мОзгами и поразмыслить, что можно поиметь с данных ОК, если они будут получены в полном обьёме.
SV2014
Старожил форума
21.12.2015 11:02
MiGar:


Вы этот вопрос адресуйте к говорившему, а Вам, как бывшему эксплуатанту, рекомендую тряхнуть своими мОзгами и поразмыслить, что можно поиметь с данных ОК, если они будут получены в полном обьёме.

Кроме крайне приблизительной траектории в пределах +- 25 км - ничего.
Таймень
Старожил форума
21.12.2015 11:02
SV2014:В том то и дело, что не понятно для чего затеяна вся эта клоунада. Самое главное в накопителе не пишутся данные по ветру. Уже этого достаточно, чтобы вся эта "расшифровка" была похожа на натягивание совы на глобус. Ветер 5 м/с за 40 минут полета сместит самолет на 12 км, 10 м/с на 24 км. Это не считая всех остальных возможных ошибок от МИС и другого оборудования самолета.
______
Здравствуй дорогой, приехали... Нафга в накопителе ветер?
1.Его можно взять у синоптика по высотам на время полета на тот день (но это уже прошлый день).
2.Для Су-24 используются несколько способов СВЖ по маршрутам с определенной точностью.
3.Основной- путевой, в ПНС "Тигр", вводятся все необходимые данные для точного СВЖ, при этом в кабине на блоке высвечиваетя и угол сноса и путевая скорость и дальность до поворотного (цели) и оставшееся время, расчитанное машиной по путевой скорости, текущие координаты, либо можно набрать любые координаты "шарика" (не перепутав + с -) и т.д.)
Точность СВЖ высокая, кроме того в ПНС, в любом случае прошивются ориентиры коррекции, независимо от того, накапливается ошибка в СВЖ или нет, что еще более повышает точность СВЖ.
4.Все данные по СВЖ, штурманом фиксируются на мгнитофон (УС, W? ППМ, топливо....и т.д.)
5. При данном (путевом) способе СВЖ, машина ведет точно, по МПУ по ортодромии (если правильно помню), учитывая углы сходимости меридианов, сама определяет и сама исправляет, если появляется ошибка в СВЖ, при условии, что включена САУ-6 (АУ), либо исправляет
экипаж.
6.Ошибка в МИС-П, не исключена, но на выполнение БП (боевой задачи), ее раскручвают по самой точной выставке (3 пол.), точность очень высока + коррекция по маршруту. Маршрут там короткий, почти район полетов. Уклонение от запрограмированного маршрута по факту невозможно, отклонения может допустить экипаж, осушествляя маневрирование с какой то целью.
7.Я не знаком с доработками Су-24М2 по программам "Гефест" либо ОКБ (так, внешне), но не думаю, что вся ПНС Су-24М2, стала более совершенна и более боеготова и точна.
8. Убедил? Не? :)
SV2014
Старожил форума
21.12.2015 11:06


Таймень:


8. Убедил? Не? :)

А черный ящик тут при чем? Я про МИС упомянул из-за того, что из нее берутся крен, тангаж, курс.
MiGar
Старожил форума
21.12.2015 11:08
SV2014: "Кроме крайне приблизительной траектории в пределах +- 25 км - ничего."

Мдааа, беда, даже шевелить не желаете. Нахрен глобус с совой поминать регулярно?
SV2014
Старожил форума
21.12.2015 11:13
MiGar:


Мдааа, беда, даже шевелить не желаете. Нахрен глобус с совой поминать регулярно?

А вас, кроме совы, температура газов на турбине в момент попадания ракеты интересует? Или еще какие параметры? Скорость? Высота? Курс? Тангаж? Или чего еще?
MiGar
Старожил форума
21.12.2015 11:15
SV2014:А вас, кроме совы, температура газов на турбине в момент попадания ракеты интересует? Или еще какие параметры? Скорость? Высота? Курс? Тангаж? Или чего еще?

