Санкции могут отменить уже летом. А есть ли у PW, GE, RR или Снекмы подходящие двигатели на замену Д-18Т?
kserg
Старожил форума
28.02.2016 17:29
Масквач:
= Санкции могут отменить уже летом.
Мечты сбываются? ГП Национальное достояние (С).
rapan
Старожил форума
28.02.2016 17:41
Масквач:
Санкции могут отменить уже летом. А есть ли у PW, GE, RR или Снекмы подходящие двигатели на замену Д-18Т?
У PW, GE, RR есть все, хоть 24т, хоть 30 т. У Снекмы нет.
Но не продадут. И санкции здесь не ключевое слово.
Бывалый.
Старожил форума
28.02.2016 17:44
kserg:
А в цифрах сколько низкая, средняя и высокая тяговооруженность для транспортников?
И какую тяговооруженность выдают дохленькие украинские?
***
Приличная тяговооружённость у С-17, Ил-476, C-5М
Ан-124 заметно им уступает особенно в жарком климате, где срез мощности Д-18Т не простительно высок из за чего та же Волга Днепр при полётах с Афганистана вынуждена была в разы сокращать нагрузку и прозябать до утра в ожидании более низкой температуры.
По этим же причинам потребная джинна ВВП для Ан-124 составляет до 3500 метров.
kserg
Старожил форума
28.02.2016 17:54
Бывалый.:
= Приличная тяговооружённость у С-17, Ил-476, C-5М
Говорите точно, сколько вешать в граммах! (С)
А чё, нельзя 124му на пилоны по 2 ПД14 повесить? По крайней мере, военным? В-52, вон, полсотни лет живут и процветают.
Комиссар первого ранга
Старожил форума
28.02.2016 20:52
Пальцем будут в Запорожье показывать и ржать на ОАК и ОДК.
Антон Шацкий обещал за два года сделать двигатель, тем более он же этот демонстратор уже на стенде год назад испытывал для дозвукового ПАКДА.
Ждёмс.
priladibudivnik
Старожил форума
28.02.2016 20:57
Комиссар первого ранга:
Антон Шацкий обещал за два года сделать двигатель,
№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№№
Сделает - хорошо. А не сделает? Надо же план "Б" иметь...)))))))
booster
Старожил форума
28.02.2016 20:59
Приличная тяговооружённость у С-17, Ил-476, C-5М
Ан-124 заметно им уступает особенно в жарком климате
Странные, по меньшей мере, утверждения, противоречащие расчетам:
1) Ил-476: Gвзл. макс.=210 тонн, F двигателей взл.=16*4=64 тонны. T/W=0, 304
Данные взяты с сайта http://militaryrussia.ru/blog/ ... 2) Ан-124: Gвзл. макс.=402 тонн, F двигателей взл.=29, 9*4=119, 6 тонны. T/W=0, 298
данные взяты http://jambo16.ru/an124.html Я заведомо взял завышенные до 16 т. данные ОКБ Ильюшина по тяге ПС-90А-76, пермяки дают цифры скромнее - 14, 5 т., тогда Ил-476 имеет T/W=0.276, что менее показателей Ан-124 с Д-18Т.
Бывалый.
Старожил форума
28.02.2016 21:15
C-17 Globemaster III тяговооружённость составляет 0, 279
Ан-124 Длина разбега: при максимальной взлётной массе: 3000 м
Максимальная взлётная масса: 402 000 кг
Силовая установка: 4 х ТРДД Д-18Т
Тяга: 4 х 229, 85 кН (23430 кгс)
Тяговооружённость при максимальной взлётной массе 0, 231
***
C-5М
Максимальная взлётная масса 348, 3
Двигатели F138-GE-100 четыре производства «Дженерал электрик» тягой 50 тыс. фунтов
Всего 200 тыс. фунтов или 90, 7 т
Посему тяговооружённость С-5М равна 0, 261
Как видим значительное превышения уровня американца в сравнении с Ан-124
*
При четырёх двигателях тягой 26 т тяговооружённость Ан-124 составляла бы 0, 3
Такой модернизации как раз очень хотела ВД и военные.
rapan
Старожил форума
28.02.2016 23:45
2 kserg
За счет чего кушать будут?
Не сомневаюсь, что PW, GE, RR хорошо кушают и будут хорошо кушать и без продажи двигателей
для Ан-124.
Хотя в принципе, конечно, с ними можно поговорить на эту тему. Но я не сомневаюсь, что
с их стороны будут следующие условия:
1. Обязательство купить некую партию двигателей. О размере ее можно только догадываться,
но известно, что при разработке Ан-124 СССР сначала пытался заказать для него двигатели RB211 у RR. Англичане определили размер минимальной партии в 450 двигателей. Но делегация МАП имела полномочия купить только 12 двигателей. На этом переговоры закончились.
2. Западные поставщики двигателей будут вести переговоры о ремоторизации Ан-124 только если в них будет принимать участие Антонов.
kserg
Старожил форума
29.02.2016 07:02
Бывалый.:
= Как видим значительное превышения уровня американца в сравнении с Ан-124
Все данные приведены. См. выше Вашего поста.
И где эта значительность? :))
= Ан-124 Длина разбега: при максимальной взлётной массе: 3000 м
А было
-=- По этим же причинам потребная джинна ВВП для Ан-124 составляет до _3500_ метров.
Куда 500 метров ушли? :)
Повторюсь:
Кстати, потребная составляет для Ан124 - 2520м (для С-5М будет 2600)
И тяговооруженность для Ан-124 составляет 0, 23 (для С-5М будет 0, 22)
rapan:
1. А какой профит им ввязываться. Тем более что это общепринятая практика.
2. Все может быть.
Бывалый.
Старожил форума
29.02.2016 07:15
kserg: = Ан-124 Длина разбега: при максимальной взлётной массе: 3000 м
А было
-=- По этим же причинам потребная джинна ВВП для Ан-124 составляет до _3500_ метров.
Куда 500 метров ушли? :)
*****
1) Учитывайте возможный отказ одного двигателя на взлёте увеличивающий дистанцию или экстренное торможение по каким то причинам.
Посему требования к полосе чуть больше, чем разбег в стандартных условиях.
Хотя бывает пилоты рискуют взлетая с самой кромки полосы без запаса
https://www.youtube.com/watch? ...
2) Читайте выше:
C-5М
Максимальная взлётная масса 348, 3
Двигатели F138-GE-100 четыре производства «Дженерал электрик» тягой 50 тыс. фунтов
Всего 200 тыс. фунтов или 90, 7 т
Посему тяговооружённость С-5М равна 0, 261
Как видим значительное превышения уровня американца в сравнении с Ан-124 (0, 231)
*
При четырёх двигателях тягой 26 т тяговооружённость Ан-124 составляла бы 0, 3
Такой модернизации как раз очень хотела ВД и военные.
Масквач
Старожил форума
29.02.2016 08:13
Бывалый.:
А вот для модернизированного С-5М такое, естественно без груза в салоне вполне по силам.
Наслаждайтесь:
С 17 Вертикальный взлет
=====
Есть над чем задуматься нашим ротенбергам.
Бывалый.
Старожил форума
29.02.2016 08:52
Масквач: А вот для модернизированного С-5М такое, естественно без груза в салоне вполне по силам.
Наслаждайтесь:
С 17 Вертикальный взлет
***
На видео как раз вертикальный взлёт С-5М хотя ролик подписан как С 17
Самолёты весьма отличны друг от друга, а надпись на ролике наверно для проверки глубины знаний смотрящих.
https://www.youtube.com/watch? ...
Бывалый
= Посему тяговооружённость С-5М равна 0, 261
Получаем 0.254, и здесь пытаемся соврать (3500 м)
По сравнению с C-5В т.в. 0.22 прибавка составляет 0.034
= При четырёх двигателях тягой 26 т тяговооружённость Ан-124 составляла бы 0, 3
Для Ан-124 хотелки составят аж 0.7 - это действительно существенно.
Новый двигатель подавай.
Видео "С 17 Вертикальный взлет" от неких КРЫЛЬЯ, т.е. не оригинал, небось сами сделали :)
Т.е. видео - лажа. :)
Бывалый.
Старожил форума
29.02.2016 14:02
kserg Видео "С 17 Вертикальный взлет" от неких КРЫЛЬЯ, т.е. не оригинал, небось сами сделали :)
Т.е. видео - лажа. :)
***
Ага Не верь глазам своим. Смотрю в книгу, вижу фигу.
Этого не может быть. И вообще мы м матрице живём.
Что только не сделают почитатели украинского авиапрома и богуслаевских двигателей Д-18 выворачиваясь на изнанку при каждом удобном случае.
Комиссар первого ранга
Старожил форума
29.02.2016 15:43
БАМ и ТРАНСИБ 2016г.
По данным аудитора смет Deloitte, сметы превышают рыночные цены на 3–25%. Завоз щебня планируется из районов, расположенных за 3–4 тыс. километров от мест работ, при этом ближайшие карьеры находятся в 150 километрах. Отмечается нецелесообразность транспортировки рельсов авиацией. Весь ресурс Ан-124 кончали бы на перевозке рельсов.
Сэкономленный в смете мильярд бы на разработку двигателя для Ан-124.
bezumnii-aviator
Старожил форума
29.02.2016 16:52
Ну снекма вроде участвует в ge90;genx если не ошибаюсь, так что и она поимет свою долю с больших моторов.
А так большая троика давно имеет 30 тонники;надежные отработанные;geтак вообще 50 тонник сделала;нацперщас на них летает вовсю..
rapan
Старожил форума
29.02.2016 23:37
В принципе 26 т тяги запорожцы могут выжать из Д18Т за счет нового вентилятора.
По типу модернизации Д436-148 до Д436-148ФМ, взлетную тягу подняли с 7000 кг до 7880 кг или на 12.5%. Т.е. по аналогии на Д18Т можно получить до 26.3 т., ну пусть чуть меньше. И этот вариант у запорожцев называется Д18Т серии 4. Не исключаю, что после Д436-148ФМ, они им и займутся. Просматривается даже временная аналогия: в свое время Д18Т проектировался на основании опыта разработки Д36.
Но следующий вопрос- цена. Лет 7-8 назад, Д18Т серии 3 стоил 5 млн. долл, на основании этого серия 4 наверное будет стоить, к моменту появления, не менее 7 млн., а может и все 8 млн.
В то же время, CF6 стоил примерно 10 млн. долл., ну пусть цена станет 11 млн.
RB211-524, вроде бы, даже дешевле.
kserg
Старожил форума
01.03.2016 00:46
rapan
= цитата
В двигателе Д-18Т сер.5 остается каскад высокого давления и делается совершенно новый каскад низкого давления - вентилятор и турбина будут новыми. Двигатель не новый, а модернизированный, поэтому сертифицировать его и проводить госиспытания будет легче по сокращенной программе в части главных изменений ранее сертифицированного и испытанного базового двигателя Д-18Т.
= конец цитаты
такой же путь как и при модернизации двигателя для С-5М
rapan
Старожил форума
01.03.2016 21:23
2 kserg
У вас неверная информация. Начиная с конструкции двигателя.
У Д18Т вентилятор никакого отношения к каскаду низкого давления не имеет.
Каскад НД - это КНД + ТНД. А вентилятор со своей турбиной - это отдельный каскад вентилятора.
5-я серия - это кардинальная переделка, с увеличением диаметра вентилятора с 2330мм
до 3000мм и степени двухконтурности с 5.6 до 7.5-8.0. Какая при этом будет тяга, покрыто туманом, назывались цифры и 28 и 29 и 30 т. Точно, что должны быть добавлены ступени компрессора и турбин, увеличена степень сжатия, также новая КС и повышение температуры перед турбиной на 50-60 град. Вес двигателя при этом увеличивается с 4100 кг до 5500-5700 кг.
4-я серия, как я написал выше, это новый вентилятор с широкохордыми лопатками, насчет переделки турбины вентилятора- то ли да, то ли нет. На Д436-148ФМ турбину вентилятора не меняли, только вентилятор поменяли на широкохордный, диаметр вентилятора увеличился на 25мм.
Прирост тяги получен, как я указал выше, с 7т до 7.88т или 12.5%. На Д18Т при переделке такой же глубины прогнозируется прирост тяги 10%, т.е. до 25.7т.
Но вообще-то сами запорожцы сами не определятся, что такое 4 и 5 серия. Было время, когда 4-й серией называлось, то что сейчас уже есть серией 3М. а 5-й серией - вышеописанная 4-я серия.
И напос ледок. Что это будет стоить. имеется ввиду разработка, опытная серия, испытания, сертификация.
Серия 3М 25 млн. долл
Серия 4 200 млн. долл
Серия 5 600 млн. долл.
kserg
Старожил форума
03.03.2016 01:18
rapan:
Спасибо за подробное тех описание.
= У вас неверная информация. Начиная с конструкции двигателя.
Цитата не моя, источник не привел, т.к. из параллельного сайта.
Заметка 12 года, Технических деталей не содержит.
= 5-я серия - это кардинальная переделка, с увеличением диаметра вентилятора с 2330мм
А я что-то другое утверждал?
Указывается что (акцентируется что легче проводить сертификацию):
- Двигатель не новый, а модернизированный, поэтому сертифицировать его и проводить госиспытания будет легче
= такой же путь как и при модернизации двигателя для С-5М
CF6-80C2
For the CF6-80C2-A1, the fan diameter is increased to 93 in...
Бывалый.
Старожил форума
05.03.2016 10:16
МОСКВА, 3 марта. /ТАСС/. Российские военные пока не сформулировали окончательные требования к перспективному военно-транспортному самолету Ил-106, грузоподъемность которого должна достичь 80-100 тонн. Об этом сообщил ТАСС гендиректор компании "Ил" Сергей Вельможкин.
"Конструкторское бюро готово к работе, но необходимо окончательно сформулировать требования к этой машине со стороны заказчика. Этот процесс пока не завершен", - сказал собеседник агентства.
http://vpk.name/news/150814_il ...
Если проецировать опыт создания и применения С-5, Ил-76/476, Ан-124, C-17 Globemaster III на перспективный Ил-106, то вырисовываются вполне объективные требования.
Естественно двухрядная загрузка и усиленный пол позволяющий работать с теперешней Арматой 50 т и перспективными средствами на этой базе массой до 60-70 тонн.
Развитая механизация с быстрым отклонением рулей.
Аналогично по шасси с запасом, с быстрой уборкой и относительно малым давлением на грунт.
Крыло, фюзеляж, шасси должны выдерживать "втытание" в начало полосы с соответствующими перегрузками после крутой глиссады для безопасности полётов под обстрелом и использования малых ВПП.
Крайне желательны передняя и задняя разгрузка со сквозняком по салону с рекомендацией при этом менять угол фюзеляжа для удобства погрузки.
Вряд ли перспективный тяжёлый ВТА будет оснащён системой дозаправки топливом в воздухе, посему должный запас по дальности естественно будет предусмотрен.
Без необходимого прочностного запаса конструкции и двигателей 26 тонн тяги c экономичностью не хуже 0, 508 просто не обойтись.
Всё остальное полумеры и сильные компромиссы, где даже четырёх 20 тонных двигателей явно не достаточно для Ил-106 грузоподъёмностью 100 тонн.
26 тонный двигатель к тому же идёт на теперешний Ан-124 Руслан и дальний Фрегат Экоджет повышая серийность и прибыль производителю, что для ОДК очень даже важно.
Бывалый.
Старожил форума
14.03.2016 18:55
https://www.youtube.com/watch? ... Тяжелый транспортный самолет Ан-124 стал малозаметным героем операции ВКС в Сирии, перевезя на Ближний Восток 10200 тонн грузов, пишет военный блог За четыре месяца 2015 года пять огромных транспортников доставили на авиабазу Хмеймим зенитно-ракетный комплекс С-400 "Триумф", 5 многоцелевых вертолетов Ми-8АМТШ-В "Терминатор", 16 ударных вертолетов Ми-24, 4 Ми-35М и массу других необходимых российским военным вещей.
Ан-124 "Руслан" стоят на вооружении 566-го Солнечногорского военно-транспортного авиаполка, базирующегося на брянском аэродроме Сеща. Самолет способен взять на борт 120 тонн груза и перенести их на 5000 километров. 80 тонн груза "Руслан" доставляет на 7500 км. Малозаметность "сирийского героя" объясняется тем, что "Русланы", несмотря на внушительные размеры, редко попадают в поле зрения телекамер и выпуски новостей - журналисты больше любят снимать истребители и бомбардировщики с подвешенным оружием, другую грозную технику.
Бывалый.
Старожил форума
14.03.2016 20:51
Кто присмотрит за "Русланом"
http://www.ato.ru/content/kto- ... Непростые российско-украинские отношения оказали значительное влияние на работы по сопровождению жизненного цикла самого большого в мире серийного транспортного самолета Ан-124 "Руслан". Если по машинам, находящимся в ведении российского Минобороны, авторский контроль соответствующим решением возложен на ОАО "Ил", то в случае сопровождения гражданской версии самолета ее крупнейший оператор — авиакомпания "Волга-Днепр" испытывает трудности.
По итогам прошлого года российский чартерный грузоперевозчик "Волга-Днепр" (входит в одноименную группу компаний), имеющий в распоряжении десять самолетов Ан-124-100 и пять Ил-76ТД-90ВД, перевез 32, 7 тыс. т грузов (5-е место в отрасли). При этом Ан-124-100, используемые для доставки сверхтяжелых и уникальных грузов, налетали в 2015 г. около 15 тыс. ч.
Технический директор группы компаний "Волга-Днепр", ранее главный конструктор Ан-124, Виктор Толмачев сказал АТО, что в I полугодии 2016 г. технические специалисты грузоперевозчика рассчитывают восстановить до летной годности по крайней мере один из арендованных "Русланов": "С технической точки зрения специалисты нашего дочернего провайдера ТОиР — компании "Волга-Днепр Техникс" могут и вправе довести полученные "Русланы" до требуемого для дальнейшего оформления сертификатов летной годности состояния. Во второй половине 2016 г. мы начнем оформлять на приобретенные Ан-124 документацию, необходимую для получения в Росавиации сертификатов летной годности. По существующим правилам нам предстоит предъявить авиационным властям материалы, в том числе утвержденные ГП "Антонов". Но наши текущие взаимоотношения с украинской стороной показывают: получение услуг по авторскому сопровождению наших самолетов Ан-124 либо существенно затянется, либо будет вовсе невозможно".
Самая сложная форма ТО, которую специалисты "Волга-Днепр Техникс" могут автономно выполнять на самолетах Ан-124-100, — это периодический A-check (500 ч или 6 мес.). Для выполнения более тяжелых форм перевозчику согласно действующей документации необходимо прибегать к услугам ГП "Антонов", завода "Авиастар-СП" (все "Русланы" группы компаний "Волга-Днепр" произведены в Ульяновске) и российских институтов. Также для каждого из десяти "Русланов", летающих на сегодняшний день в авиакомпании "Волга-Днепр", ГП "Антонов" как держатель сертификата типа и организация, ответственная за типовую конструкцию Ан-124, пару лет назад оформило соответствующие решения о продлении их ресурса на очередные 4 тыс. летных часов.
"Уже два из наших "Русланов" исчерпали этот этап ресурса и требуют продления на очередные 4 тыс. ч, однако ГП "Антонов" уклоняется от своих обязанностей и не высылает специалистов к нам в соответствии с действующей документацией. Что делать дальше, я не знаю.
Бывалый.
Старожил форума
14.03.2016 20:55
http://www.ato.ru/content/kto- ... Всего же к 2018 г., по нашим расчетам, через принятую на сегодняшний день систему поддержания летной годности, через специалистов ГП "Антонов", предстоит пройти всем Ан-124-100 авиакомпании "Волга-Днепр", — говорит Виктор Толмачев. — Официальных бумаг от ГП "Антонов" о приостановке сотрудничества между нами в нашем распоряжении нет. Но в реальной работе мы чувствуем: украинское госпредприятие фактически перестало работать. Таким образом, на сегодняшний день гражданские Ан-124, зарегистрированные в России, по сути, остались без технического сопровождения со стороны ГП "Антонов", а ведь именно за этим предприятием закреплены полномочия по авторскому сопровождению эксплуатации самолетов марки "Ан" на всех этапах жизненного цикла".
По мнению технического директора группы компаний "Волга-Днепр", возможным выходом из ситуации могло бы стать наделение ОАО "Ил" полномочиями по сопровождению эксплуатации всех без исключения "Русланов" (а не только военных) в России. "Если такой вариант будет реализован, то с формальной точки зрения в нынешней практически безвыходной ситуации у нас появится понимание, куда нам идти, кому что доказывать, с кем договариваться и др. Но пока наши обращения к заинтересованным сторонам и в профильные органы исполнительной власти остаются без вразумительных ответов, — рассказывает Толмачев. — Если в 2016 г. вопрос не решится, то эксплуатация некоторого количества наших самолетов Ан-124 в следующем году по причине отсутствия разрешительных документов остановится. Действующая сегодня система сопровождения эксплуатации "Русланов" в гражданской авиации России не выполняется, а новой системы нет".
Комиссар первого ранга
Старожил форума
15.03.2016 10:31
Про перспективы Ил-96 В.Карнозов на днях сказал, что в Самаре ПД-30 делается на ГГ НК-32, а он редукторный и редуктор таскали по выставкам, фото редуктора гуляло два года назад.
Выходит дело зер гут для Ан-124.
Бывалый.
Старожил форума
15.03.2016 12:44
Комиссар первого ранга:
Про перспективы Ил-96 В.Карнозов на днях сказал, что в Самаре ПД-30 делается на ГГ НК-32
*******
Экс-министр обороны РФ Анатолий Сердюков может получить пост в совете директоров "Кузнецова"
09.03.2016 17:05 САМАРА. 9 МАРТА. ВОЛГА НЬЮС. ОБЗОР СМИ. Читали: 262
Корпорацию "Ростех", которую сейчас в совете директоров предприятия представляют двое (ведущий специалист управления авиакомплекса департамента планирования и промполитики Валерий Доронкин и руководитель представительства корпорации в Самарской области Владимир Купцов), заменит один - Анатолий Сердюков.
***
Забавно если вспомнить, что Сердюкова кидали на сэкономить и сократить вместе с оптимизировать.
Представляю Сердюкова в музее Кузнецова с большим нагромождением не реализованных двигателей включая НК-93 произведённых естественно не бесплатно и пардон руководство Кузнецова оправдывающееся в потраченных средствах.
Здесь мы сэкономили, а это народные пожертвования, здесь на сверхурочных и на голом энтузиазме.
Одним словом наши успехи в прорывных проектах чисто за бесплатно для бюджета Анатолий Эдуардович
Бывалый.
Старожил форума
18.03.2016 10:10
А ведь можем когда захотим:
http://zhukvesti.info/articles ... В ЛИИ ждут новый двигатель для истребителя Т-50
По словам Е.Марчукова, прототип «двигателя второго этапа» для Т-50 находится в производстве, а на стенде испытывается внутренний контур этого перспективного ТРДДФ. Наземные испытателя двигателя-демонстратора начнутся летом нынешнего года. По своим характеристикам «изделие 30» будет превосходить установленный сейчас на Т-50 двигатель «изделие 117» (АЛ-41Ф1) на 15-20%. Характеристики силовой установки повышены за счет резкого улучшения параметров рабочего цикла, КПД агрегатов, новых конструкционных материалов, значительно уменьшен удельный расход топлива (не только на крейсерском режиме, но и в режиме форсажа) и др.
КБ-интегратором по разработке двигателя «изделие 30» является филиал ПАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (УМПО) – ОКБ им. А.Люльки. В кооперации по созданию «изделия 30» также задействованы московское АО «НТЦ газотурбостроения «Салют» и АО «НПП «Мотор» (Уфа). Также в работе участвуют специалисты рыбинского НПО «Сатурн», входящего в ПАО «Объединенная двигателестроительная корпорация». Головным изготовителем серийных «двигателей второго этапа» для Т-50 определено УМПО.
***
Плюс Пермь интегратор ПД-14 и его клонов.
С такими заделами и и не сделать двигатель 26 тонн тяги с экономичностью не хуже 0, 512 для Ан-124, Ил-106 и дальнего Фрегат Экоджет 12000 км.
Бывалый.
Старожил форума
18.03.2016 19:59
Генштаб: часть военной техники из Сирии вернется в РФ самолетами ВТА, часть - морским транспортом
http://www.militarynews.ru/Sto ... Москва. 18 марта. ИНТЕРФАКС - В Сирии продолжается перебазирование в Россию авиации, оно осуществляется строго по графику, заявил в пятницу начальник главного оперативного управления Генерального штаба Вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Сергей Рудской.
"В настоящее время ведется подготовка к перебазированию армейской авиации и подразделений обеспечения, которое будет осуществлено в соответствии с графиком. Часть техники и грузов будет перевезена самолетами военно-транспортной авиации, а часть - морским транспортом", - сказал С.Рудской журналистам.
По его словам, вывод основной части авиационной группировки Воздушно-космических сил осуществляется строго в соответствии с утвержденными планами.
Комиссар первого ранга
Старожил форума
19.03.2016 18:48
Возобновление производства НК-32 и далее ПД-30 даёт возможность и мощные наземные ГПУ, которые Газпром не заказывает с отговоркой, в России нет их. Электростанции нормальные (как в Крыму) не можем из-за отказа Запада в турбинах. Пермь хоть сейчас свои маломощные.
Самая большая выгода для ОДК(сумасшедшие доллары) в производстве ГПУ с ГГ НК-32.
То, что выделяет бюджет на все НИОКР и всякие поддержки, это копейки.
А.Э.Сердюков с его приказом начать НК-32 оказался МО ЛО ТОК!
Бывалый.
Старожил форума
19.03.2016 19:04
Комиссар первого ранга: Возобновление производства НК-32 и далее ПД-30 даёт возможность и мощные наземные ГПУ
***
Стало быть по своей природе газ может транспортироваться только двигателями с шильдиком Кузнецов.
Забиваем на теперешний Ан-124 и 100 тонный Ил-106 с двигателями 26 т и переходим на газ с НК-32 и ПД-30.
Бывалый.
Старожил форума
19.03.2016 19:18
Комиссар первого ранга на теперешнюю версию Руслана без серьёзной переделки крыла можно поставить двигатель до 26-27 тонн.
Причём надёжность, экономичность и веса далеко не последние параметры.
Зафиксированы несколько случаев полёта Ан-124 с количеством работающих двигателей менее трёх в том числе трагичных
https://www.youtube.com/watch? ... По экономичности и скорее всего по надёжности НК-32/2 будет уступать Д-18 1982 года выпуска.
rapan
Старожил форума
19.03.2016 21:21
Бывалый, он же Sergey66, уже задолбал всех на другом форуме своими постами. А теперь долбит здесь.
Что касается темы.
Самара в ближайших 4-5 лет разродится максимум неким демонстратором "двигателя для ремоторизации Ан-124". Который ни для какой ремоторизации годится не будет. Но зато
будет "основание", по мнению самарцев, потребовать еще денег. Поскольку выделенные ранее закончатся.
Бывалый.
Старожил форума
19.03.2016 21:51
rapan: по теме есть что сказать?
Кстати про двигатели, в том числе и 26 т для Ан-124:
http://www.expoclub.ru/db/exhi ... Кандидатов на разработку и производство как бы несколько.
Конкуренция обостряется и после выбора победителя пойдёт реальное финансирование.
Самолёты должны летать а не стоять на бетоне как Ан-124
http://www.ato.ru/content/kto- ... и не прибывать в задумках как 100 тонный Ил-106
rapan
Старожил форума
20.03.2016 00:41
Ага, значит я правильно разоблачил бывалого Сергея №66. И твой дружок Вервольф оттуда же на этом форуме под ником We объявился. Хотя кажется мне, что все этот один человек. ну да ладно, резвитесь.
А по теме я как раз и пишу.
Snecma с Сатурном в подмастерьях возилась с созданием Сам146 на базе военного газогенератора целых 7 лет, с 2003 по 2010 г. А реальный потенциал СНТК сегодня куда ниже. Более того, реальный потенциал СНТК недостаточен для создания реального двигателя такого масштаба. Картинки рисовать- да, демонстратор сляпать - возможно. Но не более.
Возможно контора и сможет нарастить потенциал, но пусть сначала нарастит. А так самарцы годятся только на роль подмастерьев. Вопрос - к кому? К Перми?
Может ли Пермь создать такой двигатель? Думаю - да. Лет за 10-12.
Бывалый.
Старожил форума
20.03.2016 05:42
rapan: А так самарцы годятся только на роль подмастерьев. Вопрос - к кому? К Перми?
Может ли Пермь создать такой двигатель? Думаю - да. Лет за 10-12.
***
Обещались Пермью после сдачи ПД-14 выдать КД на ПД-35 в течении 3 лет.
Однако быть ПД-35 на Comac C929 не светит ни при каком раскладе как и ПД-14 на Сомас С919
Посему ПД-35 повис.
Сжатые сроки по причине конструктивной и технологической близости двигателей.
ПД-26 на базе достижений ПД-14 может быть получен ещё быстрее и дешевле по срокам.
Главное не затягивать этот процесс на долго всемерно помогая Перми и многочисленным смежникам в том числе и финансово.
Комиссар первого ранга
Старожил форума
20.03.2016 17:39
Американский писатель И.Беркут(он украинец из честных) считает, что посол США Пфайет в Киеве спасает Украину. Без него драки были бы не в Раде, а в кабинете Порошенко, т.е полная анархия.
При этом он(И.Б.) считает, что США на Украине 100% повторят грузинский сценарий в любой момент, когда надо будет прижать Россию к ноге по крупному.
Россия не знает, что делать будет с окруженной украинской армией на Донбассе.
А украинские военные все знают, что их, пленных, накормят, оденут и даже вылечат зубы им.
И самое главное, по его мнению, украинцы сами яростно кончают свою промышленность, как и узбеки в Ташкенте, никто их не заставляет.
В строящемся в Жуковском Центе сразу надо отдать этаж для АНТК для решения вопросов по Ан-124 и М-Сич по ПД-30(не Д-18).
Бывалый.
Старожил форума
28.03.2016 19:52
Такое ощущение что главному конструктору Ил Таликову глубоко фиолетово и по фени в крайней степени модернизация Ан-124 Руслан и создание 100 тонного Ил-106.
Пилим Ил-96 и Ил-76 вероятно для СЛО если возьмут.
Армия ни одного Ил-76 с двумя двигателями не приобретёт. Не отвечает условиям живучести, требованиям к взлёту и потолку на одном двигателе.
Так же Ил-76/476 не отвечает требованиям к перевозимым грузам по линии ВТА.
Двигатель 26 т можно создать быстрее и дешевле чем 35 тонник и соответственно дальний Фрегат Экоджет 12000 км и 100 тонный Ил-106 поднять раньше 8-10 лет общими усилиями ОАК и ОДК.
Итак Таликов:
http://vz.ru/news/2016/3/24/80 ... «Нам нужен двигатель порядка 35-40 тонн. Тогда мы установим на самолет типа 76 и 96 (Ил-76 и Ил-96) по два двигателя, и по экономике самолеты ничем не будут отличаться от западных. По расчетам двигателистов, это займет порядка восьми-десяти лет», - рассказал ТАСС Таликов.
При этом компания уже прорабатывает вопрос возобновления производства пассажирских самолетов Ил-96 в Воронеже, отметил генеральный конструктор «Ила». Пока они будут выпускаться с четырьмя двигателями ПС-90, которые, как напомнил Таликов, сегодня соответствуют всем нормам ИКАО «по шуму, эмиссии». Тем не менее, компанию «волнует и беспокоит увеличение тяги двигателя», добавил он.
Бывалый.
Старожил форума
29.03.2016 07:22
Ан-124
Перегоночная дальность, км 16500
Габариты грузовой кабины
Длина: 36, 5 м
Ширина: 6, 4 м
Высота: 4, 4 м
.
Ил-106
Перегоночная дальность, км 10000 км
Габариты грузовой кабины
Длина: 32 м
Ширина: 5, 6 м
Высота: 4, 3 м
В случае разработки 100 тонного Ил-106 берём за основу фюзеляж Руслана
Оптимизируете крыло под дальность 10000 км с четырьмя двигателями 26 т c экономичностью не хуже 0, 512
Значительная экономия веса самолёта даст большие возможные перегрузки при приземлении и возросшую скороподъёмность при взлёте с наименьшим разбегом.
Обеспечиваются требования военных крутой глиссады и высокая пассивная защищённость.
Задние основные шасси можно не менять усилив защиту от камней для работы с грунта. Нагрузка на грунт значительно уменьшится при меньшем весе самолёта.
Для укороченного взлёта применяется интенсивный обдув закрылков, а для возможности работы на малой высоте включая десантирование предусмотрена быстрая реакция механизации включая рулей.
Высокая энерговооружённость опять же способствует укороченному взлёту.
Для более стабильной работы на разных углах атаки желателен Т-образный хвост с не затенёнными крылом рулями.
Спецы с Антонова говорили о возможном наддуве грузовой кабины Ан-124 после усиления замков грузолюков.
И здесь как говорится нет принципиальных проблем.
Амеры на модификации С-5 применили объединение палуб в задней части фюзеляжа для получения габаритной высоты перевозимого груза около 6 метров.
Более тонкое и лёгкое крыло с меньшим запасом топлива позволяет значительно приподнять потолок на двух третьих грузовой кабины, что с объединением палуб от крыла до заднего грузолюка сочетает длиноразмерность перевозимого груза с его высотой значительно превышающей параметры Руслана.
И всё это в сочетании с укороченным взлётом и возможностью работы с грунта.
Опять же значительная унификация с базовым Русланом сокращает время разработки удешевляя расходы на НИОКР.
Фюзеляж Ан-124 уже освоен на Авиастаре, что является несомненно большим плюсом в удешевлении программы.
Ил-106 или Ермак кому как удобней для восприятия. Его первородная 80 тонная версия
имеет шесть основных стоек шасси аналогичных применённым в Ил-76
Пневматики 1300 мм х 480 мм Стояночная нагрузка 11, 5 т, вес 90кг, давление 7кг
Выходит для сто тонного Ил-106 нужно уже не 6 четырёх колёсных стоек в основном шасси, а целых 8х4 аж с 32 пневматиками. Естественно это совершенно не приемлемо.
А вот в случае применения пневматиков совместимых с Русланом можно обойтись 20 колёсами на сдвоенных основных стойках шасси и даже на переднем шасси в версии 100 тонного Ил-106
Все пневматики на Ил-106 можно сделать взаимно заменяемыми. Вместо двух передних стоек как на Ан-124 устанавливается одинарная с двумя пневматиками аналогичными основным стойкам выдерживающими 2 х 18, 2т = 36, 4т (у Руслана 48, 6т)
1270мм х 510мм Стояночная нагрузка 18, 2 т, вес 110кг, давление 11кг
Для Ил-106 при наземном маневрировании, а так же для обеспечения минимальных радиусов разворота в передней стойке шасси (с двумя 1270мм х 510мм пневматикам) напрашивается электрический привод колес шасси.
Итак дело в убыстрении работ с должным финансированием и организацией по выпуску 26 тонных двигателей и хоть какое-то желание главного конструктора Ил Николая Таликова заниматься перспективным ВТА полностью устраивающем военных, а не гоняться за безнадёжно устаревшим Ил-96.
Бывалый.
Старожил форума
29.03.2016 08:13
Решение военных иметь систему дозаправки на Ил-106 или нет, которая даже для МТА (МТС) предполагалась штатной, но в будущем после скончания ресурса теперешних Русланов возможен выпуск дальнего сверхтяжёлого ВТА с двигателями 6 х 26 тонн по примеру Мрии.
http://s49.radikal.ru/i123/091 ... https://upload.wikimedia.org/w ...
Бывалый.
Старожил форума
30.03.2016 11:03
Искандер в отличии от клонов Ил-76 свободно транспортируется на Ан-124 Руслан
Вот он в Сирии на дежурстве недавно замеченный
http://k-politika.ru/poyavilos ... Типы головных частей
В обычном снаряжении: кассетная с 54 осколочными боевыми элементами неконтактного подрыва (срабатывают на высоте около 10 м над поверхностью земли)
кассетная с кумулятивными осколочными боевыми элементами
кассетная с самоприцеливающимися боевыми элементами
кассетная объёмно-детонирующего действия
осколочно-фугасная (ОФБЧ)
фугасно-зажигательная
проникающая (ПрБЧ)
специальная (ядерная)
.
И как совпало:
http://topwar.ru/93132-pentago ... Пентагон и Госдеп срочно эвакуируют из Турции семьи своих сотрудников
По сообщениям пресс-секретаря главного военного ведомства США, в ближайшее время из Турции будут эвакуированы около 670 членов семей американских военнослужащих, а также гражданских сотрудников Пентагона, задействованных в натовской военной миссии на авиабазе Инджирлик и других военных объектах. Выступая на брифинге, Кук отметил, что на такие меры Пентагон идёт в связи с повышением угрозы для американских граждан в Турции.
Первоначально эвакуация американских граждан будет осуществлена из таких провинций как Измир, Адана и Мугла.
По некоторым данным, на аналогичные меры решили пойти и представители американской дипломатической миссии в Турции. О числе представителей семей сотрудников Госдепа, которых в срочном порядке эвакуируют с территории Турции, пока не сообщается.
***
Удобный всё таки для военных Ан-124 Руслан
Хоть С-400, хоть Искандер или длугую технику доставит в считанные часы куда надо.
Хотя и подвис после майдана и государственного переворота на Украине
http://www.ato.ru/content/kto- ... Ещё более универсальным обещает стать Ил-106 способный работать с грунта и с малых ВПП.
Бывалый.
Старожил форума
02.04.2016 09:30
Не зря турецкие и азербайджанские руководители недавно встречались.
Азербайджан закрыл небо для пролёта самолётов ВТА РФ в Армению и Сирию
В Армении находится российский военный контингент.
.
В зоне карабахского конфликта начались интенсивные столкновения
Азербайджан применил авиацию, сообщают в Степанакерте.
Вооруженные силы Азербайджана в ночь на субботу предприняли наступательные действия по ряду направлений зоны карабахского конфликта, сообщает пресс-служба министерства обороны непризнанной Нагорно-Карабахской республики (НКР).
По данным ведомства, азербайджанская сторона в южном, юго-восточном и северо-восточном направлениях линии соприкосновения применила артиллерию, бронетехнику и авиацию. Армянские вооруженные силы сбили вертолет ВВС Азербайджана, сообщил «Интерфаксу» источник в министерстве обороны Армении.
«Продолжаются ожесточенные бои. Противник понес большие потери в живой силе и военной технике. Сбит вертолет азербайджанских ВВС», — сказал собеседник агентства.
Со своей стороны пресс-секретарь министра обороны Армении Арцрун Ованнисян написал на своей странице в Facebook, что «Азербайджан предпринял открытое наступление, по всей протяженности границы с Нагорным Карабахом ведутся бои».
«Кроме боев на передовой линии, противник нанес артиллерийские удары по мирным населенным пунктам и местам постоянной дислокации ряда военных частей. На данный момент по всей протяженности линии соприкосновения происходят интенсивные столкновения», — отметили в Минобороны НКР.
Бывалый.
Старожил форума
02.04.2016 20:44
http://3mv.ru/47881-ssha-odobr ... США одобрили агрессию Азербайджана: Байден гарантирует поддержку штатов
.
http://politobzor.net/show-877 ... Президент Украины Петр Порошенко прервал свой визит в США и объявил о денонсации Минских соглашений из-за покушения на народного депутата Владимира Парасюка.
.
http://warfiles.ru/show-113500 ... Переброска украинской военной техники в направлении Крыма
***
А вот интересно действительно Порошенко хочет втянуть НАТО в войну за Крым, пока Керченский мост ещё не построен?
Бывалый.
Старожил форума
15.04.2016 06:34
Пока четверть века мечтали о Ил-106 (кстати с размером грузовой кабины почти совпадающей с Ан-124) утекло не мало воды.
На вскидку:
БМП-2
Годы производства 1980—2008
Боевая масса, т 14, 0
.
БМП-3
Производство с 1987 г
Боевая масса, т 18, 7
.
Курганец-25
Производство с 2015 г
Боевая масса, т 25
Т-72 ОБТ
Годы производства с 1973 по 2005 г
Боевая масса, т 41, 0
.
Т-90
Боевая масса, т 46, 5
Производство с 1992 г
.
Армата
Боевая масса, т 50
Производство с 2015 г
БМД-2
Производство с 1985
Боевая масса, т 8, 2
.
БМД-3
Годы производства с 1985 по 1997
Боевая масса, т 12, 9..13, 2
.
БМД-4М
В опытном производстве
Боевая масса, т 13, 5
*******
САУ 2С1 «Гвоздика»
Годы производства с 1969 по 1991
Боевая масса, т 15, 7
.
САУ 2С19 «Мста-С»
Годы производства с 1983
Боевая масса, т 42
.
CАУ 2С35 «Коалиция-СВ»
Производство с 2013 г
Боевая масса, т 48
«Искандер» 9К720 Обозначение НАТО SS-26 «Stone»
Производство с 2013 г
Полная масса, т 42
РЗСО выросли по массе с 9К55 «Град-1» Масса в боевом положении, кг 11 500
До РСЗО 9К58 «Смерч» и «Ураган-1М» массой до 44500 кг
***
***
Посему только 100 тонный Ил-106 необходим для армии в современных условиях, а не совейский 80 т с НК-92 который по параметрам полностью себя изжил.
И да, нужен современный двигатель на 26 т
Бывалый.
Старожил форума
15.04.2016 06:38
Называется приплыли.
http://vpk.name/news/153560_ek ... МОСКВА, 14 апр — РИА Новости. Проводимая Воздушно-космическими силами (ВКС) России в Сирии операция выявила необходимость закупки российской армией дополнительных партий самолетов-топливозаправщиков и судов вспомогательного флота ВМФ, заявил РИА Новости президент академии геополитических проблем Константин Сивков.
Так он прокомментировал слова президента РФ Владимира Путина, заявившего в четверг в ходе ежегодной "прямой линии", что во время операции ВКС РФ в Сирии был обнаружен ряд недостатков отечественной военной техники.
"Существует явная проблема с количеством самолетов-топливозаправщиков. Их нужно массово закупать. Также встает вопрос развития вспомогательного флота ВМФ, прежде всего, транспортного", — отметил Сивков.
По мнению эксперта, ВМФ России не располагает достаточным количеством транспортных судов для материально-технического обеспечения даже небольшого, но функционирующего на постоянной основе боевого соединения: "Нам пришлось даже мобилизовать гражданские суда на решение этой проблемы", — отметил Сивков.
Заместитель министра обороны Юрий Борисов рассказал представителям СМИ о том, что самолёт Ан-124 «Руслан», который сегодня активно используется для нужд министерства обороны, будет заменён. При этом, как сообщает информационное агентство ТАСС, будут учитываться пожелания не только главного военного ведомства страны, но и потенциальных гражданских заказчиков.
В ходе третьего съезда авиастроителей России Юрий Борисов заявил:
В ближайшее время нам с вами придётся серьёзно поработать над перспективным авиационным комплексом, я имею в виду сверхтяжёлый транспортный самолёт. Нам придется думать, как создать в интересах, прежде всего, Минобороны, да и гражданского рынка, востребованный самолёт.