Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Частный случай маневра Су-24 в свете аэродинамики

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

X15
Старожил форума
21.12.2015 22:10
В инженерных вузах учат проектированию и производству ЛА, а в летных- их летной эксплуатации.
мишаил
Старожил форума
21.12.2015 22:12
От обучаемого тоже зависит немало.Под лежачий камень коньяк не течет)))
корвалол
Старожил форума
21.12.2015 23:06
SYS:

парочке здешних авторитетов,

Если бы парочке))
корвалол
Старожил форума
21.12.2015 23:11
корвалола читаю

На этом форуме стрёмно положительно отзываться о ком (чём) либо. Тут же ушат дерьма выльют))

"Храни нас пуще всех печалей....."
corsair75
Старожил форума
22.12.2015 00:26
корвалол:

На этом форуме стрёмно положительно отзываться о ком (чём) либо. Тут же ушат дерьма выльют))


Зря Вы на меня обижаетесь. Не смотря ни на что объективность стараюсь сохранять:

"Сижу и думаю, "Войну и Мир" Льва Николаевича еще раз перечитать
или "откровениями" Корвалола в очередной раз восхититься?"
19/06/2015 [15:50:01]
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
корвалол
Старожил форума
22.12.2015 00:44
corsair75:
Зря Вы на меня обижаетесь.

Даже в мыслях не было).
neustaf
Старожил форума
22.12.2015 08:12
СЫС
Что вам пишут по поводу ваших лчных пробелах в аэродинамике, навигации, теории ГТД, вы не относите на весь МАИ,
Скромнее будьте, вы же не один его закончили, а то вы бред несете ваша проблема, а не вашего учебного заведения.
SYS
Старожил форума
22.12.2015 08:24
корвалол:

Если бы парочке
====
В продолжение двигательной темы дарю идею для Вашей следующей нетленки - Кривые расходов топлива как один из видов кривых Жуковского.
corsair75
Старожил форума
22.12.2015 10:21
SYS:

Если бы парочке
====
В продолжение двигательной темы дарю идею для Вашей следующей нетленки - Кривые расходов топлива как один из видов кривых Жуковского.


Они дарят идею! Хохот душит!
Вашей идее сто лет в обед. И подарил её "адзига" своему незабвенному другу "neustaf" пять лет назад:

neustaf:

Андреич, вы правы не нужны пилоту кривые мощностей и многое другое не нужно, но системные знания еще никогда никому не мешали...

адзига:

Кривая потребной мощности в практической аэродинамике, ИМХО, это нонсенс. И вместе с тем, я не имею ничего против кривой располагаемой мощности двигателя, но место её не в аэродинамике, а в теории двигателей. 02/05/2010 [18:12:15] стр.24

адзига:

PS.
Почему нонсенс?
Да потому что кривая потребных мощностей показывает величину потребной мощности на валу винта необходимой для создания винтом тяги потребной для преодоления лобового сопротивления самолета.

С таким же успехом мы можем рассматривать кривую потребного расхода топлива для создания... потребной мощности на валу винта необходимой для создания винтом тяги потребной для преодоления лобового сопротивления самолета.04/05/2010 [21:13:43] стр.24

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
corsair75
Старожил форума
22.12.2015 10:48
SYS:

В продолжение двигательной темы дарю идею для Вашей следующей нетленки...

Выходит плагиат, батенька.

А вот какие действительно "фундаментальные " истины подарил нам SYS в уходящем году:

SYS:
Не объяснять же прописные истины о том, что аналитические методы это не вершина мысли, а фундамент для синтеза. :))


А что если последовать совету SYS(а)? Берём его "фундамент":

1. Статика это не равномерное движение, а покой. 20/04/2015 [16:56:21]
http://www.forumavia.ru/a.php? ...

2. А на реальном ВС разве только масса создает этот момент? 09/10/2015 [22:52:11]
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

3. Самолет в полете "висит" не на ЦТ, а на ЦД подъемной силы, а ЦТ со стабилизатором это уравновешенные "качели" вокруг этой точки опоры. 18/06/2015[08:27:56]
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
(ссылку поместить в адресную строку)

Синтезируем! )))

В сухом остатке - ШАРЛАТАН!, подвизавшийся на ниве аэродинамической науки.


PS.
А ведь Вас предупреждали, сударь:
Don't trouble trouble until trouble troubles you.
Николай Игоревич
Старожил форума
22.12.2015 10:55
corsair75:
Вашей идее сто лет в обед. И подарил её "адзига" своему незабвенному другу "neustaf" пять лет назад
===

этчО, собрались помирать непообедамши? )))
MiGar
Старожил форума
22.12.2015 11:11
Николай Игоревич: "этчО, собрались помирать непообедамши? )))"

Это типа новогоднего фейерверка.
neustaf
Старожил форума
22.12.2015 11:22
SYS
темы дарю идею для Вашей следующей нетленки
//////
Да идей то у вас как у Тесленко, а как до кокретики доходит, все кончился инженер ни цифири ни формулы, Анализа с синтезом за глаза, а на практике пшык
Таймень
Старожил форума
22.12.2015 12:41
X15:

В инженерных вузах учат проектированию и производству ЛА, а в летных- их летной эксплуатации.
______
Откуда "дровишки" по второй части утверждения? Она действительно верна, как конечная цель...

Graz899
Старожил форума
22.12.2015 12:52
Таймень
И первая часть аналогично.
Graz899
Старожил форума
22.12.2015 12:53
Таймень
И первая часть аналогично.
X15
Старожил форума
22.12.2015 15:17
Таймень
-Откуда "дровишки" по второй части утверждения?
===
Хотели сказать, что в летных училищах так-же готовят инженеров-механников по самолетостроению?
В каком именно?
Штырь
Старожил форума
22.12.2015 15:22
Пардон, что чуть не по теме.

Когда летят строем/боевым порядком, каким образом определяют, где кому лететь? Заранее перед вылетом все распределяют?
АВЛ
Старожил форума
22.12.2015 15:25
Штырь
ага перед вылетом, ну а в полете если ведомый поменял свое место, то об этом по радио сообщает ведущему
корвалол
Старожил форума
22.12.2015 15:29
Сис помянул адзигу на свою...часть тела)) у него же на всех припасено.

Помню одному стойками от юнкерса года три "ейной мордой мне в харю тычет" было.
саил
Старожил форума
22.12.2015 15:36
у него же на всех припасено.
==
Прекрасный вариант эпитафии, кстати- "У него было на всех припасено." )))
Flanker2724
Старожил форума
22.12.2015 15:40
То АВЛ:

Штырь
ага перед вылетом, ну а в полете если ведомый поменял свое место, то об этом по радио сообщает ведущему
==========
Штырь так мелко не вштыривает..Тут вопрос кто первый, кто второй и т.д..;)
SYS
Старожил форума
22.12.2015 15:46
корвалол:

у него же на всех припасено.
===
Да я давно на пару здешних авторитетов внимания не обращаю. Кстати, скоро будет проведен очень массовый опыт по увеличению объема газов при их выпуске через сопло. :))
Вы мне лучше подскажите, у самолетов как и автомобилей при поворотах заднеприводные тормозят, а переднеприводные дают газу или наоборот?
corsair75
Старожил форума
22.12.2015 15:49


"Мы старания утроим, построение устроим,
И пройдем железным строем накануне перед боем.
Пусть не кажется порою, что сражаться будет просто -
Мы отважные герои очень маленького роста.
Мы отважные герои очень маленького роста.
А враги - гора горою, мимо нас глядят устало.
Они вовсе не герои, но огромные, как скалы.
И холодные как льдины, не воюют, а скучают.
Мы бы всех их победили, только нас не замечают.
Просто нас не замечают из-за разницы в размерах,
И поэтому прощают, очень маленьких, но смелых."

/Андрей Макаревич/
Один из вас
Старожил форума
22.12.2015 15:50
Штырь:

Пардон, что чуть не по теме.

Когда летят строем/боевым порядком, каким образом определяют, где кому лететь? Заранее перед вылетом все распределяют?

Ну, как бы на взлёте на ветер смотрят. Типа: ветер слева - пеленг левый.А в воздухе ведущий командует, если считает, что ведомый должен перестроиться. Или по радио, или эволюцией своего аэроплана. Где Вы здесь проблему то нащупали ??
Демпфер
Старожил форума
22.12.2015 15:52
Штырь:
Когда летят строем/боевым порядком, каким образом определяют, где кому лететь? Заранее перед вылетом все распределяют?

Формулу-1 смотрел хоть раз?
Вот приблизительно так же: выстраиваются на полосе, кто вперед вырвался, тот и ведущий.
После посадки подиум и массандра из лейки победителю.
Штырь
Старожил форума
22.12.2015 15:54
Один из вас
Спасибо, понял вроде.

Просто видел схемы боевых порядков, а там и по 6 самолетов вместе. Вот и интересно стало, как они точно знают, где чье место будет.
корвалол
Старожил форума
22.12.2015 15:56
У него было на всех припасено

Думаю в комьютерный век нет нужды память насиловать, походу в комп всё занесено.
Набираешь "сис - коспра" и весь список вываливается из недр)


SYS:
Вы мне лучше подскажите, у самолетов как и автомобилей при поворотах

Развороты отдельная песня. На "длинном" можно на месте развернуться?
Скажем на топорах. Правому газ, левому реверс...носовое на максимальный угол влево. Где будет центр вращения?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.12.2015 15:59
АВЛ:

Штырь
ага перед вылетом, ну а в полете если ведомый поменял свое место, то об этом по радио сообщает ведущему

Обязан ли ведомый в паре, стоящей допустим в правом пеленге, при выполнении переворота, со сменой пеленга докладать "слева на месте"?
Таймень
Старожил форума
22.12.2015 15:59
X15:

===
Хотели сказать, что в летных училищах так-же готовят инженеров-механников по самолетостроению?
В каком именно?

22/12/2015 [15:17:19]
Не не хочу. Во Всех ВВАУЛ.
АВЛ
Старожил форума
22.12.2015 16:01
Просто видел схемы боевых порядков, а там и по 6 самолетов вместе. Вот и интересно стало, как они точно знают, где чье место будет.
______

здесь уже без бутылки не разобраться
корвалол
Старожил форума
22.12.2015 16:01
коспра
========
компра мля
X15
Старожил форума
22.12.2015 16:04
Таймень:
-Не не хочу. Во Всех ВВАУЛ.
===
Что-то витиевато.
Во Всех ВВАУЛ есть факультет "самолетостроение"? Не верю.
Один из вас
Старожил форума
22.12.2015 16:09

Штырь:

Один из вас
Спасибо, понял вроде.

Просто видел схемы боевых порядков, а там и по 6 самолетов вместе. Вот и интересно стало, как они точно знают, где чье место будет.

А-а, понял. Вас интересует, когда большой толпой пилотируют. Мне больше, чем звеном не доводилось. Но принцип железный: все нюансы проговариваются и проигрываются на земле.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.12.2015 16:10
Или по радио, или эволюцией своего аэроплана. Где Вы здесь проблему то нащупали ??

Вот тебе проблема если без радио, помнишь как выглядела команда эволюциями на смену пеленга?

Взлетают парой, правый пеленг, ведущий (курсант+летчик), ведомый курсант, летчик делая левый крен над БПРМ с обратным стартом , орет курсанту сидящему впереди:
-Идиот, кто тебя так учил направление после отрыва выдерживать!.
в это время ведомый молча перестраиваться как учили, принижение 10-15 метров и пошел влево.
РП только и успел в эфир:

-Вы чотампля делаете?
АВЛ
Старожил форума
22.12.2015 16:11
Обязан ли ведомый в паре, стоящей допустим в правом пеленге, при выполнении переворота, со сменой пеленга докладать "слева на месте"?
___________

на всякий случай моно и сказать, а так ведущий уже в курсе, что произошла смена
Один из вас
Старожил форума
22.12.2015 16:25
Не знаю какая счас мода, а в наши древние времена ведомый был обязан при смене пеленга проверещать об этом в эфир :-) (причём не важно, насколько он уважает ведущего)
Таймень
Старожил форума
22.12.2015 17:03
X15:



===
Что-то витиевато.
Во Всех ВВАУЛ есть факультет "самолетостроение"? Не верю.
___________
Не буду втягиваться в диалог, лучше приведу примеры для размышления:
1. Знаю летчика, который сделал все расчеты по проектированию, постройке и полете на дирижаблях. (аж бредил), доказывая их необходимость, экономичность, грузоподьемность. С этим вопросом, что бы хоть как то пробить свое дело, лично ездил к своему корешу, тогда уже слетавшему в космос В. Джанибекову, чтоб как то помог.
2. Знаю летчика, собственоручно склепавшего самолет, типа Ан-2 и полетавщему на нем.
3. Знаю летчика (однокашник кстати), который с одним еще умельцем, в основном по слесарке, построившим дельтоплан собственноручно, на котором, потом летали. По телеку показывали как то в саратовской обл.
Я к чему? Не смогли бы чистые летные эксплуатанты сотворить это. Этому предшествовала базовая подготовка в АУЛах (КИПС- выбор и расчет материалов, сил, моментов, Аэродинамика и Динамика полета- особенности, силы и моменты, расчет центровок, Теория двигателей- выбор, расчет тяги, запас..., необходимое оборудование для контроля и полета, а это знание основ РЭО и АО и их выбор, ну и т.д.)
И все это на основе ВВАУЛ- летчик- (минус)инженер, один правда из них, кажись Гагаринку закончил, но это не имеет отношение к данному вопросу.Ну как то так. И на каждой кафедре- везде разрезы и разрезы макетов, где изучались внутренности и принцип работы, основные регулировки и настройки. Ну вообщем где то так.
Штырь
Старожил форума
22.12.2015 17:11
Таймень

С этим дипломом можно работать в ОКБ инженером?
Таймень
Старожил форума
22.12.2015 17:19
Штырь:

С этим дипломом можно работать в ОКБ инженером?
________
Да ХЗ. ВУС не тот. Как "Чапай" гутарил- "... малость подучиться надо..." :))

Штырь
Старожил форума
22.12.2015 17:21
Тамень

Тогда не инженер :))
Graz899
Старожил форума
22.12.2015 17:24
У нас где у вояк учат самолеты строить?

Штырь, от меня респект. Талантище. Надо уметь народ с легкостью с темы на тему уводить!
Таймень
Старожил форума
22.12.2015 17:28
Штырь
______
Так и в народе ходит- минус инженер :)
Зачем летчику ОКБ, когда он порхает????? Ну а по дембелю, мож и есть примеры.
Штырь
Старожил форума
22.12.2015 17:35
Таймень
Ну это понятно.
Ну раз назвали минус инженером, то пусть будут минус инженеры ;))) Хотя и не инженер )))


Graz899

Это все потому, что на истребителях никогда летать не буду ;(

neustaf
Старожил форума
22.12.2015 17:41
Штырь
Вот и интересно стало, как они точно знают, где чье место будет.
///////
Так это в авиации самый главный вопрос, кто в этой кутерьме первым пробился, тот комэска, а если в хвосте остался, то на земле их потом и заносит по стоянкам - естественный отбор.
neustaf
Старожил форума
22.12.2015 17:45
Штырь: С этим дипломом можно работать в ОКБ инженером? ________ 
///////
и можно и работали
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.12.2015 17:47
Давить "пасту из тюбика" не комильфо, чиста военно-спортивный ледчег получается с твоими истребителям.
Штырь
Старожил форума
22.12.2015 18:30
neustaf

Что то тут мутно. За 5 лет освоить специальность военного летчика и полноценного инженера как то странно.
Ну ладно, спорить не буду.
X15
Старожил форума
22.12.2015 19:12
Тамень
-Не буду втягиваться в диалог
===
Тоже не хочу втягиваться в диалог, но отвечу:

Самолеты и даже вертолеты не только летчики-сельские механизаторы в деревнях делают.
Но для авиации, какую хотим, нужны надежные, заводские, серийные, сделанные не на коленке, а на специализированной технологической оснастке, современными технологическими процесами, испытанные, сертифицированные, с гарантированным ресурсом, из сертифицированных материалов, прошедшие летные испытания, с инструкциями по обслуживанию разных систем, силовой установки, оборудования-радиотехнического, электро, навигационного, с запчастями, со специализированным техобслуживанием и много еще чего и т.д и т.п.
Поэтому создавались КБ, заводы, НИИ с отделоми кадров, где набирали необходимых специалистов с соответствующими специальностями, указанными в дипломами, владельцы которых которых несут ответственность за свои рассчеты, чертежи, и многие другие, созданные ими документы, где оставляют свои подписи, по которым можно "найти концы в случае чего", поэтому подходят к делу ответственно.
И что , ваш знакомый летчик все это потянет на своей самоделке, даже если он на ней что-то расчитал?. С него ответственности=0. Летать только самому или с отчаянными друзьями до поры до времени, т.к. ресурс не гарантирован и когда что-то сломается, не знает.

Как-то так:))
Flanker2724
Старожил форума
22.12.2015 20:58
То АВЛ:
Просто видел схемы боевых порядков, а там и по 6 самолетов вместе. Вот и интересно стало, как они точно знают, где чье место будет.
______
здесь уже без бутылки не разобраться

..дайте влезть..)) взял стопца...замоветонил..))
Там..на частных форумах один задумчивый чел создал вопрос..А нах в армии звания..? ..ну почти попал в тему.. А нах ещё и должности..? в частности лётные... Пипец..Летают как попало..Особенно в войсках...да в седые годы случаи бывали..Старлей ком звена, а капитан лётчик..ведомый.. Что..куда..как..? ..непорядок...
Полковника подполковник провозит..Полковник типа инспектор с армии, подполковник - комэска с полка...Мля..Где такое виделось...
Штырь..Я свою первую программу звеном проходил в таком составе.. 4 самолёта.. Ведущий..Нач.штаба, майор..Ведомый мой однокаш, старлей, должность лётчик..Ведущий второй пары, я, старлей, старший лётчик..Ведомый -лейтенант, лётчик, годом моложе, черниговский..(кстати будущий Командущий авиацией ВВС Азербайджана, ныне лётчик в Глазго..)..гражданский..
Пипец..Воспоминаний туча и облачко..
Шо там насчёт доложить пеленг поправить-поменять..? Мужики-летуны, боевые друзья..
Ну не курсанты уже давно..Это в бурсах "доложить-блажить-предупреждать-принижать-превышать)..В строевых полках почти так же, только вдумчивее..
Взять АВЛ, Леонидыча.. Он в строевом полку летал как боевой лётчик.., а в Кубинке как "немного курсант"..В каком плане..? В "там" ему мешает Солнце, он влево-вправо перешёл, буркнул..Перешёл вправо-влево..Сам..предупредил.. А в Кубинке как взялись ромбом ходить - так хоть ус рись.. Мешает-не мешает..Сиди и терпи, строй держи.. СФ закрыт, хоть локтем закройся.. Так или нет, Леонидыч..?
На бою..Всё от вольного в полке..На МВБ.. Подготовкой к МВБ есть пилотирование со сменой места.. И на МВБ идут маневры с потерей визуального контакта ведомый-ведущий.. На определённых участках они опять начинают видеть друг друга..и каждый свою цель..
В общем..Глубоко шо-то я..Да..?!
..по теме.. ТС в гараже уже ржёт вторую неделю в своём "Лэнд-Ровере".. Дай лётчику карту пожевать, а дальше он и сам заблудится.....))
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru