Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Рогозин: МС-21 и Ил-114 будем выпекать, как сосиски!

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910

саил
Старожил форума
07.12.2015 14:56
был шанс 15 лет поднимать своё, пусть даже некоторые вещи и с нуля, но нефть стоила под 100 и более
--
Ваще-то, "под 100 и более"- лет 5-7.
http://cdn.topwar.ru/uploads/p ...
Vofix
Старожил форума
07.12.2015 15:14
Горы свернуть и новые русла рек проложить, можно и быстрее.
Разгрести развалины, и на их месте создать не прежнее производство, а новое...
Разработать новые изделия, новые технологии, подготовить новые инженерные и рабочие кадры...
Всё это, на условиях импортозамещения, не имея отечественного станкостроения...
Это, задачи не менее фантастические, чем организация производства вооружения в годы ВОВ.
Нынче, совсем другие требования к продукции, оборудованию, персоналу...
Экономика, и та, другая...
Рогозин, это последний шанс для ВПК и, вообще, для промышленности.


Постойте, про импортозамещение разговор этой весной начался, и все таки 15 лет -это достаточный срок что бы увидеть какие-то результаты, а что мы видим?
Roman
Старожил форума
07.12.2015 16:48
Всем добрый день!
Что касается мс-21, в каком состоянии сборка и когда выкатят? Я знаю что первые два двигателя поставили, первый ЛА с Праттами будет и вроде пристыковали крыло и фюзеляж. Насчет ПД-14, летные испытания начались, я сам уже несколько раз видел эту ЛЛ Ил-76 с ним
berkut154
Старожил форума
07.12.2015 16:57
Роман, интересно, летные испытания только начались , а двигатели оба уже поставили! Охренеть!!!!
berkut154
Старожил форума
07.12.2015 16:58
Ссори, пратты поставили, незаметил..
neantichrist
Старожил форума
08.12.2015 07:18
Alex Skyboy:
1) ...был шанс 15 лет поднимать своё, пусть даже некоторые вещи и с нуля, но нефть стоила под 100 и более, ...
2) Теперь, когда она 40 (нефть), свою (без ипортзамещения на 70%) авиацию мы сможем поднять, если только скинемся всем миром и сверху положим обручальные кольца.07/12/2015 [14:19:48]

1) говоря о ценах на нефть, (как в Вашем комменте) мы обращаемся, скорее к образу. Мол, при БНЕ нефть стоила столько, при АндроповеЧерненкоГорби столько, а при ВВП ...

Гораздо точнее и нагляднее, имхо, говорить о цифре - какую часть бюджета страны (доходы) формировал нефтегазовый сектор экономики (цены нефти и газы - связанные величины) при таком то руководителе страны. И на что эти доходы были потрачены.

В самом общем плане сразу станет заметно, что на шаге лет 10 структура расходов сейчас и у совка - примерно одинакова.
Возможно, это сильное допущение, но для меня период с 80 по 90-й, так и наши последние 10 лет, похожи в том, что наш граждавиапром как и тогда, без конкуренции и ответственности производит и консервирует неконкурентноспособность. Такие самолеты способны летать и очень нравятся пилотам (sic!!). Но фактически - это проедание, транжирство ресурсов, обязаловка для авиапассажиров доплачивать за чью-то безмозглость и воровство.
Причины этого (в совке и сейчас) разные, а результат - похож.

2. Такие случаи в Истории случаются. Из недавнего - сдача населением РК золота больше 200 Т, чтобы поддержать курс своей воны. У нас не прокатит.
sbb
Старожил форума
08.12.2015 08:13
2. Такие случаи в Истории случаются. Из недавнего - сдача населением РК золота больше 200 Т, чтобы поддержать курс своей воны. У нас не прокатит.


neantichrist! Если Вас назначить казначеем, я бы скинулся!
Хотя......))
Ray
Старожил форума
08.12.2015 08:13
Да что вы заладили про конкурентоспособность... Самое главное в конкурентоспособности изделия в современных глобальных рыночных реалиях - предоставление под продукцию дешевого заемного капитала. Сам ССЖ технически выглядит значительно лучше одноклассников, предоставьте его в лизинг скажем под 3% годовых, и он пойдет на ура по всему миру, несмотря на его какие-то там высосанные из пальца недостатки. Да под такой дешевый заемный капитал весь мир продукцию АвтоВАЗа даже будет покупать, вот только вся проблема в отсутствии в РФ такого капитала.
sbb
Старожил форума
08.12.2015 08:23
Ray
+10050

И качественный кастомер саппорт!
sbb
Старожил форума
08.12.2015 08:26
Хех

"Кастомер саппорт", написанный по английски почему-то есть запрещенные к публикации на форуме слова))))
Трактор
Старожил форума
08.12.2015 08:31
sbb:

Хех

"Кастомер саппорт", написанный по английски почему-то есть запрещенные к публикации на форуме слова))))

:))
Видимо редактура форума запретила все слова, которых не знает.
Много тут странностей с запретом слов, моя логика иногда ломается напрочь.
neantichrist
Старожил форума
08.12.2015 14:21
Ray:
... предоставьте его (ССЖ) в лизинг скажем под 3% годовых, и он пойдет на ура по всему миру, несмотря на его какие-то там высосанные из пальца недостатки. Да под такой дешевый заемный капитал весь мир продукцию АвтоВАЗа даже будет покупать, вот только вся проблема в отсутствии в РФ такого капитала.
08/12/2015 [08:13:55]

нудануда если бы дедушка мог кормить грудью, бабушка бы работала.
Сопственно, он ( ВЭБ ) и кормил. И не только грудью...
Мексы его хорошо пососали. Там наверно и все 1% были и есть. Кто ж его знает, какая жирность у ВЭБа для мексов?
Валяется теперь ВЭБ со всеми своими лизингами на обочине мирового финансового процесса попользованным изделием №...
Alex Skyboy
Старожил форума
08.12.2015 14:36
sbb:

Хех

"Кастомер саппорт", написанный по английски почему-то есть запрещенные к публикации на форуме слова))))

Вы постарайтесь проверять на запрещенность без добавки "*йу выговоришь" :)
Sapogalst
Старожил форума
08.12.2015 15:26
Помнится не так давно инициативная группа обещала Ту-334 в серию запустить только просили не забыть профинансировать
Ray
Старожил форума
08.12.2015 18:23
neantichrist:

нудануда если бы дедушка мог кормить грудью, бабушка бы работала.
Сопственно, он ( ВЭБ ) и кормил. И не только грудью...
Мексы его хорошо пососали. Там наверно и все 1% были и есть. Кто ж его знает, какая жирность у ВЭБа для мексов?
Валяется теперь ВЭБ со всеми своими лизингами на обочине мирового финансового процесса попользованным изделием №...


А можно хотя бы какой-нить пруф про 1% от ВЭБа мексам? В противном случае Вы балабол и Ваша болтология не более чем бездоказательное выражение личного негатива. Не знаю, кто где валяется, но мексы весьма довольны машиной. Да и ВЭБ ещё с советских времен нигде не валялся, несмотря на все потрясения российской/мировой экономики. Даже если Ваши слова являются истиной, то ничего в этом не будет удивительного, именно таким образом и пробивают нишу на мировом рынке для высокотехнологичных и капиталоемких товаров почти все мировые игроки. Иначе просто никак. Но всё равно, пруф про 1% мексам в студию плиз...
Таганрог
Старожил форума
08.12.2015 22:34
Эх, было бы здорово! И еще Ил-112 впридачу!) Выпекать как хотдоги;)
WWW
Старожил форума
09.12.2015 09:52
Вообще-то не совсем уместно "приклеивать" С.Рагозину фразу о выпуске самолетов к простоте выпечки сосисок.
Если уж точно, то он такое говорил по оценке восстановленного на "Севмаше" производства подлодок.
И никоим образом не восторгался состоянием авиапрома и, особенно, гражданского.
Кстати, именно "благодаря" Рагозину и сняли Погосяна с этого направления.
WWW
Старожил форума
09.12.2015 10:01
Извиняемся, понятно, не С., а Д.(Дмитрий) Рагозин.
neantichrist
Старожил форума
09.12.2015 10:16
Ray:
1) А можно хотя бы какой-нить пруф про 1% от ВЭБа мексам? В противном случае Вы...
2) Да и ВЭБ ещё с советских времен нигде не валялся, несмотря на все потрясения российской/мировой экономики.

3) Даже если Ваши слова являются истиной, то ничего в этом не будет удивительного, именно таким образом и пробивают нишу на мировом рынке для высокотехнологичных и капиталоемких товаров почти все мировые игроки. 08/12/2015 [18:23:37]

1) пруф на слово "наверное"? Ищите в казахском языке. В руском языке пруфа на предположение не предусмотрено.

2) Валялся. Уверен, среди форумчан или их родственников найдутся жерты госмашинки СССР/РФ, которая кинула их. Через падение ВЭБа на обочину в 1991 г. Где он валялся как изделие №...

3) Этот пункт заставляет меня задать Вам вопрос.

вступление к вопросу:
Некоторым форумчанам он покажется под..бкой, (типо, Вы бы так за казахов колотились, как за мексов...) - но это не так!
Этот вопрос основывается на моем природном любопытстве и поиском ответа на вопрос - что же будет с вжжиком, Родиной и с нами?

Вопрос:
На последнем МАКС анонсировали вот это:
http://www.rbc.ru/ins/business ...
//В ОАК также ожидают подписания контракта на поставку крупной партии SSJ100 Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), об этом заявил РБК представитель ОАК. По информации газеты «Известия», большинство «Суперджетов» — 20 воздушных судов из 32 — предназначено для казахстанской компании Scat. Учитывая, что каталожная стоимость SSJ100 в 2015 году $35 млн, сумма контракта может составить около $1, 12 млрд. //
Напомню, что эта попытка №2 залезть в карман к казахам путем впаривания им вжжика. Попытка №1, как Вы помните, несмотря на активное общение лидеров наших двух стран друг другу по тлф и лично - провалилась.

Хочется знать - какую отмазку теперь придумали наши партнеры-казахи по шос-сос и прочим партнерским организация, чтобы не пустить в свое небо наш вжжик и не платить России валюту?

Заключительная часть вопроса:
Вы сообщили, что //...таким образом и пробивают нишу на мировом рынке... //. Судя по тому, как продвигается Вжжик в АК, возникает подозрение, что ГСС, ОАК, ВЭБ, ГТЛК и пр конторки - не тем местом/органом пробивают нишу.
Ray
Старожил форума
09.12.2015 11:55
neantichrist:
Ок, мой черед отвечать...

1) пруф на слово "наверное"? Ищите в казахском языке. В руском языке пруфа на предположение не предусмотрено.

Мне очень жаль, что Вы даже на родном русском пишете неграмотно, куда уж Вам знать о терминах "неологизм" в русском языке, равно как и о форумном слэнге. В казахский даже не лезьте, потому как русский с неологизмами ещё не осилили. Просто видимо не дано.

2) Валялся. Уверен, среди форумчан или их родственников найдутся жерты госмашинки СССР/РФ, которая кинула их. Через падение ВЭБа на обочину в 1991 г. Где он валялся как изделие №...

Валялось всё государство вместе взятое и явно не по причине ВЭБа...

3) Этот пункт заставляет меня задать Вам вопрос.
Напомню, что эта попытка №2 залезть в карман к казахам путем впаривания им вжжика. Попытка №1, как Вы помните, несмотря на активное общение лидеров наших двух стран друг другу по тлф и лично - провалилась.

В нашей стране государство не очень желает вмешиваться в авиабизнес. Общение лидеров тут никак не поможет. Попытка №1 была провалена полной неплатежеспособностью самого же заказчика, не удивлюсь, если и попытка №2 будет провалена по этой же причине. Знаете ли, сейчас не самое удачное время для авиабизнеса. У нас в стране прочно на ногах держатся пара авиакомпаний, в т.ч. и нацперевозчик, которые имеют мощную "подушку", которая, увы, недоступна для субъектов второго дивизиона, таких как Бек Эйр и Скат.

Хочется знать - какую отмазку теперь придумали наши партнеры-казахи по шос-сос и прочим партнерским организация, чтобы не пустить в свое небо наш вжжик и не платить России валюту?

Здесь абсолютно по барабану, кого пускать, на плаву остается немного компаний, благо рынок слишком маловат, а авиабизнес слишком уж нерентабелен в наших условиях. Нацперевозчик наполовину британский, глупо надеяться, что англосаксы когда-либо купят российскую продукцию. Был бы нацперевозчик сугубо казахстанским, возможно и взяли бы вжик, не для того, чтобы платить России валюту, а для того, чтобы хотя бы сделать взаимозачет по уплатам за Байконур или ядерное топливо, а здесь, напротив, Россия неохотно платит валюту своему партнеру-казаху, хоть какая-то возможность была бы отбить эти деньги.

Заключительная часть вопроса:
Вы сообщили, что //...таким образом и пробивают нишу на мировом рынке... //. Судя по тому, как продвигается Вжжик в АК, возникает подозрение, что ГСС, ОАК, ВЭБ, ГТЛК и пр конторки - не тем местом/органом пробивают нишу.

Неважно каким местом, важен результат. Если можете что-то сделать лучше, покажите пример остальным.
саил
Старожил форума
09.12.2015 12:02
Рэй, забейте. Задача клиента- просто вывалить весь мусор, что у него копится. Неважно о чем и на какой ветке.
neantichrist
Старожил форума
09.12.2015 12:12
Ray:
1) В нашей стране государство не очень желает вмешиваться в авиабизнес. Общение лидеров тут никак не поможет. Попытка №1 была провалена полной неплатежеспособностью самого же заказчика, не удивлюсь, если и попытка №2 будет провалена по этой же причине.

2) Знаете ли, сейчас не самое удачное время для авиабизнеса. 09/12/2015 [11:55:55]

1) Скажите пожалуйста, кто в вашей стране решает - на что потратить даже не миллард с хвостом дол.США как в попытке №2, а сотни миллионов дол.США как в попытке №1?

Вы на полном серьезе сообщаете, что это решает скромная АК. У которой, как вы говорите, "полная неплатежеспособность".
То есть, Вы иносказательно сообщаете мне и всему Форуму, что ОАК, ГСС, ГТЛК - идиоты. Так?

Ну что ж, спасибо. Вы вполне подтвердили мое предположение ГСС, ОАК ГТЛК и пр конторки вокруг вжика ( и не дай бог - вокруг МС-21) не тем местом/органом долбят нишу.

2. А когда удачное было?
в 2013?
Когда Нефть под 120 была? Когда братский ТС навек и ВВП в перерывах между дружескими рукопожатиями/объятиями просит НН - купи вжжики??????
Ray
Старожил форума
09.12.2015 12:56
даже не миллард с хвостом дол.США как в попытке №2, а сотни миллионов дол.США как в попытке №1?

сотни миллионов, даже миллиарды в ГА Казахстана? Не-а не слышал...

Вы на полном серьезе сообщаете, что это решает скромная АК. У которой, как вы говорите, "полная неплатежеспособность".
2. А когда удачное было?
в 2013?
Когда Нефть под 120 была? Когда братский ТС навек и ВВП в перерывах между дружескими рукопожатиями/объятиями просит НН - купи вжжики??????

Именно тогда модель перевозок в Казахстане на вжике ещё как-то себя оправдывала, а сейчас ГА даже в России висит над пропастью банкротства, один уже туда упал. И у нас естественно в компаниях возникла "полная неплатежеспособность". ВВП никогда НН не предлагал вжики, это видимо снова в стиле Вашего пустословия. Ирония про братство русских и казахов вообще неуместна, хотя она от Ваших слов ничуть не пострадает. Да и вообще, видимо придется прислушаться к совету Саила в отношении Вас, а то чувствую, дискутируем мы на совершенно разных уровнях.
Aleks_k66
Старожил форума
09.12.2015 12:59
Неантихрист он такой...
Модест Каретников
Старожил форума
09.12.2015 13:26
Братство ????..ну ну ...оно на уровне бытовом ..наверное есть ...а на уровне государств...не смешите..
Ray
Старожил форума
09.12.2015 13:53
Братание на уровне государств - жалкий инфантилизм. Тут просто налицо архиважность приоритета политического и экономического сотрудничества двух государств. А вот тут попробуйте оспорить высокую степень этого самого сотрудничества.
neantichrist
Старожил форума
09.12.2015 15:20
Ray:
1) Именно тогда модель перевозок в Казахстане на вжике ещё как-то себя оправдывала, а сейчас ГА даже в России висит над пропастью банкротства, один уже туда упал. И у нас естественно в компаниях возникла "полная неплатежеспособность".

2) ВВП никогда НН не предлагал вжики, это видимо снова в стиле Вашего пустословия.

3) Ирония про братство русских и казахов вообще неуместна, хотя она от Ваших слов ничуть не пострадает. 09/12/2015 [12:56:53]
__________
1) ну вот, еще раз сообщили нам, что те люди, которые в 2015 г в Августе предлагали Вжики казахам - не тем органом долбят нишу, не тем. Идиоты, что ли?
Вы же их предупреждали в 2014 г, что:
\Самолет уже вышел на серийное производство, постоянно идет работа над его усовершенствованием, имеет хороший экспортный потенциал. 22/03/2014 [09:19:32]\

2) Уверен, предлагал. я это обосновал вот здесь:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
почему то вы тогда промолчали.

3) Ирония про дружбу казахов и россиян сейчас, согласен, особенно неуместна. Потому что дружба казахов и турок гораздо крепче оказалась.
саил
Старожил форума
09.12.2015 15:31
Рэй, на каждую фразу- будете и дальше получать очередное ведро мусора, типа- "кто как смотрел" и "где как стоял".)) Ну надо оно вам..))
Ray
Старожил форума
09.12.2015 17:20
Нет, не надо) Пусть остается при своем мнении, мне не жалко))) Мне эта бессмысленная полемика ни к чему)))
neantichrist
Старожил форума
09.12.2015 17:37
Ray: Нет, не надо) Пусть остается при своем мнении, мне не жалко))) Мне эта бессмысленная полемика ни к чему))) 09/12/2015 [17:20:34]

абс согласен с вами в том, что полемика по вопросам:
- вжжик в РК
- дружба казахов и турок, казахов и россиян

не имеет смысла, т.к. не о чем спорить.
Казахи как делали с Турцией "засос в десны", так и делают. Как не покупали вжжик, так и не покупают.
Может, МС-21 купят? Или какой нипуть МиГ или Су. Вот тогда и обсудим.

Ray
Старожил форума
09.12.2015 18:16
Казахи как делали с Турцией "засос в десны", так и делают.

И это говорит представить той страны, которая до выстрела в спину фактически финансировала туриндустрию и аграрный сектор турков. Уж молчу о постройке им АЭС за российские деньги. К нам бы хоть немного такого же отношения...
И ведь несмотря на убийство своего же российского пилота, сотни тысяч россиян окольными путями все равно поедут отдыхать в Турцию. Не хватает здравого патриотизма нынче некоторым, ох как не хватает...
Ну уж если мы взасос и в десны, то сложно представить ваши интимные отношения, которые только недавно по случаю дали трещину.

Как не покупали вжжик, так и не покупают.
Может, МС-21 купят? Или какой нипуть МиГ или Су. Вот тогда и обсудим.

Ну для начала сами себе купите, начните уважать в первую очередь себя сами, а потом следом и мы подтянется. А то новых российских самолетов в ГА РФ меньше нескольких процентов. Вообще у многих россиян сильна позиция хаять свое российское, машиностроение как яркий пример. И ведь не потому, что там все дескать плохое, а потому, что подвержены самобичеванию. И лишь иногда самобичеватель может обратить свой взор с обвинениями на дружественного соседа, обвиняя его в своих неудачах. А всего лишь надо ведь начать с малого - уважать себя, свой народ, свою страну. А там глядишь и все остальное приложится.
Ray
Старожил форума
09.12.2015 18:25
Сорри за ошибки, со смартфона пришлось набирать)) Ни в коем случае не нагоняю негатива на своих здравомыслящих российских коллег) Резкость высказываний касалась сугубо тонущего в желчи Неантихриста. Спровоцировал-таки ответить, провокатор) Ну все, точно больше не буду полемизировать)
neantichrist
Старожил форума
10.12.2015 08:30
Ray:
а) Самолет уже вышел на серийное производство, постоянно идет работа над его усовершенствованием, имеет хороший экспортный потенциал
б) Сам ССЖ технически выглядит значительно лучше одноклассников, предоставьте его в лизинг скажем под 3% годовых, и он пойдет на ура по всему миру, ...
в) Ну для начала сами себе купите, начните уважать в первую очередь себя сами, а потом следом и мы подтянется. А то новых российских самолетов в ГА РФ меньше нескольких процентов.
09/12/2015 [18:16:23]


1) так как мы на ветке про ДОР и его обещание поднять гражданский авиастрой РФ путем выпуска МС-21, то продолжу наш диалог с главного - с пункта в)

Согласен с Вами. Считаю, что эти Ваши слова \ уважать в первую очередь себя сами\ могли бы стать ГЛАВНЫМ советом этой ветки для ДОР.
А не залазить, скажем, под КНР, услужливо подставляя им все наши ...места, где мы еще что-то можем, а они – пока нет. Если уж залазить, то под А. Ну или под Б. Какая, впрочем, разница – у кого учится «передовому опыту»?
Также, «уважение самого себя» подразумевает «не врать ! Хотя бы самому себе». Скажем в пункте про «экспортный потенциал» что вжика , что МС-21. Без него (экспорта) производство этих самолетов безумно убыточно.
И ДЕЛО пойдет! Уверен!

2) К пунктам а) и б) приложить в) – то вжжик подымецца в небо сотнями бортов?

Из Ваших комментов, как человека знающего авиационный мир РК, лично мне стало понятна причина неудач вжика в РК. Все эти намерения АК из РК купить вжжик оканчиваются словами одного человека:
Какого Х мы будем платить СВОЮ валюту, если вы мексам задаром подогнали 30 штук ? Возьму, если ДАДИТЕ как ДАЛИ мексам. И ППО чтоб как у мексов! В конце концов, мы же не просим построить АЭС как туркам!!! И продвигать вжик надо ВАМ, а не мне.

3) Турция
Вы верно подметили. Если между странами есть Атом, то он или мирный или никак. Атом есть, студентов турецких (300 голов) учим укрощать его. Все пучком. Посанкционируем «на публику» какое-то время и, может быть, помиримся.
саил
Старожил форума
10.12.2015 09:16
Какого Х мы будем платить СВОЮ валюту, если вы мексам задаром подогнали 30 штук ? Возьму, если ДАДИТЕ как ДАЛИ мексам. И ППО чтоб как у мексов! В конце концов, мы же не просим построить АЭС как туркам!!!
--
Да, туговато на востоке с шапочками из фольги..
Ray
Старожил форума
10.12.2015 09:33
РФ наш самый крупный торговый партнер, т.е. основная часть получаемой нами валюты выручается через экспорт товаров в РФ. А в этом случае нисколько не жалко отвечать взаимностью и тратить эту самую валюту для покупки российских товаров, что успешно и делается. Проблема сейчас далеко не в этом, хотя разумеется мы бы хотели иметь самые привлекательные условия, которые к примеру могут существовать для других покупателей. Главная проблема - очень серьезный кризис в экономике. В таких условиях явно не до покупки самолетов. В этом вопросе наступила вынужденная пауза, думаю, обязательно авиакомпании второго дивизиона (а первого/высшего с британским менеджментом, с ними не получится никак) вернутся к этому вопросу, как только созреет экономическая составляющая. А сейчас, к большому сожалению, даже самые эффективные и уже окупившие себя самолеты в РК летают на грани рентабельности или даже генерируют убытки. Сейчас бы продержаться, не развалиться и выжить до хороших времен.
Белкин
Старожил форума
29.12.2015 14:12
12:56, 29 декабря 2015

Рогозин выстрелил себе в ногу http://lenta.ru/news/2015/12/2 ...
makrЯк
Старожил форума
29.12.2015 14:19
Эх и тут промахнулся, целился то небось в голову
Комиссар первого ранга
Старожил форума
29.12.2015 14:28
Таааак. Форумные авиазлодеи.
Это было в игре в гандбол, где он Главный в Федерации.
Provincial
Старожил форума
29.12.2015 14:59
Поэтому и вышел на игру с пистолетом. Пытался объяснить, как надо играть)
Provincial
Старожил форума
29.12.2015 14:59
Поэтому и вышел на игру с пистолетом. Пытался объяснить, как надо играть)
L-m
Старожил форума
29.12.2015 17:06
http://www.aex.ru/news/2015/12 ...
Первый полёт, обещанный Рогозиным в апреле 2016, так понимаю, не состоится?
sbb
Старожил форума
29.12.2015 20:46
L-m
http://www.aex.ru/news/2015/12 ...
Первый полёт, обещанный Рогозиным в апреле 2016, так понимаю, не состоится?

========
Рогозин так и сказал: "Я обещаю...."?
sbb
Старожил форума
29.12.2015 20:48
L-m
Вы действительно думаете что другие авиастроительные компании обходятся без переносов испытаний самолетов, двигателей и прочей АТ?
Всегда с Тобой
Старожил форума
30.12.2015 13:11
похоже выпекатель сосисок умеет их выпекать только сидя на унитазе
booster
Старожил форума
30.12.2015 13:23
sbb:
Рогозин так и сказал: "Я обещаю...."?

Сегодня по "Вести-24" весь день крутят ролик с обещаниями Рогозина.
Сидит в кадре в синем комбезе с нашивками, на фоне коллекции ружей, висящей на стене, одним словом, настоящий мужик - "силовик".
Чего он там наобещал не скажу, с меня хватило самой картинки.
п-к Щербинин
Старожил форума
30.12.2015 22:57
WWW:

Вообще-то не совсем уместно "приклеивать" С.Рагозину фразу о выпуске самолетов к простоте выпечки сосисок.
Если уж точно, то он такое говорил по оценке восстановленного на "Севмаше" производства подлодок.
И никоим образом не восторгался состоянием авиапрома и, особенно, гражданского.
Кстати, именно "благодаря" Рагозину и сняли Погосяна с этого направления.

09/12/2015 [09:52:03]

Не надо ему ничего приклеивать - он действительно не видит разницы между самолетами и ПЛ, я в этом убеждался трижды лично на разных совещаниях. Если привести дословно, что он говорил, никто не поверит. К слову, Вы таки вспомнили, что зовут его Дмитрий. Напоминаю - фамилия - Рогозин. Рагозин - это другой герой нашего времени.

И еще. Если Вы действительно верите, что именно он способствовал снятию Погосяна - рад за Вас. Верьте и во все остальное, включая Дедушку Мороза. Кстати, как по-английски Снегурочка? А Рогозин знает!
Ученый
Старожил форума
30.12.2015 23:13
Не до того теперь малому, сдуру ногу прострелил (еще, поди, и взбучку получил от "папы")
WWW
Старожил форума
31.12.2015 00:36
п-к Щербинин!
Ваши замечания принимаю!
Но ... лишь в части имени-фамилии.
Видите-ли у меня стародавний друг-альпинист Сергей Рагозин. И путаю, грешен.
Что-же касается мнения о нашем герое - остаюсь при своем мнении.
В отличие от горе-юристов/экономистов кабмина ДАМа, этот чуть-ли не единственный
в этой команде человек дела.
sbb
Старожил форума
31.12.2015 00:51
Ученый:

Не до того теперь малому, сдуру ногу прострелил (еще, поди, и взбучку получил от "папы")


какие добрые и отзывчивые у нас люди.

Таганрог
Старожил форума
31.12.2015 01:54
Всегда с Тобой

похоже выпекатель сосисок умеет их выпекать только сидя на унитазе
-----
Ну тогда не выпекАть, а выпЕкать ;-) Либо вЫпекать. Ага, только сидя: в полуприседе или на корточках не получается

И глаза всё смотрят на чертежи C-123 "Aviatruck", конструктором которого оказался русский эмигрант М. М. Струков. Уж больно похож и на G-222/C-27, и на Ил-112. Выходит, не надо бояться при создании 112-го копировать Спартан, поскольку он - сам копия детища русского авиаконструктора.

Украина не дает права на наши Аны,
Из-за санкций европейских не купить Спартаны,
Из Китая самолеты - откровенный брак
Так на чем же полетим мы, быть нам как?
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru