Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Куда пойти работать выпускнику летного училища

 ↓ ВНИЗ

1234

АОН РФ
Старожил форума
06.12.2015 12:26
Оптимальнее конечно полётным диспетчером пока поработать
Musicbox
Старожил форума
06.12.2015 13:10
ВКС РФ
Aleks_k66
Старожил форума
06.12.2015 13:26
АОН РФ:

Оптимальнее конечно полётным диспетчером пока поработать



Их сейчас (после остановки ТСО) "как грязи" с опытом работы и кучи документов
Aleks_k66
Старожил форума
06.12.2015 13:30
Musicbox:

ВКС РФ



С этим посложнее, сейчас покупатели из МО зазывают курсантов ещё на 5 курсе, заключается контракт и "алга" , а выпускников никто особо в ВКС и не приглашает.
navig2005
Старожил форума
06.12.2015 13:38
Не требуется там, знакомый ходил туда(по своему профилю, с опытом работы и с более высокой должности, из второй а/к в РФ/в прошлом)
---------
Я бы не говорил, если б полчаса назад не отвез его на поезд до Ебурга на переучивание.
Aleks_k66
Старожил форума
06.12.2015 13:43
navig2005:

Не требуется там, знакомый ходил туда(по своему профилю, с опытом работы и с более высокой должности, из второй а/к в РФ/в прошлом)
---------
Я бы не говорил, если б полчаса назад не отвез его на поезд до Ебурга на переучивание.



Мой знакомый пробывал устроится в ДМЕ, недели полторы/две назад, послали лесом, сказали что вакансий нет
navig2005
Старожил форума
06.12.2015 13:46
А можно по подробней кому звонить?

Он на входе полдня караулил КЛО, чтобы только резюме всучить, но ему повезло, что с ним побеседовали.А по телефону сложнее найти человека, который принимает решение по летному составу.На сайте УА вроде все контакты выложены.
navig2005
Старожил форума
06.12.2015 13:50
Мой знакомый пробывал устроится в ДМЕ, недели полторы/две назад, послали лесом, сказали что вакансий нет.
-----------
Про московский отряд согласен, что все забито.Может в Че или сам Ебург нужно пробовать.
Aleks_k66
Старожил форума
06.12.2015 13:54
У него вроде более менее стабилизируется, оставляют в новой объединённой а/к.
pilot8.3
Старожил форума
06.12.2015 13:54
В ВКС без военной кафедры только радистом, там должностя сержантские.
avitexi
Старожил форума
06.12.2015 14:40
https://www.youtube.com/watch? ...
Релаксация ) !
avitexi
Старожил форума
06.12.2015 14:54
https://www.youtube.com/watch? ...
Вот вертушка хороша, такаю хочу взять ! посоветуйте ?
avitexi
Старожил форума
06.12.2015 14:58
удали модератор, ошибся ))
smirk
Старожил форума
06.12.2015 16:14
вертушка шикарна, спору нет. Это сейчас актуальнее трудоустройства, ибо трудоустройства пилотом не будет лет 100500
Matilda
Старожил форума
06.12.2015 16:32
Embedded:

Matilda
В нынешней ситуации выбирать не приходится, как вариант малая авиация

06/12/2015 [06:43:11

А вариант чего? Химия и лесопатруль работа сезонная и требующая серьезных навыков пилотирования "на руках". И поверьте, туда тоже стоит очередь, причем, давно. Аэроклуб вообще, в вашей ситуации, серьезно рассматривать не стоит. Даже если он какой-то мифически-идеальный, он вам все равно не даст налет, который будущий работодатель признает. АУЦы, даже если и отпустят им гайки в ближайший год-два, в инструктора не возьмет вчерашнео курсанта, даже, при условии, что вы гений педагогики и методики летного обучения .

Мы как то в лихие 90-е с двумя выпускниками ЛУ, было дело, машины гоняли из Прибалтики и дружно шаманили их в гараже, обвешанном картинками с самолетами, перед тем, как на люберецкий авторынок отправить :). Хотя, не унывали, пришла возможность, и ребята, все таки, нашли свое место в кабинах самолетов.
xRay
Старожил форума
06.12.2015 17:16
Matilda:
Малая авиация разной бывает, я например в старые добрые времена устроился пилотом к человеку, который купил себе маленький самолет. Я его учил летать по приборам.Затем помог его другу на турбовинтовом самолетике.Затем занялся перегоном самолетов. Получил необходимый опыт, набрался связей и потихоньку приполз к тяжелому биз.джету.
smirk
Старожил форума
06.12.2015 17:30
xRay:
дело было в РФ или на другом глобусе? по сегодняшней экономической ситуации я вижу сильную просадку в количественном отношении среди желающих приобрести себе маленькую самолетку и притащить её из-за бугра. рубль рухнул, а с ним и импорт ВС.
xRay
Старожил форума
06.12.2015 17:59
smirk:
Дело было до разрухи, теперь такой вариант без налета не прокатит.
Matilda
Старожил форума
06.12.2015 18:50
Тогда все было лучше! И небо голубее, и трава зеленее, и девки краше!
Учить кого-либо летать надо ой как уметь и еще отдельно этому учиться! Сейчас на любом аэродроме АОН, куда ни глянь, увидишь новоиспеченного "инструктора", созданного по принципу "вот закончим школу, в учителя пойдем". Вообще далеко ходить не надо! "И в каком ФАП написано то, что если не вылетаешь в точно назначенное время, в ИВПРФ время вылета корректирует", говорит мне "чудо", которое пару часов назад прилетело без заявки с учеником своим на Цессне и додумалось в эфир выйти, потому что услышало несколько пролетающих бортов, за что получило тут же на орехи от инспектора. И курсантик его, бедолага, кивает стоит, он для него "гуру".

И уж точно, я ни разу не хочу обидеть вчерашнего курсанта, говоря, что даже на Цессне летать, которая многое прощает, его доучивать придется. Не он в этом виноват, а то, как в училищах нынче учат.

Еще перл от студента третьего курса Кирсановского АТК – филиала МГТУ ГА. У него практика.
"Тэшку" гоняем утром, посадила с собой в кабину.
- "Маш, а зачем самолету педали...?"

Занавес...
Штырь
Старожил форума
06.12.2015 19:24
Matilda

Ну две педали же, кпп на самолетах нет просто.
Как на авто с акпп.

xRay
Старожил форума
06.12.2015 20:21
Matilda:
И в каком ФАП написано то, что если не вылетаешь в точно назначенное время, в ИВПРФ время вылета корректирует"

хаха, в наше время ивпрф для "деревенских аэродромов" не нужен. Достаточно потянуть предохранитель ответчика и спокойно лететь, экономя и время и нервы. У нас такое 'напряженное' движение, что нагрузка практически нулевая. В той же Германии никаких заявок не надо, зато у них в 1000 раз больше самолетов летает и все нормально.
А у нас подай заявку, она пройдет, а перед вылетом мдп скажет- вам запретил анальный ввиду зеленой плесени. Да на.у нам это надо?Тупые правила тупо надо игнорировать.

Musicbox
Старожил форума
07.12.2015 00:29
Отклонились от темы
Kurt von Devitz
Старожил форума
07.12.2015 00:38
Идти БП. Заякоришься в компании, ВЛЭК, постоянно в курсе вакансий, появятся связи среди КВС кто может замолвит словечко за "хорошего парня".
abait
Старожил форума
07.12.2015 01:28
Embedded, а вы в Аэрофлот сдавали Гусева и т.д. ?
Matilda
Старожил форума
07.12.2015 02:08
xRay:

Matilda:
И в каком ФАП написано то, что если не вылетаешь в точно назначенное время, в ИВПРФ время вылета корректирует"

хаха, в наше время ивпрф для "деревенских аэродромов" не нужен. Достаточно потянуть предохранитель ответчика и спокойно лететь, экономя и время и нервы. У нас такое 'напряженное' движение, что нагрузка практически нулевая. В той же Германии никаких заявок не надо, зато у них в 1000 раз больше самолетов летает и все нормально.
А у нас подай заявку, она пройдет, а перед вылетом мдп скажет- вам запретил анальный ввиду зеленой плесени. Да на.у нам это надо?Тупые правила тупо надо игнорировать.

Я, конечно, в деревне живу, но в город то, иногда, надо бывает :) Так что не получается игнорировать. Да и не трудно это, на самом деле.

Кстати, за бортпроводника, может и подумать, это же летать! Не машины поюзанные пи....расить.
Buddu
Старожил форума
07.12.2015 08:58
Вон, в Азию берут с CPL и английским - 5 вакансий свежих висит.
Правак на Ацтек требуется. Или на караван-почтовик...
RYaroslavsky
Старожил форума
07.12.2015 09:10
Вон, в Азию берут с CPL и английским - 5 вакансий свежих висит.
Правак на Ацтек требуется. Или на караван-почтовик...
---
где вы эти обьявы находите? Что бы для голого курсанта подходили, на ацтеки от 500 налет требуют, на караваны еще выше.
Поделитесь ссылкой)
RYaroslavsky
Старожил форума
07.12.2015 09:15
Я не с бухты барахты говорю, монитрю рынок постоянно.
Рейтинг на Караване, Английский 5ый + разговорный и всяческие грузы и CRMы и прочее.
Embedded
Старожил форума
07.12.2015 09:51
abait
Нет Гусева в аэрофлоте не проходил
Embedded
Старожил форума
07.12.2015 09:55
Kurt von Devitz

Сейчас БП тоже полно, набора нет
heading360
Старожил форума
07.12.2015 10:28
А если есть звание Лейтенант? В ВКС куда можно съездить? Какие части сейчас актуальны? А то кроме Кубинки и Энгельса не в курсе, , ,
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
07.12.2015 10:31
В ВКС куда можно съездить?

В Сирию.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
07.12.2015 10:37
На Ан-2, в 58 ОВТАЭ РВДИ им. Маргелова, аэродром Дягилево.
FoxhoundPilot
Старожил форума
07.12.2015 10:48
иди в аэрофлот. сдавай гусева и ярченко. становись в очередь. потом будешь по макдональдсам пороги околачивать. глядишь рано или поздно и до тебя очередь дойдет. аэрофлот ходо-бедно, но народ периодически набирает. долго долго но вводит в стой. и пока никого не сокращает. тьфу тьфу тьфу.

Embedded
Старожил форума
07.12.2015 11:04
FoxhoundPilot

Сейчас устроился в перевозки в аэрофлот, диспетчером, думаю так и сделаю, стану в очередь может и переведут в ЛО.
Vovan.
Старожил форума
07.12.2015 11:43
navig2005: Он на входе полдня караулил КЛО, чтобы только резюме всучить, но ему повезло, что с ним побеседовали.

О! Ключевые моменты - "караулил" (чтобы лично пообщаться) и "побеседовали" (считай уже сильно повезло, но к этому надо быть готовым всегда и по всем аспектам).
А при виртуальном поиске и общении даже "в очередь" никто не поставит.

ПыСы.
Опыт пока не мой, старших - выпускников. Их (тех, кто не в тырнете на работу устраивается) практика подтверждает правильность такого подхода.
heading360
Старожил форума
07.12.2015 11:50
В Сирию не возьмут. Если только на л410 пугать, пока не собьют. Я бы пошел, , , ))) пусть меня научат.
папа в
Старожил форума
07.12.2015 12:13
heading360:

А если есть звание Лейтенант? В ВКС куда можно съездить? Какие части сейчас актуальны? А то кроме Кубинки и Энгельса не в курсе, , ,

если есть звание и пилотское сходи в военкомат чтобы сделали запрос.
месяц займет, но этот вариант работает - вакансии у бойцов есть
heading360
Старожил форума
07.12.2015 12:50
Отличный вариант, я так и сделаю. Если выйдет отпишусь. Еще попробуем в Энгельс съездить, , , лишь бы не хохотали там.
Xintar
Старожил форума
07.12.2015 12:53
Сейчас на любом аэродроме АОН, куда ни глянь, увидишь новоиспеченного "инструктора", созданного по принципу "вот закончим школу, в учителя пойдем"

======

Простите за вопрос, а что в этом плохого?
Во всем мире инструкторство - входная ступень в авиацию, в НЗ 90% пилотов авиакомпаний на определенном этапе были инструкторами, иначе налет никак не получить.
Согласен, _организацию_ обучения должны проводить многоопытные товарищи (шеф-инструктор и т.п), но вот учить летать по кругу ну или даже IFR почему вчерашний курсант не может? Он же вот только вчера сам этому учился, неужели забыл уже? Да, бывают эпизодические косяки, ну а где же без них?
RYaroslavsky
Старожил форума
07.12.2015 13:13
Xintar: это старый взгляд на обучение и изменить тут что то крайне сложно к сожалению. То как учить весь остальной мир, для наших опытных старших товарищей не пример, у нас свой особенный путь и восприятие мира. )))
Kamchatski
Старожил форума
07.12.2015 17:07
Для выпускников УВАУ ГА с военной кафедрой есть отличное решение. Авиация МЧС. И звание и пенсия идет и география интересная и в то же время почти как гражданский.
Aleks_k66
Старожил форума
07.12.2015 17:14
А я бы посоветовал всё таки ВТА МО РФ. И зарплата выше, в дальнейшем возможно жилье и карьерный рост и даже бесплатное питание. Да и география полетов не менее интересная. ИМХО
КарКарыч
Старожил форума
07.12.2015 17:23
heading360
Если есть звание и ВУС, да еще и уровень- первым делом на Чкаловскую.
Vovan.
Старожил форума
07.12.2015 17:23
.... Авиация МЧС. И звание и пенсия идет и география интересная и в то же время почти как гражданский.

Именно почти. Кроме одного маааааленького нюанса - зарплаты:)
Но на безрыбье, как грится....
Главное - навыки не теряются, а опыт приобретается, ну и плюс налёт.
Как вариант, тем более ТС в профиле минимум з/пл обозначил.
smirk
Старожил форума
07.12.2015 18:02
КарКарыч:

А это куда? Подробнее, пожалуйста - имена, явки, пароли.
КарКарыч
Старожил форума
07.12.2015 18:27
Все просто- электричкой до Чкаловской, дальше с народным потоком на КПП, там обьяснеяшь к кому и зачем, получаешь или временный пропуск или следующую подсказку и идешь в штаб полка, там дальше направят.
Это общая схема для всех полков, кроме электрички.
Kamchatski
Старожил форума
07.12.2015 18:28
smirk
От народ пошел. А навыки полученные за годы обучения, а смекалка, а общий кругозор в конце то концов?
smirk
Старожил форума
07.12.2015 18:38
КарКарыч:
то есть таких полков, чтоб по красной дорожке не завезли ещё? :)


Kamchatski:
с тем же успехом и я мог подсказать по поводу дропзон - от народ пошел.....
КарКарыч
Старожил форума
07.12.2015 23:12
Чесс сказать, кого и куда не завезли я так и не понял. Но и дорожек красных никто не обещает.
А вот асфальтовую, что бы подмести- это всегда пожалуйста.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru