Ну и еще, раз уж в кучу про подготовку и из тех знаний, что нужны, я это про элементарные, мало кто из выпускников в разговорах мне ответил, чем опасен 4ый разворот. Зачем нужна температурная поправка узнают уже на производстве и тд.
Но зато честно скажу, бодро считают на НЛ-10. Не хочу сказать что наши ребята совсем дубовые и все подрят, я и сам-то сопляк еще зеленейший и высказываю чисто свое субъективное мнение. Но основ CRM (особенно в отношении капитанов) и практических знаний намного меньше. Думаю несколько лет на производстве это сглаживают, так как у нас летают молодые и довольно толковые коллеги, почти все выходцы российской школы.
>зарплата
Так с этого и надо было начинать, вся суть некоторых пелодов га.
Не за полетами, а за бабками пошли))))