Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолеты Ан-124 «Руслан» получат российские двигатели вместо украинских

 ↓ ВНИЗ

1234567

Комиссар первого ранга
Старожил форума
15.04.2016 19:46
12 апреля компания Chengdu Aerospace Superalloy Technology Co., Ltd (CAST) продемонстрировала изделия из высокотемпературного сплава, много типов авиадвигателей и газовых турбин, что означает важный прорыв в технологии литья и сплава в авиапромышленности Китая.
Материалы высокотемпературных сплавов и монокристаллические турбинные лопатки - важные элементы для изготовления авиационных двигателей и газовых турбин. По имеющейся информации, специалисты этой компании за три года разработали два вида сплава на правах интеллектуальной собственности, а затем три типа монокристаллических турбинных лопаток.
Ивченко-Прогресс все архивы продал под какой-то крупный контракт или вообще просто за чемодан на колёсиках.


Бывалый.
Старожил форума
15.04.2016 20:05
Комиссар первого ранга:
Ивченко-Прогресс все архивы продал под какой-то крупный контракт или вообще просто за чемодан на колёсиках.
***
Судя по надёжности и ресурсу Д-148-136 и Д-18Т Ивченко-Прогресс никаким боком в прогрессе Chengdu Aerospace Superalloy Technology Co., Ltd (CAST) не стоял.
За столько бабла и скупаемых по всему миру специалистов двигателестроение Китая уменьшает отставание от мировых лидеров семимильными шагами.
Это не как в РФ с ПД-14 и его клонами в день по чайной ложке чтобы с голоду не сдохли и ноги хоть немного волочили.
http://ekb.urpur.ru/files/2013 ...
Бывалый.
Старожил форума
15.04.2016 20:11
Пардон конечно Д-436-148
kserg
Старожил форума
16.04.2016 10:18
Комиссар первого ранга:
= Материалы высокотемпературных сплавов и монокристаллические турбинные лопатки - важные элементы для изготовления авиационных двигателей и газовых турбин. По имеющейся информации, специалисты этой компании за три года разработали два вида сплава на правах интеллектуальной собственности, а затем три типа монокристаллических турбинных лопаток.
= Ивченко-Прогресс все архивы продал под какой-то крупный контракт или вообще просто за
чемодан на колёсиках.
И какая здесь логическая цепочка?
Комиссар первого ранга
Старожил форума
16.04.2016 21:20
Плюну в душу всёпропальщикам: Учёные Шатурского филиала "Объединённого института высоких температур Российской академии" разрабатывают оружие, которое по их мнению, сделает бесполезными все современные средства защиты боевой техники.
Речь идет о знаменитом рельсотроне или рельсовой пушке. Разгон снаряда происходит за счёт мощного электромагнитного импульса и показывают скорость полёта снаряда порядка 6, 5 км/с, а в перспективе этот показатель может быть увеличен вплоть до первой космической.
Пулька весом всего два грамма, сделанная не из металла, а из лёгких полимеров, вылетев из рельсотрона, пробивает навылет несколько стоящих друг за другом стальных мишеней, оставляя в каждой из них огромные рваные дыры.
Более того, рельсотроны могут полностью изменить ситуацию в сфере противоракетной обороны. Сбивать ракеты противника, используя летящие на гиперзвуковой скорости снаряды (по существу, обычные металлические болванки) гораздо проще, дешевле и эффективнее, чем использовать для этого противоракеты. Кстати, рельсотрон запросто "снимет" с низколетящей орбиты и космический спутник противника.
Ан-124-рельсотронный может нести 5 ГТД-110Мвт для его энергообеспечения или один монстр ГТД-500Мвт из проекта ОАО"Салют" 2003г(на бумаге).
kserg
Старожил форума
16.04.2016 21:56
Комиссар первого ранга:
= Кстати, рельсотрон запросто "снимет" с низколетящей орбиты и космический спутник противника.
побалуйте расчетами, сколько вешать в граммах для того чтобы запросто сгять с орбиты противника.

PS
= Материалы высокотемпературных сплавов и монокристаллические турбинные лопатки - важные элементы для изготовления авиационных двигателей и газовых турбин. По имеющейся информации, специалисты этой компании за три года разработали два вида сплава на правах интеллектуальной собственности, а затем три типа монокристаллических турбинных лопаток.
= Ивченко-Прогресс все архивы продал под какой-то крупный контракт или вообще просто за
чемодан на колёсиках.
И какая здесь логическая цепочка?
Комиссар первого ранга
Старожил форума
16.04.2016 22:11
Все видео у входа в компанию Chengdu Aerospace Superalloy Technology Co., Ltd (CAST) посмотрите за два года выборочно.
Gorets_51
Старожил форума
21.04.2016 15:50
Российский авиапром займется перевыпуском сверхтяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан». Об этом Nation-news.ru сообщил заслуженный военный летчик, генерал-майор, кандидат технических наук Владимир Попов.

«Решение об этом уже практически принято, – рассказывает Владимир Попов. – Производство предполагается организовать на заводе «Авиастар» в Ульяновске вместе с линейкой самолетов Ил-76МД-90А».

Начать производство «Русланов» в России планировалось еще в 2013 году до обострения отношений между Россией и Украиной. Тогда же на завод была передана вся необходимая документация. Сегодня там практически закончена сборочная линия для этих машин. Скорее всего, начнется строительство в 2017 году.

warfiles.ru/show-115628-an-124-ruslan-poluchit-rossiyskuyu-propisku.html
Aleks_k66
Старожил форума
21.04.2016 16:08
Что-то уже не знаешь чему верить. Вчера писали в новостях в авиа.ру что Ульяновский завод отказывается от выпуска Ту-204 и Ан-124, тут что в 2017 начнут Русланы выпускать. Ничего не понимаю.(м/ф "Колобки")
За Усатого
Старожил форума
21.04.2016 16:18
"Практически принято" не означает вообще ничего. С таким же успехом "принято" по Ту-160М. А вот мост в Крым и космодром Восточный хоть со скрипом, но строятся.
Gorets_51
Старожил форума
21.04.2016 17:13
Aleks_k66 ну вродь генерал должен за слова отвечать ;)

Космодром уже построен, а с мостом полегче. сюда товарищи с Незалежной заходят и их это сильно травмирует. по укроСМИ вещают что ничего не строят и все снято на Мосфильме . ))))

Бывалый.
Старожил форума
21.04.2016 20:14
Gorets_51:
Российский авиапром займется перевыпуском сверхтяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан». Об этом Nation-news.ru сообщил заслуженный военный летчик, генерал-майор, кандидат технических наук Владимир Попов.
***
Рогозин
http://www.aex.ru/news/2016/4/ ...
И дальше думаем о создании серьезного двигателя на 35-45 тонн", - сказал Д.Рогозин, выступая во вторник на съезде Союза машиностроителей России.
http://www.aex.ru/images/media ...
***
А не присобачишь двигатель 35 т на текущий Руслан
Крыло не выдержит такой мощности.
Либо забываем о модернизации текущих бортов, либо ставим сильно дросселированный 35 тонник с меньшей мощностью имея все весогабаритные прелести вместе с ухудшением экономичности до кучи.
Как видим ничего нового. Тот же LEGO 80-160-240 тонн с двигателями от 35 тонн типа для транспортных вариантов от Илюшина.
http://s017.radikal.ru/i433/14 ...
А на деле мастрячить двухдвигательные Ил-76 и Ил-96 благодаря движку 35т по розовой мечте руководителей Илюшина и сидеть ещё лет 25 без всякого там ВТА для военных 100-120 тонн.
Михаил_К
Старожил форума
22.04.2016 18:16
Бывалый.:
Gorets_51:
Российский авиапром займется перевыпуском сверхтяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан». Об этом Nation-news.ru сообщил заслуженный военный летчик, генерал-майор, кандидат технических наук Владимир Попов.
***
Рогозин
http://www.aex.ru/news/2016/4/ ...
И дальше думаем о создании серьезного двигателя на 35-45 тонн", - сказал Д.Рогозин, выступая во вторник на съезде Союза машиностроителей России.
http://www.aex.ru/images/media ...
***
А не присобачишь двигатель 35 т на текущий Руслан
Крыло не выдержит такой мощности.
Либо забываем о модернизации текущих бортов, либо ставим сильно дросселированный 35 тонник с меньшей мощностью имея все весогабаритные прелести вместе с ухудшением экономичности до кучи.
Как видим ничего нового. Тот же LEGO 80-160-240 тонн с двигателями от 35 тонн типа для транспортных вариантов от Илюшина.
http://s017.radikal.ru/i433/14 ...
А на деле мастрячить двухдвигательные Ил-76 и Ил-96 благодаря движку 35т по розовой мечте руководителей Илюшина и сидеть ещё лет 25 без всякого там ВТА для военных 100-120 тонн.
======
Да-а-а! Крутые ВТС Вы придумали! Энерговооружённость около единицы! Видимо, вертикального взлёта и посадки...:-)
kserg
Старожил форума
23.04.2016 10:09
Михаил_К:
= Да-а-а! Крутые ВТС Вы придумали! Энерговооружённость около единицы! Видимо, вертикального взлёта и посадки...:-)
Дык он мечтает об: С-17 Вертикальный взлет https://youtu.be/XM2xabrDOV4 :)



Комиссар первого ранга
Старожил форума
23.04.2016 21:18
Политинформация.
Уфимское подразделение «Технодинамика» разработало взрывозащищенную систему плазменного воспламенения для газоперекачивающих станций. Серийное производство изделия должно начаться в 2016г. в рамках проекта по импортозамещению итальянского аналога.
Изделие предназначено для использования в составе газотурбинных двигателей для газопроводов и успешно прошло испытания в составе изделий ГТД-4РМ и его модификаций. Планируется также его установка на новейшую турбину большой мощности ГТД-110. Система прошла испытания на взрывозащиту с присвоением уровня 2ExdsIIBT2.
Это супердвигателеновость. Кроме электрической газовой турбины 110Мвт теперь и для перекачки газа.
До этого самая мощная ГПУ-38СТ была на базе ГГ от НК-93(в работе 11 ГПУ).
МОГЁЁЁЁЁЁМ!

Любитель авиации
Старожил форума
23.04.2016 21:59
Комиссар первого ранга:

Речь идет о знаменитом рельсотроне или рельсовой пушке. Разгон снаряда происходит за счёт мощного электромагнитного импульса и показывают скорость полёта снаряда порядка 6, 5 км/с, а в перспективе этот показатель может быть увеличен вплоть до первой космической.
====
Якунин нервно закурил Беломор-Канал в Кенигсберге...

..."знаменитом"... Неужели больше знаменитом, чем жОлтый пенопласт???
kserg
Старожил форума
23.04.2016 22:43
Комиссар первого ранга:
= в 2016г. в рамках проекта по импортозамещению итальянского аналога.
А аналог в руках уфимских умельцев побывал? Прошлись по нему со штангелем?
Бывалый.
Старожил форума
31.05.2016 06:26
http://x-true.info/38339-persp ...
Перспективы возобновления производства самолетов Ан-124 и Ан-225 на Украине
Скромность никогда не помогала коммерции, однако "продавцов воздуха" на рынке тоже недолюбливают. Поэтому обратимся к фактам. В мае 2011 г. исполнительный директор авиакомпании "Авиалинии Антонова" Константин Лушаков сообщил, что "достройка второго Ан-225 "Мрия" требует не менее 300 млн долл., и при обеспечении финансирования эксплуатация второго супертранспортника может быть начата через три года". Пять лет спустя новый менеджмент, отодвинувший ветерана КБ, своим трудом создавшего этот бизнес уникальных грузоперевозок, запросил уже на порядок бОльшую сумму! Также ветеранами предприятия высказывается противоположное мнение и о перспективах решения технических проблем при постановке на серийное производство или даже достройки из имеющегося в ГП "Антонов" задела в виде второго фюзеляжа и крыла.
***
Будем надеяться что прожекты создания с нуля 160 тонника наверняка с четырьмя 35 т двигателями о котором заявило ОАО Ил не будут столь финансово растратными.
И зачем модернизировать Руслан оснащая его двигателями 26 т когда есть дела поважнее.
http://vpk.name/news/156417_go ...
Правительство определилось с планами по выпуску гражданских самолетов до 2025 года: Минпромторг реанимирует два советских проекта — Ил-114 и Ил-96-400, государство готово выделить 100 млрд руб.
Бывалый.
Старожил форума
03.06.2016 06:40
160 тонник высосали на Илюшине как раз с тем расчётом чтобы воткнуть движки аналогичной мощности, как на горячо любимом и вечно живущим перспективном двухдвигательном Ил-96. По нему все страдания и весь сыр бор.
Разговоры о установке двух отечественных 35 тонников на китайский Сомас С929 как то сникли весьма кстати предсказуемо.
Поэтому сватают военным 160 тонник с такими двигателями, чтоб воткнуть их на Ил-96 на радость престарелым Таликову и Новожилову.
Военным пообещают когда рак на горе свиснет силами Илюшина 160 тонник с четырьмя аналогичными движками.
Всё что касаемо Ан-124 попилят на металлолом вместе с оснасткой как идеологически не верный.
Не будет Илюшин никогда заниматься Антоновскими самолётами даже под указку Путина.
Посему бабло пойдёт на Ил-96 и на политическую рекламу Рогозина проявившего себя в этом проекте.
Кому что (думкой богатеют)
http://s017.radikal.ru/i433/14 ...
http://www.milnavigator.com/wp ...
Если мы не можем сделать свой транспортный самолёт, о какой независимости идёт речь? Николя Саркози
http://s017.radikal.ru/i435/13 ...
Учитывая срок разработки Ил-112 с начала 90 годов
Ил-214 с 2001 года
Мечты о новом с иголочке тяжёлом ВТА на 160 тонн и полностью пофигительное отношение руководящего крыла Илюшина к Ан-124
независимость страны действительно находится в большой опасности.
Да катись оно это всё ВТА
Лучше мусолить Ил-96 для СЛО
Бывалый.
Старожил форума
03.06.2016 20:08
http://www.aex.ru/news/2016/4/ ...
AEX.RU – Завод "Авиастар" не намерен возобновлять производство самолета Ан-124 "Руслан", сообщил генеральный директор предприятия Андрей Капустин в интервью корпоративной газете. Об этом пишет РИА Новости.
"Что касается выпуска самолета Ан-124 — в силу различных геополитических изменений "Руслан" мы больше не производим, и возобновления его строительства не планируется. Но будем продолжать осуществлять ремонт и обслуживание самолетов, которые в настоящее время летают", — сказал Капустин.
*
Новому директору Авиастара Андрею Капустину по сути дали добро выносить всё оборудование и резать оснастку по идеологически не правильному Руслану на металлолом.
Грядёт новый с нуля организованный ВТА 160 тонн от Илюшина с такими же двигателями, которые необходимы для розово мечтаемого руководством Ил и Рогозиным Ил-96 2 х 35 т.
При отсутствующем 100 тонном Ил-106 с двигателями 26 т Авиастару будет трудновато выживать в основном на комплектухе МС-21-300
МС-21-200 при практически полном отсутствии интереса авиаперевозчиков к этому типу по примеру Боинга и Аэрбаса с их маломерками никакого проку ни Авиастару, ни Иркуту, ни ОАК ни ОДК не даст.
А что делать?
Руслан похоронен Рогозиным, Мантуровым и руководством Ил с ОАК.
Ил-476 сугубо нишевый для спец бортов с ограниченной серией. Штучный их возможный экспорт погоды не делает.
В США Lockheed C-141 Starlifter (аналог Ил-76) гниёт под открытым небом за ненадобностью
http://www.e-news.su/uploads/p ...
Хорошую свинью подложили Авиастару Таликов с Рогозиным решив двигать в первую очередь Ил-96, а не особо востребованный для армии 100 тонный Ил-106 с 26 тонными двигателями подходящими для модернизации текущих Русланов и для дальнего Фрегат-Экоджет.
Victor N.
Старожил форума
03.06.2016 20:16
2 Бывалый.:
че зачастил так? Из отпуска что-ль вернулся? :)))
Бывалый.
Старожил форума
03.06.2016 21:20
Victor N.: че зачастил так? Из отпуска что-ль вернулся? :)))
***
Нее, делаю ставки на манагеров от авиации, кто усидит, а кто нет.
Кашу то товарищи хорошую заварили. Скоро придёт время отвечать.
Комиссар первого ранга
Старожил форума
04.06.2016 12:23
Бывалый.:
Кашу то товарищи хорошую заварили. Скоро придёт время отвечать.

Отвечать придется на поздравления и награды за ПАКТА (Ил-96-400 с передним люком, и приседанием для загрузки), при этом весь планер без изменений изготовлен из нового сплава(700кг скандия на первый самолёт в наличии), что дало увеличение прочности на 65% всей конструкции и соответственно с ПС-90А возможность уменьшить не на много топливо и увеличить грузоподьемность до 100тн.
Тов.Бывалого пригласят на погрузку в два ряда техники БМД-3. Между прочим в ФРГ симпатичные танкетки(бээмдэшные братовья) сильно в моде с разным вооружением и просто под задницей.
Сулейман Алкашаускас
Старожил форума
05.06.2016 00:54
Да не надоело толочь воду в ступе - Россия возобновит производство Ан-124, Ту-160, Ил-114, построит широкофюзеляжник, новый рамповый грузовик, реализует проект Экоджет, создаст новые двигатели - четверть века болтовни -а выхлоп практически нулевой - никому не нужный ЫЫО, готовый повторить судьбу кукушонка МС-21, и штучное производство Ил-76, созданного полвека назад. О двигателях вообще молчу...Вот надоело уже, правда. лучше уж мгновенная смерть, чем продолжительная агония.
Второй Механик
Старожил форума
05.06.2016 03:35
сулейман, вы правы.когда говорят нет денег - это убогому отмазка.индусы дали денег на мта-мтс, за 5 лет в итоге нифига. теперь индусы присматриваются к Ан-178 и пошла фекалка по трубам...
Бывалый.
Старожил форума
05.06.2016 13:51
Военные в своё время отшили транспортный вариант Ил-96 из за значитетьных переделок конструкции планера со снижением всех основных параметров включая грузоподъёмность. Другое интересно. По размерам грузовой кабины Ил-106 и Ан-124 практически совпадают. Руслан берёт больше топлива и рассчитан на дальность в полтора раза большую. Оба этих самолёта имеют передний грузолюк. Но Ил никогда не будет ваять из Руслана Ил-106 с укороченным взлётом. Уж лучше предпочтут новые руководители из ОАК всё оборудование для выпуска Ан-124 на Авиасиаре порезать на металлолом.
Бывалый.
Старожил форума
05.06.2016 15:11
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приостановил модернизацию Ан-124
Как сообщил портал издания "Военно-промышленный курьер" на данный момент работы в рамках темы «Колос» приостановлены, заявил генеральный конструктор ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» (ОАО «Ил») Николай Таликов
rapan
Старожил форума
05.06.2016 20:50
А тем временем
ГП «Антонов» 30.05.2016 заключило соглашение с компанией «CMC Electronics Inc.» (Канада) на $6, 11 млн
Предметом соглашения есть адаптация, сертификация и установка на гражданских транспортных самолетах Ан-124-100 апаратуры навигации и посадки: FMS CMA-9000, MFD-2068-03, GPS CMA-5024, HDSL, DME-4000, ILS/VOR/Marker NAV-4500.
Канадская «CMC Electronics Inc.», которая изготавливает авионику, является дочерней компанией «Esterline Technologies Corporation» (США).
priladibudivnik
Старожил форума
05.06.2016 21:05
Сулейман Алкашаускас:

... лучше уж мгновенная смерть, чем продолжительная агония.
№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№
А товарищ Сухов предпочитал "Лучше, конечно, помучиться..." И оказался прав.
Бывалый.
Старожил форума
05.06.2016 21:50
Ан-124
Перегоночная дальность, км 16500
Габариты грузовой кабины
Длина: 36, 5 м
Ширина: 6, 4 м
Высота: 4, 4 м
.
Ил-106 (вариант с грузоподъёмностью 80 тонн)
Перегоночная дальность, км 10000 км
Габариты грузовой кабины
Длина: 32 м
Ширина: 5, 6 м
Высота: 4, 3 м
***
Как видим вариант Ил-106 грузоподъёмностью 100 тонн с четырьмя ПД-26 может быть вполне в габаритах Руслана по грузовой кабине.
Чем быстрее новый директор Авиастара Андрей Капустин вместе с ген конструктором Ил Таликовым и Рогозиным порешат всё оборудование и оснастку под производство Ан-124 тем быстрее можно забыть о Ил-106 как таковом.
Михаил_К
Старожил форума
06.06.2016 11:38
Бывалый.:
Ан-124
Перегоночная дальность, км 16500
Габариты грузовой кабины
Длина: 36, 5 м
Ширина: 6, 4 м
Высота: 4, 4 м
.
Ил-106 (вариант с грузоподъёмностью 80 тонн)
Перегоночная дальность, км 10000 км
Габариты грузовой кабины
Длина: 32 м
Ширина: 5, 6 м
Высота: 4, 3 м
***
Как видим вариант Ил-106 грузоподъёмностью 100 тонн с четырьмя ПД-26 может быть вполне в габаритах Руслана по грузовой кабине.
Чем быстрее новый директор Авиастара Андрей Капустин вместе с ген конструктором Ил Таликовым и Рогозиным порешат всё оборудование и оснастку под производство Ан-124 тем быстрее можно забыть о Ил-106 как таковом.
======
Может хватит фантазировать! Ил-106 проектировали под НК-93, сейчас хотят использовать ПД-18.
Если уничтожат оснастку под Ан-124, то Ил-106 придётся делать ударными методами из-за отсутствия альтернативы.
Бывалый.
Старожил форума
07.06.2016 18:27
Михаил_К пишет: Может хватит фантазировать! Ил-106 проектировали под НК-93, сейчас хотят использовать ПД-18.
***
Ага начать и кончить c ПД-18Р
Гораздо проще дефорсировать двигатель ПД-26 с 26 тонн до 20 т

Смотрим потенциальный рынок 26 тонника. Счёт может идти на тысячи двигателей этого типа.

1) ремонтизация текущих Ан-124 26 т х 4

2) 100 тонный Ил-106 укороченного взлёта с возможностью работы с грунта 4 х 26 т

3) Фрегат-Экоджет дальний 12000 км 26 т х 2

4) на базе МС-21 или Ту-214 может выть выпущен с двигателями 20 т х 4 (дефорсированная версия ПД-26) ПАТРУЛЬНЫЙ ДАЛЬНЕЙ ЗОНЫ 12000 км вместо отживающих Ту-142

http://debri-dv.com/filedata/i ...

5) Фрегат-Экоджет 280-350 мест 3500-5500 км с двигателями 2 х 20 т (дефорсированная версия ПД-26)

6)в очень отдалённой перспективе при возможной потребности сверхтяжёлый транспортник 250т грузоподъёмности с двигателями 6 х 26 т по примеру Ан-225 Мрия

7) возможен вариант Ан-70 укороченного взлёта с 2 х 26 т (ПД-26) и новым крылом.

И это всё стоит на кону против совейского Ил-96 продвигаемого Таликовым и Рогозиным с двигателями 35 тонн
Бывалый.
Старожил форума
07.06.2016 18:53
Кроме того ПД-26 можно реализовать гораздо дешевле и быстрее чем рогозино-ливановский 35 тонник.
Военные давно мечтали о дальнем патрульном на замену Ту-142
Ту-204П на переднем плане и дальше шести двигательная модель с турбовинтовыми двигателями
http://militaryrussia.ru/i/284 ...
МС-21 или Ту-214 с двумя двигателями 20 т на базе дефорсированного ПД-26 весьма подходящий вариант патрульного и противолодочного дальней зоны.
Бывалый.
Старожил форума
07.06.2016 20:10
Пардод: Кроме того ПД-26 можно реализовать гораздо дешевле и быстрее чем рогозино-таликовский 35 тонник для Ил-96.
http://aviation21.ru/wp-conten ...
http://stuki-druki.com/aforizm ...
Бывалый.
Старожил форума
07.06.2016 20:53
Учитывая денежный и временной объём работ по запиливанию редукторного ПД-18Р тягой около 20 т из теперешнего ПД-14 тягой 14 т и то, что унификации между ними практически никакой кроме газогенератора не многократно ли проще искомый 20 тонник создавать из ПД-26.
Экономим затраты на
1) НК-32/2
2) ПД-18Р
3) ПД-35
Вместо этих трёх абсолютно разных двигателей делается один базовый ПД-26 и его дефорсированная версия ПД-20 с практически полной унификацией.
Получаем двигатель большой мощности с серией в тысячи штук для многих типов ВС плюс базу под корабельные турбины большой мощности и для ГПС (газовые перекачивающие станции)
Все довольны и счастливы кроме Рогозина и Таликова сохнущих по Ил-96.
Михаил_К
Старожил форума
08.06.2016 10:57
2 Бывалый.: Покажите, где наработки на ПД-26, его нет в природе! ПД-18 использует газогенератор ПД-14, что вдвое сокращает сроки разработки.
Бывалый.
Старожил форума
08.06.2016 19:38
Михаил_К: Покажите, где наработки на ПД-26, его нет в природе! ПД-18 использует газогенератор ПД-14, что вдвое сокращает сроки разработки.
***
Иноземцев при необходимости за три года обещал выдать КД на 35 тонник (ПД-35) используя технологии и технические решения ПД-14
Отличие тяги при этом составляет 2, 5 раза

Неужто Вы думаете, что ПД-26 приращённый по мощности в 1, 8 раза от уровня ПД-14 сделать сложнее и дольше?
Как раз проще, дешевле и быстрее.
Идём дальше
Унификация ПД-14 и ПД-18Р не больше трети.
А вот ПД-14 и дросселированный ПД-14А практически одинаковы
Диаметр вентилятора, мм 1900
Сухая масса двигателя, кг 2870
Схема двигателя 1+3+8−2+6
Степень двухконтурности
ПД-14 8, 5
ПД-14А 8, 6
Степень повышения давления в компрессоре
ПД-14 41
ПД-14А 38
Тяга на взлётном режиме (H=0, M=0), тс
ПД-14 14, 0
ПД-14А 12, 54
По такому же принципу можно организовать ПД-20 из ПД-26
Можно сделать нижнее значение мощности 22 тонны, а верхнее 26 тонн
В конце концов на Фрегат-Экоджет как один из вариантов планировался Rolls-Royce Trent 500 на 24 тонны тяги.
Бывалый.
Старожил форума
08.06.2016 20:36
Если бы не были Д-18 такими убогими по ресурсу и надёжности был бы возможен вариант Ил-96 на 300-360 мест на трёх 23-26 тонниках по примеру McDonnell Douglas MD-11
http://barrieaircraft.com/imag ...
https://img.planespotters.net/ ...
https://www.youtube.com/watch? ...
Михаил_К
Старожил форума
09.06.2016 16:13
Бывалый.:
Михаил_К: Покажите, где наработки на ПД-26, его нет в природе! ПД-18 использует газогенератор ПД-14, что вдвое сокращает сроки разработки.
***
Иноземцев при необходимости за три года обещал выдать КД на 35 тонник (ПД-35) используя технологии и технические решения ПД-14
Отличие тяги при этом составляет 2, 5 раза
Неужто Вы думаете, что ПД-26 приращённый по мощности в 1, 8 раза от уровня ПД-14 сделать сложнее и дольше?
Как раз проще, дешевле и быстрее.
Идём дальше
Унификация ПД-14 и ПД-18Р не больше трети.
А вот ПД-14 и дросселированный ПД-14А практически одинаковы
Диаметр вентилятора, мм 1900
Сухая масса двигателя, кг 2870
Схема двигателя 1+3+8−2+6
Степень двухконтурности
ПД-14 8, 5
ПД-14А 8, 6
Степень повышения давления в компрессоре
ПД-14 41
ПД-14А 38
Тяга на взлётном режиме (H=0, M=0), тс
ПД-14 14, 0
ПД-14А 12, 54
По такому же принципу можно организовать ПД-20 из ПД-26
Можно сделать нижнее значение мощности 22 тонны, а верхнее 26 тонн
В конце концов на Фрегат-Экоджет как один из вариантов планировался Rolls-Royce Trent 500 на 24 тонны тяги.
======
КД можно разработать даже за год (при наличии работоспособного КБ), а вот сертификат будет получен лет через семь после начала работ. Поэтому, двигатели большой тяги смогут довести до серии лет через десять - нет ресурсов для параллельной работы над несколькими проектами.
Фантазии полезны для развития детей, но в данном вопросе они неуместны.
Бывалый.
Старожил форума
09.06.2016 21:55
Очередной президентский борт в США будет Боинг-747-800 с четырьмя двигателями
http://www.gazeta.ru/army/2016 ...
Заказ на разработку самолета разместил Пентагон, подняться в воздух «Борт номер один» должен в 2024 году.
10 мая ВВС США на правительственном портале Federal Business Opportunities (аналог российских «Госзакупок») опубликовали уточнение к ранее выложенному контракту, разрешая аэрокосмической корпорации Boeing начать предварительные конструкторские изыскания. Еще в январе 2015 года ВВС объявили, что новым президентским самолетом станет Boeing 747-8.
***
Почему не Боинг-777? Неужто экономичность не всё решает? Что там с безопасностью и количеством двигателей спец бортов как в США, так и СЛО?
Может критично снижение борта N 1 после отказа одного двигателя до высоты подконтрольной даже вшивым системам ПВО?
Бывалый.
Старожил форума
11.06.2016 06:40
На МС-21-300 воткнули по диаметру двигатель сравнимый с таковым от Ан-124 и Ан-225
Д-18Т диаметр вентилятора 2, 33 м
PW1400G диаметр вентилятора 2, 1м
И при этом даже не пришлось удлинять переднюю стойку. (а то бы точно Д-18Т поместился)
https://rg.ru/i/gallery/906039 ...
По этому случаю расширения семейства МС-21:
http://vpk-news.ru/news/28529
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в рамках программы «Самолет «2020» рассматривает возможность разработки перспективных модификаций лайнера МС-21, создаваемого корпорацией «Иркут»
«В ходе трехлетних научно-исследовательских работ (НИР) рассматривались различные варианты расширения семейства самолетов МС-21 на период до 2035 года», - сообщил Интерфаксу-АВН руководитель проекта «Самолет «2020» ОАК Михаил Курьянский.
http://rostec.ru/content/image ...
В первую очередь, отметил он, возможна модернизация МС-21 по части оптимизации удельного расхода топлива и улучшения аэродинамики лайнера.
Предварительно проработаны варианты нового узкофюзеляжного «однопроходного» (с одним проходом между креслами) самолёта МС-21-400, который потребует двигатели с тягой до 18 т. Также возможно создание самолетов семейства - МС-21-500, МС-21-600 с двигателями тягой 20-25 т и МС-21-700 с двигателями тягой 30 т, сказал М.Курьянский.
«Рассматривается и вариант так называемого «универсального" самолета МС-21Х, который может позиционироваться на дальность девять-десять тысяч километров и будет ключевым игроком на этих дальностях. Хотя в данном варианте самолёт получается больше континентальным, но даже с учетом встречного ветра возможна его эксплуатация на океанских трассах», - отметил М.Курьянский.
По его оценке, сценарий проекта МС-21Х примерно в два раза дешевле создания двух самолетов: широкофюзеляжного дальнемагистрального и нового узкофюзеляжного МС-21-400. М.Курьянский уточнил, что самолет линейки «однопроходного» МС-21-400 выйдет за показатель взлетной массы 105 т, взлетная масса самолета МС-21Х будет в районе 155 т.
Бывалый.
Старожил форума
11.06.2016 06:45
Итак обновим список возможных вариантов текущих и перспективных ВС на базе двигателя единого семейства 20-26 тонн:
1) ремонтизация текущих Ан-124 26 т х 4
2) 100 тонный Ил-106 укороченного взлёта с возможностью работы с грунта 26 т х 4
3) Фрегат-Экоджет дальний 12000 км 26 т х 2
4) на базе МС-21 или Ту-214 может быть выпущен с двигателями 20 т х 2 (дефорсированная версия ПД-26) ПАТРУЛЬНЫЙ ДАЛЬНЕЙ ЗОНЫ 12000 км вместо отживающих Ту-142
5) Фрегат-Экоджет 3500-5500 км с двигателями 20 тонн (дефорсированная версия ПД-26)
6) Сверхтяжёлый ВТА 250 т грузоподъёмности с двигателями 6 х 26 т по примеру Ан-225 Мрия
7) возможен вариант Ан-70 укороченного взлёта 26 т х 2 с новым крылом.
8) Ил-96 обновлённый с чёрным крылом и двигателями 26 т х 3 (три двигателя как на MD-11)
9) МС-21-500 с двигателями 2 х 20 т (дефорсированная версия ПД-26)
10) МС-21-600 с двигателями 2 х 26 т
***
Как видим семейство двигателей 20-26 тонн может быть чрезвычайно массовым и особо востребованным для отечественной авиапромышленности.
Более того отсутствие такого двигателя да данный момент есть самый большой тормоз развитию пассажирской и транспортной авиации.
Единственный вопрос который приходит в голову почему его до сих пор не начали создавать и кто в этом во всём виноват?
Может чиновники всей гурьбой пошли осваивать дальний космос или придумывать для нишевого Ил-96 конечно же самый "приоритетный" и пипец как нужный двигатель 35-45 тонн как будто других проблем в отрасли нет?
А не бывает заниматься текущими насущными вопросами и потребностями в области двигателестроения которые созрели ещё вчера?
Как не вспомнить недавний сюжет по поводу нерадивых чиновников:
За невыполнение поручений по подготовке инновационных программ госкомпании» Дмитрий Медведев уволил главу Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексея Федорова
И правильно уволил. И поделом. Явно посоветовавшись с Путиным.
https://icdn.lenta.ru/images/0 ...
А ведь есть много потенциальных кандитатур могущих встрять с вылетом или наоборот укрепиться или подняться по "Инновационным программам".
Так что будем посмотреть.
Самое интересное только начинается, кто сольёт, а кто останется.
https://ussrnews.com/wp-conten ...
Да и уважаемые директор ОДК Александр Артюхов
http://ufacitynews.ru/media/ft ...
И над ним присматривающий глава Ростеха Сергей Чемезов
http://img.rg.ru/img/content/4 ...
Вместе с Денисом Мантуровым
https://upload.wikimedia.org/w ...
должны прекрасно понимать важность и первоочерёдность массового и выгодного во всех отношениях семейства двигателей 20-26 тонн для авиационной отрасли и всей отечественной промышленности.
Комиссар первого ранга
Старожил форума
12.06.2016 05:55
Тов. Бывалый, Вас Большой Брат услышал. Силовая установка Ан-124 на замену Д-18 представит собой комплекс из четырех модернизированных и лишенных форсажной камеры двигателей НК-32+. Они же будут установлены на ПАКДА. Но все модернизации связаны с рениевой металлургией, а она с развитием добычи его на о.Итуруп.
astoronny
Старожил форума
12.06.2016 16:58
Зашел, ознакомился...
Это просто праздник какой-то!
Причем отнюдь не сегодняшний!
Такая бузина, что до дядьки и не дойдёт!
Из положительного - распознал всех дискуссантов:-)
Если так можно выразиться :-)
astoronny
Старожил форума
12.06.2016 16:59
Зашел, ознакомился...
Это просто праздник какой-то!
Причем отнюдь не сегодняшний!
Такая бузина, что до дядьки и не дойдёт!
Из положительного - распознал всех дискуссантов:-)
Если так можно выразиться :-)
Комиссар первого ранга
Старожил форума
13.06.2016 08:14
Программа ПАК ВТА ОАК(это из толстой стопы планов ОАК на 2016г.):
- оценка перспектив создания ПАК ВТА в рамках, планируемого к заключению, контракта на НИР по ремоторизации самолета Ан-124 с двигателями НК-23Д в объеме, предусмотренном на 2016 г.
В военной авиации наибольший объем инвестиций приходится на перспективный сверхзвуковой
бомбардировщик на базе Ту-160 (порядка 17% от общего объема инвестиций), ПАК ФА (около 10%) и Миг-29/35 (6%).
В гражданском сегменте инвестиции направлены, прежде всего, на программы создания МС-21 (около 20% от инвестиционной программы Корпорации) и SSJ (6%),
Импортозамещение:
- реализация мероприятий по импортозамещению бортовых систем авионики и авиационных агрегатов при реализации программ SSJ-100, MC-21, Ту-204/-214, Ил-96, а также в части боевой авиации - нашлемных систем целеуказания, насосных станций, балочных держателей, реверсивных гидравлических моторов и др.
В-Д свой мильярд на ремоторизацию не отдаст М-С или GE.
Бывалый.
Старожил форума
13.06.2016 22:14
Комиссар первого ранга пишет: Программа ПАК ВТА ОАК(это из толстой стопы планов ОАК на 2016г.):
- оценка перспектив создания ПАК ВТА в рамках, планируемого к заключению, контракта на НИР по ремоторизации самолета Ан-124 с двигателями НК-23Д в объеме, предусмотренном на 2016 г.
***
Налицо сплошное вредительство связанное с загрузкой Кузнецова левым проектом с целью затормозить НК-32/2 для Ту-160 и ПАК-ДА
Заодно средства закапываются в песок без всякой отдачи для двигателестроительной отрасли с получением продукта по параметрам хуже чем Д-18Т образца 1982 года.
Хотелось бы посмотреть на подписи под этим документом.
Комиссар первого ранга
Старожил форума
17.06.2016 12:50
Бывалый Моргунов.
...Налицо сплошное вредительство связанное с загрузкой Кузнецова левым проектом с целью затормозить НК-32/2 для Ту-160 и ПАК-ДА
Заодно средства закапываются в песок без всякой отдачи для двигателестроительной отрасли с получением продукта по параметрам хуже чем Д-18Т образца 1982 года.
Ремоторизация всех самолетов Ан-124 с двигателями НК-23Д МО России, далее тов.Исайкин с В-Д, далее АНТК Антонов. М-С новые не делает и не будет, а денег тьма предлагает НАТО мато. С Киева мильярд зелени за 20 лет срубят самарцы по новой дружбе.
Бывалый.
Старожил форума
18.06.2016 17:54
Комиссар первого ранга: С Киева мильярд зелени за 20 лет срубят самарцы по новой дружбе.
***
На кой Киеву нужен НК-23Д по параметрам хуже чем Д-18Т 1982 года имея при этом в кармане Д-18Т серии 3М
http://ivchenko-progress.com/w ...

https://wtf.jpg.wtf/eb/1e/1466 ...
И Волга Днепр Русланы лучше на металлолом порежет, чем НК-23Д поставит

Бывалый.
Старожил форума
19.06.2016 07:51
Данные ОАК и что возилось по выставкам иногда разнятся по МТА http://s49.radikal.ru/i124/091 ...
размах крыла (м) 39, 40
длина самолета (м) 39, 70
максимальная взлетная масса (т) 68
расчетная полезная нагрузка (т) 20
максимальная крейсерская скорость (км/ч) 800
дальность полета с максимальной полезной нагрузкой (км) 2000
Размеры грузовой кабины
длина (м) 14
ширина (м) 3, 45
высота (м) 3, 4
***
Ту-330
http://www.planers32.ru/mc_142.html
В качестве двигателей могут использоваться ПС-90А или НК-93.
Максимальная коммерческая нагрузка — 35 тонн.
Практическая дальность с нагрузкой 30 тонн — около 3 000 км, а с нагрузкой 20 тонн — 5 600 км.

С 20 тонными двигателями перспективного семейства 20-26 тонн ( 0, 5 кг/кгс·час) Ту-330 будет иметь
Практическую дальность с нагрузкой 30 тонн — около 3600 км
С нагрузкой 20 тонн — 6920 км. (Для сравнения реальная перегоночная дальность Ан-70 оказалась около 6800 км)
Габариты грузовой кабины, м:
- длина 19, 5 (23, 5 включая рампу)
- ширина 4, 0
- высота 3, 5 (макс. 4, 0) Размеры грузового люка, м:
- высота 4, 0
- ширина 4, 0
Объем грузовой кабины, м3 330 Экипаж, чел. 3-4
Ту-330 в два раза экономичнее Ан-12 и Ил-76, способен совершать посадку и на аэродромы с искусственным покрытием, и на грунтовые. Самолет может использоваться в любых климатических и метеоусловиях, днем и ночью.
***
Значительная часть комплектующих для Ан-148 в том числе отсеки фюзеляжа поступала с Авианта (Украина)
Расстояние Воронеж Киев по трассе составляет 725 км, а по прямой - 626 км.

В случае производства Ту-330 в Воронеже, фюзеляж и конечную сборку можно полностью организовать на ВАСО, а крыло с килем и стабилизатором доставлять с Авиастара где уже налажено готовое производство. Авионика может быть модернизированная от Ту-204 СМ
Расстояние между Ульяновском и Воронежем по трассе составляет 860 км, а по прямой - 673 км.
***********
Что самое интересное в этом раскладе так это возможное производство дальнего широкофюзеляжного Фрегат-Экоджет с авионикой от МС-21 на Авиастаре с двигателями нового семейства 2 х 26 т который по всем параметрам сольёт Ил-96-300 с ПС-90
Поэтому никакой потери в компетенции по широкофюзеляжным самолётам не произойдёт. Модульная авионика от МС-21 позволяет менять функциональные блоки на отечественные аналоги.
На базе дальнего Фрегат Экоджет возможны Президентский борт, командный и заправщик.
***
А Илюшин занимается своими прямыми обязанностями модернизацией Ан-124 и разработкой 100 тонного Ил-106 с двигателями нового семейства 26 тонн.
В этом раскладе копеечка перепадёт Авиастару как комплектатору Ту-330 и
ВАСО имеющему несравненно большую долю в проекте, чем в случае производства Ан-148
Выиграют ОАК и ОДК
Армия поимеет хорошую и относительно не дорогую отечественную замену украинскому Ан-70 с сопоставимыми размерами грузовой кабины плюс не забываем возможные экспортные поставки в том числе Иран, Индию и другие страны.
Установка современных высоко экономичных двигателей 20 т на Ту-330 значительно улучшит его параметры от уровня ПС-90
Наконец Ту-330 будет полностью на 100 % состоять из отечественных комплектующих.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru