Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Куда пойти работать выпускнику летного училища

 ↓ ВНИЗ

1234

vor loc
Старожил форума
08.12.2015 09:33
Меня всегда забавляет, когда народ советует Чукотку, Камчатку и Полярные авиалинии, а начальники потом не знают как отбиваться от телефонных звонков, ведь надо знать ситуацию в конторах. Необходимо просто мониторить рынок в целом и звонить, ждать, где на какой тип вакансия стрельнёт, а потом за свой счёт переучится самое реальное. Удачи.
Kamchatski
Старожил форума
08.12.2015 11:40
smirk, ладно, уговорил). Но как и везде, надо понимать что связи решают все. При нынешней ситуации когда толпы бывших летчиков с налетом и тайп рейтингом топчутся в прихожих, кое кто садится в правое кресло на Эрбас после училища.
smirk
Старожил форума
08.12.2015 12:07
Kamchatski:
я в курсе :(

http://www.youtube.com/watch?v ...
illbeapilot
Старожил форума
08.12.2015 12:19
все таки рынок меняется. еще пару лет назад, фраза "готов переучиться за свой счет" оспринималась в штыки - "вы не должны платить за обучение, работодатель должен!". а сейчас... грустно...
Matilda
Старожил форума
08.12.2015 12:26
Xintar:

Сейчас на любом аэродроме АОН, куда ни глянь, увидишь новоиспеченного "инструктора", созданного по принципу "вот закончим школу, в учителя пойдем"

======

Простите за вопрос, а что в этом плохого?
Во всем мире инструкторство - входная ступень в авиацию, в НЗ 90% пилотов авиакомпаний на определенном этапе были инструкторами, иначе налет никак не получить.
Согласен, _организацию_ обучения должны проводить многоопытные товарищи (шеф-инструктор и т.п), но вот учить летать по кругу ну или даже IFR почему вчерашний курсант не может? Он же вот только вчера сам этому учился, неужели забыл уже? Да, бывают эпизодические косяки, ну а где же без них?

07/12/2015 [12:53:58]

Только что-то во всех учебных заведениях мира преподают не вчерашние школьники, а преподаватели, которые на это специально учились.
Преподать знания, впринципе, любые, тоже наука особенная.
А что касается ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО летного обучения, этот этап особенно важный в становлении будущего пилота. Я в свое время, предпочла учиться у человека с большим инструкторским опытом и нисколько об этом не пожалела.
Xintar
Старожил форума
08.12.2015 12:53
Только что-то во всех учебных заведениях мира преподают не вчерашние школьники, а преподаватели, которые на это специально учились.
Преподать знания, впринципе, любые, тоже наука особенная.
А что касается ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО летного обучения, этот этап особенно важный в становлении будущего пилота. Я в свое время, предпочла учиться у человека с большим инструкторским опытом и нисколько об этом не пожалела.



Прошу прощения, но Вы несколько не в курсе, как в мире обстоят дела.
Я работаю инструктором в Новой Зеландии, которая выпускает пилотов, очень сильно ценящихся на мировом рынке труда.
Как человек (CPL) становится инструктором? Его учат методологии преподавательской деятельности. Этот спецкурс с сертификатом, распечатанным на ч/б принтере занимает аж 4 дня.
Далее практичесие навыки инструкторства, где студенту рассказывают, как проводить наземки, брифинги-дебрифинги и практические летные уроки. 25 летных часов спустя сдается летная проверка на инструктора, где проверяется все. И теория, и практика, и летные навыки и задатки будущего инструктора как преподавателя. Один косяк - the end. Но вот кто сдал - тот инструктор. Теоретически. Практически же, если у индивида нет преподавательских навыков, проишодит следующее:
1. Индивид не находит работу и идет мести улицу с долгом в 100000 долларов
2. Индивид находит работу, после первого косяка вылетает с супервижна, далее п.1.
Так по всей стране. От самого мелкого аэроклуба до школы - мирового лидера в подготовке пилотов, название которого пиарить тут не буду.
И учат же. На первоначалке. Никто не бьется при попытках посадок с обратным курсом, как не-буду-показывать-пальцем-где многоопытные инструктора умудряются.
Я только закончил инструкторский курс, как мне сказали: "завтра на работу, ты читаешь воздушное законодательство а после обеда берешь нового студента и за неделю стараешься довести его до соло." Выплыл....

Опытные инструктора НУЖНЫ. Нужны чтобы организовывать и контролировать учебный процесс. И чтобы помогать отстающим студентам наверстать упущенное и осознать/исправить ошибки. Их время слишком дорого, чтобы учить среднестатистического Васю летать по кругам. It's a waste.
Сорри за длинный пост не по теме.
Matilda
Старожил форума
08.12.2015 13:36
Полностью с Вами согласна, наблюдала подобную МЕТОДИКУ в Канаде. Ключевое слово - методика обучения для будущего инструктора!!! Где в России нынче готовят инструкторов? На КПК что ли?

Как происходило это в СССР. Рассмотрим малую авиацию ДОСААФ. Волчанское училище, на минуточку, выпускало инструкторов со знанием отработанной и обкатанной десятилетиями методикой летного обучения. Парень приходил на работу. Его, как инструктора, контролировал более опытный, пока он сам не набирался опыта. Преподавал теорию, обязательно.

И опять же, никто не будет держать тебя на работе, если есть косяки. Это никому не нужно и просто опасно.

Как обстоят дела у нас, я знаю отлично, я за своим инструктором замужем :)
И все это вижу регулярно своими глазами. И проблема не в том, что методика устарела, она вполне и вполне жизнеспособна, за неделю, как он талантлив не будь, я еще не видела, чтобы кого-то на "Як-18Т" вывезли. Раньше можно было с PPL и 150 часами налета пройти КПК, две недели и получить инструкторский допуск. Но, по факту, программы в наших АУЦ не дают тебе возможности за эти 150 часов самому нормально летать научиться, не говоря уже о том, чтобы идти учить людей летать.
А в летных училищах нынче народ самостоятельно вообще не выпускают. Видела своими глазами выпускника Ульяновска, летающего на "трояк" с натяжкой. При этом, парень то нормальный и голова соображает и руки-ноги откуда надо растут, так научили. Сказать я хочу как раз об этом. Свою методику мы практически потеряли, а другую не переняли, не используем.

О том как летаю там и у нас, можно говорить бесконечно, только основное, что мы имеем сейчас, это просто глобальная недоученность, ладно, за других не буду говорить, скажу за частных пилотов. И откуда взяться ей, когда инструктор из одного АУЦ, на маршрут сажает с собой РП, чтобы радиообмен вел. У меня не раз, глядя на "инструкторов" в аэроклубах и центрах, глаза лезли на лоб и в голове была только одна мысль, "Что ж вы, блин, люди, творите!?" Когда встречаешь человека, который хорошо летает, спрашиваешь, кто тебя учил? Ответ в ста процентах, кто-то из "стариков". Вот примерно такая арифметика.




А парню, успехов, стойкости и упорства! От души желаю добиться своего!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.12.2015 13:52
От "пиджаки", даже методику потеряли:-)
Xintar
Старожил форума
08.12.2015 14:02
Его, как инструктора, контролировал более опытный, пока он сам не набирался опыта. Преподавал теорию, обязательно.
====
Вот, так и должно же быть. Тут в НЗ целая система, "классность" инструкторов - младших контролируют старшие, обязательно.

А в летных училищах нынче народ самостоятельно вообще не выпускают.
=====
Я уже спорил по этому вопросу в соседней ветке. Контроаргумент - "так они же вторыми пилотами летать будут, зачем их самостоятельно пускать? А вдруг..." Неисправимо. Студенту Цессну не доверить, значит, а Эйрбас доверить? Пусть коть вторым, хоть третьим..

том как летаю там и у нас, можно говорить бесконечно, только основное, что мы имеем сейчас, это просто глобальная недоученность
=====
Грустно, ув. Matilda, очень. Еще и "заграницу" поучать пытаются, а систему обучения выстроить пристойную - куда там..


Присоединяюсь - топикстартеру успехов!!
Kamchatski
Старожил форума
08.12.2015 14:03
Matilda, на производстве(в авиакомпаниях) все равно доведут до нужной кондиции) А выпускник ЛУГА за редким исключением, это полуфабрикат который допиливать нужно не один год.
Инструкторство в так называемых школах это не более чем способ time building. Набрав необходимое количество часов эти т.н. инструкторы быстренько сваливают.
Никогда не забуду своего инструктора, П.Бромберга. Человек с богатейшим жизненным и летным опытом из ВВС.
RYaroslavsky
Старожил форума
08.12.2015 14:03
Если старик только-только слез с Туполя или Боинга и начал учить студентов, это очень хорошо.
Если инструктор с 4000 часами на АХР на АН-2, и тыщей инструторской на все том же АН-2 в ДОСАФЕ, то он ни чего кроме полей и неконтролируемых пространств не видел, держаться стороной. Если инструктор бывший вояка в отставке, даже не стоит садится в самолет. Тем более предыдущие 2 типа учат не так как их научили, а так как "правильно" по их мнению. Сами они особо новому ни чего учится не хотят, и обычно НПП ГА часто вспоминают.
Но самый хороший вариант, это только только выпустившийся инструктор, он молод, горяч, держится за место, самообразовывается, еще не впитал в себя "КУХНИ" и не имеет своего собственного мнения как праильно.
Но все выше перечисленное - мое мнение и существуют исключения из правил в каждой группе вышеперечисленных.
Roman613
Старожил форума
08.12.2015 14:16
RYaroslavsky:
Если инструктор бывший вояка в отставке, даже не стоит садится в самолет.

А если бывший вояка Летчик-Инструктор подготовивший не один десяток парней ?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.12.2015 14:24
А если бывший вояка Летчик-Инструктор подготовивший не один десяток парней ?

Тогда он обязательно кого-нибудь спишет по нелётке:-)
RYaroslavsky
Старожил форума
08.12.2015 14:40
А если бывший вояка Летчик-Инструктор подготовивший не один десяток парней ?
===
На чем? На реактивном? Учил на пилотаж летать?ммм...
Чему он научит парней на Цессне 172 со стеклянной кабиной, как вертикально взлетать? Как не боятся крена более 30 на заходе? Хотябы как связь вести при контроле по вторичному? Как по схеме DME arc крутить? Как правильно работать с арматурой?
=
Такой летчик инструктор в аэроклубе хорошо подготовит на Як-18 пилота, что бы в зоне аэродрома жужал, даже не спорю.
Но грамотного коммерческого пилота, 7 из 10 таких инструкторов научат только плохому.
Штырь
Старожил форума
08.12.2015 14:41
Kamchatski

И зачем они сидят там по 5 лет, если еще потом доучивать надо)))) Да и с дипломом мутно, судя по тому, как пилоты не могут найти работу - он нахрен не нужен кроме как кабины))
Kamchatski
Старожил форума
08.12.2015 15:49
Вопрос не ко мне, к Росавиации наверное.
RYroslavski, я не знаю почему все обсуждения на этом форуме сводятся к противопоставлению пиджаки-сапоги. 90% тем прокатываются через это.
Если мы говорим про первоначальное обучение, то оно все равно проводится на Як-18 в большинстве случаев. Какая стеклянная кабина нахрен? Пример УВАУ ГА с DA42 не приводить.
В АК доучат и стеклянной кабине и QNH/QFE и как кнопки на FMS жать.
Штырь
Старожил форума
08.12.2015 15:57
То что у военных типы солиднее при обучении

Какая балалайка :3 И почему в ГА нет ее? Летный час дорого?

https://ru.m.wikipedia.org/wik ...

Кстати, может кто в курсе - у турбовинтовых приемистость такая же, как у реактивного?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.12.2015 16:01
Штырь:

То что у военных типы солиднее при обучении

Дык L-410-первоначалка:-)Там же керосин не считают:-)
Штырь
Старожил форума
08.12.2015 16:05
КБТП

Ну это да.
Че, сразу на л410?)) А вот за бугром военлеты все учат первоначалку на маневренном самолетике)))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.12.2015 16:06
турбовинтовых приемистость такая же, как у реактивного?

Обычно меньше.
Время приемистости двигателя ТВД-20 с режима малого газа до взлётного режима - 2.5 сек.
Время приемистости двигателя АИ-25ТЛ с режима малого газа до взлетного режима 9-12 сек:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.12.2015 16:10
Штырь:

КБТП

Ну это да.
Че, сразу на л410?)) А вот за бугром военлеты все учат первоначалку на маневренном самолетике)))

Я про транспортников. Нафиг им маневренный самолет?Ну раньше у всех был первоначальный
Л-29 и у дальников и у транспортников и у истребителей:-)
Штырь
Старожил форума
08.12.2015 16:13
КБТП

Да хз, чтобы умел))
Не крутил петлю - не летчик)))

Это как называть себя супер водителем, но всю жизнь ездить с АКПП, и не уметь ручной пользоваться.

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.12.2015 16:14
Есть тут товарищ "Номер", он инструкторил долго и упорно на L-410 в Ртищево, говорит вполне себе самолет для первоначального обучения:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
08.12.2015 16:19
Это как называть себя супер водителем, но всю жизнь ездить с АКПП, и не уметь ручной пользоваться.

А зачем уметь на "палке" ездить?
Штырь
Старожил форума
08.12.2015 16:20
КБТП

Дык, так я же и не спорю))
RYaroslavsky
Старожил форума
08.12.2015 16:24
В АК доучат и стеклянной кабине и QNH/QFE и как кнопки на FMS жать.
=====
Вот собственно и ответ, вот и подход, 5 лет обучения, 5 милионов рубдей на выходе полуфабрикат, 90% работы пилота - пилоты курсанты не знают.
Штырь
Старожил форума
08.12.2015 16:25
КБТП

То что "палочник" сможет на акпп без проблем, а вот наоборот нет)
Ну простому водиле еще ладно, но вот автогонщик обязан уметь)
саил
Старожил форума
08.12.2015 16:32
В АК доучат и стеклянной кабине и QNH/QFE и как кнопки на FMS жать.
=====
Вот собственно и ответ, вот и подход, 5 лет обучения, 5 милионов рубдей на выходе полуфабрикат, 90% работы пилота - пилоты курсанты не знают.
---
Ля, оказывается-то, пролетавшие по 30 лет по союзу, пайлоты Ту-Ил-Яков- так и не узнали 90% своей работы ! Вон оно чо, Михалыч !
Жесть.
Штырь
Старожил форума
08.12.2015 16:34
RYaroslavsy

Ну и что делать теперь? Многие вон довольны этой системой, не то что школы на загнивающих западах )))))
Хотя у наших другого пути и нет, чтоб стать пелодом.
Matilda
Старожил форума
08.12.2015 16:54
Ребят, не путайте первоначальное обучение и переучивание на другие типы, это сильно разные вещи. Этим непосредственно занимаются в частях, компаниях, предприятиях, для этого там есть командиры-инструкторы и проверяющие, это общепринятая практика, но базовые знания и навыки для этого необходимы.
А про Ан-2 на химии, раньше без этого нельзя было стать командиром Ту-154 в Аэрофлоте. Химия это очень серьезная школа. Опыление полей происходит на предельно малой высоте, требуется очень точное выдерживание всех параметров полета, и это "на руках", в напряжении экипаж находится все время, там нет права не то что на ошибку, на неточность.
А не самый плохой выпускник училища, тот о котором я говорила, теряет за вираж 100 метров, шарик хрен знает где, в элероне торчит и щиток на посадке через раз выпускает. Да, согласна, с такой техникой пилотирования нельзя выпускать самостоятельно, надо его самого доучивать, а не в инструктора определять. Да и самостоятельный вылет это ой как далеко не финал обучения.

Чудесная наша малая авиация.
Идем по маршруту из Грызлово в Конаково на "Як-18Т". Крайний поворотный пункт у меня Малан. Беседую с "Шереметьево-Подход 1", сквозь наш разговор пытется прорваться "борт такой-то такой-то" раз пять. Диспетчер отвечает ему, дает давление. Ответ повергает меня сначала в хохот, потом в шок.
"Иду из Борков в Шевлино на 300, с давлением у меня все в порядке". В эфире пауза, думаю, диспетчер почувствовал то же, что и я.
Мне чегой-то, не по себе становится, оно ж мне курс должно пересечь, в четыре глаза его ищем. Встречаю это нло, на тысяче, примерно, над головой у меня проплыло.
Вот что тут сказать? Будем весь мир в пример приводить, где у них на малых аэродромах и диспетчеров то нет и по пять бортов на кругах и семи прилетающих - улетающих, умудряются там как то нормально летать?
Matilda
Старожил форума
08.12.2015 17:36
Embedded!
Вы нас извините, что мы Вашу тему используем для своих длинных опусов "не по делу".
Может это пригодится кому-нибудь, прежде, чем он примет решение и сделает выводы, было бы хорошо.
А остальным спасибо за конструктивный диалог, редко такое встретишь на форуме нынче.
Kamchatski
Старожил форума
08.12.2015 17:52
Matilda, чет мне не смешно уже... Вы это серьезно пишете или байки из аэродромной курилки пересказываете?
Matilda
Старожил форума
08.12.2015 18:19
Это мой личный опыт. Не шучу и не прикалываюсь.
Embedded
Старожил форума
08.12.2015 18:26
На самом деле интересно почитать, спасибо большое за поддержку, буду стараться делать все чтобы трудоустроиться
Burokratizmunet
Старожил форума
08.12.2015 18:54
Чёт люди забуграми отучились, теперь местных учат. Да разве дело состояло в том, чтоб улучшать систему? кто-то подзабыл девяностые и смысл был в том, чтоб выжить и держаться за любую работу, а потом джинсы, кока-кола и голые жопы на обложках завоевали страну, от дорвались же до европейских ценностей. Тут как в одной повести- днём добродетельный, ночью порочный.
Ага, ну так вот- после попадания в тот же аэрофлот сиди и пол года учись на земле, сдавай разные тесты- экзамены, потом тебя всё равно учит квс.
И совсем мне интересно, как по книжкам можно научиться летать?
Короче, тема превратилась в ерунду и словоблудие и ханжество.
Кто успел- тот и съел, у меня всё, товарищи.
RYaroslavsky
Старожил форума
08.12.2015 19:23
так вот- после попадания в тот же аэрофлот сиди и пол года учись на земле, сдавай разные тесты- экзамены, потом тебя всё равно учит квс.
==
Так а нахрена тогда эти шараги в виде ЛУГА?
RYaroslavsky
Старожил форума
08.12.2015 19:28
как по книжкам можно научиться летать?
===
Легко и просто, читаешь как и что, через час садишься в самолет и выполняешь и так каждый день. Маневры, маршруты, схемы, холды и тд, и тп и так 200 часов из них часов 80 самостоятельно в крупных аэроузлах с плотным трафиком и маленькими интервалами.
RYaroslavsky
Старожил форума
08.12.2015 19:32
Со здачей промежуточных полетов пилоту инструктору скажем так высокого ранга, который не вытягивает и постоянно создает напряженку в кокпите, дабы ты проявил себя не в типличных условиях, тащит тебя в незнакомые тебе аэропорты со сложным рельефом.
Не сдал? Все по новой, с инструктором, самостоятельно и на зачет. Таких зачетов 14 за время обучения.
RYaroslavsky
Старожил форума
08.12.2015 19:32
Со сдачей промежуточных полетов пилоту инструктору скажем так высокого ранга, который не вытягивает и постоянно создает напряженку в кокпите, дабы ты проявил себя в не типличных условиях, тащит тебя в незнакомые тебе аэропорты со сложным рельефом и тд.
Не сдал? Все по новой, с инструктором, самостоятельно и на зачет. Таких зачетов 14 за время обучения.
Штырь
Старожил форума
08.12.2015 19:35
RYaroslavsky

Чтобы диплом пилота был, очевидно же))))
Да и своим будешь, а то у КВСа бомбанет, как же так -он 5 лет сидел там, а Вы вдруг нет)
Менталитет такой, что поделать.

Кстати, это не только в авиации. Даже просто в универах тоже самое. Когда дома еще учился - большинству в группе было пох на занятия, особо не старались, в лучшем случае просто посещали. На вопрос почему- всегда был один и тот же ответ: " А нах мне это надо, главное корочка, все равно потом на предприятии заново учить будут" А вот у забугорных студентов таких даже мыслей и нет, все посещают, хотя никто и не отмечает, никто не списывает почти, все стараются на совесть. Так что не только с подготовкой пилотов у нас косяки, к сожалению.
Vovan.
Старожил форума
08.12.2015 20:24
с подготовкой пилотов у нас косяки...

Старший эксперд по подготовке пилотов - тест-пелод Штырь:)

Что-то никто не вспоминает тех парней-выпускников, которые лет в 25 становятся командирами боенхов и эрбасов. А таких немало. Некоторые в этом возрасте уже и инструкоры на этих лайнерах.
Здесь все больше про неучей каких-то, но ведь и учить, и учиться можно по разному...
Штырь
Старожил форума
08.12.2015 20:31
Vovan

А что хорошего, если вчерашний выпускник стал КВСом?)
Тебе тут уже выше пруфов накидали, люди историй из мвоего опыта рассказали.

Я так понял, что ты из луга? Тогда не комплексуй так)) Подумаешь, одни за 5 лет балалайку типа даймонда осваивают, еще потом доучивают, а другие за это же время истребитель)))

Комплексы такие комплексы ;)))
RYaroslavsky
Старожил форума
08.12.2015 20:43
Штырь: а вот тут ты зря, те ребята в 25 лет, очень грамотные парни, с приличным опытом, налетом, а главное отличными мозгами, да и планку в 25 это конечно образно нарисовали, от 27 и пошли выше.
За всех не ручаюсь, но доводилось и пообщаться и попьянствовать вместе с некоторыми, толко уважением проникся. Но они там все сами и методом доеба до грамотных спецов. А историй из училищ было рассказано не мерено и про 60 часов на выпуске с ан-2 и про многое другое, что творилось в 2005-2010 годах.
Vovan.
Старожил форума
08.12.2015 20:50
Штырь: А что хорошего, если вчерашний выпускник стал КВСом?)

А что плохого? Выпускник выпускнику рознь. Некоторые фору дадут 40-летним пилотажникам/отставникам. Потому и становтся командирами в 25, а те летают справа до пенсии.
А что до примеров из жизни, так они разные бывают.
Одни сутками сидят на форумах, теша себя надеждой на трудоустройство, а другие в это время успешно проходят тех же Гусева и Ярченко (к примеру) и принимаются на реальные должности. И доучивать их особо-то и не придется, потому что те самые 5 лет они с толком и расстановочкой провели. И, кстати, опыт тех же DA-40/42 им очень многое дал (вряд ли поймешь).
Ну и комплексовать им как-то и не приходится, поверь. Особенно, когда начинают получать зарплату:)
Sapogalst
Старожил форума
08.12.2015 20:51
2RYaroslavsky. Быть хорошим инструктором нужно призвание а не возраст и не место предыдущей работы А в ВВС лётная подготовка курсанта была серьезнее Осваивали 2 типа Л-29 Миг-21 налёт более 200 часов на сложный пилотаж, строем, боевое применение, малые высоты
Штырь
Старожил форума
08.12.2015 20:52
RYaroslavsky
Ну 27 еще ладно) Хотя, ИМХО, если бы у меня был выбор с кем лететь - только с тем пилотом, который раньше летал где-нибудь в регионалках/Северах/ВВС/Досаафах петли крутил и т.п. :)

Burokratizmunet
Старожил форума
08.12.2015 20:55
Ryaroslavsky:

........

Ну что зачем, зачем? Да затем, что там можно на бюджет поступить, а в частной лётной школе такого нет, может за этим?
Система-то устарела, спору в этом мало- всё больше фактологии дают, чем метОды, жизни стало мало, как-то по-рабочему всё- пришёл-полетал-зарплатку получите-распишитесь?
Представить бы себе картину- мне 18- ппл, чуть полетав- посдавав- cpl, ну вот так- из школы и сразу в боинги(кто по связями да побогаче), кто по-минимуму- попробуй пробейся в инструктора и налётывай себе за еду полторы тыщи?(по-западному), дорожки разные есть.
Но чаще же сводится- кто оказался в нужное время в нужном месте, такой вот подарок судьбы.
А вот не встречал я ребят, которые вспоминали бы свои учебные годы без ностальгии и все дела, а там так- человек человеку волк, Хомо хомини, хехе, не по душе мне всё это.

Ну в общем, переливаю я из пустого в порожнее, каждому своё в итоге, а студенческая жизнь 5 лет- она не только об учёбе, к тому же, когда вся тема только начиналась(в совке вечном)- люди, много из которых прошли войну- прививали хорошие личностные навыки, показывали пример, ну так и в авиации, тоже ведь не дураками были, а всё скромничали. А щас много дураков, а всякий из себя строит. Я это не про Вас, так, к слову просто...
Штырь
Старожил форума
08.12.2015 20:58
Burokratizmunet

"Там" это где человек человеку волк?
Можно подробнее плиз
RYaroslavsky
Старожил форума
08.12.2015 21:06
Sapogalst: на сложный пилотаж, строем, боевое применение, малые высоты....
Я еще раз повторюсь, но я дитя западного обучения и философии подготовки пилотов, то что вы выше перечислили это абсолютно не те знания, что нужны выпускнику ГРАЖДАНСКОЙ авиации, а в чем то даже опасные.
Выпускнику надо знать, как распределять свое внимание в СМУ на заходе, как действовать в той ситуации, когда из приборов в СМУ у тебя остался гирокомпас, шарик и вертикалка, как в полете читать чарты и делать брифинги, прививать культуру профессии, а не распиздяйское к ней отношение и тд и тп.
Подготовка вояк, направленна на другое.
==
Малые высоты, сближение, большой тангаж и крен, этого должны опасаться...
Штырь
Старожил форума
08.12.2015 21:09
Burokratizmunet

Кстати, на загнивающем есть тоже учебные заведения с бюджетом))) И конторки типа досаафа, различная помощь молодым и т.п. Правда это для граждан только))

И при чем тут ностальгия и качество обучения.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru