Уважаемые подскажите пожалуйста, что делать выпускнику летного училища ГА, не берут никуда на работу, везде нужен опыт, хотелось бы услышать ваше мнение?
vortex
Старожил форума
05.12.2015 21:25
В макдональдс.
Embedded
Старожил форума
05.12.2015 21:30
to:vortex
Я думаю это слишком банально, есть наши кто уже там работает
папа в
Старожил форума
05.12.2015 21:33
попробуй на диспетчера в Питере переучиться за год. работа найдется. лет через 10 может еще полетаешь
vortex
Старожил форума
05.12.2015 21:41
Через десяток лет ему предложат еще раз в училище отучиться
Embedded
Старожил форума
05.12.2015 21:43
to: папа в
Диспетчером тоже не вариант, если сейчас не устроюсь, через пару лет могу забыть о карьере пилота
spaceman
Старожил форума
05.12.2015 21:47
молодой человек, у вас же диплом об образовании, а вы тут вопросы как школьник задаете.или ныне в училище кроме как НЛкой дымить и конину кушать ничему не учат?)
Embedded
Старожил форума
05.12.2015 21:54
Разве задав вопрос я стал школьником? вашего юмора не совсем понял, про нлку ещё ладно, но про конину вообще не о чем
vortex
Старожил форума
05.12.2015 22:01
Сейчас на северах тоже работы не найти?
Embedded
Старожил форума
05.12.2015 22:04
сейчас и там тяжко, я рассматриваю любые варианты
USTR
Старожил форума
05.12.2015 22:10
Оцени свои возможности и попробуй в компанию за рубежом, где принимают без type-rating.Знаю в турки принимали, не знаю условия, но в свете событий туда наверное нет смысла лезть.Пошукай в нете другие конторки.Твоя задача чтоб в твоём логбуке было побольше официальных часов.От туда будешь плясать дальше.Удачи.
xRay
Старожил форума
05.12.2015 22:12
Опытные дядьки сидят без работы(
Ищите 'блатных' знакомых, либо ждите лучшие времена. Еще пару лет назад можно было через малую авиацию войти, но кризис и туда проник, многие потеряли работу.
Учите английский и современную матчасть , это даст хоть какой-то шанс.
xRay
Старожил форума
05.12.2015 22:17
Оцени свои возможности и попробуй в компанию за рубежом, где принимают без type-rating.Знаю в турки принимали, не знаю условия, но в свете событий туда наверное нет смысла лезть.Пошукай в нете другие конторки.Твоя задача чтоб в твоём логбуке было побольше официальных часов.От туда будешь плясать дальше.Удачи.
Вы условия приема почитайте, а потом пишите:)
Туда без тайп рейтинга берут опытных пилотов с налетом от 2 или 3х тысяч часов и 500 из них на самолетах от 10 тонн (без исключений)
Даже в Африку на самый маленький самолет берут с налетом от 1000 часов.
vortex
Старожил форума
05.12.2015 22:22
У меня товарищ с easa atpl(frozen), с двумя языками, переучин на Airbus, уже год по миру мыкаеться и безрезультатно
Embedded
Старожил форума
05.12.2015 22:23
На самом деле интернет перерыт весь, в зарубежные компании без опыта тоже не залезть никак, пробиться бы в малую для начала
А когда ответят что сказать ? Типа ищу работу летчиком самолета, меня рекомендовал 'Любопытный' Cтарожил форумавиа:) мхахаха
Embedded
Старожил форума
05.12.2015 23:23
а может и прокатит)
xRay
Старожил форума
05.12.2015 23:27
а может и прокатит)
__
Нуну, только вы сразу на начальника этого мега аэропорта выходите:)
85511
Старожил форума
05.12.2015 23:31
to Embedded
Скажу тебе по секрету.... в Сибирь попробуй - я слушал под 60 чел студентов будут брать... по весне - но лучше уточнить у них... инфа была реальная! только я тебе ни говорил ничего. удачи!
85511
Старожил форума
05.12.2015 23:31
to Embedded
Скажу тебе по секрету.... в Сибирь попробуй - я слышал под 60 чел студентов будут брать... по весне - но лучше уточнить у них... инфа реальная! только я тебе ни говорил ничего. удачи!
папа в
Старожил форума
05.12.2015 23:31
Embedded:
to: папа в
Диспетчером тоже не вариант, если сейчас не устроюсь, через пару лет могу забыть о карьере пилота
половина моих коллег сокращенные военные, проработали у нас по 10-15 лет, поиом пошла волна многие ушли летать будучи уже старше 35ти а кто и 40а годков
и поверь, никто из них не пожалел о годах за монитором а некоторые даже
не захотели идти летать имея предложения.
ну это, понимаю, не то, что ты хотел бы
Embedded
Старожил форума
05.12.2015 23:41
85511:
Спасибо!буду иметь ввиду!
AndRey
Старожил форума
06.12.2015 00:19
Вертолетную тему можно проанализировать
avitexi
Старожил форума
06.12.2015 01:13
Embedded:
В твоём случае , только поддерживать налёт , и соответственно , платить за это , в пущино моск обл , к примеру наблюдаю картину , то rich men на реактиве зажигает , потом кто то на цессне , як взлёт посадку , коробочку отрабатывают !
Matilda
Старожил форума
06.12.2015 01:16
Embedded:
пробиться бы в малую для начала
05/12/2015 [22:23:43]
А там то что ловить ?
Штырь
Старожил форума
06.12.2015 04:15
spaceman
Кстати, а если без шуток - с этим летным образованием, что так сильно требуют только у нас, можно должность занять наземную какую- нибудь?
Embedded
Старожил форума
06.12.2015 06:37
AndRey
На вертолеты не хочу
Embedded
Старожил форума
06.12.2015 06:41
avitexi
Самому налёт поддерживать дороговато будет, хотя возможно придётся
Embedded
Старожил форума
06.12.2015 06:43
Matilda
В нынешней ситуации выбирать не приходится, как вариант малая авиация
Модест Каретников
Старожил форума
06.12.2015 07:31
Английский есть ? Выпускной тип ?
Беляев 81
Старожил форума
06.12.2015 07:57
Однокашник моего сына, когда учился в Питерской Академии на командном факультете, летом подлетывал на Ан-2 в ТываАвиа в Кызыле на лесопатрулях. Для продления пилотского ну и для налета.
Там летом на сезонные работы требуются вторые пилоты.
Правда у него после Бугуруслана в пилотском был вписан Ан-2.
AnatolyNZ
Старожил форума
06.12.2015 08:30
То Embedded: Пиши в глубинку:на Камчатку, Чукотку...И опыта наберёшься и лётного и жизненного. Многие из нас начинали в отдалённых местах, правда и время было другое.
AnatolyNZ
Старожил форума
06.12.2015 08:35
Я вот только одного не могу понять зачем обучают людей в училищах, если не могут обеспечить работой? Это вопрос к Росавиации. Но только они сюда не заглядывают.
Yakutia
Старожил форума
06.12.2015 08:49
в Якутии попытай удачу, в МАП-е, Полярных авиалиниях. Можно в Африке годик поработать, чтобы налет появился.
На хорошую з.п не надейся, налета совсем нет у тебя...
abait
Старожил форума
06.12.2015 09:06
Yakutia, подскажите, а МАП-это что за авиакомпания?
Yakutia
Старожил форума
06.12.2015 09:09
Мирнинское авиапредприятие. Сейчас вроде именуется авиакомпания АЛРОСА
Embedded
Старожил форума
06.12.2015 09:14
английский четвёртый уровень, МВЛ, выпускной diamond da 42, когда поступали говорили что за нами в училище придут, но итог немного другой, на большую зп не претендую, главное налет и опыт
HPW
Старожил форума
06.12.2015 10:16
На Чукотке, насколько я знаю, своих хватало, в Сибирь планировали набрать 60 выпускников еще осенью, но вроде притормозили. Но в Москае есть такая а/к - Декстер, авиатакси, так вот туда вроде набирали время от времени
xRay
Старожил форума
06.12.2015 10:46
Якутия.
Какая нах.р африка??? Вы требования видели в эту вашу африку? Чтоб на цессну попасть в африку, надо 1000 часов налета и европейское пилотское.
Полярные авиалинии, а такое вообще существует? Вроде на дворе конец 2015 года, а не 1970тые. Там если и летает чего, так 1-2 каравана и 3 убитых Ан и 600 безработных пилотов на них.
navig2005
Старожил форума
06.12.2015 11:03
Embedded:
Уважаемые подскажите пожалуйста, что делать выпускнику летного училища ГА, не берут никуда на работу, везде нужен опыт, хотелось бы услышать ваше мнение?
---------
Звони в УА Космакову, может повезет и ты ему подойдешь.У нас выпускник 2014 Ульяновска год с лишним проработал полетным диспетчером.На днях уволился, а с понедельника садится на переучивание на А-320.Но у него все дейсвующее было:и 4-й английского, и ВЛЭК.
pilot8.3
Старожил форума
06.12.2015 11:08
А военная кафедра есть?
Проходил мимо два раза
Старожил форума
06.12.2015 11:10
у моих знакомых в малой авиации на самолете месячный доход бывает девять тысяч рублей в месяц:) по очень дальним северам.самое интересное что вакансий в конторе нет
Embedded
Старожил форума
06.12.2015 11:11
pilot8.3
Есть военный билет категории А
Aleks_k66
Старожил форума
06.12.2015 11:12
navig2005:
Embedded:
Уважаемые подскажите пожалуйста, что делать выпускнику летного училища ГА, не берут никуда на работу, везде нужен опыт, хотелось бы услышать ваше мнение?
---------
Звони в УА Космакову, может повезет и ты ему подойдешь.У нас выпускник 2014 Ульяновска год с лишним проработал полетным диспетчером.На днях уволился, а с понедельника садится на переучивание на А-320.Но у него все дейсвующее было:и 4-й английского, и ВЛЭК.
Не требуется там, знакомый ходил туда(по своему профилю, с опытом работы и с более высокой должности, из второй а/к в РФ/в прошлом)
Embedded
Старожил форума
06.12.2015 11:13
navig2005
А можно по подробней кому звонить?
HeliCap
Старожил форума
06.12.2015 11:14
navig2005 дело говорит, пристройся хоть кем поближе к летному отряду и жди шанса, к весне авось чего и разморозят...я в свое время, чтобы в ЛУГА поступить- год лаборантом в УТО работал...
Aleks_k66
Старожил форума
06.12.2015 11:24
Совет то хороший, но ситуация с вакансиями хр*новая везде(их просто нет).
Vovan.
Старожил форума
06.12.2015 12:16
Топикстартеру:
Заглянул в твой профиль-резюме. "ПАО Аэрофлот Диспетчер по организации пассажирских авиационных перевозок".
Взяли, учитывая имеющееся образование? Так это далеко не худший вариант сейчас:(
Хоть не далеко от авиации, и не далеко от Аэрофлота. Есть возможность держать руку на пульсе, может быть.
Ну а на поднятую тобой тему здесь уже пИсано столько... Ситуацию сам знаешь, профи без работы сидят. Поэтому тебе, а скоро и мне, выбирать и обозначать свои условия не придется. Искать надо там и то, где и куда те самые профи не пойдут ни за что. И искать уж никак не заочно, а только непосредственно общаясь с возможным работодателем. И доказывая при этом свои знания, навыки и свою ценность для него. А тот набор, что ты указал (МВЛ, 4 уровень) сейчас есть практически у каждого выпускника ЛУГА, и для работодателя это не более чем набор бумажек.
Ну или можно, как ты сейчас - поближе к авиации в надежде, что ситуация чудесным образом изменится и тебя, о чудо, пригласят. Но это называется ждать у моря погоды. Под лежачий камень... - сам знаешь.