Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Рогозин: МС-21 и Ил-114 будем выпекать, как сосиски!

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910

Lfly
Старожил форума
25.03.2016 22:53
Причем ЧЕСТНЫЙ борец с коррупцией !
Rstaryi
Старожил форума
25.03.2016 22:58
Доброго, где сосиски печеные? Ы! К пиву нада, пятница же.))))
Как там пекарь, ножка выздоровела?
С уважением.
Lfly
Старожил форума
25.03.2016 22:58
Да, и если учесть объем доходов рогозиных от авиации, то убытки от программы SSJ покажутся уже детскими шалостями и просто впишутся в рамки погрешности при попиле госбюджета между своими.
Rstaryi
Старожил форума
25.03.2016 22:58
Доброго, где сосиски печеные? Ы! К пиву нада, пятница же.))))
Как там пекарь, ножка выздоровела?
С уважением.
Rstaryi
Старожил форума
25.03.2016 22:58
Доброго, где сосиски печеные? Ы! К пиву нада, пятница же.))))
Как там пекарь, ножка выздоровела?
С уважением.
Rstaryi
Старожил форума
25.03.2016 22:58
Доброго, где сосиски печеные? Ы! К пиву нада, пятница же.))))
Как там пекарь, ножка выздоровела?
С уважением.
Rstaryi
Старожил форума
25.03.2016 22:58
Доброго, где сосиски печеные? Ы! К пиву нада, пятница же.))))
Как там пекарь, ножка выздоровела?
С уважением.
Rstaryi
Старожил форума
25.03.2016 22:58
Доброго, где сосиски печеные? Ы! К пиву нада, пятница же.))))
Как там пекарь, ножка выздоровела?
С уважением.
Rstaryi
Старожил форума
25.03.2016 22:58
Доброго, где сосиски печеные? Ы! К пиву нада, пятница же.))))
Как там пекарь, ножка выздоровела?
С уважением.
Rstaryi
Старожил форума
25.03.2016 22:59
Доброго, где сосиски печеные? Ы! К пиву нада, пятница же.))))
Как там пекарь, ножка выздоровела?
С уважением.
sbb
Старожил форума
25.03.2016 23:14
Rstaryi

Э как тебя торкнуло то на почве сосисок!
Отпусти гашетку)
Rstaryi
Старожил форума
25.03.2016 23:18
Сорька, тырнет и я на почве сосисек глюкнул.))))
Вон какую очередь выдал.)))
sbb
Старожил форума
25.03.2016 23:22
Бывает..)))
Комиссар первого ранга
Старожил форума
26.03.2016 14:57
ГТД-110М.
-Электростанции
-Газоперекачивающие станции
-Судовые для супертанкеров России
Всё нормально пойдёт, надо первому российскому супертанкеру с ГТД-110М наименование дать "Чубайс" и вообще двигателю.
Маленькая ВК-800 проблема из проблем, а тут газотурбинного слона смогли.
Таганрог
Старожил форума
26.03.2016 19:05
Думаю, России нужен и Ил-114, и Ил-112, а также региональный турбовинтовой самолет выполненный по схеме Ан-24 - двухмоторный высокоплан с высокорасположенными двигателями и стойками шасси от мотогондол, адаптированный для эксплуатации в диапазоне температур от -60 до +50 в условиях российской Арктики и высокогорных аэродромов, а также грузовая версия этого самолета. Будет ли 112-й соответствовать этим требованиям? Ан-140 и то не полностью соответствует. Значит, нужен российский аналог Ан-132. Для России, в особенности для госавиации - с отечественными двигателями, на экспорт можно с импортными. По теме Ан-2 работаем, думаю и тут получится.
Любитель авиации
Старожил форума
26.03.2016 19:15
Таганрог:

...По теме Ан-2 работаем, думаю и тут получится.
===

Занавес...
Rstaryi
Старожил форума
26.03.2016 23:53
Доброго, новые разведданные получил; "выпекатор" позавчера инспектировал Каспийскую флотилию, тральщики ему показывали, видать к минной войне готовимся.
На своих двоих ходил, значит самострел удачно прошел.))))
С уважением.
neantichrist
Старожил форума
27.03.2016 04:31
Комиссар первого ранга:
Всё нормально пойдёт, надо первому российскому супертанкеру с ГТД-110М наименование дать "Чубайс" и вообще двигателю. 26/03/2016 [14:57:50]
__________
ГТД еще не создан, а уже газотурбоходы с ним называют.
Что я предлагаю взамен?
Если опираться на факты (у РФ пока есть только нефть и такеры с чужими СУ :( ), то название нового танкера "Россосинефть" отразит истинное положение дел. И дальше легче уже будет. Номера только присваивай....
Бывалый.
Старожил форума
29.03.2016 18:09
http://www.aex.ru/news/2016/3/ ...
29 марта, AEX.RU – Сегодня заместитель Председателя Правительства России Дмитрий Рогозин и полномочный представитель Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич провели совещание по строительству самолёта Ил-114.
Участие в совещании также приняли заместитель Министра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский, член коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Михаил Каштан, президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь, генеральный директор АО «ОДК» Александр Артюхов, генеральный конструктор ОАО «Ил» Николай Таликов, представители Министерства финансов России, правительства Нижегородской области, руководство авиазавода «Сокол».
На совещании было отмечено, что сегодня в России существуют конструкторские наработки регионального самолёта:
Обращаясь к участникам совещания, Михаил Бабич отметил: «Мы помним как нелегко рождалось решение по строительству ближнемагистрального самолета Ил-114.
Могу сказать, что спрос на эти самолеты очевиден.
Существующие отечественные воздушные суда подобного класса постепенно выбывают из строя и нам приходится замещать их импортными. Производство Ил-114 позволит эту проблему решить».
Полпред Президента РФ подчеркнул стратегическое значение для российского авиапрома и авиации того факта, что для проекта Ил-114 будет создан совершенно новый отечественный авиадвигатель, который в дальнейшем предполагается использовать для строительства других самолетов.
***
http://www.aex.ru/news/2016/3/ ...
Дмитрий Рогозин: Самолет Ил-114 на специальном шасси будет приспособлен для работы в Арктике
***
http://www.ato.ru/content/chis ...
Чистая прибыль корпорации "Иркут" выросла на 45%
Щегол
Старожил форума
29.03.2016 23:04
Кончаются наработки прошлого, морально и физически устарело все, что ждало своей очереди на производство, чем больший период времени отделяет нас от момента осознанного завершения советского периода, тем все более и более становится ясно, что с тех ничего кроме пукательного дыма не создано. И деятельность перечисленных выше персонажей яркое и бесспорное тому доказательство.
Амба.
За Усатого
Старожил форума
29.03.2016 23:23
Щегол

Истинно так. Практически всё, благодаря чему Россия ещё жива до сих пор, было либо создано, либо основано, либо заложено при Иосифе Виссарионовиче (авиация, ракеты, ядерное оружие и т.д.) Но и это великое без преувеличения наследие было бездарно промотано за последние 17 лет. Су-34, Суперджет 100, танк Армата - лишь жалкие потуги запудрить мозги и завуалировать отставание.
Щегол
Старожил форума
30.03.2016 10:19
2 За Усатого:
вы забыли в свой перечень внести новехонький космодром, который, впрочем, уже объявили ненужным, олимпиаду и оранжерею мегапроектов - сколково.
Таганрог
Старожил форума
31.03.2016 00:18
Бывалый.:
Там у них ещё на этом собрании в Нижнем кот был:))) некоторые считают, что американский шпион с прослушкой в ухе, другие напротив - штатный сотрудник наших спецслужб, борец с американскими мышами:)

Выходит, всё-таки Ил-114 строить будут. От амбициозно-Погосяновского Ил-212 - нового регионального самолёта на базе Ил-112, отказались? сам-то Ил-112 строят с прошлого года в Воронеже. Жду с нетерпением первый полёт опытного экземпляра. По-видимому взлетит раньше чем первый 114-й российской сборки
Сотник
Старожил форума
31.03.2016 18:26
Был в ИЛе-114 когда их эксплуатировала АК "Выборг". Очень понравился салон, просторный, высота для меня (180 см.) вполне нормальная, кресла удобные, проход широкий. Кабина конечно сделана как на Ростсельмаше и если над дизайном и эргономикой поработать, то будет хорошо. А теперь главное. Ему (самолёту), по моему убеждению, нужна крейсерская скорость как у ИЛ-18 и расход ТС - 1 т/час, не больше. Вот тогда за ним выстроится очередь, я в этом уверен.
Всегда с Тобой
Старожил форума
31.03.2016 20:21
Пока лохи в Америке и Европе собирают самолёты, российски примьер министер собирает совещания, на которых машет гривой про то, как он выпекает сосиски!
Бывалый.
Старожил форума
31.03.2016 20:35
Всегда с Тобой:
Пока лохи в Америке и Европе собирают самолёты, российски примьер министер собирает совещания, на которых машет гривой про то, как он выпекает сосиски!
***
Ага
В США Боинг, в Европе Аэрбас работающие по принципу получения прибыли и захвату рынка, а в России ОАК с неизвестно какой структурой работающей от совещания до совещания путём перетягивания канатов с изысканием средств на вечно убыточные Ан-148, Ил-96 и Ту-204.
ДиОнис
Старожил форума
01.04.2016 02:35
---эти руки, чо ничо ни крали

--Вице-премьер Дмитрий Рогозин в своем твиттере опроверг обвинения в коррупции и заявил, что не имеет доходов, кроме тех, что были указаны в декларации.
"Я честен. Я не имею иных доходов, кроме тех, что указал в декларации."
За Усатого
Старожил форума
01.04.2016 04:09
Ага, новоприставленный Немцов тоже кричал, что гол, как сокол, а все деньги Тимченко с Ротенбергами заграбастали. А теперь всякие нововсплывающие жёны и полужёны делят его состояние в 1 миллиард долларов, распиханное по всему миру. И ведь откуда столько, губернатором Нижегородчины он был всего ничего, да министром топлива/энергетики и вице-премьером тоже без году неделю? Видать, одна только подпись на нужной бумаге в интересах нужных людей зараз миллионы приносит.
Andrey omsk
Старожил форума
01.04.2016 05:52
Щегол:

2 За Усатого:
вы забыли в свой перечень внести новехонький космодром, который, впрочем, уже объявили ненужным, олимпиаду и оранжерею мегапроектов - сколково.


Сколково это вообще песня :) особенно умиляет когда по всем центральным каналам показывают "умных юношей и девушек которые выдают на гора кучи роботов , и всяких крутых компьютеризированных устройств , и все это с такой помпой и гордостью "
А умные взрослые дяди кивают на камеру и поддакивают , это прорыв , то прорыв
Хоть бы кто то спросил мол ребята у вас на комплекты arduino какая скидка на алиэкспресс?
Перестанет торговать тао бао и алиэкспресс , и все инновации в сколково сразу закончатся ...
Andrey omsk
Старожил форума
01.04.2016 06:03
http://www.makeblock.ru/detail ...
ничего не напоминает о сколковских прорывах ?
clubok
Старожил форума
01.04.2016 08:35

Вице-премьер Дмитрий Рогозин назвал «провокацией» сообщения о принадлежащей ему квартире стоимостью 500 млн руб.
«Я считаю тех, кто организовал данную провокацию, нечистоплотными людьми. Негодяями», — написал он у себя в Twitter.
Чиновник также попросил «знакомых» не давать интервью журналистам, после того как в СМИ появилась информация о его переезде: «Спасибо, конечно, всевозможным «знакомым», дающим за меня интервью СМИ, но я сам разберусь», — заявил он.
Кровушки они, конечно, попили. Но всё равно полезно... Пиявки же полезные?
Чиновник подчеркнул, что не имеет иных доходов, кроме тех, что указаны в декларации, а также счетов, движимого и недвижимого имущества за пределами России. Он обратил внимание, что написавшие о квартире попили у него «кровушки» и «отвлекали от работы».
На прошлой неделе российское отделение международной антикоррупционной организации Transparency International рассказало, что Рогозин может быть собственником элитной квартиры за 500 млн руб. Ее площадь, по данным правозащитников, — 346 кв. м, недвижимость якобы находится на Староволынской улице в Москве. Стоимость объекта, подчеркивали в НКО, в десять раз превышает доход семьи вице-премьера за четыре года.
В ответ на публикацию Рогозин написал, что за время работы в правительстве никаких квартир не покупал. Он также уточнил, что внимательно относится к заполнению своих деклараций о доходах. Источник РБК в аппарате вице-премьера не подтвердил информацию о том, что Рогозин проживает по указанному в материалах Transparency International адресу.
В четверг портал RNS со ссылкой на одного из знакомых чиновника сообщил, что он переехал на съемное жилье после публикации правозащитников. Это было сделано по соображениям безопасности, подчеркнул собеседник издания: «Вице-премьер — охраняемое лицо. А обеспечить его безопасность в этой квартире теперь очень сложно. Поэтому было принято решение переселить семью в более спокойное место, которое проще охранять».
Кроме того, источник RNS рассказал, что квартира у вице-премьера появилась в результате обмена без доплаты, после того как он отдал свою приватизированную квартиру в Большом Тишинском переулке, где жил после возвращения из Брюсселя, в котором до 2011 года был полпредом России при НАТО. «Ему выделили эту квартиру как чиновнику высшего уровня», — пояснил источник. Затем она, по его словам, была приватизирована.
Михаил_К
Старожил форума
01.04.2016 11:21
Сотник:
Был в ИЛе-114 когда их эксплуатировала АК "Выборг". Очень понравился салон, просторный, высота для меня (180 см.) вполне нормальная, кресла удобные, проход широкий. Кабина конечно сделана как на Ростсельмаше и если над дизайном и эргономикой поработать, то будет хорошо. А теперь главное. Ему (самолёту), по моему убеждению, нужна крейсерская скорость как у ИЛ-18 и расход ТС - 1 т/час, не больше. Вот тогда за ним выстроится очередь, я в этом уверен.
======
Маленькая справка, Ил-114 потребляет 500 - 550 кг/час при крейсерской скорости 500 км/ч. Крейсерская скорость Ил-18 - 650 км/ч.
sbb
Старожил форума
01.04.2016 15:13
Andrey omsk:

http://www.makeblock.ru/detail ...
ничего не напоминает о сколковских прорывах ?


http://russianrobofest.ru/
Земной Летатель
Старожил форума
01.04.2016 15:55
Andrey omsk:

http://www.makeblock.ru/detail ...
ничего не напоминает о сколковских прорывах ?



Почему не напоминает - очень даже напоминает

https://yandex.ua/images/searc ...

https://www.youtube.com/watch? ...
Всегда с Тобой
Старожил форума
01.04.2016 16:59
деградация
Сотник
Старожил форума
01.04.2016 19:03
Михаил_К:
Сотник:
Был в ИЛе-114 когда их эксплуатировала АК "Выборг". Очень понравился салон, просторный, высота для меня (180 см.) вполне нормальная, кресла удобные, проход широкий. Кабина конечно сделана как на Ростсельмаше и если над дизайном и эргономикой поработать, то будет хорошо. А теперь главное. Ему (самолёту), по моему убеждению, нужна крейсерская скорость как у ИЛ-18 и расход ТС - 1 т/час, не больше. Вот тогда за ним выстроится очередь, я в этом уверен.
======
Маленькая справка, Ил-114 потребляет 500 - 550 кг/час при крейсерской скорости 500 км/ч. Крейсерская скорость Ил-18 - 650 км/ч.

Уважаемый Михаил_К
ВЫ прежде чем написать, внимательно читайте, что пишите. Во-первых Vкр=500 км/ч это в ТТХ, в действительности 420-450 км/ч (беседовал с пилотами этого лайнера). Расход фактический 600-650 кг/ч. А я предлагал сделать скорость КАК у Ил-18 т.е. то, что Вы написали, а не говорил о том, что такая скорость у ИЛ-114. А если сделать ИЛ-114 Vкр=650 км/ч, то и расход топлива у него увеличится т.к. двигатели нужны другие. Вот и предлагал чтобы расход не превышал 1000 кг/ч., а лучше всего 850-900 кг/ч. Тогда себестоимость лётного часа будет в пределах 1900$.
Бывалый.
Старожил форума
01.04.2016 19:20
http://ria.ru/economy/20160401 ...
САНТЬЯГО (Чили), РИА Новости, Александр Ковалев. Объем продаж нового российского пассажирского лайнера проекта МС-21 в странах Латинской Америки оценивается в размере от 100 до 150 единиц, сообщил РИА Новости глава департамента регионального маркетинга корпорации "Иркут" Виктор Личаев на авиакосмическом салоне FIDAE-2016, проходящем в столице Чили Сантьяго.
Orion
Старожил форума
01.04.2016 19:26
to Бывалый.:

Шкура неубитого медведя.. за SSJ тоже очереди "стояли"...
Гена 42
Старожил форума
02.04.2016 16:58
Рогозин снова пообещал

https://rns.online/military/Ro ...
Щегол
Старожил форума
02.04.2016 17:16
2 Гена 42:
"...Рогозин снова пообещал..."
красаучик, чё...

этот и не такое может... пообещать..
ANDR-тот самый
Старожил форума
02.04.2016 19:23
Завод "Море" выпускал суда суда на воздушной подушке - ну это то наверное спросом пользуется у соответствующих ведомств. А вот с подводными крыльями помоему была беда, из за огромной прожорливости давно канули в лету Кометы, Ракеты Метеоры которые как раз на "Море" и прозвонили. А чего, нефтя упала, давай пеки Метеоры, одна незадача- цена на бензин растёт, такая уж в России закономерность.
За Усатого
Старожил форума
02.04.2016 19:30
В советское время часовая поездка на Метеоре от Ленинграда до Петродворца стоила 80 копеек и её могла позволить себе даже любая уборщица или санитарка. А теперь?
ANDR-тот самый
Старожил форума
02.04.2016 19:36
За Усатого
Это вы у пекаря сосисок спросите, раз он заявы про восстановление " Моря" кидает. Значит уже просчитал экономическую выгоду для страны от восстановления завода.
sbb
Старожил форума
03.04.2016 00:16
За Усатого:

В советское время часовая поездка на Метеоре от Ленинграда до Петродворца стоила 80 копеек и её могла позволить себе даже любая уборщица или санитарка. А теперь?

=======
700 рублей. Подозреваю что данная стоимость поездки позволяет работать с прибылью.

Тариф 80 коп тогда позволял?
We
Старожил форума
03.04.2016 07:24
Сотник: а SSJ однозначно эффективнее Ил-18
все скоростные турбопропы ТИПА SAAB-2000 нерентабельны
при полётах на 500 км для чего и был создан Ил-114 скорость 400 км в час достаточна
далее рентабельны только джеты
8 тонн керосина для патрульных функций

Саныч 62
Старожил форума
03.04.2016 09:51
sbb:

700 рублей. Подозреваю что данная стоимость поездки позволяет работать с прибылью.

Тариф 80 коп тогда позволял?

Не знаю, как на Метеорах, а самолёт (пассажирский) в советское время д.б. окупиться за 6-7 лет. Исходя из этого и определялась стоимость билета.
sbb
Старожил форума
03.04.2016 09:59
Саныч 62
sbb:

700 рублей. Подозреваю что данная стоимость поездки позволяет работать с прибылью.

Тариф 80 коп тогда позволял?

Не знаю, как на Метеорах, а самолёт (пассажирский) в советское время д.б. окупиться за 6-7 лет. Исходя из этого и определялась стоимость билета.
========
Если по маршруту от А до Б была альтернатива в виде железной дороги, то авиабилет там стоил в два раза дешевле чем на аналогичной протяженности, но без ж/д альтернативы.
sbb
Старожил форума
03.04.2016 10:10
Вот интересно по авиабилетам
http://mbpolyakov.livejournal. ...
Саныч 62
Старожил форума
03.04.2016 10:13
sbb:
Если по маршруту от А до Б была альтернатива в виде железной дороги, то авиабилет там стоил в два раза дешевле чем на аналогичной протяженности, но без ж/д альтернативы.

Сомнительно. Киев - Комс. на Амуре - 114р, Москва-Певек - 142р. Сопоставимо.
Buts
Старожил форума
04.04.2016 06:05
А. Венедиктов

...история самая простая – это так называемая «квартира Рогозина». История чрезвычайно примитивная, абсолютно доказанная, и абсолютно пока не опровергаемая Дмитрием Рогозиным. Все понятно: человек получил законно служебную квартиру как вице-премьер правительства и ее приватизировал законно и обменял ее на квартиру в два раза больше, то есть свою частную – на другую, и ее опять приватизировал вместе с женой, сыном и двумя внучками, то есть там 5 или 6 человек. Вот, собственно, вся история. Конечно, единственный сюжет, который должен вызывать вопрос и озабоченность Контрольного управления, это то, что он меняет неравноценные квартиры с частным лицом — без доплаты или с доплатой никто не знает — но по рыночным ценам доплата должна составлять около 200 миллионов рублей, и это тоже кодифицируется, я имею в виду рыночная цена в таких домах. Известно, сколько стоит квадратным метр – это легко посмотреть. Поэтому, единственное, на мой взгляд, требуется объяснение от Рогозина, остается серой зоной – и, я думаю, ему зададут такой вопрос специальные органы – это вот эта разница, и кто этот джентльмен, который в друг по какой-то причине согласился...

http://echo.msk.ru/programs/pe ...
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru