Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Куда пойти работать выпускнику летного училища

 ↓ ВНИЗ

1234

Штырь
Старожил форума
08.12.2015 21:13
Vovan

>зарплата

Так с этого и надо было начинать, вся суть некоторых пелодов га.
Не за полетами, а за бабками пошли))))
RYaroslavsky
Старожил форума
08.12.2015 21:18
Ну и еще, раз уж в кучу про подготовку и из тех знаний, что нужны, я это про элементарные, мало кто из выпускников в разговорах мне ответил, чем опасен 4ый разворот. Зачем нужна температурная поправка узнают уже на производстве и тд.
Но зато честно скажу, бодро считают на НЛ-10. Не хочу сказать что наши ребята совсем дубовые и все подрят, я и сам-то сопляк еще зеленейший и высказываю чисто свое субъективное мнение. Но основ CRM (особенно в отношении капитанов) и практических знаний намного меньше. Думаю несколько лет на производстве это сглаживают, так как у нас летают молодые и довольно толковые коллеги, почти все выходцы российской школы.


Sapogalst
Старожил форума
08.12.2015 21:19
2RYaroslavsky. В курс учебной подготовки входили полеты по дублирующим приборам(из задней кабины отключают анероидные и пилотажные приборы) под шторкой, имитация отказа двигателя, СМУ. Сможешь летать один, думаю в экипаже с CRM проблем не будет
RYaroslavsky
Старожил форума
08.12.2015 21:24
на загнивающем есть тоже учебные заведения с бюджетом)))
===
Там структура выглядит так, либо ты очень умный и у тебя степендия, либо ты платишь.
Второе, отлетывают программу они в обычной авиашколе, например у нас были как ученики коледжа, так и просто те кто получал именно CPL, (подготовка отданна на оутсорс) а не так как у нас в учебном заведении.
В третьих, такое понятие как образование ПИЛОТ, для них крайне смешное понятие. Ребята получают всяческие аэропортовые менеджменты, HR и прочие профессии, получают Бакалавриат и паралельно летают первоначалку. Дабы если со здоровьем что не так, не остаться у разбитого корыта с задолженностью по студенческому кредиту +70 000$
Vovan.
Старожил форума
08.12.2015 21:25
зарплата

Так с этого и надо было начинать, вся суть некоторых пелодов га.
Не за полетами, а за бабками пошли))))

Штырь, так ты начал про комплексы какие-то. Шли-то за полетами, но без бабок так-то точно закомплексуешь. Особенно если семья уже есть, ну или планируешь ее создать.
А тут тебе и полеты в радость, да ещё и платят за это нехило. А ты - комплексы:)
RYaroslavsky
Старожил форума
08.12.2015 21:31
Сможешь летать один, думаю в экипаже с CRM проблем не будет
===
Какое заблуждение серьезное, почитайте про CRM и насколько это широкая и глубокая тема.
А еще лучше, советую всем, чтиво очень интересное, почитайте главу про авиа катастрофы в книжке Outliers: The Story of Success, там вся история с чего же на загнивающем западе начали придумывать CRM. Разобрано множество катастроф и тд.
Штырь
Старожил форума
08.12.2015 21:32
Вов, да вопросов нет, деньги то всем нужны)))

Речь шла просто не про бабло, а про подготовку у военных)))
Matilda
Старожил форума
08.12.2015 21:32
Хорошо, что успела, кому надо спасибо сказать...
Штырь
Старожил форума
08.12.2015 21:33
RYaroslavsky

А Вы в какой стране учились?
RYaroslavsky
Старожил форума
08.12.2015 21:37
Я в США, но в Европе подход точно такой же, теории поболее.
Kamchatski
Старожил форума
08.12.2015 21:52
не могу не согласиться в части образования. Дейстивтельно, очень часто на выходе из забугорного колледжа выпускник получает т.н. dual degree, который в GH уж точно позволит устроиться, а не так как у нас, 5 лет просиживания в УВАУ ГА ради пресловутого диплома, а потом даже во флайт диспетчеры не берут.
RYaroslavsky
Старожил форума
08.12.2015 22:01
Я на эту тему даже как то не поленился ролик перевести. Тут кэп Дельты с ДС-80 и правак 777 рассуждают на эту тему.
https://www.youtube.com/watch? ...
Номер
Старожил форума
09.12.2015 05:43
По поводу обучения сапог vs пиджак!
У меня двоим знакомым, нынче пилоты А, окончившие военное лётное училище, довелось поработать инструкторами в Сасово на Як-18 и знаете что я вам скажу: первоначальное обучение в армии и у граждан ничем особо не отличается!
И они прекрасно обучали ребят - это к тому что бывший военлёт не может быть инструктором у граждан!
Matilda
Старожил форума
09.12.2015 07:34
Matilda
Старожил форума
09.12.2015 07:40
А щас много дураков, а всякий из себя строит. Я это не про Вас, так, к слову просто...


Да правильнее про нас. Нас таких сейчас, как собак нерезанных.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
09.12.2015 08:34
первоначальное обучение в армии и у граждан ничем особо не отличается!

Отличается, вот ты сколько списал?
Kamchatski
Старожил форума
09.12.2015 12:05
Он про методику имел в виду)
makrЯк
Старожил форума
09.12.2015 12:36

RYaroslavsky, часом не в АэроГео трудитесь?
TU-154
Старожил форума
09.12.2015 14:10
2 номер : Часом не Браилко Леша с Корчагиным?)):
Номер
Старожил форума
09.12.2015 17:13
КБТП По нелётке ни одного не списал!
Tu-154 они
КарКарыч
Старожил форума
09.12.2015 17:54
Раз пошла рубка - сапоги-пиджаки.
Три года назад, когда в Ульяновске еще давали пилотские без типа, красвоенлётам предлагали работу инструктором. Правда работа малооплачиваемая и сезонная.
Кстати, я знаю одного КВС 737, которого списали в ВВАУЛ, но он пробился в ГА и там залетал)
makrЯк
Старожил форума
09.12.2015 18:07
Джентльмены, вам не надоело? Ну вот често? Тема кто лучше летает всплывает с периодичностью раз в три дня!
Gear down, flaps 20
Старожил форума
09.12.2015 18:18
2 КарКарыч:

Три года назад, когда в Ульяновске еще давали пилотские без типа...

Меня всегда поражал этот факт. Св-во пилота ГА без указания типа. Кто ты.........что ты......на чём ты летал......
Я понимаю, если бы выпускался на типе, эксплуатируемом в ГА. Сдал зачёты, отлетал проверки..... но если на бомбовозе или Л-ке, то хочешь-не хочешь, а нужно переучивать на какой-нибудь тип, эксплуатируемый в ГА. Вот и получается по сути юриспруденции: Пилот, непонятно чего, вертолёта, самолёта или свободного аэростата. Тип крайней проверки в ГА должен быть-кровь из носу. Как вводились некоторые товарищи с пе-е-е-е-ерерывом из ВВС РФ, это просто уму непостижимо было. Были конечно и ГАшники с советской техники и вертолётчики с Ми-24(это вообще нонсенс был).

Ни в коем разе не хочу обидеть, но соотношение ВВС в ГА сравнительно небольшое, но процент "тяжёлых" среди них весьма велик и с этим трудно поспорить. С английский зачастую было просто никак. Считали что по ходу работы научатся. Ничего страшного, все обучались, сейчас уже командирами и пинстрами летают.

Я так вижу, что в ГА требования теоретической и практической подготовки строже будут, нежели в гос. авиации.
Kamchatski
Старожил форума
09.12.2015 18:41
Щас английский это главное, даже важнее техники пилотирования. Автоматика и взлетит посадит, а вот если ты радиообмен вести не можешь это плохо, ни тебя не поймут ни ты ни бе ни ме.Если речь не идет об исключительно полетах в РФ.
Vovan.
Старожил форума
09.12.2015 18:58
RYaroslavsky: такое понятие как образование ПИЛОТ, для них крайне смешное понятие. Ребята получают всяческие аэропортовые менеджменты, HR и прочие профессии, получают Бакалавриат и паралельно летают первоначалку. Дабы если со здоровьем что не так, не остаться у разбитого корыта...

Вообще-то и у нас "понятие как образование ПИЛОТ" осталось разве что в средних ЛУГА. В высших есть два варианта:

1. Бакалавр, 4 года, направление подготовки - Аэронавигация, профиль - ЛЭГВС.

2. Инженер, 5 лет, специальность - Эксплуатация ВС и ОВД, специализация - ОЛР.

При этом никто не запрещает параллельно учиться на соседних факультетах. Что многие и делают, получая и второе высшее образование. Как кстати получают и дополнительное профессиональное, тоже одновременно с основным.

ПыСы.
Насчёт здешних обсуждений.
А ничё, что в стране ежедневно поднимаются в небо тысячи самолетов, пилотируемых теми самыми выпускниками ЛУГА, обсуждаемыми здесь? Неужто ни о чём не говорит этот факт? Парни всё же летают, летают качественно и успешно, при этом миллионы людей доверяют им свои жизни. В том числе и здешние "эксперты":)
А здесь ссылаются на каких-то неведомых "экземпляров"-выпускников и с серьёзным видом по этим "кадрам" пытаются судить обо всех остальных.
Vovan.
Старожил форума
09.12.2015 19:01
Kamchatski: Автоматика и взлетит посадит...

Точно уверены, что автоматика "взлетит"?
И при каких условиях "посадит" в курсе?
Штырь
Старожил форума
09.12.2015 19:02
Почему тогда не могут найти работу на земле с этим ЛЭГВС?
Vovan.
Старожил форума
09.12.2015 19:08
Почему тогда не могут найти работу на земле с этим ЛЭГВС?

Штырь, да по той же причине, что и "в воздухе".
Компании валятся, толпы спецов остались без работы. А работодателю, ясно, интереснее иметь дело с опытными...
Vovan.
Старожил форума
09.12.2015 19:10
Ну и вдогонку. Как думаешь, много этих вакантных мест (и "на земле" и "в воздухе")образовалось в последнее время?
Kamchatski
Старожил форума
09.12.2015 19:12
Vovan, да я в курсе, в курсе.) Троллю немножко, что поделать.
Boeingman
Старожил форума
09.12.2015 19:29
Пиджаки-сапоги.. Глупеший спор. И там и там полно выдающихся профессионалов. При переходе из ВВС в ГА ввод в КВС у офицеров среднего звена (капитан-подполковник)в среднем занимает 2.5-3 года). Проверено на себе. Показатель? Да, но надо понимать, что это подготовленные люди, имеющие богатый летный опыт. Обратной тенденции, как то переход из ГА в в ВВС особо не отмечено, но! Учетеля! Кто обучает этих бывших военных полетам в ГА? Профессионализм инструкторов , особенно старой школы- это выше всяческих похвал. Так что нечего собачиться. Все в одном небе варимся, друзья ))
FL410
Старожил форума
09.12.2015 20:21
Штырь: "...если бы у меня был выбор с кем лететь - только с тем пилотом, который раньше летал где-нибудь в регионалках/Северах/ВВС/Досаафах петли крутил и т.п. :)..."

Насчёт регионалки/Северов логика присутствует))
А вот умение "крутить петли", конечно же здорово поможет линейному/коммерческому пилоту)) Как, собственно, и теория/практика бомбометания, к примеру))
Штырь
Старожил форума
09.12.2015 21:01
Про петли это я образно)))
Kamchatski
Старожил форума
10.12.2015 11:50
Одни так бочку на Як-40 пытались крутить, известный случай. Выпускники ЛУГА, но это так к слову, не с целью всех рассорить)
Штырь
Старожил форума
10.12.2015 12:20
Kamchatksi

Просто им захотелось видимо настоящих полетов, но не смогли.
Штырь
Старожил форума
10.12.2015 18:04
Vovan
А хотя бы так полетать могешь?


https://www.youtube.com/watch? ...
Vovan.
Старожил форума
10.12.2015 18:34
Vovan
А хотя бы так полетать могешь?

Промахнулся ты слегка, Штырь, с адресом под...ки))
Ещё до училища, в 18 лет вылетел самостоятельно на Як-52. Не буду скрывать, помогли такое осуществить батя и старший брат, ну и друзья их. Так сказать, в порядке профориентации))
Сейчас, приезжая домой, периодически подлётываю. Так что, увы - смогу))

Тогда и у меня встречный вопрос - тебя-то хоть на чем-нибудь прокатили? Паксовозы не в счёт.
КарКарыч
Старожил форума
10.12.2015 18:35
Это же любимая тема- пиджаки против сапог, хотя глупейшая по своей сути. Ершов авторитетно поставил точку в этом споре.
Пилотское без типа, это ладно. А вот тысячи лётчиков без пилотского, вопреки Воздушному Кодексу- это да!
петля-самая простая фигура. А вот скрутить вираж с креном 30 на потолке- это вещь! У меня редко получается)
Штырь
Старожил форума
10.12.2015 19:18
Vovan
О, подлетывешь на пилотажке, тогда уважаю))) Правда там мастер в видео)
Да что все обо мне да обо мне, и так все понятно ;)
Ага, было дело, полчаса на балалайке рулил с пинстром ;( Понравилось люто, особенно на посадку на глазок зайти, я потом окуевший вылез из кабины.

/////
КарКарыч

Слушайте, вот мне интересно - когда цель парой атакуют: работают одновременно или по одному? Лупят по одной сразу, или можно распределить цели? Пардон за кривой вопрос, ибо не знаю как правильно сформулировать ;)
FL410
Старожил форума
10.12.2015 20:07
Штырь: "...Понравилось люто, особенно на посадку на глазок зайти, я потом окуевший вылез из кабины..."

Разновидность захода на посадку "От Штыря" - на глазок))

Вылез-то хоть сухой?))
Штырь
Старожил форума
10.12.2015 20:28
FL410

Слегка мокрый))) Так не хотелось уходить оттуда, что нашел повод чтобы задержаться на пару минут - самолет помог потолкать им :)

Так на глазок же и было все, и по пальцам.
Как только взлетели -пинстр отпустил руку и сказал, чтобы я вел, потом все 30 минут он только говорил куда рулить, ну изредка вмешивался) Проблемка с языком правда было, он буржуй же, и я не всегда понимал, что он там бубнит в микрофон, ну то ладно. В конца полета, он мне показывает пальцем куда-то за спину, типа там полоса бла бла бла надо садиться. Ну я такой разворотик - смотрю чет криво слегка, полоса правее, и тут я вспомнил симулятор ИЛ2 млять, ну и усе как там сделал подергал педалями/ручкой, туда сюды и вот -смотрю уже ровно. Дальше надо было снижаться, и опять языковый барьер, поэтому тыкаю пальцем в вариометр и спрашиваю у него какая скорость нах. Он сказал, и тут же показал местную фишку - кладешь два пальца на магнитный компас вверху который, и на торец полосы их наводишь, и вот будет идеально. Но мне как то было не до этого трюа с пальцами, поэтому пер так. Снижаюсь снижаюсь и все думаю, когда этот дядя уже сам начнет сажать, чет я очкую) Но вместо этого он сказал "закрылки" и я потянул рычаг между седухами, ну прям как ручник на ржавых ВАЗиках в нашей школе))

Ну и вот снижаемся, уже близко, тут я как бы слегка отпускаю ручку и поворачиваю голову на него, типа продолжайте. Но этот перец мне ответил "давай давай - ты продолжай". Ну окей, подумал я. И когда осталось метров 10 уже этот кент так плавненько потянул ручку у себя и слегка задрал нос, ну чтобы посадить по-человечески. Все же доверить посадку человеку, который только 30 минут сидит в самолете и ничего не знает про теорию полетов было бы глупо с его стороны)

А так было кайфово ;)
FL410
Старожил форума
10.12.2015 20:51
Штырь, так что - даже бочку не крутанул?))

Но все равно - искренне рад за тебя.
Если первое впечатление такое яркое и положительное, есть смысл подумать о продолжении))
Штырь
Старожил форума
10.12.2015 20:59
FL410

Ага, да всегда нравилась авиация, просто после школы не было возможности пойти.


Да какая там бочка) Я вообще рад был, что доверил просто порулить, да и на этой балалайке бочку наверное опасно делать:

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Vovan.
Старожил форума
10.12.2015 21:23
Так не хотелось уходить оттуда, что нашел повод чтобы задержаться на пару минут - самолет помог потолкать им :)

Штырь, а может действительно есть повод задуматься о продолжении так удачно начавшейся карьеры пилота:)
Почитал тебя, ты походу "из наших", не на шутку увлекся:)
И это ты ещё не летал пилотаж. Советую, найди такую возможность, не пожалеешь.
Штырь
Старожил форума
11.12.2015 03:25
Vovan

Спасибо за совет с пилотажем ;) С удовольствием, но сейчас все бабло в копилку идет.
Да всю жизнь же этим увлекаюсь, лучше бы не увлекался)
Для начала универ добить надо, и деньжат насобирать ;)
КарКарыч
Старожил форума
11.12.2015 07:32
Штырь.
За всю авиацию не скажу, у истребителей другая авиация, но можно в ША и так и так.
Кроме нас, уже никто одновременно не летает. Все НАТО и Китай по-одному работают, но у них и ША в чистом виде нет.
Kamchatski
Старожил форума
11.12.2015 09:02
Да вроде ниче так балалайка, крепкая на вид. Посерьезней того же Даймонда.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru