Yentt:
В аэродинамике, для правильных виражей (с кренами) определяется полная перегрузка: Nу = 1/cos(угла крена), вектор которой расположен в плоскости симметрии самолета - XOY, перпендикулярно касательной к траектории полета.
Да, я это понимаю.
В расчете представлено только центробежное ускорение, а не полное.
Для случая разворота в горизонтальной плоскости полное ускорение, в моем понимании, выглядит так:
Вектор (полное ускорение)= Вектор (центростремительное)+вектор (g)
Не "+ вектор (g)", а + вектор ускорения (а) вертикальной составляющей подъемной
силы самолета - Ycos(угла крена), которая уравновешивает силу тяжести самолета
mg. При выполнении правильного виража вектор а = - g
PS.
В поле притяжения Земли ускорение свободного падения (g) перегрузок не создает.
про 24 не скажу, а вот на Су27 мин. горизонтальная скорость меньше чем посадочная)))
Интересно! А за счет чего?