SYS:
К сожалению я столько не выпью, Вы мне на пальцах объясните что происходит с объемом при:
Ну про это ведь мы говорили: надо забыть про объём в отрыве от температуры и давления. Что такое вообще объём? Вот же, написал в том посту:
" Ну и... давление не растёт именно из-за роста скорости. На пальцах: ПОРЦИЯ газа обладает настолько большой внутренней энергией, что ускоряется быстрее, чем давление сколь угодно заметно выросло бы. Это достигается геометрией самой камеры. Для роста давления надо было бы уменьшить сечение на выходе. Но в двигателе это НЕ НУЖНО. Вы путаете процессы горения в ДВС и тут."
В общем то, что должно привести к росту объёма (по вашему), приводит к росту скорости (без роста давления). Где объёму расти? Сзади (по ходу газа) давление из компрессора прёт, с боков стенки камеры объём органичивают. Куда бедному газу деться? Только в ЗОНУ мЕньшего давления, то есть в ступень турбины.
А если бы, по вашему, давление в КС повышалось, оно бы повернуло поток вспять, обратно в компрессор. Такая хня бывает, помпаж называется. А в нормальном режиме давление в камере НИКАК не может превышать давление за последней ступенью.
Но я вас понимаю. Кажется: раз происходит горение, то объём должен увеличиваться. Там шар с тёплым воздухом в голове и т.д.
Самое высокое давление в ГТД за последней ступенью компрессора.
===
Я даже слышал про то, что если этого не будет, то двигатель запомпажирует.
Правда я наверное опять не знаю что это такое. По моему помпаж это что-то вроде секса, но в извращенной форме, когда не в ту дырку. :)))
Поэтому и гуляет мысль, что ТЯГА приложена к камере сгорания.
===
Тяга приложена к шурупам, крепящим двигатель к самолету. Если они сломаются, двигатель улетит, однозначно!
это (тяга) сумма всех сил, результирующая.
===
Вы мне еще расскажите про закон сохранения импульса и третий закон Ньютона. Желательно с цитатой из учебника Практической Аэродинамики, а то местные авторитеты не поймут наш диалог. :)))