Лично меня всё интересует. А Вы похоже ОК мимо проходили?
Николай Игоревич
Старожил форума
21.12.2015 11:16
И трындеть о том, что вытащим траекторию с точностью до метра - могут только маразматики.
И радиолокационные данные тоже с требуемой точностью не накладываются на карту.
===
в принципе, чисто теоретически, можно с определённой вероятностью "восстановить" линию пути сушки, "натянув" результаты штилевой прокладки на известные координаты взлёта и падения и производя прокладку не от взлёта а от места падения.
Однако все эти "извращения" никого из "Игроков" кроме как РФ не интересуют, т.как всем уже давно всё известно по данным полученными традиционными методами (РЛС).
Это всё-равно, что Кореи, опираясь на данные черных ящиков, доказывать СССР, что КАЛ007 не залетал на её территорию.
Таймень
Старожил форума
21.12.2015 11:17
И еще, кто то спрашивал про РСБН и РСДН. Все используется при необходимости, в т.ч. и БП по цели с коррекцией от РСБН и РСДН, только эти способы менее точны и используются как резервные системы.
SV2014
Старожил форума
21.12.2015 11:19
MiGar:

Лично меня всё интересует. А Вы похоже ОК мимо проходили?

Вы кроме тупых наездов что то умеете?
MiGar
Старожил форума
21.12.2015 11:25
SV2014: "Вы кроме тупых наездов что то умеете?"

Во всяком случае глупости типа "+/-25 км." не говорю. Так с "обьективным контролем" какие отношения имели?
SV2014
Старожил форума
21.12.2015 11:25
Таймень:

И еще, кто то спрашивал про РСБН и РСДН. Все используется при необходимости, в т.ч. и БП по цели с коррекцией от РСБН и РСДН, только эти способы менее точны и используются как резервные системы.

Данных этих менее точных систем тоже нет в черном ящике.
SYS
Старожил форума
21.12.2015 11:25
Николай Игоревич:

т.как всем уже давно всё известно по данным полученными традиционными методами (РЛС).
===
Извините, не знал о том, что Вы оператор турецкой РЛС. Не подскажете каков относительный размер отметки самолета на экране РЛС например при масштабе 200 км? Только не говорите мне о том, что он соответствует размеру самолета. Второй вопрос теоретический, как связана наклонная дальность от ВС, летящего на высоте 6 км с дальностью между точками А и Б по карте. Не забудьте о том, что земля круглая, а местность гористая. Спасибо.
зараз
Старожил форума
21.12.2015 11:31
SV2014:
Вы кроме тупых наездов что то умеете?
---
А чего Вы обижаетесь? Вы пытаетесь позиционировать себя знатоком ОК, выдаёте точность определения места +-25 км, при этом ни каких убедительных доводов не приводите. Так давайте посчитаем вместе. Мне например интересно, как при обратной прокладке маршрута (от места поражения ракетой) получить ошибку 25 км? Это какой же должен быть ветер?
Николай Игоревич
Старожил форума
21.12.2015 11:36
SYS:
Извините, не знал о том, что Вы оператор турецкой РЛС... а местность гористая. Спасибо.
===
мдя...
про Волгу забыли? :))
SYS
Старожил форума
21.12.2015 11:36
зараз:

Это какой же должен быть ветер?
===
Точнее какой бестолковый штурман, не заметивший такого отклонения. :)))
neustaf
Старожил форума
21.12.2015 11:37
Николай Игоревич:

И трындеть о том, что вытащим траекторию с точностью до метра - могут только маразматики.
И радиолокационные данные тоже с требуемой точностью не накладываются на карту.
===
в принципе, чисто теоретически, можно с определённой вероятностью "восстановить" линию пути сушки, "натянув" результаты штилевой прокладки на известные координаты взлёта и падения и производя прокладку не от взлёта а от места падения


с точностью до метра, конечно не получится, но с определенной +-полкилометра, километр вполне, плюс комплексное использование имеющейся информации, данных с РЛС, данные о ветре, фактические и расчетные. Задача сложная, но вполне решаемая. как и определение возможной ошибки в расчетах.
SV2014
Старожил форума
21.12.2015 11:49
зараз:


---
А чего Вы обижаетесь? Вы пытаетесь позиционировать себя знатоком ОК, выдаёте точность определения места +-25 км, при этом ни каких убедительных доводов не приводите. Так давайте посчитаем вместе. Мне например интересно, как при обратной прокладке маршрута (от места поражения ракетой) получить ошибку 25 км? Это какой же должен быть ветер?

На обиженных воду возят. С его вы взяли, то я выдаю себя за знатока ОК? 25 км это ветер в 10 м/с за 40 + минут полета. А вот откуда вы будете считать обратную прокладку то? Где точка поражения ракетой?
Николай Игоревич
Старожил форума
21.12.2015 11:50
neustaf:
...Задача сложная, но вполне решаемая. как и определение возможной ошибки в расчетах.
===
всё верно, однако вся это "клоунада" не интересует никого, кроме как российского зрителя в части "...и зрелищ".

1..91011..2324




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru